Лодка пвх хантер 360
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх хантер 360

Лодка ПВХ Хантер 360, обзор и тестовые испытания

Лодка Хантер 360 была привезена на тест на берег реки Волга в компании с тремя подвесными лодочными моторами. С лодкой в паре на тесте будут работать Mercury ME F6M, Suzuki DT15S и максимально допустимый мотор для данного судна Yamaha 25BMHS. Такой широкий выбор моторов поможет оттестировать лодка на всех режимах и во всех вариациях и даст будущим покупателям как можно больше пищи для размышления.

Упаковывается Хантер 360 в две сумки из ткани плотностью D600. В первой сумке лежат сама лодка, сидения/банки, весла и насос/помпа. Вторая сумка предназначена исключительно для пайольных секций и стрингеров. Вообще сумки приятно удивили, помимо высокой прочности у них удобные ручки и вся фурнитура.

Обзор лодки

Собирается лодка очень легко, на улице было около 10 градусов. Электрическая помпа, которой комплектуется лодка, справилась с накачкой баллонов достаточно быстро. Удобная конструкция пола позволила полностью подготовить лодку к спуску на воду менее чем за 20 минут.

Ткань пвх, которая идет на баллоны имеет плотность 950 гр/м 3 , производства немецких концернов Mehler или Heytex. Это очень качественная ткань, которая давно зарекомендовала себя не только на российском рынке но и на мировом. Пол состоит из пяти секций, которые скрепляются между собой алюминиевым профилем, 1,5 метровый стрингер соединяет 4 секции из 5, создавая практически монолитную поверхность. Сами пайолы изготавливаются из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм, покрыты антискользящим покрытием и имеют хороший запас по прочности.

Топовая модель лодок Хантер внешне выглядит массивно. Большой кокпит, который по «прикидкам» можно назвать самым большим в классе лодок длиной 3,5-3,6 м. Форма лодки клиновидная, баллоны имеют переменный диаметр, по всему периметру есть привальный брус. Все ручки расположены очень удобно, сидения можно передвигать (крепления типа ликпаз/ликтрос), фурнитура выглядит очень качественно и вообще вся эргономика продуманна практически до мелочей.

Технические характеристики

Длина (м) 3,6
Ширина (м) 1,8
Размер кокпита (м) 2,8*0,95
Пассажировместимость (чел) 5
Грузоподъемность (кг) 700
Диаметр баллонов (м) 0,48
Гермоотсеки 3+1
Масса лодки (кг) 70
Максимальная мощность мотора (л.с.) 25

Тест Хантер 360

Благодаря удобным ручкам и леерам вдоль бортов легко спустили лодку в холодные воды Волги. Для начала поставили мотор Меркури 6. Установка прошла без проблем. С одним человеком на борту (90 кг.) без дополнительного груза лодка вышла на глисс за 4 секунды, максимальная скорость составила 25 км/ч. Два человека на борту и максимальная скорость упала до 22 км/ч, а глиссирование растянулось до 15 секунд. По первому тесту можно сказать, что даже под маломощным мотором лодка достаточно легко выходит на глисс и разгоняется до хорошей скорости. Управляемость как на поворотах так и на прямой хорошая, нет никакого намека на рыскание. Конструктивно приподнятый нос защищает пассажиров от брызг при движении по волнам. Леер по обоим бортам позволяет сидящим на борту чувствовать себя уверенно даже во время маневров, держаться за него можно в любом месте.

Перейдя на Сузуки 15 с одним человеком лодка разогналась до 40 км/ч. С одним пассажиром и общим весом 160 кг. скорость составила 34 км/ч. А два пассажира плюс шкипер (180 кг.) максимально удалось разогнаться до 31 км/ч. До глиссирования время составило 2 сек, 4 сек. и 7 секунд соответственно. И даже при трех пассажирах и шкипере и итоговым весом 250 кг. удалось достичь достаточно приличной скорости в 28 км/ч.

Лодочный мотор Ямаха 25 разогнал Хантер 360 уже до 50 км/ч. с одним шкипером. Шкипер плюс пассажир — 44 км/ч. Шкипер плюс два пассажира — 42 км/ч. Выход на глисс 1, 2 и 6 секунд соответственно. Ходовые характеристики при любом моторе не изменялись. Лодка четко держала курс и легко поддавалась рулю. Правда на скорости 50 км/ч было уже немного страшновато.

Для удобства все результаты тестов были сведены в таблицу.

Mercury 6 Suzuki 15 Yamaha 25
Загрузка (чел.) 1 2 1 2 3 4 1 2 3
Общий вес (кг.) 90 160 90 160 260 340 90 160 260
Максимальная скорость (кмч) 25 22 40 34 31 28 50 44 42
Выход на глисс (сек.) 4 15 2 4 7 16 1 2 6

Выводы по результатам тестов

Общее впечатление — лодка получилась очень удачная. Хантер 360 — это достойная надувная лодка пвх, которая по своих техническим и ходовым характеристикам ничем не уступает более именитым собратьям с более высокой ценой. Но у нее есть и свои отличительные черты:

  • переменный диаметр баллонов придает лодке не только современный внешний вид, но и добавляет ей плюсов в управляемости.
  • клиновидная форма корпуса также обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость.
  • уникальная конструкция киля дает четкую управляемость под любым мотором.
  • приподнятый нос защищает от брызг на больших скоростях и в плохую погоду.
  • большое пространство кокпита.
  • эргономика и фурнитура на высоком уровне.

Лодка Хантер 360

Подарки к товару на выбор:

Держатель для спиннинга УКБ №3

Описание: Лодка Хантер 360

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем.
Купить надувную лодку Хантер 360 стоит тем, кто ищет универсальную лодку с повышенной мореходностью.

Читать еще:  Кайман n 360

Массово-габаритные характеристики

Хантер 360 имеет длину 3.60 м при ширине 1.90 м. Длина кокпита 2.50 м, ширина 0.92 м.
Масса лодки в комплекте 70 кг.
Максимальная грузоподъемность – 700 кг, вместимость 3 человека (+ 1 ребенок).
Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 125х65х25 см. Сумка с пайолом и банками имеет размеры 120х55х40 см. При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 25 л.с.

Баллоны

Баллоны Хантер 360 изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1050 г/м2, производства немецкого концерна Heytex. Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей.
Диаметр баллонов лодки 48 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль). Швы собраны встык, с обеих сторон шов усилен полосами из основного материала. Используемый клей образует с поверхностью одно целое на молекулярном уровне. Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус с брызгоотбойником.
Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Пол

Лодка комплектуется сборным пайолом из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Секции соединяются с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

Лавки

Комплект Хантер 360 включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры. Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Транец

Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Материал – ламинированная водостойкая фанера, толщина – 27 мм, высота – 395 мм. В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров Хантер 360 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и ручками для пассажиров. Разборные весла имеют длину 1,6 м. На носу и корме установлены ручки для удобства переноски. Для фиксации весел в стояночном положении имеются держатели. Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы). Днище в уязвимых местах усилено дополнительным ПВХ профилем. Воду из кокпита можно удалить с помощью сливного клапана.
Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на клееные швы – 2 года, на фурнитуру – 1 год, на прочие комплектующие – 6 месяцев гарантии.

Комплект поставки

Хантер 360 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло разборное – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Чехол для стрингеров – 1 шт.
8. Ремкомплект – 1 шт.
9. Насос объемом 5 л – 1 шт.
10. Переходник под клапан – 1 шт.
11. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Достоинства:
Широкий кокпит. Дельтавидность.

Недостатки:
Маловразумительный обратный клапан.

Комментарии:
Лодка покупалась ТОЛЬКО для рыбалки на море. Любителям глисса, и производства впечатления на компанию молодых девчат дальше будет не интересно.Основное достоинство- максимально широкий кокпит с акцентированной дельтавидностью. Ловля в «отвес» в дрейфе и на якоре ставриды,смариды, пеламиды, луфаря, селедки (кто в теме, меня поймет) гораздо более комфортна, чем на лодке «гоночной» конфигурации.При двух рыбаках очень хорошо помещается весь инвентарь. Три человека комфортно только в полный штиль. Но на море это редкость. Ширина и дельтавидность видимо уменьшают «хлюпание» на волне при ловле на якоре.Однако дрейф при таких поплавках к сожалению достаточно быстрый ( при ветерке). Ну тут уже вплоть до плавучего якоря. Вес лодки на мой взгляд предельный для маневра двумя «не больными» людьми на берегу без транцевых колес.(360 с пайолой).Т.е. там где берег каменистый. В моем случае Крым.Величина лодки обуславливает некоторый напряг при сборке. По этому держу на прицепе не сдувая.Согласен с предидущим отзывом- никакой тент не спасет при движении даже в небольшой разрез волны. Только спецодежда. Мотора 9.8 для такого использования даже многовато.Другие варианты катания не комментирую, не востребованы.И еще. Мне не понятно. Зачем ВООБЩЕ там ОБРАТНЫЙ клапан.Т.е. отверстие с заглушкой должно быть, согласен.При мытье лодки очень удобно. Песок через это отсерстие удобно из под пайолы вымывать. Но вот в километре от берега зашла в лодку волна. И что, надежда на обратный клапан? Или Я что-то не знаю? Лодкой очень доволен.Особенно конструктивной шириной и мобильность.

Купил лодку для покатушек, эксплуаитрую первый сезон под мотором Forza 15лс. Это моя первая лодка, поэтому ощущения разные и спорные. Максималку выдал на ней один 36км/ч Лодка сделана вполне качественно, сборка занимает минут 40-50 (из них 20 — накачивать). Вставляйте стрингера по инструкции! При встречном ветре на большой воде начинает прыгать по волнам, все вещи внутри летают, брызги заливают лодку. Ходовой тент не пробовал, может быть поможет. Очень бы хотелось поставить носовую сумку под поклажу, но под хантеры их не продают. Весит лодка не много, вдвоем без двигателя можно спокойно заносить на берег. Собирается и разбирается спокойно одним человеком. Покупал, чтобы путешествовать по воде. Вчетвером с багажом на глиссирование не выходит, идет 11-12 км/ч. Нужно двигатель помощнее. А в целом, покупкой доволен.

Читать еще:  Приставка лодочный мотор к триммеру

Лодка ПВХ Хантер 360, обзор и тестовые испытания

Лодка Хантер 360 была привезена на тест на берег реки Волга в компании с тремя подвесными лодочными моторами. С лодкой в паре на тесте будут работать Mercury ME F6M, Suzuki DT15S и максимально допустимый мотор для данного судна Yamaha 25BMHS. Такой широкий выбор моторов поможет оттестировать лодка на всех режимах и во всех вариациях и даст будущим покупателям как можно больше пищи для размышления.

Упаковывается Хантер 360 в две сумки из ткани плотностью D600. В первой сумке лежат сама лодка, сидения/банки, весла и насос/помпа. Вторая сумка предназначена исключительно для пайольных секций и стрингеров. Вообще сумки приятно удивили, помимо высокой прочности у них удобные ручки и вся фурнитура.

Обзор лодки

Собирается лодка очень легко, на улице было около 10 градусов. Электрическая помпа, которой комплектуется лодка, справилась с накачкой баллонов достаточно быстро. Удобная конструкция пола позволила полностью подготовить лодку к спуску на воду менее чем за 20 минут.

Ткань пвх, которая идет на баллоны имеет плотность 950 гр/м 3 , производства немецких концернов Mehler или Heytex. Это очень качественная ткань, которая давно зарекомендовала себя не только на российском рынке но и на мировом. Пол состоит из пяти секций, которые скрепляются между собой алюминиевым профилем, 1,5 метровый стрингер соединяет 4 секции из 5, создавая практически монолитную поверхность. Сами пайолы изготавливаются из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм, покрыты антискользящим покрытием и имеют хороший запас по прочности.

Топовая модель лодок Хантер внешне выглядит массивно. Большой кокпит, который по «прикидкам» можно назвать самым большим в классе лодок длиной 3,5-3,6 м. Форма лодки клиновидная, баллоны имеют переменный диаметр, по всему периметру есть привальный брус. Все ручки расположены очень удобно, сидения можно передвигать (крепления типа ликпаз/ликтрос), фурнитура выглядит очень качественно и вообще вся эргономика продуманна практически до мелочей.

Технические характеристики

Длина (м) 3,6
Ширина (м) 1,8
Размер кокпита (м) 2,8*0,95
Пассажировместимость (чел) 5
Грузоподъемность (кг) 700
Диаметр баллонов (м) 0,48
Гермоотсеки 3+1
Масса лодки (кг) 70
Максимальная мощность мотора (л.с.) 25

Тест Хантер 360

Благодаря удобным ручкам и леерам вдоль бортов легко спустили лодку в холодные воды Волги. Для начала поставили мотор Меркури 6. Установка прошла без проблем. С одним человеком на борту (90 кг.) без дополнительного груза лодка вышла на глисс за 4 секунды, максимальная скорость составила 25 км/ч. Два человека на борту и максимальная скорость упала до 22 км/ч, а глиссирование растянулось до 15 секунд. По первому тесту можно сказать, что даже под маломощным мотором лодка достаточно легко выходит на глисс и разгоняется до хорошей скорости. Управляемость как на поворотах так и на прямой хорошая, нет никакого намека на рыскание. Конструктивно приподнятый нос защищает пассажиров от брызг при движении по волнам. Леер по обоим бортам позволяет сидящим на борту чувствовать себя уверенно даже во время маневров, держаться за него можно в любом месте.

Перейдя на Сузуки 15 с одним человеком лодка разогналась до 40 км/ч. С одним пассажиром и общим весом 160 кг. скорость составила 34 км/ч. А два пассажира плюс шкипер (180 кг.) максимально удалось разогнаться до 31 км/ч. До глиссирования время составило 2 сек, 4 сек. и 7 секунд соответственно. И даже при трех пассажирах и шкипере и итоговым весом 250 кг. удалось достичь достаточно приличной скорости в 28 км/ч.

Лодочный мотор Ямаха 25 разогнал Хантер 360 уже до 50 км/ч. с одним шкипером. Шкипер плюс пассажир — 44 км/ч. Шкипер плюс два пассажира — 42 км/ч. Выход на глисс 1, 2 и 6 секунд соответственно. Ходовые характеристики при любом моторе не изменялись. Лодка четко держала курс и легко поддавалась рулю. Правда на скорости 50 км/ч было уже немного страшновато.

Для удобства все результаты тестов были сведены в таблицу.

Mercury 6 Suzuki 15 Yamaha 25
Загрузка (чел.) 1 2 1 2 3 4 1 2 3
Общий вес (кг.) 90 160 90 160 260 340 90 160 260
Максимальная скорость (кмч) 25 22 40 34 31 28 50 44 42
Выход на глисс (сек.) 4 15 2 4 7 16 1 2 6

Выводы по результатам тестов

Общее впечатление — лодка получилась очень удачная. Хантер 360 — это достойная надувная лодка пвх, которая по своих техническим и ходовым характеристикам ничем не уступает более именитым собратьям с более высокой ценой. Но у нее есть и свои отличительные черты:

  • переменный диаметр баллонов придает лодке не только современный внешний вид, но и добавляет ей плюсов в управляемости.
  • клиновидная форма корпуса также обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость.
  • уникальная конструкция киля дает четкую управляемость под любым мотором.
  • приподнятый нос защищает от брызг на больших скоростях и в плохую погоду.
  • большое пространство кокпита.
  • эргономика и фурнитура на высоком уровне.
Читать еще:  Лодка под мотор 30 л с

Лодки ПВХ Хантер 360

Лодки ПВХ Хантер 360 по классификации изготовителя относятся к виду надувных моторных лодок. Под брендом «Hunterboat» они имеют две модификации:

— Хантер 360 – килевая с жестким дном;

— Хантер 360 А – килевая со стационарным надувным дном;

Это мощные по конструкции, с большим по размеру кокпитом и надежные в использовании лодки. Отличительной чертой этого семейства, по отзывам пользователей, являются превосходные скоростные и мореходные качества.

Благодаря использованию современных обводов в дизайне лодки, которые получены при проектировании баллонов с переменным сечением, достигнуты исключительные результаты по грузоподъемности и безопасности использования. Эти результаты зарегистрированы в соответствующих сертификатах от производителя.

Современное производство с применением высокопрочных и легких материалов позволяет использовать килевые моторные лодки, особенно в модификации со стационарным надувным дном, на крупных акваториях с максимальной безопасностью и комфортом для рыбаков и охотников.

Конструкция ПВХ лодок Хантер 360

Конструкция надувных ПВХ лодок Хантер 360 является по своей структуре одной из самых защищенной. Так, например, в конструкции предусмотрена защита киля, защита стрингеров, защита концевиков баллонов и, наконец, защита транца. Необходимо добавить также, что защита швов лодок производится с дополнительной двухсторонней герметизацией полиуретановым клеем.

В качестве ПВХ материала в конструкции лодок используется многослойная ткань с армированием и повышенной плотностью 1050 г/м2. Это обеспечивает самую надежную защиту от воздействия острых и колющих предметов. В совокупности с применением трех секционных баллонов и надувного киля, лодки становятся непотопляемы.

Модификация Хантер 360 изготовлена с применением раскладного жесткого дна из водостойкой фанеры толщиной 12 мм, которое имеет противоскользящее покрытие. Элементы дна стыкуются в специальный алюминиевый профиль.

Модификация Хантер 360 А представляет собой цельную конструкцию с надувным дном.

Транец во всех модификациях лодок выполнен из водостойкой фанеры толщиной 18 мм и имеет сливной клапан. На поверхности кормовой и носовой части предусмотрены прочные ручки для перемещения по берегу и на мелководье.

Комплект поставки состоит:

— весла сборные 2шт.;
— воздушная помпа;
— рем. комплект;
— переходник клапанный;
— сумка транспортная;
— банка (сидение) 2шт.;
— инструкция;
— стрингеры 2шт.;
— сборный пол (Хантер 360);
— сумка пайольная (Хантер 360);

Продуманность конструкции в целом и в технологическом аспекте изготовления, создают приятное чувство надежности о ПВХ лодках Хантер 360.

Технические характеристики

Технические характеристики рассматриваемых модификаций ПВХ лодок имеют следующие параметры:

— тоннаж 0,7 т;
— масса не более 70 кг;
— вместимость 3 чел.;
— длина в собранном виде 3,6 м;
— ширина в собранном виде 1,9 м;
— допустимая мощность мотора 25 л.с.;

— тоннаж 0,55 т;
— масса не более 44 кг;
— вместимость 3 чел.;
— длина в собранном виде 3,6 м;
— ширина в собранном виде 1,9 м;
— допустимая мощность мотора 18 л.с.;

Гарантийные обязательства изготовителя, который уверен в качестве своих изделий, определяются такими сроками эксплуатации – на ПВХ материал 5 лет, на клееные швы 5 лет, на клапана, уключины, держатели и транспортировочные принадлежности 1 год.

Остается только отметить, что если возникает необходимость в приобретении надувной моторной ПВХ лодке, то лучшего предложения чем модель Хантер 360 не имеет смысла разыскивать!


Лодка пвх хантер 360 а в Балашихе

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Л

Лодка моторно -гребная Лоцман ПВХ Пилот М-360, ( арт.

Лодка Алтай S360 (серый)

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 Л

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 Л Люкс

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 280 Р

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360 A

Надувная лодка Altair HD-340

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 300 ЛТ

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 330 А

Надувная лодка Regat 360 надувное дно (камуфляж)

Надувная лодка Чирок 270Т Lite

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 300 ЛТ

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 ЛК

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 ЛКА

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360

Лодка ПВХ LEADER «Компакт-210» гребная (цвет.

Лодка РИБ Stormline Standard 360 (no console)

Лодка гребная Пвх «Профи» Лоцман С 280 М Серы.

Надувная лодка пвх Omolon SLDK 320 (камуфляж) под мотор.

Надувная лодка Leader Компакт 210

Лодка ПВХ LEADER «Тайга-270» (цвет зеленый).

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 330 А

Надувная лодка Mercury 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 340

Надувная лодка Altair PRO-360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 340 New

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 350 ПРО

Надувная ПВХ-лодка Навигатор 335 НДНД LIGHT

Надувная лодка RUSBOAT 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 ЛК

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 330 ПРО

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Р

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 ЛКА

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 250 МЛ

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360 А

Надувная лодка Omolon 360

Надувная лодка Leader Тайга Т-320

Надувная лодка Адмирал 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Л

Лодка ПВХ Barrakuda Air 360 нд

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Р

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 420 ПРО

Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 275 аэро

Надувная лодка Leader Тайга Nova — 340 Киль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector