Лодка catfish 310
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка catfish 310

Надувная лодка Мнев и К CatFish 310

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 3
  • Материал лодки : армированный ПВХ
  • Тип шва : вулканизация
  • Транец : встроенный
  • Максимальная мощность мотора : 8 л.с.
  • Грузоподъемность : 350 кг
  • Количество воздушных отсеков : 2
  • Киль : надувной

Смотреть полностью

Перед приобретением Мнев и К CatFish 310 по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики Мнев и К CatFish 310

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 3
Материал лодки армированный ПВХ
Тип шва вулканизация
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 8 л.с.
Грузоподъемность 350 кг
Количество воздушных отсеков 2
Киль надувной
Дно ненадувное
Разборный пайол Есть
Материал пайола фанера
Цвет зеленый, серый

Комплектация

Ручки для переноски Есть
Привальный брус Нет
Жесткое сиденье Есть
Насос Есть
Стрингеры Нет
Ремкомплект Есть
Клапан для слива воды Нет
Леерный трос Есть
Весла Есть
Якорный рым Есть
Надувное сиденье Нет
Уключины Есть
Держатель для удочки Нет

Размеры и вес

Вес 39 кг
Длина лодки 310 см
Ширина кокпита 70 см
Диаметр баллона 38 см
Длина кокпита 205 см
Ширина лодки 145 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Мнев и К CatFish 310

Почитав отзывы предшественников, в основном соглашусь с ними (про набухание, весла, фурнитуру и т.д.), но и добавлю свои 5 копеек. С надутым килем неплохо держит курс на веслах, но со спущенным легче выйти на глисс на моторе. При хорошо надутых бортах и киле сильного гуляния пайол не обнаружил. Лодка по паспорту рассчитана на эксплуатацию в морской воде.

Цена, жесткий пол, транец, можно использовать с Ветерком 8

Компактность, небольшая цена

Цена. Хороший материал, хоть и не 1100, но это и не морская лодка. Для прогулок по реке за глаза хватает. Усилитель шва по килю. Не страшно на песок вылететь.

Средний ценник, киль, пол.

Швы со следами клея. Фурнитура жидкая — гайка уключины пластиковая, леер ни о чем. Слегка виден перекос в геометрии лодки, криворукость на лицо, но по воде идет ровно. Транец низковат, пришлось дорабатывать, что бы антикавитационная пластина мотора была ниже на 3-2.5см дна лодки, а не на 5-6см как шло с завода, это позволило процентов на 20 увеличить скорость. Борта невысокие в небольшой шторм происходит залив воды в кокпит. Осадка большая. Для прохода по мелководью на небольших расстояниях использовать не рекомендую лучше взять лодку полегче.

Пол. Фанерки пола тяжелые, сложно собирать одному, плохо пропитаны и разбухают и коробятся от воды. Сразу после покупки надо покрывать лаком или чем то. На моторе пол постоянно гуляет — то согнется гармошкой то разогнется когда на глиссер выходишь. Не хватает стрингеров. Весла очень маленькие и бесполезные против нормального течения, перетирают леер.

Неправильно расположены уключины — весла трут бока лодки. Леер жидковат.

Малая прочность носовой ручки для переноски. При переноске она прям дышит в руке, надолго может не хватить. (но как показало время, прочности её за глаза) Нет якорного рыма. Но это легко исправить. Леерный трос, имхо, коротковат. Не доходит ни до носа, ни до транца. А это всетаки безопасность. Очень не прочные весла. Одна ходка и на метале образовались приличные завальцовки в районе куда уключины входят. Путь к токарю обеспечен. Нет автоклапанов. Нет стингеров, а без них лодку прет под мотором конкретно. Даже при задутых до упора баллонах пол очень так некисло выпирает когда с нуля полный газ даешь. Нет никаких допов. Вообще никаких! Ни стингеров, ни тента, ни аэрдека опционом. Чехол от солнца? Не, не слышали. Вобщем полный голяк.

Плотность ПВХ, разбухают пайолы, нет кокпита.

Непонятно кто конструировал расположение уключин: Под веслами перетираются веревки.

Отзывы о Мнев и К CatFish 310

Производитель не скрывает, что данная модель эконом класса, поэтому сильных восторгов ожидать не стоило. Брал как самую бюджетную с наличием киля. При двухнедельной эксплуатации в суровых условиях Белого моря выявилось два слабых места днища лодки: кормовая часть — место примыкания транца к дну и место поперечного перегиба основного дна и носовой части, здесь проходит соединительная планка пайол, которая немного выступает через ПВХ дна даже при надутом киле. Дно протерлось до дыр. В условиях похода был выполнен ремонт своими силами с приклейкой полосок-латок, а затем по возвращении домой лодку сдал в сервис на локальное бронирование дна, после чего стирание дна не возникало. Цельное бронирования делать не стал из-за значительного увеличения веса лодки, т.к. при всех неплохих исходных характеристиках ее вес по паспорту 39кг. Полтора года назад заказал из СПБ (не у производителя) носовой тент за 3500руб, который отлично защищает даже в средний шторм, а при его отсутствии или остановке на якорь легко откидывается вперед без демонтажа как крыша на кабриолете. При установке тента (приклейке зацепных шайб-грибков) сразу аукнулась кривизна в геометрии лодки приходилось клеить пошагово промеряя положение каждого грибка для обеспечения равномерной натяжки тента. Но несмотря ни на что лодкой доволен и менять пока не планирую.

Читать еще:  Смазка для водометной насадки

Достоинства: Почитав отзывы предшественников, в основном соглашусь с ними (про набухание, весла, фурнитуру и т.д.), но и добавлю свои 5 копеек. С надутым килем неплохо держит курс на веслах, но со спущенным легче выйти на глисс на моторе. При хорошо надутых бортах и киле сильного гуляния пайол не обнаружил. Лодка по паспорту рассчитана на эксплуатацию в морской воде.

Недостатки: Швы со следами клея. Фурнитура жидкая — гайка уключины пластиковая, леер ни о чем. Слегка виден перекос в геометрии лодки, криворукость на лицо, но по воде идет ровно. Транец низковат, пришлось дорабатывать, что бы антикавитационная пластина мотора была ниже на 3-2.5см дна лодки, а не на 5-6см как шло с завода, это позволило процентов на 20 увеличить скорость. Борта невысокие в небольшой шторм происходит залив воды в кокпит. Осадка большая. Для прохода по мелководью на небольших расстояниях использовать не рекомендую лучше взять лодку полегче.

Заказывал в официальном интернет магазине. Где то 2 недели ушло чтобы получить ее. За 2 года эксплуатации: под Ветерком 8 нормальный бюджетный вариант. На глиссер выходит. Воду не пропускает, не сдувает. Пол разбух и покоробился. Леер протерся и оторвался. Мучение разбирать и собирать(изза разбухших пайолов). Лежит собранная все лето. По весу — вдвоем нести недолго — нормально. Одному таскать ее тяжело, собирать долго. Не смотря на эти недостатки материал самой лодки вполне хороший. За свою цену выбор хороший. Если сразу разобраться и доработать пол. (пропитать, придумать стрингера). Лодка только под мотор.

Достоинства: Цена, жесткий пол, транец, можно использовать с Ветерком 8

Недостатки: Пол. Фанерки пола тяжелые, сложно собирать одному, плохо пропитаны и разбухают и коробятся от воды. Сразу после покупки надо покрывать лаком или чем то. На моторе пол постоянно гуляет — то согнется гармошкой то разогнется когда на глиссер выходишь. Не хватает стрингеров. Весла очень маленькие и бесполезные против нормального течения, перетирают леер.

Лодкой доволен. Мотор 5 л.с. Меня и жену 70+55 на глисс вытаскивает, но не сразу. Если сам и на легке, то 26 км/ч по навигатору идет.

Достоинства: Компактность, небольшая цена

Недостатки: Неправильно расположены уключины — весла трут бока лодки. Леер жидковат.

В целом неплохая лодка, но не без недостатков, которые производитель в принципе мог бы легко исправить. Под мотором идет весело, хотя и извивается как змея, если резко газку дашь.

Достоинства: Цена. Хороший материал, хоть и не 1100, но это и не морская лодка. Для прогулок по реке за глаза хватает. Усилитель шва по килю. Не страшно на песок вылететь.

Недостатки: Малая прочность носовой ручки для переноски. При переноске она прям дышит в руке, надолго может не хватить. (но как показало время, прочности её за глаза) Нет якорного рыма. Но это легко исправить. Леерный трос, имхо, коротковат. Не доходит ни до носа, ни до транца. А это всетаки безопасность. Очень не прочные весла. Одна ходка и на метале образовались приличные завальцовки в районе куда уключины входят. Путь к токарю обеспечен. Нет автоклапанов. Нет стингеров, а без них лодку прет под мотором конкретно. Даже при задутых до упора баллонах пол очень так некисло выпирает когда с нуля полный газ даешь. Нет никаких допов. Вообще никаких! Ни стингеров, ни тента, ни аэрдека опционом. Чехол от солнца? Не, не слышали. Вобщем полный голяк.

Для первой лодки сойдет.

Достоинства: Цена, вес.

Недостатки: Плотность ПВХ, разбухают пайолы, нет кокпита.

Бюджетный комплект — CatFish 310 + Parsun 5

olegov

Писатель-рыбак

В связим с тем, что в последнее время образовалось несколько послаблений в части владения и управления лодками с моторами, озадачился приобретением ПВХ с мотором. Возникла масса вопросов. На ряд вопросов в инете ответов не нашел. Интересуют мнения тех кто пользуется и живет в НСО (возможны особенности местного законодательства и т.д.).

Собственно, что хочу.

1. Хочу лодку, которую можно использовать и на веслах и под мотором. 90% рыбалок провожу на озерах, протоках, в крайнем случае в прибрежной зоне ОВХ и Бердского залива, в гордом одиночестве (в остальных случаях катаем с друзьями, у них есть нормальные лодки). Потому, лодка должна быть достаточно легкая и беспроблемная в подготовке одним человеком (вес 20-35 кг). Как я понял, теперь регистрация лодок весом (или всетаки грузоподъемностью) до 200 кг с мотором до 10 л.с. не требуется (так ли ?).

Читать еще:  Как сделать лодку самому

2. Как я понял, для мотора мощностью до 5 л.с. (включительно) права не требуются (так ли ?). Мотора мне такого вполне хватит, ходить на нем на 10-ки километров я не планирую.

3. Бюджет ограничил до минимума и не из-за жлобизма, а скорее из соображений рациональности. За сезон выезжаю на рыблаки с лодкой раз 8-10, не более, потому, тратиться на что-то по круче желания нет. Итого 40-45 т.р. (реально ли ? ).

Муки выбора длятся уже третью неделю.

Рассматриваю: Хантер 290 Р, НАВИГАТОР 270 ЭКОНОМ, ПАТРИОТ ЭКОНОМ 280, ФЛИНК (FLINC) FT 290L, Фрегат
280 Е. Кто их юзал, поделитесь впечатлениями. Может посоветуете что-то другое в этой же ценовой категории. В новосибирске нашел только Фригат, где можно глянуть остальные ?

Моторчик. А надо ли для таких условий брать 5 л.с. или можно и поменьше ? Рассматриваю вариант покупки нового китайского (типа парсун, HDX и т.д.) или более именитого не очень б/у, а может и нового.

Собственно вот. Если кому есть что сказать, благодарю заранее за Ваше мнение.

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Посейдон Смарт 290-310.А вот с мотором придется подумать.Дело в том,что если вы планируете передвигаться неспешно в пределах 3-5 километров от лагеря,то вам вполне подойдет мотор в 2.5 л.с. Если переходы будут подальше(а они будут,тут поверьте на слово,иллюзий нет) то лучше взять 8-10 л.с..Пятерка хороший мотор,но по своему бестолковый.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Поясните, всетаки, кто-нибудь.

1. Нужно ли регистрировать лодку грузоподъемностью 220 кг. с мотором 5 л.с. ?
2. Нужны ли для управления такой лодкой права ?
3. Слышал что для определенных лодок есть ограничения по отдалению от берега. Какие ограничения для этой лодки ?

al104

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

al104

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Это не ко мне — это к модератору.

Человечеству известны два основных способа сбора информации:
1. Сбор из первоисточника.
2. Сбор из вторичных источников. В этом случае используют слухи, сплетни, домыслы, трактовки, интерпретации и пр. Форум это как раз то самое место.

Второй варинат выбирают когда нет возможности воспользоваться первым, т.к. понятно что первом случае достоверность информации гарантирована.

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Лучший комплект эгоиста: Флагман-320 + Тоха-5. Проверено.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Активный рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

У меня Пеликан 280 и Меркури 2,5,приобрел зимой этого года. Разворачивается за 15 минут до боевой готовности,собирается еще быстрее.Лодку и мотор можно нести одновременно. Вдвоем едет лучше.Полностью доволен.

Петрович!

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

1. Это уже выходит далеко за бюджет
2. Паел можно не ставить если юзать без мотора, тогда вес совсем детский выходит.
3. В Новосибирске нифига нет бюджетных лодок . Все что нашел, то фрегат м-290 ек. Беда прям.

Еще. уто что знает по китайским движкам ? HDC, Hidea, SeaPro. Может у кого из именитых безхозный не очень б/у завалялся ?

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

CatFish 310 + двухтактный Parsun 5 л.с.

В ГИМС звонил. Да, если общаяя масса лодки с мотором, сидушками и другим сняряжением не превышает 200 кг и установленный на ней мотор не более 10 л.с. регистрировать ее не нужно. Очень вежливая женщинка так и сказала «ни о чем не волнуйтесь, катайтесь на здоровье, не забывайте о безопасности». На вопрос, надо ли возить с собой документы на лодку и мотор сказала «нам это не нужно, если только каким-то другим службам».

Если кому интересно, могу здесь позднее отписать о эксплуатации лодки и выложить фотки.

Комплект обошелся в 52 т.р.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

? И почему 5 это бестолковый ?

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Вы спросили, почему 5 л.с. «бестолковый мотор»,я вам ответил.Это видимо у вас сложности с концентрацией и рассеянное внимание.

Читать еще:  На рыбалку в карелию

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Так с таким же успехом можно сказать, что и 25 л.с. бестолковый мотор. Его ставишь на двухтонную баржу, а она не идет. Я про то, что я услвия эксплуатации для себя описал выше. И для них 5 л.с. это более чем толковый. Народ трешки юзает и там хватает. Два дня катаю с дочерью по ОВХ. Да же при условии обкатки на полрумпеля, по навигатору идет 20-23 км/ч. Мне поуши. Я имел ввиду, почему бестолковый в моем случае.

В любом случае, если Вы приняли мой предыдущий ответ как грубость, приношу извинения.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Собственно первые впечатления.

Приобрел (как и писал выше) CatFish 310 + двухтактный Parsun 5 л.с.
Сори за качество фотки, как есть (штаны в комплекте с лодкой не идут)

Мои субьективные ощущения.

— Как и хотел, лодка легкая, да же с паелом (общий вес 38 кг) я ее без проблем таскаю один на плече (+)
— Без паела вообще, как обычная надувная резинка (+)
— Надувной киль позволяет лодкой управлять без проблем, держится неплохо, на больших волнах пока небыл,
но при ветре 4-5 м.с. на тайвань ходил без проблем (+)
— Собирается достаточно быстро. Вместе с укладкой паела и накачкой насосом от матраса с последующей додувкой ножным 15-20 мин. (+).
— Кокпит для моего размера очень удобный и просторный (+)
— Крпление банок на лик-шнуре позволяет правильно распределить нагрузку от пасажиров (+)
— Рыбачить стоя просто песня. И вообще, жестки пол оч. понравился (+)

— Если зачерпнуть водички (а при таких низких бортах, на волнах) это не без проблем, края паела немного разбухают, разборка усложняетя (хочу передалть паел под две книжки) (-)
— Разбирать подольше (30-40 мин). Долго приходится убирать песочек с днища под паелом, просто так, перевернув водой не смыть (паел снимается только после того как спустишь лодку). Думаю прикупить автомобильный пылесос для этого. (-)
— Неудачно приклеено крепление веревки на борту лодки (сори за не вежество, не знаю правильный термин),
когда гребешшь веслами, сидя на задней банке, они задевают за эти крепления (если грести с передней банки, все Ок) (-)
— Уже успел сделать пару задиров на днище (с какого-то перепугу, то-ли от лени. протощил немного по бетону на аванпорту), надо бы с низу немного чем-то услилить (наклейить еще слой чего-то ?) (-)
— В носовой части нет резиновых полозьев под трос якоря (надо чет приклеить) (-)
— Весла можно ыбло бы сделать и подлинее. Сильно короткие (-)

Не смотря на большое количество негативных отзывов, принял во внимание не меньшее количество полижительных, а так же принял в расчет низкую цену и безпролемность для меня проведения ремонта саомстоятельно (с машинами как-то справляюсь). Кпил китайца. Сейчас обкатка. Стараюсь делать все по инструкции. Первые полбака (бак 11 литров) скатал в режиме тарахтелки с частыми перекурами. Втору часть скатал уже подгружая (разгон на полность вывернутой рукоятке румпеля, ход на половине, движение 15-20 минут и перекур на слабом ходу). Бнезин 92, масло 1 к 25.

— Очень легкий моторчик (+)
— Очень бесшумный для двухтактника (+)
— Меня (80 кг с хвостиком) + жену (60 с хвостиком) или меня + дочку с сестренкой (2*35 кг) на глисер вытаскивает без проблем (+)
— Если заводить четко по иснтрукции, заводится всегда с первого тычка (+)

— Троит на низких оборотах (-)
— При переводе ручки румпеля со среднего положения в максимальное, проявляется какой-то провал (-)
(Сожгу еще канистру, повезу на плановое ТО, озадачу сервисменов, может зажигание выставить надо или еще чего. ).
— Меня + Брата (90 кг. с хвостиком) на глисер уже не выводит (ожидаемо, всегда хочется больше) (-)

Пока, собственно, это все. скатал только первый бак, понимаю, что для более-менее объективной оценки маловато. Что еще понравилось, то, что все это занимает очень мало места в багажнике (у меня внедорожник). В принципе комплектом, пока, очень доволен, но есть и некоторые вопросы.

1. Можно-ли как-то усилить днище ? Наклеить на него, снизу еще слой ПВХ ?
2. В инструкции по движку написано, использовать бензин не ниже 92-го, а лучше 95 или выше, но не этилированный. После обкатки хочу лить 98-й. Есть у нас не этилированный бензин где-то или нет ? (я уже лет 10 на дизелях гоняю).
3. Хочу поменять штатную свечку на ченить путевое. Что посоветуете ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector