Кают компания катера и яхты форум
Top-motor.ru

Все про лодки

Кают компания катера и яхты форум

ВОДНО — МОТОРНЫЙ КЛУБ «НЕВОД»

Место встречи водномоторников

  • Водномоторный Портал » Форум водномоторников » НовостиКают-компания
  • Мобильная версия
  • Правила Форума
  • Архив журнала КиЯ № 1- 100
  • Архив журнала КиЯ № 101- 142
  • Книги о водно — моторной технике, спорте, судовождении и судостроении
  • Сервисные и пользовательские руководства к лодочным моторам
  • Судовождение
  • Картография, Карты, Атласы, Лоции
  • Карта глубин водоемов России
  • Экзамен ГИМС
  • Сводная таблица моторных лодок и катеров
  • Сводная таблица надувных лодок
  • Сводная таблица РИБов
  • Таблица винтов и скоростей
  • Максимальная скорость катера
  • Помощь Клубу!
  • Поиск
  • Карты
  • Регистрация
  • Вход
    • А вы знали?
    • Кают-компания

      • Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей
      • Темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
      • Кто, где на воде? Оперативная информация.
        1 . 39 , 40 , 41 Речник » 27 апр 2015, 08:05 408 13558 Johny
        26 июл 2018, 10:11
      • Уровень рек, озер и водохранилищ
        1 . 19 , 20 , 21 dol » 02 мар 2015, 20:13 206 6832 Валун
        12 апр 2016, 13:43
      • Чем мы можем быть полезны друг другу?
        1 . 6 , 7 , 8 foto-master » 06 ноя 2014, 13:41 71 4353 Андрей(primus)
        01 фев 2016, 21:30
      • Мы против сетей.
        1 , 2 , 3 , 4Alexc » 18 дек 2014, 21:55 30 1851 Димон
        02 ноя 2015, 20:53
      • Наши водно — моторные биографии!
        1 , 2 Johny » 22 апр 2014, 09:40 16 2303 Johny
        06 окт 2015, 10:21
      • Добро Пожаловать на мероприятия ВМК НЕВОД.
        1 , 2Речник » 02 мар 2015, 12:23 19 983 Речник
        03 июн 2015, 17:18
      • Книги на водно-моторную тему
        Johny » 12 дек 2014, 09:07 6 487 dol
        13 дек 2014, 10:19
      • Архив журнала «Катера и Яхты»
        Johny » 11 дек 2014, 13:34 5 2851 Johny
        12 дек 2014, 06:54
      • Словарь водномоторника
        1 , 2Johny » 31 окт 2013, 05:51 18 1635 Johny
        31 окт 2013, 06:25
      • Курилка «Невода» от 07.01.16
        1 . 75 , 76 , 77 Johny » 07 янв 2016, 21:28 768 24171 Речник
        22 июн 2019, 09:57
      • Корпус под достройку! Интересный проект Сони 14
        1 . 14 , 15 , 16 Johny » 21 мар 2017, 09:30 154 5598 dol
        10 апр 2019, 10:48
      • 9 мая в поход по Москве
        Johny » 05 апр 2019, 13:07 1 421 Речник
        07 апр 2019, 22:58
      • Дмитрия Соснина с Днём Рождения.
        1 , 2Одесса » 25 мар 2018, 16:38 10 464 vzik
        28 мар 2018, 23:22
      • Вейкборд
        1 , 2 , 3 , 4 , 5 Одесса » 26 ноя 2016, 18:44 43 2277 Иванов Владимир
        18 фев 2018, 13:04
      • Исторические зарисовки
        1 . 5 , 6 , 7 Рыбачок » 19 янв 2016, 14:41 60 2236 ЁЖИК
        08 сен 2017, 15:53
      • С ДНЕМ РЫБАКА.
        Одесса » 09 июл 2017, 13:42 1 302 Алекс
        09 июл 2017, 21:34
      • Парапланерный клуб ищет катер, МО
        1 , 2 , 3 griboedoff » 11 июн 2017, 14:44 20 1065 griboedoff
        27 июн 2017, 18:57
      • Приглашаем на тестирование водостойкой смазки
        1 , 2VMPAUTO » 03 авг 2016, 10:55 18 1204 VMPAUTO
        03 май 2017, 11:01
      • ВНИМАНИЕ ВСЕМ.
        Рыбачок » 22 апр 2017, 01:37 8 621 Alexc
        24 апр 2017, 21:20
      • Лодка Мастер -410
        SHKIPER » 15 апр 2017, 16:57 2 363 SHKIPER
        17 апр 2017, 09:13

      На борту!

      Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

      Домашняя яхт-верфь.

      Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

      На форуме журнала «Катера и Яхты».

      Интернет – форуму журнала «Катера и Яхты» скоро исполняется 9 лет. Судя по посещаемости нашей виртуальной Кают – компании, доходящей до 4000 – 5000 визитов в день, она уже соперничает в популярности с самим печатным изданием, при значительно более широком тематическом спектре обсуждения. В ряду аналогичных форумов про водный образ жизни «КК» давно занимает прочные позиции одного из наиболее компетентных ресурсов, и как это бывает в среде специалистов-профессионалов – порой излишне жестких, но чаще всего по делу.

      Конечно, от пустых разговоров не защищена ни одна «общалка», но за тематической и этической чистотой содержания форума следит команда добровольцев-модераторов, и любой зарегистрированный посетитель, пришедший спросить совета у опытных коллег, наверняка, получит здесь исчерпывающий и обоснованный ответ. Осенью посетительская активность, как правило, снижается, но проходят новогодние праздники, удлиняется день, и общение на темы водоходства быстро оживляется. Что обсуждалось в декабре-январе наиболее активно?

      В России лодки обычно зимуют на берегу, и заниматься ими по холоду – не с руки. Яхтенные капитаны предпочитают в это время помечтать, либо сбежать в более теплые края. Поэтому зимой наиболее посещаемы форумы плаваний и путешествий. Тема кругосветки постоянно «в топах» – то один, то другой путешественник объявляет о намерениях обойти шар под парусами, мотором, на гребной лодке или надувнушке.

      За пожеланиями счастливого пути далее обычно следуют обстоятельные разборы исходных данных путешествия, читатели делятся на тех, кто верит в успех, тех, кто категорически отговаривает героя от совершения подвига, а также игроков, которые тут же заключают пари на исход предприятия. Доходит частенько до взаимной критики и личных обид, потом темы скатываются вниз.

      Но вот что показательно: тема о не раз обошедшем Землю на микро — яхте Евгении Александровиче Гвоздеве до сих пор жива, и он по прежнему числится среди зарегистрированных посетителей. Погибших мы любим и чтим более горячо, чем помогаем живым, в этом, пожалуй, особый драматизм историй про длительные многомильные путешествия.

      Но и просто рассказы о красивых местах, увиденных с борта парусного «крейсера», находят благодарную аудиторию, особенно если удались фотографии красот. Много лет живет тема о гафельной шхуне «Чава» Андрея Поповича (mkd), начатая еще в №194, сейчас за путешествиями талантливого яхтостроителя-любителя по островам юго-восточной Азии следит обширная аудитория. Приятно вспомнить и летнюю Балтику.

      Переходы из Петербурга до шведского побережья совершались на судах разных типов, на форуме есть история путешествия компании из двух яхт микро — класса, рассказанная Дмитрием из Москвы (DmitryK).

      Снова разгорелась дискуссия среди яхтсменов-чартеристов, обучающихся в международных школах, стоит ли знать одновременно две системы яхтенной терминологии – русскую, основанную на голландских терминах, и английскую, более распространенную в мире. Желание курсанта как можно быстрее получить диплом рулевого можно понять, но отечественная парусная школа достаточно сильна, и кто гарантирует, что однажды в команде не окажутся представители разных «систем»? Все-таки альтернатива образованности – только невежество, а плохие переводы с английского современных яхтенных пособий только затрудняют понимание сути.

      Сложившаяся в стране ситуация «правовой паузы» в отношении маломерных судов постоянно вызывает вопросы посетителей в юридическом разделе «КК». Некоторые региональные отделения ГИМС обставляют регистрацию мощных моторных катеров различными условностями, а с регистрацией самодельных лодок часто возникают тупиковые ситуации, когда у госслужащих не хватает ни компетентности в оценке безопасности проектов, ни желания лишний раз «подставляться», и они начинают отправлять самостройщика в различные «одобряющие» инстанции, чего делать не имеют права.

      Пристальное внимание читателей на протяжении нескольких месяцев привлекает история нижегородского строителя СВП Сергея Смирнова под названием «Регистрация самодельного СВП в ГИМС» (о его самодельном судне мы писали в №232) с попыткой официальной регистрации аппарата, которая стала предметом уже нескольких судебных разбирательств.

      Проблема оказалась в том, что нижегородский инспектор не нашел прямой законной нормы, обязывающей регистрировать суда на воздушной подушке, хотя в стране многие СВП ходят под ГИМС де-факто. Изучение созданного прецедента, несомненно, поможет коллегам Сергея по увлечению.

      Вообще, раздел «Домашняя верфь» для строителей-любителей в «КК» довольно силен, прежде всего из-за присутствия в нем профессионалов с хорошим образованием и большим опытом. Большой интерес посетителей в последнее время вызывают рассмотрения проектов небольших водоизмещающих судов, как стальных, так и композитных.

      Рынок осваивает их слабо, и любителям продолжительных круизов с полным комфортом на борту невольно приходится осваивать ручные навыки постройки новых либо переоборудования готовых корпусов. Популярная тема – обсуждение самодельных судов-хаусботов с ограниченной мореходностью, но с полным набором удобств, фактически это мобильные дачи, хорошо подходящие для наших разветвленных и большей частью спокойных водных путей.

      Другая популярная крайность – экстремально маломерные варианты катеров и яхт, удобные в хранении и доставке к воде, при этом копирующие некоторые заметные черты полномерных прототипов, такие как стилизация под буксиры и траулеры, «взрослые» типы парусов и килей на микро- и нанояхтах. Эта часть спроса в основном уже достаточно удовлетворена серийными надувными лодками, и самодельщики пытаются найти для себя нечто эксклюзивное, способное порадовать их творческую натуру.

      Изредка на форуме появляются рассказы о действительно серьезных разработках, хотя и проводимых силами отдельных талантливых специалистов, но по значимости тянущих на перспективную тему для целой организации. Таким был, например, катамаран «Феникс» из Северодвинска, оснащенный вентилируемым водометом по схеме Мавлюдова.

      Несмотря на то, что разработчики этого движителя предполагали его использование на скоростных судах, оказалось, что ВВД отлично работает и на катере переходного режима. Жаль, что попытки читателей форума установить контакт со строителем кончаются ничем. Не менее интересен другой катамаран «Аврора» из Астрахани, разработанный Алексеем Плетневым (Алексей30); в нем использованы элементы корпуса с низким волнообразованием, идею которого продвигал в журнале проф. Ю. Лобынцев. Испытания катамарана пока не завершены.

      Не утихают споры о преимуществах тех или иных типов двигателей: подвесные против стационарных, дизели против бензиновых, гибридных дизель-электрических и дизель-гидравлических установок. Но это темы из разряда «долгоиграющих», мы же планируем в дальнейшем знакомить читателей журнала с темами Интернет-форума «КиЯ», наиболее созвучными времени и отражающими состояние дел в нашем маломерном флоте.

      Кают компания катера и яхты форум

      Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

      Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

      • Home
        • Гостевая книга
        • История болезни
        • История катера
      • Судовой журнал
        • Путешествия по воде
        • Путешествия по земле
        • Фоторепортажи
        • Разбор полетов
      • Лавка
        • Онлайн видео, DVD & Blu-ray
        • Атрибутика и сувениры
      • Каталог
        • » Водный транспорт
          • – катера с жестким корпусом
          • – лодки класса РИБ
          • – надувные лодки
          • – СВП
          • – яхты
          • + добавить плавсредство
        • » Производители и дилеры
        • + добавить компанию
      • Фотогалерея
        • Новые фотографии
        • » Водная тема
          • » Катера
            • Сплав Анграпа 2012
            • Сплав по Шешупе 2011
            • Тверская волна 2010
          • Яхты
          • Водный и активный отдых
          • Рыбалка
          • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
          • Водномоторный сбор 2009
        • » Автомобили и пр. транспорт
          • 4х4 внедорожный транспорт
          • Авторалли и автоспорт
          • Автотранспорт остальной
        • » Мотоциклы
          • Stunt Grand Prix 2011
          • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
          • Мото-фестиваль Брест 2010
          • Мотоциклы, велосипеды и пр.
          • Мотоспорт
          • Мотосезон 2007
          • Открытие мотосезона 2006
        • » Окружающий мир
          • Голландия — Бельгия
          • Исландия
          • Испания — Португалия
          • Италия
          • Норвегия
          • » Прибалтика
            • Калининградская область
            • Пивной фестиваль Рига 2010
          • Словения
          • Франция — Монак
          • » Хорватия
            • Халюдово
          • Природа
          • Панорама
          • Ладога
          • Macro (Макросъемка)
          • Фотоюмор
          • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
        • » Разное
          • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
          • Аварии и поломки
          • Всяко-разно обо всем
          • Готовите ли вы себе достойную смену?
          • Грюнвальдская битва
      • Кинозал
        • Водная тема
        • Сухопутная тема
        • » Видео из сети
          • Рыбалка, яхты, катера, лодки
          • Мотоциклы и велосипеды
          • Юморное
          • Занимательное
          • Прочее видео
        • Правила и помощь
        • + Добавить видео
      • Полезное
        • Катера и моторы
        • Материалы по фото
        • Материалы по видео
        • Информационный раздел
        • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
        • Тест на профпригодность
        • Сайтостроительство
      • Рундук
        • Карты и треки GPS
        • » Сервис мануалы
          • Mercury
          • Suzuki
          • Honda
          • Tohatsu
          • Yamaha
          • Остальные моторы
        • Книжная полка
        • Документы, билеты
        • Полезное
        • + Загрузить
      • Объявления
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Правила
        • Дать объявление

      Время: 12.09.2019 03:25

      Всего 11 посетителей :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
      Больше всего посетителей (144) здесь было 03.03.2017 03:44

      Всего сообщений: 145723 • Всего тем: 3887 • Всего пользователей: 17185 • Приветствуем на борту: Kudin

      ВОДНО — МОТОРНЫЙ КЛУБ «НЕВОД»

      Место встречи водномоторников

      • Водномоторный Портал » Форум водномоторников » НовостиКают-компания
      • Мобильная версия
      • Правила Форума
      • Архив журнала КиЯ № 1- 100
      • Архив журнала КиЯ № 101- 142
      • Книги о водно — моторной технике, спорте, судовождении и судостроении
      • Сервисные и пользовательские руководства к лодочным моторам
      • Судовождение
      • Картография, Карты, Атласы, Лоции
      • Карта глубин водоемов России
      • Экзамен ГИМС
      • Сводная таблица моторных лодок и катеров
      • Сводная таблица надувных лодок
      • Сводная таблица РИБов
      • Таблица винтов и скоростей
      • Максимальная скорость катера
      • Помощь Клубу!
      • Поиск
      • Карты
      • Регистрация
      • Вход
        • А вы знали?

          Кают-компания

          • Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей
          • Темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
          • Кто, где на воде? Оперативная информация.
            1 . 39 , 40 , 41 Речник » 27 апр 2015, 08:05 408 13086 Johny
            26 июл 2018, 10:11
          • Уровень рек, озер и водохранилищ
            1 . 19 , 20 , 21 dol » 02 мар 2015, 20:13 206 6448 Валун
            12 апр 2016, 13:43
          • Чем мы можем быть полезны друг другу?
            1 . 6 , 7 , 8 foto-master » 06 ноя 2014, 13:41 71 3791 Андрей(primus)
            01 фев 2016, 21:30
          • Мы против сетей.
            1 , 2 , 3 , 4Alexc » 18 дек 2014, 21:55 30 1607 Димон
            02 ноя 2015, 20:53
          • Наши водно — моторные биографии!
            1 , 2 Johny » 22 апр 2014, 09:40 16 2114 Johny
            06 окт 2015, 10:21
          • Добро Пожаловать на мероприятия ВМК НЕВОД.
            1 , 2Речник » 02 мар 2015, 12:23 19 866 Речник
            03 июн 2015, 17:18
          • Книги на водно-моторную тему
            Johny » 12 дек 2014, 09:07 6 409 dol
            13 дек 2014, 10:19
          • Архив журнала «Катера и Яхты»
            Johny » 11 дек 2014, 13:34 5 2453 Johny
            12 дек 2014, 06:54
          • Словарь водномоторника
            1 , 2Johny » 31 окт 2013, 05:51 18 1500 Johny
            31 окт 2013, 06:25
          • Курилка «Невода» от 07.01.16
            1 . 75 , 76 , 77 Johny » 07 янв 2016, 21:28 768 22721 Речник
            22 июн 2019, 09:57
          • Корпус под достройку! Интересный проект Сони 14
            1 . 14 , 15 , 16 Johny » 21 мар 2017, 09:30 154 4760 dol
            10 апр 2019, 10:48
          • 9 мая в поход по Москве
            Johny » 05 апр 2019, 13:07 1 324 Речник
            07 апр 2019, 22:58
          • Дмитрия Соснина с Днём Рождения.
            1 , 2Одесса » 25 мар 2018, 16:38 10 296 vzik
            28 мар 2018, 23:22
          • Вейкборд
            1 , 2 , 3 , 4 , 5 Одесса » 26 ноя 2016, 18:44 43 1960 Иванов Владимир
            18 фев 2018, 13:04
          • Исторические зарисовки
            1 . 5 , 6 , 7 Рыбачок » 19 янв 2016, 14:41 60 1971 ЁЖИК
            08 сен 2017, 15:53
          • С ДНЕМ РЫБАКА.
            Одесса » 09 июл 2017, 13:42 1 236 Алекс
            09 июл 2017, 21:34
          • Парапланерный клуб ищет катер, МО
            1 , 2 , 3 griboedoff » 11 июн 2017, 14:44 20 848 griboedoff
            27 июн 2017, 18:57
          • Приглашаем на тестирование водостойкой смазки
            1 , 2VMPAUTO » 03 авг 2016, 10:55 18 1050 VMPAUTO
            03 май 2017, 11:01
          • ВНИМАНИЕ ВСЕМ.
            Рыбачок » 22 апр 2017, 01:37 8 534 Alexc
            24 апр 2017, 21:20
          • Лодка Мастер -410
            SHKIPER » 15 апр 2017, 16:57 2 297 SHKIPER
            17 апр 2017, 09:13

          На борту!

          Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

          Выгодно ли делать яхты самому: опыт строительства викендера в гараже

          Телеведущий-рыболов, писатель и путешественник из Воронежа Роман Шкловский собрал у себя в гараже настоящую яхту с каютой и парусами. Такой тип яхт называют викендер. Предназначен он для походов выходного дня. Выгоднее строить или покупать и как сделать точно такую же Роман рассказывает читателям Waterway.pro.


          Выбор проекта

          Проект купил в интернете. Мне сразу понравился внешний вид парусника. Плюс он оказался очень простым в постройке: минимум материала и только ручные инструменты. Но решался долго. Взвешивал все за и против. Сомневался, может строить прогулочный швертбот “Лиса 500” или малую семейную яхту «Альтруист»? Оба проекта меня устраивали, пока не увидел Weekender и не влюбился в него.

          Парусный опыт

          Перед покупкой или постройкой яхты лучше получить парусный опыт. Тогда ты будешь понимать, какая лодка тебе нужна. В детстве я ходил шкотовым матросом на швертботах “Кадет”, получил лицензию шкипера в Северо-Западной яхтенной школе, снимал телепередачи на надувных лодках, парусном катамаране “Валдай” от компании “Вольный ветер”, тестировал швертбот с рубкой-убежищем от псковской верфи. Сейчас за границей беру в чартер типовые яхты типа Bavaria, Oceanic и так далее.

          Зачем строить самому?

          Яхту можно купить, яхту можно заказать мастеру, мне же захотелось построить её своими руками. До последнего не верилось, что в результате моих трудов родится настоящая яхта. Были разного рода опасения, но они не оправдались. Всё получилось.

          Верфь в гараже

          На строительство викендера у меня ушло 1,5 года. Мини-верфь разместил в своём гараже. Строил в свободное время, сильно не напрягался. Иногда делал перерывы в работе до 2-х месяцев. Все материалы общедоступны — влагостойкая фанера, сосновые доски, эпоксидка, стеклоткань и крепеж. Проект специально рассчитан на то, что строить возьмутся любители. Все действия достаточно просты. Единственное — возникли трудности выгибанием толстой фанеры. Пришлось немного «поломать голову», но все решились. По работе со стеклотканью консультировался со специалистами на форуме “Катера и яхты”, отдельное спасибо пользователю с ником Sergey36.

          Что касается стоимости постройки, то не буду ходить вокруг да около, вот конкретные цифры:

          -проект и его доставка из США — 10 тыс. руб.

          -материалы для постройки (фанера, доски, брус, рейки, крепеж — 35 тыс. руб.)

          — клей, стеклоткань — около 10 тыс. руб

          — такелаж — около 10 тыс руб.

          — паруса из ткани “оксфорд” — 5 тыс. руб

          Первая навигация викендера

          На воду спускали яхту вместе с семьей и друзьями. Жена окропила форштевень шампанским и нарекла яхту «Аргоша». В первый сезон ходил по Воронежскому водохранилищу, принимал участие в паре клубных гонок. Но против ветра «Аргоша» не ходок. Лавировочный угол гораздо больше, чем у гоночных яхт. Другими словами, призовые места не для нас. А вот для туризма — лодка очень хорошо подходит.

          Стоит ли хотеть большего

          “Аргоша” меня полностью устраивает по своим характеристикам, даже не знаю, что могло бы быть лучше в данных условиях. У нас в яхт-клубе говорят, что самая красивая лодка на Воронежском водохранилище принадлежит мне. О чем еще можно мечтать? Во второй сезон прошел на “Аргоше” маршрут из Воронежа через шлюз в Дон и далее до Павловска. Повторил часть пути флота Петра Первого. Строю планы на навигацию 2018 года, но раскрывать пока не буду, все узнаете позже. Ходить по российским рекам и водохранилищам, в принципе, можно. Но сильно ограничивает отсутствие инфраструктуры — причалов, слипов, заправочных станций. “Аргоша” может пристать к необорудованному берегу. На внутренних водных путях с ним комфортно. Так что если уж менять лодку, то только вместе с акваторией. Соберусь в море — тогда и подумаю о новой яхте.

          Опрос

          Какая акватория для водных экспедиций вам интересна?

          Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

          гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт

          Текущее время: 29 апр 2020, 21:53

          Катера, лодки, яхты

          Меню
          МЕНЮ
          Главная страница
          Поиск
          FAQ гидроциклы
          Начинающим
          История создания гидроцикла
          Регистрация
          КОНТАКТЫ
          Администрация
          Модераторы

          Реклама

          Активные участники
          Имя пользователя Сообщения
          igor sea-doo 5441
          fim-92 5219
          Raider 4220
          grigoryan 3446
          Andman 3378

          Часы

          Поиск
          Расширенный поиск

          Ссылка на наш сайт
          Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

          Кто сейчас на конференции
          Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

          Ссылки
          www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
          www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде

          15 апр 2020, 10:47

          19 ноя 2019, 12:28

          06 май 2019, 20:02

          18 фев 2019, 23:42

          19 авг 2018, 06:40

          11 июн 2018, 12:32

          16 окт 2017, 14:08

          15 июн 2017, 09:26

          03 окт 2016, 10:50

          28 июл 2016, 14:44

          08 июл 2016, 03:03

          28 июн 2016, 21:33

          20 июн 2016, 15:04

          28 фев 2016, 16:10

          20 янв 2016, 13:29

          28 окт 2015, 10:14

          06 окт 2015, 19:22

          22 июл 2015, 11:42

          04 июл 2015, 06:52

          17 июл 2014, 22:38

          17 июл 2014, 15:24

          16 мар 2014, 17:58

          07 дек 2013, 18:28

          27 ноя 2013, 09:44

          26 ноя 2013, 05:33

          26 ноя 2013, 05:30

          30 окт 2013, 14:53

          25 мар 2016, 20:44

          17 авг 2012, 16:01

          28 июн 2012, 08:18

          28 май 2012, 18:50

          28 май 2012, 17:46

          13 мар 2012, 20:41

          19 янв 2012, 17:24

          14 янв 2011, 09:56

          04 ноя 2010, 13:21

          25 окт 2010, 10:11

          25 сен 2009, 15:12

          Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
          Объявления
          Нет непрочитанных сообщений Уважаемые форумчане. Прежде чем писать в данной теме ПРОЧТИТЕ данное сообщение!

          05 окт 2016, 18:06

          Темы
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Новое поколение Дист. управление Yamaha 703-48207-22 Cashback10%
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Дистанционное управление Suzuki 67200-93J51 NA27S Cashback 10%*
          Нет непрочитанных сообщений Аренда катера в центре Москвы
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Помогите yamaha ls 2000
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Прогресс с мотором сузуки 30 и прицепом
          Нет непрочитанных сообщений нужна помощь. BRP GTi 130se Рейтинг: 5.41%
          Нет непрочитанных сообщений Покупка катера из США
          Нет непрочитанных сообщений не работает указатель топлива
          Нет непрочитанных сообщений Вложения подвесник вместо стационара?

          [ На страницу На страницу: 1 2 3 ]

          02 дек 2016, 09:22

          Нет непрочитанных сообщений Вложения Модель катера кто знает?
          Нет непрочитанных сообщений Мастер по ремонту гидроцикла_МО Рейтинг: 2.7%
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Как определить модель гидроцикла?
          Нет непрочитанных сообщений Планирую покупку катера, нужны советы
          Нет непрочитанных сообщений куплю трос газа на brp chelenger 230 2008год
          Нет непрочитанных сообщений Вложения продам BRP Sea-doo Challenger 180
          Нет непрочитанных сообщений вертикальный вал на ямаху 40.куплю
          Нет непрочитанных сообщений Замена сальников коленвала на GTX 800
          Нет непрочитанных сообщений Джет-Багги .
          Нет непрочитанных сообщений катер Seadoo Speedster 150 (215 hs) 2008 г.в.

          [ На страницу На страницу: 1 2 ]

          19 авг 2015, 07:15

          Нет непрочитанных сообщений схема для VRO-60 BJ-60ELCO
          Нет непрочитанных сообщений YAMAHA XR 1800
          Нет непрочитанных сообщений Помогите. купил катер 2006 года сеа доо ли

          [ На страницу На страницу: 1 2 3 ]

          21 июл 2014, 15:10

          Нет непрочитанных сообщений Вложения Купил катер. Нужна консолидация.
          Нет непрочитанных сообщений Катер не развивает обороты больше 4000 тысяч помогите
          Нет непрочитанных сообщений стояночный тент на sea doo challenger 1996г.
          Нет непрочитанных сообщений BRP Sea-Doo Speedster 150

          [ На страницу На страницу: 1 2 ]

          29 дек 2013, 10:05

          Нет непрочитанных сообщений Запчасти для двигателя Меркрузер
          Нет непрочитанных сообщений Реактивные катера.
          Нет непрочитанных сообщений выбор между 1998 yamaha exciter 270 и 1996 Seadoo Speedster
          Нет непрочитанных сообщений Покупка Катера Yamaha exciter 270
          Нет непрочитанных сообщений Я. и мой BRP Sportster 155 4-tec (бортовичок)
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Наши лодки

          [ На страницу На страницу: 1 2 3 ]

          24 июн 2013, 19:49

          Перенесённая Перемещена: Консервация лодочного 4-х тактного мотора
          Перенесённая Перемещена: Полировка катера из стеклопластика
          Перенесённая Вложения Перемещена: Купил катер. помогите новичку!!

          [ На страницу На страницу: 1 2 3 4 5 ]

          10 окт 2013, 19:31

          Нет непрочитанных сообщений Пролемы с ROTAXми 717-помогите!
          Нет непрочитанных сообщений Купил Sea Doo Challenger 180 а он протекает
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Коленвал MerCruiser 4.3л.
          Нет непрочитанных сообщений Реактивные катера
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Продажа алюминиевых катеров
          Нет непрочитанных сообщений Вложения И енто ответ гидроциклам?
          Нет непрочитанных сообщений Где тумбочку сделать в каюту? +
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Протюнил столик) Можно бухать нормально))))
          Нет непрочитанных сообщений Вложения Продается валопровод, вал и винт на маломерную яхту
          Нет непрочитанных сообщений Покупка техники в кризис

          [ На страницу На страницу: 1 2 3 ]

          26 июн 2009, 17:51

          Интернет – форуму журнала «Катера и Яхты» скоро исполняется 9 лет. Судя по посещаемости нашей виртуальной Кают – компании, доходящей до 4000 – 5000 визитов в день, она уже соперничает в популярности с самим печатным изданием, при значительно более широком тематическом спектре обсуждения. В ряду аналогичных форумов про водный образ жизни «КК» давно занимает прочные позиции одного из наиболее компетентных ресурсов, и как это бывает в среде специалистов-профессионалов – порой излишне жестких, но чаще всего по делу.

          Конечно, от пустых разговоров не защищена ни одна «общалка», но за тематической и этической чистотой содержания форума следит команда добровольцев-модераторов, и любой зарегистрированный посетитель, пришедший спросить совета у опытных коллег, наверняка, получит здесь исчерпывающий и обоснованный ответ. Осенью посетительская активность, как правило, снижается, но проходят новогодние праздники, удлиняется день, и общение на темы водоходства быстро оживляется. Что обсуждалось в декабре-январе наиболее активно?

          В России лодки обычно зимуют на берегу, и заниматься ими по холоду – не с руки. Яхтенные капитаны предпочитают в это время помечтать, либо сбежать в более теплые края. Поэтому зимой наиболее посещаемы форумы плаваний и путешествий. Тема кругосветки постоянно «в топах» – то один, то другой путешественник объявляет о намерениях обойти шар под парусами, мотором, на гребной лодке или надувнушке.

          За пожеланиями счастливого пути далее обычно следуют обстоятельные разборы исходных данных путешествия, читатели делятся на тех, кто верит в успех, тех, кто категорически отговаривает героя от совершения подвига, а также игроков, которые тут же заключают пари на исход предприятия. Доходит частенько до взаимной критики и личных обид, потом темы скатываются вниз.

          Но вот что показательно: тема о не раз обошедшем Землю на микро — яхте Евгении Александровиче Гвоздеве до сих пор жива, и он по прежнему числится среди зарегистрированных посетителей. Погибших мы любим и чтим более горячо, чем помогаем живым, в этом, пожалуй, особый драматизм историй про длительные многомильные путешествия.

          Но и просто рассказы о красивых местах, увиденных с борта парусного «крейсера», находят благодарную аудиторию, особенно если удались фотографии красот. Много лет живет тема о гафельной шхуне «Чава» Андрея Поповича (mkd), начатая еще в №194, сейчас за путешествиями талантливого яхтостроителя-любителя по островам юго-восточной Азии следит обширная аудитория. Приятно вспомнить и летнюю Балтику.

          Переходы из Петербурга до шведского побережья совершались на судах разных типов, на форуме есть история путешествия компании из двух яхт микро — класса, рассказанная Дмитрием из Москвы (DmitryK).

          Снова разгорелась дискуссия среди яхтсменов-чартеристов, обучающихся в международных школах, стоит ли знать одновременно две системы яхтенной терминологии – русскую, основанную на голландских терминах, и английскую, более распространенную в мире. Желание курсанта как можно быстрее получить диплом рулевого можно понять, но отечественная парусная школа достаточно сильна, и кто гарантирует, что однажды в команде не окажутся представители разных «систем»? Все-таки альтернатива образованности – только невежество, а плохие переводы с английского современных яхтенных пособий только затрудняют понимание сути.

          Сложившаяся в стране ситуация «правовой паузы» в отношении маломерных судов постоянно вызывает вопросы посетителей в юридическом разделе «КК». Некоторые региональные отделения ГИМС обставляют регистрацию мощных моторных катеров различными условностями, а с регистрацией самодельных лодок часто возникают тупиковые ситуации, когда у госслужащих не хватает ни компетентности в оценке безопасности проектов, ни желания лишний раз «подставляться», и они начинают отправлять самостройщика в различные «одобряющие» инстанции, чего делать не имеют права.

          Пристальное внимание читателей на протяжении нескольких месяцев привлекает история нижегородского строителя СВП Сергея Смирнова под названием «Регистрация самодельного СВП в ГИМС» (о его самодельном судне мы писали в №232) с попыткой официальной регистрации аппарата, которая стала предметом уже нескольких судебных разбирательств.

          Проблема оказалась в том, что нижегородский инспектор не нашел прямой законной нормы, обязывающей регистрировать суда на воздушной подушке, хотя в стране многие СВП ходят под ГИМС де-факто. Изучение созданного прецедента, несомненно, поможет коллегам Сергея по увлечению.

          Вообще, раздел «Домашняя верфь» для строителей-любителей в «КК» довольно силен, прежде всего из-за присутствия в нем профессионалов с хорошим образованием и большим опытом. Большой интерес посетителей в последнее время вызывают рассмотрения проектов небольших водоизмещающих судов, как стальных, так и композитных.

          Рынок осваивает их слабо, и любителям продолжительных круизов с полным комфортом на борту невольно приходится осваивать ручные навыки постройки новых либо переоборудования готовых корпусов. Популярная тема – обсуждение самодельных судов-хаусботов с ограниченной мореходностью, но с полным набором удобств, фактически это мобильные дачи, хорошо подходящие для наших разветвленных и большей частью спокойных водных путей.

          Другая популярная крайность – экстремально маломерные варианты катеров и яхт, удобные в хранении и доставке к воде, при этом копирующие некоторые заметные черты полномерных прототипов, такие как стилизация под буксиры и траулеры, «взрослые» типы парусов и килей на микро- и нанояхтах. Эта часть спроса в основном уже достаточно удовлетворена серийными надувными лодками, и самодельщики пытаются найти для себя нечто эксклюзивное, способное порадовать их творческую натуру.

          Изредка на форуме появляются рассказы о действительно серьезных разработках, хотя и проводимых силами отдельных талантливых специалистов, но по значимости тянущих на перспективную тему для целой организации. Таким был, например, катамаран «Феникс» из Северодвинска, оснащенный вентилируемым водометом по схеме Мавлюдова.

          Несмотря на то, что разработчики этого движителя предполагали его использование на скоростных судах, оказалось, что ВВД отлично работает и на катере переходного режима. Жаль, что попытки читателей форума установить контакт со строителем кончаются ничем. Не менее интересен другой катамаран «Аврора» из Астрахани, разработанный Алексеем Плетневым (Алексей30); в нем использованы элементы корпуса с низким волнообразованием, идею которого продвигал в журнале проф. Ю. Лобынцев. Испытания катамарана пока не завершены.

          Не утихают споры о преимуществах тех или иных типов двигателей: подвесные против стационарных, дизели против бензиновых, гибридных дизель-электрических и дизель-гидравлических установок. Но это темы из разряда «долгоиграющих», мы же планируем в дальнейшем знакомить читателей журнала с темами Интернет-форума «КиЯ», наиболее созвучными времени и отражающими состояние дел в нашем маломерном флоте.

          Читать еще:  Ловля сома на квок
          Ссылка на основную публикацию
          Adblock
          detector