Экзамен в гимс
Top-motor.ru

Все про лодки

Экзамен в гимс

Экзамен в ГИМС. Положение об аттестации судоводителей на право управления маломерными судами

1. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерными судами, эксплуатируемыми во внутренних водах и в морских районах, валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главными двигателями мощностью менее 75 л.с. или с подвесными моторами независимо от мощности, пассажировместимостью не более 12 человек, морскими прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек, независимо от водоизмещения и мощности главных двигателей, а также водными мотоциклами (гидроциклами).
2. К сдаче экзаменов ГИМС на право управления катером, лодкой и другими маломерными судами допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, признанные годными по состоянию здоровья к управлению этими судами и имеющие специальную теоретическую и практическую подготовку в объеме не ниже типовой программы подготовки судоводителей маломерных судов, разрабатываемой Управлением ГИМС МЧС России.
3. Экзаменационная комиссия назначается приказом Главного государственного инспектора по маломерным судам ГИМС данного региона.
4. Для допуска судоводителей маломерных судов к сдаче экзаменов гимс на право управления маломерным судном в экзаменационную комиссию представляются следующие документы:
• заявление на бланке личной карточки судоводителя;
• копия диплома (свидетельства) об окончании учебного заведения по судоводительской специальности либо справка об окончании курсов (школы) по подготовке судоводителей маломерных судов;
• медицинская справка о годности к управлению маломерным судном;
• две фотографии размером 3×4 см;
• документ, удостоверяющий личность судоводителя (предъявляется в день сдачи экзаменов).
5. Экзамены на право управления маломерным судном сдаются в объеме типовой программы подготовки судоводителей маломерных судов по судовождению для соответствующего района плавания и по правилам пользования маломерными судами с последующим проведением проверки навыков практического управления соответствующего типа маломерного судна.
5.1. Оценка знаний производится по зачетной системе. Экзамен считается несданным, если экзаменующийся не смог дать правильный ответ более чем на два вопроса по билету.Результаты экзаменов оформляются соответствующей записью экзаменаторов в личной карточке судоводителя («зачет» или «незачет»).
5.2. Лица, получившие «незачет», допускаются к переэкзаменовке, как правило, не ранее, чем через 7 дней без оплаты.
5.3. Лица, получившие «незачет» по двум и более дисциплинам при переэкзаменовке в дальнейшем сдают экзамены на общих условиях с оплатой в соответствии с прейскурантом.
5.4. Лица, не прибывшие по уважительной причине на экзамен с учебной группой, с разрешения начальника ГИМС сдают экзамен через 7 дней, либо с очередной учебной группой в день, назначенный для сдачи экзаменов без дополнительной оплаты.
5.5. Лица, не сдавшие теоретические экзамены в течение 12 месяцев после окончания курсов судоводителей, либо не сдавшие теоретические экзамены более 3 раз в течение 12 месяцев, проходят курс обучения судоводителей повторно на общих основаниях.
6. Лица, предъявившие дипломы (свидетельства) на право занятия судоводительских должностей, а также дипломы яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых, судоводительские национальные или международные документы проходят дополнительную переподготовку на курсах судоводителей маломерных судов по учебным программам, не предусмотренным их базовым судоводительским образованием. Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии и проверки навыков управления маломерным судном на учебном тренажере.
7. На основании обучения, по соответствующей учебной программе и сдачи экзаменов в удостоверении на право управления маломерным судном делаются отметки:
7.1. «МП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года;
7.2. «ВВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 № 129;
7.3. «МП» и «ВВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации и на внутренних водных путях;
7.4. «ВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления маломерным судном только во внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации.
8. Допуск судоводителей к экзамену после самостоятельной подготовки (экстерна) производится в исключительных случаях по личному разрешению Главного государственного инспектора по маломерным судам ГИМС данного региона.
9. Проверка навыков управления маломерным судном проводится государственным инспектором в объеме Типовой программы подготовки судоводителей на учебном тренажере по управлению маломерным скоростным судном.
9.1. Повторная проверка навыков управления маломерным судном проводится после оплаты в соответствии с прейскурантом.
10. Судоводителям, успешно сдавшим теоретические экзамены и проверку навыков управления маломерным судном, выдается удостоверение установленного образца (в просторечии именуемое права ГИМС на катер, лодку или другое маломерное судно).

Экзамен в гимс

Курс обучения утверждённый МЧС состоит из 200 часов (примерно полтора месяца занятий) и является практически бесполезной потерей времени т.к он устарел по качеству нужной информации на 95 % из-за того, что адмиралы которые составляли его, служили ещё на колёсных пароходах.

Посмотрите на фото 1, эта книга содержит информацию: о подвесных лодочных моторах выпускаемых в 50-е годы и компасных румбах, а эти самые румбы были в ходу когда на штурвале стояли неграмотные матросы, которых учили по системе «сено-солома». Огромное количество информации по парусным судам, типы парусов, прокладка курса и счисление, при том, что ГИМС в настоящее время не аттестует даже на категорию рулевого 3 класса для парусных судов с площадью паруса до 12 метров !

Вам интересно устройство аккумулятора или главного компаса ? Что такое бимс * или карлингс** на деревянном судне ? Как мерять глубину лотом(верёвкой с гирей) ?

Как будто нет на белом свете эхолотов, спутниковых навигаторов и ноутбуков.

У нас в надувной лодке из пвх и карту развернуть негде, а самое главное времени у горожан нет, это раньше месяц отпуска на лодке был в порядке вещей, сейчас слишком много других забав. По моему личному ощущению все главные правила можно уместить на двустороннюю памятку формата А4, а курсы спокойно уместить в 10 дней.

Честно говоря, оставшиеся и нужные вам 5 % информации легче всего изучить, записавшись на курсы и слушая бывалого моряка.

Кстати, в ГИМСе не такие злые инспектора, как их малюют, и на экзамене (в его практической части) вас будут спрашивать самое нужное для обеспечения вашей же! безопасности: навигационные знаки на воде (буи, вехи) и на суше, огни этих же знаков — ночью и правила движения для МС т.е что им можно, и особенно, чего нельзя делать. Что такое карлингс вас не спросят. Инспекторам главное чтоб вы не утонули, не утопили кого-нибудь и не испортили, таким образом, отчётность.

В нашем Санкт-Петербургском ГИМСе ещё остались настоящие моряки, а вот в некоторых областях России есть инспекции полностью состоящие из военных химиков и танкистов. Но не расслабляйтесь, когда ваш преподаватель с курсов говорит: госпошлина за удостоверение оплачена — значит экзамен сдан, это «саавсем» не так…готовьтесь к абордажу как положено.

Читать еще:  Лодка пвх аква 2900

Вообще стоимость обучения на курсах судоводителей МС несоразмерно высока: сами курсы 8600 руб + госпошлина за удостоверение 800 руб + медсправка 800 руб + фото 200 руб + книжка 500 руб, а могут ещё и диск обучающий предложить тысчонки за полторы и два месяца потерянных вечеров, но до тех пор пока на митинги против платной рыбалки из 100 000 питерских рыболовов выходит 500 человек, так и будете платить всё больше и больше, а потом ещё и курсы по привязыванию крючка к леске введут.

Вот сайта нашей инспекции по маломерным судам gims-spb.narod.ru, сдачу экзаменов экстерном никто не отменял, просто об этом стараются не вспоминать. Теоретически, пишете заявление на имя главного и всё, потом надо сдать экзамен состоящий из 2-х частей. Подготовиться к первой части экзамена очень легко — достаточно найти в интернете тренажёр по билетам и всё-таки полистать эту книгу т.е платить 9 000 руб за дистанционное обучение нет никакого смысла. Со второй частью будет посложнее, по хорошему давным-давно надо выложить в инете компьютерную программу с примерами участков рек и озёр для экзаменов, не велика военная тайна.

Экзамен сдают группами по 5 человек, начинается всё с персональных фото на память, затем теоретическая часть и после её удачного прохождения, переход на компьютер со штурвалом. Всё это действо происходит на улице Пеньковой дом 6, см фото 2.

С 2012 года вам надо ответить на 36 вопросов теории(следовательно допустимы 4 ошибки) и потом на тренажёре крутить рулём. Два по 10 это на моторную лодку, два по 8 на гидроцикл(если вам нужна такая категория). Пока вы ищете переключение скоростей, инспектор будет спрашивать точные названия знаков и характеристики их огней. К примеру «ромб на мосту» — это знак “Указатель оси СХ”, а просто сказать что мы идём по течению недостаточно. Маленькая подсказка: у речных знаков нет периода и проблески бывают 4-х видов…один, два, четыре и много. На правом берегу только красные огни, а вот на левом в России могут быть варианты…самое страшное это «ИЛИ», будете учить огни почувствуете. Морские буи отличаются от речных топовыми фигурами и наличием периода у огней. На экзамене в ГИМС, на тренажёре может оказаться что начальная точка посередине реки, так вот, сразу уходите за буи по кратчайшему пути(перпендикулярно). Ели будете знать основные навигационные речные и морские знаки и характеристикики их огней ночью, считайте что экзамен сдан. Обязательно выучите что можно МС, и особенно, что нельзя(хотя бы десяток основных пунктов).

Самое интересное начинается, когда шутник-экзаменатор нажимает кнопочку и говорит: а теперь наступила ночь…вот тут вылезают ошибки из книги и даже памятки выдаваемой вашим учителем.

Если вы сдадите экзамен на права судоводителя МС, у вас будет отметка в удостоверении о 3-х районах плавания:ВП,ВВП,МП.

Пересдача экзамена раз в месяц.

Советую вам повторить очертания Невы на рисунке и расставить самому буи, и потом прогуляться от Литейного моста за Тучков очень пользительно будет.

Все нужные билеты по теории продублированы в инете на сайтах любителей. Если заниматься полчаса в день, за месяц уловите логику и найдёте пару ошибок. В компьютерах ГИМСа они исправлены.

Самое неожиданное может с вами приключиться в жизни после сдачи экзамена и получения корочек, если ляпните профессиональному моряку, что он плавает, в ответ — он вам очень вежливо объяснит — плавает только это самое в проруби, а по воде ХОДЯТ.

* бимс- поперечная подпалубная балка

** карлингс- продольная подпалубная балка.

Влад Багров, взявший экзамен на абордаж с первого захода, но получивший душевную травму во время оного и только поэтому написавший 5 статей о Правилах Плавания маломерных судов.

Экзамен в ГИМС. Положение об аттестации судоводителей на право управления маломерными судами

1. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерными судами, эксплуатируемыми во внутренних водах и в морских районах, валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главными двигателями мощностью менее 75 л.с. или с подвесными моторами независимо от мощности, пассажировместимостью не более 12 человек, морскими прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек, независимо от водоизмещения и мощности главных двигателей, а также водными мотоциклами (гидроциклами).
2. К сдаче экзаменов ГИМС на право управления катером, лодкой и другими маломерными судами допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, признанные годными по состоянию здоровья к управлению этими судами и имеющие специальную теоретическую и практическую подготовку в объеме не ниже типовой программы подготовки судоводителей маломерных судов, разрабатываемой Управлением ГИМС МЧС России.
3. Экзаменационная комиссия назначается приказом Главного государственного инспектора по маломерным судам ГИМС данного региона.
4. Для допуска судоводителей маломерных судов к сдаче экзаменов гимс на право управления маломерным судном в экзаменационную комиссию представляются следующие документы:
• заявление на бланке личной карточки судоводителя;
• копия диплома (свидетельства) об окончании учебного заведения по судоводительской специальности либо справка об окончании курсов (школы) по подготовке судоводителей маломерных судов;
• медицинская справка о годности к управлению маломерным судном;
• две фотографии размером 3×4 см;
• документ, удостоверяющий личность судоводителя (предъявляется в день сдачи экзаменов).
5. Экзамены на право управления маломерным судном сдаются в объеме типовой программы подготовки судоводителей маломерных судов по судовождению для соответствующего района плавания и по правилам пользования маломерными судами с последующим проведением проверки навыков практического управления соответствующего типа маломерного судна.
5.1. Оценка знаний производится по зачетной системе. Экзамен считается несданным, если экзаменующийся не смог дать правильный ответ более чем на два вопроса по билету.Результаты экзаменов оформляются соответствующей записью экзаменаторов в личной карточке судоводителя («зачет» или «незачет»).
5.2. Лица, получившие «незачет», допускаются к переэкзаменовке, как правило, не ранее, чем через 7 дней без оплаты.
5.3. Лица, получившие «незачет» по двум и более дисциплинам при переэкзаменовке в дальнейшем сдают экзамены на общих условиях с оплатой в соответствии с прейскурантом.
5.4. Лица, не прибывшие по уважительной причине на экзамен с учебной группой, с разрешения начальника ГИМС сдают экзамен через 7 дней, либо с очередной учебной группой в день, назначенный для сдачи экзаменов без дополнительной оплаты.
5.5. Лица, не сдавшие теоретические экзамены в течение 12 месяцев после окончания курсов судоводителей, либо не сдавшие теоретические экзамены более 3 раз в течение 12 месяцев, проходят курс обучения судоводителей повторно на общих основаниях.
6. Лица, предъявившие дипломы (свидетельства) на право занятия судоводительских должностей, а также дипломы яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых, судоводительские национальные или международные документы проходят дополнительную переподготовку на курсах судоводителей маломерных судов по учебным программам, не предусмотренным их базовым судоводительским образованием. Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии и проверки навыков управления маломерным судном на учебном тренажере.
7. На основании обучения, по соответствующей учебной программе и сдачи экзаменов в удостоверении на право управления маломерным судном делаются отметки:
7.1. «МП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года;
7.2. «ВВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 № 129;
7.3. «МП» и «ВВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации и на внутренних водных путях;
7.4. «ВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления маломерным судном только во внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации.
8. Допуск судоводителей к экзамену после самостоятельной подготовки (экстерна) производится в исключительных случаях по личному разрешению Главного государственного инспектора по маломерным судам ГИМС данного региона.
9. Проверка навыков управления маломерным судном проводится государственным инспектором в объеме Типовой программы подготовки судоводителей на учебном тренажере по управлению маломерным скоростным судном.
9.1. Повторная проверка навыков управления маломерным судном проводится после оплаты в соответствии с прейскурантом.
10. Судоводителям, успешно сдавшим теоретические экзамены и проверку навыков управления маломерным судном, выдается удостоверение установленного образца (в просторечии именуемое права ГИМС на катер, лодку или другое маломерное судно).

Читать еще:  Рейтинг лодочных моторов до 10 л с

Экзамен в гимс

Курс обучения утверждённый МЧС состоит из 200 часов (примерно полтора месяца занятий) и является практически бесполезной потерей времени т.к он устарел по качеству нужной информации на 95 % из-за того, что адмиралы которые составляли его, служили ещё на колёсных пароходах.

Посмотрите на фото 1, эта книга содержит информацию: о подвесных лодочных моторах выпускаемых в 50-е годы и компасных румбах, а эти самые румбы были в ходу когда на штурвале стояли неграмотные матросы, которых учили по системе «сено-солома». Огромное количество информации по парусным судам, типы парусов, прокладка курса и счисление, при том, что ГИМС в настоящее время не аттестует даже на категорию рулевого 3 класса для парусных судов с площадью паруса до 12 метров !

Вам интересно устройство аккумулятора или главного компаса ? Что такое бимс * или карлингс** на деревянном судне ? Как мерять глубину лотом(верёвкой с гирей) ?

Как будто нет на белом свете эхолотов, спутниковых навигаторов и ноутбуков.

У нас в надувной лодке из пвх и карту развернуть негде, а самое главное времени у горожан нет, это раньше месяц отпуска на лодке был в порядке вещей, сейчас слишком много других забав. По моему личному ощущению все главные правила можно уместить на двустороннюю памятку формата А4, а курсы спокойно уместить в 10 дней.

Честно говоря, оставшиеся и нужные вам 5 % информации легче всего изучить, записавшись на курсы и слушая бывалого моряка.

Кстати, в ГИМСе не такие злые инспектора, как их малюют, и на экзамене (в его практической части) вас будут спрашивать самое нужное для обеспечения вашей же! безопасности: навигационные знаки на воде (буи, вехи) и на суше, огни этих же знаков — ночью и правила движения для МС т.е что им можно, и особенно, чего нельзя делать. Что такое карлингс вас не спросят. Инспекторам главное чтоб вы не утонули, не утопили кого-нибудь и не испортили, таким образом, отчётность.

В нашем Санкт-Петербургском ГИМСе ещё остались настоящие моряки, а вот в некоторых областях России есть инспекции полностью состоящие из военных химиков и танкистов. Но не расслабляйтесь, когда ваш преподаватель с курсов говорит: госпошлина за удостоверение оплачена — значит экзамен сдан, это «саавсем» не так…готовьтесь к абордажу как положено.

Вообще стоимость обучения на курсах судоводителей МС несоразмерно высока: сами курсы 8600 руб + госпошлина за удостоверение 800 руб + медсправка 800 руб + фото 200 руб + книжка 500 руб, а могут ещё и диск обучающий предложить тысчонки за полторы и два месяца потерянных вечеров, но до тех пор пока на митинги против платной рыбалки из 100 000 питерских рыболовов выходит 500 человек, так и будете платить всё больше и больше, а потом ещё и курсы по привязыванию крючка к леске введут.

Вот сайта нашей инспекции по маломерным судам gims-spb.narod.ru, сдачу экзаменов экстерном никто не отменял, просто об этом стараются не вспоминать. Теоретически, пишете заявление на имя главного и всё, потом надо сдать экзамен состоящий из 2-х частей. Подготовиться к первой части экзамена очень легко — достаточно найти в интернете тренажёр по билетам и всё-таки полистать эту книгу т.е платить 9 000 руб за дистанционное обучение нет никакого смысла. Со второй частью будет посложнее, по хорошему давным-давно надо выложить в инете компьютерную программу с примерами участков рек и озёр для экзаменов, не велика военная тайна.

Экзамен сдают группами по 5 человек, начинается всё с персональных фото на память, затем теоретическая часть и после её удачного прохождения, переход на компьютер со штурвалом. Всё это действо происходит на улице Пеньковой дом 6, см фото 2.

С 2012 года вам надо ответить на 36 вопросов теории(следовательно допустимы 4 ошибки) и потом на тренажёре крутить рулём. Два по 10 это на моторную лодку, два по 8 на гидроцикл(если вам нужна такая категория). Пока вы ищете переключение скоростей, инспектор будет спрашивать точные названия знаков и характеристики их огней. К примеру «ромб на мосту» — это знак “Указатель оси СХ”, а просто сказать что мы идём по течению недостаточно. Маленькая подсказка: у речных знаков нет периода и проблески бывают 4-х видов…один, два, четыре и много. На правом берегу только красные огни, а вот на левом в России могут быть варианты…самое страшное это «ИЛИ», будете учить огни почувствуете. Морские буи отличаются от речных топовыми фигурами и наличием периода у огней. На экзамене в ГИМС, на тренажёре может оказаться что начальная точка посередине реки, так вот, сразу уходите за буи по кратчайшему пути(перпендикулярно). Ели будете знать основные навигационные речные и морские знаки и характеристикики их огней ночью, считайте что экзамен сдан. Обязательно выучите что можно МС, и особенно, что нельзя(хотя бы десяток основных пунктов).

Читать еще:  Лодка пвх ботмастер 310к

Самое интересное начинается, когда шутник-экзаменатор нажимает кнопочку и говорит: а теперь наступила ночь…вот тут вылезают ошибки из книги и даже памятки выдаваемой вашим учителем.

Если вы сдадите экзамен на права судоводителя МС, у вас будет отметка в удостоверении о 3-х районах плавания:ВП,ВВП,МП.

Пересдача экзамена раз в месяц.

Советую вам повторить очертания Невы на рисунке и расставить самому буи, и потом прогуляться от Литейного моста за Тучков очень пользительно будет.

Все нужные билеты по теории продублированы в инете на сайтах любителей. Если заниматься полчаса в день, за месяц уловите логику и найдёте пару ошибок. В компьютерах ГИМСа они исправлены.

Самое неожиданное может с вами приключиться в жизни после сдачи экзамена и получения корочек, если ляпните профессиональному моряку, что он плавает, в ответ — он вам очень вежливо объяснит — плавает только это самое в проруби, а по воде ХОДЯТ.

* бимс- поперечная подпалубная балка

** карлингс- продольная подпалубная балка.

Влад Багров, взявший экзамен на абордаж с первого захода, но получивший душевную травму во время оного и только поэтому написавший 5 статей о Правилах Плавания маломерных судов.

info-cast.ru

Информационный отбор

Тренажёр Вопросы ГИМС

Тренажёр экзаменационных вопросов ГИМС с ответами и подсказками.

Все вопросы экзаменационных билетов подряд, по разделам и темам.

Это самый нужный и востребованный тренажер.

Экзаменационные тренажёры ГИМС — структура и описание.

Экзаменационные тренажёры ГИМС 2017 для подготовки к аттестации на право управления маломерным судном. В соответствии с новым регламентом, экзаменационные билеты состоят из десяти случайных вопросов раздела. Каждый раз формируется уникальный билет.

Для удобной подготовки к теоретическому экзамену мы предлагаем три тренажера:

  • Тренажер вопросов — доступ по платной подписке;
  • Тренажер билетов — в открытом доступе;
  • Тренажер экзамена ГИМС — в открытом доступе;

Тренажеры включают полный комплект вопросов по каждому разделу. Билеты соответствуют регламенту и принципам формирования экзаменационных билетов 2017.

Каждый тренажер содержит семь разделов:

  • три по типу судна: Маломерное моторное судно, Маломерное парусное судно и Гидроцикл;
  • четыре по району плавания: ВП — «Внутренние воды Российской Федерации», ВВП — «Внутренние водные пути Российской Федерации», МТ — «Внутренние морские воды и территориальное море РФ», МП — «Морские прибрежные воды до 20 миль от берега».

— Тренажер экзаменационных вопросов ГИМС 2017 с ответами и подсказками. В этом тренажёре можно прорешать все вопросы по темам. Выберите раздел, выберите тему, и решайте все вопросы подряд.

— Тренажёр экзаменационных билетов ГИМС 2017 с ответами и подсказками. В этом тренажёре каждый билет, в соответствии с регламентом, состоит из десяти случайных вопросов. Все вопросы с ответами и подсказками.

— Тренажёр экзамена ГИМС 2017. Ни каких подсказок и десять минут на один билет! Каждый билет состоит из десяти случайных вопросов. Учитывается проходной балл — восемь правильных ответов. Реши билет, и увидишь результат и все свои ошибки.

Экзаменационные тренажёры ГИМС с ответами и подсказками.

Актуальные вопросы и действующие билеты.

Сдайте экзамен ГИМС уверенно!

На наших Тренажерах ГИМС активно готовятся тысячи людей со всей России!

Тренажеры открывали до 11 800 в день, 172 000 раз в месяц.

Уникальных посетителей до 1 100 в день, 10 000 человек в месяц.

Тренажеры удобно использовать на компьютерах и планшетах.

Решайте вопросы в любое свободное время в любом удобном месте!

Сколько всего билетов будет на экзамене ГИМС?

С 2017 года билеты формируются динамически из случайных вопросов, входящих в темы раздела.

Так что, вариантов билетов бесконечное множество.

Структура новых билетов

В соответствии с Правилами экзаменационные билеты разделены на семь блоков — по типам судов и по районам плавания.

Три блока по типу судна: Маломерное моторное судно, Маломерное парусное судно и Гидроцикл

В каждый блок входят вопросы по темам:

  1. Основы теории судна, элементы конструкции маломерных судов, состояние которых влияет на безопасность плавания, уход за судовым двигателем (парусами), судовые спасательные средства и правила их использования, предотвращение пожаров и борьба с пожарами, обеспечение непотопляемости;
  2. Учет воздействия ветра и течения, теория управления судном при выполнении расхождения, включая плавание на встречных курсах и при выполнении обгона, теоретические основы постановки на якорь и проведения швартовки в различных условиях, факторы, способствующие возникновению происшествий при управлении маломерным судном, меры предотвращения посадки судна на мель;
  3. Действия при выходе двигателя из строя, при столкновении, при посадке на мель, при обнаружении возгорания и при пожаре, при поступлении забортной воды;
  4. Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в различных ситуациях на судне и водных объектах;
  5. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах.

Четыре блока по району плавания: Морские прибрежные воды до 20 миль от берега, Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, Внутренние водные пути Российской Федерации и «Внутренние воды Российской Федерации.

В каждый блок входят вопросы по темам:

  1. Международные (только для морских прибрежных вод до 20 миль от берега) и нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие безопасность мореплавания/судоходетва, правила плавания маломерных судов, включая правила плавания в портах и вопросы административной ответственности за нарушение правил плавания, эксплуатации маломерных судов и управления ими;Правила шлюзования (только для внутренних водных путей Российской Федерации);
  2. Основы навигации и связи в районе плавания;
  3. Основы метеорологии района плавания.

При этом, район плавания «Внутренние воды Российской Федерации» включен во «Внутренние водные пути Российской Федерации», а «Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации» включен в «Морские прибрежные воды до 20 миль от берега».

Принцип формирования новых экзаменационных билетов.

В каждый билет по «Типу судна» включается по два случайных вопроса из первой, третьей и четвертой темы, три случайных вопроса из второй темы и один случайный вопрос из пятой темы.

В каждый билет по «Району плавания» включается четыре случайных вопроса из первой темы и по три случайных вопроса из второй и третьей темы.

В случаях, когда заявленным районом является «Внутренние водные пути Российской Федерации» в билет включается по три случайных вопроса из первой, третьей и четвертой тем и один случайный вопрос из второй темы.

Как будет проходить экзамен?

В соответствии с п. 5.2. Правил при аттестации на право управления маломерными судами по каждому заявленному типу судна и по каждому заявленному району плавания составляется билет, состоящий из 10 случайных вопросов и четырех вариантов ответов один из которых правильный (пункт 85 Регламента).

Таким образом при обращении заявителя с заявлением о предоставлении права управления одним типом маломерного судна в одном районе плавания, при проверке его теоретических знаний в полном объеме он должен решить два билета: по типу судна и по району плавания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector