Лодка кайман 330 отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка кайман 330 отзывы владельцев

Кайман 330 — характеристики и отзывы

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко». Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Надувная лодка Кайман

Любители рыбной ловли и сторонники отдыха на водоемах не представляют досуг без надежного помощника – собственной шлюпки. Размышляя о приобретении, основной акцент они ставят на компактность, удобство эксплуатации, легкость доставки, а также приемлемую цену. В результате тщательного анализа многие отдают предпочтение надувным плавательным средствам, ярким представителем которых является лодка ПВХ «Кайман». Она в полном объеме удовлетворяет всем критериям, проста в эксплуатации и отличается оригинальным дизайном.

Надувная лодка «Кайман» – общее описание

Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.

Область использования мотолодок обширна:

  • любительская и профессиональная рыбная ловля;
  • прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
  • путешествия на небольшие расстояния;
  • отдых с друзьями и семьей на водоемах.

Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:

  • плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м 2 ;
  • технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
  • повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
  • высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
  • стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
  • эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
  • устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
  • антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
  • воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.
Читать еще:  Лодка гладиатор 370 отзывы

Надувная лодка «Кайман N-360» с мотором

Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:

  • расстоянием от кормы до носовой части;
  • шириной надувного корпуса;
  • размерами кокпита;
  • диаметром надувных емкостей;
  • предельной грузоподъемностью;
  • количеством перевозимых пассажиров;
  • общей массой;
  • количеством герметичных отсеков;
  • мощностью двигателя;
  • плотностью поливинилхлорида;
  • типом днища;
  • комплектацией.

В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:

  • пара весел;
  • сиденья;
  • помпа;
  • переносная сумка для шлюпки;
  • ремонтный комплект.

Лодки «Кайман» комплектуются веслами

Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:

  • улучшенным скоростным характеристикам;
  • повышенным мореходным свойствам;
  • изменяющемуся размеру надувного корпуса;
  • современному дизайну;
  • расширенной цветовой гамме;
  • стремительным очертаниям корпуса;
  • использованию качественных материалов;
  • применению надежных комплектующих.

Особенности конструкции:

  • небольшие габариты в сложенном виде;
  • низко размещенный центр масс;
  • уменьшенный вес;
  • секционная разбивка корпуса;
  • усиленный транец;
  • удобные ручки для переноски;
  • леерная обвязка;
  • передвигаемые сиденья.

В лодках «Кайман» можно двигать сиденья

Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.

Лодка «Кайман 250» – технические характеристики

Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:

  • длиной, составляющий 2,50 м;
  • шириной, равной 1,30 м;
  • диаметром емкостей, равным 36 см.

Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м 2 . Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.

Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры

Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:

  • максимальная длина составляет 2,75 м;
  • наибольшая ширина не превышает 1,35 м;

Резиновая лодка «Кайман N-275»

  • габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
  • масса в сложенном виде равна 30 кг;
  • мощность мотора – до 3 л. с.

Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.

Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:

  • рекомендуемую – до 3 л. с.;
  • максимальную – не более 5 л. с.

Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м 2 .

Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики

Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:

  • габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
  • общей массой, не превышающий 45 кг;
  • грузоподъемностью, равной 370 кг;
  • количеством герметичных отсеков – 4 емкости.

Лодка ПВХ «Кайман N-285»

Следующие параметры соответствуют 275-й модели:

  • габариты кокпита;
  • диаметр баллонов;
  • вместительность;
  • плотность ПВХ ткани.

Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:

  • рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
  • предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.

Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.

Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры

Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:

  • увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
  • более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
  • воздушные баллоны диаметром 39 см.

Лодка ПВХ «Кайман 300»

Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.

Лодка «Кайман 330» – характеристики технические

Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:

  • максимальная длина не превышает 3,3 м;
  • ширина составляет 1,52 м;
  • кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
  • размер баллона составляет 42 см;
  • масса в сумке – 52 кг;
  • вместительность – 3-4 пассажира;
  • общий вес груза – до 420 кг;
  • мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.

Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м 2 и состоит из четырех емкостей. Лодка ПВХ «Кайман N-330»

Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные

Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:

  • габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
  • размер кокпита – 2,46х0,48 м;
  • диаметр емкости – 47 см;
  • вместительность – 5–6 человек;
  • масса – 67 кг;
  • вес груза – 610 кг;
  • мощность двигателя — 15–25 л. с.

Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м 2 , имеет жесткий настил на полу.

Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики

Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:

  • размеры составляют 3,8х1,74 м;
  • габариты кокпита 2,66х0,82 м;
  • масса – 75 кг;

Лодка ПВХ «Кайман N-380»

  • грузоподъемность – 705 кг;
  • мощность мотора – 20–30 л. с.

Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.

Лодка «Кайман 400» – техническая информация

Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:

  • габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
  • кокпит – 2,88х0,93 м;
  • размер баллона – 52 см;
  • вместимость – 6–7 человек;
  • масса – 91 кг;
  • вес груза – 800 кг;
  • количество отсеков – 5.

Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.

Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог

Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.

На нашем сайте также можно прочитать о пластиковых лодках кайман.

Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев

Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:

  • ходовые свойства;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • надежность;
  • остойчивость;
  • грузоподъемность;
  • вместительность.

Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВОДНОМОТОРНЫЙ РАЗДЕЛПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Модератор: Олег65

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 26 янв 2011, 14:20

Из моделек которые чем то понравились Это Адмирал 360 она небольшой ширины 1,5 и удобна на лесных речках и под слабыми движками. Аяксы надо Выбирать Детально,ибо качество изготовления почти без нареканий,а вот корпуса надо выбирать

Тут ведь надо для себя решить ,какой Движек будет и Где Ходить собираетесь .

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

hanter430 » 26 янв 2011, 14:26

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 26 янв 2011, 14:38

Если бы я не столкнулся с Диким Количеством Брака у Флагмана ,то я рекомендовал их раньше,а еще надувной Пайол отремонтировать самому Почти невозможно.

Пож Пятнашку отлично (самим проверенно ) ходил Кайман 360. сейчас качество тоже не очень,но очень ремонтно пригодны,ходки и мореходны.

Читать еще:  Карелия базы отдыха недорого

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

AlexKom » 26 янв 2011, 15:34

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 26 янв 2011, 15:49

У самого был малыш Кайман 330 ,одни приятные впечатления ( ну по гарантииотремонтировали- испортили- протекающие швы)- продал мне маловата,и на больших водоемах внутрь попадало много воды при волнении.

Почти не жрала бензина под Ямой 8 л.с. 4х тактной.

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 26 янв 2011, 15:52

Маловат Кайман 330 для семьи. 360 значительне просторней — широкая,мореходней балон большой

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

hanter430 » 26 янв 2011, 16:06

Олег65 писал(а): Маловат Кайман 330 для семьи. 360 значительне просторней — широкая,мореходней балон большой

я вот так же решил

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 26 янв 2011, 16:25

После того как мой знакомый Купил кайман 360 под 15 Ямаху, я понял что 330 меня не устраивает.

2 человека под 15 — необкатанная Ямах выдала на 360 Каймане -33-36 км.ч.

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 27 янв 2011, 10:40

Т.к. знакомый мой человек далеко не бедный и любит заниматься шопингом,от такого в магазине продавцы не успевают радоваться что продали Вещь,как он может тащить ее обратно,по одному ему ведомым причинам.

То кайман ему не понравился,весла в фиксаторы не встают,пайол постукивае на короткой злой волне(может киль недокачал. )короче каймана попользовав один раз он сдал. и Купил ямаран 360В лодочка оказалась потяжелее на 20 кг и под тем же движком и нагрузкой бежать больше 26 км.ч. отказалась- на 10 км. меньше чем Кайман 360 Из достоинств в бело синем раскрасе выглядела нарядней и ткань толше,и все да еще на 20 % дороже

Небольшой отчет по мотору Mercury 5h и лодке Кайман 330

Этой весной покупал этот комплект и искал информацию, может быть этот небольшой отчет поможет кому-то определиться в выборе первого мотора и первой лодки.
Лодку покупал по совету друзей, у кореша Кайман 390, достаточно вместительная лодка, и тоже с мотором 5 сил, только Тохатсу. Но как я понял разницы в этих моторах нет, так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке 😊
Брал размер 330 по двуи причинам:
1) Хранить лодку на даче боязно, уже обчищали сволочи 2 раза, поэтому храню дома в кладовке и поднимать мне ее надо не много не мало 7 этажей без лифта 😀. Лодка делится на 2 сумки. В первой сама лодка из пвх с насосом и веслами, во второй сборные полы, сиденья, стрингеры. Сумки хлипковаты, поэтому когда переносишь лодку в них, нужно снизу поддерживать рукой, иначе слышно как нитки трещат у плечевого ремня 😊
2) Планировал ездить на рыбалки/охоты в одиночку и хотел своими силами перетаскивать/собирать лодку. С большой лодкой тяжеловато такое, хотя конечно возможно, но попотеть нужно будет не хило.

По лодке:
С размером 330 в лодке свободно помещаются 2 человека с кучей жратвы, двумя рюкзаками, спиннингами, ружьями. Весь скарб загружается на нос, мы сидим у «штурвала». При такой загрузке (около 240 кг.)при сильном ветре и волне примерно 0.7/0.9 метра в лодку прилетает много воды, ну по крайней мере так было со мной (68 кг) и моим корешем (120 кг- под 2 метра). Была холодина на воде примерно +5 и было неприятно увываться при каждом нырянии. Как будто ведром воды окатывали, ехали целый час и приехали до нитки мокрые. В лодке было воды выше щиколотки, открытый клапан не спасал почти, слишком много воды заливало.
При первой сборке потрахались со сборкой полов, собирали полчаса При последующих сборках уже приловчились и собирали лодку за 15 минут вдвоем, болтая и перекуривая.
Со стороны транца ничего не забрызгивает, в этом плане все в порядке, по крайней мер при 5 л.с. Полы в лодке абсолютно не скользкие, можно стоять вдвоем и швырять спиннинги, если ловить на поплавок, то можно втроем, а потеснившись и вчетвером, если сесть по 2 чел. по разным бортам.
Лодка укомплектована достаточно качественными веслами, на них лодка идет быстро и легко, абсолютно не напрягаешься, даже иногда в кайф погрести после часового держания газа мотора. Ну это при парковке или при рыбалке в камыше/траве, где на мотор могут намотаться водоросли или нужна особая тишина, чтобы не спугнуть засевшего хищника.
Вдвоем собранную лодку очень легко таскать вдвоем, это я считаю здорово, не напрягаясь можно на ночь вытащить пвх-ашку на берег поближе к палаткам даже если берег не ровный, а скажем, много камней здоровых как на вуоксе или ладоге иногда.
Если покупаете эхолот, то советую брать обязательно с «салазками», если их нет, то он будет рядом с днищем и все время окутан пузырьками от винта, работать не будет. У меня Гармин Фишхаиндер 140, в комплекте небыло салазок для углубления самого передатчика в воду, просто прикрутил к транцу. После е»ли мозгов пришлось купить струбцину вот такую:

Пропали все глюки и теперь не нужно портить свой транец, вкручивая туда саморезы. И если эхолот ни к чему, то снимается за 3 секунды без гемороя. Ну я сам дурак в общем, головой сразу не подумал.

По мотору:
Мотор укомплектован выносным топливным баком на 12 литров (не ошибся вроде) с помповым насосом, родной бак тоже есть, но я им никогда не пользовался, он как с рождения был сухим и чистым, так и остался таким-же. Есть страховочный тросик для случая падения в воду, советую про него не забывать и пользоваться!
Обкатывал мотор очень бережно, по инструкции, все время менял обороты, не превышал скорость при определенных часах обкатки. Сейчас мотор обкатан, но я все равно не давлю «тапку в пол» все время, даю ему отдыхать периодически, надеюсь это продлит жизнь хорошего мотора.
На холодную мотор заводится не сразу, но очень стабильно, храню я его башкой вниз, наверно свечи заливает ил х.з. но когда заводится, то весь остальной день с первого раза. Это радует. В одиночку выходит на глиссер в полрукоятки газа, вдвоем почти на полную приходится выкручивать. Вдвоем и с одним рюкзаком уже не выходит. Скорось в одно лицо примерно 20-22 кмч, вдвоем около 18. А если втроем, то 10. Поэтому расстояние в 10 км до нашего любимого места проезжаем за час.
Если что еще дополню, то попозже, может у кого будут вопросы, на все отвечу. Всем спасибо за внимание!

SENSXUP
так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке

Моторная лодка Кайман

в Пластиковые 0 797 Просмотров

Лодки «Кайман» изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок «Кайман» можно использовать как под мотором так и с веслами.

Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку «Кайман» не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

Читать еще:  Лодка баджер 340

Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.

Лодка «Кайман-250»

Лодка из стеклопластика «Кайман-250» достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.

Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 2,6
Общая ширина, (м.) 1,05
Макс. высота борта, (см.) 48
Масса с полным оснащением, (кг.) 35
Пассажировместимость, (чел.) 2
Грузоподъемность, (кг.) 200
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 5

Основные преимущества лодки

  • Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
  • Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
  • Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.

Стандартная комплектация

  • Стеклопластиковый корпус.
  • Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
  • Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
  • Носовой рым.
  • Накладки на транце для установки ПЛМ.

Лодка «Кайман-300»

«Кайман-300» по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,1
Общая ширина, (м.) 1,25
Макс. высота борта, (см.) 62
Масса с полным оснащением, (кг.) 45
Пассажировместимость, (чел.) 3
Грузоподъемность, (кг.) 300
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 10

Корпус все так же V-образный, тримаранного типа. Но его черты стали более выраженными, объемными и выпуклыми. Такое решение обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики и улучшает движение по волнам. Угол килеватости на корме уменьшен для повышения КПД при глиссировании. Система реданов и брызгоотбойников немного изменилась, по сравнению с «Кайман-250».

Для повышения маневренности, в носовой части у «Кайман-300», появились скосы. Такое конструктивное решение, кроме улучшение маневренности, повышает брызгообразование, но для компенсации этого есть уступ-брызгоотбойник, который идет вдоль всего корпуса лодки. Так что даже на большой скорости под мотором в кокпите будет сухо.

Лодка «Кайман-300» также изготавливается из стеклопластика. Внешние борта и бортовые спонсоны имеют округлую форму. Для обеспечения достаточной маневренности во время глиссирования спонсоны по дине составляют лишь 2/3 от форштевня. Для снижения крена кили чуть чуть приподняты и не касаются воды. Продольная остойчивость и хорошая всхожесть на волну обеспечивается за счет носовых спонсонов.

За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

Лодка «Кайман-350»

Про «Кайман-350» можно сказать с уверенность, что это уже полноценная моторная лодка. Никаких там 5 или 10 л.с. Тут можно ставить уже серьезный мотор в 25 л.с. Конструктивно это уже не один литой корпус, здесь уже он состоит из двух секций: собственно корпуса и палубы. Но это все еще высокопрочный стеклопластик, а для соединения частей используется полиэфирная смола, дополнительные механические крепления не применяются. Все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность лодки Кайман до 400 кг.

Днище и борта теперь отливаются с несколько большей толщиной, что дает право производителю гарантировать длительные, беспроблемный срок службы своей лодки. И тут не важно, охотитесь, рыбачите или занимаетесь активным отдыхом, лодки «Кайман-350» подойдет для любого занятия. В минусы этой модели лодки «Кайман» можно записать то, что она стала тяжелой и одному с ней на суше уже обращаться не так просто.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,6
Общая ширина, (м.) 1,5
Макс. высота борта, (см.) 71
Масса с полным оснащением, (кг.) 90
Пассажировместимость, (чел.) 4
Грузоподъемность, (кг.) 400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 25

Из ходовых качеств — этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный «Кайман-350»

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на «Кайман-350» подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Лодка «Кайман-400»

«Кайман-400» это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель — это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны — до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 4,07
Общая ширина, (м.) 1,75
Макс. высота борта, (см.) 82
Масса с полным оснащением, (кг.) 250
Пассажировместимость, (чел.) 5
Грузоподъемность, (кг.) 450
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 50

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Для удобства управления лодкой «Кайман-400» на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

Кайман-250 22 000 руб.
Кайман-300 28 000 руб.
Кайман-350 47 000 руб.
Кайман-400 85 000 руб.

Отзыв реального владельца о лодке Кайман-350

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector