Лодка кэтфиш 310
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка кэтфиш 310

Catfish 310: вместительная лодка для комфортных путешествий

Очень часто рыболовам и подводным охотникам для поимки хорошего трофея необходимо добраться до своего «особенного» места, и в этом очень помогает лодка. Рассмотрим модель лодки Catfish 310, выпускаемой фирмой «Мнев и Ко» в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Характеристики сходны с моделями данного класса других производителей.

Основные параметры:

  • длина составляет 310 см;
  • ширина – 145 см;
  • вместимость – 3 человека и 350 кг груза;
  • максимально возможная мощность двигателя – 8 л. с.;
  • масса 39 кг;
  • внутренние размеры кокпита: длина 205 см.; ширина 70 см.

Лодка Catfish 310 выполнена из армированного поливинилхлорида

Корпус

Надувная лодка Catfish 310 выполнена по стандартной схеме транцевых лодок с натяжным дном. U-образный корпус скомпонован из баллона с тремя независимыми отсеками, дна и транца.

В производстве баллонов используется армированный поливинилхлорид плотностью 850 гр/м2, что явно делает лодку долговечнее и выносливее к жестким условиям эксплуатации. Это несколько утяжеляет конструкцию, но добавляет прочности. Для сравнения, другие производители используют ПВХ 800 и даже 700 гр/м2.

Еще одно существенное отличие – в способе заделки швов. Все швы на баллоне выполнены методом сварки, то есть материал спаян, а не склеен. Благодаря этому исключаются так называемые воздушные щели, ведущие к утечке воздуха. Также уменьшается вероятность расклейки швов от ударов о различные объекты и других нагрузок, таких как увеличение давления в баллонах под воздействием прямых солнечных лучей.

Днище «Кэтфиш» образует килеватость за счет надувного киля, устанавливаемого в процессе сборки лодки владельцем. На внешней стороне дна, по центру, наклеена полоса материала, обеспечивающая защиту от истирания выступающей части и уменьшающая шанс прокола киля.

Пол из 9-ти миллиметровой фанеры оценят рыбаки, которым для заброса снастей приходится вставать в лодке. Четыре пайола, для увеличения жесткости, соединяются между собой H-образными профилями из алюминия. Это увеличивает вес в угоду комфорту. Тем, кому вес критичен, можно посоветовать модель «Лидер Компакт 265». Стандартным набором комплектуется лодка ПВХ Catfish 310

Мореходные качества

Мореходность лодки недурна, но и не обошлось без «подводных камней». Так, с одной стороны, баллон диаметром 38 сантиметров увеличивает полезную площадь кокпита, а с другой стороны, увеличивается опасность захлестывания воды при волнении. Пол из толстой фанеры добавляет комфорта и в свою очередь возрастает вес, не способствующий ходовым качествам. Однако на курсе лодка устойчива, хорошо режет небольшую волну и имеет хорошую остойчивость на якоре.

Для весел данная модель довольно тяжела и неудобна при длительных переходах на веслах. Двигатели лучше использовать двухтактные с целью уменьшить нагрузку на транец. Желательно не использовать моторы максимально допустимой мощности ввиду недостаточной жесткости днища. Самым оптимальным вариантом будет 5-6 сильный двигатель с загрузкой не более 2-х человек.

В целом мореходные качества лодки хорошие, тем более для лодки экономного варианта.

Комплектация

Лодка ПВХ Catfish 310 комплектуется стандартным набором, в который входят:

  • пайолы – 1 комплект;
  • два весла;
  • два сиденья (банки);
  • ножной насос;
  • сумка для лодки;
  • сумка для пайол;
  • ремкомплект и паспорт.

Отзывы рыбаков

О лодке Catfish 310 отзывы неплохие, откровенно отрицательных нет вовсе. В основном жалуются на набухание пайолов от воды, перетирание леерных веревок веслами и деформации лодки при движении на мощном моторе. Однако деформацию можно снизить правильным подбором двигателя, а на длительную греблю лодка не рассчитана.

Николай: «Лодка сработана профессионально, добротно, из качественного материала. Сварные швы обеспечивают прочность на высоком уровне. До этого у меня была лодка «Лидер Компакт 265», но Catfish 310 на порядок лучше и по дизайну, и по мореходным параметрам. Большим плюсом является надувной киль, которого многие модели данной размерности и класса попросту не имеют».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка Мнев и К CATFISH 310 (серый)

Подарки к товару на выбор:

Держатель для спиннинга УКБ №3

Страховочный жилет

Описание: Лодка Мнев и К CATFISH 310 (серый)

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку Мнев и К CATFISH 310 стоит тем, кому нужна компактная и легкая в транспортировке лодка.

Мнев и К CATFISH 310 имеет длину 3.10 м при ширине 1.45 м. Длина кокпита составляет 2.05 м, ширина 0.70 м. Вес лодки 39 кг.

Максимальная грузоподъемность – 350 кг, вместимость 3 человека.

Рекомендуемый мотор для использования с Мнев и К CATFISH 310 не должен превышать мощность 8 л.с.

Баллоны Мнев и К CATFISH 310 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 850 г/м2, она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 380 мм, 2 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры толщиной 9 мм. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля.

В комплект Мнев и К CATFISH 310 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать по кокпиту вдоль направляющих (система ликтрос/ликпаз).

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры высотой 385 мм, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Мнев и К CATFISH 310 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели.

Мнев и К CATFISH 310 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Весло – 2 шт.
4. Сиденье жесткое – 2 шт.
5. Сумка упаковочная – 2 шт.
6. Ремкомплект – 1 шт.
7. Насос – 1 шт.
8. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Читать еще:  Лодка резиновая омега

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Мнев и К CatFish 310 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Мнев и К CatFish 310 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Недостатки: Протирается веревка под веслами. Исправил мягкой силиконовой накладкой из трубы.

Комментарий: В целом отличная лодка за такую цену.

Достоинства: Средний ценник, киль, пол.

Недостатки: Непонятно кто конструировал расположение уключин: Под веслами перетираются веревки.

Комментарий: Первая лодка. Хотел подешевле, продавец в магазине предложил залезть в меньшие лодки. Залезли вдвоем и стало понятно, что места мало. Выбрал эту, т.к вдвоем (100+70) +шмурдяк (20) места хватает. Несколько раз, по спокойной воде катал втроем (около 300 кг). В целом впечатления положительные, но нужен мотор. На веслах только рядом и только налегке.
Насадку для насоса купил от Фрегата, добавил пару прокладок сантехнических- стало удобнее качать.

Достоинства: Цена.
Хороший материал, хоть и не 1100, но это и не морская лодка. Для прогулок по реке за глаза хватает.
Усилитель шва по килю. Не страшно на песок вылететь.

Недостатки: Малая прочность носовой ручки для переноски. При переноске она прям дышит в руке, надолго может не хватить.
Нет якорного рыма. Но это легко исправить.
Леерный трос, имхо, коротковат. Не доходит ни до носа, ни до транца. А это всетаки безопасность.
Очень не прочные весла. Одна ходка и на метале образовались приличные завальцовки в районе куда уключины входят. Путь к токарю обеспечен.
Нет автоклапанов.

Комментарий: В целом нелохая лодка, но не без недостатков, которые производитель в принципе мог бы легко исправить.

Достоинства: Компактность, небольшая цена

Недостатки: Неправильно расположены уключины — весла трут бока лодки. Леер жидковат.

Комментарий: Лодкой доволен. Мотор 5 л.с. Меня и жену 70+55 на глисс вытаскивает, но не сразу. Если сам и на легке, то 26 км/ч по навигатору идет.

Достоинства: Почитав отзывы предшественников, в основном соглашусь с ними (про набухание, весла, фурнитуру и т.д.), но и добавлю свои 5 копеек. С надутым килем неплохо держит курс на веслах, но со спущенным легче выйти на глисс на моторе. При хорошо надутых бортах и киле сильного гуляния пайол не обнаружил. Лодка по паспорту рассчитана на эксплуатацию в морской воде.

Недостатки: Швы со следами клея. Фурнитура жидкая — гайка уключины пластиковая, леер ни о чем. Слегка виден перекос в геометрии лодки, криворукость на лицо, но по воде идет ровно. Транец низковат, пришлось дорабатывать, что бы антикавитационная пластина мотора была ниже на 3-2.5см дна лодки, а не на 5-6см как шло с завода, это позволило процентов на 20 увеличить скорость. Борта невысокие в небольшой шторм происходит залив воды в кокпит. Осадка большая. Для прохода по мелководью на небольших расстояниях использовать не рекомендую лучше взять лодку полегче.

Комментарий: Производитель не скрывает, что данная модель эконом класса, поэтому сильных восторгов ожидать не стоило. Брал как самую бюджетную с наличием киля.
При двухнедельной эксплуатации в суровых условиях Белого моря выявилось два слабых места днища лодки: кормовая часть — место примыкания транца к дну и место поперечного перегиба основного дна и носовой части, здесь проходит соединительная планка пайол, которая немного выступает через ПВХ дна даже при надутом киле. Дно протерлось до дыр. В условиях похода был выполнен ремонт своими силами с приклейкой полосок-латок, а затем по возвращении домой лодку сдал в сервис на локальное бронирование дна, после чего стирание дна не возникало. Цельное бронирования делать не стал из-за значительного увеличения веса лодки, т.к. при всех неплохих исходных характеристиках ее вес по паспорту 39кг.
Полтора года назад заказал из СПБ (не у производителя) носовой тент за 3500руб, который отлично защищает даже в средний шторм, а при его отсутствии или остановке на якорь легко откидывается вперед без демонтажа как крыша на кабриолете. При установке тента (приклейке зацепных шайб-грибков) сразу аукнулась кривизна в геометрии лодки приходилось клеить пошагово промеряя положение каждого грибка для обеспечения равномерной натяжки тента.

Достоинства: Цена, жесткий пол, транец, можно использовать с Ветерком 8

Недостатки: Пол. Фанерки пола тяжелые, сложно собирать одному, плохо пропитаны и разбухают и коробятся от воды. Сразу после покупки надо покрывать лаком или чем то.
На моторе пол постоянно гуляет — то согнется гармошкой то разогнется когда на глиссер выходишь.
Не хватает стрингеров. Весла очень маленькие и бесполезные против нормального течения, перетирают леер.

Читать еще:  Чехол для лодки

Комментарий: Заказывал в официальном интернет магазине. Где то 2 недели ушло чтобы получить ее.

За 2 года эксплуатации:
под Ветерком 8 нормальный бюджетный вариант. На глиссер выходит. Воду не пропускает, не сдувает. Пол разбух и покоробился. Леер протерся и оторвался. Мучение разбирать и собирать(изза разбухших пайолов). Лежит собранная все лето. По весу — вдвоем нести недолго — нормально. Одному таскать ее тяжело, собирать долго.

Не смотря на эти недостатки материал самой лодки вполне хороший. За свою цену выбор хороший. Если сразу разобраться и доработать пол. (пропитать, придумать стрингера). Лодка только под мотор.

Достоинства: Цена.
Хороший материал, хоть и не 1100, но это и не морская лодка. Для прогулок по реке за глаза хватает.
Усилитель шва по килю. Не страшно на песок вылететь.

Недостатки: Малая прочность носовой ручки для переноски. При переноске она прям дышит в руке, надолго может не хватить. (но как показало время, прочности её за глаза)
Нет якорного рыма. Но это легко исправить.
Леерный трос, имхо, коротковат. Не доходит ни до носа, ни до транца. А это всетаки безопасность.
Очень не прочные весла. Одна ходка и на метале образовались приличные завальцовки в районе куда уключины входят. Путь к токарю обеспечен.
Нет автоклапанов.
Нет стингеров, а без них лодку прет под мотором конкретно. Даже при задутых до упора баллонах пол очень так некисло выпирает когда с нуля полный газ даешь.
Нет никаких допов. Вообще никаких! Ни стингеров, ни тента, ни аэрдека опционом. Чехол от солнца? Не, не слышали. Вобщем полный голяк.

Комментарий: В целом неплохая лодка, но не без недостатков, которые производитель в принципе мог бы легко исправить.
Под мотором идет весело, хотя и извивается как змея, если резко газку дашь.

Достоинства: Почитав отзывы предшественников, в основном соглашусь с ними (про набухание, весла, фурнитуру и т.д.), но и добавлю свои 5 копеек. С надутым килем неплохо держит курс на веслах, но со спущенным легче выйти на глисс на моторе. При хорошо надутых бортах и киле сильного гуляния пайол не обнаружил. Лодка по паспорту рассчитана на эксплуатацию в морской воде.

Недостатки: Швы со следами клея. Фурнитура жидкая — гайка уключины пластиковая, леер ни о чем. Слегка виден перекос в геометрии лодки, криворукость на лицо, но по воде идет ровно. Транец низковат, пришлось дорабатывать, что бы антикавитационная пластина мотора была ниже на 3-2.5см дна лодки, а не на 5-6см как шло с завода, это позволило процентов на 20 увеличить скорость. Борта невысокие в небольшой шторм происходит залив воды в кокпит. Осадка большая. Для прохода по мелководью на небольших расстояниях использовать не рекомендую лучше взять лодку полегче.

Комментарий: Производитель не скрывает, что данная модель эконом класса, поэтому сильных восторгов ожидать не стоило. Брал как самую бюджетную с наличием киля.
При двухнедельной эксплуатации в суровых условиях Белого моря выявилось два слабых места днища лодки: кормовая часть — место примыкания транца к дну и место поперечного перегиба основного дна и носовой части, здесь проходит соединительная планка пайол, которая немного выступает через ПВХ дна даже при надутом киле. Дно протерлось до дыр. В условиях похода был выполнен ремонт своими силами с приклейкой полосок-латок, а затем по возвращении домой лодку сдал в сервис на локальное бронирование дна, после чего стирание дна не возникало. Цельное бронирования делать не стал из-за значительного увеличения веса лодки, т.к. при всех неплохих исходных характеристиках ее вес по паспорту 39кг.
Полтора года назад заказал из СПБ (не у производителя) носовой тент за 3500руб, который отлично защищает даже в средний шторм, а при его отсутствии или остановке на якорь легко откидывается вперед без демонтажа как крыша на кабриолете. При установке тента (приклейке зацепных шайб-грибков) сразу аукнулась кривизна в геометрии лодки приходилось клеить пошагово промеряя положение каждого грибка для обеспечения равномерной натяжки тента.
Но несмотря ни на что лодкой доволен и менять пока не планирую.

Бюджетный комплект — CatFish 310 + Parsun 5

olegov

Писатель-рыбак

В связим с тем, что в последнее время образовалось несколько послаблений в части владения и управления лодками с моторами, озадачился приобретением ПВХ с мотором. Возникла масса вопросов. На ряд вопросов в инете ответов не нашел. Интересуют мнения тех кто пользуется и живет в НСО (возможны особенности местного законодательства и т.д.).

Собственно, что хочу.

1. Хочу лодку, которую можно использовать и на веслах и под мотором. 90% рыбалок провожу на озерах, протоках, в крайнем случае в прибрежной зоне ОВХ и Бердского залива, в гордом одиночестве (в остальных случаях катаем с друзьями, у них есть нормальные лодки). Потому, лодка должна быть достаточно легкая и беспроблемная в подготовке одним человеком (вес 20-35 кг). Как я понял, теперь регистрация лодок весом (или всетаки грузоподъемностью) до 200 кг с мотором до 10 л.с. не требуется (так ли ?).

2. Как я понял, для мотора мощностью до 5 л.с. (включительно) права не требуются (так ли ?). Мотора мне такого вполне хватит, ходить на нем на 10-ки километров я не планирую.

3. Бюджет ограничил до минимума и не из-за жлобизма, а скорее из соображений рациональности. За сезон выезжаю на рыблаки с лодкой раз 8-10, не более, потому, тратиться на что-то по круче желания нет. Итого 40-45 т.р. (реально ли ? ).

Муки выбора длятся уже третью неделю.

Рассматриваю: Хантер 290 Р, НАВИГАТОР 270 ЭКОНОМ, ПАТРИОТ ЭКОНОМ 280, ФЛИНК (FLINC) FT 290L, Фрегат
280 Е. Кто их юзал, поделитесь впечатлениями. Может посоветуете что-то другое в этой же ценовой категории. В новосибирске нашел только Фригат, где можно глянуть остальные ?

Моторчик. А надо ли для таких условий брать 5 л.с. или можно и поменьше ? Рассматриваю вариант покупки нового китайского (типа парсун, HDX и т.д.) или более именитого не очень б/у, а может и нового.

Собственно вот. Если кому есть что сказать, благодарю заранее за Ваше мнение.

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Посейдон Смарт 290-310.А вот с мотором придется подумать.Дело в том,что если вы планируете передвигаться неспешно в пределах 3-5 километров от лагеря,то вам вполне подойдет мотор в 2.5 л.с. Если переходы будут подальше(а они будут,тут поверьте на слово,иллюзий нет) то лучше взять 8-10 л.с..Пятерка хороший мотор,но по своему бестолковый.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Поясните, всетаки, кто-нибудь.

1. Нужно ли регистрировать лодку грузоподъемностью 220 кг. с мотором 5 л.с. ?
2. Нужны ли для управления такой лодкой права ?
3. Слышал что для определенных лодок есть ограничения по отдалению от берега. Какие ограничения для этой лодки ?

Читать еще:  Съемные транцевые колеса для лодки пвх

al104

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

al104

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Это не ко мне — это к модератору.

Человечеству известны два основных способа сбора информации:
1. Сбор из первоисточника.
2. Сбор из вторичных источников. В этом случае используют слухи, сплетни, домыслы, трактовки, интерпретации и пр. Форум это как раз то самое место.

Второй варинат выбирают когда нет возможности воспользоваться первым, т.к. понятно что первом случае достоверность информации гарантирована.

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Лучший комплект эгоиста: Флагман-320 + Тоха-5. Проверено.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Активный рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

У меня Пеликан 280 и Меркури 2,5,приобрел зимой этого года. Разворачивается за 15 минут до боевой готовности,собирается еще быстрее.Лодку и мотор можно нести одновременно. Вдвоем едет лучше.Полностью доволен.

Петрович!

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

1. Это уже выходит далеко за бюджет
2. Паел можно не ставить если юзать без мотора, тогда вес совсем детский выходит.
3. В Новосибирске нифига нет бюджетных лодок . Все что нашел, то фрегат м-290 ек. Беда прям.

Еще. уто что знает по китайским движкам ? HDC, Hidea, SeaPro. Может у кого из именитых безхозный не очень б/у завалялся ?

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

CatFish 310 + двухтактный Parsun 5 л.с.

В ГИМС звонил. Да, если общаяя масса лодки с мотором, сидушками и другим сняряжением не превышает 200 кг и установленный на ней мотор не более 10 л.с. регистрировать ее не нужно. Очень вежливая женщинка так и сказала «ни о чем не волнуйтесь, катайтесь на здоровье, не забывайте о безопасности». На вопрос, надо ли возить с собой документы на лодку и мотор сказала «нам это не нужно, если только каким-то другим службам».

Если кому интересно, могу здесь позднее отписать о эксплуатации лодки и выложить фотки.

Комплект обошелся в 52 т.р.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

? И почему 5 это бестолковый ?

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

BBK67

Старожил

Re: Хочу лодку с мотором.

Вы спросили, почему 5 л.с. «бестолковый мотор»,я вам ответил.Это видимо у вас сложности с концентрацией и рассеянное внимание.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Так с таким же успехом можно сказать, что и 25 л.с. бестолковый мотор. Его ставишь на двухтонную баржу, а она не идет. Я про то, что я услвия эксплуатации для себя описал выше. И для них 5 л.с. это более чем толковый. Народ трешки юзает и там хватает. Два дня катаю с дочерью по ОВХ. Да же при условии обкатки на полрумпеля, по навигатору идет 20-23 км/ч. Мне поуши. Я имел ввиду, почему бестолковый в моем случае.

В любом случае, если Вы приняли мой предыдущий ответ как грубость, приношу извинения.

olegov

Писатель-рыбак

Re: Хочу лодку с мотором.

Собственно первые впечатления.

Приобрел (как и писал выше) CatFish 310 + двухтактный Parsun 5 л.с.
Сори за качество фотки, как есть (штаны в комплекте с лодкой не идут)

Мои субьективные ощущения.

— Как и хотел, лодка легкая, да же с паелом (общий вес 38 кг) я ее без проблем таскаю один на плече (+)
— Без паела вообще, как обычная надувная резинка (+)
— Надувной киль позволяет лодкой управлять без проблем, держится неплохо, на больших волнах пока небыл,
но при ветре 4-5 м.с. на тайвань ходил без проблем (+)
— Собирается достаточно быстро. Вместе с укладкой паела и накачкой насосом от матраса с последующей додувкой ножным 15-20 мин. (+).
— Кокпит для моего размера очень удобный и просторный (+)
— Крпление банок на лик-шнуре позволяет правильно распределить нагрузку от пасажиров (+)
— Рыбачить стоя просто песня. И вообще, жестки пол оч. понравился (+)

— Если зачерпнуть водички (а при таких низких бортах, на волнах) это не без проблем, края паела немного разбухают, разборка усложняетя (хочу передалть паел под две книжки) (-)
— Разбирать подольше (30-40 мин). Долго приходится убирать песочек с днища под паелом, просто так, перевернув водой не смыть (паел снимается только после того как спустишь лодку). Думаю прикупить автомобильный пылесос для этого. (-)
— Неудачно приклеено крепление веревки на борту лодки (сори за не вежество, не знаю правильный термин),
когда гребешшь веслами, сидя на задней банке, они задевают за эти крепления (если грести с передней банки, все Ок) (-)
— Уже успел сделать пару задиров на днище (с какого-то перепугу, то-ли от лени. протощил немного по бетону на аванпорту), надо бы с низу немного чем-то услилить (наклейить еще слой чего-то ?) (-)
— В носовой части нет резиновых полозьев под трос якоря (надо чет приклеить) (-)
— Весла можно ыбло бы сделать и подлинее. Сильно короткие (-)

Не смотря на большое количество негативных отзывов, принял во внимание не меньшее количество полижительных, а так же принял в расчет низкую цену и безпролемность для меня проведения ремонта саомстоятельно (с машинами как-то справляюсь). Кпил китайца. Сейчас обкатка. Стараюсь делать все по инструкции. Первые полбака (бак 11 литров) скатал в режиме тарахтелки с частыми перекурами. Втору часть скатал уже подгружая (разгон на полность вывернутой рукоятке румпеля, ход на половине, движение 15-20 минут и перекур на слабом ходу). Бнезин 92, масло 1 к 25.

— Очень легкий моторчик (+)
— Очень бесшумный для двухтактника (+)
— Меня (80 кг с хвостиком) + жену (60 с хвостиком) или меня + дочку с сестренкой (2*35 кг) на глисер вытаскивает без проблем (+)
— Если заводить четко по иснтрукции, заводится всегда с первого тычка (+)

— Троит на низких оборотах (-)
— При переводе ручки румпеля со среднего положения в максимальное, проявляется какой-то провал (-)
(Сожгу еще канистру, повезу на плановое ТО, озадачу сервисменов, может зажигание выставить надо или еще чего. ).
— Меня + Брата (90 кг. с хвостиком) на глисер уже не выводит (ожидаемо, всегда хочется больше) (-)

Пока, собственно, это все. скатал только первый бак, понимаю, что для более-менее объективной оценки маловато. Что еще понравилось, то, что все это занимает очень мало места в багажнике (у меня внедорожник). В принципе комплектом, пока, очень доволен, но есть и некоторые вопросы.

1. Можно-ли как-то усилить днище ? Наклеить на него, снизу еще слой ПВХ ?
2. В инструкции по движку написано, использовать бензин не ниже 92-го, а лучше 95 или выше, но не этилированный. После обкатки хочу лить 98-й. Есть у нас не этилированный бензин где-то или нет ? (я уже лет 10 на дизелях гоняю).
3. Хочу поменять штатную свечку на ченить путевое. Что посоветуете ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector