Электромотор лодочный отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Электромотор лодочный отзывы

ТОП-5: обзор лодочных электромотором, преимущества и недостатки, цена

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело.

Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или топливный.

Разберемся, какие плюсы характерны для моторов лодочных электрических и минусы.

Достоинства моторов электрических

К ним относят:

малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;

плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;

малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;

надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;

простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;

экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;

использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;

Минусы

Их меньше, но, к сожалению, они есть:

недостаточная мощность электрического мотора для лодки ограничена небольшими размерами двигателей. Хотя развиваемую лодками с моторами электрическими скорость малой не назовешь, она отстает от бензиновых;

ограниченная автономность работы. Составляет она 3-5 часов;

невозможность пополнения энергией вдали от цивилизации. Этот недостаток доставляет наибольшее неудобство для рыбаков. Использование автогенератора проблему не решает.

Конструктивные особенности

Состоит лодочный электромотор из:

электрической схемы управления, совмещенной, как правило, с румпелем. Последний снабжен телескопической ручкой (почти всегда), чтобы удобнее было производить настройку и контролировать без усилий все режимы. Лодочные электрические моторы в основном имеют от 4 до 5 скоростей для передвижения назад и 2-3 задних, функционирующие в реверсном режиме;

собственно двигателя, который опускается под воду. Продолжением последнего является винт, соединенный с ротором. Такая конструкция делает мотор простой конструкцией, которой не нужно большое количество передаточных деталей, подвергающихся в процессе эксплуатации износу. В данном случае может возникнуть необходимость в замене единственной детали –токосъемных щеток.

С электроникой электромотор для лодки соединяется с помощью штанги, регулируемой по глубине погружения, что дает преимущества при движении по мелководью. Есть у нее и иными достоинствами: для их изготовления применяют специальные металлы, отличающиеся гибкостью и не позволяющие приспособления при столкновении с подводными препятствиями получать значительные повреждения.

Электромоторы лодочные запускаются единоразовым нажатием тумблера, что занимает гораздо меньше времени, чем нужно для пуска топливного агрегата. Скорости переключать можно как в ручном, так и в ножном режимах. Рыбакам это важно, поскольку руки остаются свободными.

Работа электромоторов лодочных основана на функционировании реечного механизма, подсоединенного при помощи кабеля к педали, и позволяющего изменять скорость и направление движения плавсредства нажатием ноги. При этом, управлять можно, находясь в любом месте.

Некоторые компании (Minn Kota, например) пошли еще дальше, снабдив лодочный мотор беспроводным пультом управления.

Как выбрать лодочный электромотор

Прежде, чем купить мотор для лодки, важно определиться с тем, в каких условиях она будет использоваться.

Важным критерием выбора является мощность, зависит которая от размеров лодки и грузоподъемности, т.е. она возрастет, если увеличивается вес лодки.

Скорость почти у всех моделей одинакова и составляет 5-7 км/ч. Но переключение передач разное: плавное позволяет выбрать точнее скорость. Однако его схема более сложная, значит, и менее надежная в сравнении с переключением дискретным.

Обратить внимание рекомендуется еще на один показатель – массу лодочного мотора электрического, которая важна при транспортировке. Популярные модели имеют массу 5-12 кг.

Ниже приводится ТОП-5 наиболее популярных моделей.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Технические параметры

Потребляемый ток (максимальный) – 0,52 л.с.;

Батарея – 12В (не входит в комплектацию);

Румпель выдвижной для управления регулируется по вертикали — +/- 30;

ТОП-5: обзор лодочных электромотором, преимущества и недостатки, цена

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело.

Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или топливный.

Разберемся, какие плюсы характерны для моторов лодочных электрических и минусы.

Достоинства моторов электрических

К ним относят:

малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;

плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;

малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;

надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;

простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;

экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;

использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;

Минусы

Их меньше, но, к сожалению, они есть:

недостаточная мощность электрического мотора для лодки ограничена небольшими размерами двигателей. Хотя развиваемую лодками с моторами электрическими скорость малой не назовешь, она отстает от бензиновых;

ограниченная автономность работы. Составляет она 3-5 часов;

невозможность пополнения энергией вдали от цивилизации. Этот недостаток доставляет наибольшее неудобство для рыбаков. Использование автогенератора проблему не решает.

Конструктивные особенности

Состоит лодочный электромотор из:

электрической схемы управления, совмещенной, как правило, с румпелем. Последний снабжен телескопической ручкой (почти всегда), чтобы удобнее было производить настройку и контролировать без усилий все режимы. Лодочные электрические моторы в основном имеют от 4 до 5 скоростей для передвижения назад и 2-3 задних, функционирующие в реверсном режиме;

собственно двигателя, который опускается под воду. Продолжением последнего является винт, соединенный с ротором. Такая конструкция делает мотор простой конструкцией, которой не нужно большое количество передаточных деталей, подвергающихся в процессе эксплуатации износу. В данном случае может возникнуть необходимость в замене единственной детали –токосъемных щеток.

С электроникой электромотор для лодки соединяется с помощью штанги, регулируемой по глубине погружения, что дает преимущества при движении по мелководью. Есть у нее и иными достоинствами: для их изготовления применяют специальные металлы, отличающиеся гибкостью и не позволяющие приспособления при столкновении с подводными препятствиями получать значительные повреждения.

Электромоторы лодочные запускаются единоразовым нажатием тумблера, что занимает гораздо меньше времени, чем нужно для пуска топливного агрегата. Скорости переключать можно как в ручном, так и в ножном режимах. Рыбакам это важно, поскольку руки остаются свободными.

Работа электромоторов лодочных основана на функционировании реечного механизма, подсоединенного при помощи кабеля к педали, и позволяющего изменять скорость и направление движения плавсредства нажатием ноги. При этом, управлять можно, находясь в любом месте.

Читать еще:  Рыбалка в парамоново официальный сайт

Некоторые компании (Minn Kota, например) пошли еще дальше, снабдив лодочный мотор беспроводным пультом управления.

Как выбрать лодочный электромотор

Прежде, чем купить мотор для лодки, важно определиться с тем, в каких условиях она будет использоваться.

Важным критерием выбора является мощность, зависит которая от размеров лодки и грузоподъемности, т.е. она возрастет, если увеличивается вес лодки.

Скорость почти у всех моделей одинакова и составляет 5-7 км/ч. Но переключение передач разное: плавное позволяет выбрать точнее скорость. Однако его схема более сложная, значит, и менее надежная в сравнении с переключением дискретным.

Обратить внимание рекомендуется еще на один показатель – массу лодочного мотора электрического, которая важна при транспортировке. Популярные модели имеют массу 5-12 кг.

Ниже приводится ТОП-5 наиболее популярных моделей.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Технические параметры

Потребляемый ток (максимальный) – 0,52 л.с.;

Батарея – 12В (не входит в комплектацию);

Румпель выдвижной для управления регулируется по вертикали — +/- 30;

Электромотор лодочный отзывы

а у вас есть? как оно вообще? реку переплыть можно на резинке?

Да, у меня есть вот и ищу коллег

Только в этом году приобрел, пока только два раза выезжали. Реку еще не переходил, но планирую через недельку попробовать. Максимальная скорость всего 10 км, по течению, против течения 3-4.

а мощьность у вашего мотора какая? и размер лодки какой?

акумуляторов сколько нада? на сколько тяжелые? 1 зарядка на сколько часов хватает?

думаю купить чтоли, собираюсь сплавлятся по реке, не с большим же мотором сплавлятся, электро самое то было бы, мощьность, где купили, цена?

Для сплава хороши бензиновые 2, 2.5 и 3 л.с. бензин нюхают и весят до 13 кг.

сколько стоят такие бензиновые? у нас тут

Для сплава и брал

Чтобы веслами не махать, хватает акума в зависимости от скорости движения, минимум 2,5 часа на самой большей мощности,
Цена вопроса:
Мотор 10500р ВатерСнайк 4436 0,8лс вес 11 кг
Зарядник 1900р (сонар автомат 3хрежимный)
Аккум 5800р тяговый 115ач, 27кг, 12 вольт, Кроун, США,
Лодка 23300р (Баджер, 3метра, надувной жесткий пол «Аирдек»)
==============================================
В общем со всей мелочевкой 43тыщи. Все брал на Баджере, зимой, по акции со скидкой.
На лодку можно поставить бензиновый до 10 лошадей, но пока не собираюсь- шум, вонь бензина в городе утомляет, да и цена больше чем под полтинник, так что я лучше еще один аккум возьму, хотя пока этого хватает

купи еще маленький генератор для зарядки в предела 5-10 шт. и в лодке можно возить.

Купи зарядку Панель на солнечных батареях. Поищи в Яндексе

А не проще бензиновыи приобрести? 2-3 л.с. в самый раз.

И не надо кучу аккумуляторов таскать. Был у меня электромотор для озер он только. А на сплав или рыбалку в радиусе 5 км. бензиновый моторчик 2 — 3 л.с самое то, на день литров 5 за глаза 🙂

А не проще бензиновыи приобрести? 2-3 л.с. в самый раз.

И не надо кучу аккумуляторов таскать. Был у меня электромотор для озер он только. А на сплав или рыбалку в радиусе 5 км. бензиновый моторчик 2 — 3 л.с самое то, на день литров 5 за глаза 🙂

А разве бывают бензиновые моторы для

озер. Первый раз слышу.

А при чем здесь озера? 🙂

О бензинке пока не думаю нет необходимости

И самое главное шум хотелось бы избежать. Бензинка на марши хороша, а я пока не планирую этого, чисто сплав по течению и электро вместо весел(где нет течения) и подруливать на малых оборотах.За три поездки акума пока хватало. Завтра планируем сплав с Буотамы(От кафешки) до 202. Если аккум не сдюжит сойдем с дистанции либо на переправе либо по пути от Покровска.

Возможно, все познается в сравнении.

Решил начать с электро. В плане бензы хочу сначала попробовать(к концу сезона на форуме кинуть клич на форуме, может кто покатает за пивко на бензе 3-5 лошадей) там и решу что лучше.

только весла погребсти

Пройденный этап. Для сплава нужна только бензинка маленькая!

Ну например на Буотаму на бензинке запрещают.

Вчера вернулись со сплава по Буотаме. За весла брались только на перекатах и в устье пока в потемках поворот в протоку искали. А так до самого парома две лодки 3 и 3,3 метра, связанные бортами моторчик довез. Общий пройденный путь около 50 км.

что если вместо вместо аккумуляторов

использовать бензиновый генератор, а вместо мотора обычный асинхронный двигатель?

Генератор греется поэтому в ПВХ лодке опасен

Да и смысл теряется, в таком случае практичней бензомотор.

а на лодках типа прогресс, крым, имеет смысл ?

вообще реально ли воплотить такую идею в жизнь, стоит ли заморачиваться?

На железные лодки все же лучше бензинка. Электромотор удобен на ПВХ. Загрузился в машину и поехал допустим до Покровска, а оттуда самосплавом до Якутска по течению. Где течения нет, или ветер встречный, там включаем электромотор. Против сильного течения электромотор не втянет или будет еле еле двигаться.

Был электрический мотор Минкота, мощность не помню, снимал с машины аккумулятор и плавал. Хватало в среднем на 5-6 км. на максимальной скорости, потом с этого аккумулятора машина не заводилась. Удобно потому что тихо, но далеко не поплаваешь, и скорость не та.

А куда дел Минкоту?

Или еще есть в наличии? Кстати для электромоторов нужно использовать тяговые аккумы, они не боятся глубоких разрядов.

как раз на торрент смайлекс я фильм «лодочные электромоторы» скинул час назад. Качай, смотри.

Электромотор лодочный отзывы

Авто: Nissan Safari 1997

Вообщем вот

,
получил сегодня в авиапартнере Minn Kota TRAXXIS 40 (отдельное спасибо Шанс II за доставку меня и груза).
Приобретен в ссылка доступна только зарегистрированным ,
Данный девайс, позволяет ходить на надувной лодке (турист — 3) только без лишних мышечных усилий, без шума и распугивания дичи взмахами весел, а также в случае макропроводности погоды одеть на лодку тент и продолжать приобщение к природе. Кто пробовал вернуться на трехсотке, под веслами с батарейной, против ветра, при отливе, тот понимает каких усилий это требует.
Мотор подходит для передвижения по озерам, морю (штанга регулируется) имеет возможность установки на боковой борт обыкновенной трехсотки (интернет магазины изобилуют количеством боковых транцев). Нынешним летом на Абрау специально прокатился на 9 метровом цельнометаллическом «баркасе» (морской спасательный), с наружи обшитом деревом (стилизованном под ладью викингов), с фальш мачтой (парусность дай бог) — против ветра как здрасте, единственный недостаток — полностью отсутствует звук работы двигателя. Также применяется для швартовки яхт. Разновидность устанавливается на штатную «ногу» обычного лодочного ДВС.
Ниже приводится ряд статей с целью исключить ненужные вопросы.
Озер у нас хватает (гранд, глухое, соленое), может кому и пригодится данная информация.
Сам, допустил промах и купил мотор для лодки грузоподъемностью 1100 кг, хотя в планах покупка лодки грузоподъемностью 500 кг.

Читать еще:  Как правильно собрать фидерную снасть

Этот вопрос возникает чаше всего при ловле рыбы на водоемах, где запрещено использование бензиновых моторов или при выборе тролингового мотора на катерах с подвесным или стационарным двигателем с уголковой колонкой.
Начнем все по порядку.
Все электрические моторы не обладают такой характеристикой, как хорошо нам понятная «МОЩНОСТЬ в лошадиных силах».
Вместо нее используется такое понятие, как «тяга». Тяга — это усилие, которое развивает мотор. Наглядно ее можно измерить достаточно просто.
Берем весы (типа безмен) и к одной стороне крепим фал от лодки, а к другой стороне — фал к пирсу (пирс должен быть неподвижным). Запускаем мотор и смотрим на показания безмена – это и есть тяга. ГрафикМощности.bmp ( 404.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 809

Для простоты восприятия, мы свели все рекомендации по применению электрических двигателей в график. Как им пользоваться?
Пример 1
Предположим, что Ваша лодка весит 100 кг, добавим к этому весу загрузку, вес двигателя, вес «топлива», поклажу и вес пассажиров. Получим примерно 500-550 кг. На горизонтальной оси график начинается с 500 кг.
Принимаем это значение и на вертикальной оси находи необходимую тягу электрического мотора (в фунтах, как правило, это соответствует цифрам в модели мотора). В нашем случае получается 33-35 LBS.
Пример 2
Наша лодка вместе с загрузкой мотором весит 1500 кг. Поступаем аналогичным образом. Находим на горизонтальной оси вес и соответствующее ему значение тяги.
В нашем случае этот составит примерно 55-60 LBS.
Тягу мотора — определили.
Но, возникает два вопроса: с какой скоростью будет двигаться судно и если поставить более мощный мотор, то будет ли судно двигаться быстрее?
Что бы на них ответить, давайте снова обратимся к теории.
Для начала необходимо понимать, что электрический мотор двигает лодку в водоизмещающем режиме. Связь между размерами лодки и скорость движения в водоизмещающем режиме практически однозначно установлена через число Фруда.
Не будем приводить формулы, но для лодок длиной до 7-8 метров и водоизмещением до 3000 тонн максимальная скорость не превышает 10 км/час.
Максимальные скорости движения в водоизмещающем режиме мы свели таблицу.

Длина, м 3 4 5 6 7 8
Скорость, км/час 9 11 12 13 14 15

Вывод: Понятно, почему электрические лодочные моторы используются чаще всего как троллинговые и, если Вы хотите двигаться быстрее, то электрический мотор — не для Вас.
С максимальной скоростью мы определились.
Теперь постараемся выяснить, с какой скоростью мы будем двигаться, если используем мотор, выбранный ранее.
Для ответа на этот вопрос можно привести «кучу» методик расчета, но, приведенный выше график рассчитан на скорости движения примерно 60-70% процентов от максимальной скорости движения в водоизмещающем режиме. То есть для легкой лодки (Пример 1) скорость составит, примерно, 6 км/час, а для тяжелой (Пример 2) — примерно 8 км/час.
Ответ на второй вопрос: будет ли скорость больше, напрашивается сам собой.
Да будет, но на 1-2-3 км/час, и все это только при значительном увеличении мощности и стоимости двигателя. При этом, мы не сможем превысить скорости движения, приведенной в таблице выше.
Это связанно с тем, что тяга двигателя и скорость движения связаны не линейно. Увеличение скорости на 10 % требует увеличения тяги примерно на 30 %.
Необходимо помнить, что данные по скорости и сопротивлению движения ориентировочные и во многом зависят от обводов конкретного корпуса и установленного на нем двигателя.

Как подключить аккумулятор к бортовой сети?
Все двигатели делиться на две категории по напряжению питания: 12 вольт и 24 вольта. Особого выбора здесь нет, и если мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы используем один аккумулятор с напряжением 12 вольт, а если двигатель требует 24 вольта, то, соответственно два аккумулятора по 12 вольт соединенных последовательно.
Взяли лодку, поставили электрический мотор, установили аккумулятор. Поехали. Если на лодке нет подвесного двигателя, то после разряда аккумулятора мы его снимаем с лодки и несем либо домой, либо в гараж и заряжаем.
А если на лодке установлен двигатель с генератором и аккумуляторной батареей, то, как быть?
Эту задачу можно решить разными способами. Если электрический мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы подключаем аккумулятор электромотора через переключатель параллельно основному аккумулятору или к электромотору.
Во время движения под электромотором аккумуляторная батарея электромотора должна быть отключена от основной батареи двигателя, иначе существует риск разрядить аккумулятор двигателя.
Если выбранный вами электрический мотор рассчитан на напряжение питания 24 вольта, то, как же заряжать эти аккумуляторы во время движения под подвесным мотором? Для решения этой проблемы выпускаются специальные устройства.
Это устройство обеспечивает защиту от разряда основной батареи (пусковой) и контролирует заряд вторичных батарей при работающем подвесном моторе.
Это же устройство можно использовать для контроля заряда аккумулятора электрического мотора с напряжением питания 12 вольт.
С подключением разобрались. Сложного здесь ничего нет и возможна полная автоматизация процесса заряда при использовании специального устройства.
Какой тип аккумулятора использовать?
Аккумуляторы глобально можно разделить на стартовые и тяговые.
Стартовые аккумуляторы – это те, что используются на автомобилях или для запуска подвесного двигателя. Они могут в течение короткого времени выдавать значительный ток, но при глубоком разряде такой аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя.
Если этот аккумулятор использовать для питания электрического мотора, то каждый раз мы будем разряжать его практически до нуля.
Тяговые аккумуляторы — не «боятся» глубокого разряда и хорошо подходят для использования для питания электрических лодочных моторов.
Производителей подобных аккумуляторов множество: например VARTA, Exide и т.п.
Выбор аккумулятора, в конечном счете, будет определяться ценой и частотой его использования. Обычную автомобильную аккумуляторную батарею можно «убить» за 5-10 выходов на воду.
Тяговый аккумулятор прослужит в несколько раз дольше в этом режиме работы.
В связи с тем, что стоимость тяговых аккумуляторов в 2- 4 раза выше стартовых, но при этом они служат в 5-10 раз дольше, то имеет смысл потратить на них деньги, если Вы выходите на воду чаше, чем 5-10 раз в году.
Какой емкости нужна аккумуляторная батарея для выбранного мотора?
Вопрос напрямую связан с теговыми характеристиками электрического мотора. Данные по разным моторам и времени работы аккумуляторной батареи емкостью 100 А*час приведены в таблице ниже:

LBS 10% мощности 25% мощности 50% мощности 75% мощности 100% мощности

30 17.5 11.67 7 4.67 3.5
32 16.5 11 6.6 4.4 3.3
35 15 10 6 4 3
40 13 8.67 5.2 3.47 2.6
44 12.5 8.33 5 3.33 2.5
46 12.5 8.33 5 3.33 2.5
50 12 8 4.8 3.2 2.4
110 10.5 7 4.2 2.8 2.1
165 10.5 7 4.2 2.8 2.1

Эти данные ориентировочные и, в большинстве случаев, зависят от особенностей конструкции электрического мотора.
И последнее. Как на воде определить, насколько разряжена наша батарея?
Самый простой вариант – установить вольтметр.
Показания вольтметра будут служить косвенным индикатором степени разряда батареи. Для тяговых аккумуляторов разработаны приборы (принцип вольтметра), которые уже имеют шкалу, отградуированную в процентах заряда батареи.
Этот вариант наиболее предпочтителен, так как каждый раз пересчитывать напряжение в остаточную емкость процесс утомительный.
Приборы подобного плана выпускаются в двух вариантах: переносной или встраиваемый в приборную панель. Для небольших лодок предпочтительней использовать переносной вариант.
Для катеров, имеющую приборную панель, естественно лучше установить стационарно в эту панель. Это обусловлено тем, что аккумуляторы для питания электрического мотора, как правило, убирают в трюмную часть (в рундуки, под палубу). Доступ к ним становиться ограниченным.
Вроде все. Выбрали мотор, аккумулятор и обеспечили его заряд и контроль.
Теперь — в путь! Счастливого плавания!
Автор статьи Щипанов Павел (techno@badger.ru)

Читать еще:  Правильная оснастка фидера

Далее приводятся отзывы с форумов.

Пользуюсь электромотором MINN KOTA Endura 30 третий сезон, аккумулятор обычный автомобильный, стартовый «Виват» 75а/ч, рыбачу с июня по ноябрь — каждые выходные, часто сажаю в ноль — даже винт перестает крутиться. Ареометр показывает полный разряд. Зарядное устройство делал сотрудник — электрик, ток заряда 7,5 ампер. Аккумулятор после полной разрядки заряжается двое суток. За все это время (с 2005 года) 4 раза доливал дистиллированную воду. У мотора 5 скоростей, на 5-ой скорость по GPSу 5,5 км/ч (лодка Барк 2,6 метра, два человека + барахло), при троллинге на 2 — 3 скорости аккумулятора хватает на 7-8 часов. Что касается езды по траве — не верьте, траву он наматывает не хуже бензинки, приходится поднимать и грести веслами пока закончится трава.

Наконец-то купил себе аккумулятор Мин Кота МК24DC (тяговый)
Почему я сделал свой выбор на этом аккумуляторе?
При своей ёмкости 85а/ч вес 22кг. и не боится глубокого разряда. Разрабатывался для эл. двигателей Мин Кота, а это большой + Можно пользоваться обычным зарядным устройством. При маркировке (DP) можно использовать как пусковой и тяговый. Производитель обещает при полной нагрузке непрерывную работу-2.80 минут. При работе на 2-3 скорости время доходит до 6-8 часов. К сожалению щелочные аккумуляторы такой емкости (85а/ч) весят более 40кг. и тут есть свои неудобства. Авто ак. не могут выдать полностью свою ёмкость, а только 30%. Хотя самые дешевые.

Вот сделал вылазку. Эл. двигатель работает на славу. Аккумулятор был постоянно в работе с 5.00 до 14.00 часов. Режим работы движка 2-3 скорости, иногда 5 (последняя). Остаточную ёмкость не замерял, но думаю ещё час другой выдержит.
Итог: реальная работа аккумулятора более 6-7 часов при троллинге.

Получаэтся АКБ + зарядка Минн Коты около 350 у.е. — сколько на эти деньги можно стартерных купить и угробить ? Я думаю на лет 10-15.
Есть неплохой вариант — польские АКБ — Sznajde серии «Marine» специально для эл.моторов те — можно на обычную зарядку сажать и стоит чуть дороже стартерного. Только надо заказывать и ждать.

Двигатель потребляет максимальный ток 40А. Берешь емкость аккумулятора делишь на ток мотора и получаешь время работы мотора на полной мощности.
Допустим: аккум 84А/Ч ; мотор 40А; «84/40=2.10» это 3 часа 30 минут (это касается тяговых аккум.)
Если лодка 300 кг это мощный мотор, который пожирает энергию.
Совет, при покупке аккумулятора гонясь за большой емкостью, обращай внимание на вес аккумулятора и его размеры. Если лодка резинка, брать более 84а/ч аккум. можно прорвать дно. Есть у меня знакомый, который сделал жесткое дно в своей лодке и использует аккум 135а/ч (скоро вылезет грыжа)

При просмотре таблицы были.

Сообщение отредактировал interceptor — 27.10.2009, 23:07

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Электромотор вместо весел

Модератор: Valery

Электромотор вместо весел

Re: Электромотор вместо весел

Сообщение kit_kit » 27.05.2013 04:21

Re: Электромотор вместо весел

Сообщение Дымов » 27.05.2013 04:58

Re: Электромотор вместо весел

Re: Электромотор вместо весел

Сообщение kim911 » 27.05.2013 09:28

Re: Электромотор вместо весел

Re: Электромотор вместо весел

Сообщение Тоха » 28.09.2013 04:42

Re: Электромотор вместо весел

Сообщение kim911 » 30.09.2013 06:17

Тоха, приветствую.
Модель порекомендовать сложно, т.к. не с чем сравнивать, но по поводу своего «torqeedo 1003» могу сказать, что игрушкой я очень доволен.
На счет лодки 2,5т — сильно сомневаюсь (у самого есть 6-ти метровый 1,5тонный катер, который мне даже в голову не приходило толкать этим моторчиком).

Использовал его как быстросъемную, малогабаритную, не воняющую бензином штучку, которую прикольно повесить на резиновую лодочку, чтобы добраться от места постановки на якорь до берега и обратно. Хотя, думаю, что ничего бы со мной не случилось, если бы я для тех же целей использовал весла — может и собирать лодку было бы быстрее, и заряжать аккумулятор после каждого выезда не потребовалось бы. Но с точки зрения полученного удовольствия — вещь СУПЕР.

Реально пользовался им за сезон 2 раза, когда, пройдя КИМ, выезжал с друзьями до Калязина, ну и 1 раз в самом начале этого сезона на Клязьминском вдхр. А, забыл — еще раза 3 весной, как только лёд начал сходить — ездил на Москва-реку, и окунал его в воду (хотя весной это не только со мной происходит) 🙂 .
А уж если совсем по-чесноку — то зимой в ванне экспериментировал 🙁 🙁 🙁

Вобщем — ничуть не жалею, и очень доволен. Аккумулятора хватает на долго, тянет вполне достойно. НО на 2,5т — сомневаюсь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector