Казанка 5м3 отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Казанка 5м3 отзывы владельцев

Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»

Летом 1973 г. на голубых дорогах страны появились первые серийные «Казанки-5». Знакомство широких кругов водномоторннков с новой моделью происходит обычно не так-то быстро: относятся к новинке настороженно, порой проходит не один год, прежде чем даже хорошая лодка завоюет признание. В этом смысле «Казанка-5» представляет исключение: «болезни роста» сказались на ее судьбе сравнительно мало, более чем 20-летний опыт завода в производстве заслуженной старой «Казанки» и высокие ходовые и мореходные качества пришедшей ей на смену «Казанки-2М» послужили новой модели того же семейства хорошей рекламой.

За пять с лишним лет заводом выпущено уже около 10 тыс. «Казанок-5», накоплен опыт эксплуатации, достаточный, чтобы за новой лодкой прочно укрепилась репутация мореходного и прочного судна.

«По моему мнению, из всех «дюралек» это пока что лучшая», — считает наш читатель из Куйбышева Г. К. Налимов, выражая мнение многих приверженцев «Казанки-5». Какие из достоинств лодки наиболее часто упоминаются их владельцами? Относительно мягкий ход на волне, устойчивость на курсе, хорошая всхожесть на волну, отличная остойчивость. Высокая прочность и жесткость корпуса (нареканий на повреждения набора, обшивки, заклепочных соединений — даже при эксплуатации в тяжелых условиях, как правило, нет). Водномоторники, совершающие дальние плавания, высоко оценивают просторный кокпит, вместительные багажники, не гремящие под ногами фанерные пайолы, удобный клапан для осушения лодки. Благодаря моторному кронштейну и наличию кормового багажника, в котором удобно хранить запас топлива, в «Казанке-5» не только свободно, но и заметно чище, а вибрация ощущается меньше, чем на лодке с традиционным рецессом.

Выявились и некоторые недостатки лодки, на которых стоит остановиться поподробнее, поскольку завод осваивает следующую модель, в которой конструкторы стараются в максимальной степени учесть пожелания потребителей.

Попадание в лодку воды через транец — это одна из самых серьезных претензий. Нелишне напомнить, что в принципе сама идея выносного кронштейна родилась как раз из желания повысить безопасность плавания — избавиться от выреза в транце, уменьшающего высоту надводного борта в корме. На «Казанке-5» высота борта в корме, действительно, по крайней мере вдвое больше, чем, например, на «Прогрессах» или старых «Казарках». Однако беда в том, что водонепроницаемость транца нарушена. Вода в лодку попадает не через верх, а через отверстия для прохода штуртросов.

«Неудивительно, — пишут нам киевляне В, Г. Юдкевич и Г. А. Ремизовский, — что при ходе на попутной волне, да еще в грузу, с дифферентом на корму, в кокпите всегда есть вода.» Выгородка кормового багажника сделана негерметичной, поэтому ничто не мешает воде понемногу заливать лодку.

Не исключена такая возможность и на стоянке, свидетельствует москвич Н. Н. Смирнов: «Не пытайтесь встать на стоянку носом в берег, отдав якорь с кормы. Хотя это и удобно, но-грозит постоянная опасность быть залитым с кормы, особенно на водоемах с регулируемым уровнем воды. С нами подобное произошло на реке Улейме, когда с наступлением утра пришлось вытаскивать нашу «Казанку-5», ушедшую под воду кормой вместе с мотором».

Если лодка стоит, приткнувшись носом к берегу, посадка в нее пассажиров затруднена: из-за большой килеватости днища в носу лодка стоит на грунте неустойчиво, сильно крепится, а ширина палубы по бокам от стекла явно недостаточна. Не случайно многие умельцы пристраивают в этом месте дополнительные площадки-потопчины!

Конструкция рамы ветрового стекла слаба — сообщает Л. Н. Серебряков из Хабаровска: «При сильном ветре и мокром тенте она сминается, ломая стекло». Нужен, очевидно, дополнительный упор в средней части рамы. Стекло высокое, а стеклоочистителей нет — в непогоду ездить под тентом невозможно, ничего не видно. Вместо легкоцарапающегося оргстекла, которое стоит 32 рубля (причем купить его сложно), Л. Серебряков предлагает устанавливать лобовое стекло от «Москвича-412», которое и дешевле (25 руб.), и прочнее, и придает лодке более элегантный вид.

При резких поворотах и при ходе на волне пассажиру, сидящему рядом с водителем, держаться не за что: не помешала бы ручка! Вызывает нарекания н конструкция сидений. Чрезмерно велик их вес. Оставлять их в лодке при устройстве ночлега нельзя — они не раскладываются. Высота спинки недостаточна: после 30—40 минут езды начинает затекать спина, устают руки. Подушку сиденья приходится периодически поправлять, так как она не закреплена и съезжает на сторону. Вытянуть ноги впереди сидящим пассажирам некуда — мешает стенка переднего багажника. Пользоваться этим багажником, к слову сказать, не очень-то удобно: чтобы его загрузить через люк в переборке, приходится буквально ложиться на пайол (дело осложняется еще и проходящим здесь штуртросом!).

Пульт ДУ располагается очень низко; его пластмассовая крышка коробится от температуры или даже ломается. Конструкторами предусмотрено присоединение дистанционного управления только к моторам семейства «Вихрь». «Я, например, хочу эксплуатировать лодку под «Нептуном-23». Как мне быть? — спрашивает горьковчанин Л. А. Болдин, — в инструкции по эксплуатации лодки нет никаких рекомендаций по этому вопросу».

Тросы управления газом и реверсом, задевая острые кромки отверстий в шпангоутах, довольно часто перетираются и обрываются.

Насколько можно судить по редакционной почте, есть немало и других претензий к качеству исполнения лодки. Так, детали разборной окантовки ветрового стекла бывают подогнаны плохо. Полотнище тента через две-три педели- садится, а местами вытягивается так, что застегнуть его уже не удается, быстро начинает протекать, как написал одни из авторов писем, лишь чуть-чуть меньше, чем решето, хотя, если верить паспорту, и имеет водоотталкивающую пропитку. Рвется шнуровка, брезентовые ремешки моментально «лохматятся», пружинные замки дуг тента ломаются в первые же дни, а сами дуги прогибаются. Через два года службы ткань выходит из строя совсем. По непонятным причинам на некоторых лодках (изготовленных до 1977 г.) нет отдельных гнезд под уключины, поэтому когда в имеющиеся гнезда поставлены дуги тента, грести уже нельзя.

Лапки возвратной пружины водоотливного клапана иногда «проскакивают». Результат — клапан не держит поду.

Многим владельцам «Казанок-5» не нравится окраска. Палубы завод зачастую окрашивает в темные цвета, из-за чего корпус сильно нагревается в жаркие дни, при длинных переходах больше устают глаза водителей. Очень часто высказываются претензии к качеству покрытия: бывает, что краска вместе с грунтом начинает слезать «чулком» прямо па глазах — в первые же дни навигации. (В подтверждение своих слов киевляне прислали в редакцию несколько довольно больших пластов отставшего покрытия.)

Кстати сказать, можно отмстить, что Киев оказался одним из самых крупных потребителей «Казанок-5». Например, только в 1976 г. киевская оптово-розничная областная контора «Спорттоваров» закупила п реализовала 582 таких мотолодки. Через некоторое — весьма непродолжительное время — руководство конторы было вынуждено обратить внимание на большое количество претензий покупателей к качеству изготовления приобретенных «Казапок-5». Товарные эксперты признали, что 10 лодок вообще могут быть отремонтированы только в заводских условиях! В перечне основных дефектов, присланном в редакцию директором киевской конторы «Спорттоваров» тов. В. М. Агрызковым, встречаются практически все уже знакомые нам по другим письмам «варианты». Ясно, что рекламации насторожили торговых работников и не замедлили сказаться на их отношениях с казанцами: на 1977 г. киевская контора заказала всего лишь 200 мотолодок этой модели. Можно добавить, что к копну сентября на киевских складах скопилось ни много ни мало, а 140 нераспроданных «Казанок-5».

Этот факт лишний раз показывает, как пусть даже временное и случайное ослабление внимания производственников к качеству немедленно сказывается на реализации продукции! Естественно, коллективу завода имени С. П. Горбунова пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть добрую славу «Казанки-5» и «реабилитировать» ее в глазах тех же киевлян.

Читать еще:  Насос для накачивания лодки

В частности, как сообщили нам тт. Ф, А. Рафиков и М. П. Смирнов, с января 1977 г. пущены в эксплуатацию сборочный конвейер и малярный конвейер с применением наиболее прогрессивной технологии нанесения покрытий. Эта мера значительно повысила качество монтажных соединений и окраски.

С учетом рекламаций и предложений владельцев лодки непрерывно совершенствуются и конструкция отдельных узлов и технология выполнения наиболее ответственных операций. Присланный в редакцию перечень различных улучшений довольно внушителен. Так, в частности, теперь устанавливаются уплотнительная лента УТЛ по привальному брусу и прокладки по остеклению; изменен крепеж сланей и сидений; поставлены дополнительные кронштейны для управления лодкой при натянутом тенте; применена новая конструкция швартовной утки; изменена конструкция дуг, передней ручки, весел: увеличен диаметр боуденовской оболочки и изменена марка троса ДУ (теперь он будет иметь более мягкую основу из КСАН); отработаны схемы окраски лодок с применением эмалей ХВ-16 вместо ХВ-1100; для обезжиривания вместо уайт-спирита применен бензин со специальной присадкой.

Во многих письмах, поступающих в редакцию и на завод, владельцы лодок дают предложения и на перспективу, советуют, как сделать «Казанки» еще лучше. Например, читатель Л. Н. Серебряков считает, что в будущем «Казанку-5» стоило бы выпускать в модификации с колесами и водилом, комплектуя веслами с отпорными крюками, ручными стеклоочистителями, отличительными огнями, зеркалом заднего вида, двумя съемными бензобаками емкостью 25—30 л. Он советует сделать по носовой палубе невысокое леерное ограждение, в более привлекательном виде издать лодочный паспорт и подумать над тем, чтобы увеличить разрешаемую мощность до 40—50 л. с. Справедливости ради отметим, что многие из поступающих предложений уже учтены в новой модификации мотолодки «5М», а некоторые, как видно из сообщения предприятия, и в конструкции серийных «Казанок-5».

В заключение приведем выдержки еще из двух писем, подтверждающих высказанный ранее вывод, что в целом «Казанка-5» принята хорошо:

«Значительную часть мелких доделок и переделок мы сделаем сами, но даже и сейчас не променяем нашу «Казанку-5» ни на какую другую лодку!»

«По нашему мнению и по мнению других Владельцев «Казанок-5», лучшего судна такого класса сейчас не найти. Советуем —- покупайте «Казанку-5». Спасибо коллективу, создавшему это судно». (Смирнов Н. Н., Москва; Серебряков Л. Н., Хабаровск).

Дальнейший обмен опытом эксплуатации и мнениями о том, каким быть нашим новым «Казанкам», будет способствовать улучшению конструкции и качества лодок с хорошо известной у нас маркой Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова.

Казанка 5м3 и Меркури15

Здравствуйте!
Задача: есть лодка Казанка5м3, моторы: тохатсу 9,8; ветерок 8.
под ветерком идет тяжко конечно, под тохой вдвоем без снаряги на глисс выходит. Есть возможность купить меркури15
Вопрос: Хватит ли пятнашки для охоты и рыбалки на лодки вдвоем(90кг+90кг)?
Может у кого есть такой комплект или подобный, буду благодарен за советы.
П

Слабовата пятнашка. Ставил на Казанку-5м тоху 18 л.с. — тоскливо, но когда другого ничего нет пользовать можно (по ощущениям динамика как на 25-м Вихре). На глисс выходит, но почти пустая и долго. Для этих «корыт» минимум надо 30л.с., а лучше 40. Что-то несильно тяжелое, типа ямахи 40 VEOS.

Под пятнахой на казанке 2Х90 + шмурдяк на глисс выходит.

Квик
Под пятнахой на казанке 2Х90 + шмурдяк на глисс выходит.

Тогда ямаху или меркури 25 -лучше меркури по мне , самое то будет и не накладно и уверенно встанет на глисс.

51 кг против 35. Хотя, если на себе не таскать. 25й мерк- это тохатсу. Сейчас американских 2т уже нет. Только серия СиПро, он же 30ка. 430 кубиков.
Кстати, были и пятнахи в свое время на базе этого блока.

DROZDOV 25, с Днём Рождения.

Квик
DROZDOV 25, с Днём Рождения.
Спасибо!
Таскать мотор буду на себе, так что вес имеет значения.
Пока на пятнашку смотрю.
Мотор подружка на день рождение подарила.

Есть у меня сузука 15л/с. Двоих с ружьми и шмурдяком на глис идет легко и не принужденно. правда лодка надувнушка.

Nemes
Есть у меня сузука 15л/с. Двоих с ружьми и шмурдяком на глис идет легко и не принужденно. правда лодка надувнушка.

На ПВХ я под десяткой хожу, под загрузкой тоже на глисс хорошо выходит, длина лодки 360см

В августе месяце ездил на Пяозеро. Места в машине для моей надувнухи не хватило и я на месте брал прогрес 4. Мотор вешал свой Ямаха 9.9=15. Так вот вдвоем с вещами(немного) на глисс вытаскивал. Но идти приходилось в полный газ, расход соответствующий, 31-33 км скорость была по навику. Втроем категорически нет, скорость около 20. Винт использовал с 9.9 то есть девятый шаг, на 11 шаге недокрут был.

GrekNik
В августе месяце ездил на Пяозеро. Места в машине для моей надувнухи не хватило и я на месте брал прогрес 4. Мотор вешал свой Ямаха 9.9=15. Так вот вдвоем с вещами(немного) на глисс вытаскивал. Но идти приходилось в полный газ, расход соответствующий, 31-33 км скорость была по навику. Втроем категорически нет, скорость около 20. Винт использовал с 9.9 то есть девятый шаг, на 11 шаге недокрут был.

Ну да. Правда это переделкой даже язык не поднимется назвать))) Объем моторов один и тот же.)))

Тоже интересует этот вопрос. Взял себе обь 3, движок был яма 15. Сейчас жду сезона, буду пробовать.

Года три назад выезжал в дельту Днепра (Кизомыс). С моторами у них там было неважно — предупредили, потому вез с собой Джонсона-15 (при въезде на территорию незалэжной погранцы весь моск с этим мотором высосали, гады . На месте, где машину оставлял, взял Казанку. Две тушки суммарно 180 кил живого веса + шмурдяка немеряно, с пассажиром друг друга почти не видно (вставали на 10 дней капитально, а там суши считай нету). Правильно выставленный по заглублению и углу на транце мотор все это вытащил на глисс (т.е. не сразу, пришлось прям в камышах движок выставлять). Так что слова Квика подтверждаю — вытягивает 15 лс Казанку на глисс с двумя тушками и шмурдяком, правда на пределе. Без шмурдяка ваще никаких вопросов.

ttt410
Года три назад выезжал в дельту Днепра (Кизомыс). С моторами у них там было неважно — предупредили, потому вез с собой Джонсона-15 (при въезде на территорию незалэжной погранцы весь моск с этим мотором высосали, гады . На месте, где машину оставлял, взял Казанку. Две тушки суммарно 180 кил живого веса + шмурдяка немеряно, с пассажиром друг друга почти не видно (вставали на 10 дней капитально, а там суши считай нету). Правильно выставленный по заглублению и углу на транце мотор все это вытащил на глисс (т.е. не сразу, пришлось прям в камышах движок выставлять). Так что слова Квика подтверждаю — вытягивает 15 лс Казанку на глисс с двумя тушками и шмурдяком, правда на пределе. Без шмурдяка ваще никаких вопросов.

За пятнашку пост+!
Итого:
1. Пятнашка вытягивает на глисс двоих + немного снаряжения.
2. Пятнашка легкая для тоскания на себе, относительно других более мощных моторов.
3. Пятнашка потребляет меньше бензива.
4. Пятнашка дешевле.

Надо брать. Меркури, или Ямаху?

Берите 9.9 яму, если что на любую пвх без регистрации перекинуть сможете. С пятншкой это реально один и тот же мотор.

Берите 9.9. Если что на любую пвх без регистрации перекините. А по факту с пятнашками это одинаковые моторы.))))
Правда с гарантии слетите(((

GrekNik
Берите 9.9. Если что на любую пвх без регистрации перекините. А по факту с пятнашками это одинаковые моторы.))))
Правда с гарантии слетите(((

Как вариант- неплохой, т.е. ЯМАХА 9,9. А тоху продать тогда можно.(первый сезон)
Об этом тоже много думал, пока в сомнениях

А нет, сори, тока что глянул-движки разные на тохах.

Читать еще:  Манная болтушка для рыбалки

У тохи 9.8 объем 169 куб и весит он 28 кг. У ямы 9.9 объем 246 куб и весит он 38. У ямы 15 такие же характеристики.

И раздушивается Машка 9.9 в 15 за полчаса с перекурами
____________________________
Есть моторы Ямаха и неЯмаха

Переделанный в 20-ку suzuki df9.9bs вытащит?

Должен, но не уверен (смайл пожимающий плечами), а если вытянет, то наверное после сильных танцев с бубном и на пределе. Весит Казанка под 200 + мот + бенз + хомяк на румпеле + шмурдяк, всё считать надо. По умным книжкам 1 лошадь 25-30 кг на глисс вытаскивает.

Просто, 20-ка 4т без регистрации заманчиво (переплата в 35 т.руб. против 15-ки 2т) очень)))Взять 4,3 «кастрюль» 150кг весом и Комильфо. )))

у отца на лодке Обь-М стоит Ямаха 15 2Т, шаг винта — 10.
отец ездит один, недалеко (от 2 до 15 км), одного возит нормально и ему скорость ни к чему.

я на ней ездил по р. Мезень вверх поднимался на 400 км. путь занял 12 часов вверх по течению и 11 часов вниз. загрузка — 4 канистры бензина по 20 литров + штатный бак — 24 литра, шмудьяк на двоих — кг так 50, жена 55 кг, сам — 95 кг, запасные всякие струменты — кг так 10. Итого, внутри лодки — около 290 кг.
идет между «хорошо» и «удовлетворительно», но третьий хомячек уже не позволил бы выйти на глис.
когда воды набиралось в корпусе литров 50-60 (лодка чуть подтекала швом), то лодка на глисирующий режим уже не выходила.

думаю казанка потребует более мощного моторчика. я б голосовал за 30 сил — оптимум (носибельно в одного и вытянет с гарантией). и 20 сил — минимум.

хорошо таскает груз на 15-шке лодка Крым.
около 350-400 кг вытягивает на глис со скоростью 33 км/ч и волокет довольно экономично.

+ Принято за 30сил

разговор кмк за нерегистрируемый комплект, отсюда и Суза 9.9 инжекторная

Брать надо 50-ку Хонду ,усиливать транец ,немного утяжелить нос — и кататься себе в удовольствие . Моё мнение — для Казанки 5М нужен как минимум 30-к а лучше «полтос» .
На самом деле улыбает рассуждение людей о экономии топлива за счет маломощного мотора — нет её этой экономии , нет и быть не может .Посчитайте
Вы на 15-ке с расходом 8 литров в час на гружёной лодке ,проходите 40 км. за 2 часа — мокрые все и устали — истратили 15 литров .
Я на 90-ке с расходом 20 литров в час — прохожу то же расстояние за полчаса и трачу 10 литров .
А на малом ходе оба мотора почти ничего не едят =)))
Короче берите 50-ку — не пожалеете .

Очень сомнительная экономия, 20 л.с. , 30 л.с., мотор умрёт раньше чем Вы думаете 50 л.с. ,а лучше 60 л.с., вот там уже поиграть с винтом экономия ,скорость на лицо.ИМХО. С уважением Ренат.

Харрис78
Брать надо 50-ку Хонду ,усиливать транец ,немного утяжелить нос — и кататься себе в удовольствие . Моё мнение — для Казанки 5М нужен как минимум 30-к а лучше «полтос» .
На самом деле улыбает рассуждение людей о экономии топлива за счет маломощного мотора — нет её этой экономии , нет и быть не может .Посчитайте
Вы на 15-ке с расходом 8 литров в час на гружёной лодке ,проходите 40 км. за 2 часа — мокрые все и устали — истратили 15 литров .
Я на 90-ке с расходом 20 литров в час — прохожу то же расстояние за полчаса и трачу 10 литров .
А на малом ходе оба мотора почти ничего не едят =)))
Короче берите 50-ку — не пожалеете .

ИМХО, если брать морской танкер выгода ещё более очевидна — тут за раз можно перевезти 10 000 тонн грузов, а сколько на лодке придётся возить?? Единственное неудобство, танкер таскать до реки тяжеловато все же несколько сотен тонн вес. Надеюсь, ирония понятна?
ps Расход на 15-ке с оптимальной нагрузкой и правильно выставленным мотором, на 2/3 газа литров 5 в час для Казанки М.. При этом скорость против течения и против ветра 25 км/час. Да, и ещё, если как Вы гонять у нас на реке со скоростью 80 км/час то просто в повороты не вписаться Реки просто тоже разные бывают, как и потребности в лодках, моторах и т.д. и т.п. у разных людей.. Так что, в первую очередь напишите, что это ваше личное мнение, что бы вопросов у других участников не возникало..

И по мощности мотора для казанки — Допустимая мощность мотора, л. с. 25
Просто верткая она, особенно без булей. И если ставить 40л.с мотор, то и грузить нужно до поноса лодку.

Все давно написано в литературе для плоскодонных лодок (25)кг на /л.с для килеватых (20)кг на /л.с т.е сюда включается вес лодки,вес мотора, вес пассажиров и вес багажа.Сложив все вместе получаем приблизительную мощность ПЛМ для ваших потребностей.

полтос-60 4т,или 40 2т.Если постоянно на этой лодке ходить то она обживется всякими нужными причиндалами и вес уже более,плюс возможно компания прибавится.На прогрессе юзаю 60 сузу,вышел на глиссер и газ на 2/3 скинул,скорость почти одинакова а жрёт меньше в 2 раза,7 человек+барахла дня на 3.
экономия на маломощном от лукавого.
как вариант повесить эти 2 мотора в паре,ветерок может даже столкача заведётся,помнится вихрь 20 мой заводился когда от пассажирского теплохода отвязывался на ходу(эх были времена,море по колено)))

Харрис78
экономии топлива за счет маломощного мотора — нет её этой экономии , нет и быть не может

а вот расход у (опять же) Оби-М с 15-сильным двухтактником и с 30-сильным двухтактником одной фирмы Ямаха одинаковый и даже у 30-ки чуть меньше за счет скорости. это при нагрузке в 300 кг.
думаю в одного пятнашка расходом выиграет, но чуть-чуть.
но кто же ездит в одного на дюральке-то ? надо сравнивать с полной нагрузкой и тут тридцатка выиграет однозначно.
у пятнахи только одно приемущество — его комфортная носибельность (всего 36 кг). отец в свои 70 лет справляется один.

хотя здоровому мужику и тридцатка вполне по силе (не больше 54 кг) — как Вихрь 30 и при этом мощности более чем достаточно.

любые моторы больше 30-сильного двухтактника носить в одного уже малореально.

казанка 5м3 мотор ямаха 40 2-х т. 3 горшка.
бензин 300 литров, три человека (100+95+75), пила (штиль) :-), масло, шмурдяк, провизия на 14 дней.
Выходил на редан если третий наклонялся на стекло, скорость не меряли но явно бустрей чем под 30 вихрем и на пустой лодке. спалили литров 50 и все сидели по местам. как то так

И как показала практика использования этих моторов на севере, они просто надежные и безотказны!

Казанка 5м3 отзывы владельцев

У меня такая. Движок 60 л.с. допускается, это максимум. У меня 2-тактный Меркурий-50.

Тут правильно говорилось: все зависит от того, под какие конкретно цели приобретается лодка. У меня Иваньковское вдхр в Конаково Тверской обл.. Если порыбачить, то вполне, хорошие у нее мореходные качества. Да и девочек покатать тоже. Для дальних переходов не подходит.

Читать еще:  Лодки пвх адмирал официальный сайт

Соотношение цена / качество хорошее ИМХО, ликвидность тоже. Прекрасно тюнингуется, у меня тюнинговая. Легкая, даже с мотором. Грузится на прицеп одним человеком штатной лебедкой прямо из воды легко.

Спрашивай, расскажу, что смогу.

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317758

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317760

  • Garry NYC
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2994
    • Спасибо получено: 547

Если мотор возить с лодкой на прицепе, то на выбор влияет только наличие планов заниматься тролингом. 4-х тактный на малых оборотах может лучше работать и свечи не закидывает.

у меня основной мотор 4-х тактный, а резервный 2-х тактный.

С уважением, Глюк.

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317764

  • GlukMaster
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 162
    • Спасибо получено: 23
    • Имя: Алексей

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317769

  • silver31
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 667
    • Спасибо получено: 184
    • Имя: Вадим
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)

Реальная лодка, но без пальпации, конечно, судить трудно. Попроси фото тентика в развернутом виде (может труха одна) Движочик — по транцу, но лучше бы конечно четырехтактничек за такую цену. Не понятно, зачем руль слева забабахан с «правым» винтом (есть шанс, что пустая с креном пойдет) А так — лодка, как лодка

Да, и пластиковые сидушки не камильфо. У меня на патрульном рибе подобные стояли. Через 2-3 часа по волне, а того паче, по зыби, жопа становится деревянной. Для рыбалки в непогодь такие хорошо — тряпочкой от дождя протер и все.

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317770

  • Валери
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 771
    • Спасибо получено: 194

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317771

  • Валери
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 771
    • Спасибо получено: 194

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317775

  • Garry NYC
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2994
    • Спасибо получено: 547

Такую не хочешь?
Еще движочик за семидесятник прикупишь, как раз в двусоточку и влезешь.

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317795

  • Валери
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 771
    • Спасибо получено: 194

У меня такая. Движок 60 л.с. допускается, это максимум. У меня 2-тактный Меркурий-50.

Тут правильно говорилось: все зависит от того, под какие конкретно цели приобретается лодка. У меня Иваньковское вдхр в Конаково Тверской обл.. Если порыбачить, то вполне, хорошие у нее мореходные качества. Да и девочек покатать тоже. Для дальних переходов не подходит.

Соотношение цена / качество хорошее ИМХО, ликвидность тоже. Прекрасно тюнингуется, у меня тюнинговая. Легкая, даже с мотором. Грузится на прицеп одним человеком штатной лебедкой прямо из воды легко.

Спрашивай, расскажу, что смогу.

Re: Казанка 5м4 5 года 7 мес. назад #317797

  • BurVovan
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 26
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)

Реальная лодка, но без пальпации, конечно, судить трудно. Попроси фото тентика в развернутом виде (может труха одна) Движочик — по транцу, но лучше бы конечно четырехтактничек за такую цену. Не понятно, зачем руль слева забабахан с «правым» винтом (есть шанс, что пустая с креном пойдет) А так — лодка, как лодка

Да, и пластиковые сидушки не камильфо. У меня на патрульном рибе подобные стояли. Через 2-3 часа по волне, а того паче, по зыби, жопа становится деревянной. Для рыбалки в непогодь такие хорошо — тряпочкой от дождя протер и все.

Обзор мотолодки Казанка 5М4

время прочтения: 6 мин.

Казанка 5м4 – моторная лодка, которая отличается большими габаритами, вместительностью и достойными ходовыми качествами . Плавательное средство обладает множеством достоинств, поэтому востребовано у пользователей.

Подробности о модели

Казанка 5м4 –мотолодка, прототипом которой послужила лодка марки 5м. Выпуск Казанки 5м начался в 70 годах 20 века. С этого периода по 1989 год выпущены катера Казанка 5м1, 5м2, лодка Казанка 5м3. Такие модели имеют примерно одинаковые характеристики. Судно 5м4 выпускается с конца восьмидесятых годов 20 века и с тех пор не теряет популярности.

Казанка 5м4 – катер, который допускается использовать в любом водоеме, поскольку плавательное средство устойчиво к негативному воздействию агрессивной соленой среды. У лодки большими габариты по сравнению с другими мотолодками подобного типа российского производства.

Модель можно использовать на расстоянии 5 м от берега на закрытых водоемах и 3 м от берега на открытых водоемах. Температура, при которой допускается эксплуатация катера – от -5 до +500С.

Сфера применения

Этот тип лодки применяется в следующих сферах:

Помимо этого, судно используют различные службы, которым требуется передвижение по воде.

Конструктивные характеристики

Технические характеристики:

  • размеры: длина – 4,60 м, ширина – 1,65 м, высота – 0,78 м;
  • вес лодки Казанка 5м4 со всей оснасткой – 190 кг;
  • количество пассажиров, которые могут одновременно находиться на плавательном средстве – 5 человек;
  • предельная скорость – 64,6 км/час;
  • период эксплуатации – 15 лет.

Казанка 5м4 отличается от предшествующих моделей увеличенными габаритами, небольшим весом и изменениями конструкции носа. Благодаря этому увеличилась пассажировместительность и скорость движения.

Конструкция мотолодки выглядит следующим образом:

  • в носовой части расположен багажник;
  • в области кокпита находятся сидения – здесь размещен отсек для топлива;
  • борта судна оснащены нишами, где можно хранить небольшие части оборудования.
  • оснащена изогнутыми ветровыми стеклами, которые защищают пользователей от ветра и брызг воды.

На корме судна располагаются:

  • бак, где находится топливо;
  • клапан, который позволяет сливать воду;
  • крепления для осуществления буксировки;
  • узлы для фиксации тросов управления;
  • различные фиксирующие приспособления.

«Тело» плавательного средства выполнено из дюралюминия, который обладает устойчивостью к внешним негативным воздействиям. Он и обеспечивает продолжительный эксплуатационный период лодки. Повышенный срок использования обуславливается также клепальным соединением конструкции.

Комплектация

Мотолодка Казанка 5м4 выглядит стандартно. Здесь владельцу предоставлены все необходимое оборудование для управления плавательным средством. Лодка оснащена большим количеством отсеком для хранения различных вещей, а также удобными сидениями, которые при необходимости трансформируются в спальные места.

Аксессуары к лодке

К этой модели мотолодки прилагаются дополнительные аксессуары. В их число входят сигнальные знаки, комплект для проведения ремонта, тенты и другие приспособления, которые позволяют комфортно расположиться на плавательном средстве в любую погоду.

Где купить

Новые мотолодки можно приобрести в интернет-магазинах с доставкой по всей России. Цена от 250 до 750 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, предназначения (РП, туризма и т.д.) и политики продавца.

Такой вид катера можно купить и Б/У. В частности, объявления о продаже можно найти на сайте Авито. В этом случае цена составляет от 100 до 350 тысяч рублей. Она зависит от состояния катера и года выпуска.

Преимущества и недостатки

Преимущества плавательного средства этой модели:

  • небольшой вес;
  • крупные габариты;
  • большая вместимость пассажиров;
  • высокая скорость движения;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • можно использовать не только в пресном, но и в соленом водоеме;
  • качество сборки.
  • встречается брак;
  • шпангоут может быстро лопнуть.

Аналоги

Аналогом катера являются все модели, выпущенные после нее, в частности, лодка Казанка 5м7. Такая модель имеет такие же характеристики и габариты, как 5м4. Отличие – Казанка 5м7 имеет в носовой части отсек, где может с комфортом расположиться пассажир.

Отзывы

Большинство пользователей положительно отзываются об этой модели мотолодки. Владельцы плавательного средства говорят о том, что судно имеет мягкий ход и продолжительный эксплуатационный период. Некоторые пользователи жалуются на брак.

Подведем итоги

Казанка 5м4 – мотолодка, которая обладает множеством достоинств . По этой причине модель пользуется повышенной популярностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • BurVovan
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 26
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)