Лодка ниссамаран 320 ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка ниссамаран 320

Лодка 2 сорт NISSAMARAN надувная,модель TORNADO 320, цвет зеленый (аллюм. пол) A/L, JNSM320TR13031061

Лодка 2 сорт NISSAMARAN надувная,модель TORNADO 320, цвет зеленый (аллюм. пол) A/L, JNSM320TR13031061

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Лодка 2 сорт NISSAMARAN надувная,модель TORNADO 320, цвет зеленый (аллюм. пол) A/L, JNSM320TR13031061, отсутствует в комплектации, две сумки на сидение. насос ножной двухсторонний (5л). аптечка (клей + материал). руководство пользователя с паспортом изделия.

Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м 2 , а днища 1400 г/м 2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

Швы клеятся «внахлест» методом «сварки» (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

Основные преимущества надувных лодок Nissamaran:

Отличная мореходность

  • Новая конструкция лодки с изменением угла наклона транца и дополнительными элементами обводов, которые позволяют быстрее выходить на глиссирование, а так же практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу.
  • Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.
  • Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна. С 2008 года лодка получила новую конструкцию транца и дополнительные элементы обводов, благодаря чему лодка быстрее выходит на глиссирование, а так же, значительно снизилось забрызгивание лодки на ходу.
  • Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.

Комфорт и практичность

  • Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами.
  • Улучшенная комплектация с мягкими сидениями и носовой сумкой-рундуком. А так же: насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию.
  • Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки.

Надежная и безопасная конструкция

  • Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.
  • Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани.
  • Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
  • Серия лодок «Tornado» комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.

Стандартная комплектация лодки:

  • Надувная лодка.
  • Сборный пол из алюминия с двумя стрингерами (носовая секция из фанеры).
  • Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
  • Два сидения.
  • Два крепления для сидений.
  • Носовая сумка-рундук.
  • Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
  • Два разборных весла.
  • Швартовочный трос (на носовом рыме).
  • Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме).
  • Ремень для крепежа бензобака.
  • Брызгозащитные косынки.
  • Насос ножной двухсторонний (5л).
  • Аптечка (клей + материал).
  • Руководство пользователя с паспортом изделия.

А. Носовой баллон.
Б. Левый баллон.
В. Правый баллон.
Г. Килевой баллон.

1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса.
2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука.
3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука.
4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль.
5. Фиксатор сидений.
6. Уключина для фиксации весел с колпачком.
7. Боковые леера.
8. Сидение.
9. Ручки для переноски лодки.
10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением.
11. Транцевый клапан.
12. Весла разборные.
13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела.

Вся информация о надувных лодках Nissamaran, инструкции и дополнительные материалы доступны на сайте https://nissamaran.ru

Характеристика Данные
Количество отсеков: 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с.: 15
Ширина, м: 1.52
Снаряженная масса, кг: 53
Грузоподъёмность, кг: 566
Пассажировместимость, чел: 5
Диаметр баллонов, см: 0,42
Минимальная цена: 45000.00
Максимальная цена: 45000.00

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Наши
БРЕНДЫ :

© 2007-2020 Nissamaran
Все права защищены

Два сезона с Nissamaran 320 MS

в Тесты 0 4,210 Просмотров

Процесс выбора лодки был долгим и мучительным. Спрашивал, читал, ходил, смотрел, щупал. В итоге выбор остановился на двух лодках: Badger 340 Classic Line и Nissamaran 320 MS Musson.

По характеристикам обе надувные лодки примерно одинаковы. Да что говорить, почти братья близнецы. Максималка по двигателя у обоих 15 л.с., грузоподъемность +- 30 кг. Единственное длина у Баджера побольше на 20 см. Но для меня это было тогда и сейчас не критично. Собираюсь плавать в большинстве своем один. Сильно уж короткую лодку брать не хотелось. Пространство хочется побольше, да и иногда на рыбалку езжу не один. Ну и жену покатать по случаю можно.

Надувная лодка Nissamaran 320 MS

Badger по виду мне сразу больше как то приглянулся, но в выборе надувной лодки вид ее не главное. Хотелось купить надежную посудину, которая будет служить мне верой и правдой не один год. Поспрашивал владельцев Баджеров, большинство довольны, все всех устраивает, но Nissamaran как то хвалят больше. Бывалые советовали брать именно ее. Говорили качеством она отличается в лучшую сторону. Ну и по совету друзей, как говориться, ранней весной 2010 года я купил лодку Nissamaran 320 MS. Серия Муссон. Цвет зеленый. В комплект к ней сразу был приобретен лодочный мотор Tohatsu в 9,8 л.с. По поводу выбора мотора наслушался массу советов. Но большинство уговаривали брать максимально рекомендуемый, т.е. 15 л.с. Но опять же плавать я собрался один и для меня одного вполне достаточно будет 9,8 л.с. Да и регистрировать такой комплект в ГИМС уже не надо. Движок то до 10 л.с. В итоге я все же оказался прав и мне этого мотора хватает «за глаза».

Первое впечатление после покупки

Получив лодку сразу решил ее собрать и проверить что да как. На воду конечно спускать сразу не собирался. Лед у нас еще не Волге не сошел. Привез ее в гараж. Кстати, она спокойно помещается в багажник Skoda Octavia Combi. Места конечно там уже нет, но лодка чувствует себя в багажнике комфортно. Разборка и надувка лодки у меня заняла порядка 40 минут. Ничего сложного в этом нет, все просто и доступно. Наверное даже и обезьяна сможет это сделать.
Комплектуется надувная лодка Nissamaran 320 MS очень богато:

  • сама надувная лодка (куда же без нее)
  • сборный паёл из морской фанеры с двумя стрингерами
  • две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих
  • два крепления для сидений
  • два сидения
  • две непромокаемые подушки на сидение с сумками
  • носовая сумка-рундук
  • два разборных весла
  • швартовочный трос (на носовом рыме)
  • трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме)
  • ремень для крепежа бензобака
  • брызгозащитные косынки на транце
  • насос ножной двухсторонний (5л)
  • аптечка (клей + материал)
  • руководство пользователя с паспортом изделия

Не правда ли богатая комплектация. Все, что нужно уже есть в стандарте. Особо то ничего покупать и не надо. Мне до сих пор хочется купить носовой тент, но все как то не решу, нужен ли он мне по факту или я просто хочу. Может в этом сезоне соберусь и куплю. Но не факт.

Уложил реечный пол, проверил все швы и соединения. Швы проклеены отлично. Транец держится крепко. В местах соединения транца и баллонов есть защита от брызг. В общем первой впечатление до выхода на воду очень положительные. Лодка смотрится добротно и качественно сделанной. Вселяет так сказать уверенность.

Первое тестирование 320 MS

Первая проба воды была предоставлена в мае. Лед весь полностью сошел, но вода была жуть как холодная. Собирал и спускал я ее не один. Мы были вдвоем. Сборка вдвоем пошла быстро, управились за 25 минут с установкой мотора. И благополучно спустили Nissamaran на воду. Если вы будете все делать в одиночку, то обязательно установит транцевые колеса. Этим вы очень сильно облегчите себе жизнь.

Спустили, сели, поехали. Тоха в 9.8 л.с. тянет хорошо. Наш общий вес был примерно 170 кг. Поклажи никакой не было. Разгон конечно не мгновенный, но и вялым его назвать нельзя. Помнится плавали на надувной лодке Zodiac Zoom Solid 310 с 15 сильным мотором. Пошустрее конечно же шла она. Но я все же думаю 10 л.с., а в нашем случае 9.8 вполне достаточно для двоих пассажиров. Вышли на глиссирование и помчались. Ветра в тот день особо не было. Волн соответственно тоже. Плавали на Волге, на водохранилище. Потестировали ее примерно 30 минут. Курс держит хорошо, благодаря надувному килю. В повороты тоже входит отлично. Забрызгивания практически нет, как со стороны носа так и со стороны транца. В интернете вы найдете много не лестных отзывов про надувные лодки Nissamaran касательно того, что уж очень они подвержены забрызгиванию, особенно со стороны транца. Не верьте им. Это происки конкурентов. Каких либо серьезных брызг замечено не было. Очень хорошо помогает защита между транцем и баллонами. Ситуацию касательно брызг со стороны носа лодки еще проверим в более ветреную погоду, когда волны будут существенные. А так первая вылазка удалась. Лодка показала себя, пусть и не со всех пока сторон, но очень хорошо. Далее попробуем поплавать по волнам, попробуем порыбачить стоя, проверим как она держит двоих людей и хватает ли места в кокпите людям и рыбацкой поклаже. Поплаваем по зарослям. Ну и в конце попробуем разогнать ее до максимальной скорости с одним только мной.

Тест на рыбалке

Лето, июль, небольшой ветер, но все же жарко. Собрались порыбачить с лодки. Привезли, разобрали, надули, повесили мотор и аккуратно вдвоем спустили на воду. Транцевых колес пока нет. Сначала решили попробовать как она ведет себя на волнах. Волны были не большие, 30-40 см. По волнам идет хорошо. Достаточно мягко, если не выжимать максимальный газ. Брызги летят, но все летят мимо. Если же конечно носом влетаешь в волну, то тогда да, брызги и в кокпит попадают. Но такое будет на любой лодке, вне зависимости от марки или длинны. Тут уж все зависит от того, кто у румпеля сидит. Комфорта в передвижении по волнам конечно меньше по сравнению со штилем. Если идти с максимальным газом, то можно отбить себе все что есть. По волнам надо идти аккуратно. Или покупать лодки уже не надувную, а металлическую, с ярко выраженным килем, чтобы она уверенно резала волну. Сидеть у румпеля удобно, за ручку хорошо держаться. Расположена она удобно.

Затем поехали искать заросли. Попробовать как лодка там себя ведет заодно и порыбачить чуть чуть. Не смотря на то, что лодка имеет надувной киль, она все же ближе к плоскодонному типу и поэтому очень легко идет по зарослям, как бы приминая их. Мотор в зарослях не включали, чтобы потом не распутывать винт от травы. Шли на веслах. Были опасения, что прорвем дно о какой нибудь торчащий камыш или карягу. Опасения были напрасны. ПВХ ткань отлично «держит удар». Не было даже намека на порез. Потом уже, после того как вытащили лодку на берег, я осмотрел днище. Все было девственно чисто. По острым камням я конечно же ее таскать не стал, дабы проверить стойкость ПВХ, но думаю в случае чего и острые камни не станут помехой.

Пол в лодке фанерно-реечный типа RollUp. Жалюзи в общем на полу как бы. Рыбачили стоя вдвоем. Стоять очень удобно. Не сравнить с лодками с надувным дном. Тут стоишь как на земле, только сама лодка чуть чуть покачивается. Если сомневаетесь, берите обязательно с фанерным или алюминиевым дном. Точно не пожалеете. Гораздо устойчивее в ней стоят и комфортнее, нет ощущения, что вот вот и перевернешься или вообще выпадешь за борт. Спасибо моей надувной лодке за хороший улов. Рыбалка удалась.

Один раз решил разогнать ее до максимума на спокойной воде. В итоге с подвесным лодочным мотором Tohatsu 9,8 лодка разогналась примерно до 25 км/ч. Хотя возможно я ошибаюсь, мой навигатор в последнее время поттупливает немного. Но по ощущениям было именно в районе 20 с лишним.

Итоги по надежности Nissamaran 320 MS после двух лет

Никаких порезов не было, хотя за это время ходил и по мелководью и по зарослям. Транец после двух лет эксплуатации отлично сохранился. Не рассохся и не покорежился от влаги. На нем только следы от крепления навесного мотора. Сумки, весла, в общем весь комплект отлично выдержал два сезона. Хотя нет, одно весло все таки поломали. Отталкивался как то от берега им и видимо не удачно сделал это и весло треснуло, в том месте где пластик соединяется с алюминием. Замотал изолентой. При использовании этого весла по прямому назначения оно справляется на все 100. Если и толкаюсь, то уже другим веслом и аккуратно теперь это делаю. Сидения у лодки отличные, если конечно сидеть не по 3-4 часа. Нижнее место все же устает при длительном сидении. Я сразу стараюсь подложить что нибудь мягкое. Последнее время стал возить подстилку из поролона. Плохо только, что сидения не перемещаются вдоль бортов как у Баджера. А так было бы вообще идеально.

В итоге, после двух лет эксплуатации, покупкой своей доволен и ни разу пока не пожалел, что купил лодку Nissamaran.

Лодки NISSAMARAN (Просматривает: 1)

лёнчик 75

Лодка Nissan Мarine 320

Кто потскажет качество этих лодок?А то товарищ отговаривает,склоняет к BRIG.

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Цена-качество оптимально. Пользую Nissamaran MS 320 с прошлого сезона. Проблемм нет. Хожу много,почти каждые выходные. Мотор 15 Мерк. При определенном уходе-вещь стоящаая. Тем более цена сейчас:

NM Musson 320- 31000р.
NM Tornado 320-33000р.

Вполне реально найти.
BRIG стоить будет,если Dingo 330 к примеру-40000р. У этих лодок много плюсов, но есть и минусы. Я знаю какие, поскольку до NM пользовался много лет исключительно Бригами.

Sabre

Re: Лодка Nissan Мarine 320

У меня NM 290TR второй сезон полет нормальный, доволен как слон.

_Navigator_

Re: Лодка Nissan Мarine 320

у меня Ниссамаран 320 AL, вполне устраивает, косяков не замечено

лёнчик 75

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Как ведет себя аллюминевый пол?Мне говорили,что он мнется.

brosnan

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Да мне тоже интересно,при выходе на глис пол деформируется?

_Navigator_

Re: Лодка Nissan Мarine 320

пойол ведет себя нормально, у меня не чего не прогибается, Лёнчик75 я те сцылку в личку кинул на Ниссамаран

brosnan

Re: Лодка Nissan Мarine 320

И мне ссылку

кировкалуга

Re: Лодка Nissan Мarine 320

У друга НМ 360 и 15 4т, пол аллюминий, сам около 100, летает на ней мама не горюй, прошла огонь и воды, без проблем. Даволен. Мало говорит только, 380 хочет. Доработал правда новую под себя. Направляющие для сидений клеил отдельно и соответствующие седушки брал. Не функционально, когда они намертво в одном месте. А так полный зачет.

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Теоретически, подчеркиваю, теоретически, согнуть и деформировать можно-любую металлическую конструкцию. Вопрос только в прилагаемом к этому усилии. Вопрос: А зачем, на собственном судне, пытаться гнуть аллюминиевый пайол? «Само» оно,вряд-ли согнется,да и рассчитана толщина пайола,чтоб не деформировался он, в процессе эксплуатации судна. Если есть сомнения в аллюминиевом пайоле-так пожалуйста у NM есть модель MUSSON, там пол из морской фанеры.

Сплюх

Re: Лодка Nissan Мarine 320

У меня тож NM 320 TR (алюминий). Отличная лодка — Комплектация хорошая: Мягкие накладки на седушки с подсумками, носовая сумка — очч. удобно. Собирается легко. По волне нормально идёт, вполне устойчива. Стоя ловить комфортно. Цена, которую jade озвучил вкусная. Пайол моется отлично — всегда как новый. Вобщем, только положительные эмоции.

brosnan

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Почему я спрашиваю о деформации пола:
у меня ладка «Фрегат» 300 фанерное дно ,нацепил на него мотор Honda 10BF 4 тактный , при выходе на глис пол начинал подозрительно шевелиться, на полном газу лодка «складывалась»,сбрасываю газ лодка принимает нормальную форму.
Так и гонял две недели по Ахтубе как на сдутом матрасе поднимая огромную волну, пугая легушек и потешая
рыбаков на бергу.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Надувная лодка Nissamaran Tornado 320

Характеристики

  • Надувная лодка.
  • Брызгозащитный тент козырёк.
  • Тент стояночный.
  • Сборный пол из алюминия с двумя стрингерами (носовая секция из фанеры).
  • Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
  • Два сидения (двигаются вдоль лодки).
  • Носовая сумка-рундук.
  • Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
  • Два разборных весла.
  • Швартовочный трос (на носовом рыме).
  • Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме).
  • Ремень для крепежа бензобака.
  • Брызгозащитные косынки.
  • Насос ножной двухсторонний (6 л).
  • Аптечка (клей + материал).
  • Руководство пользователя с паспортом изделия.

Технические характеристики:
Длина лодки, см 320
Ширина лодки, см 152
Диаметр баллонов, см 42
Количество отсеков 3+1
Снаряжённая масса, кг 53
Max.мощность мотора, л.с. 15
Грузоподъёмность, кг 566
Пассажиро-вместимость, чел 4 (+ поклажа)

Отзывы покупателей

Склейка, материал пвх на 5+. Транец проблемный тк крашеный.

Аэродек на торнадо 290 можно подобрать?

Лодка фантастическое ГОВНО, изогнутые концы баллонов, дают страшное торможение, остойчивость никакая, нос не задран, из-за этого при входе на волну забрызгивает, вшивое V-образное днище. Крепление сидений придумал Китайский дебил. При интенсивном сезоне, носовая фанера расслаивается в первый же год.

лодка два сезона в глиссер на ЯМАХЕ-8 выходит даже на средних оборотах,по волне идет отлично

Посоветуйте какой мотор поставить на 320 лодку,так-как у нас очень мелкой русло реки и местами заросли водраслей,хотелось бы водомет поставить,подскажите какой именно.

Подскажите какой мотор поставить на 320 лодку? так-как у нас русло реки очень мелкое и зарослей много.

Посоветуйте какой мотор поставить на 320 лодку,так-как у нас очень мелкой русло реки и местами заросли водрослей,хотелось бы водомет поставить,подскажите какой именно.

Владею 320 два года. Не нравится крепление сидений. Расслоилась фанера пола возле транса, так как не разбираю и вожу на прицепе весь сезон, через клапан вода не вся стекает. Берите полы алюминеевые. А так лодка отличная мотор нисан марин 9.8 хватает за глаза.

хорошая лодка алюминиевый пайол рифленый не скользит у меня 360 меркурий 15 3человека с барахлом пллная лодка легко выходит на глис 4 года без проблем.

320 на Я9.9 СУПЕР. 3 взрослых по 100кг и разные снасти без проблем.Хочу дополнительный бак поставить.Да лично для меня алюминевый пол хорошо, но ноги мерзнут если долго на воде без обуви.

Надёжная лодка, сейчас с ямахой 5 четёрёх-ной, слабо одного выводит на глис с скоростью 21 км, хочю нисан марин-15 купить

Гоняю,гоняю!Напишите на каком моторе гоняете!

уже в предвкушении покупки жду момента скорей-бы сезон

среднячок. ничего особо хорошего нет!!

брал за 30100 своих денег стоит!

Супер лодка! У меня уже два года! Берите алюминий а фанера у них трескается в местах склейки!

лодка супер. на глиссер выходит как торпеда. теперь о пайолах:фанера не скользит, но алюминий легче, рекомендую для увеличения срока службы лодки весь сезон открытой воды не рабирать а транспортировать и хранить в собранном состоянии на обычном А/М прицепе, и это сбережет ваше время на сборке и разборе а следовательно и время активного отдыха.

с фанерой лодка тяжелее, но если лодку транспортировать в собранном виде на обычном А/М прицепе, то вопрос отпадает сам собой.

Почему с фанерой практичней все таки фанера а не алюминий?
Вы неправильно поняли. Алюминей практичней. фанера может сгнить в местах креплений

Почему с фанерой практичней все таки фанера а не алюминий?

У меня вопрос в выборе между морской фанерой и алюминеевыми паёлами в чем разница посоветуйте?
В весе! и практичности

У меня вопрос в выборе между морской фанерой и алюминеевыми паёлами в чем разница посоветуйте?

лодка хороша,но с фанерой практичней по крайней мере для русского человека

А она пригодна в морских (океанических)условиях?

лодка хорошая ,вот только шланг от насоса в прохладную погоду ломается.

Оплата/Доставка

Действует бесконтактная доставка:

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Лодка ниссамаран 320

Вот в том же размере лодка в 2 раза более лёгкая, и стоит 29000, причём, новая. Производитель проверенный, у самого лодка этого производителя.

Ямаха 2-3 может хорошо толкать и более крупную посудину, но только в водоизмещающем режиме (скорость 10-12 км/ч). Если хочется перемещаться в глиссирующем режиме со скоростью 25 и более км/ч, то нужен мотор не менее 5 л.с. на одного человека.

А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

alex.krivolutskiy

именно такого ответа и именно от Lavender я и ожидал.
добавлю по моторам
ямаха 2 -цена 25-30т руб,сухой вес 9,8кг
ямаха 3 -цена 45-50т руб,вес 16кг
китайские 5сильные двухтактники тоже 40-50 т руб
ямаха 5 70-75т руб
тохацу 5 от 56т(за NM) до 69т(меркури)
Вес всех пятерок 20 кг
Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

кимряк

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Понял, спасибо значит отпадает.
А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

В 320 вдвоём ловить вполне можно, но нормальный комфорт начинается от 360 — когда один спиннингист другому махать не будет мешать. Если просто на поплавок ловить, то требования меньше, и 320 размера хватит.
Если бюджет ограничен, то из моторов надо брать Ямашку-2 и смириться с тем, что скорость перемещения будет около 10 км/ч. Всяко лучше, чем на вёслах. Чтобы ходить в глиссирующем режиме на скорости 25-30 км/ч, нужен, как минимум, мотор Ямаха-8, Тохацу 9.8 или аналоги, а это уже другие деньги и другой вес. Китайские моторы — лотерея, но есть брать, то из «хороших китайцев», то есть, HDX и Parsun.

Что касается скорости, то линейной зависимости скорости от мощности нет.
Например, моторы 2, 3, 4, 5 лошадиных сил будут двигать лодку с двумя рыбаками примерно с одной скоростью, сравнительно небольшой. И лишь более мощный мотор даст возможность перескочить горб сопротивления, и тогда скорость резко увеличится в 2-4 раза при возросшей экономичности.

Если два рыбака очень лёгкие (килограмм по 70-75), да на лёгкой лодке, то вытянуть на глисс может и пятёрка, но запаса уже не будет.

А так — Ямаха-2 — великолепный мотор! В той же категории можно посмотреть ещё и заслуженный 4-тактник — Сузуки 2.5 — лёгкий, надёжный, чрезвычайно экономичный и недорогой. Японские небольшие моторы не слишком сильно падают в цене на вторичном рынке из-за высокой востребованности, так что если появится возможность взять более подходящий для двоих 10-лошадиный мотор, то маленький 2-2.5 моторчик можно будет продать без особых потерь.

Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

alex.krivolutskiy

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

Да, скорость будет одинаковой, возможно, 360 пойдёт чуть побыстрее. Вариант с заменой мотора неплох, но при наличии средств я бы Ямашку-2 оставил — это отличное мотовесло на все случаи жизни

Нашел не далеко от дома http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211886
Стоит брать? или лучше новая но классом ниже?

alex.krivolutskiy

Lavender
Я бы ещё посоветовал лодки новой,но уже пользующейся авторитетом и спросом на рынке называется РЕКА г. Новосибирск.Качество отличное!

андрэ

quote: оть Зодиак и заслуженная фирма, но данную лодку я бы не взял.

нормальная лодка но с такой дырочкой цена должна быть подешевле.и не понятно что там с палубой.

ЧебурашкО

quote: Originally posted by кимряк:

Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

Читать еще:  Базы отдыха карелии на карте
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector