Лодка нептун 2 ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка нептун 2

Моторная лодка Нептун

Производство «Нептун» началось на судостроительном заводе в Соснове, еще в 1971 году. Корпус состоит из 2 частей: обшивки и палубы. Он имеет изогнуто-килеватые обводы днища с брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами. Деревянный киль и флоры подкрепляют днище. Блоки из пенопласта, расположенные в носу и корме лодки, обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту «Нептун» может глиссировать, развивая скорость от 30 до 39 км/ч. Благодаря использованию грузовых гребневых винтов с шагом 250 мм, показатель скорости можно повысить. Моторная лодка «Нептун»

Броская глянцевая поверхность привлекала покупателей. Реклама утверждала, что элегантность и комфортабельность являются визитной карточкой этой модели. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:

  • Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортов.
  • Некачественный привальный брус.
  • Отсутствие сухих багажников.
  • Некачественный материал для тента.
  • Небольшие размеры кокпита.
  • Неудобная конструкция сидений.

Проект был изменен с учетом недоработок. Внешний вид остался прежним. Проектировщики сделали корпус более прочным с помощью утолщения обшивки, это привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и комфортабельные кресла и съемный кормовой диван. Для тента использовали более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2». Моторная лодка «Нептун-2»

Несмотря на некоторые доработки, недостатки все же присутствовали:

  • кокпит по-прежнему оставался небольших размеров;
  • отсутствовало вместительное багажное отделение;
  • большая масса.

В 1976 году была выпущена новая модель – «Нептун 3». Эта лодка была предназначена как для коротких, так и для длительных прогулок.

Разработчики услышали потребителей и в новой модели увеличили размер кокпита (2х1,5 м), в котором могли разместиться 5 человек.

Верхняя часть корпуса также претерпела изменения. Лодка стала шире за счет увеличения высоты борта и небольшого развала бортовых ветвей шпангоутов. Образовавшийся по бокам слом, повысил жесткость обшивки и выступил в роли брызгоотбойника.

Под передней палубой расположилось багажное отделение, люк, которого превращается в походный столик. Моторная лодка «Нептун-3»

Вместо привычного кормового дивана в «Нептун 3», вдоль бортов установили сидения на продольных рундуках. При необходимости их можно трансформировать в спальные места.

Несмотря на все изменения, вес остался неизменным. Этого достигли за счет рационального использования материалов.

Технические характеристики

Показатели длинны и ширины «Нептун» и «Нептун 2» одинаковы: 403 и 159 см, соответственно. У «Нептун 3» габариты побольше (длина составляет 421 см, ширина 180 см). Высота борта на миделе у «Нептун 3» 87 см, этот показатель у более ранних моделей несколько ниже – 65 см.

Что касается массы, наиболее легкая модель «Нептун» – 195 кг, «Нептун 2» и «Нептун 3» имеют вес чуть более 200 кг.

Грузоподъемность у двух последних моделей одинакова – 400 кг, у «Нептун» это значение в районе 300 кг.

Количество мест для пассажиров в «Нептун» и «Нептун 2» составляет 4, в то время как «Нептун 3» вмещает 5 человек.

Максимальная скорость, как и скорость с полной нагрузкой, у всех моделей практически не отличается (в районе 39 и 30 км/час, соответственно). Цена возрастает с каждой новой моделью.

Так же на нашем сайте можно прочитать и о ПВХ лодках Нептун.

Отзывы

  1. На лодке «Нептун» в походы отправляюсь только с другом, так как диван приходится снимать. На его место укладываем снаряжение и пару дополнительных канистр.

Неудобным оказалось низкое водительское сидение и высокое стекло. При среднем росте водителя, верхняя рамка стекла, находится прямо на уровне глаз.

А вот ровная поверхность дна порадовала. Уборка в лодке не доставит никаких неудобств (ничего не потеряется, попав под пайолы).

  1. «Нептун 3» довольно комфортабельная модель. Лодкой доволен, при аккуратном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.

Сиденья удобные, не раз приходилось ночевать, используя раскладное спальное место.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Мотолодки «Нептун», «Нептун-2» и «Нептун-3»

Основные данные: «Нептун» «Нептун-2» «Нептун-3»
Длина наибольшая, м 4.03 4.03 4.21
Ширина наибольшая, м 1.59 1.59 1.80
Высота борта на миделе, м 0.65 0.65 0.87
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг 195 210 200

220 Грузоподъемность, кг 300 400 400 Пассажировместимость, чел. 4 4 4 Допустимая мощность ПМ, л.с. 35 40 30

60 Скорость под мотором: 25 л.с. 25 л.с. 23 л.с. с полной нагрузкой, км/ч 30 30 30.6 максимальная, км/ч 40 40 39.5

Мотолодка «Нептун»

Производство мотолодки «Нептун» было начато в 1971г. на Сосновском судостроительном заводе. В ходе эксплуатации первых «Нептунов» потребителями были отмечены такие недостатки лодки, как недостаточная прочность днища, малые размеры кокпита, отсутствие сухих багажников, неудачная конструкция сидений, плохое качество тента и привального бруса.

С учётом отзывов владельцев были внесены изменения в проект: усилена конструкция корпуса (при этом вес лодки увеличился на 15 кг.), применены более удобные и прочные кресла, применён тент из более качественной ткани. Обводы корпуса и внешний вид лодки остались неизменными. Эта промежуточная модель получила название «Нептун-2».

Корпус мотолодки имеет изогнуто-килеватые обводы днища со скуловым брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами, с повышенной килеватостью днища в носовой части и подъемом скулы у форштевня. Корпус, изготовленный формованием контактным методом в матрицах, собирается из двух основных секций: собственно корпуса и палубы. Толщина наружной обшивки — 5

6 мм; палубы — 4 мм. Днище подкреплено деревянным килем и флорами. Непотопляемость обеспечена пенопластовыми блоками, закрепленными под палубой в носу и корме.

Теоретический корпус мотолодки «Нептун»

Лодка снабжается двумя мягкими креслами и съемным мягким кормовым диваном, спинка которого прикреплена к кормовому комингсу кокпита, рулевым устройством, складным тентом, ветровым стеклом, веслами-гребками.

С подвесным мотором мощностью 20 л. с. «Нептун-2» глиссирует с 3 чел. на борту, развивая скорость 30—32 км/ч; максимальная скорость — 39 км/ч. Эти цифры могут быть повышены благодаря применению грузовых гребных винтов с шагом 240

260 мм (для моторов «Вихрь»). С двумя моторами мощностью по 20 л.с. скорость лодки с одним водителем превышает 50 км/ч.

К недостаткам мотолодки любители дальних путешествий относят мелкий и недостаточно просторный кокпит, отсутствие вместительных багажников для походного снаряжения и запасов горючего, большую массу корпуса. Поэтому лодку можно рекомендовать в основном как прогулочную, хотя ее мореходность (допускается эксплуатация при высоте волны до 0,75м) достаточна для плавания в довольно суровых условиях. Достоинства судна обусловлены применением для его корпуса стеклопластика: «Нептун-2» элегантен, прочен, неприхотлив в эксплуатации.

Мотолодка «Нептун-2» была снята с серийного производства в связи с заменой новой моделью — «Нептун-3».

Мотолодка «Нептун-3»

Пластмассовая мотолодка «Нептун-3», выпуск которой был освоен в 1976г., — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня.

Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Просторная кормовая ниша рассчитана на спаренную установку подвесных моторов.

Теоретический корпус мотолодки «Нептун-3»

Кокпит оборудован сиденьями в виде боковых продольных рундуков, что дает возможность при необходимости устроить удобные спальные места для 3 чел.

Длина рундука с уложенной в качестве изголовья спинкой сиденья — более 2 м, ширина — 0,55м. В рундуках можно разместить снабжение и багаж пассажиров, рыболовные принадлежности. Под носовой палубой оборудован багажный отсек, отделенный от кокпита переборкой. Погрузка вещей в него осуществляется через палубный люк. Здесь можно хранить туристское снаряжение, а на стоянке—матрацы, сиденья и т. п.

Опущенный вниз столик-крышка, расположенный на кормовой переборке, служит крышкой люка в отсек под моторным рецессом, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.

В закрытом положении столик можно закрыть на замок. Мотолодка комплектуется рулевым управлением. Рукоятка ДУ газом и реверсом моторов может быть закреплена на специальном кронштейне, установленном на продольном рундуке сбоку от водителя. Рядом с водителем находится пульт включения-выключения ходовых огней и зажигания мотора. Схема предусматривает подключение ходовых огней к системе освещения подвесного мотора.

Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается пластмассовым привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундуков, носовая и кормовая переборки.

Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести из пенопласта, размещенными под палубой в носу и в кормовой части продольных рундуков.

Под мотором «Нептун-23» с «белым» винтом (Н = 220 мм) лодка уверенно выходит на глиссирование с полной нагрузкой, при этом скорость составляет 30 км/ч. С одним водителем на борту максимальная скорость достигает 39,5 км/ч. С мотором «Вихрь-30» «Нептун-3» с полной нагрузкой развивает скорость 35,6 км/ч. Средняя скорость с двумя подвесными моторами мощностью по 25 л.с. в 110-километровых гонках на приз журнала «Катера и яхты» (2 чел. на борту) составила 50 км/ч; в гонке с полной нагрузкой — 44 км/ч. Естественно, в этих гонках использовались моторы с тщательно подобранными гребными винтами.

Опыт эксплуатации «Нептуна-3» в морских условиях

При эксплуатации модернизированных «Нептунов-3» с моторами до 50 л.с. особых проблем не возникало, лодки показали себя с лучшей стороны. Мореходность «Нептуна-3» оказалась гораздо лучше, чем широко распространённых «Прогрессов» и «Казанок-5», так как корпус был несколько более килеватым и имел плавный подрез форштевня, что улучшало всхожесть на волну и уменьшало склонность к зарыскиванию. Практически «Нептун-3» не уступал по мореходности более килеватым дюралевым «Днепру» и «Оке-4»: нет худа без добра, больший вес «Нептуна» смягчал удары на волне. Однако из-за малого отношения длины к ширине при ходе под моторами мощностью 50

60 л.с. «Нептун-3» высоко выпрыгивал из воды при ходе на волнении. Приводнения после таких подлётов сопровождались тяжёлыми ударами. Поэтому оптимальной мощностью для «Нептуна-3» следует считать 40

50 л.с., причём желательно стремиться снижать вес силовой установки для уменьшения загрузки кормы и склонности к подлётам. Например, хороши для него два «Привета-22» (76 кг), «Вихрь-30Р»+»Ветерок-12» (71.5 кг). Хороши моторы зарубежного производства, только опять же, настоятельно рекомендуется выбирать мотор полегче, например, «Тохатсу-40С» (59 кг). Трёхцилиндровый же «Меркюри-40» весом 90 кг устанавливать нежелательно, как и два «Вихря-30» с электростартерами, которые потянут на 98 кг плюс ещё вес аккумулятора.

Впрочем, «Нептун-3» относительно несложно избавить от склонности к подлётам: для этого нужно установить на лодку транцевые плиты, на которых возникала бы дополнительная подъёмная сила, «прижимающая» нос лодки к воде. Если же плиты сделать в виде объёмных транцевых наделок (распространённое на западе конструктивное решение), можно увеличить вместимость и грузоподъёмность лодки, переместив в транцевые наделки пенопласт из блоков плавучести под рецессом.

«Нептун-3» проявил себя как весьма удобное для путешествий судно. Большой объём рундуков, удобная планировка кокпита, удобство устройства в лодке на ночлег, удобный набор швартовных уток и киповых планок — всё это ставит «Нептун-3» на одно из первых мест среди отечественных лодок. Следует отметить высокое качество декоративного окрашенного слоя обшивки «Нептунов» всех моделей. В отличие от других пластиковых лодок, «Нептуновский» декоративный слой не растрескивается очень длительное время, что способствует сохранению прочности и хорошего внешнего вида лодки.

В настоящее время производство мотолодок «Нептун-3» возобновлено после длительного перерыва.

Нептун-2

Нептун 2

Лодка стеклопластиковая Нептун-2 производилась с 1974 года Сосновским судостроительным заводом по проекту, разработанному ЦКБ «Нептун». Несмотря на то что Нептун-2 уже давно не производится, на нашем сайте можно купить для него много полезного. Мы производим для данной лодки лобовое стекло с калиткой, дуги для тента улучшенной конструкции, тент ходовой, тент транспортировочный (стояночный). Также можно купить мягкие складные сидения на поворотном основании, на рундуке или стойке. В каталоге товаров можно купить и оснастить свою лодку якорной электролебёдкой с дистанционным управлением, помпой для откачки воды, контроллером газа-реверса, рулевым редуктором, ходовыми огнями, клотиком, трапом для купания, аудио системой (морского исполнения), приборами…

контроля и многим другим, тем самым значительно повысив комфортность пребывания на борту.

Описание лодки Нептун 2

Масса с оборудованием, кг 210
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40
Длина наибольшая, м 4.03
Ширина наибольшая, м 1.59
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол килеватости днища на транце

У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки

Нептун-2. Стекло в рамке с калиткой.

Нептун-2. Стекло в рамке с калиткой.

материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки — выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

Нептун-2. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Нептун-2. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Тент на лодку Нептун-2.

Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Ткань, цвет тента, дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и многое другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:

Нептун-2. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.

Нептун-2. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.

Тент стояночный, транспортировочный для мотолодки Нептун-2. Тент накрывает лодку полностью и закрывает борта более чем на 20 см., что предотвращает попадание влаги и пыли в кокпит лодки при хранении и транспортировке на трейлере. При транспортировке на небольшие расстояния (до 5 км по городским дорогам) можно использовать стояночный тент из 300-го Окфорда. На большие расстояния и при движении по трассе необходимо использовать транспортировочные тенты из более плотных материалов. На фотографии тент из ткани Оксфорд Рипстоп 300Д.

«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.

«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.

Кресло складное универсальное, установленное на рундуке 350х350х260 мм., имеет поворотный механизм. Комплект 2 шт.

Кресло изготовлено из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Наполнителем является специальный поролон. Обивка кресла выполнена из экокожи серии «Санторини» производство Италия.

Расцветка обивки по желанию заказчика.

Капитанское кресло.

Гребные лодки НЕПТУН в Москве

Длина ( см ):220 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):160 Вес ( кг ):13.5 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3

Длина ( см ):220 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):160 Вес ( кг ):13.5 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):152 Ширина кокпита ( см ):62

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):220 Вес ( кг ):17 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3

Длина ( см ):190 Ширина ( см ):105 Грузоподъемность ( кг ):100 Вес ( кг ):12 Диаметр баллона ( см ):28 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):1 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):750 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):750 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):134 Ширина кокпита ( см ):49

Нет в наличии 8 450 РУБ.

Длина ( см ):190 Ширина ( см ):105 Грузоподъемность ( кг ):100 Вес ( кг ):12 Диаметр баллона ( см ):28 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):1 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):750 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):750 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):134 Ширина кокпита ( см ):49

Нет в наличии 8 450 РУБ.

Длина ( см ):210 Ширина ( см ):105 Грузоподъемность ( кг ):110 Вес ( кг ):12.5 Диаметр баллона ( см ):28 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):1 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):750 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):750 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):154 Ширина кокпита ( см ):49

Нет в наличии 9 000 РУБ.

Длина ( см ):210 Ширина ( см ):105 Грузоподъемность ( кг ):110 Вес ( кг ):12.5 Диаметр баллона ( см ):28 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):1 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):750 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):750 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):154 Ширина кокпита ( см ):49

Нет в наличии 9 000 РУБ.

Длина ( см ):230 Ширина ( см ):105 Грузоподъемность ( кг ):110 Вес ( кг ):14 Диаметр баллона ( см ):28 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):1 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):750 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):750 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):174 Ширина кокпита ( см ):49

Нет в наличии 9 500 РУБ.

Длина ( см ):230 Ширина ( см ):105 Грузоподъемность ( кг ):110 Вес ( кг ):14 Диаметр баллона ( см ):28 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):1 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):750 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):750 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):174 Ширина кокпита ( см ):49

Нет в наличии 9 500 РУБ.

Длина ( см ):220 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):160 Вес ( кг ):13 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):750 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):750 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):152 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 13 430 РУБ.

Длина ( см ):240 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):216 Вес ( кг ):15.5 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):172 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 11 880 РУБ.

Длина ( см ):240 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):216 Вес ( кг ):15.5 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):172 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 11 880 РУБ.

Длина ( см ):240 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):216 Вес ( кг ):19.5 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):172 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 15 530 РУБ.

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):220 Вес ( кг ):17 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):192 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 11 870 РУБ.

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):220 Вес ( кг ):22 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):192 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 17 210 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):250 Вес ( кг ):18 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):212 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 14 990 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):300 Вес ( кг ):18 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):212 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 15 467 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):250 Вес ( кг ):26 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):212 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 18 113 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):140 Грузоподъемность ( кг ):310 Вес ( кг ):25 Диаметр баллона ( см ):38 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):212 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 16 150 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):240 Грузоподъемность ( кг ):310 Вес ( кг ):25 Диаметр баллона ( см ):38 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):208 Ширина кокпита ( см ):64

Нет в наличии 16 150 РУБ.

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):140 Грузоподъемность ( кг ):310 Вес ( кг ):25 Диаметр баллона ( см ):38 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):3 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):212 Ширина кокпита ( см ):62

Нет в наличии 18 340 РУБ.

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):130 Грузоподъемность ( кг ):220 Вес ( кг ):20 Диаметр баллона ( см ):34 Кол-во отсеков:2 Пассажировместимость ( чел. ):2 Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Украина Гарантия на швы ( лет ):3 Гарантия на лодку ( лет ):3 Длина кокпита ( см ):192 Ширина кокпита ( см ):62

Какие характеристики имеет лодка Нептун?

Первые лодки «Нептун» были выпущены из судостроительного завода города Сосново в 1971 году. В том же году модель была представлена на соревновательных мероприятиях в Бирштонасе. Новинка не могла не привлечь внимание у присутствующих любителей лодок. Сразу после проведения соревнований, судно появилось в магазинах.

Немного истории

На момент выпуска модели лодки «Нептун» конструктору Ю.Буланову и главному инженеру судостроительного завода В.Скотникову, поставили сложнейшие задачи:

  • Создать проект нового плавсредства из инновационного материала – стекловолокна. Применить все преимущества, которые только можно извлечь из данного подхода к изготовлению.
  • Создать идеальные формы обводов и днища, повысив тем самым мореходность судна.
  • Следуя современным тенденциям в дизайне и подогнав технические характеристики под не так давно вышедшие на рынок ПМ, сконструировать лодку привлекающую внимание молодежи.
  • Продумать дальнейшее развитие серийного производства.

Модель сразу стала набирать популярность, но после не продолжительного использования, владельцами стали обнаруживаться недостатки:

  • Кокпит был очень маленьким и вмещал мало пассажиров.
  • Конструкция сидений была неудобной.
  • На тенте производители решили сэкономить и потеряли в качестве.
  • Внутренняя обивка тоже желала оставлять лучшего, потому как была выполнена из кожзаменителя.

На основе выявленных ошибок, было решено создать новую лодку «Нептун 2». Конструкцию оставили от прежней модели, также остались неизменными технические характеристики плавсредства. Завод исправил только неполадки судна и прибавил немного веса. Лодка была выпущена в 1974 году.

Не пришлось долго ждать выпуска следующей лодки из этой серии – «Нептун 3». Ее первый выпуск был в 1976 году. В данной серии решили поработать над внешним видом лодки и ее строением. Помимо этого, разработчикам захотелось добавить мощности, немного увеличить размеры, чтобы судно было вместительнее и добавить скоростных качеств. Надо сказать, что разработчики хорошую модель, но небольшие нарекания все, же встречаются.

Плюсы и минусы

Не смотря на общее мнение модельный ряд «Нептун» имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам серии можно отнести:

  1. Наличие полки в передней части судна для складывания мелких вещей.
  2. Пол сплошной, не имеющий решетчатых сланей. В случае необходимости ночлега, смело и с удобством можно расположиться на такой поверхности.
  3. Ветровое стекло обрамляет надежный профиль, на который можно опереться в случае необходимости.
  4. Краска лодки не подвержена изменениям и потому не нуждается в ежегодной перекраске.
  5. Имея килеватость 8о, водный транспорт легко сопротивляется боковым и встречным волнам.
  6. Лодка способна глиссировать при моторе мощностью 20 л.с и сохраняет превосходное управление.
  7. Не требует больших дополнительных капиталовложений. Да, судно не из дешевых, но стоимость окупается в последствии на экономии при проведении технического обслуживания.
  8. Крепкий корпус установлен на 2 и 3 модели. Они способны выдержать не большие удары по борту.

Читать еще:  Какой катер лучше купить
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector