Лодка пвх 390
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх 390

Лодка ПВХ нднд ARL390 Badger

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Благодаря наличию пола низкого давления НДНД лодка данной серии даже при высокой скорости остается комфортной в управлении и движении по волне. Освободив внутреннее пространство от груза, с 15-сильным мотором можно разогнаться до 45 км/ч.

    В широком кокпите лодки ARL 390 с удобством разместятся четверо пассажиров с багажом. Высокие баллоны обеспечат полную безопасность на воде, а приподнятый нос позволит избежать излишнего забрызгивания. Модель 390 – идеальная золотая середина между ARL 360 и ARL 420.

    Все модели AirLine оснащены стравливающим клапаном новой конструкции.

    Документы

    Внешние габариты (длина), м 3.90
    Внешние габариты (ширина), м 1.85
    Размеры кокпита (длина), м 2.91
    Размеры кокпита (ширина), м 0.89
    Диаметр баллона, м 0.5
    Тип пайола (палубы) надувное дно низкого давления
    Вместимость, чел. 6
    Вес лодки (баллон+палуба+весла), кг 42
    Количество сумок, шт. одна
    Размеры сумки с лодкой 1.33*0.6*0.36
    Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 15
    Количество надувных элементов 3 + дно
    Тип насоса ножной насос Bravo 9
    Плотность материала: баллоны / днище, кг/м2 1,1 / 1,1
    Грузоподъемность, кг 800

    Вы можете задать любой интересующий вопрос по товару или работе магазина.

    Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки, если Вы оставите свои контактные данные.

    Цитата
    Владимир написал:
    При заказе лодки сказали что и под Ямаху 4 подойдет. в паспорте указан тра нец-381..оказывается высота транса тут 450. винт хватает воздух..хотя нога у мотора под 381.

    Лодка подойдет и под Yamaha 4, и под любой подвесной мотор до 15 л.с., включая электромоторы.

    1. Высота транца лодки — это расстояние по перпендикуляру от верхней точки транца до плоскости, на которой лежит киль лодки. Для лодки ARL 390 это значение равно 435-440 мм. В описание лодки на сайте добавлен рисунок с измерениями — Вы найдете его выше.

    По данным инструкции по эксплуатации мотора Yamaha 4, высота его дейдвуда равна 444 мм.

    2. Оптимальный угол между мотором и транцем для большинства подходящих к этой лодки моторов примерно одинаков. Мы рекомендуем 3 отверстие на струбцине мотора от транца.

    Лодка этого размера начинает глиссировать примерно с 20 км/ч.
    По недавно проведенным нами замерам на воде, лодка ARL 390 под мотором Yamaha 5 л.с. с легким шкипером развивает скорость до 20-25 км/ч.

    Цитата
    Guest пишет:
    добрый день, подскажите, почему лодка в сборе весит 42кг, тогда как вес лодки в сумке составляет 55

    42 кг — это вес самой лодки.
    55 кг — это вес полной комплектации в сумке: лодка, насос, весла, банки, фал и т.п.

    Лодка ПВХ Aquilon CB-390MK

    Длина 390 см
    Ширина 186 см
    Длина кокпита 275 см
    Ширина кокпита 92 см
    Диаметр баллонов 47 см
    Количество надувных отсеков 4
    Грузоподъёмность 800 кг
    Пассажировместимость 6 чел
    Максимальная мощность мотора 30 л.с.
    Вес лодки 45 кг
    Вес полного комплекта 55 кг
    Габариты упаковки (Д*Ш*В)≈117x66x46

    Добрый вечер, напишу сегодня я вам о лодке Аквилон СВ390МК, она у меня по счету треть первая была Леман 330, вторая Юкона 310 обе пайольные, третья Аквилон с полом низкого давления по сравнению с первыми это просто мерседес с класса все лодки ходили под мотором Ямаха 9.9(15).
    Эта лодка превосходна, имеет хорошую мореходность, легкий выход на глиссер, очень хорошо держит большую боковую волну. На покатушках этим летом ходил в волну не менее 60 см с сильным ветром, шёл на полном газу и не было сомнений что лодка меня поведёт, шла уверенно!
    Хочу сказать большое спасибо разработчику и директору Фролову и его дружной команде за качество и надежность! Так держать!
    Приезжаешь к ним говоришь что хочешь по комплектации лодки, они предлагают свой список возможностей, показывают и рассказывают, и что выбрал изготавливают в кратчайшие сроки, с высоким качеством и по разумной цене, вот это приятно удивляет, мастера своего дела!

    Достоинства:
    Легкая .Легкий выход на глиссер что один что в троем
    Легко управляется
    Пол низкого давления
    Пол светлый, на ярком солнце ведёт себя прекрасно да и просто приятно когда пол светлый а не уголь под ногами.

    Недостатки:
    Недостатков за время эксплуатации пока не выявил, надеюсь их не будет.

    Купил в январе 2017, забирал в апреле вроде. Выбирал по нескольким критериям. Цена, ширина кокпита, внешняя привлекательность. Смотрел Азимут, солар, Гидра, Фрегат, Флагман, ДАЖЕ лодку РАКЕТА. В конечном итоге выбирал или Компас или СвБоат (точнее аквилон, но не тот, а этот. Компас — красивый, но дорогой и хрен знает где. Этот — тоже красивый (по сути сам выбирал расцветку) и дешевле. Солар выходил дороже, и не сильно он мне внешне нравится (особенно хрень по всей длине сверху балонов, на которую крепится леер. ) Могу ошибиться, но компас выходил под 80тр или выше, этот я купил меньше 60 тр. Понятно, что кому-то 100 тр не дорого, но так как это первая моя лодка и еще мотор надо покупать, и вообще я не знаю надо ли мне это в принципе- короче это была эмоциональная покупка. Очень подкупило, возможность приехать и показать где леера на аквилоне клеить.
    Короче. Лодку привез. Надул. Был небольшой гемор с насосом, но то ли прокладочка резиновая была, то еще что. но накачал. Красота. Оставил на неделю надутую, приезжаю — явно меньше накачка, но добрые люди подсказали, мол холоднее просто стало (майские праздники). Ладно, думаю, проверим. И вот первый раз на берегу. Но мотор тоже на обкатке, и проверяли в пол газа. Мотор Сиа ПРО 9.9 по заверениям вроде раздушенный. То есть весь комплект обошелся в 120 тр. Лодка 390 + по сути 15-ка мотор, никаких прав, регистраций и т.п.
    Испытываем: по сути ничего там не регулировали, не подкладывали брусочки, а просто надели мотор, прикрутили сели и поехали. Вдвоем (105кг+85кг) + полный бак+20 литров пива+ по мелочи.
    На пол газа, понять не могу как, но разогнались до 37 кмч. Подчеркиваю — газ не на полную. Я радуюсь до ушей. Счастлив как Петя. Сели вчетвером. (Ну как их удержать то . по трое не садились). Бац. 23-24 кмч. Ожидания, что будет летать как угорелая и с большим весом – это ж НДНД — начали таять. Но в глиссер выходит — это плюс! Садится пятый ( то есть к 105+85 прибавились 85+80+95 , остальное как было, но пива меньше). Замеряем — 17 кмч. При этом я почти на полную, начал крутить мотор, потому что впятером в глиссер толком не вышли, ну или он какой-то странный глиссер. Если бы у баржи был глиссер, он был бы таким же. Волна сзади получалась больше полметра. Но зато мы проверили лодку под нагрузкой. В итоге, после первой рыбалки впечатления были двоякие — но радость была полной. Это точно.
    После обкатки мотора собрались по Томи прокатиться — от Крапивино до Салтымаково в 2 лодки, ну и помериться силами. Баджер 340 (хотя сам сейчас не помню может и 360) пайолка, охотничья версия — тяжелая с мягкими сидушками и мягким полом. Мотор сузуки 15лс. В каждой мальчик и девочка и шмурдяк на 2 суток. Короче я их сделал. Обогнал. Визуально скорость больше и на много. Это при условии, что пришлось загрузить какую-то часть шмурдяка друзей к себе. Вот что значит лодка побольше.
    В общем было следующее: ехали против течения и ветер в нашу сторону гнал неприятную волну (сантимов 20-30 когда как ). Наша скорость 23-24 кмч. Тут я понял, что все-таки скорость НАПРЯМУЮ зависит от загрузки. Чуда не произошло. Но грузоподъемность у 2-х лодок конечно сильно разниться. Также плюсом было — ноль брызг. Пол сухой полностью. Когда нас догнал у привала Баджер — они были все мокрые. Полностью переодевались. Полная лодка воды под пайолами. Мы слили воду, переложили еще вещей к нам и поехали — скорости сравнялись. Причем у нас не поменялась, но баджер шел ровно с нами на одной скорости. Четко. Но брызги у них не закончились, что мы только не делали. Встречная волна видимо так действовала.
    В общем, сезон откатали. Лодка радует, а это главное. Минусы есть. Травит из под клапана баллона. Позвонил на завод сказали, видимо не затянут он. Предложили выслать мне ключ и самому все подтянуть. Ну можно и так — хотя есть желание отвезти им лодку, чтобы приклеить рым якорный и сумку на нос там и подтянут поди.
    Всем удачи, спрашивайте. если смогу, помогу. Товарищам с завода привет, спасибо за лодку.

    СВ390МК была приобретена в марте 2017 года. За весь сезон очень активного пользования никаких нареканий не вызвала. На воду выходили на несколько дней с ночевкой, полет нормальный подкачивать не пришлось. Что касается ходовых качеств данного плавсредства, под раздушенным мотором 9,9, марки Hidea, скорость вдвоем — 37-38 км/ч. Втроем скорость не засекали, однако заметили, что на глисс выходит уверено.

    По мороеходности. Попадали в достаточно большую волну, товарищ, который шел рядом на аквасперксе 340, периодически отставал и пришел по уши мокрый, так как периодически ловил волну. Мы, в это время, вдвоем шли на полном ходу и не одной капли внутри лодки.

    Что касается швов. Если присмотреться, есть небольшие неровности. Если срвнивать, например, с тем же Азимутом, то да, Азимут собран несколько красивее, но при этом цена отличается на 30% и производство в Казани. У Аквилона все под боком и всегда можно приехать и сделать ТО и ремонт.

    Что касается насоса. Насос отлично подошел, вожу его с собой, на случай если понадобиться подкачать во время рыбалки.

    Достоинства:
    Нареканий не вызвала

    Лодка RiverBoats RB-390

    Подарки к товару на выбор:

    Якорь складной

    Держатель для спиннинга УКБ №3

    Комплект накладки на банки + сумка

    Эхолот LUCKY FF1108-1

    Бесплатная доставка до 2000 км. от Москвы

    Страховочный жилет

    Коптильня Эконом 400х200х200

    Описание: Лодка RiverBoats RB-390

    Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем.
    Купить надувную лодку RiverBoats RB-390 стоит тем, кому нужна многофункциональная лодка для использования на закрытых водоемах и в прибрежной зоне морей.

    Массово-габаритные характеристики

    RiverBoats RB-390 имеет длину 3.90 м при ширине 1.94 м.
    Ширина кокпита составляет 0.90 м, длина – 2.75 м.
    Вес лодки 80 кг.

    Максимальная грузоподъемность – 1050 кг, вместимость 7 чел.

    Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 130х70х40 см.
    Размеры сумки с пайолом 115х71х12 см.

    Мотор, который используется с лодкой, не должен превышать мощность 30 л.с.

    Баллоны RiverBoats RB-390 изготовлены из многослойного армированного ПВХ плотностью 1200 г/м2., немецкого производства компании MEHLER.
    Материал устойчив к воздействию масла, бензина, ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям.
    Диаметр баллонов надувной лодки 53 см, 4 герметичных отсека (+ 1 киль).

    Швы получены методом холодной сварки, что дает соединение материала на молекулярном уровне.
    Боковую защиту обеспечивает привальный брус.

    Лодка поставляется в сером, зеленом, черно-белом, черно-сером и черно-синем цвете.

    Пол

    Лодка укомплектована жестким пайолом из водостойкой фанеры толщиной 9 мм.
    Секции соединяются между собой по системе «шип-паз».
    Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

    Лавки

    В комплект RiverBoats RB-390 входит два жестких сиденья, местоположение которых можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

    Транец

    Транец из водостойкой фанеры толщиной 27 мм жестко приклеен к баллонам с помощью ПВХ держателей (трансхолдеров).
    Транец полностью ламинирован для защиты от воздействия влаги и механических повреждений.
    В месте установки двигателя имеются накладки для уменьшения износа.

    Особенности

    Безопасность пассажиров RiverBoats RB-390 дополнительно обеспечивается леерным ограждением.

    Для удаления воды из кокпита предусмотрен сливной клапан.
    Весла в стояночном положении фиксируются с помощью специальных держателей.
    Дно по линии киля защищено профилем из ПВХ.

    Изготовлена лодка в России.
    Производитель предоставляет гарантию на материал 5 лет, на швы – 2 года, на прочую фурнитуру и комплектующие – 1 год.

    Комплект поставки

    RiverBoats RB-390 поставляется в следующей комплектации:
    1. Лодка – 1 шт.
    2. Весло – 2 шт.
    3. Сиденье жесткое – 2 шт.
    4. Жесткий пайол – 1 комплект.
    5. Стрингеры – 1 комплект.
    6. Сумка для транспортировки – 2 шт.
    7. Ремкомплект – 1 шт.
    8. Ножной насос – 1 шт.
    9. Переходник для клапана – 1шт.
    10. Паспорт – 1 шт.

    Лодка ПВХ Badger Air Line ARL390 (2017) НДНД

    Благодаря наличию пола низкого давления НДНД лодка данной серии даже при высокой скорости остается комфортной в управлении и движении по волне. Освободив внутреннее пространство от груза, с 15-сильным мотором можно разогнаться до 45 км/ч.

    В широком кокпите лодки ARL 390 с удобством разместятся четверо пассажиров с багажом. Высокие баллоны обеспечат полную безопасность на воде, а приподнятый нос позволит избежать излишнего забрызгивания. Модель 390 – идеальная золотая середина между ARL 360 и ARL 420.

    Все модели AirLine оснащены стравливающим клапаном новой конструкции.

    Благодаря наличию пола низкого давления НДНД лодка данной серии даже при высокой скорости остается комфортной в управлении и движении по волне. Освободив внутреннее пространство от груза, с 15-сильным мотором можно разогнаться до 45 км/ч.

    В широком кокпите лодки ARL 390 с удобством разместятся четверо пассажиров с багажом. Высокие баллоны обеспечат полную безопасность на воде, а приподнятый нос позволит избежать излишнего забрызгивания. Модель 390 – идеальная золотая середина между ARL 360 и ARL 420.

    Все модели AirLine оснащены стравливающим клапаном новой конструкции.

    Лёгкие и быстроходные лодки Air Line с НДНД были разработаны несколько лет назад для активного отдыха и рыбалки, оснащены интегрированным дном низкого давления с оригинальной компоновкой независимых секций и плоским дном. Отвечая заявленным характеристикам, лодки Air Line имели «боевую» черно-красную расцветку. Однако прогресс не стоит на месте, и к 2017-му году инженеры Баджер Боатс полностью переконструировали надувные лодки этой серии. Вот что из этого вышло.

    Модели Air Line 2017-го года отныне выпускаются в классическом для лодок Badger дизайне (сочетание серых оттенков) и гарантируют спокойную уверенность при движении по воде даже на большой скорости. Эти лодки созданы для обеспечения максимального комфорта и соответствия требованиям рыболовов, охотников и всех, кто планирует провести краткий период времени на природе. Одним словом – это идеальные «лодки выходного дня»!

    Все, что роднит новое поколение Эйр Лайн с предыдущим – наличие надувного дна низкого давления (НДНД); в остальном, это принципиально новая серия, разработанная по самым современным технологиям и задумке специалистов компании «Баджер».

    Отличием данных лодок ПВХ является их повышенная остойчивость как в статике, так и динамике (этим они серьезно выигрывают у ARL прошлых лет), а также их способность развивать высокую скорость без использования мощного и тяжелого мотора. Даже для модели 420 достаточно приобрести двигатель в 18 л.с., а с одним человеком на борту модель 360 начнет глиссировать под мотором в 5 л.с. Транец таких лодок рассчитан на установку моторов с короткой «ногой».

    Максимальная скорость, которую развивали лодки под мотором в 15-18 л.с. и одним человеком на борту:

    ARL 360 – 47 км/ч
    ARL 390 – 45 км/ч
    ARL 420 – 49 км/ч.

    Палуба данных лодок сделана практически плоской для большего удобства пассажиров, и снабжена защитным стравливающим клапаном, рассчитанным на максимальное давление в 350 мбар. Приподнятый нос позволяет не беспокоиться о том, чтобы вещи в кокпите остались сухими даже при волне. И без того высокие борта лодки можно увеличить при помощи фальшбортов (на 13-15 см) и, тем самым, полностью защитить внутреннее пространство от забрызгивания.

    Несмотря на использование ПВХ ткани 1100 гр/м2, лодки имеют малый вес (относительно лодок других серий) и поэтому очень удобны в транспортировке. Лодка имеет неделимую конструкцию (убирается в одну компактную сумку со стяжными ремнями) и оснащена тремя ручками для переноски: две кормовых и одна носовая. Транец этих лодок оборудован сливным клапаном.

    В комплект каждой ПВХ лодки Air Line 2017 360, 390 и 420 входят:

    • двухкамерный ножной насос Bravo 9 – 1 шт.;
    • сиденья для лодки – 2 шт.;
    • весла – 2 шт.;
    • швартовый фал – 1 шт.;
    • ремкомплект – 1 шт.;
    • инструкция на русском языке с гарантийным талоном – 1 шт.;
    • сумка для переноски – 1 шт.

    Гарантия на лодки пвх Air Line 2017 360, 390 и 420 распространяется на все элементы корпуса, используемые материалы и швы, а также на все комплектные навесные аксессуары, и поддерживается в течение 2-х лет, если условия эксплуатации судна не противоречат инструкции.

    Дополнительно можно приобрести

    Коврик в лодку ARL390 Фальшборт ARL штормовой (с укрытием)

    Фальшборт ARL короткий Фальшборт ARL 2017 удлиненный

    Внешние габариты (длина), м . 3.90

    Внешние габариты (ширина), м . 1.85

    Размеры кокпита (длина), м . 2.91

    Размеры кокпита (ширина), м . 0.89

    Диаметр баллона, м . 0.5

    Тип пайола (палубы) . надувное дно низкого давления

    Вместимость, чел. 6

    Вес лодки (баллон+палуба+весла), кг . 42

    Количество сумок, шт. одна

    Вес сумки с упакованной лодкой, кг . 55

    Размеры сумки с лодкой . 1.33*0.6*0.36

    Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 15

    Количество надувных элементов 3 + дно

    Т ип насоса ножной насос Bravo 9

    Плотность материала: баллоны / днище, кг/м2 1,1 / 1,1

    Как выбрать лодку ПВХ для рыбалки

    Важен ли Вам комфорт в лодке?

    Да – Ищите лодку с большим диаметром баллона и большой длиной, если бюджет не стесняет Вас, то 400-450 мм.
    Нет – Значит Вам нужна легкая или дешевая лодка, подбирайте лодку ориентируясь на цену, длину, размер внутреннего пространства и качество.

    Для какого количества человек Вам нужна лодка?

    По этой таблице можно примерно сориентироваться, как Вам будет комфортно в лодке. По нашему опыту, есть 2 типа покупателей, одним втроем хорошо в лодке 3100, другим же тесно в одиночку в лодке 3400. Поэтому таблицу мы вынуждены были разделить на 2 таких типа покупателей, названия соответствуют типу лодок, которые им обычно подходят.
    Эконом – недорогие но надежные лодки, Премиум – лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее.

    Эконом Премиум
    Длина, мм 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел.
    до 2600 достаточно тесно нельзя нельзя тесно тесно нельзя нельзя
    2700-2800 комфортно достаточно тесно нельзя тесно тесно тесно 3-4 лодки
    2900-3200 комфортно достаточно тесно нельзя достаточно тесно тесно 2-3 лодки
    3300-3500 тяжелая комфортно достаточно тесно достаточно тесно тесно 2 лодки
    3600-4000 тяжелая комфортно комфортно достаточно комфортно комфортно тесно 2 лодки

    Важная особенность! Часто длинные лодки бывают тесными за счет маленького внутреннего пространства. Рекомендуем смотреть на внутреннее пространство лодки. Ряд лодок ПВХ длинной 3300 будут такие же, как ряд других моделей длинной 2900.

    Какой мотор планируете ставить?

    • До 4 л.с. – можно без киля.
    • Свыше 4 л.с.– рекомендуем лодки с килем.
    • Свыше 8-9 л.с. – рекомендуем наличие стрингеров в пайольных лодках или толстое нднд, чтобы лодку не ломало и она хорошо шла.

    Где будете использовать лодку?

    • Соленая вода – рекомендуем сварные швы.
    • Палящее солнце – рекомендуем лодку ПВХ со сварными швами, приваренными комплектующими и качественным материалом ПВХ.
    • Высокая волна – рекомендуем лодку с большим баллоном от 400-450 мм и выше. В остальных случаях можете опираться на свой бюджет и подбирать лодку удобную по длине, цене и весу, но и не забывайте и о качестве.

    Надувное дно или жесткое дно?

      Надувное дно у лодок ПВХ:
    • + Упрощает процесс сборки лодки
    • + Уменьшает вес лодки
    • — Увеличивает цену
    • — Не так удобно стоять
      Жесткое дно у лодок ПВХ:
    • + Дешевле
    • + Удобнее ходить и стоять
    • — Тяжелее
    • — Сложнее в сборке

    Если Вы не стеснены в финансах, то лодка с НДНД – хорошее решение: покупаете лодку с мощным НДНД и хороший электронасос. Ваш отдых будет комфортным. Лодка будет собираться сама за считанные минуты практически без Вашего участия в процессе.

    Какой мотор подобрать к лодке?

      Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:
    • 4 л.с. на 1 человека
    • 8 л.с. на 2 человека
    • 12 л.с. на 3 человека
    • 9.9 (15 л.с.) на 4 человек

    Выбор лодки ПВХ все еще остался сложной задачей?
    Обратитесь к экспертам в этом деле — 8-800-600-01-07

    Читать еще:  Насос электрический для лодки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector