Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы

Новости

Quintrex 510 Cruiaseabout — революционный алюминиевый корпус!

Статья журнала КАТЕРА и ЯХТЫ №4 июль-август 2014 ГОДА.
Quintrex 510 Cruiaseabout — революционный алюминиевый корпус!
Автор Николай Аверочкин

Приезжая на тест новой лодки, рассчитываешь увидеть что то действительно новое, но как правило, это доработанный или переделанный вариант катера, который уже был ранее и знаком. Обводы днища, компоновка кокпита. И действительно, в наш век, сложно придумать что-то новое. Рассматривая лодку Quintrex 510 Cruiseabout, когда она стояла еще на прицепе, перед спуском на воду, я обнаружил очень интересное днище. Алюминиевые листы имели выдавленные продольные реданы, да еще и несимметричной формы. Днище имело довольно большой угол килеватости на носу, который к транцу сильно снижался, до 8 градусов. Плюс, само днище имеет вогнутую форму. Такие обводы, как правило, доступны только на пластиковых лодках, а тут мы имеем металлический катер, с превосходными ходовыми характеристиками.

Производство лодок Квинтрекс, организовано в Воронеже, из комплектующих которые поставляются напрямую из Австралии с завода Quintrex. Днищевые листы металла, уже приходят готовые, остается только поставить их на стапель и сварить. Производство лодок организовано по классической схеме, которая успешно работает у авто производителей. Качество самих катеров, контролируемое Quintrex Австралия мне понравилось.

Основные преимущества нового инновационного корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивая листов, они становятся вогнутыми тем самым позволяют лучше разрезать волну
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри т.к. благодаря вогнутым днище-вым листам вода по дуге уходит вниз лодки
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться используя обычный корпус
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жест-ким и прочным

Ну а теперь на воду, спуск лодки я прилично задержал, пока занимался изучением обводов. И , конечно, стало еще интереснее, что покажет лодка на воде. Катер оборудован мотором Yamaha F100 , с винтом Solas 17й шаг. Пусть вас не смущает цифра 510 в названии, по факту катер гораздо больше, длина габаритная 5,44 , а ширина 2,25. Лодка очень устойчива в статике, имеет большое внутренее пространство кокпита, очень удобные кресла пилота и пассажира, носовая часть, с удобными подушками и очень грамотно сделана задняя лавка. Она легко убирается и кокпит становится просто огромным. Квинтрекс 510 можно спокойно позиционировать как семейную лодку, которую владелец может использовать и для развлечения на воде и отдыха с семьей, так и отличный вариант для довольно серьезной рыбалки.

Ходовые испытания проходили на закрытом водохранилище, при практически полном штиле, легкая рябь на воде и небольшой ветер. Нагоняя сам себе волну, я проводил через нее катер. И каждый проход был довольно мягким, лодка стабильно проходила искуственно сознанную волну и небыло ощутимых ударов по корпусу.
Максимальная скорость была показана на оборотах двигателя 6000 обмин и составила 67 км.ч. Мотору явно требовался винт с большим шагом. Зато, данный винт очень успешно отработал, когда мы загрузили лодку по полной программе. 7 мужиков расселись в Квинтрексе и я нажал на газ.
Выход на глиссирование не заставил себя долго ждать, лодка довольно быстро набрала практически максимальные обороты и приборы зафиксировали скорость 57 км/ч при 5600 об/мин. Показатель хороший.

Опуская технические подробности моторной лодки Квинтрекс, хочется отметить ее другую особенность. Она очень приятно сделана — под ногами ковролин, шикарные красивые кресла с боковой поддержкой, наличие множества карманов для вещей, начиная от боковых карманов для удилищ и заканчивая рундуком под ногами, в который свободно убираются водные лыжи, его длина 150 см. В лодке предусмотрены еще два люка в полу, которые можно использовать как для хранения спасательных жилетов, инструмента и разного рода мелочевки, обычно необходимой на лодке, так и для пойманой рыбы. Рундуки имеют сливные отверстия. В лодке предусмотрена возможность установки штанги для буксировки вейкбордиста. В любом случае, если Вы выбираете универсальную моторную лодку, на которой планируете как рыбалку, так и отдых с семьей и занятий водными видами спорта, Quintrex 510 Cruiseabout отличный выбор. Надежная металлическая лодка, с отличными ходовыми характеристиками.

Как итог, Квинтрекс 510 мне видится отличной альтернативой более дорогих лодок импортного производства, не уступающей им по качеству, а в некоторых решениях и превосходящих многие известные бренды. Благодаря грамотно организованного процесса доставки комплектующих из Австралии и качественной сборки в России, лодка получилась действительно хорошей и имеющей приемлемую стоимость. Надеюсь, в ближайшее время, данная модель лодок появится на наших водоемах и мы сможем прочитать отзывы от пользователей.

Результаты испытаний:
Место проведения: Воронежское водохранилище, май 2014.
Мотор Yamaha F100 , винт Solas 13,25*17

1. Загрузка лодки 2 человека ( 190 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
4000 40,8
4500 49
5000 55,3
5500 62
6000 66,3

2. Загрузка лодки 7 человек (около 600 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателя Скорость, км/ч
3400 27
5600 57

3. Загрузка лодки 4 человека (около 330 кг) , топливо 40 литров.

Мин. Глиссер 3000 25
4000 38,7
4500 47,8
5000 55,5
5500 59,2
6000 64,4

4. Загрузка лодки 3 человека (около 200 кг) , топливо 40 литров.

3400 29
4500 46
5500 60
6000 64

Технические характеристики судна:
Длина габаритная, м — 5.44
Ширина габаритная, м- 2.25
Высота борта на миделе, м- 1,17
Толщина обшивки днища, мм- 3,00
Толщина обшивки бортов, мм- 3,00
Длина дейдвуда ПМ- L
Вес (только лодка), кг- 550
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.- 60
Максимальная мощность ПМ, л.с.- 115
Пассажировместимость, чел.- 7
Грузоподъемность, кг- 833

г.Москва, ул.Смольная, 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2
E-mail: zakaz@velhod.com

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Лодка Quintrex

Моторные лодки, корпуса которых изготовлены цельносварным методом, пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбалки. Такие плавательные средства отличаются безопасностью и долговечностью, а также повышенной прочностью корпуса, для изготовления которого применяется алюминиевый сплав. Многие отдают предпочтение продукции отечественного производства, к которой относятся лодки Quintrex. Они имеют малый вес, легко управляются, идеально подходят для активного отдыха на воде.

Общие сведения о предприятии-изготовителе и продукции

Российская фирма Quintrex (Квинтрекс) создана в Воронеже более 10-ти лет назад. Предприятие получило статус совместного, так как организаторами являлись отечественная компания «Молвест» и известный австралийский изготовитель плавательных средств – фирма «Quintrex Australia». Основная специализация совместной компании – выпуск и продажа моторных катеров и легких лодок.

Цельносварные корпуса плавательных средств изготавливаются по уникальной технологии, получившей название Blade Hull. Используется метод зигования листов днища и применяются специальные профильные элементы для сборки катеров с улучшенными мореходными свойствами. Листовые заготовки из алюминиево-магниевого сплава на специальном прессово-штамповочном оборудовании растягиваются и приобретают требуемую форму способом глубокой вытяжки.

Прогрессивная технология позволила добиться оригинальных обводов корпуса и сконструировать катера, стремительно преодолевающие волны и обеспечивающие максимальный комфорт для пассажиров.

Производственный цикл построен следующим образом:

  • поставка необходимых комплектующих деталей осуществляется с австралийского континента;
  • разработка конструкторской документации и дизайнерская проработка выполняются в Австралии;
  • сварка корпусных частей и сборка плавательных средств выполняются в производственных цехах воронежского предприятия;
  • приемка выпускаемой продукции и послеоперационный контроль качества сборки осуществляются совместно российскими и австралийскими специалистами.
Читать еще:  Лодки reef официальный сайт

Технологическая оснащенность и производственные мощности фирмы обеспечивают возможность ежегодного производства 1,5 тысяч катеров. Благодаря профессионально выполненной дизайнерской проработке, плавательные средства марки Quintrex по оформлению и очертаниям превосходят аналогичные модели, предлагаемые на отечественном рынке.

Специалисты фирмы постоянно работают над обновлением модельного ряда. Сегодня в линейку судов входят катера следующих классов:

  • Coast Runner. Данная модификация имеет усиленный корпус, изготовленный по передовой технологии и автомобильную компоновку;
  • Dart. Это румпельный вариант лодки. На транец допускается устанавливать двигатель от 15 до 30 л. с.;
  • Top Ender. На катера класса «Эндер» устанавливается консоль, место для которой определяется покупателем;
  • Explorer. Назначение шлюпок данной категории – рыбалка. Они имеют прочное днище, так как предназначены для неглубоких водоемов. Толщина дна – 3 мм;
  • Cruiseabout. Прогулочный вариант катера имеет изогнутый борт, плавно переходящий в днище. Для модели характерна стремительная форма.

Рассмотрим характеристики наиболее популярных моделей. Превосходят аналогичные модели средства марки Quintrex

Лодка Quintrex 350 Dart – характеристики

Алюминиевая лодка Quintrex 350 Dart представляет собой четырехместную модель для водных прогулок. Корпус сварен из прессованных листов. Для удобства пассажиров имеется емкость для багажа и подставка для напитков.

Характеристики катера:

  • габарит корпуса – 3,5х1,47х0,775 м;
  • толщина бортовых листов – 2 мм;
  • толщина транцевой площадки – 2 мм;
  • размер транца по вертикали – 38 см;
  • сухая масса – 115 кг.

На катер рекомендуется устанавливать мотор мощностью 10 л. с. Однако для перевозки четырех пассажиров с грузом общим весом 340 кг допускается установка 15-сильного двигателя весом не более 78 кг. Лодка оборудована блоками плавучести, фанерными пайолами, носовым рымом и поручнями. За дополнительную плату приобретается тент, кормовой пол, емкость для аккумулятора, а также смягчающие накладки на банку в кормовой части лодки. Кроме того, покупатель может заказать оклейку боковой части в фирменном стиле. Лодка Quintrex 350 Dart

Катер Quintrex 390 Dart – описание и комплектация

Решая приобрести прогулочный катер, стоит отдать предпочтение 309-й модели. Корпус четырехместного судна обладает повышенной жесткостью. Вместительный кокпит удобен для рыбной ловли и отдыха. Увеличенная кормовая часть позволяет разместить большой объем груза, а приподнятые пайолы – удобно передвигаться.

Технические характеристики катера:

  • габаритные размеры – 3,95х1,6х0,775 м;
  • толщина листов дна – 2 мм;
  • толщина бортовой части и транца – 2 мм;
  • сухая масса лодки – 160 кг.

Грузоподъемность плавательного средства составляет 340 кг. Изготовитель рекомендует устанавливать на моторный катер с двигателем мощностью 10 л. с., хотя предельно допустимая мощность двигателя больше в 3 раза.

Оборудование

Моторная лодка Quintrex 390 Dart в базовом варианте комплектации оснащается пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, носовыми и бортовыми рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. В комплекте с катером также поставляется пара уключин и подуключины. В перечень дополнительного оборудования, приобретаемого за отдельную плату, входит защитный чехол, накладки на сиденья и ящик для аккумулятора. Катер Quintrex 390 Dart

Достоинства лодки «Quintrex 420 Top Ender»

Пятиместный катер в полной мере оценили любители рыбной ловли и скоростных прогулок. Он быстро выходит на глиссирование с двигателем мощностью 30 л. с. Конструкция допускает установку 50-сильного мотора, который обеспечивает высокую маневренность катера при общей массе груза на борту 420 кг.

Преимущества катера:

  • отличная мореходность;
  • высокие ходовые характеристики;
  • долговечный и прочный корпус;
  • вместительный кокпит.

Кроме того, лодка отличается повышенной курсовой устойчивостью и быстроходностью. К недостаткам лодки можно отнести отсутствие подуключин, а также простоту интерьера.

Корпус

Корпус собран цельносварным способом и имеет зигованые борта из двухмиллиметрового алюминия. Днище выполнено с тремя продольными реданами. Бортовая окантовка усилена мощным планширем из трубы квадратного сечения. В носовой и кормовой части лодки имеются поручни. Конструкция транца позволяет устанавливать двигатель с короткой или длинной ногой.

Достаточно одного взгляда, чтобы заметить какие динамичные очертания имеет Quintrex 420 Top Ender. Лодка «Quintrex 420 Top Ender

Точные размеры корпуса лодки:

  • длина достигает 4,2м;
  • ширина не превышает 1,87 м;
  • бортовая высота на миделе равна 1,07 м.

Вес пустого лодочного корпуса составляет 220 кг.

Компоновка

Компоновочное решение судна следующее:

  • двухуровневая палуба в носу шлюпки;
  • вместительный рундук на форпике по уровню борта;
  • просторная палуба за рундуком;
  • багажный отсек под палубной частью.

В кокпите имеются посадочные места для установки сидений. Любители рыбной ловли оценили в полной мере пятиместный катер

Алюминиевая лодка 455 Coast Runner

Пятиместный катер отличается уникальным дизайном, высокой управляемостью и повышенной прочностью корпуса. Благодаря удачно подобранной килеватости обеспечивается комфорт пассажиров во время плавания.

Технические характеристики

Рабочие параметры 455-й модификации:

  • габаритные размеры – 4,53х1,87х1,07 м;
  • вес пассажиров с грузом – 570 кг;
  • сухая масса шлюпки – 320 кг;
  • рекомендуемая мощность мотора – 40 л. с.;
  • предельная мощность двигателя – 60 л. с.

Днище лодки изготовлено из алюминия толщиной 3 мм, а борта имеют толщину 2 мм.

Стандартная комплектация

Базовый комплект включает:

  • пайол из влагостойкой фанеры;
  • ящик для багажа;
  • поручни в носовой части;
  • ручки вдоль бортов;
  • защитное стекло;
  • систему рулевого управления;
  • сиденья.

Лодка 455 Coast Runner

В дополнительную комплектацию входят стояночный и ходовой тенты, накладки на сиденья, бак для топлива, ящик для аккумулятора, а также сиденья с удобными спинками.

Описание алюминиевой лодки 475 Coast Runner

Катер представляет пятиместное судно, которое изготавливается в двух модификациях:

  • базовой, напоминающей 455-ю модель и отличающуюся удлиненной формой корпуса;
  • 475 Coast Runner BR, оборудованной дверкой для выхода на носовую часть судна.

Характеристики 475 модели:

  • габариты – 4,85х1,9х1,18 м;
  • вес пассажиров с грузом – 610 кг;
  • сухая масса – 284 кг.

Производитель допускает установку более мощного 70-сильного двигателя. Лодка 475 Coast Runner

Обзор лодки Quintrex 480 Top Ender

Мотолодка комплектуется консолью, размещение которой в кокпите определяется клиентом. Особенностью конструкции является усовершенствованная транцевая часть судна, позволяющая легко обслуживать мотор, а также подниматься на борт. Толщина транца составляет 3 мм, что обеспечивает жесткую фиксацию двигателей мощностью 40-70 л. с. Характеристики и комплектация соответствуют 475-й модификации.

Мореходные качества

Правильно подобранные обводы корпусной части позволяют мягко разрезать волны и обеспечивать устойчивость катера при маневрировании. Благодаря увеличенным размерам и форме корпуса катер по мореходным характеристикам превосходит остальные лодки модельного ряда.

Технические характеристики Quintrex 510 Cruiseabout

Новая модель семиместного прогулочного катера с улучшенными ходовыми характеристиками предсказуемо ведет себя на водной глади, комфортно маневрирует и быстро выходит в режим глиссирования. Корпус усилен продольными шпангоутами.

Читать еще:  Лодки адмирал официальный

Характеристики круизного катера:

  • габариты – 5,44х2,25х1,17 м;
  • сухая масса – 550 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 833 кг;
  • рекомендуемая мощность мотора – 60 л. с.

Допускается устанавливать на транец двигатель мощностью 115 л. с. Водная прогулка на скоростном и комфортном катере никого не оставит равнодушным.

Отзывы

Владельцы мотолодок Quintrex не сомневается в правильности сделанного ими выбора и отмечают множество преимуществ:

  • лодка Quintrex Dart 350. Отзывы свидетельствуют о ее компактности и прочности;
  • Quintrex 390 Dart. Отзывы говорят о вместительности кокпита и жесткости корпуса;
  • Quintrex 420 Top Ender. Отзывы убеждают в быстроходности и устойчивости;
  • Quintrex 455 Coast Runner. Отзывы подтверждают оригинальность дизайна;
  • Quintrex 480 Top Ender. Отзывы не позволяют усомниться в высокой маневренности;
  • Quintrex 510 Cruiseabout. Отзывы любителей скоростных прогулок положительные.

Моторные лодки удовлетворяют запросам самых требовательных клиентов. Желаете убедиться в этом – приобретите современный катер производства компании Quintrex!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы

Поздняя осень, время, когда уже все водномоторники сидят на берегу и вспоминают как это было….
Но зато у производителей лодок и катеров это «золотое» время, уже нет горячей поры в цехах, нет вала заказов и постоянно не трезвонит телефон – «Где моя лодка? Когда отгрузите?», дилеры немного поуспокоились и готовятся к новому сезону.

Как раз в это время и можно спокойно подумать, что правильно было сделано, что нет? Или взять и протестировать свою продукцию в спокойной так сказать обстановке.

Так и поступила компания «КВИНТРЕКС РУС» из Воронежа.

Тест своей флагманской модели катера «510 Cruiseabout» был назначен на 9 ноября 2016 года в акватории Воронежского водохранилища. Еще примерно год назад эта лодка тестировалась под мотором фирмы Yamaha 100 л.с. и показала довольно приличные результаты, максимальная скорость составила 63 км в час на 6000 оборотов.

В этот раз решено поставить максимально возможный для этой лодки мотор в 115 л.с. И так как с 2016 года «КВИНТРЕКС РУС» является дилером моторов Mercury, то и мотор был выбран подобающий Mercury ME F 115 ELPT EFI, рабочий объем, куб.см – 2064, вес, кг – 163, по показателям это один из самых легких и объемных моторов в этом классе.
Мотор для теста предоставил официальный дистрибьютор Mercury компания «М-ПАУЭР ГРУП».

Выезжая на тест-драйв из Москвы 8 числа, мы сильно сомневались, как в такую погоду и в это время года можно находится на воде? В Москве минус 5-7 градусов мороза и снег сантиметров 15 лежит. Но Воронеж встретил нас сильнейшим дождем и плюсовой температурой, снега нет и в помине.

Катер является уникальным по своей конструкции, технология Blade Hull с вогнутым днищем, такого не кто из производителей алюминиевых лодок не делает. Днище Blade Hull улучшает ходовые характеристики, обеспечивает лучший выход на глиссирование и позволяет лодке вести себя более предсказуемо на воде, в чем мы смогли убедиться лично. Сначала аккуратно пробовали проходить волну и сбрасывать газ, но потом в полной мере доверились надежности и остойчивости лодки и уже не стеснялись на полный газ и резать волну на любых курсах. Лодка очень уверенно ведет себя на воде. Остойчивость лодки впечатляющая, лодка самая широкая в классе — 2.25 м.

Подводя итог этого теста можно с уверенность сказать, лодка «510 Cruiseabout» и мотор Mercury ME F 115 ELPT идеально подходят друг для друга. Комплекс получился очень сбалансированным и безопасным, что очень важно, при этом максимальная скорость лодки очень даже не маленькая. С таким мотором можно все, и кататься в свое удовольствие с семьей, и лыжника или вейкбордиста потаскать, и на рыбалку выйти друзьями.

Кстати по результатам теста руководство верфи «КВИНТРЕКС РУС» решило, в следующем сезоне на базе 510 Cruiaseabout создать новую модель лодки. В планах сделать лодку немного в другой комплектации и изменить компоновку, так сказать «бюджетную», но что именно держат в секрете. Ну не страшно зима пролетит очень быстро, и мы надеемся увидеть новую модель в вживую и конечно протестировать ее с мотором Mercury.

Результаты замеров скорости 510 Cruiseabout c мотором Mercury ME F 115 ELPT EFI

обороты в минуту скорость по GPS км в час
2800 23
3000 29
3500 36
4000 43
4500 49
5000 53
5500 62
6000 72

Винт алюминиевый серии Black Max с шагом 17″, температура воздуха +7 град.С, температура воды +6 град.С, высота волны 0,3 метра.

Телефон магазина +7 (495) 223-31-12

Квинтрекс 510 cruiseabout отзывы

Борт низкий
Корпус не рифленый,а зигованный
вес для такого тазика даже большеват.Бастер М весил 260,ну так там набора в два раза беольше,пены хрен знает скока и амгшка потолщее
килеватости нет вообще
под полташкой много каких катерков получаццо резвыми.

А стекло да. стекло красивое.

Я этот тазик видел год назад живьем,когда мотор покупал.Тогда же и мнение о нем высказывал.
Согласен,сделан не совсем тяп-ляп,но руки один хрен кривые делали.
По цене,на и по ттх это и есть казанка. Что то,что другое-говно.

Видео посмотрел,не понял-о чем оно? О поворотах в штиль? Так эта лодка отсосет с проглотом у более килеватых и кстати потенциально опасна в плане поворотов т.к. килеватости нет вообще.
Хочешь я тебе фотки поворотов на бустере повешу?

А так-лодка,как лодка,для тихой речки вполне сойдет,стекло красивое.

Причем тут стекло. Борт высокий, нос задран (под волну не поднырнет), корпус рефлёный хотя и сделан из алюминия, вес маленький (220 кг), думаю что под пятидесяткой очень резвый катерок получится. А так же очень качественно сделан, швы все ювелирные, и вообще чуствуется что сделано с душой!

Виталий, у Voblera ко всему предвзятое отношение. Видел живьем и общался со счастливым обладателем. Нормульная лодка . чуваки довольны. Сам тоже присматриваюсь. По сравнению стем, что есть сейчас на рынке цена=качество. Vobler, извини, но сравнивать Buster с Квинтрексом не катит, хотя бы в цене.

А я и не сравнивал,вообще-то.
У меня не предвзятое отношение,а свое.Надеюсь объективное.

Аргумент «чувакидовольны»-в пользу бедных.

А я и не сравнивал,вообще-то.
У меня не предвзятое отношение,а свое.Надеюсь объективное.

Аргумент «чувакидовольны»-в пользу бедных.

Опять начинается . пользу бедных, в пользу богатых, 40 см, зарубки, мальки, 150 не новый, в луже кренделя выписывать . хорош а. Человек — это одно большое СУБЪЕКТИВНОЕ. И ты не судостроитель, что бы делать объективные выводы из расчетов. Ты сначала посмотри как идёт. Видел в магазине и всё. Эт ж как воблер . или работает или нет . тебе ли не знать.

Читать еще:  Мотор весло своими руками

Vobler прав. подумайте и о собственной безопасности.одного раза хватит чтоб невынырнуть

По молодецкой дурости два раз бог отвел. 6-ая Казанка с 20-ой вот это не безопасно . купался — знаю. Голова на плечах должна быть.

Вот ещё катерок.

«Поступила новая модель «УМС-450» DCL.

Длина — 4,5 м
Ширина — 1,68 м
Высота борта — 0,7 м
Вес — 185 кг
Материал — АМГ-5 (3мм)
ПЛМ — 30-50 л.с.
Стоимость — 260 000 руб.

Комплектация — автомат. эл.помпа, панель управления, бортовые огни, топовый огонь, выкл.массы, мягкие сиденья, рулевой редуктор, рулевое колесо, рулевой трос.»

[QUOTE=ilson]вот квинтрекс обсуждают

И из этого же форума:

Автор: Арбат (213.79.74.—)
Дата: 09-11-09 08:12

Отходил на Quintrex первый сезон. Брал, наверно, одну из первых, в январе этого года, даже не видя ещё вживую, а только прочитав в статью в Кия. До этого был 42-й Вельбот. Поделюсь впечатлениями.
В лодке ничего не развалилось и не отвалилось. На ходу не гремит и с закрытой форточкой на передних сиденьях не дует вообще. На заднем гуляет ветер. Да диванчик низковат, но что мешает просто вытянуть ноги? Борта в районе стекла снаружи высокие (1,07 м от киля до планширя), изнутри примерно как на всех подобных лодках, то есть по колено. Вещи, действительно, можно положить только в носовой отсек, откуда на ходу они благополучно вываливаются под ноги. Ничего страшного, натянем сетку как в багажнике авто-универсала. Есть ещё место за задним диваном, благо он поднимается одним движением руки. Складные передние кресла также легкосъёмные. В лодке можно неплохо переночевать под тентом, плоский пол размером 2.0×1,70 позволяет устроится на ночлег даже втроём. Смешные ручки-рымы лучше бы на заводе и не приваривали. Мы их сразу срезали и приварили нормальные леера. Корма – низкая. С одной стороны хорошо: забираться в лодку из воды легко и без забортного трапика. С другой: есть инфа, люди летом ездили с Quintrex в Крым и на море пару раз залило через корму. Ну с кем не бывает.
Килеватость на транце порядка 8-9 град, но выручает мощный высокий нос. Волнения особого в наших краях нет, проверяли создавая искусственно. Да, на волне за 0,6 лодку бъёт, а какую плоскодонку скажите не бъёт? Но ход уверенный, с курса не сбивается и чувствуется запас. Скорость max с двумя седоками под 2-тактной 40-кой – 50 км/час.
На днище хотелось бы видеть 3 мм. Вес и цена сильно не вырастут, а разговоры про «консервы» пропадут сами-собой. Воронеж-производство АУ! А так, 2мм на профилированном листе достаточно для любительской эксплуатации. Но, на каменистый берег с ходу выезжать не рекомендую.
Несмотря на некоторые недостатки лодка нравится. И нравится всем её владельцам с которыми общался. Наверно достоинства всё-таки перевешивают. И ещё, на неё просто приятно посмотреть..

Можно и про гнилой казан так написать.И на заборе написать можно.

А вот насчет «устроится на ночлег даже втроем» вот это интересно было бы посмотреть))))))

Quintrex

  • Подвесной (7)
  • Стационарный (1)
  • Для отдыха (8)

Выбирайте катер Quintrex, если вы хотите купить лучшую алюминиевую лодку за небольшие деньги. Компания New Star Marine , официальный дилер бренда, рекомендует присмотреться к нему тем, кто ищет надежный мореходный алюминиевый катер. Но в то же время не готов переплачивать за мощный мотор.

Наш каталог включает все актуальные модели бренда. Познакомьтесь с ним, чтобы выбрать свой катер Квинтрекс для рыбалки в тихих водоемах, водных прогулок с семьей или активного отдыха на море. Наши менеджеры предложат модель, подходящую вашим требованиям.

И подробно расскажет о преимуществах покупки в New Star Marine :

  • самые популярные модели в наличии;
  • быстрая доставка лодки под заказ;
  • подбор и установка лодочного мотора, дополнительного оборудования;
  • сдача техники на воде;
  • гарантия производителя;
  • скидки на обслуживание и хранение техники.

В шоу-руме New Star Marine вы можете уже сегодня увидеть и купить катер Квинтрекс премиальной серии 510 Cruiseabout b и 510 Cruiseabout Light. Также в нашем центре представлены модели 350 Dart, 390 Dart, 475 Coast Runner. Другие модели доступны по предзаказу с предоплатой 50% от стоимости.

Сделаны в России

Quintrex – международный бренд, головное предприятие которого располагается в Австралии. В России есть собственное производство, основанное в 2008 году. Совместное российско-австралийское предприятие находится в Воронеже. Фабрика работает по оригинальным технологиям Quintrex, с использованием аналогичных материалов и оборудования.

Однако лодки, выпускаемые в Австралии и России, не идентичны. Для российского рынка созданы собственные серии, адаптированные требованиям отечественного покупателя. Четкое соответствие ожиданиям клиента – отличительная черта продукции бренда Quintrex, слоган которого звучит примерно так: «Спроектирована и построена, чтобы быть лучшей лодкой, которую вы можете купить за свои с трудом заработанные деньги».

Особенности продукции Квинтрекс

Официальный сайт катеров Квинтрекс позволяет ознакомиться с технологиями, применяемыми на производстве. Лодки бренда обладают несколькими особенностями:

  • изготовлены из алюминия;
  • оснащаются выдавленными днищевыми реданами;
  • флагманские модели с корпусом Blade Hull;
  • производство корпусов по технологии Conventional Hull.

Корпуса катеров Квинтрекс изготавливают из прессованного алюминиевого листа. На нем выдавливают днищевые реданы, что делает его тоньше и легче, но при этом более жестким и прочным. Другие отечественные производители не выдавливают реданы, а приваривают алюминиевые уголки к днищу, из-за чего корпус становится тяжелее, лодке требуется более мощный мотор.

Технология, разработанная австралийскими инженерами, реализуется на воронежском заводе на эксклюзивных правах дочернего предприятия.

Корпус Blade Hull

Флагманские модели производят по технологии Blade Hull. Она предусматривает изготовление корпуса путем растягивания листов алюминия с достижением формы, доступной ранее лишь пластиковым судам. Бока становятся вогнутыми, днище – заостренным.

Это обеспечивает несколько преимуществ:

  • лодка легче проходит по волнам, буквально разрезая их;
  • вода отсекается по дуге, исключая появление брызг на палубе;
  • корпус сохраняет стабильное положение на небольшой скорости;
  • растянутые реданы увеличивают жесткость днища.

Технология Blade Hull позволяет производить катера с исключительными мореходными качествами. Пассажиры чувствуют себя более комфортно на борту благодаря стабильности лодки и практически полному отсутствию брызг в движении.

Модельный ряд

Выбирайте катер Квинтрекс в каталоге New Star Marine из актуальной линейки производителя. Она включает 9 моделей, 7 из которых разработаны исключительно для российского рынка. Представляем новые серии судов:

  • Coast Runner – легкие, недорогие катера длиной 4,55 и 4,75 м;
  • Dart – моторно-гребные лодки длиной 3,5 и 3,9 м;
  • Top Ender – суда под румпельный мотор или для оснащения консолью дистанционного управления;
  • CruiseAbout – флагманские модели 510 Cruiseabout и 510 Cruiseabout lite.

Уточнить особенности каждой модели вы можете у менеджера по телефону +7 (495) 640-33-15 или в нашем шоу-руме. Мы рады предложить вам катер Quintrex по лучшей цене и выгодные условия обслуживания. Ждем вас в New Star Marine ежедневно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector