Лодка пвх компас официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх компас официальный сайт

Лодки НДНД Компас / CompAs — технологии и отличия от конкурентов.

Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

Изготовление лодок Компас:

Все лодки Компас (СompAs) изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ — ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. — в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Варианты цветов тканей:

Возможны комбинации цветов между собой.

Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Днище (нижняя килевая часть) — армированный пвх MIRASOL (Корея) 1350 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр.м2. для облегчения веса.

Палуба — в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя пвх ткань (призма- ромбовидная) плотностью 850 гр.м2. производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы+ ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный пвх ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон пвх тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным пвх профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Чем лодки Компас отличаются от остальных лодок с НДНД:

1. Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

2. При вклейке палубы в борт лодки Компас применяется треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволяет решить проблему забивания песка и грязи между днищем и баллоном. Таким образом, сокращается трение между палубой и баллоном и упрощается мойка лодки.

3. На лодках Компас удалось сделать абсолютно ровную палубу нднд, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4. На конусах баллонов применяется нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки Компас.

5. На лодках Компас внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец лодки проклеен «П»-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

6. Носовой рым в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

7. Крепления бензобака на палубе нднд с помощью полуколец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

8. Сливное отверстие на лодках Компас расположено немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивается слив воды полностью.

9. Держатель для спиннинга сделан из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже во время рыбалки троллингом.

10. На лодках Компас применяется двухслойный съемный ПВХ коврик, позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, б) гладкой поверхностью вверх.

11. Увеличена жесткость дна и максимально уменьшен эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления, дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в местах их вклейки.

В лодках Компас используется решение, которое называется надувная хребтовая рама.

Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри. Так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, это делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa, характерный погиб дна в районе ног судоводителя не образовывался, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных «бревнах» можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.

Лодка пвх компас официальный сайт

Аксессуары

  • Надувные лодки Compas >
  • Главная >
  • Аксессуары

Тент защитный транспортировочный

Тент защитный стояночный.

  • Для моделей 330, 350, 350s: 5500 руб.
  • Для моделей 380, 380s, 400, 420, 450: 6000 руб.
  • Для моделей 430, 460, 500: 7000 руб.

Тент транспортировочный с чехлом на мотор

Тент транспортировочный с чехлом на мотор.

  • Для моделей 330, 350, 350s: 6500 руб.
  • Для моделей 380, 380s, 400, 420, 450: 7000 руб.
  • Для моделей 430, 460, 500: 8000 руб.

Тент защитный носовой

Тент защитный носовой.

  • Без установки: 4200 руб.
  • С установкой: 4500 руб.
  • Для моделей 285e, 300e, 325e, 330, 350, 350s, 380, 380s, 400, 420: 4500 руб.
  • Для моделей 430-460: 6000 руб.

Ходовой тент

  • Для моделей 330, 350, 350S: 15000 руб.
  • Для моделей 380S, 380: 17000 руб.

Упаковочная сумка для лодки

Упаковочная сумка для лодки.

  • Для моделей 430-460: 2000 руб.
  • Остальные модели: 1700 руб.

Сумка для весел, лавок

Сумка для весел, лавок.

Носовая сумка для лодки

Носовая сумка для лодки.

  • Для моделей 430-460: 1600 руб.
  • Остальные модели: 1200 руб.

Накладка на банку с отстегивающейся сумкой

Накладка на банку с отстегивающейся сумкой (наполнитель всп. полиэт.).

Накладка на банку

Накладка на банку (крепления на ремешках).

Надувное кресло

  • Надувное кресло: 3000 руб.
  • Надувное кресло с ручкой и усилением: 4000 руб.

Гермомешок 130 л.

Гермомешок 130 л.

Сумка-рундук съемная

Сумка кормовая с креплениями на баллон

Сумка кормовая с креплениями на баллон.

Читать еще:  Фидерная оснастка своими руками видео

Сумка для мотора

Сумка для мотора (из ПВХ, с подложкой из всп. полиэт.)

  • 5 — 9,8 л.с: 3500 руб.
  • 9,9 — 15 л.с: 4000 руб.
  • 18 — 25 л.с 4500 руб.

Съемный не скользящий защитный коврик

Съемный не скользящий защитный коврик.

  • Для моделей 285e, 300e, 325e: 3700 руб.
  • Для моделей 330, 350, 350s: 4100 руб.
  • Для моделей 380, 380s: 4900 руб.
  • Для моделей 400, 420, 450: 5600 руб.
  • Для моделей 430, 460, 500: 6500 руб.

Лодки ПВХ Компас

Компания «Компас» (Казань) позиционирует себя, как производство ориентированное на запросы клиента. Здесь учитываются все пожелания покупателя: цвет и толщина материала, расположение ручек, якорных роликов и рымов. Поэтому надувные лодки СompAs нравятся потребителям, они готовы ждать пару месяцев пока будет готова именно их лодка. Конструкторы ищут свежие решения и воплощает в жизнь оригинальные технологии.

О модели Компас

Все лодки СompAs изготавливаются из ПВХ ведущего мирового производителя MEHLER VALMEX (Германия). В процессе применяется метод ручной склейки при помощи герметизирующих лент. Для вклейке палубы в борта используется треугольный ПВХ-профиль. Он одновременно является соединительным элементом и уменьшает трение между палубой и баллоном. Мусор меньше забивается в складки и лодку после поездки легко мыть.

На выбор можно выбрать цвет или комбинированный вариант:

• темно-синий,
• темно- или светло-серый,
• красный,
• зеленый,
• камуфляж.

Обратите внимание, что независимо от цвета, вся фурнитура на Компасах черная.
Интересное решение нашлось для палубы: двусторонний коврик, с одной стороны армированный ПВХ Plastel panama, с другой нескользящая ткань «Ромбовидная призма». Стороны можно менять по обстоятельствам.
Перегородки между баллонами тоже выполняются из немецкого ПВХ плотностью 600 — 650 г/м². А для днища применяют плотный армированный ПВХ (1 200 г/м²), но при желании заказчика облегчить вес изделия, берут менее плотную ткань (1 050 г/м²).
Транец делают из водостойкой фанеры толщиной 27 мм. С двух сторон его ламинируют тканью в цвет корпуса и пробивают отверстие под сливной клапан. Банки крепятся по принципу ликпаз/ликтрос, поэтому держатся они надежно, могут свободно перемещаться по кокпиту.
Производители уверены в качестве своей продукции, дают гарантию на лодки Компас и фурнитуру к ним на 2 года.

Виды и конструкция ПВХ лодок Компас

Всего производитель предлагает 19 моделей лодок, объединенных в серии. Выбирать можно по размеру, количеству пассажиров, наличию киля, желаемой мощности мотора. Какую бы лодку CompAs (Компас) вы ни выбрали, знайте, что товар это сертифицированный.
Рассмотрим конструктивные особенности модели «КомпАс 380 S». Эта пятиместная ПВХ-лодка с надувным дном предназначена для установки подвесного мотора. Максимально-допустимая мощность движка — 25 л. с., рекомендуемая производителем мощность – 15 л.с..
CompAs 380 S обладает характерной для надувных лодок U-образной формой корпуса. Баллоны на корме соединяются фанерным транцем. Носовая часть от самого миделя приподнята кверху. Жесткий надувной пол к области кокпита плоский, а со стороны днища имеет ярко выраженную килеватость. Следует иметь ввиду, что киль, как отдельный элемент отсутствует.
Мореходные качества у лодки отличные. С полной загрузкой в 700 кг и на 18-тисильном моторе разгоняется до скорости 24 км/ч. С двумя пассажирами на борту этот же мотор развивает скорость в 44 км/ч. Судно мягко режет небольшую волну, уверенно ее преодолевает.

Технические характеристики

С рабочими параметрами лодок познакомимся на примере модели «КомпАс 330 НДНД». У этой шлюпки есть надувное дно низкого давления и отсутствует киль. Жесткое дно позволяет отказаться от пайол, что облегчает общий вес судна. Баллоны сужаются к носу, сконструированы трехсекционными. Каждая секция накачивается отдельно. Плюс отдельно качается дно. По внешнему периметру баллоны окантованы леерами.

• длина корпуса – 330 см;
• ширина (наибольшая) — 174 см;
• диаметр баллона — 48 см;
• количество пассажиров – 3 человека;
• максимальная грузоподъемность — 500 кг;
• вес лодки (шкуры) – 33-34 кг;
• вес комплекта – 46-47 кг.

Из достоинств лодки стоит отметить:

• Наличие надувного корпуса из прочного армированного ПВХ;
• Отсутствие пайол, с их функцией успешно справляется жесткое дно;
• Сохранение постоянной курсовой устойчивости.

К недостаткам знатоки относят лишь рыскание при входе в режим глиссирования.


Лодки ПВХ Компас

Компания «Компас» (Казань) позиционирует себя, как производство ориентированное на запросы клиента. Здесь учитываются все пожелания покупателя: цвет и толщина материала, расположение ручек, якорных роликов и рымов. Поэтому надувные лодки СompAs нравятся потребителям, они готовы ждать пару месяцев пока будет готова именно их лодка. Конструкторы ищут свежие решения и воплощает в жизнь оригинальные технологии.

О модели Компас

Все лодки СompAs изготавливаются из ПВХ ведущего мирового производителя MEHLER VALMEX (Германия). В процессе применяется метод ручной склейки при помощи герметизирующих лент. Для вклейке палубы в борта используется треугольный ПВХ-профиль. Он одновременно является соединительным элементом и уменьшает трение между палубой и баллоном. Мусор меньше забивается в складки и лодку после поездки легко мыть.

На выбор можно выбрать цвет или комбинированный вариант:

• темно-синий,
• темно- или светло-серый,
• красный,
• зеленый,
• камуфляж.

Обратите внимание, что независимо от цвета, вся фурнитура на Компасах черная.
Интересное решение нашлось для палубы: двусторонний коврик, с одной стороны армированный ПВХ Plastel panama, с другой нескользящая ткань «Ромбовидная призма». Стороны можно менять по обстоятельствам.
Перегородки между баллонами тоже выполняются из немецкого ПВХ плотностью 600 — 650 г/м². А для днища применяют плотный армированный ПВХ (1 200 г/м²), но при желании заказчика облегчить вес изделия, берут менее плотную ткань (1 050 г/м²).
Транец делают из водостойкой фанеры толщиной 27 мм. С двух сторон его ламинируют тканью в цвет корпуса и пробивают отверстие под сливной клапан. Банки крепятся по принципу ликпаз/ликтрос, поэтому держатся они надежно, могут свободно перемещаться по кокпиту.
Производители уверены в качестве своей продукции, дают гарантию на лодки Компас и фурнитуру к ним на 2 года.

Читать еще:  Виды моторных лодок

Виды и конструкция ПВХ лодок Компас

Всего производитель предлагает 19 моделей лодок, объединенных в серии. Выбирать можно по размеру, количеству пассажиров, наличию киля, желаемой мощности мотора. Какую бы лодку CompAs (Компас) вы ни выбрали, знайте, что товар это сертифицированный.
Рассмотрим конструктивные особенности модели «КомпАс 380 S». Эта пятиместная ПВХ-лодка с надувным дном предназначена для установки подвесного мотора. Максимально-допустимая мощность движка — 25 л. с., рекомендуемая производителем мощность – 15 л.с..
CompAs 380 S обладает характерной для надувных лодок U-образной формой корпуса. Баллоны на корме соединяются фанерным транцем. Носовая часть от самого миделя приподнята кверху. Жесткий надувной пол к области кокпита плоский, а со стороны днища имеет ярко выраженную килеватость. Следует иметь ввиду, что киль, как отдельный элемент отсутствует.
Мореходные качества у лодки отличные. С полной загрузкой в 700 кг и на 18-тисильном моторе разгоняется до скорости 24 км/ч. С двумя пассажирами на борту этот же мотор развивает скорость в 44 км/ч. Судно мягко режет небольшую волну, уверенно ее преодолевает.

Технические характеристики

С рабочими параметрами лодок познакомимся на примере модели «КомпАс 330 НДНД». У этой шлюпки есть надувное дно низкого давления и отсутствует киль. Жесткое дно позволяет отказаться от пайол, что облегчает общий вес судна. Баллоны сужаются к носу, сконструированы трехсекционными. Каждая секция накачивается отдельно. Плюс отдельно качается дно. По внешнему периметру баллоны окантованы леерами.

• длина корпуса – 330 см;
• ширина (наибольшая) — 174 см;
• диаметр баллона — 48 см;
• количество пассажиров – 3 человека;
• максимальная грузоподъемность — 500 кг;
• вес лодки (шкуры) – 33-34 кг;
• вес комплекта – 46-47 кг.

Из достоинств лодки стоит отметить:

• Наличие надувного корпуса из прочного армированного ПВХ;
• Отсутствие пайол, с их функцией успешно справляется жесткое дно;
• Сохранение постоянной курсовой устойчивости.

К недостаткам знатоки относят лишь рыскание при входе в режим глиссирования.


Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Муки выбора ПВХшки Solar vs Compas

Уважаемые любители рыбалки и охоты! Подскажите какую бы вы лодку предпочли solar 380K или Compas 400.
Разница в 20см для меня не принципиальна! Смущает то что все озвучивают что у солара полностью бронь на дне так ли она нужна?
А так же интересует вопрос по маневренности и скоростным качествам каждой!
Будут интересны мнения всех кто близок к этой теме!
Ходить лодка будет либо под Suzuki dt 9.9as(15) либо под Suzuki 9.9bs(20)!

Метки: solar, compas

Комментарии 31

Смотря на досуге на днище своего риба, скажу, что защита снизу лишней не бывает. Т.е. я за Солар.

Всем спасибо за комменты! Больше стал склонятся к solar’у)

Да обе лодки нормальные, обе с НДНД. То, что у солара дно покрепче это плюс, на душе как то спокойнее. На компасе допускается вешать мотор 30л/с это плюс если захочется большей мощности. А по скорости, Солар 500 ямаха 50, в лодке двое по 90 кг, 20 литров бензина и каких то вещей 10 кг, по реке Лена по течению, ветер встречный, на реке небольшое волнение скорость 53-54 км/ч)))

Катались осенью и видел солар 450 (узкий) дно айрбэк + мерк 30 2 тактн. в два человека. Понравилась. хорошо ходит.

С выше указанными лодками вживую не сталкивался — советовать сложно. Сам юзаю Кайман 360 с 18-м Тохатсу. Доволен.

Про Солар не знаю, но пользовал Компас 380, по по волнам идет очень мягко и быстро, с моей 380 с фанерным дном не сравнить.

Видел Солар 350 у товарища! Вполне хорошая лодочка! Качество изготовления на высоте! Довольно удобно стоять в лодке! Конечно не так как со сланями но вполне! Ходит он на ней под Маринер 8 90-х годов! Защита большой плюс особенно на каменистых речках! Довольно ходкая! ПВХ толстое! По другим ПВХшкам сказать ничего не могу! Сам пользуюсь Касаткой 335 и Ямой 9,9(уже 15)!

Защита важный аргумент.

Долго изучал вопрос, выбор остановил на Ривьере 3600нднд с полностью бронированным дном и низом баллонов. Коллега ходит на Компасе, но для него ключевой параметр скоростные характеристики. Так что сначала нужно понять, что именно вам нужно)

Насколько у компаса со скоростными характеристиками лучше?

Честно, не скажу, ибо сам не пробовал — мне +/- 2 км/ч не принципиальны. По словам пользователей, это якобы одна из самых скоростных ПВХ-шек. Насколько это правда — хз.

Пользовал компас 350+суза 9.9as .Двух хомяков по 80 кил на дону по течению 31-33 км/ч, против где-то 29.Как по мне -лучшая нднд.

для баркаса четырехметрового надо плм 20 брать не меньше имхо!
укатать дно в бронь нужно если по горной мелкой речке сплавляешься там и по ярым коряжникам любишь плавать. в обычном покатушном гражданском пользовании можно обойтись усилением киля и баллонов вдоль лодки.

Права получать пока не хочу! Поэтому обойдусь пока 9.9 переделанные в 15шку или 20ку.

из четырехтактника сузы накладненько 20 делать. Блок можно перепрошить в Питере, но это долго да и мотор сам не дешевый блин! тоже хотел, но ценник такой, что можно купить обычную 20 и купить права на сдачуаахаха 🙂
На сколько мне известно, у ГИМС нет базы общей как у гайцов. ТО есть если ты «сдавал» на права в усть кузбминске на амуре допустим то в московской ибласти да и любой другой тебя не пробьют на воде. Только на суше с запросом и тд. а вот запарки с учетом мотора гемор.

Дак вот глянул цены и ахнул! Поэтому думаю что пока обойдусь 9.9 в 15шку а там посмотрим что и как на воде! А вот по баркасу трудно определится выбор огромен блин!

чем больше защиты — тем меньше скорости. В любом случае у всех лодок практически скорость одинаковая ну плюс минус 3 км в час.
определи 5 лодок самыъ самых. выпиши на бумажке ттх каждой (толщина транца там, что в базе идет, скок стоят допы, ВЕС лодки, ПЛОЩАДЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТАВА обязательно сравнивай), ну и бери ту, которая выиграет там по ТТХ ну и больше по душе или внешне симпатичней 🙂

Читать еще:  Крепление для датчика эхолота на транец

по дну еще опредились. Килевое или как у косадки там. плюсы минусы у всех свои. Не буду «рекомендовать», а то ругань разведем тут 🙂
Каждый выбирал по душе чтоль! как то так в общем))

для баркаса четырехметрового надо плм 20 брать не меньше имхо!
укатать дно в бронь нужно если по горной мелкой речке сплавляешься там и по ярым коряжникам любишь плавать. в обычном покатушном гражданском пользовании можно обойтись усилением киля и баллонов вдоль лодки.

Это распространенное мнение. И это мнение ошибочное. Защита киля и баллонов сзади — это чтоб по земле лодку таскать. Для воды эта защита никакой пользы не несет. Потому что вы обязательно и всенепременно впоретесь в сучок на три сантиметра левее (правее) наклеенной ленточки.

я с Вами спорить не буду, так как не являюсь технологом и тд., и обладаю только общими сведениями. Если у Вас есть прецеденты прокола/разрыва дна о сучок и тд. — напишите статью там, или развернутый ответ автору темы о практичности защиты дна.
А говорить, что распространенное мнение с Ваших слов, на мой скромный взгляд — ошибочно, это как минимум не подкреплено примерами и основаниями так полагать.
Относительно своих убеждений — все правы. С уважением.

Для этого не нужно быть ни технологом, ни провидцем. Достаточно один раз проехать на лодке и все понятно.

скоростные качества пвхашек практически одинаковы

Владельцы соларов будут советовать солар, а владельцы (коих мало) Компаса будут советовать его. Тут однако нужны независимые эксперты )))))

так они по цене одинаковы +- 2000. советую взять солар, качество хорошее. сам владею солар500. защита очень помогает.

Пользую Solar 3 сезона на рыбалке и охоте, и под Suzuki 9,9, а теперь под Suzuki 15. Лодка не плохая, бронированные дно выручало не раз, особенно на северных реках, от коряжника и топляка.

Недавно озадачивался примерно таким же выбором, перелопатив кучу отзывов, перечитав кучу сайтов (на русфишинге советую почитать) сделал выбор, правда не из обозначенных выше производителей, только по причине отсутствия в наличии всей суммы на лодку, а компаса, гидру и солара в рассрочку у нас не продают )

Если не плавать по мелководью (рекам мелководным), защита как у солара вам не нужна. Солар уж больно много денег просит за свои лодки. А если нужна защита, то её можно дополнительно заказать и у других производителей. Компас как и гидру все хвалят.

Себе же заказал х-ривер (так как в рассрочку и других в рассрочку не возят), тоже отличные лодки и цена не такая большая.

Если бы были все деньги в наличии на лодку, выбирал бы из Компаса и Гидры. Гидра 400 будет дешевле чем компас на 5 штук, у Гидры материал немного плотнее. Оба производителя делают качественные вещи.

тоже ривер взял 360+!
у него кажется самый широкий интерцептор чем у аналогичных! ну и классический киль с липучками в базе + разумные адекватные деньги на допы + симпотная. работают по предоплате + дешевле лодочка.
потолок мотора 15 лс. мотор под нее суза дт9,9ас

Тоже заказал Grace 360+, дополнительно ещё защиту днища, якорный рым и накладку на транец. Придет только в конце апреля (только лед таять начнет). Мотор планирую 9,9 (15). По весу лодки и цене самый для меня подходящий вариант.

я доп. усиление дна не брал, но взял так же рым.(что за накладка на транец? у меня она и так стоит.)
в общем до заказал крепление для бензобака, носовой рундук, ухо для страховки мотора, крепление шмундяка по 500р две штуки и мягкие накладки на седушки.

И во что встало вам данное Приобретение ?

Недавно озадачивался примерно таким же выбором, перелопатив кучу отзывов, перечитав кучу сайтов (на русфишинге советую почитать) сделал выбор, правда не из обозначенных выше производителей, только по причине отсутствия в наличии всей суммы на лодку, а компаса, гидру и солара в рассрочку у нас не продают )

Если не плавать по мелководью (рекам мелководным), защита как у солара вам не нужна. Солар уж больно много денег просит за свои лодки. А если нужна защита, то её можно дополнительно заказать и у других производителей. Компас как и гидру все хвалят.

Себе же заказал х-ривер (так как в рассрочку и других в рассрочку не возят), тоже отличные лодки и цена не такая большая.

Если бы были все деньги в наличии на лодку, выбирал бы из Компаса и Гидры. Гидра 400 будет дешевле чем компас на 5 штук, у Гидры материал немного плотнее. Оба производителя делают качественные вещи.

Недавно озадачивался примерно таким же выбором, перелопатив кучу отзывов, перечитав кучу сайтов (на русфишинге советую почитать) сделал выбор, правда не из обозначенных выше производителей, только по причине отсутствия в наличии всей суммы на лодку, а компаса, гидру и солара в рассрочку у нас не продают )

Если не плавать по мелководью (рекам мелководным), защита как у солара вам не нужна. Солар уж больно много денег просит за свои лодки. А если нужна защита, то её можно дополнительно заказать и у других производителей. Компас как и гидру все хвалят.

Себе же заказал х-ривер (так как в рассрочку и других в рассрочку не возят), тоже отличные лодки и цена не такая большая.

Если бы были все деньги в наличии на лодку, выбирал бы из Компаса и Гидры. Гидра 400 будет дешевле чем компас на 5 штук, у Гидры материал немного плотнее. Оба производителя делают качественные вещи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector