Лодка пвх кайман 330 цена ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх кайман 330 цена

Лодка Мнев и К КАЙМАН N-330 (серый)

Подарки к товару на выбор:

Якорь складной

Держатель для спиннинга УКБ №3

Страховочный жилет

Описание: Лодка Мнев и К КАЙМАН N-330 (серый)

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку Мнев и К КАЙМАН N-330 стоит тем, кто ищет скоростную лодку с хорошей мореходностью.

Мнев и К КАЙМАН N-330 имеет длину 3.30 м при ширине 1.52 м. Длина кокпита составляет 2.36 м, ширина 0.67 м. Вес лодки 52 кг.

Максимальная грузоподъемность – 420 кг, вместимость 4 человека.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 110х60х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.

Рекомендуемый мотор для использования с Мнев и К КАЙМАН N-330 не должен превышать мощность 18 л.с.

Баллоны Мнев и К КАЙМАН N-330 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 850 г/м2, производство немецкой фирмы Mehler. Она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 420 мм, 3 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.

Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

В комплект Мнев и К КАЙМАН N-330 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз)

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Мнев и К КАЙМАН N-330 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели.
Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.

Мнев и К КАЙМАН N-330 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Стрингеры – 1 комплект.
4. Весло – 2 шт.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Надувная лодка Кайман

Любители рыбной ловли и сторонники отдыха на водоемах не представляют досуг без надежного помощника – собственной шлюпки. Размышляя о приобретении, основной акцент они ставят на компактность, удобство эксплуатации, легкость доставки, а также приемлемую цену. В результате тщательного анализа многие отдают предпочтение надувным плавательным средствам, ярким представителем которых является лодка ПВХ «Кайман». Она в полном объеме удовлетворяет всем критериям, проста в эксплуатации и отличается оригинальным дизайном.

Надувная лодка «Кайман» – общее описание

Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.

Область использования мотолодок обширна:

  • любительская и профессиональная рыбная ловля;
  • прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
  • путешествия на небольшие расстояния;
  • отдых с друзьями и семьей на водоемах.

Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:

  • плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м 2 ;
  • технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
  • повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
  • высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
  • стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
  • эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
  • устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
  • антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
  • воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.

Надувная лодка «Кайман N-360» с мотором

Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:

  • расстоянием от кормы до носовой части;
  • шириной надувного корпуса;
  • размерами кокпита;
  • диаметром надувных емкостей;
  • предельной грузоподъемностью;
  • количеством перевозимых пассажиров;
  • общей массой;
  • количеством герметичных отсеков;
  • мощностью двигателя;
  • плотностью поливинилхлорида;
  • типом днища;
  • комплектацией.
Читать еще:  Лодка гладиатор 370 отзывы

В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:

  • пара весел;
  • сиденья;
  • помпа;
  • переносная сумка для шлюпки;
  • ремонтный комплект.

Лодки «Кайман» комплектуются веслами

Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:

  • улучшенным скоростным характеристикам;
  • повышенным мореходным свойствам;
  • изменяющемуся размеру надувного корпуса;
  • современному дизайну;
  • расширенной цветовой гамме;
  • стремительным очертаниям корпуса;
  • использованию качественных материалов;
  • применению надежных комплектующих.

Особенности конструкции:

  • небольшие габариты в сложенном виде;
  • низко размещенный центр масс;
  • уменьшенный вес;
  • секционная разбивка корпуса;
  • усиленный транец;
  • удобные ручки для переноски;
  • леерная обвязка;
  • передвигаемые сиденья.

В лодках «Кайман» можно двигать сиденья

Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.

Лодка «Кайман 250» – технические характеристики

Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:

  • длиной, составляющий 2,50 м;
  • шириной, равной 1,30 м;
  • диаметром емкостей, равным 36 см.

Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м 2 . Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.

Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры

Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:

  • максимальная длина составляет 2,75 м;
  • наибольшая ширина не превышает 1,35 м;

Резиновая лодка «Кайман N-275»

  • габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
  • масса в сложенном виде равна 30 кг;
  • мощность мотора – до 3 л. с.

Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.

Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:

  • рекомендуемую – до 3 л. с.;
  • максимальную – не более 5 л. с.

Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м 2 .

Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики

Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:

  • габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
  • общей массой, не превышающий 45 кг;
  • грузоподъемностью, равной 370 кг;
  • количеством герметичных отсеков – 4 емкости.

Лодка ПВХ «Кайман N-285»

Следующие параметры соответствуют 275-й модели:

  • габариты кокпита;
  • диаметр баллонов;
  • вместительность;
  • плотность ПВХ ткани.

Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:

  • рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
  • предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.

Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.

Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры

Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:

  • увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
  • более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
  • воздушные баллоны диаметром 39 см.

Лодка ПВХ «Кайман 300»

Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.

Лодка «Кайман 330» – характеристики технические

Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:

  • максимальная длина не превышает 3,3 м;
  • ширина составляет 1,52 м;
  • кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
  • размер баллона составляет 42 см;
  • масса в сумке – 52 кг;
  • вместительность – 3-4 пассажира;
  • общий вес груза – до 420 кг;
  • мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.

Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м 2 и состоит из четырех емкостей. Лодка ПВХ «Кайман N-330»

Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные

Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:

  • габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
  • размер кокпита – 2,46х0,48 м;
  • диаметр емкости – 47 см;
  • вместительность – 5–6 человек;
  • масса – 67 кг;
  • вес груза – 610 кг;
  • мощность двигателя — 15–25 л. с.

Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м 2 , имеет жесткий настил на полу.

Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики

Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:

  • размеры составляют 3,8х1,74 м;
  • габариты кокпита 2,66х0,82 м;
  • масса – 75 кг;

Лодка ПВХ «Кайман N-380»

  • грузоподъемность – 705 кг;
  • мощность мотора – 20–30 л. с.

Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.

Лодка «Кайман 400» – техническая информация

Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:

  • габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
  • кокпит – 2,88х0,93 м;
  • размер баллона – 52 см;
  • вместимость – 6–7 человек;
  • масса – 91 кг;
  • вес груза – 800 кг;
  • количество отсеков – 5.

Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.

Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог

Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.

На нашем сайте также можно прочитать о пластиковых лодках кайман.

Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев

Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:

  • ходовые свойства;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • надежность;
  • остойчивость;
  • грузоподъемность;
  • вместительность.

Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Кайман 330 — характеристики и отзывы

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко». Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)
Читать еще:  Надувная лодка катамаран

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Обзор ПВХ лодки Кайман 330

время прочтения: 11 мин.

Надувные моторно-гребные лодки от известной Санкт-Петербургской компании Мнев и К, «Кайман 330» считаются эталонным образцом отечественного маломерного лодкостроения . Производящаяся уже более двадцати пяти лет, за прошедшие годы эта лодка получила поистине легендарный стату. Умеренный ценник и высокое качество сборки до сих пор привлекают рыболов и любителей водного отдыха всех социальных слоёв.

Подробнее о лодке Кайман 330

Изделие выпускается двух вариантах корпуса – с бортиками с коническими законцовками и со сферическими (версия Кайман 330S). При этом можно заказать модель в оливковом, синем, сером или тёмно сером цветовом оформлении, а также различных комбинациях. Конструкция корпуса лодки представляет собой баллон, выполненный в виде U-образной герметичной трубы, жёсткий транец и надувное дно килеватой формы. Килеватость днищу придаёт надувной кильсон и транцевая форма.

Плотность материала ПВХ, используемого для изготовления корпуса и основных составных частей лодки составляет 850 килограмм на квадратный метр. В бортовом баллоне предусмотрено три герметичных отсека и киль, максимальная грузоподъёмность лодки — 610 килограмм, при ширине в 173 и диаметре баллона 47 сантиметров. Она способна вместить не более двух человек. По мощности, для обычной версии мотор не превышает 18 лошадиных сил, но для модификации 330S максимальная мощность составляет уже 25 л.с.

Плавательное средство оснащено привальным профилем, при этом в версии S он накрывает также шарообразную кормовую часть баллона. Палуба образована из наборного пайола из влагостойкой фанеры, который монтируется на H-образные профили и стрингеры.

Это манёвренная и быстрая лодка, уверенно держащая курс даже в условиях высоких волнений.

Модель выполнена из качественного пятислойного поливинилхлорида. Большая часть комплектующих и корпус состоят из этого материала. Он отличается особыми характеристиками лодки: повышенной плотностью, высоким запасом прочности, повышенной устойчивостью к изнашиванию, воздействию масла, бензина и морской воды, а также качественными антигрибковыми свойствами, препятствующими началу процесса загнивания. Из-за пластичности ПВХ, на лодочной поверхности «Кайман n 330» практически отсутствуют следы и трещинки, а из-за повышенной прочности, порезать или проколоть поверхность корпуса без использования специальных средств становится делом очень сложным. Наконец, поливинилхлорид обладает устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и не боится глобальных перемен температуры – ПВХ-лодку можно использовать как при -30, так и при +70, ничего особенно не поменяется.

Сфера применения

Область применения у этой чудо-лодки широка и разнообразна:

  • спортивное и любительское рыболовство;
  • лодочные прогулки по озёрам, рекам, прибрежным зонам рек, водохранилищам;
  • отдых и путешествия по водной глади;
  • соревновательные спортивные мероприятия.

Характеристики лодки Кайман 330

Технические характеристики лодки:

Габаритность (длина/ширина) 3.3 х 1.53 м.
Диаметр баллона 42 см.
Габариты кокпита (длина/ширина) 2.36 x 0.67 м.
Высота транца 41 см.
Кол-во отсеков 3 (+1)
Масса 52 кг.
Общая грузоподъёмность 420 кг.
Пассажировместимость 3 — 4 человека
Предельная мощность двигателя 18 лошадиных сил
Дно прочный настил из влагоустойчивой фанеры
Уровень плотности ПВХ 900 гр/м2 (компания Mehler)
Шов на баллоне лодки сварной

Комплектация

Комплектация плавательного средства включает:

  1. U-образный баллон, разделенный на три независимых перегородки и замкнутый в кормовой части плотным транцем.
  2. Дно и надувной кильсон, присоединенные к нижней части корпуса, благодаря чему лодка сохраняет устойчивый курс на водяной глади.
  3. Транец и кокпит. В транце содержатся специальные вырезы и носовая ручка для удобства транспортировки.
  4. По верхней кромке борта вытянут леерный пояс, служащий поручнем для страховки пассажиров.
  5. Система крепления сидений (банок).
  6. Пара лёгких алюминиевых вёсел.
  7. Пайол из качественной водостойкой фанеры с «антискользящим» покрытием, усиленный стрингерами. Обеспечивает стойкость конструкции во время рыбалки.
  8. Сумка для лодки – максимально упрощающая процесс транспортировки и хранения лодки в собранном виде.
  9. Ремонтный комплект, включающий клей для резины, заплатки и несколько инструментов.

Аксессуары к лодке

Вдобавок к основному оснащению можно приобрести дополнительные аксессуары:

  • резиновые надувные колеса на транец;
  • мягкие накладки на банки;
  • транцевая дуга для троллинга;
  • рулевая консоль дистанционного управления;
  • тент.

Где купить

Стоимость надувных лодок «Кайман n 330» колеблется в пределах 24 000 — 52 000 рублей (за крупную мотолодку). Приобрести такую можно в одном из следующих интернет-магазинов: «Супер Лодка», «Все Лодки», «Лодки-Лодки».

Большинство интернет магазинов являются официальными представителями компании-изготовителя.

В каталоге можно выбрать модель, соответствующую вашим потребностям и финансовым возможностям. Цены на шлюпки варьируются в зависимости от модификаций и возможных комплектаций.

Преимущества и недостатки

Преимущества модели:

  • удобность при хранении и транспортировке, сравнительная малогабаритность;
  • шлюпка сохраняет устойчивость на водной глади, даже встречая сопротивление ветра;
  • незначительные повреждения, такие как прорези и течи, легко латаются.
Читать еще:  Флюрокарбоновая леска для поводков

Недостатки:

  • если тщательно не просушивать лодку перед сборкой, через некоторое время появляется плесень;
  • поверхность легко прокалывается или иным образом повреждается;
  • как и в случае с другими ПВХ-лодками, серьёзный ремонт модели Кайман 330 очень сложен, а иногда и попросту невозможен.

Вопрос: какое максимальное расстояние между банками у Кайман n 330?

Ответ: 90 сантиметров.

Вопрос: каким максимальным по массе может быть мотор для Кайман n 330?

Ответ: 50 килограмм.

Вопрос: каковы внутренние габариты лодки?

Ответ: размеры кокпита — 2.36 * 0.67 метра.

Вопрос: в описании товара написано, что максимальная мощность мотора 18 л.с., нов спецификации на лодку пишется 15 л.с. Какова реальная мощность мотора?

Ответ: максимальная мощность мотора — 18 лошадиных сил.

Вопрос: где взять сертификат для регистрации лодки в ГИМС?

Ответ: для начала необходимо получить права на моторную лодку.

Аналоги и похожие решения

Известные производители, способные заменить «Кайман» и использующие аналогичные решения:

Badger

Южно-корейский производитель лодок «Badger» выпускает разнообразный как по конструкции, так и по комплектации продукт; однако на модель Badger SL 340 стоит обратить особое внимание ― четырёхместная лодка классической компоновки является превосходной альтернативой легендарному «Кайману».

Хантер

Бюджетная надувная лодка Хантер 280 P от ООО «Производственно Торговая компания Хантер» — это ещё один великолепный аналог Кайману n 330. Хантер производится из высококачественной поливинилхлоридной ткани с двусторонним полимерным покрытием, произведенным известной немецкой компанией HEYTEX. Шлюпка представляет собой баллон O-образной формы.

Ковчег

Моторно-гребная лодка Пилот М-330 производства отечественной компании «Ковчег» — это универсальный вариант, который прекрасно подходит как для бывалых, так для начинающих судовладельцев. Начинающие могут первое время использовать маломощный мотор, а уже поднакопив опыта увеличить мощность до 15л.с., не заменяя при этом саму лодку.

Отзывы

Проведя анализ отзывов покупателей в сети, можно сделать вывод, что в большинстве случаев клиенты остаются довольны товаром. В частности, ими отмечается высокая грузоподъёмность, отличное качество сборки, мощность мотора (15 л.с.). Критические мнения если и высказываются, то редко и направлены, преимущественно, на личные несбывшиеся ожидания и впечатления.

Подведем итоги

Моторные лодки «Кайман» недаром заслужили строго положительную репутацию на отечественном судостроительном рынке : регулярный контроль качества продукта на всех этапах сборки, надёжность и долговечность продукции, а также недорогие по рыночным меркам цены ― вот почему залог стабильной популярности и актуальности Кайманов.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Прикупил к сезону новую лодку Кайман 400

Всем привет.
В прошлом году я купил ПВХ лодку 330НДНД с мотором Меркури 9,9(15), отходил один сезон и понял, что хочется чего-то большего) Начал я смотреть в сторону жесткого корпуса или РИБов, долго смотрел, изучал, либо не то, либо дорого, и тут знакомый мне кидает ссылку на стеклопластиковую лодочку с обводами тримаран. Признаться честно, на пластик вообще не смотрел! Начал я собирать про неё инфу, на Русфишинге нашёл целую ветку об этой лодке, прочитал всю и загорелся)
Две недели назад заказал, и вот прислали с производства несколько фото уже готовой лодочки, делюсь:

Метки: лодка, мотор, кайман, 400, антал

Комментарии 24

Почём комплект ваш?

Ответил в личку

Привет земляк.С открытием весеннего сезона)))

Теперь просто так в каменистый берег не потыкаешься 🙂 Особенно когда волна прибойная. Сердце кровью обольётся глядя на покоцаный гелькоут. Я вот отходил два сезона на РИБе пластиковом и всерьёз подумываю об РИБе с алюминиевым корпусом. Сколы просто неизбежны, особенно при наличии каменистого слипа и осенней ветреной погоды. Каждый новый сезон начинается с дефектовки гелькоута днища с последующим ремонтом. Хорошо хоть лодка на прицепе живёт и всякие там осмосы не сильно актуальны. Ну да в любом случае поздравляю с обновкой.

Спасибо! У нас берега не сильно каменистые, больше песчаные. Лодка тоже будет жить на прицепе.

У нас их собирают.
Жилеты обязательно и на всех 😎

Жилета уже 4 штуки есть)

Что за мотор ставить надумал?

Хочу 40 л.с. пока смотрю в сторону Hidea 40FHS, конечно FES лучше, но все в финансы упирается, на Японию не набираю, ну или б/у искать, но этого боюсь, опыта с моторами б/у нет(

бу япошки очень надежные!

Да я и не спорю, найти бы не мертвый! Живу там, откуда далековато ездить туда, где можно реально проверить БУ япошек…

В питере полно моторов продается! просто не ленись.если что помогу м просмотром!

а вот это огонь предложение! Тем более я частенько мотаюсь в Сосновый Бор в командировку… Возьму на заметку…

Сколько новая денег обошлась, ну если не секрет !). Можно и в личку ответить )

Ответил в личку

Ответил в личку

Приветствую! можно и мне в личку стоимость лодки и адрес где брали. Заранее спасибо.

Раньше Сарепта была по обводам схожая.Мореходность вообще, круче нет.Ток была тяжеловата, 2/30 вихря вывозили в шоколад.Хороший выбор.Ей шестидисятку и будет супер!

ну 60 ей нельзя, 50 ставят, под ним она уже летает 60+ км/ч. Я планирую 40, если денег наберу…

Ну я с запасом чтоб можно было себе позволить если что, поверь будет такой момент.Запас он всегда нужен.Тримаран оч много проигрывает классике.Но если грамотно подойти, равных не будет

ну 60 ей нельзя, 50 ставят, под ним она уже летает 60+ км/ч. Я планирую 40, если денег наберу…

Простите, но 60 л/с можно. Только не ходить на полном газу! У Вас будет запас мощи на всякий неприятный случай и если ходить не на полный газ, то моторесурс сохраните. Кроме того расход меньше будет чем на 50 л/с и полный газ. Вот только как ГИМС к этому отнесется…

По документам на нее 50 максимум, а так, конечно, можно и 60, только нафига 60 на лодку длинной в 4 метра?

Ну типо правильно! Из практического опыта на 1м длины 10 л/с почти нормально. Если на 4 метра длины повесить 60 кобыл, то дав полный газ можно получить интересный эффект: винт из под судна вытянет ВСЮ воду и лодка провалится кормой, т.е. станет на дыбы! И что бы был полный компресс, испугавшись судоводитель газ сбрасывает и берет воду через транец… запас мощности хорош как вариант на стационарном двигателе: не так критична масса мотора и его расположение ближе к миделю влияет на общею осадку судна, а 60-ка по любому тяжелее 50-ки…
Если исходить из здравого смысла, Вам для рыбалки нужна хорошая остойчивость что и обеспечивают обводы тримарана-на ходу и на стоянке меньше качает, далеко от берега (дальше двух километров=1 морской мили) Вы вряд ли ходить будете. Вам по любому хватит 30-40 л/с. Тут очень важно винт правильно подобрать: шаг винта и его диаметр очень сильно влияют и на скорость и на тягу, ну и на расход. Если Вам нужна скорость, то винт нужен малого диаметра с большим шагом, если нужна тяга(идти в сложных условиях на волну и ветер или буксировать кого то или что то) тогда большой диаметр и малый шаг.
Подбор шага и диаметра винта это по сути поиск ГРААЛЯ. Я всем рекомендую иметь два или три винта разного диаметра и шага-там оно видно будет что лучше. Успехов!

Раньше Сарепта была по обводам схожая.Мореходность вообще, круче нет.Ток была тяжеловата, 2/30 вихря вывозили в шоколад.Хороший выбор.Ей шестидисятку и будет супер!

Сарепта офигенная лодка! Особенно по советским временам. Всё летнее детство прошло на ней. У нас в семье была Сарепта из первой сотни ибо жили рядом с судоверфью их выпускающих. И даже под двумя Нептунами она вполне себе лыжников таскала.
Однажды по сумеркам с ходу вошли в волну от колёсного парохода… незабываемые впечатления! Тримаран как в стену встрял в эту волну, а мы все поулетали в нос лодки. Ладно хоть не побились сильно. 🙂

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector