Катера российского производства
Top-motor.ru

Все про лодки

Катера российского производства

Моторные лодки и катера российского производства — обзор производителей

Принять решение о покупке лодки легко, а вот выбрать конкретную модель довольно непросто. Нынче в магазинах и на сайтах ассортимент практически безграничен: товар отличается и ценами, и характеристиками, и выпускающими странами, ведь производство катеров налажено по всему миру. Однако большинство людей, по старой доброй традиции, предпочитают поддерживать отечественное судостроение. Поэтому в сегодняшней статье расскажем про моторные лодки и катера российского производства. Обсудим их свойства, назовем ведущих отечественных производителей лодок и сравним цены «наших» катеров с зарубежными аналогами.

Какие бывают моторные лодки и катера российского производства

В последнее десятилетие российское судостроение развивалось ускоренными темпами, и на рынке появилось множество отечественных моделей лодок и катеров. Толчок к развитию отрасль получила в 2008 году, когда воедино сложились четыре влияющих фактора:

  • Мировой кризис, благодаря которому потребители стали в первую очередь обращать внимание на цену продукта.
  • Расслоение населения – тот же кризис привел к появлению социальной прослойки людей, с высоким достатком, которые могут себе позволить приобрести плавсредство.
  • Высокий госзаказ позволил отечественным судостроителям чувствовать себя уверенно в условиях изменяющегося мирового рынка.
  • Введение госпошлин на импортные маломерные суда свело ценовую конкуренцию на нет.

Таким образом, с 2008 по 2018 год российские катера и лодки значительно улучшили свои позиции на рынке. Доля отечественных судов достигает 60% в категории плавсредств от 7 до 17 м и 80% в спектре маломерных лодок и катеров (до 7 м). Такое преимущество говорит о том, что по производственными технологиям и качеству материалов морские и речные катера российской промышленности ни в чем не уступают уровню мирового стандарта судостроения.

Отечественные судозаводы и верфи производят практически все виды плавсредств для рыбалки и отдыха на воде. Различают алюминиевые, стеклопластиковые, каютные, речные, морские судна, в том числе надувные лодки ПВХ и водоизмещающие катера российского производства. Но из всего спектра отечественного судостроения наиболее популярны алюминиевые катера для рыбалки российского производства. Судно такого класса можно без труда встретить на крупных и малых реках или озерах России. Поэтому о них более подробно и поговорим далее.

Виды российских катеров и лодок из алюминия

Российские алюминиевые катера и лодки наиболее доступны по закупочной цене, а также они самые неприхотливые из маломерных суден в обслуживании. Помимо новых образцов, много подобного водного транспорта встречается на вторичном рынке, причем зачастую судна были выпущены в 70-80-ых года прошлого века. Однако, катера и моторные лодки из алюминия и пластика еще советского производства, не только до сих пор на ходу, но и способны дать фору многим современным моделям. Неспроста они так полюбились рыбакам и любителям водных прогулок.

Советские алюминиевые судна, как российские пластиковые катера 2018 и более ранних годов постройки, выпускались самого различного типа. Встречаются алюминиевые катера российского производства с каютой для пассажиров и платформой для купания, рыбацкие лодки с местами для экипажа в 3-12 человек, спасательные катера с рубкой, оборудованной техникой для проведения поисково-спасательных экспедиций. Всего же по конструкционным особенностям различают почти десяток моделей лодок и катеров из алюминия:

  • Закрытое судно – наиболее комфортабельный вариант для водных перемещений;
  • Открытое – судно без крыши, с ветровым стеклом и скамейками. Вместо навеса натягивают тент;
  • Полуоткрытое – крышей накрыта только рулевая рубка;
  • Раскладное – прорезиненные стыки позволяют складывать судно для удобства хранения, очень редкий вариант;
  • Комбинированное – корпус выполнен из алюминия с добавлением пластиковых или надувных элементов;
  • Классическое – малогабаритное судно, палуба которого накрывает носовой вырез, предназначенный под багаж;
  • Облегченное – вес судна не превышает 40 кг;
  • РИБ – многофункциональное судно с надувным бортом и днищем из металла и пластика;
  • Кабин – судно с каютной кабиной в средней части;
  • Круизер – прогулочный транспорт с открытой кабиной рулевого;
  • Буксировщик – спортивный вездеход.

И эту классификацию еще можно долго дополнять, т.к. у каждого производителя есть индивидуальные модели лодок и катеров, не попадающие под общие нормы. Но все их объединяет одно – принадлежность к отечественному судостроению.

Моторные катера российского производства

Квалифицированный уровень российского производителя стремительно совершенствуется. Используются новейшие технологии в изготовлении — специальный метод в штамповке и соединении металла, их обработку и современный дизайн на выходе, а учитывая приемлемую стоимость отечественных катеров, составляет достойную конкуренцию зарубежным маркам на судостроительном рынке.

Благодаря обилию судостроительных компаний на территории РФ, ассортимент предоставляемой продукции довольно широк, это дает большое преимущество для заказчиков с индивидуальными предпочтениями.

Типы катеров их назначение и классификация

Главный фактор в выборе водного спутника, является его дальнейшее назначение и в каких целях предусмотрено его использование. Модель без каюты с не большими бортами подходит для любителей рыбной ловли на пресных водоемах. Для рыбалки в открытом море понадобится внушительный топливный бак, также следует предусмотреть то, что каркас из алюминия подвержен коррозии при воздействии с соленой водой. Спортивные увлечения требуют скорость с установленными тюнингованными и турбированными моторами.

Отдельное внимание следует уделить облицовке каркаса и материалу корпуса, обычно это стеклопластик — красота и изящность в сочетании с хорошей теплоизоляцией, алюминий — прочный и устойчивый не впитывающий влагу, или комбинированный — совмещенный из двух материалов стоит значительно дороже и отличается более долгим сроком службы.

Классифицируются российские моторные лодки и катера по разным признакам и типу судна, наиболее распространенные приведены ниже:

  1. Закрытая модель — транспортировка без специального средства создает некоторые сложности, но в целом это самый комфортабельный вариант, подходящий для большинства случаев на водном пространстве.
  2. Открытая модель — является более доступным вариантом в ценовом эквиваленте, оснащена сиденьями и ветровым стеклом, дополнительно можно приобрести тент.
  3. Полуоткрытая модель — вариант оснащен крышей в рулевом управлении. Целенаправлен на защиту от брызг, порывистого ветра и осадков, для более прохладной погоды приобретается тент.
  4. Раскладная.
  5. Комбинированная.
  6. Классическая — относительно незначительных размеров. Носовой вырез накрыт палубой, и в большей степени это вместилище предназначено под багаж с закрытым люком.
  7. Круизер — судно для морских прогулок с открытым кокпитом.
  8. Буксировщик — безупречный вездеход спортивного назначения.

  1. Walk around — носовая каюта возвышается над основой палубы.
  2. РИБ — это надувной борт с дном из сплава металлов или пластика, многофункционален в применении.
  3. Кабин. Cabin — с каютной кабиной в средней части. Наиболее популярен среди остальных.
  4. И многое другое подразделяющие на подтипы и классы.

Рейтинг производителей водных судоходов

Крупнейшие компании РФ закрепили статус надежности, применив высокотехнологичное производство, наряду с актуальными технологиями и сырьевой базой импортного качества.

  1. Серия Phoenix, Феникс, Стрелка. Компания СПЭВ — Санкт — Петербург. Материал стеклопластик. Цены от 380 000 рублей.
  2. Судна марки Grizzly компания действует на рынке более 15 лет. Производитель Санкт — Петербург. Материал пластик, алюминий, комбинированные.
Читать еще:  Клей уран для пвх

  1. «Томь» — ООО «Томь» Кемеровской области город Юрга. С 2000 года Основная отрасль судостроение. Серия алюминиевых моделей «Томь-455, 525, 605 Классик, 675, 475 ПЛМ»
  2. Судовая техника серии Як — ООО Ярославский катер. Изготовитель г. Ярославль. Сплав алюминиево-магниевый. Цены от 55 тыс. руб.
  3. Из ряда Berkut — фирма «АВ Марин» Санкт — Петербург. Полностью алюминиевый ассортимент, идеальное сочетание высочайшего качества и маленькой стоимости от 115 000 рублей (по индивидуальному заказу, предусматривая все пожелания сумма рассчитывается отдельно).
  4. Волжанка — бренд «Абсолют-Марин» существует с 2004 года. Выпуск Россия, город Самара. Производитель моторных судов и тральщиков. Цена зависит от класса судна и степени оснащенности — Original, Sport, Fish, Classic, Bowrider, Cabin. От 200 тысяч рублей.

В данном разделе представлена часть лидирующих фирм пользующихся частым спросом потребителей. А также, наиболее востребованные катера российского производства цены которых достойно сочетают в себе качество и себестоимость продукции.

Все пользователи лодок, условно разделяются всего на две группы: использующие надувное транспортное средство и те, кто предпочитает лодки из стеклопластика, металла, либо дерева. За последнее время особенной популярностью стали пользоваться стеклопластиковые лодки. Основная причина этого — достойные характеристики, превосходящие параметры надувных лодок. К достоинствам такого транспорта можно отнести:

  1. Долговечность эксплуатации. Так как применяемый материал в изготовлении, отличается легкостью и прочностью. Помимо того судно устойчиво к механическим повреждениям и воздействую различных погодных условий. Такая лодка менее чувствительна к колебаниям, вибрациям и старению. Стеклопластиковая конструкция совершенно не впитывает в себя влагу, за счет чего сможет прослужить не один десяток лет.
  2. Небольшой вес. Материал гораздо легче металла, за счет чего скорость транспорта увеличивается в разы. Кроме того транспортировка и хранение судна максимально комфортное.
  3. Возможность установить днище любой формы. Это может быть плоское днище, так и с килем, что предоставляет возможность использовать лодку не только на мелководье, но и на глубине.

Немаловажное преимущество — низкая стоимость, которая гораздо ниже металла и дерева

Алюминиевые лодки российского производства

Современные алюминиевые лодки российского производства имеют не плохие качества, так как их технология наиболее приближена к зарубежным технологиям.

Промышленность получила доступ к высококачественным способам штамповки и соединения металла, а также их обработки. Кроме этого, отечественные модели имеют более современный дизайн, по сравнению с разработками прошлых лет. Все эти факторы оказались весьма существенными, чтобы конкурировать на современном рынке. Что касается стоимости, то они более доступны для многих категорий наших граждан.

Лодки из алюминия имеют неоспоримые преимущества над лодками других типов:

  • минимальный вес, что упрощает процесс транспортировки;
  • приемлемая прочность и долговечность устройства;
  • материал не поддается коррозии;
  • модели не нуждаются в уходе и покраске;
  • легко ремонтируются в нештатных ситуациях.

К недостаткам следует отнести:

  • сложно хранить, поскольку они занимают много пространства, по сравнению, например, с надувными конструкциями;
  • проблемы с транспортировкой из-за потребности иметь специальный прицеп или багажник, который размещается на крыше автомобиля.

Алюминиевые лодки различаются на:

  • классические;
  • раскладные;
  • облегченные, весом не более 40 кг;
  • гибридные. Состоят из надувной и алюминиевой составляющих.

Бюджетные лодки

К не дорогим вариантам следует отнести бюджетные конструкции, цена которых составляет не больше 90 тыс. рублей. Как правило, это лодки, имеющие длину до 3,5 метров, способные перевозить по воде до 4-х человек. Их грузоподъемность составляет около 350-ти кг, и они годятся для рыбалки. Их вес равняется 70-ти кг, что заметно упрощает процесс транспортировки.

К подобным образцам следует отнести:

Модель «Вятка Профи 32»

Длиной 3200 мм и шириной 1400 мм. Величина грузоподъемности этой конструкции составляет 200-ти кг и рассчитана она на 2-х человек. Цена ее – 53,2 тыс. рублей.

Модель «Вятка вариант»

Стоимостью в 55,1 тыс. рублей. Вмещает 3 рыболова и имеет грузоподъемность в 350 кг, при длине ее 3200 мм и ширине – 1350 мм.

Модель «Малютка-Н»

Длиной 2600, 2900 и 3100 мм при ширине 1030 мм. Рассчитана на три рыболова и имеет грузоподъемность в 200 кг, 210 кг, 218 кг при цене 41 тыс., 42 тыс. и 44 тыс. рублей.

Модель «Романтика-Н»

Величина грузоподъемности которой 250 кг, 260 кг и 280 кг, что будет стоить 56 тыс. рублей, 57 тыс. рублей и 67 тыс. рублей. Она способна вместить до трех человек при оптимальной длине 2800 мм, 3000 мм, 3500 мм и ширине в 1120 мм.

Модель «Мста-Н»

Вмещает от 2-х до 4-х человек при следующих габаритах: длина – 3000 мм, 3500 мм и 3700 мм, ширина – 1350 мм. Оцениваются такие варианты следующим образом: 73 тыс. руб., 82 тыс. руб., 88 тыс. рублей.

Модель «Тактика 320»

Вместительностью 2 человека, длиной 3200 мм, шириной 1100 мм и стоимостью 59.4 тыс. рублей.

Модель «Тактика 270»

Рассчитана на 2 человека и стоит 35 тыс. рублей при ее длине в 2700 мм и ее ширине в 1000 мм.

Алюминиевые модели по средней стоимости

Цена таких моделей колеблется в пределах от 90 тыс. рублей и до 150 тыс. рублей. Это облегченные лодки, но уже модифицированные, с лучшим качеством и прочностью материала. Они имеют большие размеры и немалую величину грузоподъемности, с наличием приборов навигации и вероятностью установки мотора.

Например:

Модель «СПЭВ блик 40»

Стоимостью 150 тыс. рублей и вместительностью до 5-ти человек. Конструкция имеет длину 4000 мм, ширину 1600 мм и грузоподъемность до 400 кг.

Модель «Вятка-профи 40»

По цене 133 тыс. рублей и вместимостью 3 человека. Длина плавсредства 4000 мм, ширина 1400 мм и его величина грузоподъемности 300 кг.

Модель «Вятка-Профи 42»

Грузоподъемностью 400 кг и стоимостью 146 тыс. рублей. Длина разработки 4200 мм, ширина 1500 мм и способна вместить 4 человека.

Модель «Wyatboat-390M»

Оценивается в 105 тыс. рублей, при длине 3800 мм, ширине 1440 мм и грузоподъемностью 250 кг, что способствует вместимости 3-х человек.

Дорогостоящие алюминиевые лодки

Это модели плавсредств с роскошным дизайном и оформлением, где качество и изящность находятся на одном уровне. Они характеризуются соответствующими размерами и грузоподъемностью. Здесь уют и удобство находятся на максимальной отметке. Как правило, их цена гораздо выше 150 тыс. рублей. Они того стоят.

Лодки «Николь-Классик» относятся именно к таким лодкам.

  • Модель «Николь-Классик» по цене 270 тыс. рублей с такими габаритами: длина 6300 мм, ширина 2300 мм. Тоннажность лодки 450 кг. Она способна перевезти до 6-ти человек, с помощью мотора, мощностью от 90 до 140 л.с.
Читать еще:  Кайман n 285

Не плохими могут оказаться и разработки фишлайн.

  • Модель «Фишлайн 470» длиной 4700 мм и шириной 1720 мм. Лодка, грузоподъемностью 450 кг и вместимостью 5 человек.

Ее цена составляет 234 тыс. рублей.

  • Модель «Фишлайн 570» длиной 5700 мм и шириной 2200 мм. За нее придется выложить 480-520 тыс. рублей. Этот «лимузин» вмещает 6 человек, при грузоподъемности 540 кг.

Рейтинг лучших алюминиевых лодок российского производства

Имеет смысл, остановится более подробно, на следующих разработках алюминиевых плавсредств.

Модель «Малютка-Н»

Эта разработка характеризуется не плохим балансом цена/качество, поэтому очень востребована. Стоимость лодки делает ее доступной для широкой категории людей. В зависимости от комплектации может стоить от 41 тыс. рублей до 44 тыс. рублей.

Основные технические данные:

  • длина лодки – 2600 мм, 2900 мм и 3100 мм;
  • ширина лодки – 1030 мм;
  • высота бортов – 380 мм;
  • водоизмещение – 0,257 т, 0,276 т, 0,301 т;
  • вместительность – 2 ч;
  • грузоподъемность – 200 кг, 210 кг и 218 кг;
  • вес лодки без мотора – 18 кг, 20 кг и 22 кг;
  • возможно применение движка, мощностью не больше 5 л.с.

Модель «Романтика-Н»

Выпускается тем же производителем, что и «Малютка», но более модернизированная и разработана под более мощный двигатель.

Имеет следующие данные:

  • оптимальная длина – 2800 мм, 3000 мм и 3500 мм;
  • заявленная ширина – 1120 мм;
  • высота бортов – 480 мм;
  • водотоннаж – 0,296 т, 0,309 т, 0,356 т;
  • может вместить от 2-х до 3-х человек;
  • грузоподъемность – 250 кг, 260 кг и 280 кг;
  • вес лодки без мотора – 28 кг, 30 кг и 35 кг;
  • допускают установку мотора, мощностью 10 л.с и не более.

Модель «Мста-Н»

Достаточно известная модификация, с повышенной грузоподъемностью и увеличенными размерами.

Основные характеристики:

  • длина модели – 3000 мм, 3500 мм и 3700 мм;
  • ширина модели – 1350 мм;
  • высота бортов – 550 мм;
  • водотоннаж – 0,354 т, 0,405 т и 0,427 т;
  • вмещает от 2-х до 4-х человек;
  • грузоподъемностью – 300 кг, 320 кг и 330 кг;
  • масса модели без двигателя – 40 кг, 45 кг и 47 кг;
  • можно установить мотор около 15 л.с.

Модель «Вятка-Профи 40»

Данный вид лодки известный многим рыболовам.

Ее свойства:

  • длина конструкции – 4000 мм;
  • ширина – 1400 мм;
  • высота бортов – 500 мм;
  • водоизмещение – 0,354 т, 0, 405 т и 0,427 т;
  • вмещает не больше 3-х человек;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • вес лодки без двигателя – 90 кг;
  • возможен монтаж мотора на 20-25 л.с.

Модель «FishLine 570»

Это наиболее современная, но также и дорогая лодка.

Характеризуется такими показателями:

  • длиной – в 5700 мм;
  • шириной – в 2200 мм;
  • высотой бортов 800 мм;
  • осадкой 0,35 м;
  • вместительностью около шести человек;
  • грузоподъемностью в 550 кг;
  • водоизмещением 0,9 т;
  • возможна установка мотора в 50-115 л.с.

Рекомендации по приобретению

Практически все модели заказываются непосредственно на сайтах соответствующих производителей. После оформления документов, лодку пришлют по почте, с уплатой за доставку.

При этом, имеются торговые центры соответствующих фирм, где так же можно оформить покупку плавсредства.

Ремонт алюминиевых лодок

Алюминиевые лодки просты как в уходе, так и в починке. В случае получения пробоины, на нее достаточно наложить и закрепить заплату с помощью заклепок, применив при этом герметик. Подобный способ ремонта доступен для любого человека. Достаточно иметь желание. На заплату можно наварить с помощью сварки. Но тогда придется обратиться к специалистам, хотя ремонт может оказаться более качественным.

Сервис и уход

После применения, лодка подвергается чистке и мойке, с использованием подходящих химических средств. При этом, не рекомендуется применять всевозможные растворители, так как конструкция содержит много пластмассовых деталей. Если лодка испачкалась грязью или водорослями, то их следует убрать сразу же, после извлечения плавсредства из воды.

Перед установкой на хранение (на зиму) лодку придется опять хорошо вымыть и высушить, а все ответственные детали поместить в теплое, отапливаемое место. Для ее хранения лучше подобрать подходящее место, чтобы в нее не насыпало снега и, вовнутрь не попадала вода.

Перед спуском на воду, необходимо проверить на работоспособность все системы, связанные с электричеством.

Алюминиевые лодки более надежные, по сравнению с надувными, поэтому пользуются большой популярность. Самое главное, выбрать лодку соответственно ее назначению. При этом, алюминиевые лодки имеют один, существенный недостаток. Он заключается в том, что нужно иметь транспорт, иначе доправить лодку к месту назначения вряд ли удастся.

Обзор российских алюминиевых лодок

Людям увлеченным, любящим путешествовать, просто необходимо средство передвижения. А если перемещаться по воде? Какому транспорту отдать предпочтение? Какие качества влияют на выбор? Каким техническим характеристикам оно должно соответствовать?

Известно большое количество видов плавучих средств, но самыми надежными и практичными, с точки зрения эксплуатации, являются алюминиевые лодки.

Естественно, что любой деловитый хозяин предпочитает приобрести плавсредство с высокими техническими и физическими характеристиками, но по доступной экономичной цене. Отечественные производители алюминиевых моторных лодок пошли на встречу своим покупателям и выпустили в продажу несколько таких вариантов, адаптированных к кошельку простого потребителя.

Недорогие российские алюминиевые лодки

Российские производители лодок и катеров взяли на вооружение опыт своих зарубежных коллег, максимально приблизившись к технологиям и качеству производства.

Особые методы штамповки и клепания металла, его обработка на нулевом цикле и изящный дизайн на выходе, сделали отечественные алюминиевые лодки конкурентноспособными. Но в отличии от импортных плавсредств, местный товар представлен демократичными ценами, доступными для любого покупателя.

Средняя ценовая категория российских алюминиевых лодок

На ценообразование влияют многие факторы, такие как:

  • модификация;
  • качество, толщина и сорт материала;
  • параметры;
  • оснащенность дополнительными средствами навигации;
  • водоизмещение.

Средняя цена на лодки по России составляет сумму от 30 000 руб. до 150 000 руб.

Например:

  • “Тактика-270” – 37 000 руб.;
  • “Тактика-320” – 59 000 руб.;
  • “LAKER Basic P 360” – 64 600 руб.;
  • “Тактика-370” – 70 000 руб.;
  • “Мста-Н” – 91 000 руб.;
  • “СПЭВ Блик 40” – 150 000 руб.

Популярные модели

На слуху у каждого опытного владельца катеров такие известные марки, как “Прогресс”, “Обь”, “Казанка”. Все они пришли в современный мир рыболова и туриста из эпохи социализма. Но, благодаря новациям и оснащению современными оперативными устройствами, встали в один ряд с новейшими модификациями, такими как “Fishline” и “Николь”.

Основные характеристики лодок “Николь”, цены

Производятся лодки “Николь” на предприятии “Марлин”, г. Саратов. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов и использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства.

Читать еще:  Какой катер купить

Цены на лодки николь варьируются в пределах от 180 000 руб. до 250 000 руб. и выше.

“Николь-Классик”

Некоторые владельцы “Николь-классик” называют его в шутку “автомобиль на воде”, благодаря значительным размерам и вместительности. А еще способностью развивать скорость до 50 км/ч.

Основные характеристики:

  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 630 см;
  • ширина – 230 см;
  • бак – 100 л.;
  • масса – 480 кг.;
  • осадка – 0,4 м.;
  • двигатель 90/140 л/с.

Комплектующие: ветровое стекло, боковые стекла, носовые рейлинги из нержавеющей стали – 2 шт., кормовая лестница (нерж.), рым-утки – 3 шт., тентовые дуги. Цена: 270 000 руб.

Алюминиевые лодки Fishline, цены

Алюминиев ые лодки Fishline производятся российской компанией “Петрокаб”, в Ленинградской области. Характерная особенность этих плавсредств в том, что такую лодку можно сделать на заказ. С учетом пожеланий покупателя, производители доукомплектуют катер дополнительными навигационными приборами и зададут параметры, требуемые заказчиком.

В производстве корпуса и днища лодки используется толстый листовой алюминий 4 мм. Каркас оснащен дополнительными отсеками и переборками, которые усиливают жесткость и устойчивость катера. Вместимость лодок Fishline – это 4 человека. Прекрасный вариант для прогулок и путешествий с компанией. Цены на лодки “Фишлайн” колеблются от 230 000 руб. до 270 000 руб.

Лодки Fishline 470

Базовая конструкция “Фишлайн 470” предусматривает наличие жесткого корпуса, из прочного алюминия, адаптированного для морской соленой воды, имеющий высокие износостойкие и антикоррозийные характеристики. Оснащена двумя ветровыми стеклами из высокопрочного органического стекла. Имеет два мягких передних сиденья из кожзаменителя, а также дополнительные приспособления, встроенные во внутреннюю поверхность катера.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 5 человек;
  • длина – 470 см.;
  • ширина – 172 см.;
  • масса – 260 кг.;
  • масса груза – 450 кг.;
  • высота борта – 80 см.;
  • материал – металл.

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 234 000 руб.

Лодки “Fishline 570”

Интересная инновационная модель, разработанная с учетом потребностей покупателя. Может быть использована, как для рыбалки, так и для дайвинга. Все дополнительные функции и дополнения монтируются по индивидуальному заказу. Дополнены внутренней обшивкой ковролином и функциональными ящиками.

Основные характеристики:

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 570 см;
  • ширина – 220 см;
  • осадка – 0,35 м;
  • масса – 540 кг;
  • бак – 150 л;
  • двигатель – 115 л/с;
  • высота борта – 0,8 м;
  • материал – металл..

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 480 000 – 520 000 руб.

Цена алюминиевой лодки “Fishline 570” зависит от компоновки рубки или полурубки, с учетом затрат материала и сложности работы по доукомплектовки.

Не стоит экономить при выборе модели рубки и общих габаритов. Заранее обозначенные дополнения выйдут вам дешевле у производителя, чем при обращении в соответствующие сервисные службы. Учитывая советы данного руководства, выбирайте модель “с умом”.

Скоростные катера
и лодки премиум-класса

Российский производитель современных стеклопластиковых моторных мореходных судов

Преимущества наших катеров

Все наши катера с функциональной и дизайнерской точек зрения отвечают высоким мировым стандартам. Обводы корпусов выполнены в стиле CIGARETTE, что позволяет значительно уменьшить расход топлива, потери скорости и маневренности, а также значительно улучшают ходовые характеристики, в том числе повышается безопасность движения, прохождение скоростных поворотов.
Наши катера премиум-класса можно использовать для различных мероприятий: прогулки по водным просторам, путешествия, мероприятия соревновательного характера.

Высокое
качество производства

Высококачественные
современные материалы

Широкий выбор
дополнительных опций

Настоящий
гарантийный срок

Полное сервисное
и послегарантийное обслуживание

Magniff Marine

Magniff Marine (Магнифф Марин) — российский производитель современных стеклопластиковых моторных мореходных судов премиум-класса. Если вам необходим новый катер — быстрый, вместительный, мощный, с роскошным интерьером, дополненный настоящей заводской гарантией и полным сервисным циклом — то вы нашли то, что искали.

270 Freeflight

Magniff 270 Freeflight — мореходное скоростное судно премиум-класса, с отличными скоростными и эксплуатационными характеристиками, собранное из высококачественных современных материалов. Широкий выбор опций позволяет оснастить катер на любой, даже самый изысканный, вкус.

Наше производство

Помимо того, что при производстве мы используем только качественные и современные материалы, все работы выполняются профессионалами с большим опытом производства стеклопластиковых судов. Наш производственный процесс включает целый ряд высокоточных операций. Благодаря этому, вся наша продукция отвечает высоким мировым стандартам эксплуатации и безопасности водных видов транспорта.

Полная гарантия

Производство наших лодок мы осуществляем целиком и полностью в России, что позволяет нам удерживать на доступном уровне цены на наши современные катера премиум-класса.
Наша продукция доступна широкому спектру потребителей, всем категориям покупателей. Крупное производство также позволяет нам серьезно сократить сроки ожидания вашего нового катера, заказанного у нас. Все производство катеров осуществляется под строгим техническим контролем опытных инженеров и конструкторов — поэтому мы даем полную гарантию на всю нашу продукцию.

Наша миссия

Формирование предложений в формате «Премиум» с учетом потребительского спроса в данном сегменте рынка. Продвижение Российского бренда на лидерские позиции по всему миру.

Данил Сергеевич Богданов
Генеральный директор

270 Freeflight
В комплектации Original

Уникальное предложение для вас! Только до конца декабря!
—> Оставить заявку 3 511 200 р. —>

Последние новости

С 21 по 22 июня в Казани пройдет выставка Kazan Yachting Festival, организуемый журналом Motor Boat & Yachting Russia, в которой участвует наша компания.

Приглашаем Вас и Ваших друзей посетить яркое мероприятие, а также зарегистрироваться на тест-драйв наших катеров и использовать возможность познакомиться с компанией Magniff Marine.

Ждем Вас 21 июня с 14:00 до 20:00

22 июня с 11:00 до 19:00

Адрес проведения: ГРК «Казанская Ривьера», причал ресторана «Каравелла», пр. Фатыха Амирхана 1Б.

До встречи на Kazan Yachting Festival!

При заказе Magniff 270 freeflight и Magniff 290 freeflight полный ходовой тент входит в стоимость без доплаты.

Акция действует с 10.06 по 30.06. 2019 г.

с возможностью тест-драйва

Человеку, который далек от вопросов кораблестроения, трудно увидеть отличия двух скоростных катеров по внешнему виду. Даже в случае равной мощностей двигателей один из них может развивать большую скорость, чем другой.

Как быть владельцам катеров, у которых в наличие есть только легковый автоприцеп и автомобиль? Как перевезти катер с места на место, обладая «легковой» категорий прав? Неужели такие владельцы катеров не могут перевезти катер самостоятельно? Могут. И мы расскажем как.

Купить катер, мечта для большинства людей, которые хотя бы раз прокатились на скоростном катере. Модельный ряд катеров различных производителей представляют собой модели различных размеров, оснащения, вместимости и дизайна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector