Лодка гладиатор 370 отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка гладиатор 370 отзывы

Лодка гладиатор 370 — Характеристики, отзывы, цены

Преимущества и недостатки лодки Гладиатор 370

Просторная лодка из ПВХ Gladiator 370 — один из оптимальных вариантов на сегодня, если говорить о соотношении цены и качества. Также привлекает внимание богатая комплектация товара.

Лодки фирмы Гладиатор имеют немало преимуществ по сравнению с иными производителями лодок:

  • Организация предоставит вам гарантию на 5 лет на само устройство и 3 года на стыковочные швы.
  • Места соединения в лодке тщательно укреплены четырьмя уровнями.
  • Изделие изготовлено в соответствии с требованиями Российской Федерации. Поэтому лодка имеет знак ГОСТ.
  • Материал, из которого изготовлено судно, устойчив к деформации, проколам и иным манипуляциям. А также поможет вашей лодке прослужить вам 10 и более лет.
  • Широкий ассортимент позволяет выбрать товар, который вам подойдет больше всего.

Несмотря на то, что лодки Гладиатор изготавливаются китайцами и продаются по относительно дешевой цене, они имеют прекрасное качество.

Конечно, судно фирмы Гладиатор обладает и своими недостатками. Например, некоторые виды лодок имеют некачественный насос. Но его можно заменить на другой, и при этом вы не будете тратить несколько часов на то, чтобы накачать лодку.

Более того, некоторые владельцы транспорта данной фирмы, не считают это недостатком. Так как лодки появились на рынке не так давно и уже конкурируют с иными предприятиями.

Характеристики лодки Гладиатор 370

Изделие выполнено из армированного ПВХ, дно ненадувное.

Другие особенности, заявленные изготовителем:

  1. Длина плавсредства — 3 метра 70 см. Ширина — 1 метр 72 см. Масса равна 74 кг.
  2. Максимальная грузоподъемность — 690 килограммов.
  3. Поддерживается двигатель мощностью до 30 л.с.
  4. Диаметр баллона от 45 до 53 сантиметров.
  5. Встроенный транец, надувной киль.
  6. Имеются разбирающийся пайол и клапан для отвода жидкости.
  7. Лодка вмещает 5 человек.
  8. Три отсека с воздухом.

Гладиатор 370 выпускается в камуфляжном, синем, зеленом и сером цветах. Продукция не является RIB-лодкой, то есть не имеет твердого корпуса из металла или стеклопластика, обеспечивающего дополнительную устойчивость.

Комплектация

В цену на лодку Гладиатор 370 включены следующие компоненты:

  • ручки для переноски;
  • леерный трос;
  • два весла и уключины под них;
  • твердое сиденье (мягкое может быть заказано опционально);
  • носовой тент (эффективная защита от брызг);
  • клапан для отвода воды;
  • насос;
  • накладки на сиденья;
  • три сумки.

В комплект НЕ входят якорный рым и держатель для удочки. Стоимость изделия со всеми комплектующими на март 2018 года составляет от 45 до 57 тысяч рублей.

Результаты ходовых испытаний

Журнал «Мерная миля» заинтересовался лодкой сразу после ее выпуска. В процессе осмотра и испытаний было выявлено, что в Гладиаторе 370 упор делается на быстроходность. Нос почти не приподнят, на транце минимальная килеватость.

Шаг винта — 10 дюймов, в некоторых случаях он слишком легкий. Испытания производились с водителем весом в 100 килограммов, удалось развить скорость 38 км/ч, обороты при этом достигали 6200. Эта скорость далеко не максимальная, мотору явно было тяжело.

Зато выход на скольжение занимает не более 2 секунд. Важно, чтобы центр тяжести располагался ближе к носу. Нагрузка в 180 кг не влечет за собой уменьшение скорости, падают только обороты.

Хотя весла здесь скорее как вспомогательный элемент, на них лодка идет довольно приятно. И это важная особенность, потому что непредвиденных ситуаций на воде никто не отменял.

Мореходные качества лодки были испытаны на просторах Финского залива. Можно сказать, что даже небольшое волнение воды заставляло плавсредство нырять носом. Желательно, чтобы на борту было два человека для равномерного распределения нагрузки.

Отзывы о лодке Гладиатор 370

Живу в такой местности, что грех не купить лодку — с ней масса возможностей для рыбалки и охоты. Город маленький, ассортимента почти нет, поэтому выбирал из того, что нашлось в магазинах. Собрал дома без каких-либо проблем, сначала всё понравилось.

Купил мотор на 9,9 лошадиных сил и поехал на озеро. В этой поездке и выявились все недостатки. Лодка очень тяжелая, свыше 70 кг на себе не особо потаскаешь, хотя я понимаю, что добротное изделие столько и весит. Накиньте еще килограмм 40 на движок. Не особо помогают и транцевые колеса, которые докупил отдельно.

Неудобные пайолы, трудно вставлять стрингеры. В остальном всё нормально, качество сборки отличное — на века.

Думал брать Silverado S-330 или 360, но прикинул — за такую же стоимость там комплектация намного беднее, и взял Гладиатор. Об этом не жалею, опции действительно себя оправдывают.

Бронированному дну не страшны разные кусты у берега. С двигателем на 9,9 идет довольно бодро, легко выходит на скольжение. Просторная лодка, рассчитана на 5 человек, а если едут двое, то вообще комфортно.

Теперь о минусах. Мне, видимо, попалась китайская сборка. Очень быстро отвалился пластмассовый замок на ремне для крепления топливного бака. Не справились с нагрузкой кнопки на сиденьях, я их сам заменил обычным саморезами.

С весел отлетали ручки, алюминиевый пол не идеально ровный, а с заусенцами. Под втулками стрингеров тоже заусенцы — с этим поосторожнее, а то можно порвать баллон. На всё это желательно сразу обратить внимание — обработать пол, где нужно — посадить детали на клей.

А мне со сборкой повезло. Всё прочно. Проклеено идеально. Внешний вид эффектный, даже нарядный. Спрашивал мнения бывалых рыбаков, они после осмотра лодки отзывались положительно.

Транец советую ставить на самое последнее регулировочное отверстие, потому что у него нет выемки. Если этого не сделать, мотор может прихватывать воздух. В остальном всё хорошо, на мощности 9,9 полет нормальный. А главное, цена адекватная.

Изделие хорошее, добротно выполненное. Поставил на него мотор Ямаха 15 лошадиных сил. Комплектация богатая, внешний вид приятный. Жалко, что носового тента у меня нет, да и вообще ни разу его вживую не видел. По поводу мотора — тут я переборщил, комфортнее было бы взять поменьше мощность.

Гладиатор B 370 DP + Гладиатор 9.9(15) бортжурнал

#1 Джексон 79

Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    • Nik(дядьКоля), Гость—, IhtiAndr и 21 другим это нравится

    #2 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Поздравляю, ещё раз — с новым кораблём! Буду следить за этим бортжурналом.

    Читать еще:  Базы отдыха карелии на карте

    Зы. Наклеечки — класс! Где можно прикупить парочку и почём? (ответить лучше во флудилке — чтоб твой бортжурнал не мусорить)

    • kroHA22, Джексон 79 и mobilizator это нравится

    #3 Иван Женькин

    Дата регистрации: 20-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Окна ПВХ и Al

    Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

    #4 Panovich

    Дата регистрации: 07-Апрель 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Энергетика

    С обновкой! С колесами пока не определился ставить или нет? Сильно Степаныча пытал за дисконт? Киль как сделан или не смотрел?

    Делай добро и бросай его в воду (с).

    #5 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

    Да взял бы.Понятно что это на Ямаха,Мерк и прочие именитые брэнды.К самому мотору нареканий вообще никаких нет.Да есть косяки,так скажем,по фурнитуре.Корявая прокладка на заборнике топлива в баке,садил её на герметик,но периодически при закрытой вентиляции мокрит,думаю заменить.Топливный фиттинг(быстросъем ) на шланге заменил на Ямаховский(надрыв уплотнительного кольца)скорее всего сам запортачил.Неплотно садится колпак мотора,зачем-то раздутый в этой версии вверх,аля горбатая Суза ,видимо на ширину не хватило ,но не дребезжит,поднимаю за него не слетает,так что считаю не критичным.

    Видишь ли я столько видел техники убитой в хлам и нормально эксплуатируемой людьми,что вот эти мелочёвки мне как-то по барабану.Тем более брал в «Барракуде»,все заводские косяки убрали в «Мотосервисе» это я описывал в предыдущем Бортжурнале

    С обновкой! С колесами пока не определился ставить или нет? Сильно Степаныча пытал за дисконт? Киль как сделан или не смотрел?

    Колёса позже поставлю.А лодка и так идёт по акции

    Киль ,по моему мнению,немного смещён вправо,но на движении не обнаружилось никаких дисбалансов,рысканий и прочего.Может просто кажется,что смещён

    Лодка ПВХ Гладиатор Е 380 с НДНД: Технические характеристики и Отзывы владельцев

    Практичная надувная лодка – это доступное и бюджетное средство передвижения по воде. Лодки из ПВХ удобно брать с собой в путешествие, на природу. Для рыбаков и охотников они считаются незаменимым помощником. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит надувную лодку Гладиатор Е 380 НДНД. Изучим, что собой представляет данная модель для сплава, определим достоинства и найдем недостатки.

    Технические характеристики

    Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.

    Рассмотрим, заявленную производителем плотность ткани, которая составляет 1100 грамм на квадратный метр. Это материал – поливинилхлорид, который для надежности усиливается специальной армированной вставкой. Цифра с плотностью ПВХ в технических характеристиках Гладиатор (Gladiator) 380 НДНД мало о чем говорит, так как восточные производители надувных лодок используют немного другую технологию изготовления лодочной ткани, отличающуюся от европейских коллег. В итоге плотность европейской ПВХ ткани в цифрах может быть ниже, но прочность материала останется одинаковой.

    Главной отличительной особенностью лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД является ее комплектация, располагающая к комфортному и активному передвижению.

    Модель комплектуется комфортабельными аксессуарами:

    • носовым ходовым тентом;
    • мягкими чехлами-накладками на скамейки;
    • подвесными эргономичными сумками.

    Фото надувного дна низкого давления

    Еще один важный нюанс – это наличие в Гладиаторе 380 НДНД надувного дна низкого давления. Таким образом, помимо трех надувных отсеков в модели прибавляется еще один дополнительный — в виде воздушной подушки кокпита. Это хорошо сказывается на мореходные качества судна: повышается общая плавучесть водного транспортного средства. Дно по баллону и киль усилено специальными прорезиненными накладками, продлевающими износоустойчивость днищевой ПВХ ткани.

    Следующий важный фактор, увеличивающий курсоустойчивость лодки на волнах и помогающий выйти в скоростной режим глиссе – это килеватое днище Гладиатора 380 НДНД.

    Все вышеуказанные параметры будут не только повышать надежность и плавучесть надувного судна, но и значительно облегчат владельцу момент подготовки лодки на воду. Надувной пол низкого давления также легко и быстро накачивается и спускается от электронасоса. Всего несколько минут, и лодка будет красоваться на волнах.

    Габариты лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД разрешают установку мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Для этой цели предусмотрен стационарный транец стандартной высоты для моторов с обычной длиной дейдвуда.

    Какой вес у лодки Гладиатор 380 НДНД? Модель весит 53 килограмма.

    Модель достаточно просторна: чуть больше трех с половиной метра в длину и полтора метра с небольшим в ширину. Она рассчитана на четверых пассажиров. Для их удобства предусмотрены две скамейки из плотной фанеры, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Это крепление универсально тем, что помимо сидений, которые можно компактно сдвигать вдоль кокпита, сюда прикрепляются подставки для удочек, столики и прочие лодочные аксессуары. Для ручной гребли имеется пара современных разборных весел с закрепом поворотной уключины.

    Комплектация с практичными аксессуарами

    Для безопасности пассажирского состава предусмотрены бортовые страховочные леера. Транспортировку модели упрощают прорезиненные ручки на корме и носовой части судна. По борту проложен привальный брус с брызгоотбойником. Транец оборудован рым-болтом для закрепления мотора, сливным клапаном, транцевыми накладками. Можно дополнить перечень, самостоятельно установив транцевые колеса.

    Вспоминая об удобстве пассажиров в лодке Gladiator Air с НДНД, стоит заметить, что воздушный пол не только удобен в сборке, но и служит отличной амортизирующей подушкой при встрече с волной. Мягкий кокпит позволит бесшумно передвигаться по лодке, будет практичен в осенне-весенний сезон, так как защитит ноги от соприкосновения с холодной водой. Но тем, кто привык к устойчивости под ногами, то модель с НДНД может породить сомнения при выборе. К тому же, серьёзные рыбаки будут волноваться о сохранности надувного пола при попадании крючков, блесен и прочих снастей.

    Преимущества лодки

    Рассмотрим, какими достоинствами отличается ПВХ Гладиатор 380 с надувным дном НД.

    Плюсы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

    • уютные габариты;
    • аксессуары для комфорта;
    • семейная вместимость;
    • практичное надувное дно;
    • быстрая сборка и разборка;
    • установка мощного мотора;
    • универсальный ликтрос-ликпаз.

    Недостатки лодки

    Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.

    Минусы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

    • отсутствует опорная пластина для нижней кормовой части;
    • низкая герметичность клапана для слива воды;
    • фанерные части покрыты краской вместо водостойкого ламинирования;
    • отверстие для рым-болта без заводской обработки.
    Читать еще:  Лодка патриот 280 цена

    Отзывы владельцев

    Владельцы лодки Gladiator 380 НДНД делятся своими отзывами о покупке

    Видео обзор

    На видео представлен обзор лодки Гладиатор 380 с надувным дном НД. Проведен осмотр собранного судна, отмечены достоинства и недостатки модели.

    Лодка гладиатор 370 отзывы

    Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

    Опции темы
    Поиск по теме

    у меня на гладиаторе тоже не касаются. вчера обратил внимание что под ними корпус грязноват и покрыт пылью.

    Какие размеры сравниваешь?

    Объясните пожалуйста поточнее? Я вот никогда ни на волге ни на бмв не катал. Но наверное бумер конечно лучше по квсем параметрам, кроме стоимости самого аппарата и обслуживания?

    А тут как)
    Суза и яма лучше наших? Или наши лучше ?

    Этим лодкам с Сан Селекшин до наших по ходовым ой как далеко. Да и качество у них тоже от настроения зависит. У нас один клиент бронировал новый Хонвей который для Хонды сделан. Лодка вдвоём под Я20 кое как 30 умы едет, на стыке баллонов в носовой части грыжа торчит, она правда на ход не влияет. Если поставить задачу китайцам спроектировать лодку, то услышишь в ответ-ты покажи куда приклеить)))) а по другому мы не делаем.

    Многие мировые бренды размещают производство просто там, где дешевле. Gladiator — производится в Китае, а владельцы фирмы — русские.

    Тут кто-то говорил про порожистые горные речки?
    Я решил в ютубе посмотреть. Нифига себе. Эти реки вообще не предназначены для лодок! У них там водометы стоят, не боятся за винт! А снизу что — броня?
    Ну понятно что камни не острые — их вода обкатала давно. Но всякие бревна с сучками! Как не боятся-то?
    И действительно вроде НДНД лодки.

    Но конечно пайолка более устойчива, потому что ЦТ ниже — это просто факт. Но НДНД получается площадь соприкосновения меньше, лодка больше «торчит» из воды. Для таких порогов смаое то что надо. Наверное. Я не имею практического опыта по таким рекам. На своей бы просто не полез, нуево. Привязал бы веревку и как бурлак. В такой ситуации. Киль вырвать как за нефуй делать.

    Я говорил и подсказал тебе про Абакан.У меня сразу лодка шла с бронёй,некоторые сами бронируют.Ну што увидел как ходят НДНД, а то некоторые говорят для болот и маленьких спокойных речек.Лично прошёл около 1000 км. за последних лет 5 по разным рекам,были и пороги и завалы,ни одного прокола или ещё чего.Если буду когда покупать ещё ПВХ лодку,то даже думать не буду,только НДНД,а вот производителя бум посмотреть внимательно.

    380. На бОльших ходить не доводилось. Предполагаю что на 450й нет этого

    У меня как раз нормальная лодка )
    Отличная, я бы сказал )
    Единственное- чуть поболее размерчик бы. При покупке сглупил, надо было побольше брать.

    Объясните пожалуйста поточнее? Я вот никогда ни на волге ни на бмв не катал. Но наверное бумер конечно лучше по квсем параметрам, кроме стоимости самого аппарата и обслуживания?

    А тут как)
    Суза и яма лучше наших? Или наши лучше ?

    ты сейчас спрашиваешь у того кто продает то что нахваливает)))

    Теме уж почти 5 лет скоро будет.

    Ездили с семьёй вчера по водохранилищу, есть у нас любимые места. Не далеко от лодочной станции, 15 минут всего и заливчик с тёплой водой, сосновым лесом. Хорошо там!
    Сына потом сагитировал прокатиться за мыс, на большую воду водохранилища — хотелось попить водички свежей, холодной, да в бутылку набрать. По воде едем — вижу пенек торчит — 30-40 см, толщиной с руку, ну думаю вытяну его — ого-го — оказалось бревно длиной метра 4. Торчит опасно, а? Лодка на полном ходу на него наткнётся — опасно для надувной?

    Ну в общем затащили его на лодку, потом на берег затащили. Тяжелое бревно! Комель уже с ногу толщиной.
    Ниче, набрали воды, нормально, потом ещё на глиссер вышли с бревном этим.

    Волны на большой воде — страсть! Катера большие, есть и огромные, ходют туда сюда, от них волны с друг другом встречаются, и такие горы ходят по морю. Горы и ямы. Я не знаю. Какая у меня мореходность?
    Если не торопясь ехать то ещё нормально по такому волнению. На глиссере это нестабильные прыжки то в яму то в гору, то и дело сваливаясь с глиссера, в обще гимор один.
    Видел «Волгу» — на подводных крыльях. Я так понимаю — раритет. Но как он к берегу подходит? Крылья же. Вот если бы они подымались.

    Лодка «Гладиатор-370AL» с мотором SEA-PR0-15 эти 4 года мне прослужили нормально. Нашу семью из 4-х человек моторчик с подводными крылышками выводит на глиссер еле-еле.
    Это если вещи взять. В этот раз везли доски, хотели лестницу сделать на обрывистый берег, да тот берег занят был, в другое место уехали, ну и так вещей с собой было не особо много, минимум, я бы сказал, на дневку.

    Через год сколько прибавят? Прошлым летом сын был примерно 21,5 кг, в это лето прибавил немного, дочка сильно вытянулась. Время идёт, дети растут.

    Через год-другой этой лодки и мотора будет маловато, на глиссер не выйдем, а в водоизмещающем идти скучно и грустно. Недалеко, конечно. Ну ехали 15 минут — будем ехать 35 минут — час тюда-обратно.

    Вот, подскажите пож-ста — есть ли лодки которые с этим же мотором выведут на глиссер большую массу? Думаю может поменяться на НДНД потом?
    370 лодка — это маловато для четверых. Нормально, хватает, но мы ездили когда с ночевкой — нагружено было с горкой. Чисто объема не хватает свободно развернуться.

    Денежек, правда, нет лишних пока.

    Ну вот НДНД — такая же 380 она же легче побежит на том же моторе? Конечно мечта — это за 4 метра лодка.

    Гладиатор B 370 DP + Гладиатор 9.9(15) бортжурнал

    #1 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

    Читать еще:  Навигатор для катера

    • Nik(дядьКоля), Гость—, Борисыч и 20 другим это нравится

    #2 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

    Поздравляю, ещё раз — с новым кораблём! Буду следить за этим бортжурналом.

    Зы. Наклеечки — класс! Где можно прикупить парочку и почём? (ответить лучше во флудилке — чтоб твой бортжурнал не мусорить)

    • kroHA22, Джексон 79 и mobilizator это нравится

    #3 Иван Женькин

    Дата регистрации: 20-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Окна ПВХ и Al

    Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

    #4 Panovich

    Дата регистрации: 07-Апрель 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Энергетика

    С обновкой! С колесами пока не определился ставить или нет? Сильно Степаныча пытал за дисконт? Киль как сделан или не смотрел?

    Делай добро и бросай его в воду (с).

    #5 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

    Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

    Да взял бы.Понятно что это на Ямаха,Мерк и прочие именитые брэнды.К самому мотору нареканий вообще никаких нет.Да есть косяки,так скажем,по фурнитуре.Корявая прокладка на заборнике топлива в баке,садил её на герметик,но периодически при закрытой вентиляции мокрит,думаю заменить.Топливный фиттинг(быстросъем ) на шланге заменил на Ямаховский(надрыв уплотнительного кольца)скорее всего сам запортачил.Неплотно садится колпак мотора,зачем-то раздутый в этой версии вверх,аля горбатая Суза ,видимо на ширину не хватило ,но не дребезжит,поднимаю за него не слетает,так что считаю не критичным.

    Видишь ли я столько видел техники убитой в хлам и нормально эксплуатируемой людьми,что вот эти мелочёвки мне как-то по барабану.Тем более брал в «Барракуде»,все заводские косяки убрали в «Мотосервисе» это я описывал в предыдущем Бортжурнале

    С обновкой! С колесами пока не определился ставить или нет? Сильно Степаныча пытал за дисконт? Киль как сделан или не смотрел?

    Колёса позже поставлю.А лодка и так идёт по акции

    Киль ,по моему мнению,немного смещён вправо,но на движении не обнаружилось никаких дисбалансов,рысканий и прочего.Может просто кажется,что смещён

    GLADIATOR 370

    • Тип дна : ненадувное
    • Длина лодки : 370 см
    • Грузоподъемность : 690. 820 кг
    • Материал пайола : алюминий / фанера
    • Транец : встроенный
    • Количество воздушных отсеков : 3
    • Количество мест : 5 / 7
    • Максимальная мощность мотора : 25. 30 л.с.
    • Материал лодки : армированный ПВХ

    Здесь вы можете посмотреть видео обзор GLADIATOR 370. Узнать характеристики, прочитать отзывы о GLADIATOR 370.

    • 65 видео обзоров
    • полные характеристики GLADIATOR 370
    • форум GLADIATOR 370

    Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

    Видео обзоры

    • Все 65
    • Обзоры 8
    • Настройка 1
    • Тесты 1
    • Отзывы 1
    • Gladiator 370 AL

    Характеристики

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Тип дна ненадувное
    Длина лодки 370 см
    RIB-лодка нет
    Грузоподъемность 690. 820 кг
    Материал пайола алюминий / фанера
    Транец встроенный
    Количество воздушных отсеков 3
    Тип дна ненадувное
    Количество мест 5 / 7
    RIB-лодка нет
    Максимальная мощность мотора 25. 30 л.с.
    Разборный пайол есть
    Материал лодки армированный ПВХ
    Тип моторная
    Киль надувной
    Ручки для переноски есть
    Весла в комплекте есть
    Клапан для слива воды есть
    Держатель для удочки нет
    Уключины есть
    Насос в комплекте есть
    Ремкомплект есть
    Леерный трос есть
    Надувное сиденье опционально
    Жесткое сиденье есть
    Якорный рым нет
    Вес 72. 76 кг
    Дополнительная информация мягкие накладки на сидения с подседельными сумками, брызгозащитные косынки / носовой тент
    Ширина лодки 172. 195 см
    Диаметр баллона 45. 53 см
    Длина лодки 370 см
    Цвет_старый бело-синий, желто-синий, зеленый, камуфляж, светло-темно-серый, серый, синий, красно-черный / зеленый, камуфляж, светло-серый, синий, темно-серый / зеленый, светло-серый, синий, темно-серый

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Плюсы и минусы GLADIATOR 370

    Отзывы о GLADIATOR 370

    Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

    Лодка надувная Gladiator C370 DP

    Заказать Лодка надувная Gladiator C370 DP (светло-серый/темно-серый)

    Заказать Лодка надувная Gladiator C370 DP (темно-серый)

    Заказать Лодка надувная Gladiator C370 DP (зеленый)

    Заказать Лодка надувная Gladiator C370 DP (синий)

    Заказать Лодка надувная Gladiator C370 DP (бело-синий)

    Заказать Лодка надувная Gladiator C370 DP (красно-черный)

    Заказать Лодка надувная Gladiator C370 DP (желто-синий)

    Серия ACTIVE

    Выбирая надувные лодки Gladiator серии Active вы получите максимум удовольствия от их использования, ведь конструкторы позаботились не только о технической функциональности, но и об удобстве.

    Данная серия отличается расширенной комплектацией — лодки ACTIVE (Актив) дополнительно оснащены:

    • мягкими накладками на сиденья, на которых удобно располагаться при поездке или рыбалке
    • съемными подседельными сумками, куда можно сложить мелочь или припасы
    • носовым тентом (кокпит лодки ПВХ, оснащенной тентом, будет отлично защищен от брызг)
    • носовой сумкой, куда поместится ваша одежда и до конца поездки останется чистой и сухой

    Выполнены из ПВХ плотностью 1100 г/м2 (толщина 0,9 мм).

    Киль и баллоны укреплены броней: дополнительно проклеены 5 мм полиуретановой лентой, что многократно увеличивает защиту лодки от повреждений.

    При сборке на дно кокпита укладывается жесткий пайол, максимально натягивающий днище.

    В результате в лодке удобно не только сидеть, но и стоять.

    Имеется два варианта пайола:

    Фанерный пайол DP из ламинированной влагостойкой фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. Стрингеры одеваются на алюминиевые направляющие, а не на фанеру. Это упрощает сборку и разборку лодки и продлевает срок службы пайол.

    Алюминиевый пайол AL с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров.
    Самый удобный в использовании вид пайолов: его не надо просушивать, его невозможно поцарапать
    или проколоть.

    Гарантия:

    • 5 лет – на материал ПВХ
    • 3 года – на швы
    • 1 год – на комплектующие

    Комплектация лодок серии ACTIVE:

    С алюминиевый пайолом AL

    С фанерным пайолом DP

    2 алюминиевых весла

    2 алюминиевых весла

    алюминиевый пайол с комплектом стрингеров

    фанерный пайол с комплектом стрингеров

    2 алюминиевых сиденья

    2 фанерных сиденья

    носовой брызгозащитный тент на
    надувной дуге

    носовой брызгозащитный тент
    на надувной дуге

    мягкие накладки на сиденья со съемными
    подседельными сумками

    мягкие накладки на сиденья со съемными
    подседельными сумками

    крепление сидений ликпаз-ликтрос

    крепление сидений ликпаз-ликтрос

    клапан сброса избыточного давления

    клапан сброса избыточного давления

    якорный рым утка

    якорный рым колесо

    носовая пластиковая ручка

    сумка для переноски лодки

    сумка для переноски лодки

    сумка для переноски пайола

    сумка для переноски пайола

    Доступные цвета:

    • светло-серый/темно-серый
    • темно-серый
    • зеленый
    • синий
    • бело-синий
    • красно-черный
    • желто-синий
    • цифровой камуфляж (CAMO)
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector