Лодка флагман 300
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка флагман 300

Надувные лодки Флагман 300

Моторно-гребная лодка Флагман 300 – плавательное средство, которое активно используют рыбаки, охотники, спортсмены, экспедиторы и топографы. Модель оснащена классическим днищем низкого уровня прессинга, имеет относительно компактные габариты, увеличенную вместительность по числу пассажиров, грузоподъемность. Идеальное соотношение потребительских и технических качеств, делает анонсируемое плавсредство незаменимым помощником рыболовов и охотников профессионального уровня подготовки. Стандартный комплект завода-изготовителя включает комплект алюминиевых вёсел, ножной насос лягушку, сумку для переноски из водонепроницаемых материалов на основе поливинилхлорида.

Конструкция надувной лодки

Трёхметровая шлюпка имеет просчитанную до мелких нюансов конструкцию, которая обеспечивает лёгкую сборку с минимальными требованиями к физическим возможностям рыболова, охотника или спортсмена. Собрать и подготовить мини судно к спуску на воду сможет даже физически слабый человек худощавого телосложения. Время, требуемое для сборки, включая инсталляцию навесного мотора и вывод плавсредства в режим глиссады, составляет от пятнадцати до двадцати минут. В случае применения электронасоса оно уменьшается до десяти минут. Главное – соблюдать список требований, указанный в инструкции, которая дополняет заводской комплект. Это гарантирует быстрый спуск с последующим выходом на глиссирование в минимальный отрезок времени.

Возможности лодки Флагман 300

Высшая степень комфорта – основополагающее достоинство морской красавицы и верной подруги российских рыболовов-охотников. Она продиктована уютным кокпитом. Водитель и пассажиры чувствуют себя свободно. Бортовые баллоны не ограничивают физические телодвижения. Внутри судна они могут находиться сидя, лёжа и даже стоя. Фанерные лавочки, удерживаемые системой «Lit Cross» с умягчающими накладками, положительно сказываются на комфортабельности, исключают нагрузку на позвоночник, минимизируют компрессию в поясничном отделе. Спектр возможностей ограничен фантазией новоиспеченного рыболова или охотника, решившего обзавестись мини судном с красивым коммерческим наименованием.

Технические характеристики

— длина-ширина по заявленному номиналу от производителя – 300-148 сантиметров;
— стандартный диаметр воздушных баллонов по бортам судна – 44 сантиметра;
— рекомендованная и допускаемая мощность навесного мотора – 5-8 лошадей;
— сухой вес плавсредства в разобранном виде без двигателя – 28 килограмм;
— среднестатистическая грузоподъемность – не более трёхсот килограмм;
— число пассажиров вместе с водителем – не больше двух человек;
— количество герметичных автономных отсеков – три + один.

Покупают в качестве дополнений:

— дополнительный, второй комплект алюминиевых или пластиковых вёсел;
— электрический насос с возможностью включения в автомобильный прикуриватель;
— многофункциональный компьютерный прибор для наблюдения за хищной рыбой;
— бортовой компьютер с интегрированным навигатором GPS и картами водоёмов;
— спасательные жилеты, оборудование, сервисные и ремонтные инструменты.

Преимущества и недостатки лодки Флагман 300

Первое и основное достоинство трёхметровой шлюпки, анонсируемой рамками сегодняшнего обзора – леерный трос, проходящий через весь периметр судна от кормы к фронтону. Второе достоинство, увеличивающее безопасность – страховочные прорезиненные держатели, имеющие матовую, не скользящую поверхность. Они не только увеличивают уровень безопасности, но и существенно облегчают транспортировку плавательного средства в сдутом виде кусками ПВХ ткани. Третье преимущество – опорный пласт, элемент, гарантирующий простой, быстрый и беспрепятственный выход на глиссирование согласно выбранному фарватеру. Килевой руль и кормовые части понтонов имеют профильную защиту, которую обеспечивает листы высокопрочной ПВХ ткани.

Из недостатков следует выделить незначительную вместительность по количеству пассажиров (2 человека) и ограниченный тремя центнерами (300 килограмм) грузоподъемный потенциал. Второй минус – низкий уровень допустимой мощности силовой установки. Производитель категорически не рекомендует ставить на шлюпку движки высокой и средней мощности. Ввиду этого ограничения, она развивает скорость до 20 километров в час. Маломощный мотор 5-6 лошадиных сил не может дать ей большую скорость. Модель выпускается в единственном цветовом решении серо-синего оттенка. Этот недостаток ограничивает область применения судна охотниками профессионального уровня подготовки.


Надувная лодка Флагман 300

Описание: Надувная лодка Флагман 300

Моторная модель со стационарным транцем и надувным днищем.
Купить надувную лодку Флагман 300 стоит тем, кому нужна компактная в упаковке и легкая в сборке лодка.

Массово-габаритные характеристики

Флагман 300 имеет длину 3.0 м при ширине 1.48 м.
Длина кокпита составляет 2.05 м, ширина 0.62 м.
Вес комплекта 28 кг.

Для транспортировки и хранения надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 80х28х28 см.

Максимальная грузоподъемность – 300 кг, вместимость 2 человека.

Рекомендуемый мотор для использования с Флагман 300 не должен превышать мощность 6 л.с.

Баллоны

Баллоны Флагман 300 изготовлены из ПВХ материала плотностью 850 г/м2.
Диаметр 440 мм, 3 отсека (+ дно).
Швы клееные внахлест с накладкой.
Ассиметричная форма концевиков помогает быстро выходить на глиссирование.
Производитель предоставляет на лодку гарантию сроком 1 год.

Надувная лодка поставляется в смешанной серо-синей расцветке.

Пол

Лодка имеет надувное дно низкого давления (НДНД).
Перегородки прошиты специальной нитью немецкого производства, которая используется при изготовлении космических скафандров.

Лавки

В комплект Флагман 300 входят два жестких сиденья из фанеры, которые можно перемещать по кокпиту вдоль направляющих (система ликтрос/ликпаз).

Транец

На лодке установлен транец из водостойкой фанеры, который приклеен к баллонам.
В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и страховочными ручками.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу установлена рым-ручка.
Опорная пластина Fast Sliding позволяет быстро выйти в режим глиссирования и способствует снижению сопротивления воды при движении.
Киль и задние части баллонов защищены дополнительным профилем из ПВХ.

Комплект поставки

Флагман 300 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Весло – 2 шт.
  3. Сиденье жесткое – 2 шт.
  4. Сумка-конверт – 1 шт.
  5. Ремкомплект – 1 шт.
  6. Насос – 1 шт.
  7. Инструкция – 1 шт.
  8. Договор купли-продажи – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читать еще:  Как правильно сделать фидерную снасть видео

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › ФЛАГМАН 300НТ — шлюпка для путешественников )))

Всем здравствуйте. Пишу о очередном прибавлении в туристическом снаряжении. Я долго искал подходящее плавсредство для поездок.
Перемещаясь по Челябинской области, наблюдая из окна огромное количество прекраснейших озёр в голову закралась мысль: надо компактную надёжную лодку под мааленький компактный мотор(размеры озёр показывали, что под вёслами будет грустно :D). Варианты пайольных и безпайольных лодок отбрасывались — тяжесть и «плюшевость» имеющихся предложений не возбуждали. Лодка должна быть надёжной, лёгкой, прочной, мореходной, компактно складывающейся, вмещающей не только меня, но и мою семью. Ну и чтоб в ней можно было стоять 😉

Итак, лодка ПВХ без транца Флагман300НТ.

Это практически единственный аппарат без транца с НДНД. Общая длинна 3 метра, ширина 1,5 метра. Материал — ПВХ 850гр/м2. НДНД с навесным транцем. Размер кокпита 2,2х0,7 м, диаметр балона 0,4 м, вес лодки 19 кг, навесной транец в комплекте. Грузоподъёмность 220кг. Пассажировместимость по умолчанию 2 чел(если заказывать лодку на заводе, то могут прописать 3 и более человек), у меня по ТТХ — 3 человека.

Итак, что показали ходовые испытания. Лодку к берегу от места накачки(сборки рука не подымается писать, т.к. собирать то в ней нечего) может перенести один человек. Общее время от открытия багажника до отплытия около 15 минут. В кокпите без проблем поместились три сумки-непромойки объёмов: 90, 60 и 40 литров, вода 5л, бензин 5л, три пакета шмурдяка, моя любимая жена и я. На транец навешен мотор(Ямаха 2лс). Кстати, в инструкции не нашёл как правильно устанавливать транец. И как итог по пути туда в положении пол-газа мотор начинал подныривать под лодку. Но при этом была комфортная скорость против течения Волги 7 км/ч. Кокпита хватало моей жене не только сидеть, но и устроив уютное гнездо немного поспать. У меня же есть привычка сидеть боком, так что в свою часть кокпита я загрузил только бензин и штатный насос.

В принципе без проблем ко мне ещё можно было бы подгрузить сумку литров на 40.

На второй день нашего теста я перенавесил транец. Отмечу отдельно, для этого стравливать лодку не надо. Приспособил удлинитель румпеля и попробовал разогнать её по максимуму в одно лицо

На обратном пути с нормально установленным транцем всё равно шли примерно 2/5 газа. Больше давать смысла не было — прирост скорости незначителен, да и в раскалённый город особо не хотелось.

Время упаковки лодки с воды в машину(все упаковочные и погрузочные работы) — 20 минут. 10 минут сохла пока носил вещи к машине ( на улице +30;) ) и 10 минут собирал и загружал в багажник.

Общий итог:
1 Лодка именно та, что хотел.
2 На 25 км общего маршрута потрачено около 3,5 литров бензина.
3 Получено МОРЕ удовольствия
4 На воде шорты и футболки — зло. Сгорели нафиг)))
5 Для любителей купаться с лодки — трап обязательно. Это полноценная лодка, а не надувной матрас. Залезть с воды без посторонней помощи ОЧЕНЬ тяжело, я бы сказал даже не реально.

З.Ы.: Ссылка на производителя(что бы он не обижался, не реклама): flagman-spb.ru/naduvnyie-…lodki-pvh/flagman-300-ht/
З.Ы.2: Это моя первая запись в блоге какого либо сообщества)))

Метки: флагман, лодка, пвх

Комментарии 27

Поздравляю! Вопрос-в чем заключается «правильная»установка транца?

Транец можно поставить с двух сторон от кронштейна. В одном положении не хватает регулировки мотора для выставления правильного угла относительно лодки.

Ну а мы вообще начинали с ноля и никаких тонкостей не знали -нам ничего не подворачивало. А трясучка обнаружилась в сравнении: переставили свой мотор на лодку друга со встроенным транцем -разница стала очевидна:)))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

Мы путешествуем семьёй в троём и надо оставить возможность трансформации багажника в спальник. По этому и безтранцевый вариант. Я понимаю, что у меня машина более вместительная, но комфорт в поездках порядка 4-5 тыс.км немаловажен))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

Читать еще:  Узлы на леске для поводков

После правильной установки транца не подворачивает. Мотор работает без каких-либо трясок и вибраций. Япония блин))

ТРясучка не моторная, а транца на надувном баллоне -я об этом:)

Ничего не трясёт. Я же писал, что очень тяжело было найти достойную лодку, а не «клизму» которыми завалены все прилавки 🙂
Зуб даю…Вернее только что отдал(только что был у стоматолога) )))

получил такое же удовольствие, только не смог описать так же ярко, не писака я)))))

Я тоже не писака. Старался изо всех сил 😀

Я не совсем понял — почему бы не купить сразу нормальную лодку с транцем если планируется установка мотора?

Попробую объяснить в двух словах. В дальней поездке на авто компактность лодки и мотора один из главных параметров. Данный комплект покупался именно для путешествий на авто. Размер сложенной лодки и мотора равен размеру упакованной транцевой лодки с таким же кокпитом ( размерность 320-340). Транцевая лодка для путешествий по воде у меня есть.

Лодки ПВХ Флагман

Лодки ПВХ Флагман одни из самых популярных среди отечественных рыбаков. Объяснить это можно несколькими причинами, может это любовь к своему производителю, может низкая цена, но скорее всего это обосновано на качестве изделий.

Их ряд преимуществ не заканчивается на долгом сроке эксплуатации. Все модели лодок годами получают массу положительных отзывов на официальном сайте производителя и различных форумах рыбаков. Давайте подробнее вкратце рассмотрим технические характеристики самых популярных моделей.

Моторная лодка ПВХ Флагман 280L

Расшифровав аббревиатуру названия и заглянув в паспорт с указанными техническими характеристиками несложно догадаться что лодка Флагман 280L имеет длину 2,8 метра, ширину – 1,5 и весит всего 20 килограмм.

На лодке установлены три надувных баллона, диаметром 46 см, стоит обратить внимание что у них есть максимальный порог давления, который не должен превышать 280 мБар. Базовая комплектация включает в себя несколько приятных и полезных аксессуаров, а именно:

  • встроенный транец;
  • ручки для транспортировки;
  • уключины.

Лодка способна поднимать груз до 220 кг. Лодка сделана под мотор максимальная мощность которого не должна превышать 6 лошадиных сил, для этого отлично подойдет МОТОР SEA PRO. Средняя цена на момент написания статьи составляет около 25 000 рублей.

Характеристики лодки ПВХ Флагман 300NT

Модель 300NT не предусматривает установку мотора, что значительно уменьшает её стоимость. Одновременно на ней может рыбачить всего 2 человека, при этом ловля будет комфортной и мешать друг другу они не будут.

Теперь о габаритах, длина лодки составляет 3 метра, а ширина – 1,5, она способна подымать грузы весом до 220 кг.

Конструкция лодки предусматривает наличие двух независимых баллонов, каждый из которых 40 см в диаметре. Но это еще не все, лодка имеет надувное килевое дно, которое некоторые рассматривают как третий баллон. Если спустить лодку, то она будет весить всего 17,5 кг. А цена на нее не превышает 23 тысячи рублей, кстати это средняя цена на лодки ПВХ Флагман.

Технические характеристики лодки Флагман 320

Лодка Флагман 320 относится к плавательным средствам нового поколения. Её разрабатывали и производили с применением современных технологий и материалов. К основным особенностям лодки можно отнести следующие показатели:

  • имеет высокую максимальную скорость;
  • оснащена баллонами большого диаметра (что повышает устойчивость);
  • имеет очень хорошие ходовые характеристики;
  • лодка оснащена пластиной Fast Sliding;
  • имеется рулевое управление;
  • дно с килем;
  • сравнительно высокие борта, которые позволяют лодке спокойно преодолевать волны до 70 сантиметров.

Лодка Флагман 330U

Особенностью конструкции лодки ПВХ Флагман 330U является наличие трех надувных баллонов, диаметром по 46 см каждый. Длина лодки составляет 3,3 метра, а ширина – 1,5 метра. В накачанном состоянии весит она всего 27 кг.

Лодка трехместная, а её максимальная грузоподъемность составляет внушительные 400 кг. Эта лодка сделана под мотор, максимальная мощность которого может быть до 16 лошадок. В базовой комплектации цена лодки составляет 32 000 рублей, что довольно таки много.

Флагман 350L технические характеристики

Я долго думал включать ли эту лодку в данный обзор, но все же решил рассказать и о ней. Причиной для беспокойства стало то что она относится к линейке катамаранов, и используется в основном для прогулок по воде, хотя и рыбу на ней ловят.

Но будем говорить о рыбалке с лодки 350L, она рассчитана на 4 пассажира, но как показывает практика, комфортно рыбачить получится только вдвоем. Если сравнивать ходовые качества, то она может составить довольно хорошую конкуренцию моделям 400U и 420, но о них ниже.

Теперь о технических характеристиках:

  • Длина – 3,5 метра;
  • Ширина – 1,64 метра;
  • Грузоподъемность – 500 кг;
  • Четырехместная;
  • Мощность мотора от 10 до 18 лошадиных сил;
  • Вес – 48 килограмм;
  • Цена – 35 000 – 41 000 рублей (в зависимости от комплектации).

Лодка ПВХ Флагман 380

Отличная пятиместная лодка для рыбалки, которая способна поднимать грузы до 500 килограмм. Габариты у неё тоже довольно внушительные, длина лодки составляет 3,8 метра, а ширина 1,77 м. Конструкцией предусмотрено 4 баллона диаметром 48 см, которые надуваются независимо друг от друга.

Материал для изготовления выбран традиционный для производителя – это ПВХ ткань. Лодка сделана под мотор мощностью до 20 лошадок, но на всех форумах рыбаки не рекомендуют ставить такие мощные двигатели и сместить планку на 15 лошадиных сил. Стоит она, примерно 45 000 рублей.

Лодка Флагман 400U

Лодку производят с учетом современных технологий и материалов, на выходе получая довольно качественный продукт, заслуживающий лидирующих позиций на рыболовном рынке. Знакомые рыбаки рекомендуют устанавливать на неё такие лодочный мотор Yamaha 9.9GMHS или Yamaha 30HWCS. Лодка довольно вместительна, легка в управлении и хорошо маневрирует.

Лодка ПВХ Флагман 420 IGLA

Лодка ПВХ Флагман 420 IGLA создана производителями для рыбаков, которые сталкиваются с такими сложными заданиями как прохождения мелких и узких водных проток, прокладывания пути через заросли водной растительности или камыша, ну и для тех кому нужно много свободного места в лодку и кто любит комфорт. Так указывают производители на официальном сайте.

Лодки ПВХ от Флагман серии IGLA отличаются от остальных моделей конструктивной частью, а именно: в их баллоны влазит меньший объем воздуха, а носовой баллон приподнят вверх и вытянут. Лодки этой серии оснащаются надувными днищами низкого давления. Для прохождения мелких мест дно получило среднюю килеватость, также есть лодки с практически плоским дном, именуемые лодками с малой килеватостью.

Читать еще:  Фидерная снасть своими руками видео на карася

Почти плоское дно лодок гарантирует высокую устойчивость, а на лодках Флагман еще и приподнята носовая часть для упрощения прохождения через волны. Узкий корпус и высокий передний баллон дают лодке преимущество при прохождении густой водной растительности или камыша во время рыбалки.

Во время испытаний, лодка ПВХ Флагман 420 IGLA отлично проявляла себя в комбинации с моторами от 5 до 25 л./с., максимальная скорость на таком моторе составляла порядка 50 км/час. Ну и на веслах плавать можно, тут тоже проблем нету, лодкой легко управлять и она хорошо скользит по водной глади.

На официальном вы можете приобрести лодку всего за 45 тысяч рублей. Что довольно таки немного для моторной лодки с такими параметрами и рядом положительных отзывов среди рыбаков.

Моторная лодка Флагман 450

Лодку чаще всего используют для путешествий и прогулок, ввиду больших габаритов широкого применения в рыболовных кругах она не получила, но тем не менее её там используют. Преимуществ у лодки масса, главное из которых – возможность установки мощного мотора от 15 до 25 л. с. С ним она сможет развивать максимальную скорость около 42–43 км/ч.

Отзывы о надувных лодках Флагман

  • Григорий из Санкт-Петербурга, пишет: «Осенью 2016 года обратил внимание на Лодки ПВХ флагман 330U. Купил и сразу отправился на воду, так сказать, проводить тестирование. На полную сборку у меня ушло примерно 20 минут, а оборудовав ее 14 сильным мотором я смог разогнаться до 35 км/ч. Если вкратце, то очень доволен покупкой».
  • Евгений из Москвы, пишет: «Купил два года назад 420 лодку с небольшим мотором (15 лошадок всего). Водоемы посещаю регулярно и лодка не успевает стоять без дела. Очень радует что клапана до сих пор не начали травить, все держит как положено. Мне удавалось разгонять её до 35 километров в час, ну в лодке было нагружено много вещей и рыбачили мы вдвоем».
  • Владимир из Екатеринбурга, пишет: «Это самая крутая лодка в мире! Если вы ищите что-то действительно хорошее и надежное, то это только лодки от Флагман».
  • Роман из Новосибирска, пишет: «Примерно полгода назад купил себе модель 280. Устроило все, кроме весел, одно из которых я сломал при первом выходе на воду. Конечно, может просто я грести не умею, но все же. При боковом ветре её тоже практически нереально удержать на правильной траектории, а так все отлично».

Это лишь малая часть отзывов о надувных лодках Флагман. Если порыть различные темы на форумах и официальные сайты производителя то таких отзывов буквально сотни. Если внимательно прочесть их, то можно понять что Лодки ПВХ Флагман это качественная продукция, а все авторы негативных отзывов попросту эксплуатировали лодку неправильно.

Надувная гребная пвх лодка Флагман 300 HT

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Присутствует заводская гарантия, лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку. Также конструкцией предусмотрен плавно приподнятый нос, большой диаметр баллона 40 см, просторный широкий кокпит, качественная фурнитура, надежные воздушные клапана, леер безопасности, узкая защитная лента. При установке навесного транца, возможно устанавливать маломощный подвесной лодочный мотор до 3.5 л.с. Страна и город изготовления: Россия/Санкт-Петербург.

Технические характеристики моторно гребной лодки Флагман 300 НТ:
Длина 300 см
Ширина 150 см
Длина кокпита 220 см
Ширина кокпита 70 см
Диаметр баллона 40 см
Кол-во отсеков 2 + дно
Грузоподъемность 220 кг.
Пассажировместимость 2 чел.
Рекомендуемая мощность навесного мотора до 3.5 л.с.
Высота ноги ПЛМ короткая (S)
Ткань ПВХ 850 гр./м. 2
Полный вес 27.3 кг.
Вес лодки 19 кг.
Размер упаковки лодки 85 x 45 x 35 см.
Комплектация лодки Флагман 300НТ при продаже:
Лодка 1 шт.
Банка 2 шт.
Насос ножной 1 шт.
Весла 2 шт.
Упаковочная сумка конверт 1 шт.
Ремкомплект 1 шт.
Паспорт, руководство по эксплуатации 1 шт.
Выносной транец 1 шт.
Особенности надувной лодки Флагман-300НТ:
Малокилевое дно в гребной лодки дает вам возможность уверенно стоять в судне, облегчает сборку/разборку судна, снижает общую массу, придает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары.
Навесной транец позволит вам устанавливать небольшой лодочный мотор до 3.5 л.с. Складной транец очень просто монтируется, имеет небольшие габариты и совсем маленький вес.

Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок «Флагман» любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Комфортная и высококачественная и дешевая надувная гребная лодка ПВХ Флагман 300 HT с встроенным малокилевым надувным дном подходит для охоты, рыбалки, туризма, активного отдыха на воде, небольших лесных водоемах и реках 2 пассажирам. Флагман 300HT выполнен из прочной ткани поливинилхлорид плотностью 850 гр./м2. Подвесной транец (опция) позволяет устанавливать маломощный лодочный мотор до 3.5 л.с.

В качестве пола применяется вклеенное между баллонами стационарное умеренно-килевое дно низкого давления (НДНД), представляющая собой независимый герметичный отсек, изготовленный из армированного ПВХ материала, который облегчает сборку/разборку судна, снижает общую массу, дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Флагман 300-HT очень просто купить, так как производство находится в России. Относительно легкий вес (19 кг.) и упаковка в компактную сумку конверт позволит преодолевать расстояние до воды, если сложно доехать до машины.

Присутствует заводская гарантия, лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку. Также конструкцией предусмотрен плавно приподнятый нос, большой диаметр баллона 40 см, просторный широкий кокпит, качественная фурнитура, надежные воздушные клапана, леер безопасности, узкая защитная лента. При установке навесного транца, возможно устанавливать маломощный подвесной лодочный мотор до 3.5 л.с. Страна и город изготовления: Россия/Санкт-Петербург.

Технические характеристики моторно гребной лодки Флагман 300 НТ:
Длина 300 см
Ширина 150 см
Длина кокпита 220 см
Ширина кокпита 70 см
Диаметр баллона 40 см
Кол-во отсеков 2 + дно
Грузоподъемность 220 кг.
Пассажировместимость 2 чел.
Рекомендуемая мощность навесного мотора до 3.5 л.с.
Высота ноги ПЛМ короткая (S)
Ткань ПВХ 850 гр./м. 2
Полный вес 27.3 кг.
Вес лодки 19 кг.
Размер упаковки лодки 85 x 45 x 35 см.
Комплектация лодки Флагман 300НТ при продаже:
Лодка 1 шт.
Банка 2 шт.
Насос ножной 1 шт.
Весла 2 шт.
Упаковочная сумка конверт 1 шт.
Ремкомплект 1 шт.
Паспорт, руководство по эксплуатации 1 шт.
Выносной транец 1 шт.
Особенности надувной лодки Флагман-300НТ:
Малокилевое дно в гребной лодки дает вам возможность уверенно стоять в судне, облегчает сборку/разборку судна, снижает общую массу, придает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары.
Навесной транец позволит вам устанавливать небольшой лодочный мотор до 3.5 л.с. Складной транец очень просто монтируется, имеет небольшие габариты и совсем маленький вес.

Купить или заказать надувную гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок «Флагман» любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector