Купить дизельный подвесной лодочный мотор
дизельные подвесные моторы для лодок в Балашихе
Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO
Мендосинский мотор «Сlassic»
Винт к 2-х тактному мотору Troll 2,5 л.с.
Комплект с мотор-колесом Eltreco 36V 500W LED 20″
Электромотор лодочный Haswing PROTRUAR 2.0 (1,8 л.с.)
Лодочный мотор SUZUKI DF6AS
Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T18-FW
Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP
Мотор с редуктором 1:48 односторонний
Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.с., алюмин.
Прокладка двигатель-дейдвуд TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с.
Лодочный мотор HDX R series T 3,6 СBMS
Лодочный мотор MotorGuide Xi5-80SW 48″ 24V GPS
Опора для подвесного мотора
Мотор 35ZYL002 35ZYC-01
Лодочный мотор WATERSNAKE FWT30
Чехол на лодочный мотор Ямаха 9-15 2 такта
Лодочный мотор Intex 68631
Лодочный мотор PATRIOT BM-106
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30
Лодочный мотор MotorGuide Xi5-80SW 60″ 24V FOB
Лодочный мотор MotorGuide Xi5-80SW 60″ 24V FOB
Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS
Лодочный мотор WATERSNAKE SXW 54
Зажигание Ветерок электронное МБЭ-4 (магдино)(как МБЭ-3.
Мотор B — 002684
Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU
Мотор c редуктором GA12-N20 6V 70RPM
Транец навесной SEA-PRO
Лодочный мотор greenworks G40TM55
Лодочный мотор HANGKAI M4.0HP
Лодочный мотор Toyama TA3.5
Лодочный мотор WATERSNAKE SXB 34
Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T24
Лодочный мотор Honda BF40DK2 SRTU
Лодочный мотор WATERSNAKE SXB 54
Мотор c редуктором N20 6V и колесом
Лодочный мотор PATRIOT BM-110
Мендосинский мотор «Сlassic-2»
Лодочный мотор HDX 50L
Винт 8,5*9 (шаг 9) (12 шлицов) (6-9.8НР) (TOHATSU, NISS.
Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Motor Mo.
Дизельные лодочные моторы
Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки. Их удел — обеспечение тихой работы в течение многих часов. Это как раз то, что требуется почитателям троллинговой рыбалки либо ловли рыбы сетями.
Для силовых агрегатов данного типа была разработана специальная система охлаждения. Ее главная особенность — наличие сдвоенных термостатов. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден.
Их главными особенностями выступают:
- большой ресурс работы на пределе своих возможностей;
- топливная экономичность;
- отсутствие — практически полное — сложностей с электрическими цепями.
Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ. Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 «лошадей».
Вскоре за американцами — спустя примерно 10-ть лет — «дизеля» запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в 585 «кубиков» (мощность — масса):
Цилиндр моторов «Карнити» выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.
Выхлопная система, а также дейдвуд охлаждаются от центробежной помпы, то есть, водой. А вот сами моторы — принудительно при помощи воздуха. Поэтому при поломке помпы либо засорении заборника воды поршень в цилиндре не клинит.
Как видим, первые образцы ПЛМ, работающих на ДТ, были довольно тяжелыми. Однако, в наши дни можно приобрести и гораздо более компактные силовые агрегаты.
Японские моторы
Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии «Д», многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.
В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 «лошадей». Их вес находится в районе ста килограмм.
Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.
Как и положено «дизелям», все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.
Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.
Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.
К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.
Стоимость устройств
Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие.
Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.
Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить?
Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.