Купить дизельный лодочный мотор
Top-motor.ru

Все про лодки

Купить дизельный лодочный мотор

дизельные подвесные моторы для лодок в Балашихе

Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO

Мендосинский мотор «Сlassic»

Винт к 2-х тактному мотору Troll 2,5 л.с.

Комплект с мотор-колесом Eltreco 36V 500W LED 20″

Электромотор лодочный Haswing PROTRUAR 2.0 (1,8 л.с.)

Лодочный мотор SUZUKI DF6AS

Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T18-FW

Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP

Мотор с редуктором 1:48 односторонний

Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., алюмин.

Прокладка двигатель-дейдвуд TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с.

Лодочный мотор HDX R series T 3,6 СBMS

Лодочный мотор MotorGuide Xi5-80SW 48″ 24V GPS

Опора для подвесного мотора

Мотор 35ZYL002 35ZYC-01

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT30

Чехол на лодочный мотор Ямаха 9-15 2 такта

Лодочный мотор Intex 68631

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Лодочный мотор MotorGuide Xi5-80SW 60″ 24V FOB

Лодочный мотор MotorGuide Xi5-80SW 60″ 24V FOB

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Лодочный мотор WATERSNAKE SXW 54

Зажигание Ветерок электронное МБЭ-4 (магдино)(как МБЭ-3.

Мотор B — 002684

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Мотор c редуктором GA12-N20 6V 70RPM

Транец навесной SEA-PRO

Лодочный мотор greenworks G40TM55

Лодочный мотор HANGKAI M4.0HP

Лодочный мотор Toyama TA3.5

Лодочный мотор WATERSNAKE SXB 34

Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T24

Лодочный мотор Honda BF40DK2 SRTU

Лодочный мотор WATERSNAKE SXB 54

Мотор c редуктором N20 6V и колесом

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Мендосинский мотор «Сlassic-2»

Лодочный мотор HDX 50L

Винт 8,5*9 (шаг 9) (12 шлицов) (6-9.8НР) (TOHATSU, NISS.

Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Motor Mo.

Первый в мире высоко эффективный подвесной дизельный двигатель

Сервисное обслуживание
в любой точке мира

Сфера применения

Применение в силовых госструктурах

OXE Diesel – мощность и высокая скорость при интенсивной работе 24/7 – прекрасный выбор для обеспечения нужд национальной безопасности. Одни из основных потребителей OXE Diesel — это силовые структуры и правительственные организации: пограничные службы, береговая охрана и патруль, полиция, пожароспасательные службы и военные, поисково-спасательные ооганизации. OXE Diesel с мощностью 200 л.с. создан как раз для нужд государственных служб. Использование OXE позволяет увеличить дальность дистанции и уменьшить потребность в дозаправке.

Сфера нефте- и газопереработки

В нефтегазовой отрасли правила безопасности запрещают использование бензиновых двигателей, так как все они имеют искровое зажигание. OXE Diesel — первый и единственный коммерчески доступный подвесной двигатель, допустимый к использованию в нефтегазовом секторе, потому что он работает на дизельном топливе с воспламенением от сжатия.

Подвесной двигатель для рыболовных судов

OXE Diesel благодаря экономичности увеличивает дальность плавания. Увеличенная выходная мощность позволяет подключить больше электроборудования на борту с возможностью подзарядки от двигателя, без необходимости в отдельном генераторе. Благодаря высокому крутящему моменту на катере можно провозить больше пассажиров и грузов – пойманной рыбы, оснащения.

Работа в порту

Благодаря работе на дизеле, серия OXE может также работать в регулируемых зонах, таких как порты и водные сооружения. Функция троллинга на судовых двигателях OXE обеспечивает маневренность на низкой скорости. Точность маневрирования особенно необходима и востребована в труднодоступных местах и обеспечивает стабильную платформу для работ по техническому обслуживанию.

Читать еще:  Как привязать грузило к основной леске

Применение в сфере речного и морского экотуризма

Высокий крутящий момент и грузоподъемность в сочетании со значительным потенциалом скорости делают двигатель OXE идеальным для целей туристических морских перевозок. Низкий расход топлива, способность работать на биотопливе и длительные интервалы обслуживания обеспечивают работу двигателя с минимальным воздействием на окружающую среду и с возможностью многочисленных перерывов эксплуатации

Разъездные катера

OXE Diesel 200, 175, 150, 125 разработаны с учетом принципа «одно топливо». Этот принцип идеально подходит для разъездных катеров, которые могут быть установлены на борту или храниться в ангаре большего судна без необходимости слива горючего бензина из цистерн для заправки, как это было с бензиновыми подвесными моторами.

Улучшенная производительность

Дизельный двигатель с турбонаддувом Common Rail обеспечивает высокую эффективность и крутящий момент. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки. Возможность быстрого переключения защищает двигатель от повреждений, вызванных маневрами уклонения, и обеспечивает превосходное ускорение.

Максимальная экономия топлива

OXE Diesel потребляет на 39% меньше топлива, чем сопоставимый с ним современный 150-сильный двухтактный подвесной двигатель. Экономичный расход топлива означает более длительные интервалы между дозаправками.

Низкая стоимость владения

OXE Diesel разработан для того, чтобы свести к минимуму стоимость затрат в долгосрочном периоде. Более длительные интервалы обслуживания означают более низкие затраты на обслуживание и более длительное время эксплуатации. Прокрутите вниз, чтобы заполнить наш Калькулятор стоимости владения OXE и узнайте, сколько вы можете сэкономить, используя OXE.

Техническая спецификация

OXE Diesel сочетает в себе надежность и долговечность морских стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей. Ассортимент OXE Diesel Outboard включает 125, 150, 175 и 200 л.с. для удовлетворения различных требований заказчика. Новинка от OXE — двигатель мощностью 300 л.с. — в настоящее время находится в разработке и должен быть запущен в производство к началу 2020 года.

ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL

Чрезвычайно важен в данном сегменте рынка тот факт, что OXE получил сертификат EPA Tier III для дизельных подвесных двигателей

Задача всегда заключалась в том, чтобы подобрать нужный двигатель и комплектацию для конкретного пользователя и конкретных нужд. Дизельный двигатель с характеристиками, аналогичными бензиновым версиям, обычно намного более громоздкий и намного сложнее в использовании. Конструктивное решение OXE Diesel позволяет превратить двигатель в подвесную портативную модификацию, сохранив необходимую производительность.

Я полагаю, что данные двигатели (Дизельные подвесные двигатели) могут быть широко востребованы у береговой охраны, морских пограничных служб, для коммерческого использования, перевозки пассажиров, прогулочных суден, развивающих большую скорость. Везде, где предполагается интенсивная эксплуатация судна, затраты окупятся с лихвой.

Наличие такого дизельного двигателя снижает риск возникновения пожара по сравнению с бензиновыми двигателями и серьезно снижает расход топлива, провозимого непосредственно на корабле. Я думаю, что военно-морскому флоту будут очень интересна подобная разработка.

Некоторые из наших коммерческих катеров работают по всей стране и в Европе, и становится все труднее заполучить бензин . Наличие дизельного подвесного двигателя будет работать в любом небольшом коммерческом рыбацком порту или гавани, в которых мы работаем.

Читать еще:  Надувная лодка нырок 2 цена

Дизельные подвесные моторы меняют игру! Тот факт, что дизельное топливо не так легко воспламеняется, как бензин, является огромным преимуществом. Мега-яхты полагаются на основной корабль для дозаправки, и потребность только в одном источнике топлива — огромная помощь.

Нечасто можно увидеть, чтобы подвесной двигатель использовался массово, но когда это происходит, то этот двигатель – OXE.

Расчет стоимости владения

Наш инструмент для определения общей стоимости владения позволяет вам подсчитать, сколько вы можете сэкономить, выбрав подвесной двигатель OXE Diesel. В среднем наши коммерческие клиенты экономят около 800 000 рублей в год!

Я был удивлен, насколько дизельный двигатель OXE
экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями.

JAKE FRITH, РЕДАКТОР MARINE MAGAZINE

Пожалуйста, заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами с вашими расчетами.

приглашаем дилеров и действующие сервисные центры к сотрудничеству.

Компания Дизель Экспорт – эксклюзивный дистрибьютор двигателей OXE Diesel (производство Швеция) в России. Мы предлагаем работу с инновационным продуктом — подвесными дизельными двигателями OXE Diesel, представленными в мощности 125, 150, 175 и 200 л.с. OXE Diesel мощностью 300 л.с. будет запущен в производство в 2020 году и также доступен к реализации через дилерские центры.

Цель Партнерской программы — предоставить Партнерам специальные условия для успешных продаж и проведения сервисного обслуживания подвесных дизельных двигателей OXE Diesel на территории всей России. Для успешной работы Вам будет предоставлен партнерский прайс-лист подвесных двигателей OXE Diesel, нормативная документация по проведению сервисного обслуживания, техническая и информационная поддержка. Кроме этого, мы предложим Вам программу обучения, составленную по стандартам изготовителя OXE Diesel – шведской компании CIMCO Marine. Нам важно осуществлять качественное постпродажное обслуживание оперативно, поэтому мы ищем действующие сервисные центры с собственной производственной базой и грамотными техническими специалистами.

Дизель Экспорт предлагает действительно качественный продукт и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Дизельные лодочные моторы

Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки. Их удел — обеспечение тихой работы в течение многих часов. Это как раз то, что требуется почитателям троллинговой рыбалки либо ловли рыбы сетями.

Для силовых агрегатов данного типа была разработана специальная система охлаждения. Ее главная особенность — наличие сдвоенных термостатов. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден.

Их главными особенностями выступают:

  • большой ресурс работы на пределе своих возможностей;
  • топливная экономичность;
  • отсутствие — практически полное — сложностей с электрическими цепями.

Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ. Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 «лошадей».

Вскоре за американцами — спустя примерно 10-ть лет — «дизеля» запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в 585 «кубиков» (мощность — масса):

Цилиндр моторов «Карнити» выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.

Читать еще:  Моторная лодка казанка

Выхлопная система, а также дейдвуд охлаждаются от центробежной помпы, то есть, водой. А вот сами моторы — принудительно при помощи воздуха. Поэтому при поломке помпы либо засорении заборника воды поршень в цилиндре не клинит.

Как видим, первые образцы ПЛМ, работающих на ДТ, были довольно тяжелыми. Однако, в наши дни можно приобрести и гораздо более компактные силовые агрегаты.

Японские моторы

Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии «Д», многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.

В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 «лошадей». Их вес находится в районе ста килограмм.

Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.

Как и положено «дизелям», все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.

Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.

Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.

К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.

Стоимость устройств

Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие.

Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.

Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить?

Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector