Несмотря на увеличивающийся с каждым годом выпуск надувных лодок, в некоторых регионах страны, особенно в отдаленных районах Сибири, на них сохраняется острейший дефицит. Такому повышенному спросу в первую очередь способствуют уникальные свойства надувнушек: малый вес, компактность и транспортабельность в сложенном виде, возможность хранения в домашних условиях, большая грузоподъемность, безопасность при эксплуатации, высокая проходимость. Особенно полюбились надувные лодки рыболовам-любителям. По данным группы изучения спроса нашего объединения, более 60 % производящихся лодок приобретается именно ими. Долгие годы наше объединение «Ярославрезинотехника» крупными сериями выпускало лодку «Волна» , серийное производство которой было организовано еще в 1969 г., а также «Нырки» (модели «-I», «-2» и «-4») , которые в 1975 г. пришли на смену давно устаревшим надувнушкам «ЛГН-1» и «ЛГН-2» . Эти модели в целом неплохо зарекомендовали себя в самых различных условиях эксплуатации, большинство владельцев остались довольны ими. Тем не менее с 1988 г. предприятие сняло их с производства и взамен них приступило к выпуску новых моделей: «Нырок-11″, и-12», «-21», «-41», «Язь-2» и «Язь-3» . Такое решительное изменение ассортимента было продиктовано, с одной стороны, предложениями покупателей по дальнейшему совершенствованию продукции ЯПО, а с другой — изменившимися экономическими условиями работы самого предприятия.
НОВЫЕ «НЫРКИ». Большинство владельцев «старых» двухместных «Нырков» («-2″ и п-4») предлагали несколько увеличить их габаритные размеры, что и было учтено при разработке новых моделей: «Нырок-21» и «-41» стали более просторными, увеличилась их грузоподъемность (см. таблицу).
Некоторые приверженцы одноместных лодок, познакомившись с двухместным «Нырком-4» , имевшим надувное днище, и оценив дополнительные преимущества такой конструкции, пожелали иметь аналогичную одноместную модель. Так появился «Нырок-11 «. Одновременно стал выпускаться и одноместный «Нырок-12» с простым — однослойным — резинотканевым днищем. При этом габаритные размеры новых лодок пришлось даже несколько уменьшить. Дело в том, что, как показал опыт, довольно часто благодаря просторному кокпиту и запасу грузоподъемности на «Нырке-1» плавает не один человек, как оговорено руководством по эксплуатации, а двое, причем нередко вторым пассажиром бывает ребенок. Поэтому, как это ни парадоксально, именно для повышения безопасности плавания нам пришлось уменьшать размеры и грузоподъемность одноместных моделей. В новых моделях изменена конструкция чехла; на одноместных лодках применены более удобные уключины, в корме предусмотрено кольцо для крепления якоря, усовершенствован мех-насос и т. д.
Все лодки семейства «Нырок» имеют «0»-образную форму в плане. Увеличенный диаметр баллона в носовой части защищает кокпит от забрызгивания на волне. Бортовые баллоны разделены перегородками, расположенными в плоскости миделя, на два примерно равных по объему отсека. При повреждении любого из них лодка при полной загрузке сохраняет аварийную остойчивость и паспортную грузоподъемность. Оболочка изготавливается из невулканизированных материалов, после чего собранное изделие вулканизируется в специальном котле. Характерной особенностью лодки, изготовленной по такой технологии, является монолитный гребешковый ранговый шов. Надувные сиденья имеют вид подушек, вставляемых враспор между бортами, что увеличивает поперечную жесткость конструкции. Операция накачки баллонов воздухом занимает около 7- 10 мин. Надувное днище «Нырков-11» и «-41» улучшает комфортабельность, повышает скорость движения, придает корпусу дополнительную жесткость и главное — надежность, позволяет находиться в лодке при более низких температурах. «Нырок-41» может служить палаткой: надувное днище будет при этом использоваться в качестве матраца, а поверх баллонов несложно натянуть, например, полиэтиленовую пленку, заменяющую тент.
НОВЫЕ «ЯЗИ». Лодки типа «Язь-2» выпускаются вместо «Волны» , снять которую с производства мы были вынуждены из-за дефицитности хлопчатобумажной ткани, которая, к тому же, обладала низкими прочностными показателями и быстро старилась. Новый «Язь» также имеет «О»-образную в плане форму. Заостренный приподнятый нос позволяет легко всходить на волну. Просторный кокпит дает возможность свободно разместиться в лодке двум человекам. Корпус изготовлен из прорезиненной ткани на синтетической основе, прочность которой в 6- 7 раз выше прочности ткани, применявшейся при изготовлении «Волны». Борта изготавливаются вручную из отдельных частей (вышек). Швы проклеиваются, прошиваются капроновыми нитками и заклеиваются с обеих сторон газодержащими лентами из прорезиненной ткани. Увеличение трудоемкости, вызванное использованием ручного труда, а также применение более долговечных и дорогих исходных материалов обусловили повышение цены, по сравнению с «Нырками» . Комплектация «Язя-2» осталась аналогичной им.
Большинство надувнушек, выпускаемых в нашей стране, рассчитаны на одного или двух пассажиров. В то же время многие любители рыбной ловли, живущие около крупных водохранилищ или больших рек, и туристы испытывали потребность в трехместных лодках с более высокими надувными бортами. С учетом интересов этой группы потребителей и был разработан «Язь-З» , который стал выпускаться вместо гребного варианта «Веги» . Новая лодка имеет ту же форму, изготавливается по той же технологии и из тех же материалов, что и «Язь-2» , но размерения ее пропорционально увеличены; соответственно на 100 кг возросла и паспортная грузоподьемность. Бортовой баллон разделен внутренними перегородками на три самостоятельных отсека. В комплектацию «Язя-3» входят два надувных сиденья и одна жесткая (деревянная) банка, на которой располагается гребец. Эта банка торцами вставляется в специальные пазы литых резиновых деталей, наклеенных на баллон в районе миделя. Благодаря этому конструкции придается дополнительная поперечная жесткость. Разборные деревянные весла имеют несколько большую длину, чем штатные весла других моделей, и увеличенную площадь гребка, что повышает эффективность гребли. В носу и корме имеются ручки для переноса, которые можно использовать и для крепления якорного линя или буксировочного фала. Лодка, как и все ранее рассмотренные модели, снабжена спасательным леером, расположенным вдоль бортов, и при транспортировке упаковывается в один чехол. На базе «Язя-3» разработана конструкция надувной мотолодки «Язь-31» , имеющей надувное днище и транцевую доску, на которую можно навешивать подвесной лодочный мотор мощностью до 3 л. с. Первую установочную партию таких мотолодок предполагается выпустить в текущем году. Все перечисленные выше модели надувнушек разрешено эксплуатировать с удалением от берега до 250 м и при высоте волны до 0,25 м. В заключение напомним, что все лодки, выпускаемые объединением «Ярославрезинотехника», реализуются только через предприятия оптовой торговли «Роскультторга». Завод не имеет права продавать их отдельным лицам Небольшая партия «Нырков-21» в этом году будет поставляться объединением базам посылторга. Приводим их адреса: — 111126, г. Москва, ул. Авиамоторная, 50, Центральная торговая база «Роскультторга»; — 664016, г. Иркутск, ул. Петрова, 62; — 620068, г. Свердловск, ул. Учителей, 38, Свердловская торговая база «Роспосылторга»; — 334707, г. Ростов-на-Дону. Береговая, 101, Ростовская база «Роспосылторга». Объединение делает шаги для расширения ассортимента лодок, реализуемых через базы посылторга. В настоящее время ведутся переговоры, чтобы, начиная с 1990 г., можно было получать по почте все модели лодок семейства «Нырок».
Как Вы поняли из названия, речь пойдет о переделке старой надувной лодки в некое подобие моторной.
надувная лодка Нырок-2, исполнение 6, 2004 года выпуска, подаренная старшей сестрой на тогда ещё 34 день рождения;
желание с минимальными затратами перемещаться по водоему, заниматься троллингом, поменьше махать вёслами, побольше ловлей рыбы, и к тому же вдвоем с супругой (уж она точно заядлая рыбачка).
К реальным шагам подтолкнула встреча с неизвестным рыбаком в лодке с электромотором. Мы с женой и другом рыбачили в это время на р. Орель в р-не Рясского. Вижу – плывет быстро, тихо. Поговорил с ним. Больше всего волновал вопрос насколько хватает аккумулятора. По его словам не меньше 6-8 часов, мне показалось это достаточным, и я начал…
В сети искал информацию. Спасибо за статью «Электромотор это реально» (https://www.rybalka.com/zabolotniy/blog/view/6156/), пользователю Забр. Очень обнадежил тем, что пользуется обычным авто АКБ, и объяснил почему это допустимо.
Второе спасибо, но не менее весомое vlad1 c его блогом « Складное съемное сиденье с поворотным механизмом для надувных лодок» (https://www.rybalka.com/vlad1/blog/view/9167/).
В «Світ рибалки» со скидкою куплен электромотор MotorGuideR3-30, и заказан съемный транец с креплением. Со своего микроавтобуса Мерс207Д снят аккумулятор Westa 100Ач, трёхлетней давности – для пробы. Но зарядку приобрел дорогую, Deca, полностью автоматическую, чтоб на будущее могла заряжать и гелевые аккумуляторы.
Первая проблема встала, когда пришел заказанный транец с креплением. Лодка резиновая, а крепление из ПВХ. По логике клея должны быть разные. За советом в интернет. Совет не найден. Рискую и клею Наиритом. На склеиваемые поверхности по слою клея, 10 минут на подсохнуть, второй слой, 5-7 минут подождал, сильно прижал, валиком прикатал. 24 часа ожидания, и на первую пробу!
9 сентября. 10-00. Под мостом в Кротенках. Лодка накачана, транец вставлен. Спуск на воду. С трепетом устанавливаю мотор и аккумулятор. Аккумулятор поставил вплотную к заднему баллону. Это была ошибка. Сильно села корма, задрался нос. В следующий раз аккумулятор я уже ставил под свою банку (оно же сиденье). Забыл сказать, для придания жесткости надувному полу, приготовил из фанеры съемную слань в кормовую часть, под сиденье и под ноги. В нос не делал.
Первый час ушел на попытки разобраться с управлением, уровнем погружения гребного винта (оптимальное погружение около 25 см), переключения скоростей (5 вперед, 2 назад) и т.д. Ветер в этот день был жуткий, но мотор умудрялся на 5-й скорости вести лодку со скоростью 5,7 км/ч. Замеры снимал с помощью GPS навигатора. Часа через полтора хаотических, но насыщенных радостью движений решил, в конце концов, расчехлить спиннинг. Сказано – сделано. И начался первый троллинг. Трехсоставной воблер неизвестной фирмы с глубиной погружения до метра. На двадцатой минуте при движении на второй скорости удар, и ура – щучка грамм на 700. Доездил по ровному счету до 3-х часов, решил что испытания закончились удачно, пора домой.
Из негатива: вибрация на пятой скорости, не удобство управления из-за низкой посадки в лодке. Со вторым справился легко, купив поворотное сиденье. С первым решил не бороться, узнав, что это у многих такой недочет. На пятой вообще лучше не ездить – большой расход электричества. Следующая рыбалка через неделю. Дообследую там.
15.09.2012. Орель в районе Рясского. Я, жена, лодка, электромотор, два спиннинга. В пятницу вечером приехали, пока турбинка надувает лодку, разбиваю лагерь, Наталя уже ловит на поплавок красноперок. Лодка накачана, быстро на воду. Проездил часа полтора, безрезультатно. Всплески слышны и видны, но не наши. Утром в субботу, пока супруга спит, выехал на воду. За час две щучки – 500-700грамм и один сход. Обе взяли на первой скорости (самой тихоходной) при равномерной проводке. Вернулся в лагерь, разбудил свою половинку, вручил ей спиннинг с Jaxon-сковским карасиком, усадил на нос и в путь. Она на правую сторону троллит, я на левую. Удар! Кричит. Только потянулся к её спиннингу помочь, удар и у меня. Две семисот граммовки. Потом было ещё три, и два красивых схода со свечой. Все брали при равномерной проводке на первой скорости. С места на место переезжал на второй. Третью включал изредка. Четвертую ни разу. На пятой показывал, как быстро мы передвигаемся, но не более 10 минут. Аккумулятора хватило на 1,5 часа вечера и 8 часов дневного лова(с 6-30 до 14-40).
Вниманию получателей субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг
26 июня 2019 г., 10:09
В соответствии с постановлением правительства Московской области от 16.05.2019 № 273/14 «Об установлении стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области на 2019 год и на плановый период 2020–2021 годов» с 01.01.2019 уточнены стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг (ССЖКУ) и с 01.07.2019 года введены новые ССЖКУ на одного члена семьи в месяц для семей различной численности.
По городскому округу Балашиха ССЖКУ составляют:
Стандарт стоимости – ССЖКУ (в руб.)
с 01.07.2018 (старые ССЖКУ)
с 01.01.2019 (уточненные ССЖКУ)
с 01.07.2019 (новые ССЖКУ)
Для нанимателей жилых помещений и членов ЖСК:
на одиноко проживающего пенсионера, инвалида, сироту (42 кв.м.)
на одиноко проживающего (33 кв.м.)
на одного проживающего в семье из 2-х человек (21 кв.м.)
на одного проживающего в семье из 3-х человек и более (18 кв.)
Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах (МКД):
на одиноко проживающего пенсионера, инвалида, сироту (42 кв.м.)
на одиноко проживающего (33 кв.м.)
на одного проживающего в семье из 2-х человек (21 кв.м.)
— на одного проживающего в семье из 3-х человек и более (18 кв.)
Для собственников жилых помещений, не обязанных вносить взносы на капитальный ремонт:
на одиноко проживающего пенсионера, инвалида, сироту (42 кв.м.)
на одиноко проживающего (33 кв.м.)
на одного проживающего в семье из 2-х человек (21 кв.м.)
на одного проживающего в семье из 3-х человек и более (18 кв.)
Для собственников жилых домов (индивидуального жилищного фонда):
на одиноко проживающего пенсионера, инвалида, сироту (42 кв.м.)
на одиноко проживающего (33 кв.м.)
на одного проживающего в семье из 2-х человек (21 кв.м.)
на одного проживающего в семье из 3-х человек и более (18 кв.)
В соответствии с правилами предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства РФ от 14.12.2005 № 761, при изменении региональных стандартов и размеров действующих прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп перерасчет размеров субсидий производится с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидии каких-либо документов (в беззаявительном порядке).
Таким образом, управлением жилищных субсидий в июне 2019 года произведен перерасчет размеров субсидий. Выплата осуществлена в новом размере. В связи с введением для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, новых ССЖКУ, которые уменьшены по сравнению с действующими для них ранее ССЖКУ для собственников жилых домов, в ряде случаев размеры субсидий уменьшились, а в отдельных семьях произошла утрата права на получение субсидии (субсидия =0).
Напоминаем, что для получения жилищной субсидии максимальный среднемесячный доход*семьи (рассчитывается за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения), в настоящее время составляет:
Численность семьи (чел.)
Для нанимателей жилых помещений и членов ЖСК (руб.)
Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах (МКД) (руб.)
Для собственников жилых помещений МКД, освобожденных от оплаты капитального ремонта (руб.)
Для собственников домов (ИЖС) (руб.)
1 (до 33 кв.м.)
20 104
19 980
18 619
13 081
1 (от 33,01 до 42 кв.м.)
23 398
23 240
21 508
14 460
2
31 243
31 084
29 353
22 305
3
43 453
43 250
41 023
31 961
4
57 938
57 666
54 698
42 615
5
72 423
72 083
68 373
53 269
6
86 907
86 500
82 047
63 923
7
101 392
100 917
95 722
74 577
8
115 877
115 333
109 397
85 231
*При определении совокупного дохода семьи (гражданина) в целях предоставления субсидии учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе денежная компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, выплачиваемая органами социальной защиты населения льготным категориям граждан (ст. 160 Жилищного кодекса РФ).
Заявление с необходимыми документами можно подать в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг МО.
Адрес управления жилищных субсидий: г. Балашиха, мкр-н Железнодорожный, ул. Новая, д. 6б, 2-й этаж.
Телефоны: 529-84-58, 529-34-81, 527-75-27.
Управление жилищных субсидий администрации городского округа Балашиха
Надувная лодка ЯРТ Нырок 1 исп 04
У нас вы можете купить Надувная лодка ЯРТ Нырок 1 исп 04 по лучшей цене! производитель ярт, тип гребная, количество мест 1, тип дна надувное, грузоподъемность 120 кг, транец отсутствует, количество воздушных отсеков 2, киль отсутствует, длина лодки 195 см, ширина лодки 100 см, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.