Китайский лодочный мотор аналог ямахи
Top-motor.ru

Все про лодки

Китайский лодочный мотор аналог ямахи

Двухтактные, китайские, бензиновые лодочные моторы 9,9: обзор доступных копий японского бренда Yamaha 15

Китайские, бензиновые лодочные моторы мощностью 9,9 лошадиных сил давно завоевали популярность на отечественном водоеме. Доступная стоимость, привлекательная ориентация на японского производителя и многочисленные поставки на полки магазинов водомоторики сделали свое дело – 2-х тактные двигатели стали активно покупать и тестить. Клуб Серьезных Рыбаков решил подойти к вопросу о выборе китайского подвесного лодочного мотора 9,9 с технической стороны. Рассмотрим ПЛМ Sea-Pro T 9.9 S, Marlin MP 9.9 AMHS, Golfstream T 9.9 BMS, Parsun T 9.9 BMS, HDX R series T 9.9 BMS, Hidea HD 9.9 FHS, Mikatsu M 9.9 FHS, Hangkai 9.9HP и определим, стоят ли они своих денег и можно ли доверять производителю.

Описание

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма.

Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Увеличение мощности китайского мотора

Увеличить мощность на китайском моторе можно несколькими способами, но серьезные рыбаки рекомендуют продать (избавиться) от маломощного ПЛМ из Китая и приобрести новый мотор с большей мощности.

Раздушка китайского мотора 9,9 чревата увеличением нагрузки на двигатель и появлением неисправностей всей системы, которая может привести к гибели ПЛМ.

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

  1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
  2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
  3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
  4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
  5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

  1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
  2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
  3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
  4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
  5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

Видео

Видеосюжет демонстрирует обзор китайского лодочного мотора

Китайские лодочные моторы: отзывы, рейтинг фирм, достоинства и недостатки

Одним из производителей моторов для лодок является Китай. Ещё недавно многие владельцы водных средств обходили стороной китайские детали.

Однако все изменилось, и Китай имеет большой спрос не только на лодочные детали, но и на остальные виды, комплектующие для техники. Отзывы о китайских лодочных моторах позволяют оценить все возможные недостатки наиболее популярных моделей.

Лучшие фирмы китайских лодочных моторов

Для того чтобы сделать правильный выбор агрегата на лодку, в первую очередь нужно изучить товары, которые предлагают производители и определить критерии, подходящие для будущего мотора.

При выборе агрегата учитываются такие особенности:

  • мощность агрегата, предусматривает какая скорость, и длительность перемещения будет у лодки;
  • размер мотора;
  • тип двигателя (двухтактный или четырехтактный);
  • ручной или дистанционный способ управления;
  • электрический двигатель или наличие бензинового бака.

Мощность моторов

Данный вид характеристики устройства является основной. Мощность двигателя может быть следующего типа:

  1. 2 до 4 л/с – чаще всего используется в двухтактных двигателях, подходят для небольших лодок не более 2 метров длины.
  2. 5 до 8 литров – используется для лодок, рассчитанных на 2 пассажиров и имеющих длину до 4 метров.
  3. 9 до 18 л – применяется для катеров и парусников.
  4. Свыше 18 литров применяется для больших катеров, которые не только перевозят пассажиров, но и небольшой груз.

Преимущества и недостатки

Для того чтобы сделать правильный выбор агрегата на лодку, в первую очередь нужно изучить товары, которые предлагают производители и определить критерии, подходящие для будущего мотора.

При выборе агрегата учитываются такие особенности:

  • мощность агрегата, предусматривает какая скорость, и длительность перемещения будет у лодки;
  • размер мотора;
  • тип двигателя (двухтактный или четырехтактный);
  • ручной или дистанционный способ управления;
  • электрический двигатель или наличие бензинового бака.

Мощность моторов

Данный вид характеристики устройства является основной. Мощность двигателя может быть следующего типа:

  1. 2 до 4 л/с – чаще всего используется в двухтактных двигателях, подходят для небольших лодок не более 2 метров длины.
  2. 5 до 8 литров – используется для лодок, рассчитанных на 2 пассажиров и имеющих длину до 4 метров.
  3. 9 до 18 л – применяется для катеров и парусников.
  4. Свыше 18 литров применяется для больших катеров, которые не только перевозят пассажиров, но и небольшой груз.

Преимущества и недостатки

При рассмотрении лучших моделей моторов для лодок от китайских фирм необходимо выделить следующие виды преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • наличие проверенных фирм, которые выпускают качественные товары;
  • большой выбор агрегатов;
  • все виды устройств отвечают международным стандартам.

Недостатки:

  • качество сборки ниже по сравнению с японскими производителями;
  • отсутствие необходимого сервиса при покупке агрегата;
  • некоторые виды агрегатов имеют завышенные характеристики по сравнению с действительностью;
  • устройства не выдерживают климатических условий.

Однако, несмотря на наличие недостатков, китайские агрегаты пользуются высоким спросом не только в России, но и за рубежом.

Использование моторов для лодок позволяет облегчить процесс передвижения по воде и превратить перемещение на лодке в увлекательное провождение времени.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор

Прежде всего, для тех, кто интересуется реальными, в смысле, не проплаченными отзывами о лодочных моторах, вот хорошая статья от нашего киношного друга и эксперта, Максима Бритвенкова: «Honda, Mercury, Suzuki. 8 лет в кино«. Были, конечно, и дугие марки ПЛМ, но они использовались не так часто.

Как выясняется, не всем одинаково полезными являются статьи о лодочных моторах, где описывается их ремонт и настройка. Ведь многие будущие судоводители еще только задумываются о приобретении коней на транец, не зная даже, какому мотору отдать предпочтение — двухтактному или четырех? А может, и вообще — бензиновому или электрическому? А какого производителя? Cэкономить и купить китайца? Китайский — точно такой же, как японский, только дешевле?

Ну, по-поводу последнего пункта, конечно, не стоит самих себя обманывать. Не такой же. Но дешевле. Переплата за бренд? Да, ведущие мировые бренды стоят внушительных денег. Поэтому позволить себе экономить на качестве было бы глупо с их стороны. К Китаю в этом смысле, претензий быть не должно.

Среди самых нелепых китайских подделок, лодочный мотор, стоящий своих денег, нам обнаружить не удалось. Пожалуй, их можно было бы брать за ту сумму, по которой их отправляют с фабрики. В принципе, это цена одноразовой зажигалки. С той же фабрики. По-сути, это одни и те же «моторы», с разными нашлепками, названия для которых можете придумать и вы. Ну и продавать их, сочиняя небылицы о новом «бренде», об очень качественных запчастях и клея наклейки на крышки капота у себя на кухне. Это про лодочные моторы из деревень Китая.

Выгодно среди китайцев уровнем повыше, выделяется моторчик, мощностью в пятнадцать лошадок, от китайской компании H />надежный мотор. Впрочем, как и его прародитель Yamaha 5.

Лодочные моторы Yamaha, произведенные во Франции, с белыми колпаками, в Россию не поставляются. То есть, не поставляются официально. Попадают к нам, как правило, из Финляндии.

В других моторах от Hidea мы не копались так основательно, но, даже на первый взгляд, качество у них в разы выше своих соотечественников. Hidea явно относится к категории ХК (Хороший Китай), если так можно выразиться. Фирма Parsun, вроде бы так же пытается держаться на уровне ХК. Особых претензий к качеству мотора по этой цене нет, а фирму можно встретить даже в Австралии. В том числе и 9.6 — киловаттный лодочный электромотор на 48 вольтах. Скоро и мы в нем покопаемся. Следует обратить внимание на сильные расхождения в переводах инструкций и мануалов к этим моторам. К примеру, неверные указания маркировок свечей зажигания. Так было, по крайней мере.

В любом случае, важно понимать, приобретая китайский лодочный мотор, что перепродать его, как б/у, довольно проблематично.

Часто, очень быстро начинает падать компрессия. Связано это, вероятно, с более низким качеством металла. Этого можно избежать, если регулярно обслуживать его и, само собой, обязательно консервировать на зиму.

Впрочем, это подтверждают и сами фабрики, заявляя о моторесурсе чуть выше наших отечественных лодочных моторов и в два-три раза ниже, чем у именитых производителей.

Самые дешевые китайские лодочные моторы старайтесь обходить стороной. Приобретать их лучше в качестве сувениров. Единственный недостаток этих сувениров — их внешний вид. Покупать их начинающему судоводителю крайне не рекомендуем. Не соблазняйтесь на стоимость.

Два или четыре такта? Напомним отличия. В автомобиле у вас работает четырехтактный двигатель. Это означает, что впуск топлива и выпуск выхлопных газов происходит за счет открывания клапанов в строго определенное время. Открытие клапанов осуществляется через распределительный вал, который связан непосредственно с коленчатым валом двигателя. С тем, на котором установлен поршень. Т.е., шатун поршня. Количество клапанов, наличие форсунок и т.д., значения не имеют, смысл один и тот же. Чтобы впустить топливо-воздушную смесь в камеру сгорания, должен открыться впускной клапан, когда поршень начинает движение вниз, к так называемой нижней мертвой точке. Учитывая, что при этом, поршень играет роль насоса, создающего разряжение к камере сгорания цилиндра, топливо будет поступать в нее даже без впрыска. К тому моменту, когда поршень начнет движение вверх, к верхней мертвой точке, впускной клапан должен быть уже закрыт. Т.е., оба клапана закрыты, т.к. выпускной еще даже не начинал свою работу. Поршень сжимает топливную смесь и, в зависимости от регулировки опережения зажигания и скорости вращения коленвала, свеча воспламеняет сжатое топливо. Воспламенение и увеличение объема толкает поршень вниз, обратно. Это называется рабочий ход. Причем, коленвал уже сделал полный оборот и начинает взаимодействовать с распредвалом, который открывает уже выпускной клапан, когда поршень движется вверх. Выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор. Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск составляют четыре такта работы двигателя. По-сути, четыре движения поршня, вверх-вниз-вверх-вниз и. И два оборота коленвала. Такая система позволяет наиболее точно дозировать топливную смесь и способствует более полному ее сгоранию. Что, конечно же, повышает экологичность и экономичность двигателя. В двухтактном двигателе полный рабочий цикл происходит за один оборот коленвала. Клапаны отсутствуют, распредвал, соответственно, тоже. Вместо них прямо в стенках цилиндра прорезаны впускные и выпускные окна. Т.е., фазы впуска и выпуска частично перекрывают друг друга. Топливо также поступает в камеру сгорания за счет разряжения, при ходе поршня вниз, когда он открывает собой впускное окно. Далее, он сжимает смесь, свеча ее воспламеняет и толкает поршень вниз. При ходе вниз поршень открывает так же и выпускное окно. Выбросу выхлопных газов частично помогает тут же поступающее в цилиндр топливо. Конечно, часть топлива при этом улетает в трубу. Точнее, в воздух или в воду. А топливо в двухтактном моторе — это смесь масла и бензина, так как процесс всасывания происходит через кривошипно-шатунную камеру, а масляного картера в таких моторах нет. Приходится добавлять масло в топливо для смазки деталек внутри мотора. Разумеется, двигатель далек от совершенства, а экономичность его уступает четырехтактникам. И окружающая среда тоже не в восторге. Да и вы не будете в восторге на малом ходу при попутном ветре. Но есть и некоторые преимущества. Двухтакный двигатель прост в устройстве. Он гораздо легче четырехтактного собрата и требует меньший рабочий объем сравнимой мощности. Последние новшества впрысковых моделей дают превосходные результаты, которые сильно конкурируют с четырьмя тактами. Но это для средних и больших мощностей.

Читать еще:  Как вязать узел на поводок

Конкретно мы, все-таки более склонны к четырехтактным лодочным моторам. Единственным недостатком считаем только их вес. К тому же он тише и приятней работает. Многие доводы против них считаем некорректными. Рассмотрим их.

«Перевозка только на одном боку». Двухтакный мотор вы тоже везете на боку. Какая разница, на каком боку он будет лежать? И на большинстве моделей ручка передач располагается сбоку, она довольно хрупка, поэтому эти двухтактники так же желательно будет класть только на румпель. К тому же, новые модели четырехтактных лодочных моторов уже можно возить как угодно.

«Дорогой ремонт«. Да, дороже. Но ресурс в разы выше. Хороший японский лодочный мотор ходит много лет без намеков на износ.

«Хуже динамика разгона». Для соревнований у нас есть совсем другие лодочные моторы, лишь внешне напоминающие стандартные модели. Отдыхая на воде, мы не обращаем внимания на потерянную секунду. А вот на дикий рев ранним утром — очень даже обращаем. А мотор необходимо подбирать к лодке просто соответствующей мощности. К тому же, 4-ткт моторы более тяговитые.

«Постоянный контроль за маслом в картере». Почему же постоянный? В конце концов, есть светодиодный индикатор на малых моторах и контроль за всеми системами на приборной панели на больших. А вот возни с разбавлением масла на двух тактах, гораздо больше, если так рассуждать.

«В случае серьезной поломки, трудно самому далеко от цивилизации что-либо сделать». Ну, если настолько серьезная поломка, то и с двумя тактами ничего не сделаешь. Но опять же, разница в ресурсе о чем-то говорит. А на машине мы уезжаем тоже иногда очень далеко и радуемся, что у нас долговечный четырехтактный двигатель в ней стоит.

«Более высокая стоимость». Это бесспорный факт. Часто именно больший вес и более высокая стоимость четырехтактных двигателей, играют решающую роль в выборе в пользу двухтактных лодочных моторов.

Что касается конкретных моделей, то лучше всего себя зарекомендовали в мощностях 5 л.с. — это Mercury-Tohatsu. Что, в принципе, без разницы, поскольку собирают их одни и те же руки на одной ленте конвейера. А четырехтактные пятерки, пожалуй, лучше них никто не выпускает. Это так же может быть и взглядом сервисменов, в плане удобства обслуживания и ремонта. Поднявшись повыше, можно заметить отличный

двухтактный мотор от Tohatsu — 9.8 л.с. Поистине народный любимец среди маломощных моторов. Он является самостоятельной моделью и обладает превосходным весом для такой мощности.

В пятнадцатилошадином диапазоне вырывается вперед Mercury, со всеми своими разновидностями моделей. В их числе и серия Sea Pro, для тяжелых режимов работы.

Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Вплотную к Mercury приближается Yamaha 15 FMHS и Suzuki DT15, неоднократно удивлявший нас своей живучестью, даже при полном отсутствии консервации в течении нескольких лет. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha.

Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы.

От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. Помимо Mercury c его EFI-системой впрыска, в дело вступает прародитель всех подвесных лодочных моторов Evinrude. И, на наш взгляд, занимает одно из лидирующих мест до 300 л.с. И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива. Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы. Про их стоимость лучше умолчать. Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: «Платить ли за Эвинруд?«

Когда предполагается приобретение плавсредства для выходов на небольшие тихие озера, с целью просто полюбоваться берегами с воды или заняться спиннинговой ловлей, на первое место для рассмотрения, должен выходить лодочный электромотор. Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. Мы обожаем электромоторы и всячески стараемся развивать их и их применение на водоемах.

При выборе двигателя для вашей лодки, так же, одним из основных факторов, должно являться наличие сервиса дилера рядом с местом вашего базирования. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров.

Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy. Хотя, по своей сути, это всего лишь водометные насадки с импеллером, утановленные на дейдвуд (ногу) базовых моделей ПЛМ, заместо редуктора (сапога).

Основные преимущества и недостатки водометов, мы постарались раскрыть в публикации «Водомет vs гребной винт«.

Статья была опубликована, основываясь исключительно на собственных опытах и ощущениях и, не в коей мере, не является руководством к действию.

20 лучших лодочных моторов

Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

Выбирая хороший лодочный мотор, нужно учитывать множество нюансов конструкции – например, при эксплуатации преимущественно на грязной воде гораздо жестче требования к конструкции термостата, наиболее уязвимого для загрязнений элемента системы охлаждения. Основная же ошибка – это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме «полный газ», интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. В нашем рейтинге рассмотрены в том числе и китайские лодочные моторы заслуживших доверие марок. Но эксперты единодушны — «китайцев» следует покупать, только если Ваш бюджет ограничен.

Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2019 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

Рейтинг лучших лодочных моторов 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Mercury ME F 2.5 M 9.9 / 10 47 500
2 NS Marine NM 3.5 B2 S 9.6 / 10 38 100
3 HDX T 2.6 CBMS 9.4 / 10 10 799
4 Carver MHT 3.8 S 8.8 / 10 8 621
5 PATRIOT BM-120 8.7 / 10 15 490
Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Toyama TM5TS 9.0 / 10 16 990
2 HDX T 5 BMS 8.5 / 10 45 500
Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Yamaha F5A 9.8 / 10 74 900
2 HONDA BF5DH SHU 9.7 / 10 113 100
3 Mercury ME F 5 M 9.5 / 10 67 900
4 Toyama TM5FS 9.0 / 10 44 589
5 HDX F 5 BMS 8.5 / 10 17 200
Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с. 1 Yamaha F9.9J 9.9 / 10 159 700
2 Tohatsu M 9.8B S 9.8 / 10 47 500
3 Mercury ME F 9.9 M 9.7 / 10 130 000
4 HDX F 9.8 BMS 9.2 / 10 98 600
5 SEA-PRO ОТН 9.9S 9.1 / 10 67 332
6 HDX T 9.9 BMS 9.0 / 10 79 500
7 Hidea HD9.8FHS 8.9 / 10 66 200
8 Toyama TM9.8FS 8.3 / 10 87 695
Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с. 1 Honda BF20D3 SHSU 9.6 / 10 223 100
2 Yamaha F20B 9.6 / 10 195 600
3 Suzuki DF20AS 9.5 / 10 199 900
4 SEA-PRO T 15S 8.9 / 10 73 700
Лучшие лодочные моторы высокой мощности 1 Yamaha 30H 9.9 / 10 174 900
2 Honda BF30DK2 SHGU 9.8 / 10 381 100
Читать еще:  Лодки пвх солар официальный сайт

Лучшие лодочные моторы малой мощности

Mercury ME F 2.5 M

Выхлоп у него выведен над винтом. что вместе с малым уровнем шума оценят рыбаки – улов у них явно увеличится в сравнении с трескучими двухтактниками, из-под воды очень хорошо слышными. И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их «аппетит».

К комплектации производитель тоже подошел основательно – много ли лодочных моторов такой мощности имеют возможность подключения дистанционного управления? К мотору прилагаются полноценный комплект инструмента для обслуживания и запасные свечи, что еще раз указывает на его позиционирование – его купит скорее обеспеченный хозяин, не успевший забить гараж наборами ключей и запчастями от старых моторов. К тому же и с надежностью у ME F 2.5 M проблем не отмечено, так что этот комплект инструмента надолго станет приятным бонусом, а не реальной необходимостью.

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Какой мотор на лодку

Всем добрый день, кто какой мотор посоветует из китайцев 9,9 посоветует купить на резиновую лодку

Comments 146

Кто подскажет какое лучше масло смешивать с бензином, какой фирмы и вязкость

Всем добрый вечер решился с мотором и купил ямаху 9,9. 114400т

Кто нибудь ездил на таком моторе, что про него можете сказать

У меня был. Отличный мотор. Кушает мало. Ходит хорошо. Притензий вообще не было. Но если есть возможность добавить до Ямахи 9.9 то лучше добавь или ещё чуть подсобирай. Разрушишь её до 15шки и будет тебе счастье.

Брал Сиа-Про ОТН 9.9 в мае 2018 года за 64. Обкатку проходил как положено. Лодка ПВХ фрегат 3,6. На холодную заводится максимум со второй протяжки, жрет топливо вроде умерено (сравнить не с чем, первый мотор). Вдвоем идет хорошо, вчетвером очень тяжело (на рыбалку ездим либо 2-ем, либо 4-ом). в одного можно кобру поймать легко (пару попыток было:-)). Итог: менять пока не планирую.
P.S. Знакомый взял тоже китайца 9.9 (не помню марку), по итогу продал через два месяца и взял водомет Меркури.

Да я понял, все равно Мажоры )))

Приветствую! Лучше чуть чуть потерпеть и купить ямаху, Сузуки, тоху или ниссанмаран. Я тоже поначалу купил китайца, думал за год, два или три раза буду пользоваться и мне хватит. Конечно не все китайцы плохие, но на большинство из них вода попадает в редуктор, катушки зажигания и т.д. Прошлом году продал китайца и купил наконец-то Сузуки ДТ 9.9(15). Я доволен моторчиком.

Планирую брать sea-pro oth 9.9

У меня было два китайских мотора один hdx 9.8 другой hdx 15, по мне так 9.8 лучше, он легче, он дешевле, он экономичнее, 15 сильно прибавку в скорости не дает, есть прибавка по массе перевозимого если 9.8 на глис с двумя пассажирами выходил хорошо, а с тремя уже никак, то 15 с тремя рыбаками на глис выходила, но с тремя рыбаками в лодке ад, по мне 9.8 оптимально, его гораздо легче таскать, его свободно модно одному из машины до лодки донести, пятнашку тоже конечно можно, но реально очень тяжело, бензина 15 ест значительно больше, скорости практически не прибавляется (по крайне мере вау эффекта нет), ну и цена, 9.8 дешевле. Еще момент все китайские моторы идут примерно такими рядами 6-8-9.8 это один и тот же мотор разной степени фарсировки (ну и винт с другим шагом), дальше идет 9.9-15-18 это тоже технически один мотор, отличие только в настройке и винте. Выбор за вами свой опыт я вам передал.

Из Китая только Хидея, а совет нисанмарин)А так покупая китай за 65-75, не проще доплатить и взять тот же нмсмарин?

а если нечего докладывать?)) да и кусаются сегодня цены на ямахи и тохатсу!))) я свой покупал за 57 — SeaPro 9.8 неделю назад, тогда как ямаха 8 стоила 96… Хайди — 64… Каждому свое…

Я ищю на лодку340 жеский пол

бери тот, на который есть гарантия и сервис в вашем городе… У нас официальный представитель Сиа Про — выбор однозначно был за СиаПро 9.8 (покупал перед НГ за 57 килорублей. Хайди стоил 64)… Никто не спорит, что ямаха лучше! Но и стоит она почти в 2 раза дороже! У нас перед НГ яма 8 стоила 96 тыс… Выбор за китайцем (во всяком случае — у меня!)…

Лодка какая?(если не секрет)

Бери тот с которым нет проблем с сервисом. Я бы взял СиаПро. ВЕЗДЕ есть куда обратиться, проблем с железом нет. Качество нормальное.
Я использую Гладиатор 9.8, у отца СиаНова 9.8, СиаНове будет 6 лет. Проблем нет никаких. Я не стал брать 9.9 так как от тяжелый. Не везде удобно спускать лодку и навешивать мотор, каждый килограмм на счету! 9.8 свободно тянет мое корыце со мной и ЛЮБЫМ пассажиром на глиссе. В одного даже очково иногда)))

HDX 9.9 он же 15 + лодка жесткий пол 340, сезон откатал отлично, но лодочка для него маловата

Из китая — SHARMAX 9,9, ни одного отрицательного отзыва, Копия Ямахи, хорошая сборка, гарантия 3 года. Брал в GLOBALDRIVE. Прошел обкатку, проблем не выявлено.
Насчет б/у японца — это кот в мешке. Знакомый взял б/у 15-ку Ямаху. Месяца не прошло, начались проблемы. Точно не знаю, но в итоге коленвал пополам, ремонт недешевый. А у меня SUZUKI DF5 4-тактный был — сказка безпроблемная, только маловат для моей лодки, продавал, скрипя сердце.
Пользователи тоже разные бывают.
Японские моторы-то отличные, но лично я решил брать новый Шармакс 9,9, сам обкатал, сам буду пользовать. Тем более рыбалка любительская, 15-20 выходов на воду в год. От мотора только положительные эмоции. В одного меня (110кг) + вещи и бак 24л с винтом 11 шага 45 км/ч по GPS, аж дух захватывает!
Никому не навязываю, только личные впечатления.

Это просто не разбило посадочные на КВ))) Вот тогда бы не вспоминал бы этот конкретно мотор добрыми словами)))))

Из китая — SHARMAX 9,9, ни одного отрицательного отзыва, Копия Ямахи, хорошая сборка, гарантия 3 года. Брал в GLOBALDRIVE. Прошел обкатку, проблем не выявлено.
Насчет б/у японца — это кот в мешке. Знакомый взял б/у 15-ку Ямаху. Месяца не прошло, начались проблемы. Точно не знаю, но в итоге коленвал пополам, ремонт недешевый. А у меня SUZUKI DF5 4-тактный был — сказка безпроблемная, только маловат для моей лодки, продавал, скрипя сердце.
Пользователи тоже разные бывают.
Японские моторы-то отличные, но лично я решил брать новый Шармакс 9,9, сам обкатал, сам буду пользовать. Тем более рыбалка любительская, 15-20 выходов на воду в год. От мотора только положительные эмоции. В одного меня (110кг) + вещи и бак 24л с винтом 11 шага 45 км/ч по GPS, аж дух захватывает!
Никому не навязываю, только личные впечатления.

почти все китаемоторы 9.9 — копия ямахи. Шармакс — не исключение

У меня сузуки б/у 9,9 лодка 370 НДНД, за глаза хватает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector