Лодка ривьера 3200
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка ривьера 3200

Лодка Ривьера 3200 СК: технические характеристики, стоимость, отзывы рыболовов

Лодка с мотором Ривьера 3200 СК – самое подходящее плавсредство в поисках уловистых мест на больших водоемах. Оснащено надувным килем и стационарным транцем.

Занимает лидирующие позиции в отличие от других аналогов и пришлось по нраву охотникам, рыбакам, любителям здорового отдыха на природе. В комплектацию входит жёсткий водостойкий настил и баллоны, изготовленные из армированного ПВХ (пятислойный).

Лодка ПВХ Ривьера 3200 СК – описание

Ривьера 3200 СК – 3-ех-местная модель от германских производителей. Трое рыбаков умещаются вполне, без стеснения друг друга, несмотря на малые размеры: ширина — 153 см, длина — 320 см.

В собранном виде Ривьера – компактная, малогабаритная, легко уменьшаемая в багажник любого автомобиля. Сборка и разборка занимает не более 15 минут.

Модель зарекомендовала себя как надежное, прочное плавсредство. Изготовлено из ПВХ материала. Выдерживает большие нагрузки без прогибов и развивает достаточную скорость на водоеме благодаря двигателю (15 л. с), встроенному транцу и надувному килевому днищу. Общая грузоподъемность – 450-500 кг.

Ривьера отлично управляется при выходе на глиссер, поскольку обладает неплохими ходовыми качествами. Доказала безопасность на воде благодаря 3-ем раздельным баллонам с клапанами и сохранением своих изначальных контуров даже в случае пробоя одного из них.

Технические характеристики

Ривьера 3200 СК чёрно-красного цвета комби. Выполнена из ПВХ материала, в качестве настила — водостойкая фанера (9 мм). Весит 41 кг. Пассажировместимость — 3 чел.

Согласно инструкции по эксплуатации:

  • вид лодки – моторная;
  • ширина — 1500 мм;
  • длина — 3200 м;
  • серия – Ривьера;
  • диаметр борта — 420мм;
  • высота транца — 390 мм;
  • максимальная скорость — 45 км/ч;
  • грузоподъемность — 500 кг;
  • максимальная мощность двигателя – 15 л. с;
  • диаметр баллона — 42 см;
  • толщина слани — 9 мм;
  • гарантийный срок службы — 2 года;
  • материал выполнения – 5-слойная армированная ткань ПВХ, клееный тип швов.

Конструкция и комплектации лодки

Важной составляющей Ривьера 3200 СК являются надувные баллоны, выполненные из высококачественного поливинилового хайтекса.

В составе корпуса:

  • 3 баллона (носовой, боковой, килевый);
  • стрингеры (2 шт.);
  • разборные слани (5 шт.);
  • транц;
  • весла;
  • сиденья;
  • насос-помпа;
  • сумка для хранения, переноски.

В базовую комплектацию входят:

  • носовые и боковые баллоны (42 см в диаметре);
  • 1 ремкомплект;
  • 1 ножной насос;
  • 2 разборных весла;
  • 1 комплект стрингера;
  • 1 комплект пайол;
  • 2 сумки для переноски;
  • 2 жестких сиденья.

Как ловить больше рыбы?

Поизводители предлагают модель Ривьера 3200 раскраски Комби, Касатка и 4 основных цветов: синий, белый, черный, красный.

Для удобства при использовании модель данного класса оснащена дополнительными элементами:

  • надувное кресло;
  • аква-спасательный жилет;
  • держатель для удочки — якорь-кошка;
  • электрический насос;
  • транцевые колеса в комплекте;
  • носовой тент;
  • трансформер.

Днище лодки — разборное и водостойкое, поэтому не будет разбухать от долгого пребывания в воде. Жесткие крепления приспособлены к выдерживанию усиленных нагрузок благодаря исполнению из эластичной жесткой резины.

Материал для изготовления весел — пластик или алюминий. Ривьера оснащена специальным механизмом для фиксации весел, выставленных в стандартную уключину.

Дополнительные элементы:

  • держатель каната весел;
  • ручка для переноски;
  • уключина, выполненная из резины.

Комфортное пребывание в лодке обеспечивают сиденья и транец, также выполненные из влагоустойчивой фанеры, пропитанные составом во избежание проникновения влаги вглубь древесины.

Профиля крепится к комплектующим на полу лодки, слани (все 3 элемента) фиксируются стрингерами из алюминия. В качестве фурнитуры модель оснащена леерными троссами (4 шт.), 2 ручками на концах баллонов и 1 ручкой в носовой части, защитными фартуками на транце, надувным килем, сливным клапаном для слива при случайном попадании воды внутрь.

В составе каркаса Ривьеры — 3 независимых отсека, разделенных между собой перегородкой. Посередине лодки приклеена резиновая полоса, защищающая киль от повреждений при подходе лодки к берегу.

Достоинства и недостатки

К достоинствам лодки Ривьера стоит причислить:

  • отличная управляемость на воде, благодаря наличию в комплектации киля и слани;
  • комфортное передвижение по воде за счёт жёсткости слани, наличия в комплектации алюминиевых стрингеров;
  • простота сборки;
  • надежность;
  • прочность;
  • компактность;
  • возможность выхода на глиссер за счет мощности в 5 л. с. и небольшого веса в собранном виде;
  • качество швов, аккуратно приклеенных внахлёст;
  • разумная цена.

Недостатки у лодки Ривьера 3200 СК отсутствуют, если не учитывать отсутствие сливного клапана.

Лодка ПВХ Ривьера 3 200 СК — цена, где купить

Приобрести лодку можно через интернет на официальном сайте производителя и даже купить со скидкой до 70%, воспользовавшись кэшбэком, оплатив картой. Также приобрести можно в крупных городах России: Омск, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Москва.

Средняя цена — 19500 руб.

Поведение лодки на воде

При покупке важно осмотреть лодку визуально, чтобы не было видимых дефектов и уже далее производить сборку:

  • выложи корпус ПВХ на ровную поверхность, расправив швы: наружные, внутренние у боковых баллонов;
  • открутить клапаны;
  • присоединить к насосу, прокачать поочередно каждый баллон, сделав до 12 качков;
  • выложить слани, далее — кормовой элемент путём заведения за выступ фиксатора на транце;
  • уложить все последующие элементы согласно инструкции;
  • завести под слани стрингеры;
  • зафиксировать элементы дощатого покрытия в одно целое, проводя движения снизу-вверх;
  • проверить, правильно ли уложены стрингера, чтобы упирались на швы боковых баллонов, прокачать их вновь;
  • завести сиденья в держатели, установить в нужное положение за счёт фиксирующих элементов;
  • собрать весла, присоединить элементы с помощью кнопочных фиксаторов;
  • отвинтить фиксирующую крышку в уключине, насадить весла на стержень;
  • закрепить в уключине и держателе;
  • проверить, надежно ли закрыты леерные тросы и клапаны.

Отзывы рыбаков

Пол не болтается при сборке. Все хорошо подходит и стыкуется. Лодка хорошо показала себя на воде, хотя у меня на транце уже после первого спуска слегка потек сливной клапан. Но я быстро заклеил силиконом. Понравилось, что управляется Ривьера легко, прямо держит курс. Мы вдвоём катались. Красота.

Не портится, не выгорает на солнце. На следующий месяц собираюсь на нижнюю Волгу, фотки, отзыв и отчёт обязательно скину. Я заказывал в “Мастер лодок” на официальном сайте, да и в каталоге товаров можно поискать. Хороший вариант для новичков. Качество соответствует цене. С переноской проблем не заметил. Пока лодка меня радует.

Если приходится часто выезжать на водоёмы и постоянно эксплуатировать лодку, то специалисты рекомендуют:

  • своевременно очищать от грязи;
  • насухо просушивать;
  • следить, чтобы при эксплуатации на корпус с мотором не попадало топливо и масло;
  • не превышать диапазон мощностей мотора, установленный производителем, несмотря на внушительные размеры плавсредства

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Лодки «Ривьера»

Многие из владельцев плавательных средств предпочитают компактные, маневренные, вместительные и прочные надувные лодки отечественного производства. Для управления ими используют весла или устанавливают на плиту транца подвесной двигатель, мощность которого регламентируется изготовителем. Из множества вариантов сложно выбрать подходящую резиновую лодку, имеющую надежные швы и прочное дно. Стоит обратить внимание на российскую модель «Ривьера 3200», а также ее модификации с маркировкой 2900 и 3600, которые производит известная уфимская компания «Мастер лодок».

Сведения о производителе

Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок. «Ривьера»-резиновая лодка российского производства

Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:

  • использованием современных и эффективных систем проектирования;
  • собственными инженерно-конструкторскими разработками;
  • высокой квалификацией рабочих и инженеров;
  • накопленным на протяжении многих лет опытом;
  • внедрением инновационных технологий;
  • высокой оснащенностью производства;
  • использованием качественных материалов;
  • наличием жесткой системы контроля качества;
  • мощным производственным потенциалом.

В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.

Каждая операция по изготовлению лодок проверяется представителями службы технического контроля.

Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей. Лодка производится с использованием качественных материалов

Характеристики «Ривьера 2900»

Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища – установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки – компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность.

Технические параметры лодки:

  • габаритные размеры корпуса – 2,9х1,5 м;
  • высота бортовой части – 0,42 м;
  • максимальная вместимость – 2 человека;
  • масса экипажа с грузом – 450 кг;
  • высота транцевой площадки – 0,39 м;
  • габариты кокпита – 1,91х0,63 м;
  • предельная скорость плавания – 35 км/ч.
Читать еще:  Лодка адмирал 360

Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. с. Лодка «Ривьера 2900»

Конструкция лодки

Изготовленная из прочного ПВХ, «Ривьера 2900 СК» имеет достаточно жесткий надувной корпус, сформированный V-образным баллоном. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Для изготовления корпусной части использован поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции.

Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» – надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» – 450 кг.

Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении. Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.

Весельный комплект с уключинами закрепляется в бортовых фиксаторах. Для облегчения транспортировки плавательного средства имеются три ручки, две из которых размещены на баллонах, а одна – в носовой части. С помощью брызгоотбойных косынок обеспечивается защита рулевого от водяных брызг. «Ривьера 2900 СК» изготовлена из прочного ПВХ

Дизайн и внешний вид

Владельцев лодки приятно обрадует выбор вариантов расцветки, несущих определенную функциональную нагрузку. Черно-белый окрас корпуса защищает лодку от нагрева солнечными лучами, а благодаря зеленой окраске шлюпка сможет незаметно перемещаться в прибрежных зарослях. Резиновая лодка имеет традиционный силуэт, присущий надувным лодкам с трапецеидальной носовой частью и конусообразными хвостовиками баллонов.

В целом лодка имеет приятный внешний вид и тщательно продуманный дизайн, удовлетворяющий требования владельцев.

Описание модели «Ривьера 3200»

Данная модификация надувной трехместной лодки выпускается уфимским предприятием в различных вариантах компоновки:

  • модель «Ривьера 3200 НДНД» оснащена надувным днищем. Оно имеет повышенную жесткость и формирует плоскость палубы;
  • укомплектована сланями и имеет надуваемый киль «Ривьера 3200 СК». Фото позволяет увидеть, что кильсон достаточно выпуклый;
  • плоскодонная модификация с буквой «С» в обозначении укомплектована наборным пайолом. Он обеспечивает удобство при перемещении.

Конструктивно лодка похожа на предыдущую модель и отличается от нее техническими характеристиками:

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,5 м;
  • габариты кокпита 2,16х0,63 м;
  • диаметр бортовой части 0,42 м;
  • допускаемая грузоподъемность – 500 кг.

Надувная лодка «Ривьера 3200»

На транец плоскодонной модификации допускается устанавливать двигатель мощностью 8 л. с., а версия, имеющая надувной киль, может оснащаться 15-сильным двухтактником. На лодку с надувным днищем рекомендуется устанавливать 10-сильный мотор.

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

Как укомплектована лодка «Ривьера 3200»?

В базовую комплектацию входят:

  • две фанерные банки;
  • веревочные леера;
  • весельный комплект;
  • ножной насос;
  • сборные слани;
  • ремонтный комплект;
  • сумки для переноски.

Лодка «Ривьера 3200» уверенно ведет себя на воде

По желанию владельцев, за дополнительную плату, можно приобрести тент. Необходимо позаботиться и о том, чтобы своевременно приобрести спасательный жилет. Быстро производится разборка и сборка лодки «Ривьера 3200 СК». Видео позволяет в этом убедиться. В разной окраске предлагается «Ривьера 3200 СК» – камуфляж и черно-белое исполнение. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Технические характеристики «Ривьера 3600»

Четырехместная лодка достаточно популярна среди туристов и рыбаков. Рабочие параметры изменяются в зависимости от модификации и составляют:

  • ширина – 1,75х1,85 м;
  • диаметр баллона – 0,46-0,52 м;
  • высота транцевого крепления – 0,38-0,41 м;
  • длина кокпита – 2,45-2,5 м;
  • ширина кокпита – 0,735х0,79 м;
  • вес пассажиров с грузом – 750 кг;
  • масса лодочного комплекта – 60-74 кг.

Скорость движения составляет от 50 до 55 км/ч. Лодка «Ривьера 3600»

Конструктивные особенности

Данная модель представлена в модификациях, имеющих разную конструкцию палубной части, а также плотность ПВХ и диаметр бортовых баллонов:

  1. Версия «Ривьера 3600 СК» компакт шириной 1,6 м имеет баллонную секцию диаметром 0,46 м из ПВХ плотностью 0,9 кг/м2.
  2. Модель «Ривьера 3600 СК Максима», прежнее название которой «Ривьера 3600 СК Премиум», а также лодка «Ривьера 3600 НДНД Лайт» отличаются увеличенной до 1,85 м шириной и большим диаметром баллона, равным 0,52 м. Они изготовлены из ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
  3. Мотолодка «Ривьера компакт 3600 СК Комби» оснащена гидролыжей или может иметь киль.

Поведение лодки на воде

Все версии 3600-й модели имеют хорошую мореходность, легко управляются и быстро берут разгон. Экипаж на борту во время движения чувствует себя комфортно и безопасно. Время выхода в режим глиссирования зависит от загрузки плавательного средства и мощности двигателя.

Сравнение преимуществ и недостатков лодок

Килевые модификации отличаются повышенной курсовой устойчивостью по сравнению с лодками, оборудованными надувным дном. Они легче входят в волну и обладают повышенной устойчивостью.

К главным преимуществам надувных лодок относятся:

  • компактные размеры;
  • возможность ускоренной сборки;
  • небольшой вес;
  • легкость управления;
  • маневренность.

Недостаток у всех моделей резиновых лодок общий – возможность прокола надувных частей об острый предмет или каменное дно.

Дополнительное оснащение лодок «Ривьера»

В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести для лодки «Ривьера 3200 СК» транцевые колеса. Они облегчат перемещения по берегу надувной лодки с установленным навесным двигателем. Полезной также будет носовая сумка. «Ривьера 2900 СК» с такой сумкой обеспечит пассажирам возможность размещения вещей и снаряжения.

Отзывы владельцев

Достоинства лодок высоко оценили их владельцы:

  • привлекают компактностью лодки ПВХ «Ривьера 2900». Отзывы говорят, что ее удобно перевозить в багажнике машины;
  • имеет хорошую мореходность «Ривьера 2900 СК». Отзывы подтверждают, что благодаря килю, она хорошо держит курс;
  • отличается высокой остойчивостью модель из ПВХ «Ривьера 3200 СК». Отзывы о ее ходовых качествах также положительные;
  • имеет хорошую вместительность «Ривьера 3600 СК Компакт». Отзывы говорят, что эта лодка – лучший вариант для 4 пассажиров;
  • легко управляется лодка «Ривьера 3600 НДНД». Отзывы о ее мореходных качествах достаточно неплохие.

Отдавая предпочтение лодкам «Ривьера», вы выбираете надежность, маневренность и безопасность. Все плавательные средства данной серии имеют оптимальное сочетание цены и качества.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодки «Ривьера»: лучшие модели и рекомендации по выбору

Сегодня ПВХ лодки стали неотъемлемой частью жизни многих людей. В наши дни надувные суда помогают охватить весь спектр развлечений на воде, при этом стоят такие плавсредства относительно недорого. Существуют лодки для посиделок с друзьями, мирной рыбалки или охоты, а также для самого тривиального отдыха на волнах. Каждый сможет найти в ассортименте подобных изделий что-то подходящее.

Из-за бешеной популярности такой продукции появилось много фирм, работающих в этой сфере, но одни из самых надежных лодок выпускает отечественная компания «Мастер Лодок». Мы разберем особенности популярной модели «Ривьера».

О производителе

Появившаяся еще в 1993 компания «Мастер Лодок» с первых лет начала завоевывать себе имя на отечественном рынке по производству ПВХ лодок. И это неудивительно, что потребители стали отдавать свое предпочтение именно этому бренду. Компания придерживается всех европейских стандартов производства, использует только самые качественные материалы, а также самостоятельно следит за клиентской базой и реализацией товаров. «Мастер Лодок» покрывает большую часть сегмента рынка надувных плавсредств. Сейчас под ее началом было создано пять самостоятельных брендов: «Ривьера», «Таймень», «Аква», Apache и Rush, каждый бренд производит свои уникальные лодки для разных целей.

Такие суда – полностью оригинальные товары, появившиеся вследствие внедрения новейших технологий и новых инженерных идей.

Достоинства и недостатки

Прежде чем покупать какой-либо товар, следует ознакомиться со всеми его преимуществами и недостатками. Достоинства лодок «Ривьера»:

  • укрепленный ПВХ киль;
  • идущие в комплекте брызгозащитные навесы;
  • функциональные, компактные сиденья;
  • высокая тоннажность до 1 тонны и вместимость до 7 человек;
  • небольшой вес плавсредства 60 кг при установленной НДНД (надувное дно низкого давления) технологии.

Недостатки:

  • недостаточно хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • снижение мобильности при движении против течения;
  • сланцевое покрытие, увеличивающее уровень трения лодки о водную поверхность;
  • большие размеры некоторых моделей.

Модельный ряд

Теперь перейдем к списку лучших надувных ПВХ лодок. Приведем технические характеристики самых популярных моделей («Ривьера 4000, 2900, 3400СК, Премиум 3600С, 3200С»):

  • расстояние от носа до двигателя – 400 см; 300 см; 370 см; 350 см; 320 см;
  • расстояние между бортами – 186 см; 150 см; 185 см; 178 см; 165 см;
  • количество надуваемых отсеков – 4 шт.; 3 шт.; 4 шт.; 4 шт.; 4 шт.;
  • диаметр баллонов – 54 см; 56 см; 63 см; 54 см; 42 см;
  • тоннажность – 900 кг; 450 кг; 58 кг; 500 кг; 467 кг;
  • количество посадочных мест – 4 чел.; 2 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 3 чел.;
  • максимальное кол-во человек 6 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 5 чел.; 5 чел.;
  • пропускная способность мотора 30 л. с; 5 л. с; 12 л. с; 24 л. с; 17 л. с;
  • тип дна – НДНД; НДВД; НДНД; НДНД; фанера;
  • надувной Киль – нет; опцион; есть; есть; есть;
  • крепление банки – ликтрос/ликпаз;
  • плотность материала покрытия – 2 кг/м2; 1 кг/м2; 1,3 кг/м; 22 кг/м2; 1 кг/м2;
  • толщина фанеры – 16 мм; 10 мм; 13 мм; 17 мм; 11 мм;
  • толщина кормового среза – 25 мм; 18 мм; 23 мм; 23 мм; 20 мм;
  • длина кормового среза – 1,2 м; 1 м; 1,5 м; 1,7 м; 1 м;
  • взрывные клапаны – присутствуют;
  • соединение швов – заклепки; заклепки; клей; клей; клей;
  • стрингеры – присутствуют;
  • вес лодки – 70 кг; 37 кг; 44 кг; 54 кг; 50 кг;
  • бронирование – частичное; полное; частичное; нет; полное.

«Ривьера 3200 СК Компакт»

В этой модели обновления начались уже с сумки для переноса. Она стала более удобной, компактной и прочной, так как сделана из брезентовой ткани. Слань сделана из ламинированной морской фанеры, для ее установки были предусмотрены А-образные стыки, которые крепко фиксируют все детали. Сиденья покрыты лаковым водозащитным раствором. Сама же лодка накачивается воздухом примерно за 8 минут.

Такой эффект достигается благодаря тому, что воздух сначала поступает в заднюю часть баллонов, а потом в переднюю. Транец по краям обрамлен ПВХ лентами, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь фанеры. К привальному брусу были добавлены небольшие козырьки для защиты кокпита от брызг.

«Ривьера 3600 С»

Надувное моторное ПВХ судно компактно, просто в эксплуатации и в сборке. Подходит для фанатов длительных рыбалок, так как обладает довольно широким пространством на борту, чтобы удобно разместиться, а также удобными передвижными сиденьями, благодаря чему вы сможете найти для себя самую подходящую позицию. Высокая тоннажность позволит перевозить до 500 кг веса. Для мотора предусмотрены стационарные крепления.

На них можно поставить двигатель весом до 23 кг. Производитель также предусмотрел меры безопасности пользователей. Так, в комплекте идут 2 спасательных жилета и леерные крепления по бокам, за которые в экстренной ситуации можно зацепиться и подняться на борт.

Данная модель обладает достаточно высокой маневренностью благодаря надувному килю, что помогает стабилизировать лодку на больших скоростях.

«Ривьера 3400 СК Премиум»

Секрет популярности этой лодки обуславливается качеством изготовления и вместительным кокпитом. Баллоны состоят из 3 надуваемых отсеков: задний, средний, передний. Дно судна оснащено надувным килем с дополнительной бронировкой. Киль проходит по всей длине лодки для лучшей управляемости. Возле кормового среза установлены трансхолдеры, которые равномерно распределяют вес лодки на баллоны. Сливная кнопка была перемещена ближе к корме.

Предусмотрена возможность установки топливного бака в передней части лодки, это нужно для того, чтобы сохранить баланс судна при неравномерной загрузке.

«Ривьера 2900»

Лодка идет в двух видах: с плоским дном и с надувным килем. По периметру стоит противоударный привальный брус с водогонником, к которому вы сможете присоединить дополнительные элементы в виде леерных перегородок и навесных тентов. Слань выполнена из легкой, но прочной водонепроницаемой древесины. Имеет соединения по принципу книжки и скрепляется ПВХ лентами, идущими в наборе.

В базовой комплектации присутствуют ликтрос/ликпаз крепления под сидения, 2 ручки на кормовой части, переднее крепление под якорь и нововведенная ручка шкипера, которая нужна для обеспечения безопасности управляющего лодкой. На кормовой срез установлена универсальная фанерная накладка для установки практически любого мотора. На задней части баллонов пришиты ПВХ брызговики.

Кокпит рассчитан максимум на 3 человек, чего вполне достаточно для рыбалки или для отдыха.

«Ривьера 4000»

Крупногабаритная лодка, представитель нового модельного ряда НДНД лодок. Форма лодки изменена: дно стало выпирающим, килеобразным, баллоны теперь находятся на большем расстоянии друг от друга. Такие изменения увеличивают комфорт пассажиров, а также улучшают управляемость, повышая плавучие способности судна. Так, при двигателе в 30 л/с лодка может с легкостью поворачиваться на полной скорости и выходить на глиссирование.

Более того, благодаря ребристой форме дна, скорость при максимальной загрузке может превышать 40 км/ч. Кокпит в площади составляет около 586 см, что позволит без проблем разместить на борту 5-6 человек, сохранив достаточно места под груз, для которого предусмотрены специальные крепления по стрингерам, чтобы не дать ему свободно перемещаться по салону судна. На носовой части встроены места под посадку лобового тента.

Критерии выбора

Часто в магазинах при выборе лодки мы можем растеряться, не зная определенных критериев, тем самым подобрав неподходящий товар, от использования которого мы не получим желаемого эффекта.

  • Перед походом в магазин четко определите, для каких целей вам нужна лодка. Это может быть рыбалка, семейный отдых, охота, спортивное плаванье и много других активностей. От данного критерия будет зависеть не только дизайн и размер лодки, но и мощность двигателя, что непременно отразится на цене.
  • В магазине уделите особое внимание кормовому срезу (транец). Для лучшего понимания, транец – это соединяющая часть для установки двигателя на поверхность лодки. Кормовой срез зачастую изготавливают из легких материалов, таких как пластик или фанера. Важную роль играет его размер, потому что от этого зависит, сможете ли вы установить тот или иной двигатель. Размер транца подбирается исходя из размера водоема. Например, для судоходства по озеру вам понадобится мотор небольших размеров, а исходя из этого и небольшой транец. В больших водоемах все обстоит наоборот – чем больше двигатель, тем длиннее кормовой срез.
  • Внутреннее пространство лодки должно быть достаточным для сферы, в которой вы ее используете. Так, для обычной одинокой рыбной ловли вам вполне хватит вместимости на 2-3 человек и расстояния между бортами около 150-170 см. А для семейного отдыха лучше выбирать лодки с пассажировместимостью от 6 до 9 человек и с расстоянием между бортами от 180 см.
  • При выборе присмотритесь к материалу изготовления. Лучше отдать предпочтения крепкой полимерной резине, бронированной фанере или ударостойкому дереву в виде дна. Для баллонов и бортов отлично подойдут неопрен, хипалон и армированный ПВХ.
  • Не забывайте про самый важный критерий – безопасность. Проверьте ПВХ лодку на наличие специальных леерных тканевых ограждений внутри и снаружи. Еще на лодках обязательно должны находиться ручки с внешней стороны, они нужны там для того, чтобы в экстренной ситуации, выпав за борт, вы смоги вовремя за них ухватиться. А чтобы еще больше повысить уровень безопасности, дополнительно с лодкой приобретите спасательные ремни, которые устанавливаются на сиденья еще до первого выхода на воду.

Мастер лодок Ривьера 3200 СК отзывы

  • Отложить
  • Сравнить
  • 0
  • 0

Яркие отзывы владельцев о Мастер лодок Ривьера 3200 СК, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Красивая раскраска, цвет касатка Мне не нравится: Несимметричная склейка, видно если с хорошо присмотреться.
Слабая ПВХ ткань, как показали испытания.
Нет усиления ткани под стрингерами
Место крепления лодочного мотора — только фанера, нет намека ни на какие пластиковые накладки.
Крышка клапана переднего баллона потерялась во второй же выезд на реку. Отзыв: Лодку купил в одном известном рыбацком отделе в ленинском районе, настраивался на длинну 2,8-2,9 метров, но продавец послушав мои требования и условия рыбалки уговорил купить лодку не менее 3,2 метра. .
Мой вес 125 кг, на моторе 4 силы Ямаха, я без дополнительного груза путем хитрых перемещений в лодке, смещаясь на середину лодки, даже ближе к носу- получалось выйти на глиссер. Скорость при этом составляла 17-19 км/час. Мой более легкий напарник, как же танцуя с бубном и садясь на пол задницей в середину лодки разгонял ее до 21 км/час.
В один из дней перемещаясь по протоке по спокойной воде со скоростью 2-3 км в час слишком близко подобрался к зарослям ивы и услышал характерный ПШИК и передний балон в течении пары секунд обвис как использованное изделие №2. Каким то чудом получилось добраться до берега, и натянув нос на себя не черпнуть внутрь кокпита водички. Вспоминаю это как страшный сон. Через пару дней вода в протоке еще немного упала и проходил там на казанке и специально проверил то место вдоль и поперек, кроме ивовых веток толщиной меньше пальца ничего обнаружено не было.
Если прокол случился из за этого, то грош цена такой лодке,а согласно рекламе производитель использует армированную ПВХ ткань от лучших производителей мира и прочее.
На неделе заклеил лодку, накачал, сфотографировал и занес ее в гараж — проверить до утра. Вечером выложил ее на продажу, сильно снизив цену. Утром пришел, а нос спущен, повез второй раз к мастеру на переклейку.
Мастер посетовал, что ПВХ какой то необычный, плохо зачищается, клей к нему липнет плохо и прочее.
Данную лодку Ривьера 3200 СК лично для себя я вычеркнул из жизни. Продал я ее практически в полцены от новой.

P.S.Мы с напарником почти одновременно покупалилодки ПВХ: я себе Ривьеру 3200СК, он себе неизвестного на тот момент никому Пилот М 320. При том что он гораздо чаще и интенсивнее ее использует, его лодка в полном порядке по сей день. Сейчас напарник приобрел мотор 9,9 следующая лодка только алюминиевая.

Мне нравится: Красивая раскраска, цвет касатка Мне не нравится: Несимметричная склейка, видно если с хорошо присмотреться.
Слабая ПВХ ткань, как показали испытания.
Нет усиления ткани под стрингерами
Место крепления лодочного мотора — только фанера, нет намека ни на какие пластиковые накладки.
Крышка клапана переднего баллона потерялась во второй же выезд на реку. Отзыв: Лодку купил в одном известном рыбацком отделе в ленинском районе, настраивался на длинну 2,8-2,9 метров, но продавец послушав мои требования и условия рыбалки уговорил купить лодку не менее 3,2 метра. .
Мой вес 125 кг, на моторе 4 силы Ямаха, я без дополнительного груза путем хитрых перемещений в лодке, смещаясь на середину лодки, даже ближе к носу- получалось выйти на глиссер. Скорость при этом составляла 17-19 км/час. Мой более легкий напарник, как же танцуя с бубном и садясь на пол задницей в середину лодки разгонял ее до 21 км/час.
В один из дней перемещаясь по протоке по спокойной воде со скоростью 2-3 км в час слишком близко подобрался к зарослям ивы и услышал характерный ПШИК и передний балон в течении пары секунд обвис как использованное изделие №2. Каким то чудом получилось добраться до берега, и натянув нос на себя не черпнуть внутрь кокпита водички. Вспоминаю это как страшный сон. Через пару дней вода в протоке еще немного упала и проходил там на казанке и специально проверил то место вдоль и поперек, кроме ивовых веток толщиной меньше пальца ничего обнаружено не было.
Если прокол случился из за этого, то грош цена такой лодке,а согласно рекламе производитель использует армированную ПВХ ткань от лучших производителей мира и прочее.
На неделе заклеил лодку, накачал, сфотографировал и занес ее в гараж — проверить до утра. Вечером выложил ее на продажу, сильно снизив цену. Утром пришел, а нос спущен, повез второй раз к мастеру на переклейку.
Мастер посетовал, что ПВХ какой то необычный, плохо зачищается, клей к нему липнет плохо и прочее.
Данную лодку Ривьера 3200 СК лично для себя я вычеркнул из жизни. Продал я ее практически в полцены от новой.

Лодки «Ривьера»: лучшие модели и рекомендации по выбору

Сегодня ПВХ лодки стали неотъемлемой частью жизни многих людей. В наши дни надувные суда помогают охватить весь спектр развлечений на воде, при этом стоят такие плавсредства относительно недорого. Существуют лодки для посиделок с друзьями, мирной рыбалки или охоты, а также для самого тривиального отдыха на волнах. Каждый сможет найти в ассортименте подобных изделий что-то подходящее.

Из-за бешеной популярности такой продукции появилось много фирм, работающих в этой сфере, но одни из самых надежных лодок выпускает отечественная компания «Мастер Лодок». Мы разберем особенности популярной модели «Ривьера».

О производителе

Появившаяся еще в 1993 компания «Мастер Лодок» с первых лет начала завоевывать себе имя на отечественном рынке по производству ПВХ лодок. И это неудивительно, что потребители стали отдавать свое предпочтение именно этому бренду. Компания придерживается всех европейских стандартов производства, использует только самые качественные материалы, а также самостоятельно следит за клиентской базой и реализацией товаров. «Мастер Лодок» покрывает большую часть сегмента рынка надувных плавсредств. Сейчас под ее началом было создано пять самостоятельных брендов: «Ривьера», «Таймень», «Аква», Apache и Rush, каждый бренд производит свои уникальные лодки для разных целей.

Такие суда – полностью оригинальные товары, появившиеся вследствие внедрения новейших технологий и новых инженерных идей.

Достоинства и недостатки

Прежде чем покупать какой-либо товар, следует ознакомиться со всеми его преимуществами и недостатками. Достоинства лодок «Ривьера»:

  • укрепленный ПВХ киль;
  • идущие в комплекте брызгозащитные навесы;
  • функциональные, компактные сиденья;
  • высокая тоннажность до 1 тонны и вместимость до 7 человек;
  • небольшой вес плавсредства 60 кг при установленной НДНД (надувное дно низкого давления) технологии.

Недостатки:

  • недостаточно хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • снижение мобильности при движении против течения;
  • сланцевое покрытие, увеличивающее уровень трения лодки о водную поверхность;
  • большие размеры некоторых моделей.

Модельный ряд

Теперь перейдем к списку лучших надувных ПВХ лодок. Приведем технические характеристики самых популярных моделей («Ривьера 4000, 2900, 3400СК, Премиум 3600С, 3200С»):

  • расстояние от носа до двигателя – 400 см; 300 см; 370 см; 350 см; 320 см;
  • расстояние между бортами – 186 см; 150 см; 185 см; 178 см; 165 см;
  • количество надуваемых отсеков – 4 шт.; 3 шт.; 4 шт.; 4 шт.; 4 шт.;
  • диаметр баллонов – 54 см; 56 см; 63 см; 54 см; 42 см;
  • тоннажность – 900 кг; 450 кг; 58 кг; 500 кг; 467 кг;
  • количество посадочных мест – 4 чел.; 2 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 3 чел.;
  • максимальное кол-во человек 6 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 5 чел.; 5 чел.;
  • пропускная способность мотора 30 л. с; 5 л. с; 12 л. с; 24 л. с; 17 л. с;
  • тип дна – НДНД; НДВД; НДНД; НДНД; фанера;
  • надувной Киль – нет; опцион; есть; есть; есть;
  • крепление банки – ликтрос/ликпаз;
  • плотность материала покрытия – 2 кг/м2; 1 кг/м2; 1,3 кг/м; 22 кг/м2; 1 кг/м2;
  • толщина фанеры – 16 мм; 10 мм; 13 мм; 17 мм; 11 мм;
  • толщина кормового среза – 25 мм; 18 мм; 23 мм; 23 мм; 20 мм;
  • длина кормового среза – 1,2 м; 1 м; 1,5 м; 1,7 м; 1 м;
  • взрывные клапаны – присутствуют;
  • соединение швов – заклепки; заклепки; клей; клей; клей;
  • стрингеры – присутствуют;
  • вес лодки – 70 кг; 37 кг; 44 кг; 54 кг; 50 кг;
  • бронирование – частичное; полное; частичное; нет; полное.

«Ривьера 3200 СК Компакт»

В этой модели обновления начались уже с сумки для переноса. Она стала более удобной, компактной и прочной, так как сделана из брезентовой ткани. Слань сделана из ламинированной морской фанеры, для ее установки были предусмотрены А-образные стыки, которые крепко фиксируют все детали. Сиденья покрыты лаковым водозащитным раствором. Сама же лодка накачивается воздухом примерно за 8 минут.

Такой эффект достигается благодаря тому, что воздух сначала поступает в заднюю часть баллонов, а потом в переднюю. Транец по краям обрамлен ПВХ лентами, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь фанеры. К привальному брусу были добавлены небольшие козырьки для защиты кокпита от брызг.

«Ривьера 3600 С»

Надувное моторное ПВХ судно компактно, просто в эксплуатации и в сборке. Подходит для фанатов длительных рыбалок, так как обладает довольно широким пространством на борту, чтобы удобно разместиться, а также удобными передвижными сиденьями, благодаря чему вы сможете найти для себя самую подходящую позицию. Высокая тоннажность позволит перевозить до 500 кг веса. Для мотора предусмотрены стационарные крепления.

На них можно поставить двигатель весом до 23 кг. Производитель также предусмотрел меры безопасности пользователей. Так, в комплекте идут 2 спасательных жилета и леерные крепления по бокам, за которые в экстренной ситуации можно зацепиться и подняться на борт.

Данная модель обладает достаточно высокой маневренностью благодаря надувному килю, что помогает стабилизировать лодку на больших скоростях.

«Ривьера 3400 СК Премиум»

Секрет популярности этой лодки обуславливается качеством изготовления и вместительным кокпитом. Баллоны состоят из 3 надуваемых отсеков: задний, средний, передний. Дно судна оснащено надувным килем с дополнительной бронировкой. Киль проходит по всей длине лодки для лучшей управляемости. Возле кормового среза установлены трансхолдеры, которые равномерно распределяют вес лодки на баллоны. Сливная кнопка была перемещена ближе к корме.

Предусмотрена возможность установки топливного бака в передней части лодки, это нужно для того, чтобы сохранить баланс судна при неравномерной загрузке.

«Ривьера 2900»

Лодка идет в двух видах: с плоским дном и с надувным килем. По периметру стоит противоударный привальный брус с водогонником, к которому вы сможете присоединить дополнительные элементы в виде леерных перегородок и навесных тентов. Слань выполнена из легкой, но прочной водонепроницаемой древесины. Имеет соединения по принципу книжки и скрепляется ПВХ лентами, идущими в наборе.

В базовой комплектации присутствуют ликтрос/ликпаз крепления под сидения, 2 ручки на кормовой части, переднее крепление под якорь и нововведенная ручка шкипера, которая нужна для обеспечения безопасности управляющего лодкой. На кормовой срез установлена универсальная фанерная накладка для установки практически любого мотора. На задней части баллонов пришиты ПВХ брызговики.

Кокпит рассчитан максимум на 3 человек, чего вполне достаточно для рыбалки или для отдыха.

«Ривьера 4000»

Крупногабаритная лодка, представитель нового модельного ряда НДНД лодок. Форма лодки изменена: дно стало выпирающим, килеобразным, баллоны теперь находятся на большем расстоянии друг от друга. Такие изменения увеличивают комфорт пассажиров, а также улучшают управляемость, повышая плавучие способности судна. Так, при двигателе в 30 л/с лодка может с легкостью поворачиваться на полной скорости и выходить на глиссирование.

Более того, благодаря ребристой форме дна, скорость при максимальной загрузке может превышать 40 км/ч. Кокпит в площади составляет около 586 см, что позволит без проблем разместить на борту 5-6 человек, сохранив достаточно места под груз, для которого предусмотрены специальные крепления по стрингерам, чтобы не дать ему свободно перемещаться по салону судна. На носовой части встроены места под посадку лобового тента.

Критерии выбора

Часто в магазинах при выборе лодки мы можем растеряться, не зная определенных критериев, тем самым подобрав неподходящий товар, от использования которого мы не получим желаемого эффекта.

  • Перед походом в магазин четко определите, для каких целей вам нужна лодка. Это может быть рыбалка, семейный отдых, охота, спортивное плаванье и много других активностей. От данного критерия будет зависеть не только дизайн и размер лодки, но и мощность двигателя, что непременно отразится на цене.
  • В магазине уделите особое внимание кормовому срезу (транец). Для лучшего понимания, транец – это соединяющая часть для установки двигателя на поверхность лодки. Кормовой срез зачастую изготавливают из легких материалов, таких как пластик или фанера. Важную роль играет его размер, потому что от этого зависит, сможете ли вы установить тот или иной двигатель. Размер транца подбирается исходя из размера водоема. Например, для судоходства по озеру вам понадобится мотор небольших размеров, а исходя из этого и небольшой транец. В больших водоемах все обстоит наоборот – чем больше двигатель, тем длиннее кормовой срез.
  • Внутреннее пространство лодки должно быть достаточным для сферы, в которой вы ее используете. Так, для обычной одинокой рыбной ловли вам вполне хватит вместимости на 2-3 человек и расстояния между бортами около 150-170 см. А для семейного отдыха лучше выбирать лодки с пассажировместимостью от 6 до 9 человек и с расстоянием между бортами от 180 см.
  • При выборе присмотритесь к материалу изготовления. Лучше отдать предпочтения крепкой полимерной резине, бронированной фанере или ударостойкому дереву в виде дна. Для баллонов и бортов отлично подойдут неопрен, хипалон и армированный ПВХ.
  • Не забывайте про самый важный критерий – безопасность. Проверьте ПВХ лодку на наличие специальных леерных тканевых ограждений внутри и снаружи. Еще на лодках обязательно должны находиться ручки с внешней стороны, они нужны там для того, чтобы в экстренной ситуации, выпав за борт, вы смоги вовремя за них ухватиться. А чтобы еще больше повысить уровень безопасности, дополнительно с лодкой приобретите спасательные ремни, которые устанавливаются на сиденья еще до первого выхода на воду.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector