Лодка баджер 340
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка баджер 340

Моя лодка Badger Sport Line 340

в Тесты 0 3,922 Просмотров

Длина лодки 3,4 метра. Надувная ПВХ с алюминиевым пайолом. Прошли мы с ней в этот сезон огонь, воду и медные трубы. Были на мелководье, поросшего травой, на больших водохранилищах и реках с сильным течением и волнами. В этой статье попробую вам рассказать почему мой выбор пал именно на надувную лодку Badger и именно на серию Sport Line.

Довольно давно я занимаюсь спининговой ловлей, а в последнее время стал участвовать в соревнованиях. На недавних было разрешено использовать свои лодки с мотором до 15 л.с. И тут я подумал, что мне все таки стоит купить лодку себе.
Сразу передо мной встало пара вопросов: какой выбрать бренд надувной лодки и какой на нее повесить в последствии мотор.
Сначала решил определиться с двигателем. Мощность конечно же до 15 л.с. Но какой фирмы выбрать. И 2-х или 4-х тактный. Было проведено несколько практически бессонных ночей перед монитором в сети интернет. Выслушал массу советов от настоящих экспертов и от так называемых «экспертов». В итоге выбор пал на лодочный мотор Mercury ME 15M. Почему именно этот двигатель описывать не буду, не про него мой сегодняшний рассказ.

Надувная лодка Badger SL 340

Затем вернулся к выбору собственно лодки. Сразу определил для себя основные параметры, которыми должны обладать моя будущая надувная лодка. Это минимальный вес и удобство сборки, разборки, перевозки. Соревнования зачастую проходят на различных водоемах как по размеру так и по типу, соответственно приходится много ездить. В связи с этим для меня на первое место попали два фактора: быстроходность и удобство кокпита.

Просто так вслепую выбирать я не люблю и мне хотелось потрогать, пощупать предполагаемых «кандидатов». Удалось протестировать Кайман 290, Мнев 360, и Баджер 340. После этих тестов пришел к выводу, что лодка должна быть обязательно с жестким дном, длин 320-340. 300 слишком мало. Места внутри практически нет. Такие короткие лодки хороши только для прогулок, но никак не для рыбалки. 360 вообще отлично, и комфортно и удобно. Но вот с транспортировкой, а особенно одному будут большие проблемы. Ну соответственно выбор пал на размер 340 см.

Теперь переходим к главному герою сегодняшней тирады. Весной был куплен Badger Sport Line 340 с жестким алюминиевым дном. Вы спросите почему именно Badger? Отличный дизайн, грамотно сделан нос, который увеличивает внутреннее пространство. Отличные ходовые характеристики. Ну и носовой рым очень понравился.

А теперь к самому интересному. Результаты сезона проведенного вместе с новой лодкой.

Транспортировка лодки

В багажник «девятки» и двухдверной Нивы лодка с мотором ну никак не помещается. Если задействуем заднее сиденье, а еще ведь есть и рыболовный скарб, то пассажир в машине будет только один. Ездили еще на Mitsubishi Galant и Toyota Avensis, вот в их багажники все отлично упаковывается. Скарб помещается на заднее сиденье и в принципе при определенной сноровке можно уже перевезти 2-х пассажиров.

Сборка и разборка

Процедура сборки достаточно проста. У одного человека, в частности меня, она отнимает минут 20. Но вот спускать лодку на воду одному тяжеловато и не очень удобно. Если вы рыбак одиночка, то позаботьтесь о покупке транцевых колес. Тут сразу небольшая претензия к производителям этих самых колес. Хотелось бы, чтобы на направляющие для колес предусматривались чехлы, т.к. эти самые направляющие, а точнее их углы достаточно острые и могут повредить материал лодки при ее транспортировке. Сам для сохранения материала лодки использую толстый паролон.

Разбирать надувную лодку лучше в воде. В холодное время года вам для этого не помешают забродные сапоги. Обмываете сначала лодку, спускаете чуток баллоны, достаете стрингеры, затем вынимает пайолы и все. Промываем внутреннюю поверхность и выносим лодку на берег (без пайолов и стрингеров лодка свободно перемещается одним человеком). Выставляем все сушиться. Не рекомендую использовать насос для выпуска оставшегося воздуха из баллонов. А то лодка становиться практически дубовой и нормально сложить ее уже очень проблематично.

Опыт эксплуатации

Общее впечатление о лодке очень положительное. Скоростные качества ее вообще отменные. При загрузке 130 кг. (не учитывая вес мотора) я спокойно разгоняю ее до 44 км/ч. Если не насиловать мотор, то она идет 36-37 км/ч. Дополнительный пассажир замедляет лодку на 5 км/ч. примерно. Гребной винт не менял. Скоростные качества с таким мотором гораздо выше средних. На Чемпионате России мы с моей Баджер SL 340 были на «вершине». На глиссирование лодка выходит очень быстро, но для этого движок надо крутить, примерно на 2/3 от максимума. В момент выхода на глиссирование резко увеличивается скорость. В первое время к этому приходилось привыкать. Спокойно выводить надувную лодку на глисс лучше если на носу есть груз или сидит пассажир.

Курсовая устойчивость отличная, управляемость тоже на высоте. Рысканий и кренов не наблюдал. Если вы решили полихачить при большой волне, осторожно, иногда в таких ситуациях лодка на мгновение теряет управляемость.

Внутреннее пространство достаточно большое. Вполне комфортно можно разместиться двум рыбакам. Если же использовать лодку для прогулок, то и 4 человека будут чувствовать себя в ней комфортно. Клапаны отлично выполняют свою работу. После пяти дней непрерывного использования надувной лодки Badger, давление осталось на начальном уровне.

По высоким волнам на большой скорости лучше не перемещаться. Можно отбить себе все нужное и ненужное. При небольшой волне SL340 чувствует себя отлично. Про забрызгивание. Если на носу сидит человек, то забрызгивание заметное. Если же его пересадить в центр, то брызг практически нет. Никогда не сталкивался с тем, чтобы в лодку налилось достаточно много воды. Устанавливать съемный фартук от брызг смысла нет, по крайней мере для этой модели.

Несколько слов о транце. Транец очень надежен. После сезона никаких видимых повреждений на нем нет.

Оснащение

Что касается пола, сидений и весел, то за сезон эксплуатации они остались как новые. Пол на лодку из алюминиевых щитов, что на мой взгляд не очень удачно. И вот почему. Покрытие это на вид ребристое, что должно предотвращать от скольжения, что вообще не происходит (не предотвращает). В момент выхода на глисс, все что у вас лежит на носу разом летит вам под ноги. А вот грязь этот ребристый пол собирает на раз, а вычищать ее от туда занятие не из легких. Производителю стоит задуматься о нанесении резинового покрытия или предусмотреть установку резиновых ковриков. Я для устранения данной проблемы приобрел щетинистые коврики (под дверь входную которые кладут). Вырезал по размеру. Получилось два куска. Теперь ничего не скользит и мыть их очень удобно.

Надувная лодка Badger 340

  • Количество мест : 4
  • Длина лодки : 340 см
  • Тип дна : ненадувное
  • Материал лодки : армированный ПВХ
  • Киль : надувной
  • Количество воздушных отсеков : 3
  • Тип : моторная
  • Материал пайола : алюминий / фанера
  • Транец : встроенный
Читать еще:  Как сделать якорь для лодки

Смотреть полностью

Перед приобретением Badger 340 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Badger 340

  • Все 40
  • Обзоры 2
  • Ремонт 2
  • Тесты 1
  • Отзывы 2

X

Характеристики Badger 340

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

RIB-лодка нет
Количество мест 4
Длина лодки 340 см
Разборный пайол да
Тип дна ненадувное

Технические характеристики

Материал лодки армированный ПВХ
Тип дна ненадувное
Киль надувной
Количество воздушных отсеков 3
Тип моторная
Материал пайола алюминий / фанера
Транец встроенный
RIB-лодка нет
Грузоподъемность 470. 480 кг
Количество мест 4
Разборный пайол есть
Максимальная мощность мотора 10. 15 л.с.

Комплектация

Уключины есть
Ремкомплект есть
Леерный трос есть
Надувное сиденье нет
Якорный рым опционально
Клапан для слива воды есть
Весла в комплекте есть
Ручки для переноски есть
Жесткое сиденье есть
Насос в комплекте есть
Держатель для удочки нет

Размеры и вес

Дополнительная информация стравливающий клапан в носовом баллоне, держатель для ружья
Ширина кокпита 68 см
Вес 51. 56 кг
Диаметр баллона 43 см
Вес комплекта 62. 63 кг
Ширина лодки 157. 160 см
Длина лодки 340 см
Цвет_старый желтый / камуфляж / серый
Длина кокпита 217 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Badger 340

Плотный пвх, на третий сезон стал спускать нос (пока не нашел причину) и правый борт(небольшой прокол)

прочный пайол, толстый пвх,

Пол ободрался, пришлось красить. На 3 году лопнул носовой пайол, и расслоился задний пайол, просто сгнили (хранились в сухом помещении)

кривовато склеена, тяжелая.

Отзывы о Badger 340

Рыбачу 2 года на Рыбинском водохранилище, мотор ниссан марин 9,8, вдвоем 28 км/ч, один 35 км/ч, волну держит, устраивает на 100%

Достоинства: Плотный пвх, на третий сезон стал спускать нос (пока не нашел причину) и правый борт(небольшой прокол)

Недостатки: Пол ободрался, пришлось красить. На 3 году лопнул носовой пайол, и расслоился задний пайол, просто сгнили (хранились в сухом помещении)

хожу под 15 4т мотором весом в 50+ кг. Скорость по гладкой воде в одного и вдвоем

40 км/ч, Не рыскает. После плоскодонки под 5 л.с. просто земля и небо. Хотелось бы кокпит побольше, но его всегда мало. Толщина пвх внушает уверенность. Возим накачанную на переделанном багажнике на крыше авто, килем вверх. Пол лета хранилась в таком состоянии на авто. Ничего на солнце не выцвело. Подкачивал раз в неделю при спуске на воду. Вдвоем тяжело снимать и класть на багажник. В идеале бы под такой комплект прицеп. В целом лодка радует и своих денег стоит, брал за 27р

Надувная лодка Badger > Код товара: 294

  • Описание: Надувная лодка Badger Classic Line 340

    Моторно-гребная модель классической компоновки с надувным килем.
    Купить надувную лодку Badger Classic Line 340 стоит тем, кому нужно универсальное многоцелевое плавсредство.

    Badger Classic Line 340 имеет длину 3.40 м при ширине 1.57 м.
    Длина кокпита 2.40 м, ширина составляет 0.68 мм.
    Масса лодки без комплектующих 52.5 кг.

    Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки:
    масса первой (с лодкой) – 33 кг (габариты 110х60х35 см),
    масса второй (с пайолом и стрингерами) – 31 кг (габариты 75х67х14 см).

    Максимальная грузоподъемность – 470 кг, пассажировместимость 4 человека.

    Рекомендуемый мотор для использования с Badger Classic Line 340 не должен превышать мощность 15 л.с.

    Баллоны изготовлены из семислойного армированного ПВХ материала плотностью 1100 г/м2.
    Внутренний слой мягкий и способствует сохранению целостности поверхности, верхний служит защите от износа и ультрафиолетового облучения.
    Произведен материал в Южной Корее.

    Диаметр баллонов надувной лодки 430 мм, 3 отсека (+ киль).
    Швы клееные, с дополнительной накладкой.
    Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус.

    Badger Classic Line 340 имеет смешанную расцветку – темно-серый кокпит и светло-серые баллоны снаружи.

    Лодка оборудована сборным щитовым пайолом из водостойкой фанеры.
    Щиты окрашены, имеют противоскользящее покрытие.
    Для усиления жесткости в комплект входят стрингеры.
    В местах контакта сборного оборудования с баллонами предусмотрены защитные вставки.

    В комплект Badger Classic Line 340 входят два жестких сиденья из окрашенной водостойкой фанеры.
    Местоположение лавок можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

    Транец из окрашенной водостойкой фанеры имеет толщину 23 мм и крепится к баллонам с помощью литого профиля под углом 6-8 градусов.
    В месте крепления двигателя имеется пластиковая накладка для уменьшения износа.

    Безопасность пассажиров Badger Classic Line 340 дополнительно обеспечивается леерным тросом, натянутым вдоль бортов.

    В лодке предусмотрено двухточечное крепление для бака с топливом (оба крепления на днище) и фиксаторы для носовой сумки.

    Днище по линии киля защищено толстой лентой ПВХ.

    Весла имеют разборную конструкцию.

    На модели установлен кормовой интерцептор, понижающий сопротивление движению и защищающий транец.

    На концах баллонов имеются ручки для переноски.

    Для защиты внутреннего пространства надувной лодки от попутной волны и брызг предусмотрены комингсы, которые устанавливаются в месте стыковки транца с баллонами.

    Ножная помпа (насос) произведена в Италии фирмой Bravo.

    Производитель предоставляет на Badger Classic Line 340 гарантию 2 года.

    Badger Classic Line 340 поставляется в следующей комплектации:
    1. Лодка – 1 шт.
    2. Весло – 2 шт.
    3. Сборный щитовой пайол – 1 комплект.
    4. Стрингеры – 1 комплект.
    5. Сиденье жесткое – 2 шт.
    6. Сумка упаковочная – 2 шт.
    7. Чехол для стрингеров – 1 шт.
    8. Фал швартовый – 10 м.
    9. Ножной насос, 5л – 1 шт.
    10. Инструкция – 1 шт.

    Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
    Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
    Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
    Статью про киль вы можете прочитать здесь.

    Стрингеры

    Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
    Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

    Очень удобная красивая лодка. Я эксплуатирую ее уже почти три месяца, поэтому успел в ней хорошенько разобраться. Сначала хочу отметить все минусы, которые я выявил в течение этого времени. Во-первых, стандартный насос. Насос Браво, который изначально шел в комплекте с лодкой, «сдох» после 4-й рыбалки (слава богу, что после, а не до). Это, к счастью, не оказалось нерешаемой проблемой, потому что сразу на следующий день я пошел и купил себе новенький мощный насос. Во-вторых, на двигателе 15 л.с. даже с одним человеком транец уходит под воду, и соответственно есть риск уйти под воду вместе с транцем. Но я, как говорится, мечту свою лелея, решил проблему гениально – я купил другой мотор. Эта проблема, если она имеет место, тоже, как видно, с легкостью может быть решена. Ну и в-третьих, изредка расклеиваются швы в местах склейки баллонов. Это немаловажный минус, но он также исправимый. Всего лишь две капли суперклея и как ничего не бывало. В остальном лодка меня лишь порадовала: устойчивость, маневренность, скоростные ее качества (как на моторе, так и на веслах), жесткий надежный пол-пайол, большие просторные сумки-транспортировки, вес (вдвоем донести можно) и много других качеств. В основном Баджер мне понравилась, несмотря на все ее минусы, и я даже могу порекомендовать его другим людям, но при условии нормального с ней обращения.

    Читать еще:  Лодка вельбот 37

    Наличные подробнее

    Наличные ( для Москвы и М.О. )

    Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

    Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

    Оплата принимается только в рублях

    Онлайн-оплата подробнее

    Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

    Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

    Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

    — Webmoney
    — Яндекс.Деньги
    — Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
    — Банковские карты (Visa, MasterCard)
    — Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

    Банковский перевод подробнее

    Безналичная оплата ( для юр. лиц )

    Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
    Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
    Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
    После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
    Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
    Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

    Кредит подробнее

    КупиВКредит

    ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

    За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

    Банковские карты подробнее

    Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

    Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
    Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
    Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

    Рассрочка подробнее

    Рассрочка (+5%)

    В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
    Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
    Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
    Срок рассрочки 6 мес.

    При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
    Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

    После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

    *Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

    Моя лодка Badger Sport Line 340

    в Тесты 0 3,923 Просмотров

    Длина лодки 3,4 метра. Надувная ПВХ с алюминиевым пайолом. Прошли мы с ней в этот сезон огонь, воду и медные трубы. Были на мелководье, поросшего травой, на больших водохранилищах и реках с сильным течением и волнами. В этой статье попробую вам рассказать почему мой выбор пал именно на надувную лодку Badger и именно на серию Sport Line.

    Довольно давно я занимаюсь спининговой ловлей, а в последнее время стал участвовать в соревнованиях. На недавних было разрешено использовать свои лодки с мотором до 15 л.с. И тут я подумал, что мне все таки стоит купить лодку себе.
    Сразу передо мной встало пара вопросов: какой выбрать бренд надувной лодки и какой на нее повесить в последствии мотор.
    Сначала решил определиться с двигателем. Мощность конечно же до 15 л.с. Но какой фирмы выбрать. И 2-х или 4-х тактный. Было проведено несколько практически бессонных ночей перед монитором в сети интернет. Выслушал массу советов от настоящих экспертов и от так называемых «экспертов». В итоге выбор пал на лодочный мотор Mercury ME 15M. Почему именно этот двигатель описывать не буду, не про него мой сегодняшний рассказ.

    Надувная лодка Badger SL 340

    Затем вернулся к выбору собственно лодки. Сразу определил для себя основные параметры, которыми должны обладать моя будущая надувная лодка. Это минимальный вес и удобство сборки, разборки, перевозки. Соревнования зачастую проходят на различных водоемах как по размеру так и по типу, соответственно приходится много ездить. В связи с этим для меня на первое место попали два фактора: быстроходность и удобство кокпита.

    Просто так вслепую выбирать я не люблю и мне хотелось потрогать, пощупать предполагаемых «кандидатов». Удалось протестировать Кайман 290, Мнев 360, и Баджер 340. После этих тестов пришел к выводу, что лодка должна быть обязательно с жестким дном, длин 320-340. 300 слишком мало. Места внутри практически нет. Такие короткие лодки хороши только для прогулок, но никак не для рыбалки. 360 вообще отлично, и комфортно и удобно. Но вот с транспортировкой, а особенно одному будут большие проблемы. Ну соответственно выбор пал на размер 340 см.

    Теперь переходим к главному герою сегодняшней тирады. Весной был куплен Badger Sport Line 340 с жестким алюминиевым дном. Вы спросите почему именно Badger? Отличный дизайн, грамотно сделан нос, который увеличивает внутреннее пространство. Отличные ходовые характеристики. Ну и носовой рым очень понравился.

    А теперь к самому интересному. Результаты сезона проведенного вместе с новой лодкой.

    Транспортировка лодки

    В багажник «девятки» и двухдверной Нивы лодка с мотором ну никак не помещается. Если задействуем заднее сиденье, а еще ведь есть и рыболовный скарб, то пассажир в машине будет только один. Ездили еще на Mitsubishi Galant и Toyota Avensis, вот в их багажники все отлично упаковывается. Скарб помещается на заднее сиденье и в принципе при определенной сноровке можно уже перевезти 2-х пассажиров.

    Сборка и разборка

    Процедура сборки достаточно проста. У одного человека, в частности меня, она отнимает минут 20. Но вот спускать лодку на воду одному тяжеловато и не очень удобно. Если вы рыбак одиночка, то позаботьтесь о покупке транцевых колес. Тут сразу небольшая претензия к производителям этих самых колес. Хотелось бы, чтобы на направляющие для колес предусматривались чехлы, т.к. эти самые направляющие, а точнее их углы достаточно острые и могут повредить материал лодки при ее транспортировке. Сам для сохранения материала лодки использую толстый паролон.

    Читать еще:  Поводок с крючком

    Разбирать надувную лодку лучше в воде. В холодное время года вам для этого не помешают забродные сапоги. Обмываете сначала лодку, спускаете чуток баллоны, достаете стрингеры, затем вынимает пайолы и все. Промываем внутреннюю поверхность и выносим лодку на берег (без пайолов и стрингеров лодка свободно перемещается одним человеком). Выставляем все сушиться. Не рекомендую использовать насос для выпуска оставшегося воздуха из баллонов. А то лодка становиться практически дубовой и нормально сложить ее уже очень проблематично.

    Опыт эксплуатации

    Общее впечатление о лодке очень положительное. Скоростные качества ее вообще отменные. При загрузке 130 кг. (не учитывая вес мотора) я спокойно разгоняю ее до 44 км/ч. Если не насиловать мотор, то она идет 36-37 км/ч. Дополнительный пассажир замедляет лодку на 5 км/ч. примерно. Гребной винт не менял. Скоростные качества с таким мотором гораздо выше средних. На Чемпионате России мы с моей Баджер SL 340 были на «вершине». На глиссирование лодка выходит очень быстро, но для этого движок надо крутить, примерно на 2/3 от максимума. В момент выхода на глиссирование резко увеличивается скорость. В первое время к этому приходилось привыкать. Спокойно выводить надувную лодку на глисс лучше если на носу есть груз или сидит пассажир.

    Курсовая устойчивость отличная, управляемость тоже на высоте. Рысканий и кренов не наблюдал. Если вы решили полихачить при большой волне, осторожно, иногда в таких ситуациях лодка на мгновение теряет управляемость.

    Внутреннее пространство достаточно большое. Вполне комфортно можно разместиться двум рыбакам. Если же использовать лодку для прогулок, то и 4 человека будут чувствовать себя в ней комфортно. Клапаны отлично выполняют свою работу. После пяти дней непрерывного использования надувной лодки Badger, давление осталось на начальном уровне.

    По высоким волнам на большой скорости лучше не перемещаться. Можно отбить себе все нужное и ненужное. При небольшой волне SL340 чувствует себя отлично. Про забрызгивание. Если на носу сидит человек, то забрызгивание заметное. Если же его пересадить в центр, то брызг практически нет. Никогда не сталкивался с тем, чтобы в лодку налилось достаточно много воды. Устанавливать съемный фартук от брызг смысла нет, по крайней мере для этой модели.

    Несколько слов о транце. Транец очень надежен. После сезона никаких видимых повреждений на нем нет.

    Оснащение

    Что касается пола, сидений и весел, то за сезон эксплуатации они остались как новые. Пол на лодку из алюминиевых щитов, что на мой взгляд не очень удачно. И вот почему. Покрытие это на вид ребристое, что должно предотвращать от скольжения, что вообще не происходит (не предотвращает). В момент выхода на глисс, все что у вас лежит на носу разом летит вам под ноги. А вот грязь этот ребристый пол собирает на раз, а вычищать ее от туда занятие не из легких. Производителю стоит задуматься о нанесении резинового покрытия или предусмотреть установку резиновых ковриков. Я для устранения данной проблемы приобрел щетинистые коврики (под дверь входную которые кладут). Вырезал по размеру. Получилось два куска. Теперь ничего не скользит и мыть их очень удобно.

    Лодка ПВХ Badger SL 340

    Комплектация:

    Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л.

    Вёсла разборные ― 2 шт.

    Сплошной алюминиевый пол с нескользящей насечкой (носовой щит ― фанера).

    Стрингера ― 2 шт.

    Передвижные алюминиевые сиденья ― 2 шт.

    Сумка под сиденье с мягкой накладкой ― 1 шт.

    Инструкция по эксплуатации.

    Сумки для переноски ― 2 шт.

    Описание модели:

    Лодка Badger Sport Line 340 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями.

    Badger SL 340 ― быстрая и манёвренная лодка для прогулок на воде. Жёсткий алюминиевый пол создаёт надёжную и долговечную палубу. Форма концевиков баллонов, дополнительные плавники, транец с интерцептором и мотор до 15 л.с. обеспечивают высокие скоростные характеристики и отличную управляемость. Сумка под сиденье с карманами, якорный рым с замком, двухкамерный насос с манометром делают отдых на воде лёгким и комфортным.

    Достоинства модели:

    Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует поскальзыванию.

    Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс.

    Подруливающие устройства (плавники), установленные в кормовой части корпуса, обеспечивают дополнительную защиту и заметно повышают управляемость лодкой на поворотах.

    Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 15 л.с.

    Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.

    Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.

    Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.

    Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.

    Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря.

    Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привального бруса позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформер (не входят в комплект).

    Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи.

    Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.

    Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.

    ЗИП ― клапан для лодки. ключ, манометр ― пригодится для мелкого ремонта и при сборке лодки.

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector