Как приклеить к лодке пвх фурнитуру
Top-motor.ru

Все про лодки

Как приклеить к лодке пвх фурнитуру

К РЕЗИНОВОЙ лодке современную ПВХ арматуру чем клеить?

#1 Хотю_Попробовать

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 184 сообщений
    • Из: Химки

    Перебирали с товарищем по окончании сезона «добро». И одна из уключин на его резиновой лодке (нырок, не нырок, но двух местная и зеленая: классика) порвалась (кружок резиновый в которую вставляется весло, а не штырь).

    А в магазинах шаговой доступности — только ПВХ-ная арматура.

    Вопрос, собственно, один: возможно-ли КРЕПКО приклеить ПВХ к резиновой лодке? Ну и чем, если возможно.

    Ибо если уключины еще и можно поискать на резиновой основе, то некоторые «вкусняшки» встречал только в ПВХ исполнении.

    #2 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 193 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #3 Григорий Ш.

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Sunwind 20
    • Название: SALACIA

    88-й клеит и то и другое а вот насколько прочно и как долго эта прочность сохранится — пробовать надо.

    #4 альф

  • Мастер
  • 3 499 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Катамаран
    • Название: «Яросвет»

    Пробовал клеить на 152 клей. На сезон хватило. Но то были заплатки.

    #5 sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 157 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: катамаран

    Когдато давно проклеивал таймень ПВХашнами шлангами — сперва утюгом приваривал ХБшную ткань к полосе ПВХ а дальше все как обычно -резиновым клеем.

    #6 Bada

  • Основной экипаж
  • 20 сообщений
    • Из: Красноярск
    • Судно: тримаран
    • Название: Морямба

    Резина шкурится, обезжиривается и на два раза грунтуется полиуретановым клеем. Далее, клеится как ПВХ. Результат склейки, я выкладывал в теме о склейке ПВХ с разными материалами.

    #7 Stivon-1

  • Основной экипаж
  • 27 сообщений
    • Из: Moscow

    В магазинах «хим-реактивы» можно купить [по паспорту] тетрагидрофуран, растворитель такой есть. Он растворяет ПВХ [немного обжигает руки, но не смертельно, работать с ним — только на открытом воздухе, токсичный]. Нужно растворить в этом реактиве ПВХ [хоть часть оконной пластиковой рамы] до консистенции клея и клеить, либо использовать его как «холодную сварку». При должной сноровке даже шва склейки видно не будет, можно продать баллон как «не битый — не крашенный». Рекомендую «РусХим» [не реклама], с другими были проблемы, типа оплаты по безналу..

    #8 СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 577 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Плоскодонка
    • Название: «Мечта»

    Интересно, это не его в керосин добавляют в авиации. То же ТГФ-только спирт.

    #9 Stivon-1

  • Основной экипаж
  • 27 сообщений
    • Из: Moscow

    Интересно, это не его в керосин добавляют в авиации. То же ТГФ-только спирт.

    Не знаю. Но очень сильно сомневаюсь, что его добавляют в авио-керосин [который, к слову, довольно «чистый», да и ТГФ «разъест» прокладки и сальники начисто]. И ТГФ [тетрагидрофуран] — не спирт. Но латать им баллоны ПВХ [коих большинство] одно удовольствие, особенно перед продажей. Но надобно «набить руку» — баллоны дороже уйдут.

    Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Чем клеит лодку ПВХ

    Недавно приобрети бюджетную лодку ПВХ «CatFish 290», и сразу встал вопрос о необходимость сделать ей небольшой тюнинг .

    Установить якорный рым, усилить киль и баллоны днищевым привалом, приклеить необходимые полезности.Но с помощью какого клея это сделать? Специализированный клей для лодок ПВХ в магазинах не продается, а что в интернет магазинах стоит дороговато.Конечно можно обратиться в спец мастерскую, но такие работы обойдутся в треть от стоимости самой лодки. Не помню где прочитал, но к некоторым лодкам ПВХ в ремкомплек кладут клей «Уран», он продается в хозяйственных магазинах

    после процесса склеивания материала ПВХ и сушки на протяжении 24 часов образцы легко оторвались друг от друга мне это очень не понравилось.
    еще в хозяйственном магазине нашел вот такой клей.

    Метки: лодки, пвх, ремонт лодки, клеим пвх

    Комментарии 46

    Внесу свои 5 копеек. Для мелких проколов и не сквозных порезов идеальна «Жидкая латка». Покупал вот здесь: Интернет-магазин V-Lodke.ru. Восстанавливал порезы от карельских подводных камней на днище — просто супер.

    Дорогая она. Нормально, если с обычной заплаткой не подлезть, тогда влил в месте прокола и нормально.
    Кстати, ту, что вы посоветовали уже перестают производить — в тюбиках как для обувного клея она быстро засыхает. Сейчас стали в алюминиевые тюбики наливать, вот как тут: www.korabli-piter.ru/shop…idkij-pvkh-zhidkaja-latka

    И те же немцы сейчас гель сделали, чтобы длинные порезы чинить, он после засыхания как ткань с волокнами становится. Вон видео наснимали, нормально держит: www.korabli-piter.ru/shop…armirovannykh-tkanej-pvkh

    Ну лично я один такой тюбик использовал, и хватит — попробовал, понравилось, но разориться можно. Валяется ещё один на крайний случай в походных условиях

    Устанавливая носовой тент, клеил крепёж Момент- Кристалл.

    клей рк-2. После склеивания уже не оторвать. Самому предстоит днище в лодке усилить. Пока на нем остановился. Обзоры и тесты есть на ютубе

    Нормально Уран клеит. Клеил дыры сквозные через весь баллон диаметром 5х10 см. (за зиму в нескольких местах прогрызли насквозь- норы строили). Правильно пишут: первый слой сушишь феном, затем второй наносишь и нагреваешь (клей пузыриться начинает), потом складываешь склеиваемые поверхности и прикатываешь.Не оторвать.

    Клеил Ураном. Мажешь два раза с просушкой каждого слоя, а потом феном нагреваешь и прикатываешь (я бутылкой подложив доску снизу прикатывал) — держи просто мертво!

    тоже мучился в подборе клея…но подсказали добрые люди и сейчас всегда и успешно клею ПВХ лодку клеем для линолеума в строй магазах есть везде! пвх шипит и плавиться! клеит всегда и быстро и на вечно!

    Можно подробней о процессе?

    тоже мучился в подборе клея…но подсказали добрые люди и сейчас всегда и успешно клею ПВХ лодку клеем для линолеума в строй магазах есть везде! пвх шипит и плавиться! клеит всегда и быстро и на вечно!

    Читать еще:  Сравнение лодок пвх

    Отчет + тюбик (фото ) .

    хороший пост на заметку ))) спасибо

    Только что получили посылку — муж заказывал клей 300 руб плюс всякая мелочевка для приклеивания на борт. Доставка ТК ПЭК = 300 РУБ. Товару на тыщу здесь: bk32.spb.ru/extra/furnitura/.
    Уже прилепил полукольца на нос -теперь дело за мной -шью тент…
    Ну клей-то можно и в магазине купить, у нас, просто, фурнитуры днём с огнём не найдешь. Ну чем дорого-то 300 рублей тюбик?

    Только клей в тюбике без опознавательный знаков. Может в этой бутылке тот же самый «уран» налит за 30 рублей а продают за 300

    Почему же, марка написана Клей для ПВХ Texacol M 100 PU.PVC, на бутылке тоже самое имеется наклейка, по ссылке инструкция. Эта фирма извесная, подлогом заниматься не станет -себе дороже.

    просто на сайте на бутылочке нет ни каких опознавательных знаков

    Ураном клеил, легонько молотком края обстукивал, а потом феном грел.лучше родного ямарановского приклеилось.

    клеил ураном без отвердителя, прокатывл роликом, грел феном, не держит зараза. Таже процедура с отвердителем хрен оторвеш .

    Клеил родным ямарановским, потом брал Honda за 350 р тюбик, клеил уши на транце, отошли клей растянулся.Ураном все отлично, приклеены лееры, ручки для переноски лодки, ничего не оторвалось.

    Вот ответ на вопрос какой клей дорогой или дешевый

    Есть еще у этой фирмы клей Моделист, найти тяжело, стоил 25р пластмассу клеит намертво и шов прозрачный.

    Клей для пвх лодок (секреты выбора от профи)

    I.Виды пробоин.

    1. Незначительные царапины. Этом случае повреждение касается только ПВХ покрытия, небольшой его участок снимается, обнажив ткань. Как правило, такие повреждения ничем не угрожают на начальных стадиях, но чем быстрее их устранить, тем лучше.

    2. Небольшие порезы или пробоины, до 5 сантиметров. Можно легко устранить в домашних или даже походных условиях. Нужен лишь ремкомплект и немного времени.

    3. Более значительные пробоины, от 5 до 15 см. Так же устраняются самостоятельно, но сделать это уже сложнее. Особенно, если нет навыков.

    4. Пробоины более 15 см. Теоретически можно отремонтировать дома, но лучше будет, если этим займется специалист.

    II.Выбор клея. Каким клеем лучше клеить лодку пвх

    Лучший клей для пвх лодок – клей, который идет в ремкомплекте. Он предназначен специально для ПВХ лодок и не должен преподнести неприятных сюрпризов. Обычно это «Уран» или «Десмакол». Правда «Уран» имеет свойство размягчаться при нагревании, и тогда заплата может отслоиться.

    Если же приходится выбирать клей отдельно, то стоит приобретать только тот, который предназначен именно для ПВХ.

    Есть два вида клея, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:

    Клей «Момент», для лодок и ПВХ-изделий

    Характеристики

    • Тип: Клей
    • Работы: Наружные, Внутренние
    • Область применения: Универсальная, Для дерева, Для мебели, Для окон, Для пола
    • Страна-изготовитель: Россия
    • Упаковка: Коробка

    Описание

    Клей для лодок и других изделий из ПВХ подходит как для профессионального, так и для самостоятельного ремонта. Клеевой шов прозрачный. Соединение устойчиво к воздействию воды, масла и бензина. Подходит для склеивания в различных сочетаниях мягкого и жесткого ПВХ, резины, кожи, металла, ткани.

    Полихлоропреновый клей

    однокомпонентный состав, который создан для склеивания надувных лодок, гидрокостюмов и прорезиненных материалов. Не особо подходит для ПВХ, но на безрыбье, как говориться…

    • · Водостойкий
    • · Эластичный
    • · Высокопрочный
    • · Быстро схватывается
    • · Обеспечивает долговечность шва
    • · Прочный
    • · Термостойкий

    Полиуретановый клей

    для лодок ПВХ обладает теми же качествами, что и полихлоропреновый, отличается лишь прозрачностью и тем, что не желтеет. Разработан специально для лодок из ПВХ и это его существенный плюс перед другими клеевыми составами.

    Не стоит при починке лодки их ПВХ пользоваться «Моментом» и ему подобными клеями, несмотря на то, что многие советуют их использовать. Герметичность и прочность такого клея в данной ситуации сомнительна. Да и долговечность тоже. А вот счистить его с места заклейки, чтобы нанести новый клеевой состав будет более чем проблематично. Скорее всего придется приклеивать по нему, а это снижает качество заплаты.

    Двухкомпонентный клей для пвх лодок Bostik Vinycol 1520 (Бостик Виникол 1520) основан на полиуретане (с добавлением воска) в органическом растворителе.

    Этот ПВХ клей может наноситься кистью и быстро сохнет.
    Вулканизировавшийся клей Бостик для ПВХ лодок имеет высокую сопротивляемость к воде и влажности. Он как раз и предназначен для производства надувных лодок.

    Как уберечь себя от дождя, ветра и брызг? Создание тента для лодки ПВХ

    III.Устранение повреждений

    По сути, все виды повреждений лодок ПВХ устраняются по одному методу, лишь с небольшим отличием.

    Шаг 1. Зачистка

    Место склеивания очищаем от загрязнений. Некоторые советуют использовать мелкую наждачку для зачистки, но это может только навредить поверхности. Покрытие лодки наждачная бумага стирает так же, как и все остальное, а это не совсем то, что повысит качество и долговечность лодки. Так что без особой нужды не стоит прибегать к такому кардинальному методу, разве что загрязнения очень прочно укоренились и по-другому от них не избавиться.

    Шаг 2.Обезжиривание

    Для идеального и прочного склеивания поверхность нужно обезжирить. Идеальным средством для этого послужит растворитель, можно так же использовать ацетон. Если нет ни того, ни другого, то подойдет спирт, но это только в крайнем случае. Обезжиривая лодку, нужно быть осторожным и не переусердствовать – растворители, хоть и туго, но разъедают поверхность лодки. Поэтому, всего должно быть в меру.

    Шаг 3. Подготовка

    · Вырезаем заплату. Она должна быть на пару сантиметров больше, чем пробоина.

    · Прикладываем ее к повреждению и обводим карандашом контуры.

    · Смазываем клеем саму заплату и место склеивания на лодке.

    · Даем клею подсохнуть минут 10.

    · Затем снова наносим слой клея на заплату и поверхность лодки.

    · Ждем несколько минут. Клей должен немного подсохнуть, но схватываться.

    Шаг 4. Приклеивание

    · С помощью фена нагреваем обе поверхности, смазанные клеем. Нужно сделать это быстро, чтобы поверхность разогрелась, но клей не высох.

    Читать еще:  Надувная лодка адмирал 320

    · Прикладываем заплату к поверхности, следя чтобы она легла строго по своим отрисованным и смазанным клеем контурам, а так же, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оказалось воздуха.

    · Хорошенько прокатываем место склейки твердым валиком или каким-либо аналогичным предметом, чтобы поверхности хорошо сцепились.

    · Отправляем лодку сохнуть на 2-3 дня.

    Незначительные царапины которые лишь оголили материал, достаточно просто залить клеем. Но можно, для пущей уверенности, поставить и заплату.

    При повреждениях более 5 см ставятся две заплаты. Одна снаружи, другая изнутри. Сначала нужно приклеить ту, которая будет находиться внутри, потом наружную.

    Повреждения превышающие 15 см должны устраняться специалистами, самостоятельно это сделать сложно. Да и ремонткомплект не рассчитан на такие серьезные пробоины – материала не хватит.

    Расскажем, как приклеить фурнитуру к лодке ПВХ

    время прочтения: 6 мин.

    Порвалась фурнитура на ПВХ лодке? Бывает. Даже если когда нет денег, чтобы приобрести новую, такая неприятность не означает отмены хороших выходных у реки . Давайте посмотрим, как приклеить фурнитуру к лодке ПВХ.

    Выбор подходящего клея

    Мнения людей здесь отличаются, и составы не всегда так эффективны для ремонта изделий, как о них пишут. Стандартный вариант — с полиуретановой основой, о котором многие потребители оставляют положительные отзывы.

    Однако стоит задуматься над некоторыми трудностями в решении задачи. Если вы положите ткань неровно, то она быстренько склеится — и не оторвёшь! Так что не торопитесь. А так отзывы о клее хорошие.

    Другой вариант — клей «Профессионал». Ещё — внимание! Если у вас сохранился старый клей, скорее всего не подойдёт — лучше приобрести новый. Вы можете проконсультироваться в магазине поблизости, просто помните, что вам клей именно для ПВХ.

    Как произвести работы

    Перед началом нужны, кроме клея для лодок, чтобы наклеить фурнитуру, и другие вещи.

    Во-первых, сам ремонтный набор, который продаётся вместе с лодками. Важно, т. к. там есть ткань для заплаток, нужные ключи, отвёртки, т. п. мелочи. До покупки лодки стоит озаботиться наличием всего этого. Во-вторых, карандаш, чтобы подсчитывать. В-третьих, ножницы, прорезать ткань. В-четвёртых, что-то похожее на валик (скажем, кружка, рукоять ножа). В-пятых, фен, например, домашний. В-шестых, ацетон/растворитель, чтобы избавить верхнюю часть от жира. В-седьмых, кисточка, чтобы намазывать клей.

    Клеим по шву

    После того, как все инструменты находятся перед вами, зона ремонта определена, вы приступаете к действиям.

    Мы прочищаем место для наклеивания. Это выполняется осторожно, но без особых усилий, ацетоном либо растворителем. Дело в том, что при длительном воздействии повредится ПВХ. При сомнениях используйте спирт, хотя эффективность будет меньше. Но прочистка в любом случае нужна!

    В крайнем случае очистите область, отделенную спиртом, хотя в этом нет необходимости. Без этого шага ничего не получится! Никогда не трогайте крышку наждачной бумагой или подобными материалами.
    Мы измеряем отверстие и считаем по краям около четырех сантиметров. Режем заплатку соответствующего размера, накладываем, обрисовываем карандашом.

    Мажем клеевой слой, ждем высыхания (дополнительный клей пригодится, чтобы в итоге склеилось лучше), наносим еще слой, аккуратно приклеиваем. Нагреваем края около склеиваемых частей, температура примерно в 70 градусов, не более — риск повреждений! Внимательно ровняем поверхность валиком. Устраняем пузырёчки, изгибы. Важно, чтобы легло ровно — будет держаться прочнее.

    В основном завершено, дальше просто не трогайте заплатку некоторое время.

    Клеим дно

    Дно клеится по сути так же, но с двумя заплатками — внутри и снаружи. Будьте внимательны, на сгибах не должно быть зазоров. При необходимости по бокам можно дополнительные заплатки наклеить. Для проверки прочности стоит смазать места, где мог бы проходить воздух, густым раствором мыла и проверьте, нет ли пузырей. Если пузыри есть, то, значит, нужно ещё получше проклеить — щель осталась.

    Однако не стоит это делать раньше, чем клей высохнет.

    Другие случаи

    Заплатка везде делается практически идентично.

    Возможные ошибки

    Перечислялись выше — использование слишком быстродействующего клея, недостаточное выравнивание поверхности, отсутствие предварительной очистки перед наклеиванием или переусердствование с ней, из-за которого повреждается ПВХ.

    • Почему дно опаснее клеить самостоятельно?
    • Именно там важная часть лодки, плохо заклеите дно — можно ко дну пойти.
    • Сколько стоит подходящий клей?
    • Недорого, вряд ли более нескольких сотен рублей. Цены варьируются по магазинам.

    Подведем итоги

    С такой работой, как приклеить ручку на лодку ПВХ, реально справиться самостоятельно, а при малейших сомнениях профессионалы легко вам помогут.

    Чем и как заклеить лодку ПВХ в домашних условиях

    Специальный клей для ПВХ лодок позволяет отремонтировать надувной транспорт в домашних условиях своими руками, не прибегая к услугам мастерских. Для качественного ремонта клей должен соответствовать требованиям эксплуатации – не разрушаться от влаги, солнечных лучей, низких и высоких температур.

    Критерии для выбора клея

    • Если цена клея ниже средней, скорее всего, перед вами некачественная продукция, не способная склеить прочно и надежно.
    • Нельзя покупать смеси на основе цианакрила наподобие суперклея или его аналогов. Соединение будет прочным, но недолговечным.
    • Лодочный клей не должен липнуть к коже, иначе он некачественный.
    • Используйте специальную смесь для надувных лодок, а не универсальные смеси.
    • Для склеивания выбирайте смеси, устойчивые к перепаду температуры и длительному контакту с водой.
    • Лучший клей для мелкого ремонта – жидкая латка.
    • Для частичной замены больших участков ПВХ или реставрации поверхности лодки, лучше использовать двухкомпонентные составы. Их же применяют для стационарного ремонта лодки.
    • Лодочная фурнитура ремонтируется однокомпонентными клеями.
    • В плаванье выбирайте расфасованный клей в маленькие тубы.

    Виды клеев и популярные марки

    Момент

    Момент клей для изделий из ПВХ используется в мастерских и домашних условиях. Это универсальная смесь, которой соединяется кожа, металл, тканевая основа, резина и ПВХ. Шов после затвердения становится устойчивым к сырости, маслам и нефтепродуктам, обладает высокой прочностью.

    Продаётся в строительных магазинах и на рынке.

    • теряет качества после длительного воздействия солнечных лучей;
    • повреждается от контакта с растворителями;
    • выделяет токсичные испарения.
    Читать еще:  Кайман 285 цена

    Момент наносится тонким слоем на шов или в виде решётки на заплатке. Ожидается 7-12 мин., прижимаются склеенные поверхности на 1-2 мин. Полное высыхание через 12 ч.

    Полихлоропреновый клей

    Для ПВХ подходит плохо, но при отсутствии других вариантов использовать можно.

    Средство быстро схватывается, а после высыхания образует водостойкий, эластичный, термостойкий, долговечный, прочный шов.

    Полиуретановый клей

    Полиуретановый клей обладает свойствами полихлоропренового, но не имеет цвета и не желтеет. Разрабатывался специально для надувного водного транспорта из ПВХ. Можно склеивать акрил, резину, прорезиненные тканы, баннеры, тенты. Клеевой шов прослужит более 10 лет. Единственным недостатком является сложность удаления с поверхностей, не подлежащих склеиванию.

    Kleyberg

    Клей Kleyberg – на полиуретановой основе, содержит органические растворители, стабилизирующие добавки. Перед использованием место повреждения очищается от грязи, пыли, затирается мелкой шкуркой. На повреждённый участок наносится тонкий слой клеевой массы, через 10 мин. делается повторное нанесение. Ждёте 2 мин., соединяете отдельные части. Место склейки нагреваете до 60 °C в течение 10 с. Спрессовываете 12 ч.

    Клейберг высокопрочный, устойчив ко влаге, имеет плотную консистенцию. Из-за специфического запаха работать нужно в хорошо вентилируемом помещении. Шов при низких температурах может становиться хрупким. Хранить средство в заводской упаковке при t от +15 °C и выше.

    Texacol

    Тексакол бывает однокомпонентным и двухкомпонентным. Используется во время производства и ремонта. Предназначен для склеивания армированного ПВХ и полиуретановых материалов.

    Содержимое тюбика с основным веществом перед поклейкой смешивается с отвердителем в соотношении 1:0,6. Ремонтируемая поверхность обезжиривается, наносится тонкий слой. Через 10-12 мин. детали соединяются. Ещё через 12 ч. шов будет устойчивым к перепадам температур, длительному воздействию жидкости, масел.

    Клей Texacol создаёт соединение высокой прочности. При склеивании слишком пористых материалов состав наносится в два слоя с перерывом между каждым в 10 мин.

    Bostik

    Двухкомпонентный клей в металлических ёмкостях объёмом 1 л. В дополнительном тюбике прилагается органический активатор. Смешивается базовый компонент с активатором в соотношении 1:0,065, то есть вся литровая упаковка основы соединяется с 65 мл активатора. После, смесь наносится на поверхность лодки кисточкой, выдерживается 10 мин., плотно приклеивается заплата.

    Клей Бостик Виникол 1520 формирует прочный шов, не подверженный воздействию сырости, масел, нефтепродуктов, выдерживает t до +80 °C, устойчив к влиянию растворителей, спирта, ацетона или моторного масла. Шов после затвердения не деформируется, сохраняет свойства при перепаде температур.

    Из-за высокой токсичности работа с клеем ведётся в респираторе и перчатках.

    Sintacoll (Синтакол)

    Полиуретановый клей для ремонта обуви. Можно заклеить лодку, резину, пластик, древесину, тканевые основы.

    Синтакол быстро схватывается. Устойчив к влаге и перепадам температур, но для этого к основному составу нужно домешать отвердитель.

    Во время работы важно соблюдать температурный режим. Воздух должен быть прогретым не менее чем до +18 °C. После обезжиривания участка наносится клей, выдерживается 10 мин., прижимается.

    Мастер

    Клей Мастер на базе каучука, имеет полиуретановую водостойкую консистенцию. Им соединяют резиновые, картонные, пластиковые, металлические, деревянные, фанерные и тканевые основания, ДСП. Клей продаётся в миниатюрной чёрной упаковке, которую удобно хранить в ремкомплекте на борту лодки для экстренного использования.

    Клеящий слой наносится дважды с промежутком в 15 мин.

    После нанесения проклеенный участок нагревается феном до 60 °C. Это улучшит прочностные показатели, поскольку в разогретом виде средство заполнит все микротрещины, неровности.

    После повторного нанесения спустя 3 мин. прижимается поверхность прессом. Состав быстро схватывается, подходит для заплаточного ремонта. Чтобы не потерять качество, использовать надо при температуре не ниже +18 °C.

    Жидкая латка Три кита

    Жидкая латка представляет собой суспензию с мощным растворителем. Упаковки достаточно для устранения 25-ти повреждений. Изготавливается в нескольких цветах, поэтому заплатка не будет выделяться на лодке.

    Перед нанесением участок обезжиривается, наносится клеевой состав. Сверху укладывается груз на срок, указанный в инструкции.

    Принцип действия латки: входящий в состав растворитель разъедает ПВХ-основу, а активный реагент восстанавливает тягучую структуру материала. После высыхания образуется монолитное соединение.

    Достоинства жидкой латки:

    • высокие адгезионные характеристики;
    • защита от солнечных лучей;
    • восстанавливает повреждённый материал;
    • эластичности клеевого шва, склеенный участок будет легко гнуться при низких температурах;
    • высокая устойчивость к жидкостям;
    • затвердевший состав не подвержен механическому воздействию, не царапается, не боится ударов;
    • не нужны дополнительные инструменты для нанесения и просушки;
    • позволяет ремонтировать внутренние швы.

    Недостаток – токсичность, сложно найти на прилавках обычных строительных магазинов. Средством не ремонтируется фурнитура и большие пробоины.

    Несколько капель суспензии наносится на зачищенную и обезжиренную поверхность. Пятнадцать минут слой подсыхает, затем процедура повторяется при необходимости. Пользоваться лодкой можно через 12-96 ч. Срок затвердения зависит от объёма ремонта.

    Радикал

    Универсальная однокомпонентная клеевая смесь, которой можно клеить ПВХ лодку, резиновые, неопреновые и другие материалы. В составе органические смолы, растворители и полихлоропрен. Можно использовать во время мороза, выдерживает высокое давление, физическую нагрузку, не подвержена влиянию морской воды. Эксплуатируется при температуре от -60 до +80 °C.

    Гумми

    Однокомпонентный состав, в основе каучук. Засохшие швы не боятся влаги, высокопрочные и эластичные. Это хороший клей для ремонта лодок из ПВХ, резины и резинотканевых материалов.

    Клей резиновый НК

    Смесь на основе нефраса и искусственного каучука склеивает резину и ПВХ холодным методом без вулканизации. Температура эксплуатации после затвердения резиновой смеси от -50 до +70 °C. Шов не разрушается под действием пресной или солёной воды, на него не влияет вибрация, не подвержен развитию плесени или грибка.

    Клеи 88-СА, 88-НП и 88-Н

    Преимущество клея 88 НП – высокая прочность на разрыв. Это водостойкая смесь, выдерживает t от -50 до +70 °С. Наносится холодным и горячим методом.

    Состав 88 Н в основе содержит натуральный каучук. Дополнительным компонентом является бутил-фенолформальдегидная смола, а растворителем – бензин. Средством клеятся лодки, которые не будут оставляться на солнце.

    Kernil

    Подходит для многоразового использования. Формирует сверхпрочный шов и склеивает различные основания. Шов может выдержать нагрузку более 0,2 т.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector