Легкая лодка пвх ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Легкая лодка пвх

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

1. Пакрафты

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

    Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
    Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно

9 HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

    Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
    Надувное дно Небольшая грузоподъемность

8 SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.

    Хорошее качество материала Компактные размеры Весит всего 12 кг Можно установить подвесной транец
    Даже 2 пассажирам будет тесновато Неудобно грести Слабые уключины

7 Фрегат 300

Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.

Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.

    Много места для пассажиров и снаряжения Простая сборка Невысокая цена Отличное соотношение цена-качество
    Нельзя переставить переднее сиденье ближе к носу Небольшие проблемы с установкой пайола

6 FLINC FT320L

Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.

Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.

Читать еще:  Плавательный жилет для детей

Выбираем надувную лодку ПВХ. Лайфхаки и советы

Рыбалка — это прекрасный вид активного отдыха, здесь легко совмещается приятное с полезным. Для меня ловля рыбы — это прежде всего отдых души и тела от суеты и проблем, а также прекрасная возможность побыть наедине с собой, с природой. А при наличии лодки рыбалка приобретает не только другие черты, но и возможности. Если у рыболова имеется лодка, то он может рыбачить на любом участке водоема.

Профессиональные рыболовы-спортсмены знают, что успех рыбалки зависит не только от того, на что и как ловить, но и на какой лодке это делать. Вопросом, как выбрать лодку для рыбной ловли, задается практически каждый рыбак. Попробуем разобраться, чем же отличаются лодки для рыбалки от своих собратьев, и узнаем, как правильно выбрать лодку для рыбной ловли. А также рассмотрим ассортимент надувных лодок из ПВХ и преимущества и недостатки каждой из них.

Как следует выбирать лодку для рыбалки?

Прежде всего следует определиться, на каких водоемах будет проходить ловля рыбы. Для неглубоких озер и прудов, а также рек со слабым течением наиболее оптимальным вариантом станет двухместная надувная лодка на веслах. Для более крупных водоемов и рек с быстрым течением плавательное средство должно быть более серьезным — с мотором, грузоподъемность которого будет составлять хотя бы 700 кг.

Самыми популярными отечественными судами являются надувные моторные лодки для рыбалки из ПВХ. Их преимущества:

  • удобная транспортировка в сложенном виде;
  • не занимают много места при хранении;
  • стоят значительно дешевле судов с жестким корпусом при аналогичных размерах.

Для них не нужен прицеп во время транспортировки, их с легкостью можно перенести и в одиночку. Такие лодки достаточно устойчивы на поверхности воды, к тому же хорошо выдерживают удары волн.

При этом надувные лодки, сделанные из ПВХ или резины, нуждаются в определенных условиях хранения, а также потребуют от владельца бережного отношения и ухода. В частности, материал можно с легкостью порезать или прожечь, например сигаретой. Но если такая лодка изготовлена из качественных материалов, то она на протяжении всего периода эксплуатации не будет гнить или истираться.

Современная промышленность выпускает огромный ассортимент тканей ПВХ, предназначенных для изготовления надувных лодок. Такие материалы имеют внутри переплетенный синтетический корд, обеспечивающий прочность ткани. На корд лодочного материала нанесены два слоя ПВХ, один с лицевой стороны, более толстый, другой с изнанки, потоньше. Кордовые ПВХ-ткани различаются между собой плотностью или весом в граммах на квадратный метр. Основные плотности, используемые в производстве: 650, 750, 850, 1050 г/м2. Этот показатель влияет на прочность ткани, стойкость к проколам и ссадинам и на вес лодки. Отсюда первый параметр при выборе надувной лодки — плотность ткани ПВХ. Все производители данного вида товаров указывают плотность в документации к своему товару. Чем выше плотность ткани, тем она прочнее, но соответственно больше ее вес и выше цена лодки.

Форма баллонов надувной лодки

Надувные лодки ПВХ имеют различные формы баллонов, их можно разделить на три распространенных типа:

  1. Сегментарные формы. Лодки такой формы обычно дешевле других за счет более простой в работе и экономной по расходу ткани формы баллона.
  2. Плавно заостренные формы хорошо подходят для заросших водоемов. Здесь продольный баллон плавно загнут к носу, а корма не имеет прямой поперечной перемычки, что позволяет легче проникать сквозь заросли камышей. К тому же лодки такой формы имеют хороший ход на веслах и под мотором.
  3. Плавно загнутые формы. В таких формах основной продольный баллон сплошной по всей длине лодки и загнут к носу лодки. Этот вариант считается классическим и имеет хороший ход, но изготовление такой формы более трудоемко, чем сегментарной, поэтому цена лодки обычно выше.

Размеры надувной лодки и диаметр баллона

Главной из характеристик надувной лодки являются ее размеры: длина лодки, ширина лодки, диаметр баллона, длина кокпита, ширина кокпита. Длина лодки обычно указывается производителем в сантиметрах. От диаметра баллона фактически зависит грузоподъемность лодки. При более широких баллонах при захлестывании волнами в лодку попадает меньше воды. При этом слишком большой баллон дает лодке большую парусность, ветер оказывает большее сопротивление при движении. В этом случае важно найти баланс между диаметром баллона и длиной лодки. При выборе диаметра баллона важно отталкиваться от условий эксплуатации лодки: если в ваших планах ловить рыбу на небольшом озере — большой баллон и не нужен. Если же вы собираетесь выходить на крупные водоемы, где может подняться волна, то лучше выбрать диаметр побольше.

Как правило, производители выпускают лодки:

  • длиной до 300 см с баллонами до 36 см;
  • длиной 300–350 см с баллонами 36–45 см;
  • длиной 350–400 см с баллонами 45–50 см;
  • длиной от 400 см с баллонами 50–60 см.

Также важно обратить внимание на ширину и длину кокпита лодки. Этим морским термином называется пространство внутри лодки, в котором располагаются пассажиры. Чем больше площадь кокпита, тем больше ее вместимость. Параметры ширины и длины кокпита производители надувных лодок указывают в спецификации к товару. В сумме ширина кокпита лодки и два баллона дают общую ширину лодки, и уже от этого параметра зависит устойчивость к переворачиванию лодки на воде. Соответственно, чем шире лодка, тем больше ее устойчивость. Но для заросших водоемов широкие лодки плохо подходят. Поэтому, повторюсь, к моменту покупки лодки необходимо определиться с целями и задачами по эксплуатации и подойти к этому вопросу согласно своим потребностям.

Типы днища и количество надувных отсеков

Надувные лодки имеют большое количество вариантов исполнения днища. В зависимости от его исполнения будут меняться такие характеристики, как вес лодки, удобство складывания, общая жесткость конструкции, безопасность плавания и мореходность. Самый простой вариант реализации днища надувной лодки — плоское дно из ПВХ, из которого изготовлены и баллоны лодки. Другой вариант пола в форме книжки — самый простой, недорогой и функциональный тип настила, покрывающий всю поверхность днища лодки. Также могут быть использованы отдельные прямоугольные элементы пола из влагостойкой фанеры, которые можно установить на днище плоскодонной лодки перед ее накачиванием. Плоскодонные надувные лодки могут комплектоваться надувным дном-вкладышем низкого или высокого давления.

Баллоны любой надувной лодки имеют несколько отдельно надувающихся отсеков. Это необходимо для того, чтобы в случае пробоя одного из отсеков лодка могла сохранять плавучесть на воде и можно было добраться до берега. Как правило, все гребные лодки и небольшие моторные лодки имеют два раздельных отсека баллона, этого достаточно, чтобы лодка не пошла ко дну в случае пробоя.

Конечно же, обратите внимание и на такие параметры, как сиденья, съемные или навесные транцы, оснастку и комплектацию. Еще один важный момент при выборе надувной лодки — количество бортовых ручек для переноски и где они расположены. В гребных лодках достаточно двух ручек — на носу и на корме, в моторных лодках их должно быть минимум три.

И последний момент, на который нужно обратить внимание: весла и насос. Весла для надувных лодок ПВХ в комплекте всегда разборные, сделаны из анодированного алюминия. Производители комплектуют длиной, подходящей к данной модели лодки: от 110 см до 200 см. В комплекте к любой надувной лодке также обязательно идет и ножной насос.

Очевидно, что при покупке надувной лодки необходимо внимательно осмотреть все швы, чтобы на них не было непроклеенных участков, пузырей или неровностей. Днище лодки должно быть идеально ровным, без складок и морщин.

Теперь вы знаете базовые и основные характеристики при выборе рыболовных лодок из поливинилхлорида и сможете смело осуществить свой выбор. А в качестве практического примера предлагаю рассмотреть ассортимент надувных лодок из ПВХ, представленных в нашем магазине. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках каждой из них.

Лодка Leader «Компакт 280». Корпус лодки «Компакт-280» изготавливается из пятислойной ткани ПВХ корейского производства Mirasol, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м2. Лодка отличается превосходной устойчивостью на воде и грузоподъемностью. Жесткое вставное дно, состоящее из трех частей влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах.

Модель в сложенном виде занимает минимум свободного пространства, помещается в специальный рюкзак, идущий в комплекте с лодкой, на боковых частях которого есть карманы для хранения и транспортировки разборных весел. Если у вас нет автомобиля, то эту модель вполне по силам унести на себе.

Читать еще:  Лодки казанка официальный сайт

Важно отметить, что это изделие обладает главной конструктивной особенностью — передвижными банками, закрепляющимися на бортах лодки при помощи новейшей системы «ликтрос-ликпаз». Благодаря этому сидящий человек сможет выбрать наиболее удобное положение для себя. Такое качество по достоинству отметят рыболовы, предпочитающие проводить в лодке по нескольку часов. Конструкция может использоваться как одним, так и двумя людьми. Давление в баллонах довольно высокое, 0,25 бар, за счет чего на корме можно разместить небольшой двигатель мощностью 3,5 л. с. Дно жесткое, вставное, сборное, изготавливается из влагостойкой фанеры, покрытой специальными противоскользящими составами. Баллоны поделены на несколько отсеков — даже если один из них будет поврежден, остальные позволят конструкции добраться до берега и не пойти ко дну.

  • приемлемая цена;
  • в собранном виде занимает минимум места;
  • немного весит, можно в одиночку переносить на далекие расстояния.
  • производитель рекомендует плавать на ней только в штиль и по мелководью.

Лодка ПВХ гребная Лоцман «Профи». Является достаточно тяжелой моделью, поэтому взять ее в пешую прогулку не удастся. В длину лодка составляет 2,8 м, в ширину 1,4 м, наибольший вес, который она может поднять, 220 кг, иными словами, она рассчитана на двух человек. Модель производится на базе армированного пятислойного поливинилхлорида повышенной прочности и плотности: 750 г/м2. Этот материал не разрушается под воздействием горюче-смазочных материалов типа дизельного топлива, бензина, масла и так далее. Кроме того, он хорошо переносит прямые ультрафиолетовые лучи и не подвержен возникновению механических повреждений. По диаметру лодка разделена на два автономных баллона, каждый из которых обладает диаметром 38 см. Днище натяжное, мягкое, стоять на нем не слишком удобно, так как существует риск упасть в воду. Сиденья закрепляются на стационарных участках, вдоль всех бортов имеется трос, позволяющий обеспечить высокий уровень безопасности всех пассажиров.

  • высокие борта и задранный нос, который позволяет выдерживать высоту волн вплоть до полуметра;
  • качественные материалы, из которых изготавливается лодка.
  • мягкое натяжное днище, на котором стоять во время рыбалки очень сложно.

Лодка ПВХ Leader «Тайга Т-320». Эта модель совмещает в себе возможности гребных и моторных лодок, сконструирована и выпускается санкт-петербургской компанией «Лидер». Может уверенно глиссировать под подвесным лодочным мотором мощностью всего 4–5 л. с.

Лодка интересна в первую очередь своей экономичностью — малым весом и невысокой ценой, не уступая при этом в мореходности многим аналогам.

Баллон собран из трапеций, что позволило сэкономить на материале и уменьшить стоимость модели. Диаметр баллона составляет 38 см. Внутреннее пространство разбито на три изолированных отсека.

Лодка «Тайга-320» поставляется в нескольких модификациях, отличающихся, главным образом, комплектацией. Модель Т-320 оснащается плоским натяжным днищем и жесткой палубой, составляемой из фанерных ламелей толщиной 9 мм. Пайол набирается в алюминиевые Н-профили.

  • киль лодки добавляет курсовой устойчивости при движении с мотором;
  • качественные материалы, из которых изготавливается лодка.
  • масса изделия в комплекте: 35 кг. Рассчитана на трех человек, в одиночку сложно переносить на далекие расстояния.

Ценовой диапазон надувных лодок ПВХ также очень широк. Одноместные надувные лодки ПВХ особенно популярны среди опытных рыболовов, предпочитающих отдыхать на природе в одиночестве. Кто-то предпочитает отправляться на рыбалку не один, а с другом, поэтому покупает двухместные надувные лодки ПВХ. Для массовых туристических походов бывают трехместные или четырехместные надувные лодки ПВХ.

В любом случае, чтобы лодка приносила позитив и стала вашим незаменимым помощником, следует хорошенько подумать и учесть, как именно будет использоваться судно и для каких нужд. Тем более если купить двухместную надувную лодку ПВХ, то не обязательно плавать на ней вдвоем. Свободное пассажирское место можно использовать в качестве багажника. А уж летняя рыбалка порой заставляет забыть обо всем на свете. Однако рыболовам никогда не стоит забывать правила безопасности, особенно это касается рыбалки с лодки. Любой водоем, даже давно знакомый, является в какой-то мере местом определенного риска. Поэтому каждому любителю рыбной ловли тут необходимы постоянное внимание и соблюдение элементарных мер безопасности. Отправляясь на рыбалку с лодкой, также следует помнить о действующих запретах на рыбалку, которые устанавливаются на законодательном уровне. При этом следует знать, что сроки каждый год могут быть разными из-за погодных условий, что связано с миграцией рыбы. Поэтому не лишним будет ознакомиться с этими сроками заранее.

Легкие лодки ПВХ одноместные различного назначения

Лодки ПВХ одноместные – самый мобильный вариант для одиночных охотников и рыболовов. Они компактные и легкие (имеют относительно малый вес). Одноместные лодки просты в транспортировке. ПВХ, из которого их делают, обеспечивает надежность, безопасность, жесткую конструкцию и долговечность. Суда из ПВХ, в отличие от резиновых, более устойчивы к физическим и химическим воздействиям. При этом одноместные лодки не менее надежны, чем их крупногабаритные собратья, в том числе жесткие и изготовленные из других материалов.

В течение многих десятков лет надувные суда делались из эластичной резины, которая появилась в позапрошлом столетии, а ее прототипом была водонепроницаемая ткань с пропиткой из сока южноамериканского каучукового дерева.

Но прогресс не стоит на месте, и постепенно стало ясно, что одноместные лодки для рыбалки из прорезиненой ткани были слишком тяжелыми и недолговечными, хотя в прошлом веке считались вполне пригодными для своего назначения. На смену резине пришли другие, более современные и прочные материалы.

Галерея: одноместные лодки ПВХ (25 фото)

Технологии, материалы

С течением времени совершенствовались технологии изготовления судов и материалы, используемые в процессе производства. С появлением поливинилхлорида (ПВХ), ткани из него стали основным материалом для изготовления одноместных судов и постепенно вытеснили остальные. Ведь по своим эксплуатационным характеристикам они значительно превосходят аналоги – пластиковые и металлические суда.

В настоящее время лодки из ПВХ широко используются не только туристами, рыболовами и охотниками, но служат патрульными и спасательными плавсредствами.

Судно с жестким дном прекрасно подходит как для комфортной рыбалки, так и для водных путешествий и туризма. Жесткое дно обеспечивает быстрое перемещение, легкость хода и маневренность. Такие суда из-за их повышенной устойчивости можно использовать в волнах,.

Среди прочих преимуществ одноместных лодок из ПВХ – простота ухода и хранения. ПВХ устойчив к внешним воздействиям, поэтому дно судна, выполненное из толстого многослойного ПВХ не очень сильно подвержено повреждениям корягами и камнями, его довольно трудно проткнуть или порвать.

Но даже если это произойдет, и вы напоретесь в воде на острую корягу, то заделать дыру не составит труда, ведь большим плюсом ПВХ является его ремонтопригодность. Отремонтировать дно вы сможете прямо на рыбалке или в походе, а потом продолжить путешествие. Для этого рекомендуется возить с собой ремкомплект: набор заплат и специальный клей. Это может сильно облегчить жизнь, ведь часто вы находитесь вдали от цивилизации, и хозяйственного магазина, а тем более мастерской поблизости может и не оказаться.

Дно судна из ПВХ можно случайно порезать или повредить изнутри ножом, рыболовным крючком или окурком. Чтобы этого избежать, рыболовы часто укладывают в лодку линолеум или другой плотный материал, для дополнительной защиты и безопасности.

Одноместные суда из ПВХ износоустойчивы и будут служить вам долгие годы. Но не стоит забывать, что поливинилхлорид имеет различную плотность: чем она выше, тем прочнее ваше одноместное плавсредство. Но чем больше плотность, тем выше вес – это обратная сторона медали.

Виды ПВХ

ПВХ, из которого производятся лодки, бывает двух типов:

Неармированный – более дешевый, без добавок. Он довольно непрочен и хорош разве что для пляжных аксессуаров – мячей, матрасов, но никак не для одноместных лодок. Армированный ПВХ – совсем другое дело. Он делается с добавлением полиэстера или иного армирующего вещества. Придает судам прочность и жесткость. Ткани, изготовленные по такой технологии, могут иметь до девяти слоев с разной плотностью. Каждый слой отвечает за отдельный параметр: стойкость к соленой воде, упругость, огнестойкость и т.п.

Виды армирующего покрытия

Лодка с армирующим покрытием изготавливается двумя способами:

При первом способе куски ПВХ склеиваются холодным или горячим способом. При втором способе используется сварка, как видно из названия. На сегодняшний день это самый популярный способ, так как обеспечивает более высокую надежность. Хотя расхождение швов лодки практически невозможно при любом способе изготовления. Дыры и порезы, если и возникают, то по причине неправильной эксплуатации либо в результате аварии – столкновения на воде.

Выбирая судно, стоит уделить внимание размерам: габариты определяют наличие места, куда можно поместить снаряжение, запас провизии и улов. Судно, рассчитанное на одного человека, обычно имеет длину около 2,5 метров.

Возможность установки мотора

У некоторых ПВХ-судов имеется транец, на который устанавливается мотор. Чем толще транец, тем более мощный мотор на него можно поставить. Но и плотность материала ПВХ у таких лодок гораздо выше.

Читать еще:  Отдых на белом море в карелии

Транец бывает навесной и фиксированный. Первый предназначен для крепления электромоторов. Фиксированный транец идеален для мощных бензиновых моторов. Но надо помнить, что слишком мощный мотор может создавать сильные вибрации и может попросту оторваться. Поэтому при выборе мощности мотора необходимо учитывать габариты самой лодки.

Для коротких одноместных судов нужно выбирать мотор не мощнее 15 л.с. В паспорте судна всегда указывается рекомендуемая мощность мотора (если установка мотора вообще предусмотрена). Но самую большую мощность, указанную в паспорте, выбирать не рекомендуется: показатель может быть завышен, и эксплуатировать лодку с таким мотором может быть опасно. Более того, при использовании мощного мотора возможна поломка транца.

Лодки без транца – гребные, т.е. модели с веслами. Одноместная гребная ПВХ-лодка легко помещается в большой рюкзак, весит до 15 кг. Это самый простой тип надувного судна, чаще без мотора (хотя некоторые модели могут допускать его установку с помощью подвесного транца). Рассчитана такая модель на 1-2 человек. Гребные лодки имеют плоское дно. Они идеально подойдут для рыбалки в спокойных реках или крупных водоемах.

Надувное судно любого типа имеет воздушный баллон, который ее удерживает на плаву. Камеры баллона (обычно их несколько) изолированы друг от друга, чтобы в случае прокола или другого повреждения лодка сохраняла плавучесть и держалась на воде, не тонула.

При покупке судна из ПВХ в магазине рекомендуется полностью его надуть и проверить все швы. Складок быть не должно. Если грузоподъемность лодки превышает 225 кг, ее необходимо зарегистрировать, но, естественно, таких тяжелых одноместных лодок не бывает.

Для накачивания лучше использовать компрессор. Насосом типа «лягушка» сложно накачать лодку до нужного давления.

Рекомендации по уходу и обращению с лодкой

  • Переносите судно только на руках – ведь ПВХ может повредиться, если его волочить по земле.
  • Собирая сборную конструкцию на улице, подстелите что-нибудь на землю, чтобы не повредить материал.
  • ПВХ не любит мороз, поэтому хранить ПВХ-лодку нужно в отапливаемых помещениях.

На дне лодки в конце сезона может остаться рыбный налет и запах. Чтобы материал не пострадал от грызунов, обязательно промойте лодку с чистящими средствами, устраняющими запах. Храните вашу одноместную лодку в чехле. Желательно – подвесив к потолку и предварительно надув. Так лучше для сохранности материала.

Выбирая цвет судна, не забывайте, что поливинилхлорид не любит солнечных лучей и портится под воздействием яркого света. Чтобы ультрафиолет не испортил судно раньше времени, выбирайте светлые расцветки, они меньше поглощают солнечные лучи и поэтому менее подвержены износу.

Используйте дополнительные удобные приспособления, облегчающие жизнь. Например, клапан сброса давления, который позволяет немного сдуть лодку, когда в жару давление увеличивается, и лодка может попросту лопнуть или взорваться от его избытка. Автоматический клапан позволит избавиться от избыточного давления. Прочие полезные приспособления – это дополнительные страховочные кольца для мотора, ПВХ-накладки для дополнительной защиты дна и баллонов лодки, а также рым для якорного каната, который не дает ткани перетираться.

Лодки ПВХ в г. Москва.

Недорогая и легкая двухместная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 310 оптима — легкая и удобная лодка для рыбалки на озере или спокойной реке, с транспортировкой которой можно справиться в одиночку.

Лодка SOLAR-310 имеет полностью надувное килевое днище низкого давления, усиливается слоем ПВХ-ткани по всей поверхности скольжения. Пол внутри лодки проклеен защитным слоем не скользящей ткани по всей площади кокпита.

Недорогая и легкая трехместная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 330 оптима разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола.

Лодка Солар 330 максима разработана в самом распространённом на сегодняшний день формате «для рыбалки вдвоём». Лодка имеет дополнительное усиление пола, днища и низа баллонов слоем ПВХ-ткани.

Легкая и вместительная «лодка выходного дня» для городского жителя.

Лодка Солар 350 оптима — легкая и удобная в транспортировке лодка, но более вместительная, чем младшие модели- Солар 310 и 330. В этой лодке можно расположиться вдвоём для однодневного выезда на рыбалку или охоту на озере или спокойной реке.

Солар 350 максима неплохо подходит в качестве помощника в рыбалке и походов для двоих неразлучных друзей, обладает весьма неплохим набором ходовых качеств. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое заливание носовой части.

Новинка! Доступна для заказа.

Само название ОПТИМА подразумевает сочетание относительно малого веса — эргономики — и стоимости. Именно такими свойствами обладает лодка Солар 380 оптима.

Универсальная лодка, для рыбалки, походов или туризма. При разработке этой лодки, нам хотелось воплотить в жизнь нечто универсальное, создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании — водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки — эта лодка придется Вам по душе !

С лодки Солар 400 начинаются экспедиционные модели лодок, то есть тех на которых можно отправляться в длительные водные походы. Солар 400 – укороченная версия и облегченная версия Солар 450.

Универсальная лодка Solar 420 К Максима для рыбалки, походов или туризма. Производителю удалось создать максимально эргономичное и практичное судно для отдыха на природе.

Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.

Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) — водоводный тоннель!

Идеальная “модель эгоиста” — супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.

Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

Надёжный экспедиционник ! Проверенный килевой вариант. Отлично зарекомендовал себя на открытых водоёмах.

Лодки ПВХ с доставкой в г.Москва со склада официального дилера.

В каталоге интернет-магазина siblodki.ru представлены лодки ПВХ для рыбалки и охоты.

  • Лодки ПВХ российского и зарубежного производства от известных брендов.
  • Цены на лодки, рекомендованные производителями, без дополнительных накруток.
  • Собственные сервисные центры по ремонту лодок ПВХ и подвесных лодочных моторов

Не знаете какую лодку ПВХ выбрать?

Можете обратиться за помощью к консультантам Siblodki. Наши специалисты – заядлые рыбаки. Они досконально знакомы с ассортиментом интернет-магазина и всегда порекомендуют лодку ПВХ, подходящую именно под ваши цели.

В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать и купить лодку ПВХ с доставкой в г.Москва под любые задачи используя подбор по параметрам.

Мы разделили лодки ПВХ условно по типам:

  • гребные лодки пвх — небольшие лодки для 1-2 человек приводимые в движение исключительно веслами
  • моторно-гребные лолки пвх — лодки длиной до 3 метров имеющие навесной транец для мотора небольшой мощности
  • моторные лодки пвх— лодки имеющие жесткий, стационарный транец для использования в первую очередь с моторами.

Также важно определиться с конструкцией дна. Будет ли это лодка с жестким полом из фанеры или алюминия или все более популярные в настоящее время лодки НДНД (надувным дном низкого давления). Лодки РИБ сочетают в себе преимущества лодки с жестким дном и надувной лодки.

От выбора длины лодки ПВХ будет зависеть скольким рыбакам будет комфортно рыбачить с лодки. Пассажировместимость показывает сколько человек лодка способна принять на борт, но это не означает что всем будет комфортно, например ловить рыбу.

По нашему мнению лодки длиной от 3 до 3,5 метров это лодки для одиночек. Лодка ПВХ длиной от 3,5 до 4,5 метров позволит с комфортом разместиться со снаряжением и рыбачить стоя двум рыбакам. Лодки большей длины больше подойдут для длительных экспедиций и сложных условий эксплуатации.

Длина лодки ПВХ также влияет как на грузоподъемность, так и вес самой лодки и лодки большей длины требуют использовать мотор большей мощности.

Если у Вас уже есть подвесной мотор — вы можете подобрать лодку пвх используя параметр “Под мотор мощностью, л/с”. Вы увидите список лодок которые можно использовать с мотором выбранной мощности.

Купить или заказать надувную лодку ПВХ в г.Москва Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону. Возможно приобретение лодки в кредит и рассрочку на выгодных условиях или обмен вашей старой лодки на новую по программе Traid-in

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.

Доставка лодок ПВХ в г.Москва и по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим лодку– бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector