Лодка пвх 270
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх 270

Надувные ПВХ лодки Клай

Лодки «Клай» занимают достойную позицию среди ПВХ суден благодаря высокой плотности материала, удачному расположению внутренних элементов и небольшому весу. Они могут транспортироваться в наспинном рюкзаке или ручной сумке. Производством лодок занимается компания SibRiver – это фирма из Краснодара. Судна рассчитаны на комфортное размещение двух пассажиров для недалеких путешествий, рыбалки и охоты.

Общее описание лодки «Клай»

Лодка «Клай-270» поставляется в зеленых и серых расцветках. Вся продукция изготавливается из поливинилхлорида. Для усиления конструкции используется пятислойный материал. Он предотвращает получение пробоин от различных бичей современных водоемов. Материал имеет высокую плотность, которая достигает 750 г/м2. Соединение материала происходит с помощью горячей сварки, поверхность обрабатывается горячим воздухом и склеивается между собой. Лодки «Клай» занимают достойную позицию среди ПВХ суден

Высота борта и диаметр баллона – 35 см. Изнутри баллон разделен на 2 герметичных отсека, даже при пробитии одного из них лодка сохраняет плавательные способности. При полном затоплении кокпита судно удерживается над водой и позволяет добраться до берега двум пассажирам, держащимся за борт.

В конструкции может использоваться слань из фанеры. Она легко складывается для упрощения транспортировки. Слань является опцией и присутствует не во всех лодках. Если она отсутствует, то используется натяжное дно.

Пространный кокпит вмещает сразу двух пассажиров, размеры: длина – 1,9, ширина – 0,6 м. В комплектации присутствует 2 банки: одна со стороны кормы на небольшом расстоянии от транца, а вторая – ближе к носовой части. Подуключины для вёсел располагаются практически посередине кокпита, за счёт такого решения гребец может располагаться как на носовой, так и кормовой банке. Обе банки фиксированы, и перемещаться не могут.

В комплектации поставляются:

  • разборные вёсла;
  • фиксаторы для вёсел по бортам;
  • 2 леера верёвочного типа для лёгкой транспортировки в надутом состоянии;
  • литая ручка в области носа;
  • сумки для складывания отдельно лодки и пайол;
  • комплект сборных пайол (опция);
  • насос;
  • ремонтная аптечка;
  • ключ для клапанов.

Лодка ПВХ «Клай-270» имеет пространный кокпит

Со стороны носа отдельные ручки отсутствуют, для хвата руками в фанере транца вырезаны проёмы. Транец изготавливается из влагостойкой фанеры, материал фиксируется в боковых баллонах. Прочности фанеры достаточно для установки мотора на 4 л. с.

Благодаря заострённой носовой части лодка ПВХ «Клай-270» хорошо держит курс при движении с мотором и на вёслах. Нос легко входит в волну, при её высоте до 35 см. В волнение борта неплохо защищают кокпит от забрызгивания.

В модели лодки «Клай-290» конструктивные отличия сводятся к расширению кокпита, это сделано для удобства перевозки оборудования и снастей, а также к наличию киля, который улучшает ходовые характеристики судна.

Технические характеристики лодки «Клай 270»

Лодка «Клай-270» имеет положительные отзывы благодаря удачному совмещению размеров кокпита и манёвренности на небольших реках.

Технические особенности:

  • габаритная длина – 2,7 м;
  • ширина по габаритам – 1,3 м;
  • высота по бортам – 0,35 м;
  • грузоподъёмность – 220 кг;
  • пассажировместимость – 2 человека;
  • вес без оборудования – 18 кг;
  • предельная мощность ПМ – 4 л. с.;
  • рекомендуемый двигатель – 3 л. с.

Технические характеристики лодки «Клай 270»

Технические характеристики лодки «Клай 290»

Лодка ПВХ «Клай-290» отличается большими габаритами и наличием киля, в остальном конструкция осталась прежней.

Характеристики судна:

  • габаритная длина – 2,9 м;
  • длина кокпита – 1,3 м;
  • ширина по габаритам – 1,3 м;
  • ширина кокпита – 0,6 м;
  • высота по бортам – 0,35 м;
  • высота транца – 0,395 м;
  • полезная грузоподъёмность – 220 кг;
  • пассажировместимость – 2 человека;
  • вес без оборудования – 18 кг;
  • предельная мощность ПМ – 4 л. с.;
  • рекомендуемый двигатель – 3 л. с.;
  • габариты в собранном состоянии – 80х60х30 см;
  • размер упакованных пайол – 80х68х12 см.

Стоимость лодок соответствует заявленному качеству, так за модель 2,7 м придётся отдать от 11,5 до 12,5 тыс. рублей. При покупке с пайолами цена возрастает до 14,5–15,5 тыс. рублей. «Клай-290» стоит несколько дороже – 14 500 рублей за стандартную модель с натяжным дном и 16 500 рублей при комплектации лодки пайолами.

Отзывы

Лодки ПВХ «Клай» имеют многочисленные отзывы по причине активного распространения и позитивной репутации бренда.

Роман:

«Регулярно плаваю на охоту с другом. От старой резиновой лодки устали и решили купить более вместительную модель. Пользуемся „Клай“ всего 2 месяца, но никаких нареканий конструкция не вызывает. Лодка справляется с поставленными задачами, а большего от неё и не требуется».

Александр:

«Больше всего заинтересовала модернизация лодки „Клай-290“, на которую хорошие отзывы в сети. Приобрёл б/у модель с усиленным транцем и изменёнными банками, у меня они съёмные. При моторе 6 л. с. конструкция показывает себя довольно устойчиво и поддаётся лёгкому управлению, но при плавании в одиночку езжу только на 2/3 скорости, иначе можно перевернуться».

Геннадий:

«У меня есть 3 разные лодки: одна для путешествий, другая для длительных прогулок с ночёвкой и третья для рыбалки. Последняя из перечисленных – „Клай-270“, её выбрал за счёт удачного сочетания габаритов, простоты эксплуатации и высокой надёжности. Качество швов не вызывает сомнений, тем более что производитель даёт 2 года гарантии на них».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка ПВХ «Компакт-270» (над.дно)

Код товара: MU-12441

* Оставьте заявку на сайте, менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения условий доставки или самовывоза

Описание

Гребная надувная лодка «Компакт 270» НДНД — двухместная лодка с вклеенным НДНД — надувным дном низкого давления . Преимущество лодок с НДНД:
— способность дна смягчать удары мелких волн, снижая тем самым вибрации всего корпуса лодки;
— меньший вес относительно фанерных или алюминиевых сланей;
— простота сборки;
— теплоизоляция .
Крепление под навесной транец вклеено заводом-производителем, что гарантирует его надежность и правильность эксплуатации мотора. Высокое давление в баллонах (0,25 bar) дает возможность устанавливать на ее корму съемный подвесной транец и глиссировать со скоростью 15-20 км в час с мотором 3,5 л.с. Удобно упаковывается в специальную сумку-рюкзак.

— Лодка «Компакт» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
— Корпус лодки «Компакт» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. За счёт материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях — в тихих закрытых водоёмах, на волне или порожистых реках, среди коряг и камышей. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения.
— швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно.
— раскрой материала для лодок «Компакт» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака.
— по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос — Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм.
— на лодках «Компакт 270 » для удобства переноски устанавливается жесткая ручка.
— леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает безопаснось пассажирам и дополнительное удобство переноски.
—якорный рым на носу лодки предназначен для буксировки.
— уключины лодок серии «Компакт» выдерживают физическое усилие до 140 кг.
— при изготовлении частей пола применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 6,5мм, торцы обрабатываются влагостойкой пропиткой.
-в комплекте с лодкой поставляется Рюкзак, который является упаковочной сумкой и легко переноситься за плечами. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи.

Читать еще:  Подставка под плм чертеж

В стандартную комплектацию входит:

-разъемные алюминиевые весла 2 шт.,
-фанерное жесткое сиденье-банка 2 шт.
— помпа- 5л.,
— Установочный крепёж для транца под подвесной мотор
-рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана,
-транспортная упаковка — рюкзак
— инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях.

Характеристики

Варианты доставки Лодка ПВХ «Компакт-270» (над.дно)

«Лодка ПВХ «Компакт-270» (над.дно)» с доставкой по Хабаровску, Благовещенску, Владивостоку, Комсомольску, Биробиджану и в другие города и регионы Российской Федерации.

Пункты самовывоза — Список пунктов самовывоза ЗДЕСЬ

Курьерская служба по городу — от 500 рублей

Доставка транспортной компанией в любой город

Выбираем надувную лодку ПВХ. Лайфхаки и советы

Рыбалка — это прекрасный вид активного отдыха, здесь легко совмещается приятное с полезным. Для меня ловля рыбы — это прежде всего отдых души и тела от суеты и проблем, а также прекрасная возможность побыть наедине с собой, с природой. А при наличии лодки рыбалка приобретает не только другие черты, но и возможности. Если у рыболова имеется лодка, то он может рыбачить на любом участке водоема.

Профессиональные рыболовы-спортсмены знают, что успех рыбалки зависит не только от того, на что и как ловить, но и на какой лодке это делать. Вопросом, как выбрать лодку для рыбной ловли, задается практически каждый рыбак. Попробуем разобраться, чем же отличаются лодки для рыбалки от своих собратьев, и узнаем, как правильно выбрать лодку для рыбной ловли. А также рассмотрим ассортимент надувных лодок из ПВХ и преимущества и недостатки каждой из них.

Как следует выбирать лодку для рыбалки?

Прежде всего следует определиться, на каких водоемах будет проходить ловля рыбы. Для неглубоких озер и прудов, а также рек со слабым течением наиболее оптимальным вариантом станет двухместная надувная лодка на веслах. Для более крупных водоемов и рек с быстрым течением плавательное средство должно быть более серьезным — с мотором, грузоподъемность которого будет составлять хотя бы 700 кг.

Самыми популярными отечественными судами являются надувные моторные лодки для рыбалки из ПВХ. Их преимущества:

  • удобная транспортировка в сложенном виде;
  • не занимают много места при хранении;
  • стоят значительно дешевле судов с жестким корпусом при аналогичных размерах.

Для них не нужен прицеп во время транспортировки, их с легкостью можно перенести и в одиночку. Такие лодки достаточно устойчивы на поверхности воды, к тому же хорошо выдерживают удары волн.

При этом надувные лодки, сделанные из ПВХ или резины, нуждаются в определенных условиях хранения, а также потребуют от владельца бережного отношения и ухода. В частности, материал можно с легкостью порезать или прожечь, например сигаретой. Но если такая лодка изготовлена из качественных материалов, то она на протяжении всего периода эксплуатации не будет гнить или истираться.

Современная промышленность выпускает огромный ассортимент тканей ПВХ, предназначенных для изготовления надувных лодок. Такие материалы имеют внутри переплетенный синтетический корд, обеспечивающий прочность ткани. На корд лодочного материала нанесены два слоя ПВХ, один с лицевой стороны, более толстый, другой с изнанки, потоньше. Кордовые ПВХ-ткани различаются между собой плотностью или весом в граммах на квадратный метр. Основные плотности, используемые в производстве: 650, 750, 850, 1050 г/м2. Этот показатель влияет на прочность ткани, стойкость к проколам и ссадинам и на вес лодки. Отсюда первый параметр при выборе надувной лодки — плотность ткани ПВХ. Все производители данного вида товаров указывают плотность в документации к своему товару. Чем выше плотность ткани, тем она прочнее, но соответственно больше ее вес и выше цена лодки.

Форма баллонов надувной лодки

Надувные лодки ПВХ имеют различные формы баллонов, их можно разделить на три распространенных типа:

  1. Сегментарные формы. Лодки такой формы обычно дешевле других за счет более простой в работе и экономной по расходу ткани формы баллона.
  2. Плавно заостренные формы хорошо подходят для заросших водоемов. Здесь продольный баллон плавно загнут к носу, а корма не имеет прямой поперечной перемычки, что позволяет легче проникать сквозь заросли камышей. К тому же лодки такой формы имеют хороший ход на веслах и под мотором.
  3. Плавно загнутые формы. В таких формах основной продольный баллон сплошной по всей длине лодки и загнут к носу лодки. Этот вариант считается классическим и имеет хороший ход, но изготовление такой формы более трудоемко, чем сегментарной, поэтому цена лодки обычно выше.
Читать еще:  Переделка прицепа для перевозки лодки пвх

Размеры надувной лодки и диаметр баллона

Главной из характеристик надувной лодки являются ее размеры: длина лодки, ширина лодки, диаметр баллона, длина кокпита, ширина кокпита. Длина лодки обычно указывается производителем в сантиметрах. От диаметра баллона фактически зависит грузоподъемность лодки. При более широких баллонах при захлестывании волнами в лодку попадает меньше воды. При этом слишком большой баллон дает лодке большую парусность, ветер оказывает большее сопротивление при движении. В этом случае важно найти баланс между диаметром баллона и длиной лодки. При выборе диаметра баллона важно отталкиваться от условий эксплуатации лодки: если в ваших планах ловить рыбу на небольшом озере — большой баллон и не нужен. Если же вы собираетесь выходить на крупные водоемы, где может подняться волна, то лучше выбрать диаметр побольше.

Как правило, производители выпускают лодки:

  • длиной до 300 см с баллонами до 36 см;
  • длиной 300–350 см с баллонами 36–45 см;
  • длиной 350–400 см с баллонами 45–50 см;
  • длиной от 400 см с баллонами 50–60 см.

Также важно обратить внимание на ширину и длину кокпита лодки. Этим морским термином называется пространство внутри лодки, в котором располагаются пассажиры. Чем больше площадь кокпита, тем больше ее вместимость. Параметры ширины и длины кокпита производители надувных лодок указывают в спецификации к товару. В сумме ширина кокпита лодки и два баллона дают общую ширину лодки, и уже от этого параметра зависит устойчивость к переворачиванию лодки на воде. Соответственно, чем шире лодка, тем больше ее устойчивость. Но для заросших водоемов широкие лодки плохо подходят. Поэтому, повторюсь, к моменту покупки лодки необходимо определиться с целями и задачами по эксплуатации и подойти к этому вопросу согласно своим потребностям.

Типы днища и количество надувных отсеков

Надувные лодки имеют большое количество вариантов исполнения днища. В зависимости от его исполнения будут меняться такие характеристики, как вес лодки, удобство складывания, общая жесткость конструкции, безопасность плавания и мореходность. Самый простой вариант реализации днища надувной лодки — плоское дно из ПВХ, из которого изготовлены и баллоны лодки. Другой вариант пола в форме книжки — самый простой, недорогой и функциональный тип настила, покрывающий всю поверхность днища лодки. Также могут быть использованы отдельные прямоугольные элементы пола из влагостойкой фанеры, которые можно установить на днище плоскодонной лодки перед ее накачиванием. Плоскодонные надувные лодки могут комплектоваться надувным дном-вкладышем низкого или высокого давления.

Баллоны любой надувной лодки имеют несколько отдельно надувающихся отсеков. Это необходимо для того, чтобы в случае пробоя одного из отсеков лодка могла сохранять плавучесть на воде и можно было добраться до берега. Как правило, все гребные лодки и небольшие моторные лодки имеют два раздельных отсека баллона, этого достаточно, чтобы лодка не пошла ко дну в случае пробоя.

Конечно же, обратите внимание и на такие параметры, как сиденья, съемные или навесные транцы, оснастку и комплектацию. Еще один важный момент при выборе надувной лодки — количество бортовых ручек для переноски и где они расположены. В гребных лодках достаточно двух ручек — на носу и на корме, в моторных лодках их должно быть минимум три.

И последний момент, на который нужно обратить внимание: весла и насос. Весла для надувных лодок ПВХ в комплекте всегда разборные, сделаны из анодированного алюминия. Производители комплектуют длиной, подходящей к данной модели лодки: от 110 см до 200 см. В комплекте к любой надувной лодке также обязательно идет и ножной насос.

Очевидно, что при покупке надувной лодки необходимо внимательно осмотреть все швы, чтобы на них не было непроклеенных участков, пузырей или неровностей. Днище лодки должно быть идеально ровным, без складок и морщин.

Теперь вы знаете базовые и основные характеристики при выборе рыболовных лодок из поливинилхлорида и сможете смело осуществить свой выбор. А в качестве практического примера предлагаю рассмотреть ассортимент надувных лодок из ПВХ, представленных в нашем магазине. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках каждой из них.

Лодка Leader «Компакт 280». Корпус лодки «Компакт-280» изготавливается из пятислойной ткани ПВХ корейского производства Mirasol, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м2. Лодка отличается превосходной устойчивостью на воде и грузоподъемностью. Жесткое вставное дно, состоящее из трех частей влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах.

Модель в сложенном виде занимает минимум свободного пространства, помещается в специальный рюкзак, идущий в комплекте с лодкой, на боковых частях которого есть карманы для хранения и транспортировки разборных весел. Если у вас нет автомобиля, то эту модель вполне по силам унести на себе.

Важно отметить, что это изделие обладает главной конструктивной особенностью — передвижными банками, закрепляющимися на бортах лодки при помощи новейшей системы «ликтрос-ликпаз». Благодаря этому сидящий человек сможет выбрать наиболее удобное положение для себя. Такое качество по достоинству отметят рыболовы, предпочитающие проводить в лодке по нескольку часов. Конструкция может использоваться как одним, так и двумя людьми. Давление в баллонах довольно высокое, 0,25 бар, за счет чего на корме можно разместить небольшой двигатель мощностью 3,5 л. с. Дно жесткое, вставное, сборное, изготавливается из влагостойкой фанеры, покрытой специальными противоскользящими составами. Баллоны поделены на несколько отсеков — даже если один из них будет поврежден, остальные позволят конструкции добраться до берега и не пойти ко дну.

  • приемлемая цена;
  • в собранном виде занимает минимум места;
  • немного весит, можно в одиночку переносить на далекие расстояния.
  • производитель рекомендует плавать на ней только в штиль и по мелководью.

Лодка ПВХ гребная Лоцман «Профи». Является достаточно тяжелой моделью, поэтому взять ее в пешую прогулку не удастся. В длину лодка составляет 2,8 м, в ширину 1,4 м, наибольший вес, который она может поднять, 220 кг, иными словами, она рассчитана на двух человек. Модель производится на базе армированного пятислойного поливинилхлорида повышенной прочности и плотности: 750 г/м2. Этот материал не разрушается под воздействием горюче-смазочных материалов типа дизельного топлива, бензина, масла и так далее. Кроме того, он хорошо переносит прямые ультрафиолетовые лучи и не подвержен возникновению механических повреждений. По диаметру лодка разделена на два автономных баллона, каждый из которых обладает диаметром 38 см. Днище натяжное, мягкое, стоять на нем не слишком удобно, так как существует риск упасть в воду. Сиденья закрепляются на стационарных участках, вдоль всех бортов имеется трос, позволяющий обеспечить высокий уровень безопасности всех пассажиров.

  • высокие борта и задранный нос, который позволяет выдерживать высоту волн вплоть до полуметра;
  • качественные материалы, из которых изготавливается лодка.
  • мягкое натяжное днище, на котором стоять во время рыбалки очень сложно.
Читать еще:  Мнев лодки официальный сайт

Лодка ПВХ Leader «Тайга Т-320». Эта модель совмещает в себе возможности гребных и моторных лодок, сконструирована и выпускается санкт-петербургской компанией «Лидер». Может уверенно глиссировать под подвесным лодочным мотором мощностью всего 4–5 л. с.

Лодка интересна в первую очередь своей экономичностью — малым весом и невысокой ценой, не уступая при этом в мореходности многим аналогам.

Баллон собран из трапеций, что позволило сэкономить на материале и уменьшить стоимость модели. Диаметр баллона составляет 38 см. Внутреннее пространство разбито на три изолированных отсека.

Лодка «Тайга-320» поставляется в нескольких модификациях, отличающихся, главным образом, комплектацией. Модель Т-320 оснащается плоским натяжным днищем и жесткой палубой, составляемой из фанерных ламелей толщиной 9 мм. Пайол набирается в алюминиевые Н-профили.

  • киль лодки добавляет курсовой устойчивости при движении с мотором;
  • качественные материалы, из которых изготавливается лодка.
  • масса изделия в комплекте: 35 кг. Рассчитана на трех человек, в одиночку сложно переносить на далекие расстояния.

Ценовой диапазон надувных лодок ПВХ также очень широк. Одноместные надувные лодки ПВХ особенно популярны среди опытных рыболовов, предпочитающих отдыхать на природе в одиночестве. Кто-то предпочитает отправляться на рыбалку не один, а с другом, поэтому покупает двухместные надувные лодки ПВХ. Для массовых туристических походов бывают трехместные или четырехместные надувные лодки ПВХ.

В любом случае, чтобы лодка приносила позитив и стала вашим незаменимым помощником, следует хорошенько подумать и учесть, как именно будет использоваться судно и для каких нужд. Тем более если купить двухместную надувную лодку ПВХ, то не обязательно плавать на ней вдвоем. Свободное пассажирское место можно использовать в качестве багажника. А уж летняя рыбалка порой заставляет забыть обо всем на свете. Однако рыболовам никогда не стоит забывать правила безопасности, особенно это касается рыбалки с лодки. Любой водоем, даже давно знакомый, является в какой-то мере местом определенного риска. Поэтому каждому любителю рыбной ловли тут необходимы постоянное внимание и соблюдение элементарных мер безопасности. Отправляясь на рыбалку с лодкой, также следует помнить о действующих запретах на рыбалку, которые устанавливаются на законодательном уровне. При этом следует знать, что сроки каждый год могут быть разными из-за погодных условий, что связано с миграцией рыбы. Поэтому не лишним будет ознакомиться с этими сроками заранее.

Лодка ОНИКС — N270S

Технические характеристики

Оникс – 27S

Габаритные размеры
в наполненном состоянии
:

Диаметр борта, cм

Грузоподьемность, кг, не менее

Масса в комплекте, кг, не более

Максимальная мощность двигателя, л.с.

S– в комплект входит складная слань из водостойкой фанеры.

СЕРИЯ N — лодки в носовой части имеют три трапеции.

Продукция Фирмы «ОНИКС» сертифицирована

— Cертификат соответствия РОСС RU.МП13.В00491

Отправить другу

Лодка ОНИКС — N270S

Технические характеристики

Оникс – 27S

Габаритные размеры
в наполненном состоянии
:

Диаметр борта, cм

Грузоподьемность, кг, не менее

Масса в комплекте, кг, не более

Максимальная мощность двигателя, л.с.

S– в комплект входит складная слань из водостойкой фанеры.

СЕРИЯ N — лодки в носовой части имеют три трапеции.

Продукция Фирмы «ОНИКС» сертифицирована

— Cертификат соответствия РОСС RU.МП13.В00491

Имя Вашего друга * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Подробнее

Качественные отличия лодок «Оникс» из ПВХ материалов.

При производстве лодок «Оникс» используются материалы известных торговых марокMirasol (Корея), Valmex,Plastel(Германия). Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из поливинилхлорида (ПВХ) плотностью от 620 до 1100 гр./м.кв., связанных между собой специальным адгезивным составом и рассчитанном на рабочее давление 0,25 кг./см.кв. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодок, особенно при низких температурах.

Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от –30 до +60 градусов С. Гарантийный срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 5 лет.

Швы лодок выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, после термической обработки создает особо прочные швы. Гарантийный срок клеевых швов лодок составляет 2 года.

Клапана, используемые на лодках, имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапана закрываются пластмассовыми крышками практически не выступающими за габариты баллона.

Транец, складные слани и жесткие пайолы лодок изготовлены из специальной водостойкой ламинированной фанеры. Транцыбольших моторных лодок по верхней кромке имеют оригинальную заделку поливинилхлоридным кантом, на них установлены алюминиевые накладки, имеющие страховочное кольцо для закрепления мотора. Пайолы и слани имеют специальное противоскользящее покрытие особенно удобное для рыболовов, так как на нем можно уверенно стоять на ногах. Для придания пайолам жесткости используются специальные алюминиевые детали (стрингера с продольными и поперечными замками).

Все моторные лодки «Оникс» имеютU-образный корпус и изготавливаются скормовыми оконечностями обтекаемой конфигурации.

Баллоны лодок имеют перегородки, разделяющие их на отсеки таким образом, чтобы лодки сохраняли положительную плавучесть при повреждении отсеков.

Привальный брус служит для защиты баллонов борта при швартовке, а также для отражения волн и водяных брызг.

Специальная конструкция крепления сидений дает возможность перемещения их по длине лодки, что позволяет добиваться оптимального расположения грузов и пассажиров в ней. Возможно использование жестких опор сидений.

На бортах лодок имеются ручки, удобные для ее переноски. Буксировочные кольца служат для аварийной буксировки лодки, а рымы на транце для транспортировки других судов.

Все лодки комплектуются складными веслами, ножным насосом, транспортировочными сумками и ремонтным комплектом, позволяющим быстро произвести небольшой ремонт лодки.

В качестве дополнительной комплектации лодок возможна установка сливных и перепускных (стравливающих воздух) клапанов, комплектация сумками носовыми и под сидения, лодочными компрессорами, дополнительным привальным брусом, оригинальным козырьком на нос лодки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector