Купить лодку прогресс 2
Top-motor.ru

Все про лодки

Купить лодку прогресс 2

Стекло и тент для лодки Прогресс-2

Прогресс-2. Упакован по максимуму.

Прогресс 2

Для Прогресс 4

Производство моторных лодок «Прогресс» начали с 1966г. на Куйбышевском авиационном заводе «Прогресс». Моторная лодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Самодельные челны, списанные шлюпки и единственная серийно выпускаемая «Казанка» или «Метла» в простонародье — все, чем мог порадовать себя Советский гражданин при желании стать водномоторником.

«Прогресс» стал воплощением мечты. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации!

Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время.

«Прогресс-2» отличался от «Прогресса» в основном внедрением наработок в области эксплуатации. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера.

Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке. Мотолодка получила статус настоящего семейного прогулочного судна. Грузоподъемность 500кг или 5 человек со скарбом. Прогрессы оказались прочными и надежными, конечно, мы ведь и сегодня, спустя больше 30 лет, эксплуатируем их и не собираемся менять на тяжелые сварные АМГ лодки с навязанными эксплуатационными характеристиками (вес под 300кг, мощность мотора от 60!). Старый добрый Прогресс никогда не подведет!

Лирику в сторону, характеристики:

Завод авиационный — лодки из дюраля, причем высочайшего качества марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Корпус с поперечным набором, клепаный. Весит с оборудованием и снаряжением всего 200 кг. Для обеспечения непотопляемости корпус имеет три герметичных отсека: носовой объемом 270 литров, багажный (при плотно закрытом люке) 640 литров, два съемных бака под передним и задним сиденьями по 54 литра каждый.

Толщина дюраля на обшивках: днище в носовой части – 2 мм, днище в кормовой — 1,8 мм, борта в носовой части — 1,5 мм, в кормовой — 1 мм, палуба — 1 мм, планширь — 1,5 мм, транец – 2 мм. Поперечный набор — преборки толщиной 1 мм и шпангоуты толщиной 2 мм. Переборки и шпангоуты изготовлены методом штамповки из листа.

Автомобильное восприятие комфорта диктовало судостроению нормы к проектированию, так в современных моторных лодках появились: автомобильная баранка, герметичный багажный отсек, трансформируемые кресла салона.

Разместив люк на носовой палубе проектировщики «убили двух зайцев» — это и удобный доступ к походным вещам, и место для размещения гребца. На открытом вперед люке, оказалось, очень удобно грести распашными веслами, впоследствии многие прикрепляли мягкую накладку на тыльную сторону люка. Сегодня невозможно представить себе лодку без носового люка.

Кормовой отсек имеет две сдвижные крышки, которые закрываются навесными замками. Предусматривалось хранение канистр с бензином, инструмента и т.д.

Заводом изготовителем было продумано удобное вытаскивание лодки на берег и буксировка лодки за автомобилем. В бортах по два глухих отверстия с резьбой для крепления кронштейнов. Кронштейны с колесами от мотороллера «Вятка». Колеса легко монтируются на воде с помощью шпилек и болтов. Водило также монтируется на лодке с помощью болтов. Водило снабжено кольцом для крепления его за автомобилем или лебедкой для вытаскивания лодки на зимнее хранение.

Тотальной модернизации Прогрессы так и не подверглись, значит, в них изначально было все продумано с присущей советским инженерам проработкой проекта еще на стадии проектирования.

Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М в плане переоборудования рассматриваются нами как одна модель «Прогресс-2», т.к. установочные места для стекла, дуг и тента едины.

Автор Алексей Тимофеев.

Видео на Youtube

Стекло и тент для лодки Прогресс-2

Прогресс-2. Упакован по максимуму.

Прогресс 2

Для Прогресс 4

Производство моторных лодок «Прогресс» начали с 1966г. на Куйбышевском авиационном заводе «Прогресс». Моторная лодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Самодельные челны, списанные шлюпки и единственная серийно выпускаемая «Казанка» или «Метла» в простонародье — все, чем мог порадовать себя Советский гражданин при желании стать водномоторником.

«Прогресс» стал воплощением мечты. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации!

Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время.

«Прогресс-2» отличался от «Прогресса» в основном внедрением наработок в области эксплуатации. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера.

Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке. Мотолодка получила статус настоящего семейного прогулочного судна. Грузоподъемность 500кг или 5 человек со скарбом. Прогрессы оказались прочными и надежными, конечно, мы ведь и сегодня, спустя больше 30 лет, эксплуатируем их и не собираемся менять на тяжелые сварные АМГ лодки с навязанными эксплуатационными характеристиками (вес под 300кг, мощность мотора от 60!). Старый добрый Прогресс никогда не подведет!

Лирику в сторону, характеристики:

Завод авиационный — лодки из дюраля, причем высочайшего качества марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Корпус с поперечным набором, клепаный. Весит с оборудованием и снаряжением всего 200 кг. Для обеспечения непотопляемости корпус имеет три герметичных отсека: носовой объемом 270 литров, багажный (при плотно закрытом люке) 640 литров, два съемных бака под передним и задним сиденьями по 54 литра каждый.

Толщина дюраля на обшивках: днище в носовой части – 2 мм, днище в кормовой — 1,8 мм, борта в носовой части — 1,5 мм, в кормовой — 1 мм, палуба — 1 мм, планширь — 1,5 мм, транец – 2 мм. Поперечный набор — преборки толщиной 1 мм и шпангоуты толщиной 2 мм. Переборки и шпангоуты изготовлены методом штамповки из листа.

Автомобильное восприятие комфорта диктовало судостроению нормы к проектированию, так в современных моторных лодках появились: автомобильная баранка, герметичный багажный отсек, трансформируемые кресла салона.

Разместив люк на носовой палубе проектировщики «убили двух зайцев» — это и удобный доступ к походным вещам, и место для размещения гребца. На открытом вперед люке, оказалось, очень удобно грести распашными веслами, впоследствии многие прикрепляли мягкую накладку на тыльную сторону люка. Сегодня невозможно представить себе лодку без носового люка.

Кормовой отсек имеет две сдвижные крышки, которые закрываются навесными замками. Предусматривалось хранение канистр с бензином, инструмента и т.д.

Заводом изготовителем было продумано удобное вытаскивание лодки на берег и буксировка лодки за автомобилем. В бортах по два глухих отверстия с резьбой для крепления кронштейнов. Кронштейны с колесами от мотороллера «Вятка». Колеса легко монтируются на воде с помощью шпилек и болтов. Водило также монтируется на лодке с помощью болтов. Водило снабжено кольцом для крепления его за автомобилем или лебедкой для вытаскивания лодки на зимнее хранение.

Тотальной модернизации Прогрессы так и не подверглись, значит, в них изначально было все продумано с присущей советским инженерам проработкой проекта еще на стадии проектирования.

Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М в плане переоборудования рассматриваются нами как одна модель «Прогресс-2», т.к. установочные места для стекла, дуг и тента едины.

Автор Алексей Тимофеев.

Видео на Youtube

Моторная лодка Прогресс

Лодки «Прогресс» начали разрабатываться в 1966 году конструктором Л. П. Зимаковым. В течение года суда были поставлены на серийное производство. Для своих лет технические характеристики лодки «Прогресс» стали передовыми и сделали прорыв в судостроении небольших судов.

Общее описание лодки «Прогресс»

Моторная лодка «Прогресс» в первой версии изготавливалась непродолжительное время, ей на смену пришли модели 2, 2М и 3М. Спустя несколько лет был выполнен своеобразный «тюнинг» лодки «Прогресс», в процессе которого были заменены килевые накладки, изготавливаемые из стали, дюралюминиевыми аналогами. Это решение улучшило характеристики лодки «Прогресс» в отношении долговечности, теперь конструкция стала устойчивее к коррозии, соответственно, служит дольше. Моторка «Прогресс»

Судна выпускались в различных комплектациях, наличие перечисленных ниже элементов необязательно входило в набор:

  • пульт дистанционного управления двигателем;
  • съёмный тент (чаще всего идёт в комплекте);
  • сидения в кокпите, обшитые мягкими материалами, и подушки;
  • колёса вместе с водилом и стойками.

Для получения перечисленных дополнений приходилось доплачивать, соответственно, сегодня нужно изучать фото лодки «Прогресс» для того, чтобы узнать её комплектацию.

Лодки серии «Прогресс» пользуются большой популярностью и сегодня. Они завоевали авторитет и приобрели распространение благодаря установке относительно мощного мотора, высоким показателям вместимости конструкции (превосходит все остальные популярные аналоги) и оптимальным ходовым качествам. В основе всех моделей используются полные обводы носа. Благодаря широкому корпусу, лодка обладает хорошей остойчивостью и без труда преодолевает волны.

Технические характеристики лодки «Прогресс-1»

Конструкция лодки «Прогресс-1» изготавливалась из сплава дюралюминия. Соединение производилось посредством клёпки. В области днища обшивка усилена, используются листы толщиной в 2 мм. На палубе и по бортам – 1,5 мм. Весит вся конструкция в оборудованном состоянии (без мотора) 180 кг. Лодка «Прогресс-1»

Технические характеристики моторной лодки «Прогресс»:

  • максимальная длина – 4,65 м;
  • габаритная ширина – 1,7 м;
  • бортовая высота в области носа – 0,75 м;
  • высота борта в области миделя – 0,65 м;
  • возле транца борт имеет высоту – 0,55 м;
  • килеватость дна возле транца – 7°;
  • высота расположения транца – 0,38 м;
  • вес с полным снаряжением – 180 кг;
  • габариты кокпита – 1,3х2,15 м;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • максимальная мощность навесного двигателя – 30 л. с.;
  • материал изготовления – Д16М и Д16Т;
  • метод крепления – клёпка.

Для обеспечения непотопляемости используются воздушные отсеки, выполненные в виде герметичных карманов, расположенных на корме и в носовой части. Подобная система занимает свободное пространство и требует повышенной прочности отсеков, из-за чего используется редко. Моторная лодка «Прогресс-1»

В области форпика имеет рундук для складирования снаряжения. При становлении на вёсла, гребец может удобно разместиться на крышке багажника, которая откидывается в сторону носа, а ноги ставятся в рундук. Подобная система размещения предложена конструкторами для обеспечения устойчивости хождения на вёслах и удобства управления.

Технические характеристики лодки «Прогресс» предусматривают необходимость установки усиленного транца, так как судно может оснащаться мотором на 30 л. с. Под транцем расположен моторный отсек, усиливающий его прочность и позволяющий хранить баки для топлива. При становлении на стоянку в нишу можно уложить двигатель. Сверху предусмотрена крышка из дюралюминия, она закрывает нишу на замок.

Размеры кокпита 1,3х2,15 м. В нём присутствуют сидения, их обшивают рейками из сосны. Передние спинки имеют съёмный способ крепления и могут использоваться для создания мест для ночлега нескольких пассажиров. Они выполняют функцию подголовников. Вдоль всего каркаса под палубой размещается 2 полки, в них можно хранить небольшие элементы снаряжения.

Недостатком первой модели выступает высокая степень брызгообразования и попадания воды в кокпит. Особенно много влаги при выходе на воду в свежую погоду. В «Прогресс-1» отсутствует самоотливной рецесс. Владельцы отмечают невысокое качество брезента, ткань склонна к разрушению, соответственно, сегодня практически не встречается.

Использовать судно можно на удалённости 3 км от берега при волнении до 3 баллов или высоте волн до 0,75 м.

Технические характеристики лодки «Прогресс-2»

Лодка «Прогресс-2» практически не имеет отличий от первой модели, соответственно, в ней были заменены только несколько элементов, но часть из них крайне важна.

Длина лодки «Прогресс-2» осталась прежней, как и остальные габаритные характеристики. Значимых изменений корпуса, помимо килевых накладок, не наблюдается. Лодка «Прогресс 2» имеет такие технические характеристики:

  • максимальная длина – 4,65 м;
  • габаритная ширина – 1,7 м;
  • высота борта в области миделя – 0,65 м;
  • килеватость дна возле транца – 7°;
  • вес с полным снаряжением – 223 кг;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • максимальная мощность навесного двигателя – 30 л. с.;

Отличительные характеристики лодки «Прогресс-2»:

  • накладки киля из нержавеющей стали заменены дюралевыми. Нержавейка приводила к появлению электрохимической коррозии. Гниение накладок теперь не происходит, это увеличивает срок эксплуатации;

Моторная лодка «Прогресс-2»

  • вес лодки «Прогресс-2» немного увеличен (до 223 кг) за счёт некоторого изменения конструкции кокпита;
  • устранены герметичные отсеки для непотопляемости. Внутри корпуса разбросаны пенопластовые блоки, они экономят место и отличаются надёжностью.

Эта модель выпускалась длительное время, из-за чего и приобрела распространение. Сегодня лодка «Прогресс-2» всё чаще подвергается тюнингу, в сети многочисленные фото, а также предложения компаний узкой специализации по изменению конструкции и дизайна лодок. По фотоизображениям лодок «Прогресс-2» видно, что они часто подвергаются усилению транца, установке дополнительных электрических компонентов, замене лобового стекла. Ходовые качества лодки «Прогресс-2» можно изучить по видео.

Технические характеристики лодки «Прогресс-2М»

Обводы лодки «Прогресс-2М» не подверглись изменениям и остались прежними. Конструкция корпуса также не перерабатывалась, соответственно, технические характеристики лодки «Прогресс-2М» сохранились.

Основные отличия моторной лодки «Прогресс-2М»:

  • появился встроенный самоотливной рецесс. Его габариты позволяют устанавливать 1 мотор. По краям рецесса присутствуют крышки, фиксирующиеся с помощью шарниров. Открыв их, человек получает доступ в полость под рецессом. Места достаточно для установки бензобаков вместимостью до 20 л. Более вместительные баки в лежачем положении не помещаются, приходится устанавливаться под заднее сидение;

Моторная лодка «Прогресс 2М» с мотором

  • в носовой части отличие лодки «Прогресс-2М» заключается в использовании закрывания люка на 1 защёлку, а раньше их было 2 шт.;
  • в конструкции убран люк на палубе, имевший круглую форму, и обеспечивающий доступ в отсек с плавучими блоками из пенопласта. Теперь добраться в секцию можно через люк в области носового багажника.

Технические характеристики лодки «Прогресс-3М»

Следующая модификация «Прогресс-3М» практически не имеет изменений в сравнении с прошлой моделью. Техническое описание полностью идентичное. Изменения заметны в нескольких элементах:

  • в области носовой палубы и на бортах используются релинги;
  • отсутствуют крепежи под водило и колёса;
  • пайола поднята до уровня настила;
  • видоизменённые сидения.

Моторная лодка «Прогресс-3М»

Технические характеристики лодки «Прогресс-4»

Наиболее заметные изменения среди всей серии появились у лодки «Прогресс-4». Сегодня именно моторная лодка «Прогресс-4» является самой распространённой и популярной моделью в своей линейке. Судно конкурентоспособно с «Казанкой», «Южанкой» и другими ближайшими аналогами.

Лодка «Прогресс-4» технические характеристики:

  • максимальная длина – 4,69 м;
  • габаритная ширина – 1,72 м;
  • высота борта в области миделя – 0,69 м;
  • килеватость дна возле транца – 7°;
  • высота расположения транца – 0,38 м;
  • вес с полным снаряжением – 220-280 кг;
  • габариты кокпита – 1,3х2,4 м;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 475 кг;
  • максимальная мощность навесного двигателя – 30–50 л. с.;
  • материал изготовления – Д16М и Д16Т;
  • метод крепления – клёпка.

Лодка «Прогресс-4»

Габариты корпуса практически не изменились, но при визуальном осмотре лодки «Прогресс-4» по фото и в натуре заметны ряд важных изменений:

  • скула приподнята в области форштевня. Это улучшило мореходные качества и устойчивость при волнении;
  • увеличена килеватость днища. Изменение обеспечило улучшение ходовых качеств;
  • расширение кокпита на 25 см, этого удалось достигнуть при помощи уменьшения палубы;
  • встроен самоотливной рецесс, вместимость которого рассчитана на 3 двигателя;
  • стекло выполнено цельным. Изготовлено посредством изгибания, это создало панорамный вид.

Характеристики лодки «Прогресс 4» обеспечивают развитие скорости под мотором 30 л. с. до 40 км/ч., а при максимальной нагрузке – 32 км/ч.

Технические характеристики лодки «Прогресс-4М»

Дополнительно выпускается вариант «Прогресс-4М», он же «Прогресс-4Л». Основное отличие – встроенная жёсткая рубка. Её габариты – 1,8х1,3 м, а вес – 30 кг. Сверху устанавливается открывающийся люк. Для рыбалки модель подходит с трудом, так как сильно урезан кокпит, открытая часть не приспособлена для охоты и рыбной ловли.

Какая цена

В основном «Прогрессы» стоят порядка $1–2 тысяч за чистый корпус без мотора. Стоимость возрастает до $3–5 тыс. при установке двигателя на 30–50 л. с.

Отзывы владельцев

Валерий:

«Долго выбирал между импортным судном и нашим, пока не увидел тюнинг лодки «Прогресс-4» на фото, это помогло сделать выбор в пользу неё. Самостоятельно установил на неё многообразие электроники, перекрасил, усилил транец, и получилось не хуже импортного варианта».

Дмитрий:

«Ходовые качества, вместимость, остойчивость и прочность у «Прогресса-2» не вызывают вопросов. Лодка отлично подходит как для рыбалки, охоты, так и прогулок по Амуру. Является одной из лучших моделей отечественного производства».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Оборудование лодки «Прогресс-2»

На моторную лодку «Прогресс-2» было установлено ветровое стекло «Премиум» с боковиной «Классик». Использование в остеклении мотолодки каленого стекла открывает перед владельцем множество преимуществ, такими как: долговечность, термическая стойкость, надежность и безопасность.
Среди прочих работ был усилен транец, проведен монтаж электроприборов и подключено рулевое управление.
Общий список работ:
• Усиление транца;
• Покраска лодки;
• Изготовление и установка сидений;
• Установка пайол (сланей);
• Пошив и установка ходового тента;
• Пошив транспортировочного тента;
• Установка ветрового стекла «Премиум-К»;
• Монтаж электроприборов;
• Подключение рулевого управления.

Весь перечень оборудования доступен в соответствующих разделах сайта.

Другие работы для лодки «Прогресс-2»

Работы выполнены в Декабре 2017

Работы выполнены в Марте 2017

Работы выполнены в Августе 2016

Работы выполнены в Мае 2016

Вашу лодку мы сделаем ещё лучше

Что важно знать при выборе тента

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Таблица сравнения тканей

Характеристики Полиэстеровая с пропиткой Recsystem 100% акрил с пропиткой
Страна Китай Испания
Водоупорность Не менее 1000 мм водного столба Не менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность 245 гр/м 2 325 гр/м 2
Разрывная нагрузка Основа — 160 кг/см, уток — 120 кг/см -155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость -60°С -60°С
Светостойкость (по евро стандарту) 4/7 7/8
Устойчивость 5/8 7/8
Усадка 3-5% 1-3%
Срок эксплуатации 3-5 лет 10 лет

Сравнительная таблица комплектаций тентов

Характеристики Эконом Турист Специалист
Подымающиеся боковины
Задний клапан на молнии
Комплект крепежей в виде алюминиевых кнехт
Прозрачные окна
Маскитные сетки по бокам

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол

Характеристики Из поликарбоната Премиум-А Премиум-К
Материал стекла Монолитный поликарбонат Органическое стекло Каленое стекло
Толщина стекла 3 мм 5 мм 4 мм
Окантовка стекла Новый алюминиевый профиль Новый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам -60° С 270° С
Пропускаемость света 90 % 92 % 84%
Устоичивостьк царапинам Большая чувствительность

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Лодки 44 Прогресс в Балашихе

Лодка надувная Bestway Hydro-Force Mirovia Pro 330x162x.

50-44-6035-2 Стекло ветровое для лодки Прогресс-4 (боко.

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 ЛК

50-44-6014-01 Стекло ветровое для лодки Прогресс-2 (лев.

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 275 АЭРО

Лодка Шкипер 260 с веслами (2-местн.; г/п-210кг; 2 отсе.

Лодка сихоук 4 (до 400кг) 351х145х48см + весла/насос, 2.

Надувная лодка SEA-PRO N360P

Ходовой тент с дугами на лодку Прогресс 4 (Комфорт)

Надувная лодка BreezeBoat Бриз 240

Лодка виза-яхт Легант-350 Консоль (с подуключиной и вес.

Лодка Виза-яхт Легант-345 Моторка (подуключины+весла в.

Надувная лодка Leader Т-290

Лодка гребная Лоцман С 280 М

INTEX Надувная лодка Explorer PRO-200-SET, 196*102*33 с.

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Л

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 315 аэро

Надувная лодка Prof Marine PM 360 CL

Надувная лодка Prof Marine 360

Надувная лодка Лоцман М-280 ЖС

Надувная лодка SEA-PRO 300К

Надувная лодка Leader Компакт 210

Надувная лодка Bestway 61083

Надувная лодка Intex Explorer-Pro 200 Set (58356)

50-44-6014-02 Стекло ветровое для лодки Прогресс-2 (пра.

INTEX Лодка SeaHawk 200-Set двухместная с насосом и вес.

Надувная лодка Лоцман C-260 ВНД

Лодка «Исследователь PRO 200» с веслами и нас.

Надувная лодка Лоцман М-290 ЖС

Надувная лодка Лоцман С-260 М П РС

Надувная лодка Intex Mariner-3 Set (68378)

Надувная лодка Leader Компакт 290 без транца

Надувная лодка Лоцман С-260 М

Надувная лодка Лоцман С-260 П Зеленый

Лодка гребная ПВХ «Профи» лоцман «С 280 М», зеленый

Надувная лодка Intex Seahawk-III (68380)

Надувная лодка Leader Компакт 260 Серая

Надувная лодка Лоцман C-280 М П

Надувная лодка Stefa 2800МС

Надувная лодка Лоцман C-260

Лодка ПВХ гребная «Профи». Лоцман С 280 М (зе.

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 275

Леер носовой малый (катер «ПРОГРЕСС-2»)

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Р

Надувная лодка Intex Challenger-2 (68367)

50-44-6014-02 Стекло ветровое для лодки Прогресс-2 (пра.

Лодка ПВХ садко Э-240 Р (рюкзак, вёсла, насосы в компле.

Надувная лодка Intex Explorer-200 Set (58330)

50-44-6035-2 Стекло ветровое для лодки Прогресс-4 (боко.

Лодка надувная «Фрегат М5»

Ходовой тент с дугами на лодку Прогресс 2М (Комфорт)

Надувная лодка Intex Challenger-3 (68370)

Надувная лодка Intex Seahawk-400 (68351)

Надувная лодка Leader Компакт 255

Надувная лодка Intex Seahawk-400

Надувная лодка Intex Seahawk-3

Надувная лодка Лоцман C-260 ЖСП

Лодка «Исследователь PRO 200» с веслами и нас.

Лодка надувная Bestway Marine Pro (вёсла, насос, сумка).

50-44-6014-01 Стекло ветровое для лодки Прогресс-2 (лев.

Надувная лодка Intex Explorer-200 Set (58331)

Надувная лодка Intex Explorer-300 Set (58332)

Надувная лодка ЛАС 2

Надувная лодка Bestway Hydro-Force Voyager 300 65051

Читать еще:  Что такое джиг в рыбалке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector