Кайман 360 отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Кайман 360 отзывы

кайман 360

#1 sasha180

  • Пассажиры
  • 7 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: кайман н-360

    #2 Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург.
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: «Крейзер»

    #3 plis

  • Капитан
  • 5 034 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    если качаешь передний балон то два задних тоже надуваются и потом их докачивать приходлиться совсем не много

    Знакомый владелец утверждает, что у него в перегородках стоят перепускные клапана, типа «защита от дурака». Не знаю правда, «Кайман» у него или нет.

    За что купил — за то продал.

    #4 sasha180

  • Пассажиры
  • 7 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: кайман н-360

    #5 Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург.
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: «Крейзер»

    «Знакомый владелец утверждает, что у него в перегородках стоят перепускные клапана, типа «защита от дурака». Не знаю правда, «Кайман» у него или нет.»

    Если в перегородке стоит перепускной клапан, нафиг она тогда нужна? При пробое какого либо отсека клапана так и будут перепускать воздух до полной потери давления корпусом. Да и какой смысл «защиты от дурака» ? Подобные перепускные устройства применяют в спасательной технике (плоты, спецлодки), но и там они расположены как правило снаружи, глушаться после наполнения и работают в комплексе с клапанами стравливания.

    #6 Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 122 сообщений
    • Из: Конаково
    • Судно: Кайман380+Т18

    #7 plis

  • Капитан
  • 5 034 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    Если в перегородке стоит перепускной клапан, нафиг она тогда нужна? При пробое какого либо отсека клапана так и будут перепускать воздух до полной потери давления корпусом.

    Простите, Коллега. Это «дырка» будет перепускать воздух до полной потери давления корпусом, а клапан будет пропускать воздух, только при превышении давления на которое он расчитан.

    #8 Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург.
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: «Крейзер»

    «Простите, Коллега. Это «дырка» будет перепускать воздух до полной потери давления корпусом, а клапан будет пропускать воздух, только при превышении давления на которое он расчитан.»

    Начнём с начала. Перепускной клапан как «защита от дурака» при неправильном наполнение корпуса. Назначение — уровнять давление в секциях, разделённых перегородкой.
    Значит — минимальное сопротивление, иначе в одном отсеке 0,3 атм, в соседнем -0,2 атм, корпус будет иметь странную форму. Теперь смотрим дальше — пробой одного из отсеков, клапан будет пытаться выровнить давление и постепенно всё выровнеется до атмосферного.
    Я не утверждаю, что на лодках не ставят выравнивающие давления клапана, есть модели яхтенных тендеров у «Зодиак», которые можно качать в одну точку из баллона со сжатым воздухом, но там перепускные клапана расположены снаружи и перекрываются после окончательного наполнения лодки. По другому не получится.

    #9 plis

  • Капитан
  • 5 034 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    корпус предназначен для эксплуатации в суровых морских условиях, а также на любых озёрах и реках. У этой модели повышенный диаметр баллона — 0,6 м, семь герметичных отсеков, перепускные клапана сброса давления , приподнятая носовая часть лодки, усиленный транец и пайолы, просторный кокпит.

    Название лодки указывать.

    P.S. Клапан срабатывает при достижении давления в баллоне близком к разрушающему.
    P.P.S. У меня, правда на «резине», перегородка именно так и порвалась — товарищ перестарался.

    #10 Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 719 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург.
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: «Крейзер»

    В третьем посте было сказано : «Знакомый владелец утверждает, что у него в перегородках стоят перепускные клапана». От этой фразы я и отталкивался. Предохранительные клапана В ОТСЕКАХ КОРПУСА и ПЕРЕПУСКНОЙ клапан в перегородке — сильно разные вещи.
    В цитируемом Вами паспорте написано: «семь герметичных отсеков, перепускные клапана сброса давления » , это технически неграмотно. Перепускной клапан — между двумя различными объёмами, правильно — предохранительный клапан для сброса избыточного давления.

    P.S. В правильно спроектированном и склеенном ПВХ баллоне прочность перегородок сопоставима с прочностью основного материала корпуса, что первым сдаст при краш-тесте — неизвестно.

    #11 левкин

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Спб

    Лодка Кайман 360: характеристики, особенности и преимущества модели

    Серия надувных лодок Кайман отечественно производителя «Мнев и К» является самой удачной и известной среди выпускаемых на российском рынке резиновых моторок. Лодка 360 одна из популярнейших и продаваемых моделей этой серии.

    Описание модели

    Любители рыбной ловли и летнего отдыха на воде могут использовать кайман как в спокойной воде, так и в воде со средними волнами. У данной модели лодки внушительный показатель грузоподъемности — более 600 кг, это намного больше чем у моделей других производителей.

    Безопасность судна обеспечивается высокими обводами надувных баллонов с переменным диаметром. Немаловажную роль в безопасности играет умеренная килеватность плоского днища. Также конструктивные особенности позволяют отлично держать курс, легко маневрировать и быстро выходить на глиссер.

    Пайольный полноценный настил сделан из антискользящей фанеры и удерживается стрингерами для жесткой сцепки, хотя при прохождении волны немного гремит в носовой части. Разборка и сборка при определенной сноровке осуществляется за 10 минут и в собранном виде легко помещается в багажнике машины.

    Хорошие показатели скоростных и мореходных характеристик, применение качественных материалов, использование сварных стыковочных швов и простая эксплуатация, сделали из Кайман 360 эталон надувных моторных лодок в маломерном судостроении нашей страны.

    Особенности корпуса и комплектующие

    Кайман 360 считается моторно-гребной ПВХ лодкой. Корпус U-образный. Для мотора в корпус вклеен усиленный транец с брызгозащитными косынками. Диаметр надувных баллонов переменный и увеличивается до максимума в кормовой части. Сами баллоны выступают за транец, тем самым обеспечивая увеличение подъемной силы и защиту двигателя.

    Продолговатый подъем носовой части лодки служит для легкого схода на волну и выхода на глиссирование. Увеличение угла подъема начинается около миделя и отличает 360-ю модель от других.

    Настил разборного типа, состоит из шести частей. Для придания жесткости пайола устанавливаются в четыре части алюминиевого стрингера. Сиденьями служат банки из фанеры. По наружной стороне баллонов расположены удлиненные веревочные леера. Короткие леера в носовой части, внутри лодки.

    Читать еще:  Как самому сделать кормушку для рыбалки

    Шарнирные уключины служат для удержания разборных весел и расположены в кормовой части.

    У производителя в весовых параметрах указано, что пассажировместимость судна — до шести человек.

    Кайман 360 выпускается в двух модификациях «N360» и «360S». Модификация N — является базовой и имеет конические окончания баллонов. У модификации S кормовые окончания сферические.

    Лодки можно оснащать подвесными маломощными лодочными моторами. Производитель Мнев рекомендует оснащать плавсредство мотором до 15 л.с., но не более 30 л.с. При умеренной загрузке судна максимальная скорость может доходить до 56 км/ч. Данной мощности с лихвой хватает для глиссирования груженного судна.

    При наличии мотора до 10 л.с. не потребуется регистрация в ГИМС и права на управление плавсредством.

    Используемые материалы

    Компания Мнев применяет исключительно надежные материалы. Переплетение слоев синтетической ткани и слоев поливинилхлорида обеспечивают защиту от случайных проколов или порезов.

    Поливинилхлорид служит для удержания воздуха в баллонах. Пластические средства добавляют эластичности для сборки и разборки судна, особенно при отрицательных температурах.

    Используемые материалы особо устойчивы к воздействиям окружающей среды, к горюче-смазочным веществам и не теряют свои характеристики в широком спектре температур.

    Каждая стадия сборки элементов контролируется. Соединительные швы выполнены «встык» и дополнительно проклеиваются клеем с обеих сторон.

    Конструкция клапанов проста и надежна, с подпружиненной тарелкой. Выбор обусловлен воздухонепроницаемостью, простотой эксплуатации и износоустойчивостью. Сам клапан прикрывается пластиковой крышкой.

    Применяемое дополнительное оборудование надежное и прочное. Транец и настил из водостойкой фанеры. В баллонах несколько отсеков разделенных конусовидными перегородками.

    Даже если будет повреждено две части баллона, то лодка все равно сохранит положительную плавучесть. Конусы уравнивают давление накаченного воздуха в отсеках. В созданной конструкции креплений фанерных сидений, банки можно перемещать вдоль плавсредства.

    Комплектация и вспомогательное оборудование

    Для всех лодок данной серии можно приобрести съемный тент. Он бывает со стеклом, тент палатка или только в виде носовой накидки. Также для некоторых моделей продукции Мнев, можно приобрести консоль дистанционного управления.

    При покупке лодки в стоимость входит:

    — по одному комплекту — пайолы из фанеры, алюминиевые стрингеры, ремнабор

    — по одной штуке — ножная помпа, сумка для баллонов, сумка для настила, паспорт

    — по две штуки — алюминиевые разборные весла, банки.

    Основные технические характеристики:

    — в разложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 360×172×47 см

    — в сложенном состоянии (длина х ширина х высота) — 120×60×30 см

    — цвет оливковый или серый

    — срок службы изделия 10 — 12 лет.

    Конечно же, кайман 360 имеет неоднозначные отзывы. Модель выпускается с 2007 года, имеет свои минусы и плюсы. Но даже сейчас она востребована как среди частных владельцев, так и в различных ведомствах охранных и спасательных служб.

    Преимущества лодки Кайман 360

    Судно фирмы Кайман модели 360 имеет большое количество преимуществ. К позитивным характеристикам можно отнести:

    1. Материал, из которого изготовлено судно, устойчив к ультрафиолетовым лучам. Также, благодаря ему, лодку можно легко сложить и разложить даже при морозах, когда температура достигает до -30 градусов.
    2. Благодаря швам, во время накачки лодка отменно держит воздух и не сдувается.
    3. Палуба судна выложена из водонепроницаемого материала, который обезопасит вас при попадании воды в лодку. Также на ней присутствует нескользящая поверхность.
    4. Вы можете перемещать пассажирские сиденья по всей площади лодки фирмы Кайман 360. Более того, в ней существуют держатели для весел.
    5. Вы можете пользоваться лодкой как при помощи весел, так и при помощи мотора. Его вам придется приобрести.
    6. Присутствуют дополнительные аксессуары — тенты.
    7. Плетение волокон гарантирует защиту от различных повреждений судна. Основная функция этих волокон — обеспечить безопасность баллонам.

    При произведении лодок, фирма Кайман всегда проверяет их на наличие брака. Оценивается качество всех узлов и деталей.

    Моторная лодка Кайман

    Лодки «Кайман» спроектированы для охотников и рыболовов, соответственно ключевой задачей является простота конструкции, высокое качество, улучшенная остойчивость и отзывчивое управление. Пользователи отмечают, что перевернуть лодки практически невозможно, если намеренно этим не заниматься. Все модели могут использоваться как для хождения с мотором, так и на вёслах.

    Общее описание лодок «Кайман»

    Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника. Моторно-весельная лодка Кайман 300

    Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.

    На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.

    Технические характеристики лодки «Кайман 250»

    Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с. Моторно-весельная лодка Кайман 250

    Технические характеристики лодки «Кайман 250»:

    • наибольшая длина – 2,6 м;
    • габаритная ширина – 1,05 м;
    • максимальная бортовая высота – 0,48 м;
    • вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 200 кг;
    • количество пассажиров – 2 человека;
    • предельная мощность мотора – 5 л. с.

    Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.

    Преимущества модели:

    • сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
    • корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
    • конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.
    Читать еще:  Как сделать противозакручиватель для фидера своими руками

    Лодка Кайман 250

    Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:

    • пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
    • вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
    • по периметру 4 уток для швартовки;
    • носового рыма;
    • в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.

    Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.

    Технические характеристики лодки «Кайман 300»

    Лодка «Кайман 300» является самой популярной моделью из всей серии моторных лодок «Кайман». Из-за небольшого веса не возникает сложностей с транспортировкой катера сверху автомобиля. Регистрация в ГИМС для такого средства необязательна. Модель причисляется к классу глиссирующих, легко выходящих в такое состояние при 5-сильном двигателе.

    «Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка со следующими техническими характеристиками:

    • наибольшая длина – 3,1 м;
    • габаритная ширина – 1,25 м;

    «Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка

    • максимальная бортовая высота – 0,54 м;
    • вес конструкции в полной оснастке – 45 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 300 кг;
    • количество пассажиров – 3 человека;
    • максимальная мощность мотора – 10 л. с.

    В конструкции используются тримаранные обводы. Они имеют V-образную форму с более объёмными и выпуклыми чертами. Эта форма корпуса придаёт лучшие гидродинамические качества и снижает удар от волн. В области кормы и участка для глиссирования немного снижен угол килеватости, это сделано для увеличения пропульсивного КПД. Аналогичная задача стоит у измененной, по сравнению с «Кайман 250», системы брызгоотбойников и реданов.

    Лодка «Кайман 300» производства «Антал» отличается скосами в носовой части, устроенными для улучшения манёвренности конструкции. Пластиковая лодка «Кайман 300» для компенсации влияния скосов на брызгообразование дополнительно имеет брызгоотбойник в виде уступа, он идёт вдоль всего корпуса. Весь период использования в кокпите сухо.

    Лодка «Кайман 300» изготовлена из стеклопластика с округлыми чертами бортовых спонсонов и внешних бортов. Для придания манёвренности при глиссировании спонсоны по бортам ограничены 2/3 части всей длины от форштевня. Кили немного приподняты и при плавании они не касаются воды, их цель – препятствие крену. Благодаря спонсонам спереди конструкции обеспечивается оптимальное значение продольной остойчивости и улучшается прохождение через волну. Лодка стеклопластик «Кайман 300»

    Лодка пластиковая «Кайман 300» от «Антала» оборудована блоками плавучести, располагающимися в самой конструкции внутри бортов. Они находятся немного выше ватерлинии, соответственно, при отсутствии заполнения судно имеет ровный киль.

    Технические характеристики лодки «Кайман 350»

    В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность. Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.

    Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:

    • наибольшая длина – 3,54 м;
    • габаритная ширина – 1,44 м;
    • максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
    • вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
    • количество пассажиров – 4 человека;
    • максимальная мощность мотора – 25 л. с.

    Лодка Кайман 350

    Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.

    Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.

    В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.

    В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено. Лодка «Кайман 350» из стеклопластика

    Технические характеристики лодки «Кайман 400»

    Конструкция пластиковой лодки «Кайман 400» значительно не изменилась при сравнении с другими моделями, ключевым отличием стало усиление и увеличение корпуса. Помимо изменения габаритов, теперь стеклопластиковая лодка «Кайман 400» стала полноценным моторным судном, так как может комплектоваться моторами до 60 л. с.:

    • наибольшая длина – 4,4 м;
    • габаритная ширина – 1,75 м;
    • максимальная бортовая высота габаритам – 0,82 м;
    • вес конструкции в полной оснастке – 250 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
    • количество пассажиров – 4 человека;
    • максимальная мощность мотора – 30–60 л. с.

    Из-за увеличения бортов лодка может использоваться в море на расстоянии 1 км от берега при силе волнения в 4 балла и высоте волн до 60 см. Пластиковая лодка «Кайман»

    Какая цена

    Приобрести модель «Кайман 250» у официального продавца можно по цене в 20 тысяч рублей, за трехсотую модель придётся отдать 27 тысяч. Вариант «Кайман 350» из-за значительного увеличения веса и себестоимости обойдётся в 47 тысяч рублей. Модель «Кайман 400» стоит порядка $2 000, а «Кайман 450» – $3 500.

    На нашем сайте есть и отдельная статья о пвх лодках кайман.

    Отзывы владельцев

    Стеклопластиковая лодка «Кайман 300» имеет преимущественно благоприятные отзывы.

    Никита:

    «Любим выходить на природу за рыбой и дичью, поэтому долго выбирал лодку, пока не остановился на «Кайман 300». Периодически выходили на воду даже при сильном ветре и волнах, судно отлично выдерживает любые нагрузки. У нас вовсе стоит 15-сильный мотор и за 2 года лодка не варилась».

    Андрей:

    «Для меня «Кайман 300» стал находкой, лучшее приобретение для небольшой компании. Иногда выбираемся на прогулки с исключительно приятными впечатлениями».

    Отзывы лодки «Кайман 350»:

    Сергей:

    «Люблю экстремальный отдых, поэтому не очень-то бережно обращался с лодкой, но она мои прихоти отлично выдерживала. Всего несколько раз были небольшие проблемы, которые специалист в течение часа устранял. Скорость, манёвренность и остойчивость на высшем уровне».

    Эксперт и автор статей на сайте.

    Читать еще:  Мотор лодочный вихрь 30

    Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

    Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
    Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

    Надувная лодка ПВХ «Кайман-360»: обзор, характеристики, отзывы

    Отечественная лодка «Кайман-360» – это один из самых популярных и практичных представителей отряда надувных судов «Мнев». Плавсредство может эксплуатироваться в водоемах с тихой и размеренной водой, а также на реках с неспокойными волнами. Лодка имеет высокий показатель грузоподъемности (0,6 тонны), устойчива, обладает определенными конструктивными особенностями в сочетании с простотой эксплуатации.

    Краткое описание

    В условиях повышенной опасности при высокой волне максимальная безопасность и комфорт лодки «Кайман» обеспечиваются благодаря крутым обводам баллона с увеличивающимся диаметром, а также повышенной килеватости донной части. Кроме того, судно оборудовано наборным жестким настилом из влагостойкой и антискользящей фанеры со специальным покрытием.

    Рассматриваемое плавательное ПВХ-средство хорошо маневрирует, отлично держит курс и быстро выходит на глиссирование. Отличительными чертами лодки являются высоко поднятый нос, классическая форма надувного корпуса с минимальным числом швов. Расположение элементов продумано до мелочей, что позволяет при компактной комплектации увеличить грузоподъемность и порадоваться вместительности кокпита. Судно легко складывается и транспортируется в багажнике автомобиля.

    Конструкционные особенности

    ПВХ-лодка «Кайман-360» выполнена в корпусе U-образного исполнения с вклеенным жестким транцем, оснащенным защитой от брызг. Данная модификация может иметь полусферические или конические кормовые очертания баллонов. Диаметр надувной конструкции расширяется к кормовой части и в максимальной точке составляет 470 миллиметров. Плавный сход на волну обеспечивает затяжной подъем носа и надувной киль, отвечающий за курсовую устойчивость.

    Судно оборудовано фанерным пайолом разборного типа, который помещен в стрингеры из алюминия. Максимальная вместимость пассажиров до шести человек обусловлена высоким показателем грузоподъемности. Для экипажа предусмотрены фанерные банки, которые монтируются в лик-паз. Фиксация сидений сплошная, что позволяет корректировать место посадки.

    На надувном судне «Кайман-360» предусмотрено две пары веревочных лееров. Удлиненные элементы расположены по внешней стороне, а короткие поручни – в носовом отсеке. Разборные алюминиевые весла удерживаются в кормовой части при помощи шарнирных уключин.

    Материал изготовления

    Материалом для изготовления рассматриваемой лодки служит слой синтетической полиэстеровой ткани, который с обеих сторон покрыт поливинилхлоридным компонентом. Все ПВХ-элементы между собой соединяются при помощи адгезии, а плотное плетение основы обеспечивает высокую прочность и устойчивость к механическим и колющим воздействиям.

    Поливинилхлорид гарантирует воздухонепроницаемость материала, при этом обеспечивая эластичность конструкции, что немаловажно при сборке и разборке плавсредства в условиях низких температур. Материал мало подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, соленой воды, жары, масел. Оптимальные показатели сохраняются в диапазоне от -30 до +55 градусов по Цельсию. Самые ответственные детали судна собираются в ручном режиме, контролируются на каждом этапе, швы стыкуются сваркой с дополнительной проклейкой специальной лентой.

    Безопасность

    Надувная лодка «Кайман-360» имеет высокие показатели безопасности. Для фиксации элементов применяется клеящее средство на полиуриетановой основе, которое после нанесения работает как «холодная сварка». Конструкция клапанов содержит пружины тарельчатого типа, обеспечивающие герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации.

    Закрываются они при помощи пластиковой пробки, которая не выступает за габариты баллона. Палуба и транец выполнены из специальной водостойкой фанеры с нескользящим покрытием, дополнительную жесткость обеспечивает алюминиевая решетка. Надувные баллоны оснащены перегородками, гарантирующими плавучесть при повреждении одного из отсеков. Предусмотрена система выравнивания давления, а также приспособление, позволяющее перемещать пассажирские сидения по всей внутренней площади судна.

    Лодка «Кайман-360»: характеристики

    Далее представлены технические параметры рассматриваемого плавательного средства:

    • категория – лодка моторно-гребная;
    • класс днища – жесткий настил;
    • длина/ширина/высота по максимуму – 3,6/1,72/0,47 метра;
    • общая масса – 66 килограмм;
    • вместимость пассажиров – до шести человек;
    • грузоподъемность (кг) – 610;
    • число отсеков – три;
    • материал – ПВХ;
    • упаковка баллона (габариты) – 1,2/0,6/0,3 метра.

    Лодка ПВХ «Кайман-360» может оборудоваться силовыми агрегатами мощностью до 30 лошадиных сил. Производитель не рекомендует использовать моторы сильнее, чем с 15 «лошадками». Этого вполне хватает для уверенного глиссирования при максимальной загруженности со скоростью до 55 километров в час, что для любой надувной лодки является внушительным показателем.

    Комплектация

    В стандартном исполнении надувная моторная лодка «Кайман» комплектуется следующим образом:

    1. Алюминиевые разборные весла – одна пара.
    2. Фанерные сиденья (банки) – две штуки.
    3. Насос-помпа для нагнетания воздуха.
    4. Комплект ремонтный.
    5. Набор стрингеров.
    6. Усиленный пайол.
    7. Три упаковочные сумки.

    Кроме того, все лодки «Кайман» дополнительно могут оснащаться съемным тентом. Выбрать можно навесной образец, вариант со стеклом, трансформер или носовую накидку. Некоторые модификации комплектуются удобной консолью, позволяющей дистанционно управлять определенными элементами на борту. Цена судна стартует от 45 тысяч рублей.

    ПВХ-лодка «Кайман-360»: отзывы

    Как свидетельствуют отзывы потребителей, рассматриваемое плавсредство проявило себя исключительно с положительной стороны для своего класса. Многие отмечают надежность и уверенность даже при существенном волнении воды. При многолетнем использовании не отмечается значительных деформаций корпуса и пропускания клапанов, что подтверждает безопасность судна.

    Кроме того, стоит обратить внимание на высокий показатель грузоподъемности и вместимости пассажиров. Это позволяет использовать лодку «Кайман-360» для путешествий, рыбалки и служебных надобностей. В сочетании с приемлемой ценой данное судно неплохо укомплектовано, легко складывается в три компактные сумки, помещается для транспортировки в багажник практически любой машины. Использование современных материалов и простота эксплуатации – еще один объективный плюс «Каймана».

    Заключение

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рассматриваемая надувная моторно-гребная лодка – это один из лучших отечественных представителей в своем классе. Отдельно стоит отметить проработанную конструкцию, несколько модификаций (отличающихся по форме корпуса), а также возможность оснащения плавательного средства тентом, что немаловажно при плохой погоде.

    Если сравнивать лодку «Кайман» с ближайшими конкурентами или предшественниками, можно выделить определенные улучшения в качестве отделки корпуса, продуманность расположения внутренних элементов. Конструктивные особенности в виде плавно поднимающегося носа и расширяющихся баллонов говорят о том, что производители хорошо поработали над всеми спорными моментами, которые негативно сказываются на устойчивости и прочих параметрах надувных суден, выпущенных ранее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector