Янмар дизельный двигатель
Дизельные двигатели Yanmar
Японский концерн YANMAR CO., LTD вот уже около столетия известен своими передовыми технологиями и новейшими разработками в области проектирования и производства дизельных двигателей. Нельзя преуменьшить и достижения YANMAR CO., LTD в области машиностроения (газотурбинные двигатели, газопоршневые двигатели, холодильные установки, тепловые насосы и когенерационные системы). Все оборудование, производимое под торговой маркой Yanmar, произведено согласно последним достижениям научного и технологического прогресса. Именно торговая марка Yanmar ассоциируется с первым появлением дизельных двигателей в Японии.
Дизельные двигатели Yanmar занимают практически на сто процентов нишу рынка ходовых двигателей для прогулочных и коммерческих судов.
В перечень моделей торговой марки Yanmar входят дизельные двигатели с воздушным и водяным охлаждением как двух-, так и многоцилиндровые, с клапанами различного расположения, с редукторами и без них, с валами различного типа и с различными группами цилиндров.
Модель | Объем, куб. см | Мощность макс., лс / кВт (3600 об./мин) | Вес, кг | Габариты, мм |
Yanmar Minimax серии | ||||
Yanmar 3TNM68 Minimax | 784 | 18.9/14.1 | 72 | 431 х 400 х 500 |
Yanmar 3TNM72 Minimax | 903 | 23.6/17.6 | 77 | 450 х 400 х 505 |
Yanmar серии L-V | ||||
Yanmar L100V EPA | 435 | 9.1 / 6.8 | по запросу | 417 х 470 х 493 |
Yanmar L70V EPA | 320 | 6.4 /4.8 | по запросу | 378 х 422 х 453 |
Yanmar L48V EPA | 219 | 4.7/3.5 | 32 | 332 х 384 х 417 |
Yanmar серии TNV | ||||
Yanmar 2TNV70-ASA | 570 | 13.7/10.2 | 84 | 418 х 449 х 523 |
Yanmar 3TNV70-ASA | 854 | 21.9/16.3 | 99 | 528 х 426 х 546 |
Yanmar 3TNV76-СSA | 1116 | 25.0/18.6 | 110 | 569 х 429 х 574 |
Yanmar 3TNV82A-BDSA | 1331 | 30.2/22.3 | 127 | 574 х 472 х 611 |
Yanmar 3TNV84T-BKSA | 1496 | по запросу | 160 | 610 х 502 х 699 |
Yanmar 3TNV88-BDSA | 1642 | 35.9/26.9 | 154 | 610 х 502 х 654 |
Yanmar 4TNV84T-ZDSA | 1995 | 55.2/41.1 | 179 | 748 х 535 х 710 |
Yanmar 4TNV88-BDSA | 2190 | 47.5/35.4 | 169 | 726 х 515 х 649 |
Yanmar 4TNV98-ZNSA | 3319 | 67.7/50.5 | 234 | 791 х 516 х 756 |
Yanmar 4TNV98T-ZNSA | 3319 | 83.5/62.3 | 244 | 791 х 535 х 839 |
Yanmar серии TNV для дизельных электростанций | ||||
Yanmar 2TNV70-HGE | 570 | 13.7/10.2 | 84 | 418 х 410 х 503 |
Yanmar 3TNV70-GGE | 854 | 10.7/8.0 | 114 | 445 х 427 х 547 |
Yanmar 3TNV70-HGE | 854 | 21.5/16.0 | 114 | 547 х 413 х 576 |
Yanmar 3TNV76-GGE | 1116 | 14.3/10.6 | 122 | 567 х 426 х — |
Yanmar 3TNV76-HGE | 1116 | 26.1/34.9 | 123 | 567 х 430 х 601 |
Yanmar 3TNV82A-GGE | 1331 | по запросу | 127 | 581 х 493 х 611 |
Yanmar 3TNV84T-BGGE | 1496 | 25.2/18.2 | 160 | 694 х 517 х 709 |
Yanmar 3TNV88-BGGE | 1642 | 21.7/16.3 | 154 | 600 х 526 х 667 |
Yanmar 4TNV84T-BGGE | 1995 | 35.9/26.7 | 179 | 694 х 517 х 709 |
Yanmar 4TNV88-BGGE | 2180 | 29.0/21.6 | 169 | 694 х 508 х 694 |
Yanmar 4TNV98-ZGGE | 3319 | 54.7/40.8 | 234 | 763 х 532 х 740 |
Yanmar 4TNV98T-ZGGE | 3319 | 67.2/50.1 | 257 | 763 х 540 х 838 |
Дизельные двигатели Yanmar соответствуют всем экологическим нормам по токсичности выхлопных газов, которые выдвигают Европейский Союз и США. Кроме этого, все дизельные двигатели для прогулочных судов одобрены Речным Регистром РФ.
Дизельные двигатели Yanmar
Двигатели Yanmar — это вековая история инноваций и технологий. С жидкостным и воздушным охлаждением, серии L и TNV отличаются легендарной надежностью и экономичностью.
- 51.6-53.7 кВт
- 3.319 л
- 2000-2500 об/мин
- 4 цилиндра
- 35.5-44.0 кВт
- 2.091 л
- 2400-3000 об/мин
- 4 цилиндра
- 7.4 кВт
- 0.435 л
- 3600 об/мин
- 1 цилиндр
- 4.9 кВт
- 0.320 л
- 3600 об/мин
- 1 цилиндр
- 3.5 кВт
- 0.219 л
- 3600 об/мин
- 1 цилиндр
- 6.3-17.6 кВт
- 0.854 л
- 1500-3600 об/мин
- 3 цилиндра
- 8.4-21.7 кВт
- 1.116 л
- 1500-3600 об/мин
- 3 цилиндра
- 10.3-23.0 кВт
- 1.331 л
- 1500-3000 об/мин
- 3 цилиндра
- 12.7-28.2 кВт
- 1.642 л
- 1500-3000 об/мин
- 3 цилиндра
- 14.4-30.2 кВт
- 1.496 л
- 1500-2800 об/мин
- 3 цилиндра
- 16.9-36.5 кВт
- 2.190 л
- 1500-3000 об/мин
- 4 цилиндра
- 31.9-52.1 кВт
- 3.319 л
- 1500-2500 об/мин
- 4 цилиндра
То, на что при покупке обращают внимание в первую очередь — это цена товара, его качество и их соотношение. И неважно, что приобретается — стержень для ручки или загородный дом: оба параметра будут одинаково важными. Если речь идет о технике или оборудовании, вопросы качества и надежности становятся особенно остро.
На рынке техники японское производство уже давно означает высокое качество сборки, надежность работы устройства и приемлемую цену. Это относится и к компании Янмар, которая занимается продажей дизельных двигателей. Купить их можно по доступной цене, а за бесперебойную работу двигателя отвечает японский производитель.
Особенности дизельных двигателей Yanmar
Двигатели Янмар относятся к промышленным и используются для мощного оборудования. Особенностью продукции японского производителя является исключительная экономичность и надежность.
При небольшом потреблении топлива один двигатель способен вырабатывать мощность до 50 кВт. Если же нужен небольшой мотор с минимальной производительностью — подобрать нужный вариант у Янмар не составит труда.
Yanmar выпускает двигатели двух типов: полный комплект оборудования и short-block.
Двигатели
Дизельные моторы Янмар производит в двух версиях: которые имеют водяное и воздушное охлаждение. Все двигатели четырехтактные, а количество цилиндров может варьироваться от одного до четырех. Оборудование используют для спецтехники в различных отраслях: сельское хозяйство, строительство, энергетика и другое.
Short-block
Short-block или короткий блок — основные рабочие детали дизельного двигателя. Такой запрос популярен среди тех, кто пользуется двигателем Янмар и ищет качественные детали для обслуживания мотора. Так как при износе основных деталей большинство других остается в рабочем состоянии, полная замена двигателя не обязательна. На официальном сайте можно заказать «сердце» двигателя от Янмар любой модели.
Типы двигателей
Все двигатели Янмар работают на дизельном топливе. Кроме того, к общему относится и рабочий цикл мотора — все они работают в четырехтактном цикле. Различия моделей состоят, во-первых, в количестве цилиндров, во-вторых — в типе охлаждения.
Количество цилиндров дизельного двигателя
Наиболее тесно цилиндры связаны с мощностью мотора. Соответственно, четырехцилиндровый двигатель будет мощнее одноцилиндрового. Кроме того, количество и расположение цилиндров влияет и на габариты мотора, поэтому при подборе двигателя на это стоит обратить внимание.
Охлаждение двигателя
Янмар производит дизельные моторы с воздушным и водяным охлаждением. У обоих типов есть свои особенности.
- Моторы с воздушным охлаждением работают громче, чем с водяным. Кроме того, двигатель нагревается больше и быстрее. Преимущество таких двигателей в том, что конструкция не включает в себя дополнительные элементы охлаждения вроде насоса.
- Двигатели с водяным охлаждением более стабильны в плане температуры. Работает такой мотор практически бесшумно. Стоит обратить внимание, что водяное охлаждение подразумевает дополнительные элементы двигателя, обслуживание которых сложнее и дороже, чем для мотора с воздушным охлаждением. Тем не менее, для жестких условий использования лучше подойдут именно моторы с водяным охлаждением.
Использование двигателей Янмар
Так как моторы от Янмар относятся к промышленным, их использование охватывает именно промышленную технику. Кроме сельхозтехники или строительного оборудования, большой популярностью моторы Yanmar пользуются в энергетической отрасли. К примеру, часто двигатели Янмар покупают для дизельных генераторных установок.
Цены на двигатели Янмар у официального представителя
Как надежное и удобное оборудование, двигатели Янмар пользуются популярностью у поставщиков. Но купить двигатель Yanmar — еще не все: внимание стоит уделить и должному обслуживанию. Делать это лучше всего у официальных дилеров. Чтобы иметь к ним доступ, заказывать двигатель стоит у представителя компании в России.
При приобретении двигателя у официального представителя Янмар можно не волноваться о гарантии и качестве. Кроме того, цены на двигатели Янмар у официального представителя — лучшие на рынке.
Минитракторы Янмар: обзор моделей, технические характеристики и цены
Отечественный рынок предлагает широкий выбор малолитражных сельхозмашин для ведения частного или фермерского хозяйства. Что выбрать: дорогой и качественный минитрактор Янмар из Японии или бюджетный, но чуть менее совершенный агрегат китайского производства? Безусловно, те кому важен объем производства, покупает технику Yanmar. Изделия этой марки характеризуются экономичностью, высокой функциональностью и долговечностью.
Минитрактора Янмар можно задействовать на протяжении всего года и выполнять с их помощью колоссальное количество работ.
Если же нужна надежная «рабочая лошадка» для небольшого хозяйства, то лучше не переплачивать, а использовать трактора бренда Скаут или Файтер.
История бренда
Японская компания Yanmar – это крупнейший производитель высококачественных дизельных двигателей. Свою деятельность она начала в 1912 году с небольшого предприятия по изготовлению простейших силовых установок. Инженеры и разработчики постепенно доводили до совершенства конструкции двигателей и теперь эти изделия пользуются мировым спросом.
В настоящее время производство продукции осуществляется не только внутри страны, но и далеко за её пределами. Филиалы компании расположились в странах Азии, Америки, Европы. Они выпускают дизели различного назначения, а так же целый ряд сельскохозяйственной техники на их основе – садовые тракторы, дизель генераторы, фронтальные погрузчики, водяные насосы, экскаваторы, гусеничные минисамосвалы и пр.
Свой первый трактор компания выпустила в 1961 году, а минитрактор – в 1976 году. Это была полноприводная модель Янмар 2210D с двухцилиндровым мотором водяного охлаждения мощностью 25 л.с. С тех пор ассортимент малолитражных тракторов постоянно расширяется и сейчас он представлен разными сериями.
Все модификации тракторной минитехники Янмар компактны и объединены несколькими стандартными характеристиками.
Их основу составляют:
- Экономичный 2-х или 3-х цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения;
- Привод 4WD, подключаемый на все колёса;
- Колёсное шасси.
Японские минитракторы марки Янмар отличаются малым расходом топлива, высокой манёвренностью, прекрасными ходовыми качествами. Они легки в управлении на скользкой дороге и отлично проявляют себя в полевых условиях. Эти сельхозмашины несмотря на малые размеры чрезвычайно эффективны и хорошо адаптируются под любое навесное оборудование. Они мощны, выносливы и могут полноценно функционировать в самых тяжёлых условиях. К каждой машине идет подробная инструкция и руководство пользователя.
Особенности моделей
Официальный модельный ряд малогабаритной тракторной техники Янмар состоит из серий KE100, KE200, EF200M, EF200H, FX200, EF300T и др. Они включают модификации, которые различаются между собой конструктивным исполнением, мощностью (она может составлять от 13 до 50 л.с. в зависимости от модели), уровнем потребления топлива. Ниже описаны основные технические характеристики самых востребованных моделей из каждой серии данной марки минитракторов и приведены отрывки из отзывов, оставленных их владельцами.
Yanmar KE-140
Минитрактор имеет блокировку дифференциала, 4-х точечный тип навесного устройства, электрический стартер. Дополнительно оборудован защитным козырьком для более комфортной работы оператора.
- Мощность — 14 л.с. 10,30 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
- Ёмкость топливного бака — 12,9 л
- Колёсная база — 1207 мм
- Дорожный просвет — 225 мм
- Радиус поворота — 1700 мм
- Масса — 565 кг
- Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1300 мм
Александр, г. Батайск: «Японский минитрактор Янмар KE-140 я купил в конце 2010 года, б/у, но в отличном состоянии. Хотя активно им пользовался, серьёзная поломка была лишь один раз, в результате чего пришлось заменить сальник переднего моста. Проблем с поиском запчастей не было. В общем машина крепкая, довольно мощная, советую.»
Yanmar F-15D
Минитрактор обладает достаточной мощностью для вспашки грунтов средней плотности и буксировки прицепа грузоподъёмностью до 2500 т. Техника Янмар имеет многорежимный механизм отбора мощности и многоступенчатую механическую КП.
Для комфортной эксплуатации трактор оборудован местом оператора эргономичной конструкции.
- Мощность — 19 л.с. 13,97 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
- Ёмкость топливного бака — 10 л
- Колёсная база — 1200 мм
- Дорожный просвет — 243 мм
- Радиус поворота — 2000 мм
- Масса — 596 кг
- Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1200 мм
Дмитрий, г. Гуково: «…Агрегат очень удобен в управлении, благодаря наличию гидроусилителя руля. Компактный, хорошо подходит для работы на участках с ограниченным пространством. Дополнительным бонусом можно считать и красивый внешний вид, я только фары поменял…».
Yanmar FX20D
Модель минитрактора Янмар FX20D оснащена сцепным устройством с трёхточечным креплением, валом отбора мощности и блокировкой дифференциала. Она универсальна в применении и проста в обслуживании.
- Мощность — 20 л.с. 14,8 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
- Ёмкость топливного бака — 13 л
- Размер шин — 6-14 (передние); 9,5-22 (задние)
- Дорожный просвет — 245 мм
- Радиус поворота — 1900 мм
- Масса — 1105 кг
- Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1400 мм
Антон, г. Каменка: «Купил бэушный Янмар FX20D 1992 г. выпуска пять лет назад. Использую его везде — в поле, саду, винограднике. Он компактный в размерах, но очень эффективный в работе, а главное — экономно расходует топливо. Пробовал цеплять борону, плуг, фрезу, косилку, хочу приспособить и другие насадки. Работой мини-трактора очень доволен, до это был только мотоблок. Молодцы японцы!»
Yanmar EF230H
Этот полноприводной минитрактор оборудован задним ВОМ независимого типа, что предусматривает работу с задним навесным оборудованием. Вес его без снаряжения почти равен тонне, но это не мешает агрегату быть манёвренным и двигаться со скоростью 29 км/час. В конструкцию трактора входит сверхмощный двухэлементный воздушный фильтр, который обеспечивает надёжную защиту двигателя при работе в пыльных условиях.
- Мощность — 29,5 л.с. 21,70 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Ёмкость топливного бака — 28 л
- Колёсная база — 1600 мм
- Размер шин — 6-14 (передние); 9,5-20 (задние)
- Радиус поворота — 2400 мм
- Масса — 975 кг
Владимир, г. Ишим: «EF230H — мощный, энергонасыщенный и вместе с тем экономичный минитрактор. Компактен и прост в управлении, может выполнять любые задачи.».
Yanmar F475
В отличие от предыдущих моделей данный минитрактор оснащён кабиной с кондиционером и системой отопления. В его конструкции предусмотрены гидравлический усилитель руля и раздельные тормоза (на все 4 колеса), облегчающие управление техникой. Гидрораспределитель на 4 выхода, позволяет одновременное использовать сразу нескольких навесных орудий. Обе колеи у трактора регулируемые и их можно настраивать под определённый вид работы.
- Мощность — 47 л.с. 34,57 кВт
- Количество цилиндров — 3
- Коробка передач — 12+12
- Ёмкость топливного бака — 47 л
- Размер шин — 8-16 (передние); 12,4-28 (задние)
- Дорожный просвет — 340 мм
- Колёсная база — 1825 мм
- Масса — 1500 кг
Николай, г. Черняховск: «Четыре года уже пользуюсь трактором Янмар F475. Сначала почитал сайт и форум, а потом купил бэушный, без навески, но сумел приспособить к нему многие орудия, некоторые из них пришлось мастерить самому, например лопату, сделал из трактора небольшой бульдозер. Очень радует двигатель – быстро заводится и работает без проблем. Отличный агрегат! Из недостатков могу отметить высокую стоимость расходников (масел, топливных фильтров и пр.). Хочу поменять резину, хотя это тоже недешёвое удовольствие…».
У минитракторов марки Янмар широкий ценовой диапазон. В продаже есть не только новые модели, стоимость которых начинается от 400 тысяч руб., но и уже бывшие в употреблении, по цене от 200 тысяч руб. Многие фермеры приобретают их через аукцион. На торговых площадках в Японии можно купить б/у трактор за 125 тысяч руб., новый – от 230 тысяч руб. Но к этой сумме придётся добавить ещё примерно столько же: на доставку, растаможку и прочие платежи.
Стоимость японской б/у техники конечно же ниже новой. Она зависит от технического состояния трактора, наработанных моточасов, года выпуска, комплектации. Чем «старше» модель и больше отработала моточасов, тем дешевле она будет в покупке.
В таблице приведены приблизительные расценки на самые популярные модели минитракторов Янмар (новые и б/у).
- Yanmar F20D — новый-448000; б/у-203000-310000
- Yanmar KE-140 — новый-462000; б/у-285500-361500
- Yanmar F-15D — новый-489000; б/у-275000-378000
- Yanmar F165 — новый-540000; б/у-278000-375000
- Yanmar KE-3 — новый-543000; б/у-280000-378000
- Yanmar EF235H — новый-600000; б/у-395000-435000
- Yanmar US39D — новый-945000; б/у-520000-684000
- Yanmar F475 — новый-980000; б/у-760000-840000
- Yanmar GR352DT — новый-998000; б/у-750000-945000
Высокая стоимость минитракторов японской компании Yanmar компенсируется качеством, долговечностью узлов этой техники, а так же небольшими затратами на её обслуживание.
Двигатель
Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.
Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:
- Низким уровнем шума;
- Высоким крутящим моментом;
- Продолжительным межремонтным ресурсом;
- Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
- Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
- Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны.
При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.
Подборка видео
1) Презентация минитрактора Yanmar YM2010D:
2) Показана работа минитрактора Yanmar F24D 4×4 с плугом:
3) Пробный выезд с почвофрезой минитрактора Yanmar F15D:
4) Обработка земли культиватором, установленным на минитрактор Yanmar 2820D:
Серии 4LH и 4LHA это 4-х цилиндровые двигатели с тем же самым блоком цилиндров собранным в Японии, но двигатели серии 4LHA окончательно собирались в США с использованием компонентов с внутреннего рынка. То же самое справедливо для двигателей серий 6LY и 6LYA.
У моделей 3JH и выше буквенные обозначения означают следующее:
E — обычная экспортная модель (атмосферный двигатель)
-TE — турбированный, экспортный
-ETE — Extra турбированный, экспортный
-HTE — Highly турбированный, экспортный
-DTE — Deluxe турбированный, экспортный
-UTE — Ultra турбированный, экспортный
-STE — Super турбированный, экспортный и т.д.
Буквенное обозначение «P», как, например, в модели 6LYA-STP означает «Pleasure boat performance engine». (Разницы между двигателями с обозначениями «P» и «E» нет. Они попросту получили обновленную спецификацию, чтобы создать конкуренцию по мощности. В этом случае Yanmar фактически поставлял двигатели большей мощности, чем заявлено в документации, что еще раз подтверждает японскую систему ценностей, которая говорит «давай больше, чем от тебя ждут»
Если же в модели присутствует буква Z, как, например, у двигателя 4LHA-STZE, то это значит, что у этого двигателя либо кормовая трансмиссия Mercruiser либо яхтенная колонка типа Z. Лирическое отступление на тему того, почему кодировки не идут согласно алфавитному порядку (англ). Причина тоже проста — в японском языке не используется романский алфавит.
НА ЗАМЕТКУ! Серийные номера двигателей могут иметь или не иметь префиксов, однако если префикс есть, например Е, то двигатель собран в Европейском союзе. В каталогах запчастей европейские двигатели указываются как ‘YEU’ (Yanmar Eurpean Union), а буква ‘A’ показывает, что двигатель собран в Америке (США).
Кроме этого нужно иметь ввиду, что иногда двигатели модифицируются без изменения буквенного обозначения. Например, по заявке заказчика система охлаждения двигателя 2GM20 была переведена с забортной воды на чистую, а кодировка осталась.
Всегда в Вашем распоряжении команда Янмар-Мини!
Читайте наши статьи или присылайте нам Ваши вопросы и заявки!
Запасные части дизельных двигателей YANMAR на мини погрузчиках
Звоните: 8(495)771-19-53
4TNE88: UNC-062
4TNE94: LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903
4TNV94: LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903
4TNV88: GEHL-4240E, MUSTANG – 2044, MUSTANG – 2054
4TNV84T: Sunward SWL2810
4TNV98: GEHL – 4640E, GEHL-5240 E, MUSTANG – 2056, LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903
4TNV98T: GEHL-5640E, GEHL – 6640 E, MUSTANG – 2076, MUSTANG – 2086, LOCUST-1203
4TNV98T: GEHL-V 270, GEHL-V 330, MUSTANG – 2200V, MUSTANG – 3300V
Каталоги .PDF
Запасные части и обслуживание двигателей YANMAR
Всё больше производителей мини погрузчиков в мире применяют дизельные двигатели YANMAR в качестве силового агрегата на производимой технике. По сравнению с другими дизельными двигателями YANMAR имеет ряд преимуществ:
Высокая мощность при малом весе, компактные размеры и содержание вредных примесей выхлопа, высокая надёжность низкое содержание шума и вибрации, экономичный расход топлива.
Используйте оригинальные запасные части YANMAR
Оригинальные запасные части, изготовленные заводом производителем YANMAR, значительно продлят срок службы Вашего двигателя. Использование «Серых» запасных частей может привести к тому, что двигатель YANMAR не отработает положенный ресурс. Некоторые запасные части серых производителей могут показаться нормальными, но близкому рассмотрению видно крайне низкое качество, которое может вызвать серьезные проблемы.
Yanmar — Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей
В обязательном порядке ознакомьтесь со следующими правилами, предназначенными для продления времени эксплуатации Вашего двигателя Yanmar.
Прежде всего, необходимо соблюдать правила обкатки нового двигателя Yanmar, работа под большой нагрузкой может существенно сократить срок службы мотора. Перед работой погрузчика прогревайте двигатель на холостом ходу в течении 5 минут, это способствует смазке всех частей дизельного двигателя. Используйте дизельное топливо высокого качество, использования топлива низшего качества может приводить к неудачным пускам, и выпуску двигателем Янмар голубовато-белого дыма. Используйте масло высокого качества, масло низшего качества может, приведёт к заеданию поршня в цилиндре, интенсивному износу других движущихся частей и общему снижению срока службы двигателя. Регулярно в рамках технического обслуживания заменяйте масло и фильтрующих элементов топлива и очистки масла. Как правило использование старого масла приведёт к повышенному износу деталей двигателя. При несвоевременной замене масляного фильтра будет снижаться давление в масляной системе, что может привести к повышенному износу и даже заеданию подшипников коленчатого вала дизельного двигателя Yanmar.
Используйте для системы охлаждения чистую питьевую воду, жесткая вода из скважин приведёт к образованию накипи в охлаждающей системе дизельного двигателя. Это снизит эффективность охлаждения и приведёт к существенному повышению температуры охлаждающей жидкости и к заеданию поршня мотора. Добавляйте в воду системы охлаждения антикоррозионные добавки, ржавчина в системе охлаждения не только ускоряет коррозию, но и укорачивает срок службы двигателя Yanmar за счёт снижения эффективности охлаждения. В зимний период времени используйте антифриз, это предотвратит размораживание и растрескивание блока цилиндров двигателя.
Заменяйте охлаждающую воду ежегодно, старая вода с растворёнными в ней веществами обладает худшей охлаждающей способностью. Это может приводить к быстрому повышению температуры в системе охлаждения дизельного двигателя. Перед запуском двигателя всегда проверяйте уровень воды в расширительном баке. Один раз в неделю проверяйте уровень воды в радиаторе, при малом количестве охлаждающей жидкости, она будет нагреваться гораздо быстрее, это может привезти к заклиниванию двигателя. Проверьте натяжение приводного ремня генератора и вентилятора, при неправильной натяжке ремень будет или передавать избыточное усилие (если перетянут), или будет греться и быстро выйдет из строя, если натяжение слабое. Не позволяйте стартеру работать более 15 секунд, длительная работа приведёт к повреждению двигателя стартера.
Ремонт двигателей Yanmar
Решением о целесообразности ремонта двигателя Yanmar должно приниматься на основе всей информации о двигателе, имеющейся у специалиста сервисной службы. Иногда двигатель может быть в таком состоянии, что его уже не стоит ремонтировать. Специалист сервиса должен объяснить клиенту приемужества и недостатки различных вариантов ремонта. Окончательное решение о том ,какой вариант восстановления двигателя Yanmar использовать, должен принять клиент, который платит за ремонт. Его решение будет основываться на рекомендациях специалистов службы сервиса. Большинство клиентов хотели бы, чтобы ремонт мотора Yanmar обошёлся им как можно дешевле, по этому они ограничиваются только заменой неисправных деталей. Если какая-то деталь вышла из строя, то возможно, что это результат дефекта самой детали.
С другой стороны, выход из строя одной детали может быть вызван тем, что неправильно работает какая то другая деталь. Специалист ремонтник должен объяснить заказчику, по какой причине деталь вышла из строя, и предложить варианты ремонта, которые позволили бы устранить причину отказа, чтобы избежать повторных ремонтов. Нарушение герметичности посадки клапана в седло является одним из наиболее часто встречающихся видов преждевременного отказа с далеко идущими последствиями для двигателя Yanmar. Возникновение утечки в зоне нарушения плотного контакта клапана с седлом приводит к снижению давления газов образующихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Это приводит к снижению экономичности и мощности двигателя Yanmar.
Высокое давление газов, возникающее в процессе сгорания смеси, приводит к прорыву газов через щель между клапаном и седлом, вызывая обгорание рабочей фаски клапана, что в свою очередь, увеличивает течь. После демонтажа головки цилиндров с целью ремонта клапанов, сразу же становиться видны днища поршней. По их состоянию можно определить, какие из поршней так же следует ремонтировать. Нарушение герметичности посадки клапана в седле может быть следствием нарушения режима сгорания смеси, неправильного теплового зазора клапанного механизма, отложений на стержне клапана, нарушение режима эксплуатации двигателя Yanmar и многих других причин. Утечка через клапан устраняется путём обработки клапана. Такая обработка, сама по себе, еще не гарантирует того, что будет устранена причина, вызвавшая возникновение этой утечки. Устранение утечки клапана приводит к повышению разряжения во впускном коллекторе. Это в свою очередь может вызвать усиленное просачивание масла через изношенные поршневые кольца в камеру cсгорания в такте впуска, и таким образом к росту потребления масла дизельным двигателем Yanmar.
Частичная переборка двигателя Yanmar
Под переборкой двигателя Yanmar здесь понимается ремонт одновременно как клапанов, так и поршневых колец. При такой переборки обычно производится замена подшипников нижних головок шатунов поршней. Такую технологию восстановления двигателя называют иногда частичной переборкой. Частичная переборка мотора производится без демонтажа из мини-погрузчика. Частичная переборка обычно производиться в случае падения мощности двигателя, снижения его экономичности, при повышенном потреблении масла, если работа двигателя становится не ровной, и он с трудом заводится. Этот вид ремонта двигателя является по существу текущим ремонтом. Многие изношенные детали при этом остаются в двигателе. Необходимо обязательно информировать клиента об обнаружении всех дополнительных проблем и только по согласованию с ним производить необходимый дополнительный ремонт двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Yanmar
Процедура полного восстановления двигателя Yanmar называется реконструкцией. Иногда эту технологию восстановления называют капитальным ремонтом двигателя. Для того чтобы восстановить двигатель, его необходимо демонтировать из мини — погрузчика и полностью разобрать. Все исправные детали доводятся до состояния новых деталей и обрабатываются под ремонтные размеры, в соответствии с действующими стандартами, с полным восстановлением их эксплуатационных характеристик.
Все подшипники, уплотнительные прокладки и сальники заменяются новыми. Если восстановление двигателя выполнено квалифицированно, реконструированный двигатель будет работать столько же долго, как и новый. Дизельный двигатель остаётся в сервисном центре до тех пор, пока полностью не будет восстановлен. Для одних заказчиков это очень удобно, для других очень дорого. С учётом общей стоимости ремонта мотора Yanmar заказчик может принять решение не ремонтировать двигатель, а заменить его на новый.
Наименование, модель погрузчика | Двигатель Yanmar |
Mustang — 2012 | 3TNV82-Tier III |
Mustang — 2026 | 3TNV88 — Interim Tier IV |
Mustang — 2041 | 4TNV88 -XMS |
Mustang — 2044 | 4TNV88 -XMS |
Mustang — 2054 | 4TNV88 -XMS |
Mustang — 1900R | 4TNV98C-NMS Tier IV |
Mustang — 2200R | 4TNV98CT-NMS Tier IV |
Mustang — 2600R | 4TNV98CT-NMS Tier IV |
Mustang — 2056 Series II | 4TNV98 — Interim Tier IV |
Mustang — 2076 | 4TNV98T -Interim Tier IV |
Mustang — 2086 | 4TNV98T — Interim Tier IV |
Mustang — 2700V | 4TNV98T |
Mustang — 3300V | 4TNV98T |
Экскаватор Mustang -170 Z | 3TNV70-XBV Tier IV |
Экскаватор Mustang -270 Z | 3TNV82A-SBV Interim Tier IV |
Экскаватор Mustang -350Z NXT2 | 3TNV88F-ESBV Tier IV |
Экскаватор Mustang -470 Z | 4TNV88-BXBV Interim Tier IV |
Экскаватор Mustang -800 Z | 4TNV98-ZWBV1 Interim Tier IV |
Гусеничный погрузчик Mustang — 1750RT | 4TNV98 Interim Tier 4 |
Гусеничный погрузчик Mustang — 2100RT | 4TNV98T -Interim Tier IV |
Gehl-1640 E | 3TNV82 BPMS |
Gehl-3640 E | 3TNV88 |
Gehl-4640 E Power2 | 4TNV98 Interim Tier IV |
Gehl-R190 | 4TNV98C Tier IV |
Gehl-R220 | 4TNV98CT Tier IV |
Gehl-R260 | 4TNV98CT Tier IV |
Gehl-V270 | 4TNV98T |
Gehl-V220 | 4TNV98T-ZNMS |
Гусеничный погрузчик Gehl RT175 | 4TNV98-ZNTBL |
Гусеничный погрузчик Gehl RT210 | 4TNV98-XNMS |
Сочленённый погрузчик Gehl-140 | 3TNV76 |
Сочленённый погрузчик Gehl-340 | 3TNV88 |
Сочленённый погрузчик Gehl-540 | 4TNV88 |
Телескопический погрузчик RS5-19 | 4TNV98 — Interim Tier IV |
Экскаватор Gehl -Z17 | 3TNV70-XBV |
Экскаватор Gehl -Z27 | 3TNV82A-SBV |
Экскаватор Gehl -Z35 | 3TNV88-BQBV |
Экскаватор Gehl -Z45 | 4TNV88-BXBV |
Экскаватор Gehl -Z80 | 4TNV98-ZWBV1 |
Асфальтоукладчик Gehl-1448 PLUS | Yanmar |
Асфальтоукладчик Gehl-1648 PLUS | Yanmar |
Вилочный погрузчиик Manitou -MI 15 D | Yanmar |
Locust -752 | 4TNV94L или 4TNE94 |
Locust -753 | 4TNV88 BDWI |
Locust -853 | 4TNV98 |
Locust -903 | 4TNV98 — ENWI |
Locust -903 Speed | 4TNV98 — ENWI |
Locust -1203 | 4TNV98T-ZNSA2 или 4TNE98 |
Locust -1203 Speed | 4TNV98T-NSA2 или 4TNE98 |
Locust -1203 TELSPEED | 4TNV98T-ZNSA2 |
UNC-062 | 4TNV88 |
Sunward SWL2810 | 4TNV84T |
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 106 | Yanmar |
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 206 | Yanmar |
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 306 | Yanmar |
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 406 | Yanmar |
метки: YANMAR, двигатель, запчасти, ремонт