Лодка пвх ривьера 3200 ск отзывы
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Ривьера 3200ск
Народ, помогите с выбором, хочу купить лодку «ривьеру 3200ск», а вот с мотором не могу определиться. Брать Suzuki 9.9 или Tohatsu 9.8? яма дороговато и тяжеловато по весу для одного!
Метки: ривьера
Комментарии 63
Меркури 9.9, 262 куб/cм и 2а цилиндра, не ошибетесь
че то меня от мерка отталкивает!
Мотор надежный, я доволен
Ну тогда бы брал Ривьеру 340ск у неё транец уже под 20 лс. Разница с 320 не большая. А по мотору я предпочел Сузу 9.9 bs она раздушивается в 20 лс
Tohatsu 9.8.Легкий — 27 кг всего, для 320 лодки нормуль. .у .Suzuki 9.9 Вес
33 кг, но её мона раздушить до 15л.с. это если на будущее соберёшься лодку брать подлиннее…смотри сам…если не тяжело и не далеко таскать — то суза. если обратное -тоха., -не забудь и о расходе топлива…тоже скорее будет разница.удачи в выборе.
Бери Suzuki 9.9, однозначно.
Доброго времени суток, Уважаемые!
У меня Ривьера 3200 СК. в прошлом году катал ее с мотором Тохацу 9,9 2-х тактник. Ну скажу так, кому что нравится в плане езды.
Сама лодка- без нареканий, единственный минус, так это сборка сланей ( нужно тренироваться, а как поймешь технологию -все проблем нет)
По мотору ну я приверженец спокойной езды, так мне его за глаза, я на нем и ходил то в пол газа, а то ревет как оглашенный. Мотор был не мой, знакомые давали покатать, попробовать (я как раз перед выбором стоял). В том году не взял, сейчас подорожали, купил Судзуку 5 л.с четырехтактник. Мне сойдет, а бюджет не страдает.
У меня Ривьера 290 СК, да пол складывать неудобно, относительно тяжелый, все минусы кончились, плюсы:жесткость конструкции, можно спокойно стоять, ходить, даже при волне, не бояться, что что нибудь протрет или проколит дно, а еще я его иногда использую как стол, когда народу набирается на природе, очень удобно!Двигатель конечно посоветую, как и все остальные 9,9, тот который можно раздушить, меньше нет смысла покупать, все равно рано или поздно к этому придете!А чтобы его легко одному кантовать можно тележку сделать, вот такую например
Долго мучился вопросом. Тоже хотел Ривьеру 3200СК + Тоху 9,8. В прошлом сезоне катался на такой в паре с HDX-5 (не моя). В принципе, нормально, но когда первый кайф прошел, захотелось все же бОльшего.
Ну и по итогам массы дискуссий, раздумий, тестов и прочего заказал себе Ривьеру 3600 НДНД и Сузу 9,9 с комплектом клапанов для раздушки. Как на воде ведет не знаю еще, но лодка внушает уважение. Надул в комнате для проверки — заняла весь зал. Единственный минус — тяжеловата для одного. Но, думаю. справлюсь.
По мотору все же если потянешь Сузу 9,9 — то бери ее. Если станет 9,8 мало (а все говорят, что это ощущение быстро придет), то с ней уже ничего не сделаешь. А Сузе можно за 25 мин еще пяток сил накинуть. Хотя, опять же разница по весу на 5 кг.
Я бы посоветовал брать лодку с НДНД полом и мотор до 10 сил.У самого НИССАН МАРИНа комплект мотор 9.8, лодка 2.9. Хочу лодку менять на Компас compas-boat.ru/index.php/…naduvnye-lodki/compas-350. Видел её в деле в прошлом году, под мотором 9.8 Тоха, изумительно.С двумя рылами по 80 кг выходит на глис моментально, сборка-разборка идеальна, не надо с полом е…ся.Есть ещё Флагман flagman-spb.ru/naduvnyie-…ornyie-lodki/flagman-350/ он дешевле, но что то отзывы по ним не ахти. Мастер Лодок начала выпускать Лодки Апачи, но пока ценник не видел.В Уфе есть магаз «Первый лодочный» свяжись с ними.
3и чем это Флагман не ахти!
Мы уже вторую эксплуатируем, на третью заглядываемся (320, 350, в перспективе 380). Муж на ней в Баренцево море выходит.
Я сужу по отзывам друзей, да мне то же нравится Флагман, но только по цене.Есть один флагман в стае, на моторе 9.8 Флагман больше в кобру встает, Компас сразу в глис ложится.Флагман ПВХ 1050, Компас Баллон 1050 гр.м2.,
палуба двойная из тканей 900 гр./м2. + не скользящий ПВХ 850 гр.м2. = 1750 гр.м2.
низ дна 1350 гр.м2., Я пока инфу собираю, есть ещё Уфимская Апачи.Думаю думаю думаю.
Вот с мужем бы вашим пообщался по поводу Флагмана.
Глиссом не пользуемся.
Если он в лодке один, то она, естественно, пустая задирает нос, поэтому он его нагружает.
Флагман 350 +тоха 9,8 +два взрослых=максимальная скорость по тихой озерной воде 30 км/ч специально брала навигатор и замеряла.
Сейчас, для выхода в море взяли 15 Меркури
www.drive2.ru/c/2180734/
Тоху 9.8 с Сузуки 9.9 сравнивать нет смысла, это разные движки — Тоха форсированная 8-ка, а Суза придушенная ограничителями клапанов 15-ка, у них рабочий объем двигателей чуть не в 2 раза отличается. Если лодка установку 15 л.с. плм допускает, то брать Сузуки 9.9 и не заморачиваться.
ценник рядом, вот невольно их и сравниваешь! это почти то же самое что сравнивать камри и рав4
Suzuki DT9.9 брать! Потом раздушивать в 15 л.с. как я например сделал www.drive2.ru/c/2095061/
а можешь сказать на сколько увеличился расход топлива после раздушки?
процентов на 20 как мне кажется. но в прошлом сезоне мотор обкатал, и раздушил. всего 11,1 моточаса накатал. в этом сезоне поболее надеюсь накатаю. замеры обязательно сделаю. потом отпишусь
Suzuki DT9.9 брать! Потом раздушивать в 15 л.с. как я например сделал www.drive2.ru/c/2095061/
подтверждаю. Тоже взял себе Сузу 9.9, еще не раздушивал, жду когда ограничители клапанов придут.
Немного не правильно поставлен вопрос. Лодку и мотор подбирают под условия загрузки и акватории.
Если для ваших местных озёр и вдвоём с минимум шмурдяка ( бензин и пару спинов), то 320 лодки и тохи 9,8 за глаза хватит. Если под другие условия, то опишите предполагаемые водоёмы и загрузку лодки.
Лодки свыше 225 кг подлежат регистрации в ГИМС. Бери Сузуки 15, 4-х тактную и недумай.
Весит мотор не много. Я один управляюсь и с лодкой и мотором. Все влезает в Хонду Пилот.
Рыбачу от Астрахани до Карелии. Тохатцу — это Меркурий.
Это если лодка весит 220кг регистрируют а не сколько она держит вес.
Все маломерные суда грузоподъёмностью свыше 225 кг., подлежат обязательной регистрации. в ГИМС
Доброе утро. Информация лет пять как устарела.
Все маломерные суда грузоподъёмностью свыше 225 кг., подлежат обязательной регистрации. в ГИМС
Как указано в законе №36, не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность.
Раздушивать мотор -укорачивать ему жизнь!
2-х тактный Тохацу легче. Если человек задумывается о тяжести поклажи то вес изделия немаловажный показатель выбора.
С чего это раздушка мотора — укорачивает ему жизнь? Он же изначально 15 только дефорсированный!
Юзал много лет Викинг 320 сТохой9.8, этим летом сменил на Мерка15, кайфую Тоха хороша в одного.
Бери Сузуки разгонишь до 15 не очень сложно
народ что скажите насчет лодки Ривьера 3200 НДНД? Ушь больно удобно её эксплуатировать, накачал её и поехал. А СК надо собирать и время отнимает на рыбалке((((
Я вот тоже рискнул… купил хантера 330А НДНД… пока на воду не спускал… но надежны высокие! окончательным плюсов в решении был — это вес… НДНД легче
Согласен. Легче, и проще собирать, а мотор у тебя какой?
мерк 4… переделал в 6 уже… смотри мой блог
Только не тохатсу 9.8 посмотрите обьем двигателя и все поймете.
и ресурс будет меньше. Один плюс у тохи — вес.
Мы на 9.8 ходили, как 5 сильный идет. А вот тохатсу 9.9 вполне нормальный аппарат с соответствующим обьемом.
Сами на ямахах гоняем 4 и15 и лодки ямаран Т300 и F340 всем довольны.
Хорошая лодка, у меня такая тоже. Мотор Ямаха 6 л.с., спокойно везет 2 человек на глиссере.
Сомнительное удовольствие. Без шмурдяка возможно и везет на пределе))) кг 300 не вытянет я думаю.
Какие 300?)) При загрузке в 300 кг., уверенный водоизмещающий режим для 6-ки.
На сузе обновлённой, раздушенной в 15-ку, при загрузке в 200 кг. уже на 10-й винт перескакиваешь, а при 300-350 уже 9-й ставить надо!))
чел то пишет что два тела да легко))) мы на мерке 5 вдвоем не выходили. В одного — да. Я хожу на кастрюле вельбот 370 + мерк сиа про 15 (он же тоха 18 )
))))) ну для кого-то предглисс это глис, многие путают!))
Ну если конечно речь не идёт о двух хомяках весом по 50 кг!))
)))) лета хочу уже. На Балхаш на рыбалку поеду в конце мая — июне
))) Да я сам жидкую воду жду как манну небесную!))) Потом ещё запреты региональные…
Ну ничего, с такой погодой походу до запретов накататься успеем!))
ривьера 3200 СК
Опции темы
Поиск по теме
ривьера 3200 СК
Здравствуйте. В раздумьях, покупать такую лодку или нет. Полазив по интернет магазинам, по сравнивал, плотность ткани, высоту борта и т.д. Больше всего интересен киль. У этой лодки он как то более выражен. Вот интересует мнение тех кто пользует. Дорогие лодки пока брать не хочу, так как новичок в этом деле. Хочу купить пока что нибудь бюджетное. Особенно интересует как она себя ведет на море. Мотор буду ставить ямаху 8. В лодке будет двое максимум. Заранее спасибо
У товарища такая. Лодка, как лодка. Я правда давно с ним по этому поводу не общался. Но хорошо помню случай, когда он , идя за мной, чуть не кувыркнулся на моей кильватерной волне, хотя скорость была совсем небольшая.
Вот поэтому про киль и интересуюсь. Кто-то в отзывах пишет, что киль маленький, чуть ли не плоскодонка, кто-то пишет, что исправили этот недостаток. У нас в магазинах не встречал такой лодки, поэтому интересуюсь
Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор.
Комплект её с мотором 9,8 л.с. называют комплектом эгоиста. В одного таскать и лодку и мотор вполне по силам.
Так же этот комплект легко выводит двух человек с поклажей на глиссер.
Но в этой же серии «Компакт» есть еще пара лодок, размером 3,4 и 3,6м.
Вот допустим Ривьера–3600СК Компакт в расцветке этого года: светло–серый с зеленым.
А вот 3400СК, в нарядной расцветке.
Ну и конечно сама Ривьера 3200СК.
Килеватость дна примерно такая.
«Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор.»
Это по данным журнала космополитан?
Просто интересно стало откуда такие данные. Комплект эгоиста это любая лодка до 3.2 с мотором до 30 кг.
Нашлепка в носовой части на лодке — «чтобы удобней было роульс клеить?»
Поддержу в пост:
Лодка как лодка! Нашлепка в носовой части это конечно минус — особенно на море! Без роульса не представляю как таскать по 100 метров веревку туда обратно! А чтобы его нормально поставить надо её оторвать.
Насчет килеватости сильно не парься. Киль есть, хорошо.
Лучше чем надувное дно, хуже чем пластик(металл) А какой — в таком размере и исполнении все равно.
Обрати внимание на стрингера — они там игрушечные! и просто коротыкши обрубленные! На волнах попрыгаешь, думаю пайолы разлахматит прилично! У меня 2 пары стрингеров стоит в полную длину палубы (Кроме носовой секции). За сезон в двух местах погнулись.
Вот с длинной подумай 10 раз. . ИМХО в 2 человека там ловить нечего! (Хожу на 3.9 — Один супер! 2 человека — терпимо)
Кстате коллега купил мотор недавно. В общем ляшку ему жгет это дело, до навигации не дожить. Завтра поедем обкатывать, у него лодка 3.2 как раз. Я там буду балластом выступать, попробуем видео отснять. Наглядно показать сколько места в лодке такого размера.
«Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор.»
Это по данным журнала космополитан?
Просто интересно стало откуда такие данные. Комплект эгоиста это любая лодка до 3.2 с мотором до 30 кг.
Нашлепка в носовой части на лодке — «чтобы удобней было роульс клеить?»
это по данным его гамазина)))))
Спасибо всем. Пообщавшись на других форумах, ну и со знакомыми, вывод был сделан. В общем заказал 3600. Выбор пал на ривьеру по совету товарища, склейка швов и киль у них достойный, по сравнению с другими бюджетными лодками Российского производства.
P.S. Ни в коем случае не реклама.
Парни, вы можете стебать как угодно, но я лодочном бизнесе с 2001года.
Я знаю объемы выпуска многих производителей. И знаю объемы продаж Ривьеры в целом по стране и зарубеж.
Отсюда и делаю такие выводы. Если рассматривать конкретно модель Ривьера 3200СК , то она однозначный лидер в своем классе.
И даже эта конкретная модель, дышит в спину всему выпуску лодок одного известного новосибирского производителя.
В какой расцветке заказал?
И спасибо черному воронку за фото, вот именно киль меня и интересовал. Убедился, что там действительно киль есть. )))
Отзывы владельцев о Мастер лодок Ривьера 3200 С
Достоинства: Красивая раскраска, цвет касатка
Недостатки: Несимметричная склейка, видно если с хорошо присмотреться.
Слабая ПВХ ткань, как показали испытания.
Нет усиления ткани под стрингерами
Место крепления лодочного мотора — только фанера, нет намека ни на какие пластиковые накладки.
Крышка клапана переднего баллона потерялась во второй же выезд на реку.
Комментарий: Лодку купил в одном известном рыбацком отделе в ленинском районе, настраивался на длинну 2,8-2,9 метров, но продавец послушав мои требования и условия рыбалки уговорил купить лодку не менее 3,2 метра. .
Мой вес 125 кг, на моторе 4 силы Ямаха, я без дополнительного груза путем хитрых перемещений в лодке, смещаясь на середину лодки, даже ближе к носу- получалось выйти на глиссер. Скорость при этом составляла 17-19 км/час. Мой более легкий напарник, как же танцуя с бубном и садясь на пол задницей в середину лодки разгонял ее до 21 км/час.
В один из дней перемещаясь по протоке по спокойной воде со скоростью 2-3 км в час слишком близко подобрался к зарослям ивы и услышал характерный ПШИК и передний балон в течении пары секунд обвис как использованное изделие №2. Каким то чудом получилось добраться до берега, и натянув нос на себя не черпнуть внутрь кокпита водички. Вспоминаю это как страшный сон. Через пару дней вода в протоке еще немного упала и проходил там на казанке и специально проверил то место вдоль и поперек, кроме ивовых веток толщиной меньше пальца ничего обнаружено не было.
Если прокол случился из за этого, то грош цена такой лодке,а согласно рекламе производитель использует армированную ПВХ ткань от лучших производителей мира и прочее.
На неделе заклеил лодку, накачал, сфотографировал и занес ее в гараж — проверить до утра. Вечером выложил ее на продажу, сильно снизив цену. Утром пришел, а нос спущен, повез второй раз к мастеру на переклейку.
Мастер посетовал, что ПВХ какой то необычный, плохо зачищается, клей к нему липнет плохо и прочее.
Данную лодку Ривьера 3200 СК лично для себя я вычеркнул из жизни. Продал я ее практически в полцены от новой.
P.S.Мы с напарником почти одновременно покупалилодки ПВХ: я себе Ривьеру 3200СК, он себе неизвестного на тот момент никому Пилот М 320. При том что он гораздо чаще и интенсивнее ее использует, его лодка в полном порядке по сей день. Сейчас напарник приобрел мотор 9,9 следующая лодка только алюминиевая.
Отзыв: 1745027 – более года
Достоинства: Цвет, цена
Недостатки: Ленты которые закрывают швы, отходят, на транце и вообще во многих местах, у товарища такая же история, но его оказалось ещё и не держит воздух.
Комментарий: Расстроил меня мастер лодок, после покупки отдал на доработку в другую фирму, устранили косяки, но ходить на ней теперь буду с опаской. Цену явно надо снижать,либо повышать контроль качества.
Отзыв: 1643418 – менее месяца
Достоинства: Аккуратно проклеена. Легкий вес.
Недостатки: Короткие стрингера требует переделки. На транце фанерные накладки под мотор, не рассчитан фиксатор пайола (видимо вклеивают уже готовый транец) , тек клапан сброса воды. Нет усиления лодки по транцу, дно трется с первого спуска на воду.
Комментарий: Доведение лодки до ума стояло порядка 10000 руб. Хожу под тахой 9.8. была проблема закидывала воду из под АКП в лодку. После переделки скорость выросла. В целом лодка не плохая но если только руки есть, т.к. видел несколько лодок и у всех одна и та же проблема. Ну за сумму что она мне обошлась примерно около 36000 руб можно было посмотреть лодку без гемороя.
Отзыв: 1428983 – несколько месяцев
Достоинства: Плотный материал, диаметр баллонов, надежные швы, ширина кокпита. Все на совесть и все с запасом.
Недостатки: Нет тента. Обещают разработать к следующему году.
Комментарий: Лодка получилась отличной. Эдакая темная лошадка, опережающая именитых мустангов. Каких-то конкретных болячек не проявилось. Судно действительно не болтает. Волну держит. Если к исполнению придираться, то может быть и можно что-нибудь найти. Все швы аккуратны и крепки, внушают доверие.
В общем, я взял и не жалею. Можно рекомендовать друзьям и стыдно не будет.
Отзыв: 1414165 – несколько месяцев
Достоинства: Красивая, светлая — минимально влияние солнца. Просторная. Больший, чем у конкурентов, диаметр баллонов. Перспективная — транец тянет до 15 коняг.
Недостатки: Неряшливое качество изготовления. На транце вместо пластиковых накладок — фанерные: струбцины ПЛМ быстро её угрохают.
Комментарий: Лодка, как лодка. Ничего необычного в ней нет. Меня привлекла диаметром баллонов и нарядностью.
Замечено множество огрехов изготовления: несимметрично расположены крепления ликтросов на левом и правом баллонах, незначительная несимметричность продольных швов. Днище на носовом подъёме немного морщится непосредственно у баллонов: такие мелочи — это возможные прохваты воздуха двигателем. Куда ни глянь, виден стиль пьяного мастера: склеено насмерть, надёжно, но криво :-)). Именно потому отмечена неряшливость, а не качество изготовления. Транец чуть низковат: под пятисильного китайчика с ногой 381мм он был жёстко поднят на 30мм: изначально АКП мотора была ниже киля на 65 мм. Остальное спокойно добирается незакрепленными проставками.
В целом же, лодка вполне юзабельна. Пресловутые огрехи видны, если к ним присматриваться (ну, за исключением днища — оно-то сразу бросается в глаза!), но лодку не кособочит, не кривит.
Производителю же, при такой косорукости, стоит сбавить аппетит и привести цену лодки в соответствие с качеством, если уж обратного не получается. Красная цена ей — 21-22 рубля, это со стрингерами, но никак не 24,5-26,5. За эту сумму уже можно найти вполне православную лодку.
Да и носовым тентом стоило бы озадачиться — конкуренты давно уже к своим моделям продают.
Отзыв: 1301844 – несколько месяцев
Достоинства: Всё есть, хороший материал. Цена. Вес.
Недостатки: Качество швов. Не аккуратно делают, куда то торопятся.
Комментарий: Хорошо задумано. Ещё бы был у них контроль качества и была-бы отличная лодка. Плаваю три года, как минимум ещё столько проплаваю. РАБОЧАЯ лодка.
Отзыв: 1301843 – более года
Достоинства: Лодка качественная, цена приемлемая, достоинства по всем параметрам!
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Купил лодку Ривьера 3200СК через интернет на Уфимском сайте Lodkipvc.ru, собственно где Ривьеру и производят. До курска шла неделю. Менеждер Илья все обьяснил и ответил на интересующие вопросы, за что ему огромный Респект! Расчитался через карточку Сбербанка на прямую. Все прошло нормально, хотя сперва было боязно отправлять деньги не знакомому человеку. Мне лодка обошлась в 23 тыс. рублей. Выбор пал на эту лодку по следующим критериям: ширина балонов 42 (вместо 40+41 у конкурентов), жеский пол из 4-х часткй со стрингерами (вместо 6 частей без стрингеров), ширина 153, грузподьемность 500кг (у конкурентов меньше), мотор до 15 коней (у конкурентов меньше), и соответственно цена! Пришла лодка через «Деловые линии», привез домой, накачал, стоит две недели, питензий нет! Очень доволен! Про некачественную склейку, не правда! Все ровно и качественно проклеено, соплей нет! Возможно мне попалась хорошая! Понравился материал ПВХ, кто разбирался, знает, чем плотнее ПВХ тем тяжелее лодка! Плотность ткани 900г/м (у других 750-800) Это тоже повлияло при выборе! Вес 40-43кг.
Отзыв: 1301842 – менее месяца
Лодка Ривьера Компакт 3200 СК
В продаже имеется трехместная лодка ПВХ Ривьера 3200 СК под мотор (в наличии имеются лодки разных цветов на выбор). В комплекте имеется так называемое передвижное сиденье (ликтрос-ликпаз), его удобно переносить с места на место, или убрать совсем. Так же имеется настил, так называемая слань, с укрепленными профилями А- и Н-, которая состоит из 4-х частей. Так же вместе с лодкой вы приобретаете: поперечные стрингера, дополнительный надувной отсек (киль), прочный стационарный транец. Всё выше перечисленное входит в стоимость лодки. Переплачивать отдельно за каждую вещь не придётся.
Вы хотите приобрести лодку под мотор отличного качества, основываясь на множестве отличных рекомендаций от профессионалов и простых любителей.Значит вы нашли то, что искали. Вам нужна — Ривьера 3200 СК! Моторные лодки ПВХ «Мастер лодок» из г.Уфа — это отличный вариант, который вас устроит и в цене и порадует качеством. Время показало, что лодки действительно надёжные. Возможности данной модели Ривьера 3200 СК следующие: допустима установка мощного мотора до 15 л.с.; пол в лодке жёсткий, прочный, что позволяет ходить на ней по любым акваториям даже при большой волне.
Купить лодку Ривьера Компакт 2900 С можно в Новосибирске. Магазин Все-лодки.ру находится по адресу ул.Заречная дом 4. Доставка по России и СНГ.
Схему проезда смотреть в разделе Контакты!
Вес комплекта (кг) | 41 |
Высота транца (мм) | 390 |
Гарантия | 2 года |
Грузоподъёмность (кг) | 500 |
Диаметр борта (мм) | 420 |
Длина лодки (мм) | 3200 |
Количество отсеков (шт.) | 3+киль |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 15 |
Модель | Ривьера |
Пассажировместимость (чел.) | 3 |
Плотность ткани борта (г/м²) | 900 |
Производитель | Мастер лодок |
Размеры кокпита длина/ширина (мм) | 2160/630 |
Страна-изготовитель | Россия |
Тип дна | СЛАНЬ-КИЛЬ |
Ширина лодки (мм) | 1500 |
Описание лодки Ривьера 3200 СК (Слань киль)
Ривьера 3200 СК имеет надувной киль, что существенно упрощает управление лодкой. Ривьера 3200 СК выполнена из ПВХ материала плотность 900 г/м2 имеет диаметр борта 42 см. Лодка рассчитана под мотор до 15 л.с. Грузоподъёмность лодки составляет 500 кг.
Характеристики лодки ПВХ Ривьера 3200 СК под мотор
Лодка под мотор, сидение ликтрос-ликпаз (передвижное). Настил состоит из 4-х частей с профилями А и Н. Они надёжно зафиксированы. В комплектацию лодки входят: стрингера, киль, стационарный транец.
Для большего удобства по бортам лодки предусмотрен крепёж ликтрос-ликпаз. Благодаря этому крепежу можно свободно двигать сиденья.
Что же такое слань? Это настил в лодку. Производят его из влагоотталкивающей фанеры 9 мм. Благодаря ему, дно более прочное и устойчивое, что позволяет рыбачить стоя в лодке, не опасаясь падений. Дно можно разобрать. Если решили установить, то это легко сделать при неполном накачивании лодки, после установки важно ещё подкачать лодку, тогда пол надежно закрепится.
Что такое киль? Это надувной дополнительный отсек, который придаёт дну выпуклость, к тому же он нужен для того, чтобы сделать лодку манёвренной и уверенной на волне. ПВХ лодка Ривьера 3200 СК – изначально килевая. При быстрой езде лодка будет устойчиво скользить по воде при глиссирующем режиме.
В модели закреплён прочный транец, что способствует использованию движка до 15 л.с.
Форма носа лодки немножко закругленная. Нос широкий, чуть-чуть приподнятый. В купе со всеми вышеперечисленными характеристиками плюс большие баллоны и лодка имеет великолепные ходовые качества. Если на лодке вы двигаетесь навстречу волнам или против них, на вас практически не попадают брызги.
Лодка состоит из 2 кормовых отсеков и 1 носового. Это придаёт ещё большую безопасность при движении лодки. Если произошёл прокол лодки, контур лодки останется прежним, и в лодку вода не попадёт. У всех баллонов есть свой клапан. Лодку вы накачаете без проблем, не тратя на это много сил и времени. Предусмотрена возможность замены клапана.
Привальная лента проходит полностью по всей лодки, что обеспечивает ей добавочную защиту. Выполнена она с волноотбойником, а он не даёт воде попадать в лодку. На носу лодки располагаются ручки, и ещё две ручки прикреплены на корме. Это очень удобно для переноски лодки вдвоём.
Ривьера 3200 СК поставляется в следующей комплектации:
Если вы решили приобрести данную модель лодки в городе Новосибирске, необходимо оставить заявку, и мы обязательно позвоним Вам. Если у вас есть вопросы, или возникли какие-то сомнения по поводу покупки этой лодки, наши менеджеры ответят Вам на них по телефону и развеют все Ваши сомнения.