Лодка кайман 380
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка кайман 380

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодка Мнев Кайман N-380

Характеристики

  • лодка,
  • сумка под лодку,
  • набор пайолов,
  • сумка по пайолы,
  • стрингера 2 шт,
  • лавки 2 шт,
  • вёсла 2 шт,
  • помпа ножная 1 шт,
  • ремкомплект,
  • инструкция.
  • очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование;
  • легко транспортируется в багажнике автомобиля;
  • можно устанавливать компактную консолью из нержавеющей стали и дистанционным управлением;
  • возможность установки съемного тента-палатки.

Технические характеристики:
Класс моторно-гребная лодка
Размеры, см 380 х 174
Диаметр баллона, см 47
Длина кокпита (м) 2.66
Ширина кокпита (м) 0.82
Высота транца, см 38,1
Количество отсеков 3
Вес, кг 75
Грузоподъемность, кг 705
Пассажировместимость, чел 6
Максимальная мощность двигателя, л.с. 25
Плотность используемого ПВХ (г/м 2 ) 1000 Mehler
Тип шва на баллоне лодки Сварной шов
Днище жесткий настил из водостойкой фанеры

Отзывы покупателей

Я с этой моделью лодки использую мотор Сузуки — 30 л/с. Мне нравится.

пользую 2 года с 15 сузуки весч

Парни, а почему у Вас на всех лодках этого производителя одинаковые отзывы.

Хорошая и надежная лодка. У нас комплект с 25 Ямахой, с 2005 года. Прилично таскает за собой лыжника, книборд.Лыжника до 73 практически не чувствует. Правда для более хорошего старта из воды требуется определенная сноровка лыжника и судоводителя. В волнение достаточно хорошо себя ведет, но очень крутые, до 0.7-0.8 м волны лучше на скорости не ловить, «ломается» нос (стык между 2-ой и 3-ей пайолой, но и выправляется самостоятельно тоже быстро. Расход с четырьмя людьми на борту от 7 до 8 литров в час по сравнительно спокойной воде. Кстати оптимально для этой лодки 4 человека, самое комфортное катание получается. Но если нужно и семерых тянет. Управляемость очень хорошая. И габариты лодки позволяют залезать во многие места (это для любителей неизведанных закутков на водоёме :)) Менять лодку пока не хотим. Рекомендую!

хорошая лодка, была с Ям15 4-т., украли, буду брать точно такую же

Лодка отличная,езжу 2 года.Одинн недостаток в хорошую волну в глисе гнет пол в 3-ей секции,а так вполне ничего.

Оплата/Доставка

Действует бесконтактная доставка:

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Лодка Мнев и К КАЙМАН N-380 (серый)

Подарки к товару на выбор:

Якорь складной

Держатель для спиннинга УКБ №3

Эхолот LUCKY FF1108-1

Страховочный жилет

Описание: Лодка Мнев и К КАЙМАН N-380 (серый)

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку Мнев и К КАЙМАН N-380 стоит тем, кто ищет скоростную лодку с хорошей мореходностью.

Мнев и К КАЙМАН N-380 имеет длину 3.80 м при ширине 1.74 м. Длина кокпита составляет 2.66 м, ширина 0.82 м. Вес лодки 75 кг.

Максимальная грузоподъемность – 705 кг, вместимость 6 человек.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 120х60х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.

Рекомендуемый мотор для использования с Мнев и К КАЙМАН N-380 не должен превышать мощность 30 л.с.

Баллоны Мнев и К КАЙМАН N-380 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 1000 г/м2, производство немецкой фирмы Mehler. Она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 470 мм, 3 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

В комплект Мнев и К КАЙМАН N-380 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз)

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Мнев и К КАЙМАН N-380 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели.
Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.

Мнев и К КАЙМАН N-380 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Стрингеры – 1 комплект.
4. Весло – 2 шт.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Универсальная надувная лодка ПВХ Кайман 380 под мотор и весла

Если уж эти сумасшедшие часами могут выбирать крючки и червячков, сколько у них уходит, чтобы выбрать лодку?

Слова, взятые в качестве эпиграфа, случайно подслушаны в одном рыболовном магазине. Сказано было, очевидно, в сердцах, но что-то в этом однозначно есть… Лодка – та необходимая вещь, что в корне меняет наши представления о стратегии и тактике ловли, открывает новые водные просторы, а значит — и трофеи.

Но созреть для приобретения лодки — это только начало. Затем наступают муки выбора. Многие действуют известным методом — собственных проб и ошибок. Хорошо, если до этого имелся кое-какой опыт эксплуатации надувных лодок из ПВХ – тогда многих проколов и просчетов удается избежать. Ну а если опыта такового нет вовсе? Тогда-то мы и видим частные объявления в тематических газетах всякого рода — вроде «продам бу лодку — всего две рыбалки». Оно и немудрено, ведь аспектов, влияющих на выбор — масса, а они далеко не всегда очевидны и лежат на поверхности.

Предлагаю подойти к вопросу комплексно — и коснуться всех сфер эксплуатации надувной лодки из

ПВХ. Давайте представим схему «лодкооборота в природе». Итак, наша надувная лодка ПВХ хранится в гараже (на балконе, в кладовке, на даче) — это вопрос хранения. Далее: собираясь на рыбалку, мы загружаем ее в заплечный рюкзак (в багажник «Оки», джипа, микроавтобуса, на лафет) – это вопрос транспортировки. По прибытии на заветный водоем начинаем собирать нашу лодку в одиночестве (вдвоем, втроем, вчетвером) – это сразу два вопроса: вопрос сборки и вопрос грузоподъемности с пассажировместимостью.

Затем: ходим на ней на веслах (под элетромотором, под 50-сильным лодочным мотором) – вопрос движителя. Ну и в обратном порядке: вопросы мойки лодки ПВХ после рыбалки, разборки и снова транспортировки с хранением. Улавливаете? Уже есть, о чем подумать. И уже понятнее, «в какую сторону хотеть». А теперь еще внесем ряд ограничений: ловить чаще собираемся на маленьком лесном озерце, средних размеров водохранилище или реке, а может — в низовьях крупных рек или на огромных акваториях. Далее все это дело просеем через решето бюджета.

Примерно так и очерчивается «фоторобот» желаемой лодки. И вот тут, на этом этапе познаний о маломерном флоте, самое место еще одному логичному, в общем-то, вопросу: а есть ли универсальный вариант надувной лодки ПВХ? И он, к счастью, есть. Разумеется, с всякими разными оговорками, но все же.

На мой взгляд, универсальной можно считать надувная лодка ПВХ длиной 380 см. Судите сами: это уже судно, обладающее вполне солидной мореходностью, рассчитанное на использование подвесных лодочных моторов мощностью до 25 — 30 л.с. Кроме того — имеющее вполне обитаемый кокпит, номинальную пассажировместимость в 5 — 6 человек. И при всем при этом — компактно складывающееся в багажник среднестатистической легковушки, свободно переносимое двумя людьми — как в собранном, так и в разобранном виде, вполне совместимое с весельной тягой, не говоря уже об электромоторах, ну и позволяющее еще рыбачить на самых небольших водоемах, в которых только применимы надувные лодки. А далее в сознании созревает вопрос из разряда «а все ли йогурты одинаково полезны?»: чем, собственно, отличаются современные надувные лодки ПВХ? Какого производителя предпочесть?

Лодка Кайман N 380 имеет классические обводы, со слегка приподнятым носом и конусными окончаниями баллонов. Преимущество лодки Кайман N 380 — легкость: масса в сборе 75 кг (сами баллоны — 39 кг) — это очень немного для подобного класса надувных лодок ПВХ, что, несомненно, оценит всякий, кому доводилось не только кататься, но и «саночки возить». Днище лодки Кайман N 380 — сборное, секции выполнены из водостойкой фанеры, соединяются с помощью алюминиевых профилей и стрингеров. Такое дно очень практично в использовании — уж и не знаю, за что его некоторые недолюбливают. Судите сами: во-первых, фанера не мажется, как это происходит с алюминиевыми пайолами.

Дело в том, что при трении секций друг о друга на алюминиевом дне неизбежно появляется мельчайшая металлическая пыль, которая остается налетом на руках, одежде и вещах, с ней соприкасавшихся. С фанерой же подобного не происходит. Во-вторых, фанера не ломается, а такое периодически случается с алюминиевым дном при эксплуатации лодки ПВХ с недостаточным давлением в баллонах. Ну и самое приятное – это вес: фанерный пайол при прочих равных условиях существенно легче алюминиевого. В модели «Кайман N 380» пайол состоит из шести секций, что существенно улучшает «удобоукладываемость». Мне доводилось собирать лодку ПВХ аналогичного класса, в которой использовался алюминиевый настил, состоящий из четырех секций — так вот, там удавалось все сочленить лишь в четыре руки, т.е. для сборки требовались минимум двое. Кроме того, суммарно та надувная лодка весила под 90 кг, а значит — переносить ее вдвоем было тяжеловато. На этом фоне 380-й «Кайман» выглядит куда предпочтительнее – я без труда собрал лодку Кайман N 380 в одиночку, а переносим мы ее без проблем вдвоем.

Секции настила фиксируются стрингерами, обеспечивающими дополнительную жесткость конструкции лодки, что особенно актуально при ловле на больших акваториях. Для чего же надувной лодке ПВХ жесткость? Во-первых, это безопасность – ведь устойчивой «монолитной» лодкой куда проще управлять. А во-вторых — это вопрос износостойкости: представьте, например, что ваша лодка ПВХ на волне гнется и брыкается, как бычок на родео, а теперь прикиньте, как при этом истирается ПВХ-ткань, из которой сделаны баллоны лодки, о поверхность настила? У Каймана 380 с этим порядок – настил собирается плотно даже без стрингеров, и при надлежащем давлении в баллонах (около 0,3 бар) лодка обретает достаточную жесткость — и не «колбасит» на глиссере или волне.

Ну а имидж складывается, как обычно, из мелочей. Транец с металлической пластиной подружится со струбцинами любого подвесного лодочного мотора, который только применим на этой лодке (фото 1). Там же, на транце, предусмотрены буксировочные петли (фото 2) – что очень удобно, ведь на рыбалке случается всякое: ими можно буксировать другое судно, швартоваться боком к пристани, да и катание на «ватрушке» никто не отменял. Борта лодки в нижней своей части — в районе ватерлинии — оснащены привальным брусом с водоотбойником, который имеет значительно большую ширину в сравнении с аналогами (фото 3). Назначение этого элемента — весьма простое, и в то же время — важное: защита борта лодки от повреждения при швартовке, а также при контакте корпуса с пирсом. Кроме того, специальный небольшой козырек, расположенный по всему периметру лодки, защищает кокпит от попадания брызг.

Что любопытно, весла лодки Кайман 380 игрушечными назвать никак не удается – это вполне рабочий инструмент, с настоящими шарнирными уключинами и отнюдь не мелкими лопастями, что нехарактерно для лодок этого класса, в которых весла числятся скорее номинально. Система крепления сидений на салазках на баночном леере (фото 5) давно зарекомендовала себя с лучшей стороны, ведь она позволяет свободно перемещать банку практически по всей длине баллона. Хотя, по-моему, удобнее обходиться без штатных сидений – на самих баллонах сидеть удобнее, не говоря уже о походном стуле со спинкой, прихваченном с собой.

Ну и снова вернемся к прозаичному вопросу транспортировки, а именно — к транспортировочному чехлу. У Мнева — это фирменный крестообразный чехол из плотной ткани, на манер конверта, в который укладывается скрученная рулоном лодка (фото 6). Это гораздо удобнее традиционных сумок, ведь лодку ПВХ не нужно трамбовать и запихивать — проще подогнать сам чехол, нежели перекладывать лодку.

Кайман 380 возможен в двух основных расцветках – оливковой и серой. И эти цвета выбраны не случайно. С точки зрения простоты ухода и мытья – оливковый предпочтительней, но темный баллон склонен больше нагреваться на солнце, что влечет его расширение — и, как следствие, увеличение нагрузки на швы и ткань баллона. Поэтому для более жарких условий эксплуатации предпочтительнее второй вариант цвета – серый. Он, хотя и более маркий, что не совсем практично, но зато не так подвержен тепловому расширению, а значит — более вынослив на солнце.

Резюме по лодке «Кайман N 380» простое: на воде имеем вполне мореходное судно, в котором комфортно рыбачить вдвоем и даже втроем, способное ходить под подвесным лодочным мотором на скоростях до 40 км/ч, на суше — компактную упаковку, перевозимую в обыкновенной легковушке.

Думается, и названа лодка в честь крокодила не случайно – быстрая, универсальная и завершенная долгой эволюцией, как и этот древний хищник.

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-380

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 6
  • Транец : встроенный
  • Максимальная мощность мотора : 30 л.с.
  • Грузоподъемность : 705 кг
  • Количество воздушных отсеков : 3
  • Киль : надувной
  • Дно : ненадувное
  • Разборный пайол : Есть

Смотреть полностью

Перед приобретением Мнев и К Кайман N-380 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Мнев и К Кайман N-380

  • Все 3
  • Обзоры 2

X

Характеристики Мнев и К Кайман N-380

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 6
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Грузоподъемность 705 кг
Количество воздушных отсеков 3
Киль надувной
Дно ненадувное
Разборный пайол Есть
Материал пайола фанера
Цвет зеленый, серый

Комплектация

Надувное сиденье Нет
Ручки для переноски Есть
Клапан для слива воды Есть
Весла Есть
Ремкомплект Есть
Уключины Есть
Держатель для удочки Нет
Привальный брус Нет
Леерный трос Есть
Якорный рым Нет
Стрингеры Нет
Жесткое сиденье Есть
Насос Есть

Размеры и вес

Ширина лодки 174 см
Диаметр баллона 47 см
Длина лодки 380 см
Вес 75 кг
Длина кокпита 266 см
Ширина кокпита 82 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Мнев и К Кайман N-380

Качество, надежность, быстроходность.

Вместимость, качество изготовления и устойчивость

Хорошая грузоподъёмость, приемлемая скорость.

Плохое качество изготовления(травит по всем швам)

Отзывы о Мнев и К Кайман N-380

Ставили на лодку мотор по максимуму 30 л.с. Ощущение как на Феррари по трамвайным путям. Если газ не сбросишь, то взлетишь. Лучше, наверное, ставить 18-ку. А по лодке: Кайман — это лучшее, что есть у нас в стране. https://www.youtube.com/watch?v=fSxlLe1gzDo

Достоинства: Качество, надежность, быстроходность.

Опыт эксплуатации более 8 лет в количестве от 5-6 взрослых человек на сплавах по рекам и озерам почти в экстремальных условиях: со множественными преградами в виде камней, поваленных деревьев и тд. За все время баллоны держат давление на все 100%, исключение — перепады температуры,но это обычная физика. Качество материалов и изготовления на высоте. Ни один шов не разошелся, все клапаны работают без сбоев. Единственное, что имеется — это десятки механических повреждения днища лодки о камни и деревья из-за жесткого пола и наличия киля. Данная проблема решается с помощью обычных заплаток. Несмотря на это баллоны ни разу не повредили. Конечно, эту лодку лучше использовать в более благоприятных для нее условиях.

Достоинства: Вместимость, качество изготовления и устойчивость

При хорошей разрабоке конструкции лодки, плохое изготовление.В переменную облачность лопнула по шву(внутренняя лента под отбойником не приклеена,во время эксплуатации приходилось подкачивать 2-3 раза в день

Достоинства: Хорошая грузоподъёмость, приемлемая скорость.

Недостатки: Плохое качество изготовления(травит по всем швам)

Лодки ПВХ Кайман

Приятно, что в России есть компании, которые занимаются производством надувных лодок. Причем лодки получаются современные и качественные. Удовлетворяют запросы заядлых рыбаков и охотников, опытных сплавщиков, сотрудников МЧС и силовых ведомств. Одна из таких компаний “Мнев и К”.

О компании Кайман

Компания, производящая лодки Кайман названа по фамилии основателя бренда Николая Мнева. На рынок фирма вышла в 1988 году, постепенно наращивая обороты. Сейчас в линейке компании «Мнев и К» более 70 моделей моторно-гребных, моторных судов и лодок РИБ. Размерный ряд начинается с малюток для рыбака-одиночки, длиной два метра, до солидных 8-ми метровых катеров. Лодочные бренды «Скиф», «Мурена», «Скат», «Кайман», «J.Silver»,» «Сombat». «Komandor» и «Admiral» известны российским потребителям. Для комфорта клиентов конструкторы разрабатывают дополнительные аксессуары и комплектующие, например, жилеты, тенты, крепления для спиннингов и эхолота, мягкие накладки на сидения.

Виды и конструкция ПВХ лодок Кайман

Лодку Кайман узнаешь сразу. У нее выступающие обводы, своеобразная форма кокпита, умеренная килеватость натянутого словно струна днища. Произведенная в соответствии с основными правилами конструирования, она показывает оптимальные скоростные и мореходные характеристики. Конструктивные особенности судна позволяют эксплуатировать его на крупных водоемах даже при небольшом волнении и ряби.

Сегодня на рынке представлены лодки Кайман из ПВХ в семи размера: 275, 285, 300, 330, 360, 380, 400. Любителям одиночной рыбалки адресованы «Кайман N-275» и «Кайман N-285». На двух пассажиров рассчитано судно «Кайман N-300». Трех пассажиров возьмет на борт «Кайман N-330» и «Кайман N-360» . Но рыбачить с лодки все равно комфортнее вдвоем или одному. Самая большая модель «Кайман N-400» рассчитана на 4 человек.

У моделей с размерами 330 и 360 есть модификации с надувным дном низкого давления. Еще одна модификация предполагает укладку на дно фанерного пайола. Он закрепляется алюминиевыми стрингерами и профилями. В процессе эксплуатации не скользит.

У каждой модели имеются цветовые варианты: серый, оливковый, белый, синий, терракотовый. Уточняйте наличие нужного оттенка в каталоге у продавца.

Выбирая минимальную комплектацию, кроме лодки вы получите:

— переносную сумку для лодки, еще одну для пайола (при его наличии);

Технические характеристики

Баллоны для «Кайманов» шьются из качественной ткани ПВХ, которая закупается в Германии и Южной Корее. Плотность материала зависит от габаритов судна. Интересно, что на предприятии есть высокоточный цех по раскройке материала, поэтому любой брак, связанный с человеческим фактором исключается.

Лодочный ПВХ очень крепкая ткань, она отличается таким характеристиками:

— Плотность от 850 до 1 100 г/м2;

— Высокая износостойкость. В процессе эксплуатации, при контакте днища лодки и баллонов с каменистым грунтом, сохраняется целостность ПВХ;

— Стойкость к атмосферным факторам. Материал не боится ультрафиолета, легко переносит перепады температур в диапазоне от -30 до +70 °C;

— Устойчивость к соленой морской воде и агрессивным жидкостям – бензину и маслам. При контакте сними структура ткани остается неизменной;

— Технологичность. Отдельные куски ПВХ соединяются между собой методом сварки. В производстве используется 5-ти см приварная лента. Швы получаются прочные и аккуратные.

Транец под мотор вклеивается при помощи П-образных транцедержателей, это гарантирует надежность конструкции. Сиденья двигаются внутри кокпита, их конструкция запатентована более 15 лет назад.

Вес лодок варьируется от 30 до 91 кг. Транспортировать в сложенном виде можно на заднем сиденье автомобиля. Для хранения и переноски предусмотрен сумка, если Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.

Подводя итоги, снова вернемся к преимуществам лодок «Кайман». Покупатели по достоинству оценили:

— улучшенные скоростные характеристики и отличные мореходные качества;

— современный дизайн и расширенную цветовую гамму;

— обтекаемые очертаниям корпуса;

— использование качественных материалов и надежных комплектующих.


Читать еще:  Как правильно вязать поводки к основной леске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector