Катера и яхты
Top-motor.ru

Все про лодки

Катера и яхты

Катера и яхты для региональных водоемов

Катера и яхты для региональных водоемов

Совет 1. Выбирайте суда с как можно меньшей осадкой

Совет 2. Ширина лодки не должна выходить за автогабариты

Совет 3. Наиболее удобны модели с закрытыми кабинами

Совет 4. Поймите, для чего вам нужен катер или яхта

Совет 5. Учитывайте стоимость владения и падение цены при перепродаже

Мнения региональных бизнесменов

Яхтинг в регионе набирает обороты

Михаил Гусак, директор яхт-клуба «Адмирал» (Красноярск)

В Красноярске развитие яхтинга, особенно в сравнении с Москвой, существенно запаздывает. В столице интерес к этой теме наблюдается последние 5-8 лет, люди растут — меняют небольшие суда на классом выше. Сейчас московский регион даже перенасыщен малым и средним флотом. Мы же в этом направлении пока только делаем первые, но довольно уверенные шаги. «Б/ушный» флот, который сейчас составляет основную массу, сменяют новые суда. В городе появляются компании-продавцы водной техники. В нашем яхт-клубе, к слову, сейчас создается новая марина, которая в общей сложности будет вмещать порядка 100 судов водоизмещением до 50 тонн. Это определенный задел на будущее, для того чтобы собственники судов разных классов могли получить полноценные услуги. А в том, что спрос на них будет, лично я не сомневаюсь.

Спрос на маломерные суда не велик

Александр Бычков, директор компании «Краб» (Красноярск)

Выбор водной техники, которую можно использовать на внутренних водоемах нашего региона, зависит от того, где именно она будет применяться. Для рек подходят водометные катера. Для того, чтобы ходить по красноярскому водохранилищу или озерам — лодки. Не могу сказать, что плавсредства в Красноярске очень востребованы. Спрос на них, безусловно, есть, но он не велик. Одна из причин — специфика водных объектов региона. К примеру, Красноярское водохранилище. Там почти нет хороших подходов к заливам, вода постоянно «играет» — поднимается, опускается за сезон 5-6 раз, что создает трудности для хождения по ней. Поэтому у нас нет активного развития яхт-клубов, соответствующей инфраструктуры — инвестору неинтересно вкладывать деньги в проект, который будет себя долго оправдывать.

Для начала надо определиться с целью приобретения плавсредства

Андрей Сподаренко, генеральный директор компании «Семь футов» (Нижний Новгород)

Мы живем на реке, и у нас огромные возможности по использованию природных ресурсов для отдыха. Если есть желание отдыхать на реке, иметь возможность по ней передвигаться, нужна лодка. Для начала надо определиться с целью приобретения плавсредства. Для рыбалки я рекомендовал бы Beneteau Antares 7.80, Barracuda. Они качественные, могут использоваться и для полноценного отдыха с комфортом, там есть каюта, в которой можно переночевать. Если цель покупки — отдых, то тут много вариантов в разных ценовых сегментах. Боурайдер — лодка с открытым носом — хорошо подходит для дневного отдыха на воде, на ней удобно загорать. Следующий вариант — это кеди кабин — лодки, у которых впереди небольшая каюта на два спальных места. И, наконец, круизеры, в которых предусмотрены две каюты на четыре спальных места. Если же принято решение купить яхту, то тут уже все зависит от того, где она будет использоваться, а также какой комфорт и качество нужны. Для хождения по нашим рекам или вдоль Черного моря оптимально подойдут суда длиной 10–15 м, по морю — от 20 м. Вариантов отделки очень много, думаю, что каждый человек сможет выбрать для себя по душе.

Обслуживание яхты лучше доверить профессионалам

Геннадий Кулиш, президент Некоммерческого партнерства «Яхт-клуб «Увильды» (Челябинск)

Эксплуатация маломерных судов с механическими двигателями разрешена не на всех водоемах Челябинской области. На озере Увильды, к примеру, действует запрет с 2006 года. Исключение – для катеров, обслуживающих спортивные и культурно-массовые мероприятия. Я рекомендую для озера Увильды покупать парусные яхты, размером не менее 6.5 м и желательно с каютой, поскольку озеро славится своей непредсказуемостью и даже коварностью. Подробный же перечень водоемов, на которых эксплуатация моторных плавсредств запрещена, можно узнать в ОГУП «Особо охраняемые природные территории». Тем, кто планирует покупать яхту должны понимать, что, владелец сталкивается с вопросом её постоянного содержания. Особые трудности может вызвать консервация яхты на зиму и подготовка ее к летнему сезону. По таким вопросам лучше обращаться к профессионалам.

По Увильдам можно плавать на яхтах длиной до 45 футов

Константин Ростовский, директор Яхт-клуба «Восточный» (Челябинск)

Глубины и площадь акватории позволяет использовать суда до 45 футов – яхты парусные, катера – нельзя. На небольших судах допускается эксплуатация электродвигателей. Для отдыха с семьей и спорта подойдет модель Рикошет-5502М, для спорта яхты класса Финн, Луч, Кадет, Оптимист, лодки типа Laser Fun, Laser13 или Laser16. Стоимость хранения плавсредства в яхт-клубах зависит от типа и размеров судна.

Начать можно с надувной лодки

Алексей Теребенин, генеральный директор ГК «Уникум» (Екатеринбург)

Начинающим я могу порекомендовать приобрести надувную лодку. Такие маломерные суда не требуют регистрации в ГИМНС (если лодка менее 200 кг). Лодка должна быть небольшой длины — от 2 до 3 м. Оснастить такую лодку лучше мотором небольшой мощности, а в дальнейшем, после приобретения навыков хождения на маломерном судне, можно уже перейти на более высокий уровень. Надувная лодка также удобна для тех, у кого нет недвижимости с прямым выходом к водоему. Она очень мобильна, и ее можно накачивать прямо на берегу. А если Вы все-таки желаете приобрести катер или яхту, и возникают вопросы с хранением, то для этого достаточно поставить судно в любой яхт-клуб. Это практически то же самое, что автомобильная стоянка (на каждом более или менее крупном водоеме они имеются). Основное же, что необходимо учитывать при покупке маломерного судна, — это осадка. Она должна быть не более 0,4 м, т.к. водоемы нашего региона не всегда пригодны для судов с большой осадкой.

Катера и яхты

-Изготовление на Вашем катере, лодке, яхте
-Ходовые, транспортировочные тенты, стояночные тенты
-Чехлы на двигатель
-Любой ремонт тентов, замена стекол
-Пошив пыльников, лежаков
-Перетяжка салонов
-Изготовление индивидуальных заказов для интерьера и экстерьера
-Изделия из искусственной и натуральной кожи

Читать еще:  Получение прав на лодку с мотором
Корпусные работы

-Ремонт пробоин любой сложности
-Устранение сколов, трещин, царапин, пауков
-Глубокая полировка пластика
-Покрытие защитным воском

-Сборка, разборка, отдельных частей пластика
-Установка защиты киля
-Упаковка катера в термоусадочную пленку
-Предпродажная и сезонная подготовка
-Обработка днища необрастающей краской (механическим путем)

Настил тикового дерева, изделия из тикового дерева

-Изготовление и настил тиковых палуб на катера, лодки, яхты
-Палубный настил
-Настил в кокпите
-Настил на террасе, бассейне, в душевой кабине
-Шлифовка, восстановление, замена отдельных участков
-Яхтенная мебель по индивидуальному заказу
-Сезонная обработка настила и изделий из тика

Дополнительное оборудование

-Монтаж, установка, покупка
-Навигационное оборудование
-Радары
-Спутниковое телевидение и интернет
-Музыкальные системы премиум класса
-Антенны
-Звуковые сигналы
-Световые сигналы
-Неоновый и светодиодный свет
-Электрические и шкотовые лебедки
-Гидравлическое рулевое управление
-Автономные отопительные системы фирм WEBASTO и EBERCPACHER
-Камеры заднего вида и кругового обзора
-Системы кондиционирования
-Дополнительные топливные баки
-Релинги, установка, ремонт
-Многое другое

Стайлинг яхт и катеров

Интерьерные работы для яхт и катеров. Индивидуальная декоративная отделка салона яхты (катера) кожей, замшей Alcantara. Декорирование элементов интерьера яхт (катеров) ценными породами деревьев, карбоном Инкрустация интерьера/экстерьера яхты (катера) кристаллами Swarovski, драгоценными и полудрагоценными камнями, различными минералами. Вышивка и гравировка на элементах интерьера яхт (катеров). Нанесение флокового покрытия на яхты и катера. Нанесение на элементы интерьера яхты покрытия сусальным золотом. Настил и реставрация тиковых палуб, проходов, флайбриджа, ступеней. Дополнительный декор (особая «изюминка»).

Электромеханические элементы интерьера Изготовление и установка электрических мини-баров, холодильников, консолей Монтаж электроштор на яхты.

Светооформление Внутренняя декоративная подсветка (освещение интерьера) яхты Внешнее декоративное освещение яхт, катеров, гидроциклов (освещение экстерьера)

Аэрография яхт и катеров. Электроника на яхтах и катерах. Аудио/видео/мультимедиа инсталляции. Спутниковое телевидение и Интернет на яхте. Системы управления («Умный дом»). Звукоизоляция, шумоизоляция, виброизоляция моторного отсека яхт. Установка мини-АТС с выходом на GSM. Установка опреснителей воды. Установка тепловизоров (инфракрасных камер). Эстетика яхт, катеров, гидроциклов. Химчистка элементов интерьера яхт, катеров. Защита элементов интерьера яхт, катеров, сидений гидроциклов. Профессиональное восстановление (реставрация деталей) интерьера яхт, катеров, гидроциклов. Улучшение технических характеристик яхт. Установка дополнительных топливных баков на яхты.

Установка активных стабилизаторов бортовой качки, успокоителей качки, в том числе на глиссирующие яхты.

Элементы безопасности на яхтах и катерах.

Изготовление и монтаж скрытых сейфов и тайников на яхте.

Строит яхты и катера под заказ

Снижение расхода топлива на моторных лодках и катерах Стоимость потребляемого за сезон горючего в сумме с другими сопутствующими расходами на содержание судна составляет заметную долю в статье расходов семейного бюджета, связанной с отдыхом. И можно с уверенностью сказать, что сокращение расходов на топливо. дальше>>>

Флотилия «Дрэскомбов» Лодки «Дрэскомб» хорошо знакомы каждому английскому яхтсмену. Эти беспалубные суда имеются в большом количестве почти в любом центре парусного спорта на морском побережье Англии и на подавляющем большинстве внутренних водных путей. Нередко «Дрэскомбы» можно встретить в море довольно далеко от берега, где они прекрасно отыгрываются на крутой волне. дальше>>>

Размерения и обводы водоизмещающего катера В последние годы у нас в стране и за рубежом вновь пробудился интерес любителей отдыха на воде к тихоходным, но зато и наиболее экономичным водоизмещающим моторным судам. Повышение эксплуатационных расходов, сложности с приобретением бензина на берегах большинства наших рек заставляют многих владельцев глиссирующих мотолодок и катеров держать свои суда большую часть сезона на приколе либо использовать их с заведомо маломощными и не соответствующими корпусу моторами, приспосабливать паруса. Не случайно же. дальше>>>

Защита гребного винта туннелем Впервые туннельные образования днища начали применять на мелкосидящих речных пароходах: увеличение размеров судов и рост мощностей двигателей привели к необходимости применения гребных винтов большого диаметра, поэтому для сохранения минимальной габаритной осадки потребовалось поместить винт в специальное углубление (туннель) в днище. Прежде чем говорить об особенностях применения туннеля как средства защиты гребного винта на катерах, приведем некоторые общие рекомендации, выработанные опытом эксплуатации туннельных судов на речном транспорте. дальше>>>

Японская плавучая дача для открытого моря В отличие от плавучих дач, во множестве используемых на реках и озерах Европы и Америки, подобные комфортабельные суда в Японии должны быть рассчитаны на плавание вдоль морского побережья. Соответственно, низкий надводный борт и остойчивость плавдач обычного типа для данных условий оказываются неприемлемыми. дальше>>>

Плавдачи-катамараны Помимо комфортабельных плавучих дач, имеющих стеклопластиковые или металлические корпуса типа плоскодонных плашкоутов, за рубежом широкое распространение получили плавдачи-катамараны. Водоизмещающей частью таких судов является пара герметичных понтонов прямоугольного или цилиндрического поперечного сечения, чаще всего сварной конструкции из коррозионностойких алюминиевых сплавов. Понтоны соединяются легкими поперечными связями, поверх которых укладывается настил из щитов и монтируются стены домика. дальше>>>

Хранение лодок зимой Перед подъемом на берег следует полностью разоружить судно: снять мачту и такелаж, ветровое стекло, отличительные огни и плафоны, мягкие сиденья, пайолы; освободить все рундуки, шкафы, ящики, цистерны; перенести на берег весла, аккумуляторы, канистры, чехлы, канаты, якоря и т. п. Желательно, чтобы место для зимней стоянки. дальше>>>

Если нет водостойкой фанеры Достоинства водостойкой фанеры как материала для любительской постройки малых судов общеизвестны. Однако, как показала практика, вполне удовлетворительные результаты можно получить, применяя и менее водостойкую фанеру — вплоть до обычной строительной, если принять определенные меры по защите ее от расслаивания. дальше>>>

Мореходный каютный катер «Экспресс-крейсер» Самой популярной моделью фирмы и сегодня остается разработанный несколько лет назад 25-футовый «Экспресс-крейсер 25». В последние годы по количеству реализованных судов этот катер неизменно занимает в отчетах фирмы первое место и действительно принадлежит к числу наиболее распространенных в мире относительно недорогих каютных катеров. дальше>>>

Конструктивные узлы деревянных корпусов И сегодня дерево остается наиболее доступным и легко обрабатываемым в домашних условиях материалом. Важным достоинством древесины является относительная свобода выбора конструктивных решений, т. е. видоизменения конструкций тех или иных узлов корпуса в зависимости от имеющихся возможностей. В таких случаях судостроителям-любителям полезно знать проверенные практикой типовые варианты исполнения одного и того же конструктивного узла. дальше>>>

Рыболовная мотолодка из «Форели» Появившаяся в продаже шпоновая «Форель» меня обрадовала. Устраивали габариты и вес, широкая корма с транцем. Но много было и неудобств с точки зрения рыбака. Приобретя эту лодку, сразу же стал ее реконструировать. дальше>>>

Мотолодка «Блегг-480» — гибрид тримарана и морского ножа Так что же такое «Блегг-480»? Действительно, «революционный» шаг вперед в развитии обводов быстроходных прогулочных судов или очередная «рекламная утка». дальше>>>

1400 миль на мотолодке Весной 1979 г. на серийной мотолодке «Блегг-480» со 100-сильным «Эвинрудом» был совершен переход из Осло в Брайтон, где должна была открыться очередная «бот-шоу» — выставка малых судов. дальше>>>

Система отопления для катеров, мотолодок, яхт Для отопления на катерах нередко применяют автомобильные отопители или малогабаритные печки — камельки, однако с их помощью не удается поддерживать нужную температуру в течение длительного времени, например, ночью. На наш взгляд, на судах, эксплуатируемых в холодных районах страны, целесообразно устанавливать систему отопления со специальным обогревательным баком, заполняемым горячей водой. дальше>>>

Аккумулятор на катере: уход и обслуживание Для судов с подвесными моторами и с двигателями от легковых автомобилей применяют аккумуляторы емкостью 45—60 А-ч, с двигателями от грузовых автомобилей — 75—90 А-ч. Емкости полностью заряженного аккумулятора достаточно, чтобы двигатель стартером можно было прокручивать в течение 10 мин. Если учесть, что в летнее время для запуска двигателя достаточно нескольких секунд, во время стоянки аккумулятор можно применять для питания осветительных средств, используя до 50% его емкости. дальше>>>

Самодельный складной черпак для лодки Черпак для лодки совсем не обязательно покупать, его вполне можно сделать своими руками. Такой складной черпак во многом превосходит своих промышленных собратьев и имеет определенные преимущества при эксплуатации. Удобный складной черпак для лодки можно изготовить из палаточного брезента, дерматина, нетканого или любого другого мягкого материала и стальной проволоки 4-5 мм. Сложенный, самодельный черпак для лодки занимает мало места и, самое главное, не срывает красочного покрытия во время работы. дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Катера и яхты

Новая модель CFMOTO CFORCE 600 EPS

Мотоциклы Indian

Американская марка мотоциклов Indian с 1901 года выпускает надежные и качественные байки с узнаваемой внешностью. В модельной линейке Indian представлены мотоциклы для разных аудиторий: профессиональных гонщиков, новичков мотоспорта, поклонников туристических поездок и покорителей внедорожных трасс. Мотоциклы Индиан – это легендарные модели с большой историей.

Читать еще:  Мнев и ко

Мототехника Polaris

Американский бренд Polaris более 60 лет выпускает мототехнику для любителей активного отдыха, рабочих и профессиональных гонщиков. Квадроциклы, внедорожники, мотоциклы и снегоходы марки Polaris – это инновационная, надежная и высококачественная техника, которая продается более чем в 100 странах мира, включая Россию. Мотовездеходы Polaris дарят новые впечатления от езды по пересеченной местности и гарантируют стабильную работу в подсобном хозяйстве.

Лодочные моторы Mercury

Компания Mercury Marine с 1939 года занимается разработкой и выпуском лодочных моторов Mercury. Сегодня Mercury – это мировой бренд, под которым выпускаются качественные, инновационные и надежные двигатели для различных плавательных средств, начиная от моторных лодок и заканчивая большими кораблями и яхтами. Лодочные моторы Mercury устанавливают новые стандарты в мировом двигателестроении. Модельный ряд двигателей включает малокубатурные и среднекубатурные моторы, электромоторы и моторы, работающие на дизеле и бензине.

Мототехника и гидроциклы Kawasaki

Во всем мире мототехника и гидроциклы бренда Kawasaki завоевала популярность не только за счет легендарного японского качества, но и благодаря оригинальному дизайну в уникалльном спортивном стиле. Модельный ряд марки Kawasaki на сегодняшний день включает в себя дорожные, спортивные, спортивно-туристические мотоциклы. Кроме того покупателям доступны чопперы/круизеры, эндуро и гидроциклы.

Мототехника Yamaha

Японский бренд Yamaha широко известен по качественной и надежной мототехнике. В модельной линейке этого бренда каждый сможет найти моторную технику для отдыха в любое время года на суше либо на воде. Мотоциклы, квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гидроциклы, лодки и лодочные моторы – вся техника от Yamaha гарантирует удовольствие от езды. А легендарное японское качество в совокупности с инновационными разработками Yamaha делает технику этого бренда поистине удачным капиталовложением.

Квадроциклы и мотоциклы CFMOTO

Техника CFMOTO обладает уникальным набором потребительских качеств для российского рынка. С одной стороны это качественно сделанная техника, с интересным дизайном и хорошо продуманной эргономикой, а с другой стороны она весьма доступна по цене. Соотношение цена качество – одна из сильных сторон CFMOTO. Крупнейшая дилерская сеть в России, 2 летняя гарантия на технику, признание техники в Европе, все запчасти всегда в наличии – аргументы в пользу техники CFMOTO можно перечислять очень долго. Но куда лучше проверить ее на деле!

Лодочные моторы Tohatsu

Все моторы Tohatsu производятся в Японии вне зависимости от мощности. На моторы предоставляется 5 летняя гарантия! Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

Масла и смазки Yamalube

Компания Yamaha заботится о владельцах своей мототехники и поэтому разработала серию масел и смазок. На рынке эти смазочные материалы продаются под брендом Yamalube. Масла и смазки Yamalube – это оригинальные смазочные материалы с уникальной формулой. Они идеально подходят для двигателей и мототехники японского бренда. С маслами Yamalube двигатели Yamaha выдают оптимальную мощность. Смазки Yamalube, в свою очередь, гарантируют бесперебойную работу механизмов в мототехнике Yamaha.

Катера и яхты

Летающая лодка из Италии
— Строим сами: «Бриз-46Р»
— Тюнинг «Нептуна-23» в домашних условиях
— Супер тест «Катера и Яхты»: Надувные лодки под
25-сильный мотор
— Шитые лодки Севера
— «Казаночка» — новинка авиаторов

24 часа Санкт-Петербурга

— Водомет для аквабайка
— Строим лодку под ПМ от «Салюта» до «Ветерка»
— Водометная приставка к «Вихрю-30»
— ТЕСТ «Катера и яхты»

НАШИ на чемпионате по троллингу в Швеции

— «Меркури» в России
— Сертификация в вопросах и ответах
— Что такое «парасейл»?
— Трехцилиндровый «Вихрь-45»
— Строим сами: тримаран «Тортилла»
— ТЕСТ «Катера и яхты»

«Сузуки»:
экология — за четырехтактники!

— Глиссирующий не по правилам
— Крылатые тримараны Алдиса Эглайса
— Кижанка на рубеже XXI столетия
— Подвесной полупогруженный водомет
— Две навигации с мотором «Selva30»

МАРАФОН «24 часа Петербурга

— на серебряной «Акуле» за судаком
— выбор винта для вашего мотора
— Кубок Америки — секреты победы
— Вэйкбординг — развлечение или спорт?

ФИНСКОЕ СЕРЕБРО — лодки «Силвер» в России

— выбираем подержанную «дюральку»
— новый катер Юрия Зимина «НОРД-ВЕСТ 82»
— что такое патрульный катер
— судьба Кубка Америки
— сокровища моря Кортеса

ВИКТОР ЯЗЫКОВ
прославленный российский яхтсмен
назван спортсменом года

НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КиЯ»:
«камышовый аэроглиссер»

— новый РИБ «ТАНГО»
— парусный катамаран «ВЕТЕР»
— воронежские мотолодки
— швертбот «Алекстар»
— GPS «Гармин»

КАТЕР «КАЛЬМАР»
мягкие борта — твердый характер

— мотор «SELVA-30» — испытания итальянца в России
— «ЮКОН» — глиссирубщий снегоход-амфибия
— под парусом в Хорватии
— отдых «под ключ» на катере в Самаре
— новые воронежские мотолодки
— школа «Оптимиста»

«НИМБУС»- номер один
в мире мореходных скоростных крейсеров

— японские моторостроители стявят на «зеленое»
— «Иволга» -первый серийный экранолет
— из опыта постройки парового катера
— кто есть кто на парусном Олимпе
— катер «Нордл-Вест 57 своими руками

ВИНДСЕРФИНГ СЕГОДНЯ:
осенние встречи сильнейших на Черном море

— трудная судьба мотора «Бийск-45»
— репортаж с Дюссельдорфской Бот-Шоу 99
— на дистанции «Around Alone»
— Как продлить жизнь подвесного мотора «Вихрь»
— международный фестиваль моря в Портсмуте

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации