Ямаха 50 4х тактный
Лодочный мотор Yamaha F50 HETL 4-х тактный
Yamaha F50 HETL – высокопроизводительный лодочный мотор с двухтактной компоновкой. Престиж и репутация японского бренда указывают на колоссальные преимущества данной модели на фоне конкурентов. Марка Yamaha признана во всем мире, она выпускает высокотехнологичную продукцию на своих современных заводах, оснащенных по последнему слову техники. Все лодочные моторы Yamaha просты в длительной эксплуатации и весьма ремонтопригодны в домашних «гаражных» условиях. У них немало достоинств, как и у рассматриваемой модели – Yamaha F50 HETL. В этой статье перечислим основные преимущества данного мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.
Общие сведения и конструкция
Yamaha F50 HETL, учитывая четырехтактную компоновку, развивает большой крутящий момент и способен его удерживать длительное время. Более того, мотор изначально рассчитан на такие нагрузки, в том числе максимальные обороты.
Yamaha F50 HETL – экологичный мотор с минимальными вредными выбросами в атмосферу. Он призван дарить удовольствие от процесса пользования, так как обладает выверенной эргономикой и надежным управлением. Двигатель получил систему электронное управление топливным впрыском, микропроцессорное зажигание, а также безопасный запуск primeStart, который происходит в автоматическом режиме. При задействовании этой технологии не понадобится воздушная заслонка для прогревания мотора.
Рассматриваемую модель можно сравнивать с лучшими компактными 4-тактными двигателями, которые можно использовать не только для рыбалки, охоты и профессиональных коммерческих нужд. Кроме того, двигатель идеально подойдет для водных прогулок и даже буксировки лыжники или вейкбордиста. При этом можно быть абсолютно уверенным, что двигатель никогда не подведет в дальней дороге, независимо от погодных условий. Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора.
Среди инновационных систем, доступных в моторе Yamaha F50 HETL, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который оптимально распределяет топливо по всей камере сгорания для того, чтобы обеспечить топливную экономичность. Кроме того, для повышения функциональности разработчики оснастили свой мотор функцией движения по мелководью. Этому способствуют высшая степень защиты от повреждений, которые могут появиться из-за подводных препятствий. Таким образом, все системы мотора, в том числе гребной винт, неуязвимы к различным подводным преградам. Более того, еще отметим антикоррозионную защиту, которая позволяет передвигаться по соленым морским водам. При движении по мелководью мотор можно поднять.
Отдельно стоит отметить сверхмощный генератор переменного тока, а также наличие аккумуляторной батареи, к которой можно подсоединить огромное количество фирменных аксессуаров Yamaha. Кроме того, двигатель оборудован системой плавного изменения угла наклона двигателя в угоду аэродинамике. Таким образом, благодаря этому можно быстро вывести лодку в режим глиссирования и улучшить динамику разгона.
Микропроцессорный блок управления мотором – особая гордость компании Yamaha. По сути, это своеобразный электронный «мозг», контролирующий все системы двигателя. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей (например, в случае пониженного давления или критической температуры) компьютер сообщит об этом водителю, и он сможет заранее принять правильное решение, и тем самым сможет избежать более крупных проблем.
Особого внимания заслуживает проверенная временем система промывки с помощью пресной воды. Благодаря этому двигатель будет всегда чистым и менее подверженным коррозии. Таким образом, за мотором ухаживать не только полезно, но и удобно. Само собой, это дополнительно продлевает срок службы.
В мотор встроена жидкостная система охлаждения, оберегающая от перегрева и теплового удара, что очень важно при работе на максимальной нагрузке. И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
- Поддерживаемая высота транца – 525 мм
- Мощность – 50 лошадиных сил
- Масса – 110 кг
- Рабочий объем – 1 литр
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Система зажигания – TCI
- Система запуска – электронный стартер
- Передачи – передняя, задняя и нейтральный режим
- Топливная система – инжекторная
- Управление – дистанционное
- Генератор – на 12В и 17А
- Газораспределение – система SOHC
- Аварийная остановка мотора – есть
- Охлаждение – водяное
- Тип бака, вместимость, л – внешний, на 24 л
- Марка топлива – Аи-95
- Дополнительные функции: холодный запуск, плавание по мелководью, генератор переменного тока, предупреждение о перегреве.
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha F50 HETL потребляет в среднем 18 литров в час.
Обкатка
Производитель рекомендует регулярно проводить обкатку мотора, чтобы не возникало проблем с надежностью, а также не было дополнительных затрат на обслуживание. Обкатка позволяет адаптировать мотор к местной окружающей среде. Более того, двигатель приспосабливается к потребностям своего владельца, что является немаловажным моментом при обкатке. Обеспечивается притирка деталей, предотвращается эффект сухого трения и появляется способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам независимо от погодных условий. Иными словами, повышается выносливость и прочность конструкции, что позволяет использовать мотор практически вечно.
Полноценную обкатку проводят в течение 10 часов, поэтому не помешает запастись бензином. По официальным данным, рассматриваемая модель поддерживает горючее с октановым числом не ниже 95. Для приготовления топлива надо соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1.
На всякий случай перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. При включенном моторе из системы будет выходить струя воды под давлением (в виде фонтана), что будет указывать на отсутствие проблем с охлаждением. Таким образом, риск перегрева снижается до минимума.
Еще обратим внимание на место проведения обкатки. Подходящее место должно соответствовать тем условиям, в которых мотор будет постоянно эксплуатироваться. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см.
Особенности обкатки
- Перед началом процедуры сначала надо подождать, пока мотор нагреется до рабочей температуры. Для этого включаем холостые обороты
- Примерно через 30-60 минут мотор достигнет 60-70 градусов, после чего можно начинать движение. При этом обороты должны быть низкими
- В режиме обкатки надо соблюдать поэтапное повышение оборотов, постепенно доводя их до 90-100% мощности
- Наиболее оптимальный и безопасный вариант увеличения тяги – примерно на 5-10% каждый час. Если следовать этому правилу, тогда производительность повысится до 80-90% через 8-9 часов
- При 100% мощности достаточно работы в течение 20 минут, так как дальше возможен перегрев мотора
- На протяжении обкатки важно соблюдать переменную нагрузку
- После обкатки (по прошествии 10 часов) надо остудить мотор и выключить зажигание
- Выполнить технический осмотр.
Цены в России
Средняя стоимость 4-тактного лодочного мотора Yamaha F50 HETL на российском рынке составляет 420 тысяч рублей.
Лодочный мотор Yamaha F50HETL 50 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F50HETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Двигатель
Подвесной мотор Yamaha F50HETL при мощности 50 л.с. имеет объем 996 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с одинарным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление
Управление мотором Yamaha F50HETL и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F50HETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 111 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Конструкторы компании Yamaha как мировые лидеры в области создания четырёхтактных двигателей понимают и используют достоинства четырёх цилиндров.
Длинноходная конструкция F50 позволила получить высокую мощность и мягкость работы.
Моторы F50 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.
С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно выявлять любые неполадки.
Системы предупреждения на моторах F50 контролируют давление масла, температуру и другие ключевые параметры.
В случае неисправности включаются звуковые и визуальные предупреждения, и обороты двигателя автоматически уменьшаются.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: Н
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F50HETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Лодочные моторы четырехтактные
Масса мотора 27 кг
Генератор 12 В — 6 А *приобретается
Масса мотора 40 кг
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Масса мотора 41 кг
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Масса мотора 40 кг
Генератор 12 В — 6 А
Масса мотора 57 кг
Масса мотора 52 кг
Масса мотора 61 кг
Масса мотора 56 кг
Масса мотора 78 кг
Генератор 12 В — 13 А
Масса мотора 64 кг
Генератор 12 В — 13 А
Масса мотора 78 кг
Генератор 12 В — 13 А
Масса мотора н.д.
Генератор 12 В — 16A
Масса мотора н.д.
Генератор 12 В — 16A
Масса мотора 83,8 кг
Генератор 12 В — 16 A
Масса мотора 108 кг
Масса мотора 111 кг
Масса мотора 111 кг
Масса мотора 119 кг
Масса мотора 172 кг
Масса мотора 172 кг
Масса мотора 186 кг
Масса мотора 174 кг
Масса мотора 178 кг
Генератор 12 В — 35 А
Масса мотора 222 кг
Генератор 12 В — 35 А с регулятором напряжения
Масса мотора 227 кг
Генератор 12 В — 35 А с регулятором напряжения
Масса мотора 224 кг
Масса мотора 225 кг
Масса мотора 278 кг
Масса мотора 227 кг
Масса мотора 278 кг
Генератор 12 В — 44 А
Масса мотора 227 кг
Масса мотора 260 кг
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Масса мотора 260 кг
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Масса мотора 268.0 кг
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Масса мотора 260 кг
Генератор 12 В — 70 А with rectifier/regulator
Масса мотора 260 кг
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Масса мотора 260 кг
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Масса мотора 260 кг
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Масса мотора 260 кг
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Масса мотора 260 кг
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Масса мотора 370 кг
Генератор 12 В — 49 А with rectifier/regulator
Двигатель — сердце лодки
Лучшие подвесные четырехтактные лодочные моторы на рынке, которые восхваляются многими пользователями, производятся уже почти 60 лет. С самого начала производства для их изготовления берутся материалы, запчасти и комплектующие высшего класса, и используется уникальный сплав из четырех металлов: алюминия, кремния, магния и титана, устойчивый к коррозии. Поразительная износоустойчивость обеспечивается также пятислойной покраской. Конечно, речь идет о лодочных моторах четырехтактных Ямаха.
Несмотря на высокую цену, они пользуются уважением владельцев и популярностью. Ими оснащаются спасательные, полицейские, рыболовные и многие другие катера для перевозки грузов и пассажиров в самых сложных условиях.
Преимущества
Подвесные лодочные моторы отличаются своими характеристиками: мощностью, рабочим объемом, весом, расходом масла и топлива, ценой.
Ямаха 4-тактная потребляет меньше бензина или дизеля, чем двухтактные модели, а разница в рабочем объеме у современных четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактниками минимальна. Особенно это заметно, когда сравниваются впрысковые варианты с карбюраторными, в таких случаях разница иногда доходит до трети расхода. Однозначно стоит их рассмотреть людям, которые преодолевают на судне приличные расстояния — он реже требует заправки и долива масла. Оценят его и те, кто заботится об экологии. А вот разгоняются двухтактные двигатели быстрее, если речь не идет о гоночных видоизмененных версиях.
Уровень шума у 4х-тактных лодочных моторов Ямаха ниже, но при этом они тяжелее и габаритнее, что способно сделать их установку недоступной на небольших лодках, не рассчитанных на подобные характеристики. Цена Ямахи четырехтактной выше, но она оправдывает себя.
Как выбрать
В магазинах представлено более 40 вариаций Yamaha (4-тактных) по разной цене — от нескольких десятков тысяч до почти двух миллионов рублей и с разными характеристиками. Как выбрать выгодный вариант?
Габариты судна определяют одновременно мощность, длину дейдвуда, размер и вес сердца лодки. Избыток лошадиных сил чреват опрокидыванием при поворотах и маневрировании. Максимально допустимый показатель записан в техпаспорте плавсредства, а если его нет — то рассчитывается индивидуально.
Слишком большой вес может нарушить центровку, что тоже уменьшает уровень безопасности, не говоря уже о том, что может просто оказаться недостаточно места для установки.
Система взаимодействия с подвесным устройством может быть румпельная или удаленная. Удаленная подходит для длинномерных судов, а румпельная более надежна.
Цена тоже имеет значение, ведь ее разброс значительный. Самый дорогой — не значит самый лучший, можно найти адекватную стоимость в каждой ценовой категории.
Как купить
В нашем интернет-магазине и лично в дилерском центре вы можете купить подвесные лодочные моторы 4х тактные Ямаха любой ценовой категории. Мы представляем компанию Yamaha в России в качестве официального дилера уже в течение пяти лет, работаем с организациями и физическими лицами. В каталоге вы найдете подходящие для вашего судна модификации по хорошим ценам.
Вам достаточно заказать выбранный агрегат, и мы организуем доставку в любой уголок России. Для перевозки по Москве и области у нас есть собственный автотранспорт, в котором двигатель не повредится благодаря тому, что будет качественно закреплен. Транспортировка осуществляется опытными водителями. В регионы мы отправим ваш заказ любой транспортной компанией и позаботимся о надежной упаковке.
Покупая у нас в магазине мотор, вы получаете гарантию на него, и не ломаете голову, где проводить сервисное техобслуживание. Вы можете проконсультироваться с нами по поводу запчастей и их заказа и доставки.
Официальный дилер Yamaha Motor
- › Лодочные моторы
- ›› Двухтактные моторы
- ›› Четырехтактные моторы
- › Мотоциклы
- › Мотовездеходы
- › Снегоходы
- › Гидроциклы
- › Генераторы
- › Лодки ПВХ
- › Классические РИБы
- › Распродажа, ликвидация остатков
- › Катера и судовое оборудование
- Тип двигателя : 4-тактный
- Рабочий объем : 935 см³
- Число цилиндров/конфигурация : 4
- Диаметр цилиндра x ход поршня : 63,0 x 75,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов : 50 / 5500
- Вес: 108 кг
Скачать инструкцию
Старая цена: 532222 р.
Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F60 и F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях – это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.
Система электронного впрыска топлива Yamaha (EFI ) гарантирует максимальное экологически безопасную работу и сверхэффективное потребление топлива, обеспечивая мотору впечатляющую мощность, высокий крутящий момент в диапазоне средних и высоких оборотов.
В моторах F60 и F50 также применяется ряд уникальных функций Yamaha, каждая из которых разработана для плавного, простого и приятного плавания. Среди них широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, обеспечивающая полный и спокойный контроль и система зажигания PrimeStart™, гарантирующая такой же простой запуск, как в автомобиле.
Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим ее для отдыха, выберите двигатель, который позволит полностью раскрыть возможности вашего судна.
В каждом моторе модельного ряда Yamaha используются новейшие морские технологии, компоновки мотора и оригинальные системы впуска и выхлопа Yamaha. Эффективная работа гарантируется системой микрокомпьютерного управления, контролирующей все параметры – от подготовки топливной смеси до эффективности сгорания и графика технического обслуживания.
Отличаясь мощностью, высокими рабочими характеристиками и удобством в эксплуатации, наши специально разработанные морские двигатели в то же время защищают окружающую среду благодаря передовым технологиям, обеспечивающим эффективное сгорание топлива.
Плавность работы 4-цилиндровой конструкции
Независимо от тактов и цилиндров, Yamaha понимает и использует мощность 4 цилиндров. Именно благодаря этому мировой лидер по 4-тактнным технологиям дополнительно улучшил плавность работы 4-цилиндровой конструкции с большим ходом цилиндров на моторах F50 и F60, предлагая ультраплавную подачу, полезную мощность с низким уровнем шума и вибрации.
Цифровые сетевые приборы
Ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM )
Этот надежный микрокомпьютер – « мозг» мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y -COP)
Иммобилайзерная система Y-COP проста, удобна и эффективна – аккуратный и простой пульт дистанционного управления блокирует и разблокирует мотор одним нажатием кнопки. Это исключает несанкционированные прогулки с Вашим подвесным мотором и добавляет спокойствия, если лодка остается без присмотра.
Современные системы предупреждения
Моторы Yamaha известны своей надежностью и тем, что они не теряют свою ценность со временем. Системы предупреждения на этих моторах измеряют давление масла, температуру мотора и другие ключевые факторы, подавая четкие звуковые или визуальные предупреждения в случае каких-либо неполадок. В случае возникновения неисправности обороты мотора автоматически уменьшаются, обеспечивая максимальную защиту мотора на пути к берегу.
Многоуровневая система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом
Откройте для себя универсальность и мощность этого мотора Yamaha. Быстрый отклик на нажатие кнопок управления обеспечивает незамедлительное, плавное и простое изменение дифферента и угла наклона. Испытайте диапазон наклона от -4° до +16°, в котором отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти в режим глиссирования.
PrimeStart™
Запускайте ваш подвесной двигатель также легко как свой автомобиль – даже в холодную погоду. Эксклюзивная система Yamaha PrimeStart™ гарантирует запуск мотора с первого раза при каждом использовании электрического или ручного стартера.
Система промывки пресной водой
Расположенный спереди соединитель с удобным доступом позволяет с легкостью промывать водяные тракты мотора от соли и грязи, не запуская мотор: просто подсоедините шланг, и все готово. Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы вашего подвесного мотора.
Официальный дилер Yamaha Motor
- › Лодочные моторы
- ›› Двухтактные моторы
- ›› Четырехтактные моторы
- › Мотоциклы
- › Мотовездеходы
- › Снегоходы
- › Гидроциклы
- › Генераторы
- › Лодки ПВХ
- › Классические РИБы
- › Распродажа, ликвидация остатков
- › Катера и судовое оборудование
- Тип двигателя : 4-тактный
- Рабочий объем : 935 см³
- Число цилиндров/конфигурация : 4
- Диаметр цилиндра x ход поршня : 63,0 x 75,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов : 50 / 5500
- Вес: 108 кг
Скачать инструкцию
Старая цена: 532222 р.
Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F60 и F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях – это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.
Система электронного впрыска топлива Yamaha (EFI ) гарантирует максимальное экологически безопасную работу и сверхэффективное потребление топлива, обеспечивая мотору впечатляющую мощность, высокий крутящий момент в диапазоне средних и высоких оборотов.
В моторах F60 и F50 также применяется ряд уникальных функций Yamaha, каждая из которых разработана для плавного, простого и приятного плавания. Среди них широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, обеспечивающая полный и спокойный контроль и система зажигания PrimeStart™, гарантирующая такой же простой запуск, как в автомобиле.
Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим ее для отдыха, выберите двигатель, который позволит полностью раскрыть возможности вашего судна.
В каждом моторе модельного ряда Yamaha используются новейшие морские технологии, компоновки мотора и оригинальные системы впуска и выхлопа Yamaha. Эффективная работа гарантируется системой микрокомпьютерного управления, контролирующей все параметры – от подготовки топливной смеси до эффективности сгорания и графика технического обслуживания.
Отличаясь мощностью, высокими рабочими характеристиками и удобством в эксплуатации, наши специально разработанные морские двигатели в то же время защищают окружающую среду благодаря передовым технологиям, обеспечивающим эффективное сгорание топлива.
Плавность работы 4-цилиндровой конструкции
Независимо от тактов и цилиндров, Yamaha понимает и использует мощность 4 цилиндров. Именно благодаря этому мировой лидер по 4-тактнным технологиям дополнительно улучшил плавность работы 4-цилиндровой конструкции с большим ходом цилиндров на моторах F50 и F60, предлагая ультраплавную подачу, полезную мощность с низким уровнем шума и вибрации.
Цифровые сетевые приборы
Ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM )
Этот надежный микрокомпьютер – « мозг» мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y -COP)
Иммобилайзерная система Y-COP проста, удобна и эффективна – аккуратный и простой пульт дистанционного управления блокирует и разблокирует мотор одним нажатием кнопки. Это исключает несанкционированные прогулки с Вашим подвесным мотором и добавляет спокойствия, если лодка остается без присмотра.
Современные системы предупреждения
Моторы Yamaha известны своей надежностью и тем, что они не теряют свою ценность со временем. Системы предупреждения на этих моторах измеряют давление масла, температуру мотора и другие ключевые факторы, подавая четкие звуковые или визуальные предупреждения в случае каких-либо неполадок. В случае возникновения неисправности обороты мотора автоматически уменьшаются, обеспечивая максимальную защиту мотора на пути к берегу.
Многоуровневая система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом
Откройте для себя универсальность и мощность этого мотора Yamaha. Быстрый отклик на нажатие кнопок управления обеспечивает незамедлительное, плавное и простое изменение дифферента и угла наклона. Испытайте диапазон наклона от -4° до +16°, в котором отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти в режим глиссирования.
PrimeStart™
Запускайте ваш подвесной двигатель также легко как свой автомобиль – даже в холодную погоду. Эксклюзивная система Yamaha PrimeStart™ гарантирует запуск мотора с первого раза при каждом использовании электрического или ручного стартера.
Система промывки пресной водой
Расположенный спереди соединитель с удобным доступом позволяет с легкостью промывать водяные тракты мотора от соли и грязи, не запуская мотор: просто подсоедините шланг, и все готово. Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы вашего подвесного мотора.