Кайман n 300
Top-motor.ru

Все про лодки

Кайман n 300

Лодка Мнев и К КАЙМАН N-300 (серый)

Подарки к товару на выбор:

Якорь складной

Держатель для спиннинга УКБ №3

Страховочный жилет

Описание: Лодка Мнев и К КАЙМАН N-300 (серый)

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку Мнев и К КАЙМАН N-300 стоит тем, кто ищет скоростную лодку с хорошей мореходностью.

Мнев и К КАЙМАН N-300 имеет длину 3.0 м при ширине 1.44 м. Длина кокпита составляет 2.24 м, ширина 0.66 м. Вес лодки 46 кг.

Максимальная грузоподъемность – 370 кг, вместимость 3 человека.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.

Рекомендуемый мотор для использования с Мнев и К КАЙМАН N-300 не должен превышать мощность 10 л.с.

Баллоны Мнев и К КАЙМАН N-300 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 850 г/м2, она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 390 мм, 3 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

В комплект Мнев и К КАЙМАН N-300 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз)

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Мнев и К КАЙМАН N-300 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели. Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.

Мнев и К КАЙМАН N-300 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Стрингеры – 1 комплект.
4. Весло – 2 шт.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодка Мнев Кайман N-300

Характеристики

  • лодка,
  • сумка под лодку,
  • набор пайолов,
  • сумка по пайолы,
  • стрингера 2 шт,
  • лавки 2 шт,
  • вёсла 2 шт,
  • помпа ножная 1 шт,
  • ремкомплект,
  • инструкция.

Техническая характеристика:
Класс моторно-гребная лодка
Размеры, см 300 х 138
Диаметр баллона, см 39
Длина кокпита (м) 2.24
Ширина кокпита (м) 0.66
Высота транца, см 39
Количество отсеков 3+1
Вес, кг 46
370
Пассажировместимость, чел 2 — 3
Максимальная мощность двигателя, л.с. 10
Плотность используемого ПВХ (г/м 2 ) 850
Тип шва на баллоне лодки Сварной шов
Днище жесткий настил из водостойкой фанеры
Другое очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование.

Отзывы покупателей

кайман 300 приобретена в 2015 году. Качество 5 баллов. Первые выходы на воду под Тохой 9.8 показали отличный результат. Два человека по 90 кг- выход на глис в половину газа

привет мужики в том году взял 300 каймана доволен лето откатал каждый выходной на реке доволен на все сто как дальше себя поведет посмотрим кузбасс рулит

Пользуюсь 6 лет кайман N300.Лодка классная!

Отличная лодка. Эксплуатация 4 года.

2 года под тохой 9,8 300 кайман просто класс пока доволен

Ни кому не рекомендую этот недоделанную лодку конструктор.Сборка терпима но вот разборка сплошная каторга.Уключина накрылась в первый день рыбалки при большом волнении чуть не унесло.На пайолах краска слазит с первой воды.Состыковываются плохо,клапан киля не совпадает с отверстием в полу.Вёсла собираю с трудом потому что одна часть подходит только к своей второй половине,а разбирать приходится выбивать одну часть с другой.Лодка хоть и 2-3 местная ,но там и одному тесно.На следующий сезон задумываюсь к выбору лодки подойти более серьёзно,а эту продам врагу.Больше Кайманы брать не буду и друзьям отсоветую.На воде конечно устойчивая.

очень надежная лодка кайман 300

Купил лодку «Кайман Тохатсу 300» с мотором «Mercury 5» четырехтактный в 2010 году. за три сезона использования нареканий ни к лодке ни к мотору нет.

Только купил 300-го пока нареканий нет!

Лодка дерьмо,больше никому бы не посоветовал

Лодка дерьмо,9 неисправностей пока еще не плавал,больше бы такую не взял

брал в питере на О.Б. проблема была одна- шпилька из уключины выскочила(Кайман 300) потом посадил на эпоксидку норм. больше минусов за 5 лет не было. ах ну да еще маленький минус после пэллы на веслах, на резинке с веслами тяжко, но с мотором стало все норм.

Сама лодка на 4, упаковочной сумки можно сказать нету, кусок тряпки дают.

оПРОБЫВАЛ КАЙМАН N-300.Как только спустил на воду — обнаружилась течь в отверстии для слива воды на транце.Но не из пробки, а из под пластиковой вставки где находится пробка.Закручивание шурупов ни к чему не привело.Лодка 2010-го года выпуска.Материал ПВХ китай.Раньше, на сколько я знаю — Германский был материал.По внешнему виду и на ощупь чувствуется хрень.Так как первый спуск на воду только осуществился, то поставлю «3».А дальше посмотрим.

лодка супер пользуюсь второй год проблем нет

Купил лодку Тохатсу (Кайман 330)производства Мнев. Летом 2010 заметил падение давления в носовом отсеке, по правой стороне шов травил воздух в нескольких местах. Что делать пока не решил, везти специально из деревни в сервис пока не хочу, может удасться «заделать» дефекты самому. Ну а вывод Мнев и все отечественное (к сожалению) — говно! и используемые технологии не причем — пользоваться все равно не могут!

дерьмо а не лодка и фирма тоже.Купил новую лодку дома накачал швы промазал мыльной пеной в шести местах травит по гарантии отвез на завод месяц ждал дали новую результат тот же.Две недели искал хороший клей для ПВХ заклеил стало лучше но. ФИРМА МНЕВ ХАЛТУРЩИКИ БЕЗРУКИЕ

пользуюсь 5 лет. рыбалка стала лучше

Оплата/Доставка

Действует бесконтактная доставка:

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Обзор Кайман 300

время прочтения: 7 мин.

Лодка от фирмы Антал Кайман 300 — популярнейшая модель из данной серии. Весь модельный ряд Кайман исключительно стеклопластиковый. Данная модель классифицируется как небольшое судно, способное плавать на весьма высокой скорости.

Поскольку весит немного, то не сложно транспортировать катер поверху машины. В ГИМС можно не регистрировать. Глиссирующая модель, легко достигающая данного состояния при двигателе в 5 сил. В ней применяют тримаранные V-подобные обводы, выпуклые и круглые. В корме и месте для глиссирования чуть уменьшен угол килеватости, чтобы увеличивался пропульсивный КПД. Стоит отметить наличие надувноого киля!

Скосы в носовой части сделаны, чтобы лодка двигалась проворнее. На корме есть швартовые утки, добавочно укрепляющие вёсла. Лопасти словно упираются в них.

Чтобы вёсла не выпадали, есть добавочные крепления, размещённые в подуключинах.

Сфера применения

Стеклопластиковые лодки Кайман созданы для рыбаков, охотников, так что важны несложность их конструкции, прочность, удобный контроль.

Это имеется. Потребители довольны — перевернуть тяжело, если не пытаться специально. Все модели применимы и для вёсельного, и для моторного хождения.

Характеристики пластиковой лодки Кайман 300 от Антал

Пластиковая лодка Кайман 300 имеет такие важные характеристики:

  • 3,1 метра в длину;
  • 1,25 метра в ширину;
  • наибольшая высота борта 0,54 метра;
  • конструкция в полном наборе весит сорок пять килограмм;
  • грузоподъёмность в триста килограмм;
  • вмещает до трёх человек;
  • мощность мотора в десять лошадиных сил;
  • плотность применяемого ПВХ в граммах на квадратный метр — восемьсот пятьдесят;
  • отсеков — три и один дополнительный;
  • в качестве типа днища используется жёсткий настил.

Транец хорошо усовершенствован, чтобы поставить мотор помощнее. В основе конструкции, кроме уже упомянутого стеклопластика, есть отличная полиэфирная смола. Таким образом усиливаются прочность, грузоподъёмность. С помощью толстых борта и днищ производителем гарантируется долгое время службы.

В кормовой части, конкретнее в банке, есть особый скрытый люк, где размещается топливный бак. В носу ставится закрывающийся рундук, где допускается складывать сухие предметы. В транце есть усиливающие накладки, выполненные из особой эффективно сопротивляющейся воде фанеры. Производителем и потребителями отмечается, что транец способен выдерживать даже больше объявленной мощности.

Комплектация

При покупке кайман n 300 вы также получите пайолы, стрингер, два весла, две банки, одну помпу, одну лодочную сумку, одну пайольную сумку, ремнабор, паспорт.

Аксессуары к лодке

Вместе с ней будет полезно докупить носовой тент, лодочные шасси и мотор, например, некоторые магазины сразу предлагают рядом Toyama T5.

Где купить

В надёжном магазине лодку можно приобрести по цене примерно 30 тыс. рублей. На Авито можно найти и предложения в 20 тысяч и дешевле, но тут следует понимать, что продавец может оказаться ненадёжным и лишь вам решать и оценивать, насколько ему доверять.

Преимущества и недостатки

Из несомненных достоинств — лодка замечательно ведёт себя даже на сильных волнах, в открытой воде! Уже упоминалось, что она вряд ли перевернётся непреднамеренно, так что можно будет при активном отдыхе не опасаться за свою безопасность.

Недостатки — лодка плохо поддаётся ремонту, осенью и весной в ней холодный пол и корпус не устойчив к морозу. То есть внезапно она вряд ли критично сломается, но постепенно в течение одного-двух сезонов может достаточно быстро испортиться.

  • Какой мотор подойдет лучше?
  • Рекомендуется четырехтактник Tohatsu, Suzuku. Хотя любой проверенный производитель.
  • Подробнее про фирму «Антал»?
  • Работает с 1991 года. До сих пор на рынке благодаря качеству продукции. Остальное на их официальном сайте.

Аналоги и похожие решения

Из похожих товаров выделяются лодка Комбат модели «СМВ-300Е», «CatFish 310», «Джон Сильвер 300E» и Боцман «BSN-300E».

Отзывы

Больше положительные . Характеристики соответствуют заявленным. После ПВХ, как утверждают потребители, в лодке много места. Но из весьма значительных недостатков потребители отмечают неремонтопригодность основного материала, что даёт им основания говорить о том, что тут у нас «игрушка на два сезона…» Однако у некоторых других обладателей и за два года лодка не испортилась. Возможно, всё зависит от условий эксплуатации и/или аккуратности владельцев.

Подведем итоги

Рассматриваемая модель — как минимум достаточно неплохой бюджетный вариант , компактный, удобный, быстрый, пригодный для различных вышеописанных целей, неплохо устойчивый на волнах. Но, с другой стороны, если вы приобретаете её именно в целях сэкономить, стоит быть готовым к тому, что при повреждениях ремонтопригодность лодки низкая, к сожалению.

Лодки ПВХ Кайман

Приятно, что в России есть компании, которые занимаются производством надувных лодок. Причем лодки получаются современные и качественные. Удовлетворяют запросы заядлых рыбаков и охотников, опытных сплавщиков, сотрудников МЧС и силовых ведомств. Одна из таких компаний “Мнев и К”.

О компании Кайман

Компания, производящая лодки Кайман названа по фамилии основателя бренда Николая Мнева. На рынок фирма вышла в 1988 году, постепенно наращивая обороты. Сейчас в линейке компании «Мнев и К» более 70 моделей моторно-гребных, моторных судов и лодок РИБ. Размерный ряд начинается с малюток для рыбака-одиночки, длиной два метра, до солидных 8-ми метровых катеров. Лодочные бренды «Скиф», «Мурена», «Скат», «Кайман», «J.Silver»,» «Сombat». «Komandor» и «Admiral» известны российским потребителям. Для комфорта клиентов конструкторы разрабатывают дополнительные аксессуары и комплектующие, например, жилеты, тенты, крепления для спиннингов и эхолота, мягкие накладки на сидения.

Виды и конструкция ПВХ лодок Кайман

Лодку Кайман узнаешь сразу. У нее выступающие обводы, своеобразная форма кокпита, умеренная килеватость натянутого словно струна днища. Произведенная в соответствии с основными правилами конструирования, она показывает оптимальные скоростные и мореходные характеристики. Конструктивные особенности судна позволяют эксплуатировать его на крупных водоемах даже при небольшом волнении и ряби.

Сегодня на рынке представлены лодки Кайман из ПВХ в семи размера: 275, 285, 300, 330, 360, 380, 400. Любителям одиночной рыбалки адресованы «Кайман N-275» и «Кайман N-285». На двух пассажиров рассчитано судно «Кайман N-300». Трех пассажиров возьмет на борт «Кайман N-330» и «Кайман N-360» . Но рыбачить с лодки все равно комфортнее вдвоем или одному. Самая большая модель «Кайман N-400» рассчитана на 4 человек.

У моделей с размерами 330 и 360 есть модификации с надувным дном низкого давления. Еще одна модификация предполагает укладку на дно фанерного пайола. Он закрепляется алюминиевыми стрингерами и профилями. В процессе эксплуатации не скользит.

У каждой модели имеются цветовые варианты: серый, оливковый, белый, синий, терракотовый. Уточняйте наличие нужного оттенка в каталоге у продавца.

Выбирая минимальную комплектацию, кроме лодки вы получите:

— переносную сумку для лодки, еще одну для пайола (при его наличии);

Технические характеристики

Баллоны для «Кайманов» шьются из качественной ткани ПВХ, которая закупается в Германии и Южной Корее. Плотность материала зависит от габаритов судна. Интересно, что на предприятии есть высокоточный цех по раскройке материала, поэтому любой брак, связанный с человеческим фактором исключается.

Лодочный ПВХ очень крепкая ткань, она отличается таким характеристиками:

— Плотность от 850 до 1 100 г/м2;

— Высокая износостойкость. В процессе эксплуатации, при контакте днища лодки и баллонов с каменистым грунтом, сохраняется целостность ПВХ;

— Стойкость к атмосферным факторам. Материал не боится ультрафиолета, легко переносит перепады температур в диапазоне от -30 до +70 °C;

— Устойчивость к соленой морской воде и агрессивным жидкостям – бензину и маслам. При контакте сними структура ткани остается неизменной;

— Технологичность. Отдельные куски ПВХ соединяются между собой методом сварки. В производстве используется 5-ти см приварная лента. Швы получаются прочные и аккуратные.

Транец под мотор вклеивается при помощи П-образных транцедержателей, это гарантирует надежность конструкции. Сиденья двигаются внутри кокпита, их конструкция запатентована более 15 лет назад.

Вес лодок варьируется от 30 до 91 кг. Транспортировать в сложенном виде можно на заднем сиденье автомобиля. Для хранения и переноски предусмотрен сумка, если Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.

Подводя итоги, снова вернемся к преимуществам лодок «Кайман». Покупатели по достоинству оценили:

— улучшенные скоростные характеристики и отличные мореходные качества;

— современный дизайн и расширенную цветовую гамму;

— обтекаемые очертаниям корпуса;

— использование качественных материалов и надежных комплектующих.


Моторная лодка Кайман

в Пластиковые 0 796 Просмотров

Лодки «Кайман» изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок «Кайман» можно использовать как под мотором так и с веслами.

Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку «Кайман» не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.

Лодка «Кайман-250»

Лодка из стеклопластика «Кайман-250» достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.

Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 2,6
Общая ширина, (м.) 1,05
Макс. высота борта, (см.) 48
Масса с полным оснащением, (кг.) 35
Пассажировместимость, (чел.) 2
Грузоподъемность, (кг.) 200
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 5

Основные преимущества лодки

  • Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
  • Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
  • Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.

Стандартная комплектация

  • Стеклопластиковый корпус.
  • Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
  • Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
  • Носовой рым.
  • Накладки на транце для установки ПЛМ.

Лодка «Кайман-300»

«Кайман-300» по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,1
Общая ширина, (м.) 1,25
Макс. высота борта, (см.) 62
Масса с полным оснащением, (кг.) 45
Пассажировместимость, (чел.) 3
Грузоподъемность, (кг.) 300
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 10

Корпус все так же V-образный, тримаранного типа. Но его черты стали более выраженными, объемными и выпуклыми. Такое решение обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики и улучшает движение по волнам. Угол килеватости на корме уменьшен для повышения КПД при глиссировании. Система реданов и брызгоотбойников немного изменилась, по сравнению с «Кайман-250».

Для повышения маневренности, в носовой части у «Кайман-300», появились скосы. Такое конструктивное решение, кроме улучшение маневренности, повышает брызгообразование, но для компенсации этого есть уступ-брызгоотбойник, который идет вдоль всего корпуса лодки. Так что даже на большой скорости под мотором в кокпите будет сухо.

Лодка «Кайман-300» также изготавливается из стеклопластика. Внешние борта и бортовые спонсоны имеют округлую форму. Для обеспечения достаточной маневренности во время глиссирования спонсоны по дине составляют лишь 2/3 от форштевня. Для снижения крена кили чуть чуть приподняты и не касаются воды. Продольная остойчивость и хорошая всхожесть на волну обеспечивается за счет носовых спонсонов.

За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

Лодка «Кайман-350»

Про «Кайман-350» можно сказать с уверенность, что это уже полноценная моторная лодка. Никаких там 5 или 10 л.с. Тут можно ставить уже серьезный мотор в 25 л.с. Конструктивно это уже не один литой корпус, здесь уже он состоит из двух секций: собственно корпуса и палубы. Но это все еще высокопрочный стеклопластик, а для соединения частей используется полиэфирная смола, дополнительные механические крепления не применяются. Все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность лодки Кайман до 400 кг.

Днище и борта теперь отливаются с несколько большей толщиной, что дает право производителю гарантировать длительные, беспроблемный срок службы своей лодки. И тут не важно, охотитесь, рыбачите или занимаетесь активным отдыхом, лодки «Кайман-350» подойдет для любого занятия. В минусы этой модели лодки «Кайман» можно записать то, что она стала тяжелой и одному с ней на суше уже обращаться не так просто.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,6
Общая ширина, (м.) 1,5
Макс. высота борта, (см.) 71
Масса с полным оснащением, (кг.) 90
Пассажировместимость, (чел.) 4
Грузоподъемность, (кг.) 400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 25

Из ходовых качеств — этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный «Кайман-350»

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на «Кайман-350» подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Лодка «Кайман-400»

«Кайман-400» это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель — это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны — до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 4,07
Общая ширина, (м.) 1,75
Макс. высота борта, (см.) 82
Масса с полным оснащением, (кг.) 250
Пассажировместимость, (чел.) 5
Грузоподъемность, (кг.) 450
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 50

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Для удобства управления лодкой «Кайман-400» на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

Кайман-250 22 000 руб.
Кайман-300 28 000 руб.
Кайман-350 47 000 руб.
Кайман-400 85 000 руб.

Отзыв реального владельца о лодке Кайман-350

Читать еще:  Клей для пвх
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector