Лодка ротан 420
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка ротан 420

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Джипер и Водномоторник в одном лице или «Катамаран Ротан 420 в Италии пошел на взлёт»! 🙂

Слабо в одни руки забросить лодку 70 кг (катамаран) на крышу / экспедиционный багажник / релинги автомобиля? 🙂 Ранее я это умудрялся делать руками. Не всегда важны накаченные бицепсы, хоть и они слегка присутствуют 🙂 Там была работа мозга, транцевых колёс, в общем «дело техники». Но после того, как я приобрёл и легко установил в силовые бампера Тамерлан (АМЗ), Бюджетную, но Добротную Китайскую Лебёдку от offroad-4×4.pro, моя жизнь облегчилась в разы не только на бездорожье 🙂

Теперь погрузка шикарного катамарана Ротан 420 (длина 4 метра 20 сантиметров) занимает 3 минуты и ни капли пота на 32-градусной жаре в Италии 🙂 О катамаране будет отдельная статья! Да и в статьях о 37-дневном авто-водномотроном путешествии по Италии мы его не раз увидим 🙂

Собственно, всё есть в ролике меньше 3 минут. Но тем не менее, ниже, текстом и фото сделаю многие важные акценты.

Для начала необходимо подложить под синтетический трос тряпку. В районе переднего номера и на передний край капота. Трос перебрасывается через крышу (багажник). Самому багажнику пофигу. Хотя моему защитному покрытию Z-Pro то же всё пофигу, но трос жалко 🙂 Об Z-Pro стираются не только кусты 😉 Для этого и тряпка 🙂 Кстати, о защитном покрытии будет отдельный пост, а пока любуйтесь на PathFinder Salsa 808 в синем Z-Pro.

Лодка (катамаран) ставится транцем к багажнику авто. Трос после машины перебрасывается через лодку и цепляется за нос. В хороших лодках три точки зацепа, что-б со временем не вырвать переднюю. Пропустите трос или коразащиту через все 3 зацепа (на видео я использовал только один).

Лебёдке в нескольких моментах придется помочь т.к. направление приложения силы не всегда идеально совпадает с необходимым.

Первый момент – натяжение троса и начало подъема лодки «на попа». Лебёдка старается затащить лодку под машину, но достаточно одной рукой приподнять вместе с лебёдкой нос лодки, как «всё идёт по плану» 🙂

Второй момент, немного придержать лодку в верхней точке, что-б она не сильно падала на машину. Смотрите видео.

Третий момент, когда зад лодки отрывается от земли, нужно так же придать заду направление вверх! Как и в других случаях, это не сверх большие усилия и с ними справится даже подросток, но уже двумя руками.

Продвижение катамарана вперёд по багажнику зависит от того чем он покрашен и есть ли на нём чехол. По моему чехлу (а что под ним прячется всё путешествие – тема отдельной статьи! 😉 ) катамаран едет легко. Надо только посматривать за центровкой и при необходимости подпихивать то с одной, то с другой, стороны. Если у Вас крашеный багажник, рекомендую его в последний момент смочить водой – лодка пойдет легко!

Не забываем снимать вёсла и навесное оборудование, а то можно поцарапать машину, да и мощностью лебёдки оторвать «всё лишнее» с катамарана – легко 🙂 На видео я сначала забыл снять вёсла 🙂 Снимал за кадром. И вообще это был второй опыт загрузки. Через неделю опыта, итальянцы аплодировали и кричали «Браво» Русской смекалке 🙂

Далее я закрепляю катамаран двумя такелажными стропами с механической затяжкой. Типа той, что я стягивал запаску 33’, которая не лезла в штатное место 🙂

Обращаю внимание, что лодка сверху должна лежать так, что-б нос загибался вперёд и вниз (к машине) иначе сильно нарушается аэродинамика. Если лодка притянута плохо, то от встречного ветра она может приподниматься – будьте внимательны!

Понятно, что данный режим транспортировки не предназначен для дальних поездок. Так в Италию 3200 км. я везу лодку в сдутом состоянии в багажнике.
Скорость передвижения с лодкой на крыше вполне комфортно 90-100 км/ч. Разонялся и до 110, но боязливо посматривал на нос лодки на предмет отсутствия парусного подъема.

Зачем вообще нужен такой режим транспортировки?! Объясню на нашем примере.

Этим летом мы 37 дней провели в Италии! Из них 4 дня – доездинг туда-обратно (3200+3200 км). Во время доездинга, лодка в сдутом состоянии вместе с мотором и шмурдюком лежит в багажнике и я еду как обыкновенный «универсал» т.е. быстро 🙂 Мне проще перед выездом сдуть лодку, а по приезду на море надуть её, чем тащиться с прицепом. С прицепом я потеряю гораздо больше времени в пути и на границе, чем накачивание лодки компрессором. Да и безопасность движения с прицепом гораздо ниже.

А вот когда мы приехали на море, мы осматриваем берега и острова в пределах 50-70 км от места каждой дислокации. Переезд к следующему лагерю занимает в среднем не более 200км. И тут проще за 10 минут погрузить лодку на крышу, мотор закинуть в багажник, чем сдувать/надувать её. Тем более, что двигаться по Италии хочется медленнее чтоб больше разглядеть. 😉

Что-да-как остальное в Италии, расскажу в других статьях 🙂

Надувной катамаран Ротан 420 М

Описание: Надувной катамаран Ротан 420 М

Ротан 420М имеет длину 4.20 м при ширине 2.18 м.
Длина кокпита 3.14 м, ширина 1.08 м.
Масса лодки в комплекте 65 кг.

Максимальная грузоподъемность – 900 кг, вместимость 6 человек.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 145х75х45 см.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 40 л.с.

Баллоны Ротан 420М изготовлены из многослойного армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2.
Материал устойчив к механическим повреждениям (проколам и протираниям), а также к воздействию агрессивной среды (горюче-смазочные материалы, соленая вода, ультрафиолетовые лучи).

Диаметр основных баллонов лодки 54 см.
За счет дополнительных баллонов (скегов), борта имеют эллиптическую форму и высоту 75 см.
Лодка насчитывает 3 герметичных отсека (+ 4 скеги, + 1 пол, + 2 пуфика).
Склейка швов осуществляется вручную.
Внутри и снаружи швы дополнительно проклеены основным материалом.
Для защиты баллона от повреждений при швартовке установлен привальный брус с брызгоотбойником.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.
Возможно исполнение в зеленом цвете (под заказ).

Безопасность пассажиров Ротан 420М дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом ручками для пассажиров.
На концах баллонов и на носу установлены ручки для переноски.
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Высокое положение транца и защита на скегах позволяют катамарану выезжать прямо на берег.

Гарантированный срок хранения лодки – 2 года со дня изготовления.
Гарантированный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня продажи.

Ротан 420М поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Надувной пуфик – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Руководство пользователя – 1 шт.

______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читать еще:  Куда поехать на рыбалку в карелии

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Обзор моделей лодок «Ротан»

Несмотря на преимущества каркасных плавающих средств, надувные лодки продолжают пользоваться популярностью у рыболовов разного уровня. Например, лодки известного бренда «Ротан» привлекают любителей активного отдыха и профессионалов своей функциональностью, легкостью, устойчивостью и компактностью. О характеристиках и моделях лодок «Ротан» и пойдет речь в статье.

Преимущества лодок «Ротан»

Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.

Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки. Лодки «Ротан» практичны в использовании

Особенности моделей:

  • надувные конструкции;
  • минимальный вес;
  • компактные размеры;
  • высокая устойчивость.

Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.

Эконом-класс: качество по доступной цене

Модели эконом класса включают:

Эти лодки имеют небольшие размеры, поэтому легко входят в багажник авто. Они хорошо себя ведут на глиссировании и в водоизмещающем режиме.

Отличительной особенностью эконом класса является приподнятый верх и надувное дно, которое к транцу утолщается. Лодки «Ротан» безопасны на водной поверхности

Лодка «Ротан 380Э»: характеристики

Компактная лодка этой серии имеет длину 3,8 метра и вес 27,6 килограммов. Подъемность плавающего средства достигает 400 килограммов. Оно может уместить до 4-х человек.

Для «Ротана 380Э» подойдет двигатель от 5 до 18 л.с. Мотор Тохатсу 9.8 вполне соответствует данной модели. Для удобства управления мотором целесообразно использовать удлинитель для румпеля.

«Ротан 430Э»

Отличие этой модели от 380Э заключается в длине, достигающей 4,3 метра. Грузоподъемность увеличивается до 450 килограммов. Вес такого плавсредства тоже несколько выше. «Ротан 430Э» считается переходной моделью между эконом классом и стандартом.

«Ротан 500Э»: самая большая модель серии

Эта лодка самая крупногабаритная в модельном ряде, поскольку достигает длины 5 метров и веса 37 килограммов. На ней можно комфортно отдыхать и ловить рыбу в большой компании благодаря грузоподъемности в 500 килограммов.

Лодки класса «Стандарт»

Эти плавсредства, в отличии от серии Э, созданы из более прочного материала. Соответственно, грузоподъемность их будет выше. Лодка «Ротан 500Э»

Катамаран «Ротан 380К»

Самым компактным катамараном считается модель 380 К. Его грузоподъемность достигает 800 килограммов при вместительности 6 человек. На лодке может быть установлен мотор, мощность которого – 25 л.с.

Размеры модели «Ротан 380 К»:

  • длина – 3,8 м;
  • ширина – 1,9 м.

Вес самого комплекта составляет 40 кг.

Лодка «Ротан 420»

Лодка «Ротан 420» имеет такие характеристики:

  • кокпит большого размера;
  • высокие мореходные качества;
  • наличие самоотливных клапанов;
  • устойчивость;
  • наличие защиты от брызг.

Размеры:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 2,18 м.

Лодка «Ротан 420»

Вес комплекта – 60 кг.

Скорость «Ротана 420» – 20 л.с. под мотором.

На «Ротане 420» можно установить дополнительное оборудование – тенты и стандартные аксессуары.

«Ротан 460»

Вопреки большим габаритам «Ротан 460» считается промежуточной моделью в этом сегменте. Имея длину 4,6 метров, лодка способна вмещать 6 человек и удерживать груз в 1 тонну.

Скеги защищены прочной трехслойной тканью. Двигатель может достигать мощности 40 л.с. Для этой модели вполне подойдет Yamaha 30HWCS.

Катамаран «Ротан 520»

Плавающее средство «Ротан 520», как модели более высокой серии, отличается своими габаритами. Благодаря большому весу и крупным размерам в нем способны разместиться до 6-7 человек.

«Ротан 520» создан для путешествий по реке, водохранилищу, открытому морю. Наличие скегов позволяет путешествовать по водоему с необорудованным берегом. Катамаран «Ротан 520»

Размеры лодки «Ротан 520»:

  • длина – 5, 2 метра;
  • ширина – 2,18 метра.

Вес плавающего средства достигает 83, а грузоподъемность – 1100 килограммов. Наличие восьми отсеков обеспечивает безопасность во время плавания.

Корпус катамарана выполнен из прочного материала, что позволяет эксплуатировать его на протяжении длительного времени. При желании на «Ротане 520» можно установить специальное оборудование, делающее морское путешествие комфортным.

«Ротан 660»

Модель «Ротан 660» оснащена:

  • баллонами, которые имеют диаметр в 68 см;
  • сдвоенными скегами;
  • просторным кокпитом размером 5,2×1,2 м;
  • мотором, достигающим 90 лошадиных сил.

Грузоподъемность водного транспорта – 1500 килограммов.

Отзывы владельцев

Лодки «Ротан» имеют заслуженную популярность среди отечественных и зарубежных рыболовов благодаря высоким эксплуатационным качествам. Каждый рыбак может отыскать подходящую модель, в зависимости от потребностей и платежеспособности.

Отзыв о «Ротане 380 К»

«Купил резиновую лодку «Ротан 380К» и очень доволен своим приобретением. Эта модель комфортная, мягкая и достаточно устойчивая.

После «покатушек» ее можно быстро свернуть и погрузить в авто, чего не скажешь об алюминиевых и деревянных моделях».

Отзыв о лодке «Ротан 420»

«При покупке лодки «Ротан 420» реализатор меня убедил в том, что данная модель обладает высокой грузоподъемностью. Уже на первой рыбалке решил проверить его слова на практике.

Груз состоял из:

  • 4-х здоровых мужчин;
  • собаки породы лабрадор;
  • бензина – 120 литров;
  • палатки;
  • надувных ковриков;
  • спальных мешков;
  • стола-гармошки вместе со стульями;
  • пищевыми продуктами (на 4 дня).

После компактной утрамбовки лодка вышла на глиссер и пошла! Единственный недостаток – чувствительность к развесовке. Но опыт приходит постепенно. Думаю, эта проблема решится во время второй рыбалки».

Читать еще:  Лодка под мотор 15 л с

Отзыв о лодке «Ротан 520»

«Данная модель меня устраивает благодаря своей выносливости и комфортности. На ней я свободно передвигаюсь по Байкалу в любую погоду. Нареканий к плавающему средству не имею».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Форум любителей лодок «БРАТАНРОТАН»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАНРОТАН» » 420,420М. » Ротан 420М под Х20 гоночный катамаран а не грузовое судно?

Ротан 420М под Х20 гоночный катамаран а не грузовое судно?

Сообщений 1 страница 70 из 117

Поделиться12011-07-26 14:13:30

  • Автор: Ай-я-яй!
  • Активный участник
  • Откуда: Ноябрьск
  • Зарегистрирован: 2011-06-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 575
  • Уважение: [+84/-1]
  • Позитив: [+39/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-02-26]
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-03-09 18:55:33

Доброго дня дорогие друзья. В жизни я приобрёл одно, немаловажное для меня качество, прежде чем сказать резкость, выдержать паузу и ещ раз хорошо подумать. Очень часто это меня выручало от возможного неудобного положения. Исходя из этого прежде чем написать о своём опыте эксплуатации Ротана 420м под Х20 я решил побывать на покатушках в Эммаусе и пообщаться с знающими людьми.
Для начала задача под которую была заточена покупка. Предполагается сплав двух человек по одной из наших сибирских рек маршрутом около 1000 км. Мотор уже был и его восхитительные качества как надёжность и экономичность не пдлежали сомнению. Загрузка два человека, бензин 120 литров (на пол пути есть возможность заправиться) палатка, снасти, одежда и т.д. Зимой, к имеющемуся Каймну 360 купил именно под сплав Антея 400 от Посейдона. Приличного размера посудина, прогнозируемое поведение, жёсткий пол, сборка в одного — запросто. Всё как в каймане, только размер побольше. Думал с комплектом всё решил, но тут отблески битвы между двумя системами (все знают какими) навели меня на мысли, а не замахнуться ли мне на Вилиама нашего Шекспира. Проштудировав форум Ротановодов и Ротановладельцев, что на мой взгляд далеко не одно и тоже, я не нашёл ничего, что смутило бы меня. Антея выставил на продажу даже не обмокнув его в воду а сам тем временем заказал, оплатил и получил Ротана 420М с всякими полезностями в виде колёс, тента на всю лодку, банки с сумкой и накладкой и конверта ПВХ. Сумма скакнула за 100 тыс, но мы же с вами знаем — не деньги главное в жизни ))). Лодку собрал и накачал, друзья ходили вокруг, заглядывали внутрь, садились, охали и ахали от уважения к столь серьёзной посудине.
Так как до запланированного сплава осталось времени не так много, то не мешкая особо я загрузил лодку в своего чёрного дракона (пикап нп300 чёрного цвета) и подался на ближайший водоём для испытаний. Лодку накачал «Бравой» по инструкции, взгромоздил на транец Хонду, посадил с собой ещ одного человечка, оттолкнул лодку от берега и завёл двигатель. Первое, что смутило — выхлоп в воздух. Из мотора бежала контрольная струйка воды, но выхлоп вместо привычного буль буль делал тарах тарах. Включил скорость и добавил газу — винт едва уперевшись в воду тут же стал прохватывать и кроме феерических брызг я от него ничего не добился. Почесав репу, понял, что при нынешнем положении мотора ничего не получится, подниматьего точно смысла нет, можно только попробывать заглубить переставив с третей дырки на первую. Переставил, мотор прохватывая, бразгаясь и заливая воду через транец с трудом вывел лодку на глиссирование, но скорость была едва едва окол 30 км, и это на полном газу.
Первое желание — отпилить кусок транца, позвонил приятелю, но у него акумуляторного лобзика не оказалось а бензопилой мне подумалось буде не совсем правильно. Переведя дух решил ничего пока не резать а пообщаться с людьми в Эммаусе, благо до поездки оставалась пара дней.
Эммаус. Лодку я естественно с собой в самолёт брать не стал, решил, что похожую мы запросто найдём на покатушках. На покатушках познакомился как с владельцами Ротанов, так и с теми, кто этими лодками занимается на комерческой основе. Сначала над моими рассказами ну не то, чтоб смеялись а рассказывали, что бывает люди колёса не поднимают, бывает лодку недокачивают и многое всякого бывает, но чтоб пилить транец или чтоб Х20 не повезла Р420М, этого не может быть.
Первый опыт, негативный — под меня специально накачали точно такого же Ротана, повесили на него Джонсона 2т 30 лс и замчательно, быстро и легко на нём покатались. Пригласили покататься и меня, на что я с радостью согласился. Первый негатив — когда я встал в полный рост в лодке чтоб надеть жилет, то чтоб не вывалиться за борт тут же сел на колени — стоять в лодке с надувным дном нужно иметь опыт. Второй негатив — лодка под Джонсоном у меня в самом деле разогналась далеко за 50 км, (хоть двигатель и прохватывал) но при этом сидеть на надувной банке на столько некомфортно, что поневоле сползаешь сидеть на дно, но тогда усложняется рулёжка, так как румпель получается ниже надувной банки и рука при рулёжке вывернута назад. Проехать в таом состоянии 1000 км невозможно даже под пытками. Третий негатив — двигатель хоть и разгонял лодку, но ощутимо прохватывал. Вернувшись к берегу я попросил для чистоты эксперимента посадить в лодку ещё троих, ну чтоб масса была равна той, что запланирована на сплаве (2 человека, 120 л. топлива и шмурдяк). Загрузили ещё троих, в том числе и человека, который про Ротана в самом деле очень много чего знает и занимается этим професионально. Он сел за румпель, включил скорость, дал газу и двигатель чуть упервшись в воду выскочил из неё и начал прохватывать. Все навалились на корму, мотор упёрся в воду, сзади сделал приличную яму, но вылезти на глисс не смог. Одного отправили на нос — лодка чуть выровнялась и почти вышла на глисс, но опять начала прохватывать, его посадили на середину и тут лодка с трудом, но пошла. Я попросил остановить её и повторить — повторить не получилось. Переставляли дырки — нифига. Мне сказали, что 13 винт на Джонсоне слишком скоросной для такой загрузки (хоть я думаю, что 30 лс такую загрузку вытянут на глисс хоть к посудомойке его прикрути) и предложили для полной чистоты эксперимента поставить такую же как у меня Х20 с штатным винтом. Перекинули моторы, сели вчетвером (120+70+70+70), те же прохваты, те же брызги и нет намёка даже на видимость выхода на глисс. Развели руками и сказали, что по совести сказать, как разогнать Ротана до 60 км опы и знания есть а вот как вытащить на глисс 350 кг, это впервые. Ну что, отрицательный опыт тоже опыт.
Хлебнув с горя, подался к Посейдоновцам заказвать пайолку, правда сказал, что подожду ещё одного очень знающего человека, чтоб он окончательно утвердил меня в мысли, что я «попал». Человек приехал на следующий день, сидя за столом поговорили промою проблему, его вердикт — транец пилить обязательно а на банку раскладной стул. На воду в тот день не попали а на следующий добрались. Вчетвером пришли на берег, отвязали от берега лодку Димы Икса с его Х20 на транце.
Первый опыт положительный. Поставили на банку стул и усадили в него меня. Сел, повертелся, порулил на месте. Да нормально. Не дистация конечно, но ту же 1000 км запросто.
Второй опыт положительный. Завели мотор, включили скорость и. И поехали. 4 человека, массой пожалуй даже больше чем в первый раз, под х20 запросто. Я попросил остановиться, сел на нос и ещё одного пассажира посадил на пол ближе к носу — едет. Дно чуток недокачано и поэтому волной идёт, но на глисс запросто.
Пошёл к Посейдоновцам, поросил повременить с изготовлением лодки для меня «патамушта тут не всё так однозначно».

Читать еще:  Сколько стоит мотор

Итог. В последний кажется день я виде как тот самый Ротан 420М под мерком 10 разгонялся до хороших скоростей и обгонял лодки с гораздо более мощными двигателями. Он летал над волнами. Лёгкий прохват имел место, но высокая уставнока двигателя кажется только помогала развить бОльшую скорость. У Димы Ротан 420 без М, т.е. с двумя скегами вместочетырёх и думаю, что транец несколько ниже в воде, чем получается у Мки. на днях попробую отрезать кусок транца и поэксперементировать. Думаю получится разогнать лодку под нормальной загрузкой. Что понравилось — в беде меня не бросили и таскались ради меня с моторами и лодками. Ротаны действитеьно лихо скачут по волнам, хоть отсутствие жёсткого дна приводит к тому, что румпель скачет вверх-вниз вместе с транцем и самим мотором. Амплитуда скачков румпеля на небольшой в общем волне доходит чуть не до 10 см. Я в итоге просто приподнял румпель вверх, чтоб хоть руку не телепало.

Что не понравилось — на сайтах производителей, продавцов, да и на форуме нет ни единого слова о том, что купленый в магазине Ротан 420м под куплным в магазине мотором Х20 (а наверняка не только под ним, тот же Джонсон)эксплуатировать нельзя. Его обязательно нужно доделывать, подпиливать, мудрить с надувной банкой и т.д. Можно конечно сослаться на то, что любой комплект нуждается в регулировке, но мои предыдущие лодки с предыдущими моторами без всяких допиливаний и регулировок брызгали, делали петуха но ехали. Регулировка тольо устраняла мелочи и добавляла скорости.

После запила транца обязательно отпишусь про результаты, после сплава тоже обещаю отчёт. Спасибо тем, кто сопереживал вместе со мной на покатушках и старался помочь. Никоим образом не хотел оскорбить лодку, хотел только, чтоб те, кто будет покупать подобный комплект после меня знали с чем им придётся столкнуться ну и может эта ветка в итоге поможет создать руководство по подгонке подподобные задачи именно такого как у меня комплекта.

Надувной катамаран Ротан 420 М

Описание: Надувной катамаран Ротан 420 М

Ротан 420М имеет длину 4.20 м при ширине 2.18 м.
Длина кокпита 3.14 м, ширина 1.08 м.
Масса лодки в комплекте 65 кг.

Максимальная грузоподъемность – 900 кг, вместимость 6 человек.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 145х75х45 см.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 40 л.с.

Баллоны Ротан 420М изготовлены из многослойного армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2.
Материал устойчив к механическим повреждениям (проколам и протираниям), а также к воздействию агрессивной среды (горюче-смазочные материалы, соленая вода, ультрафиолетовые лучи).

Диаметр основных баллонов лодки 54 см.
За счет дополнительных баллонов (скегов), борта имеют эллиптическую форму и высоту 75 см.
Лодка насчитывает 3 герметичных отсека (+ 4 скеги, + 1 пол, + 2 пуфика).
Склейка швов осуществляется вручную.
Внутри и снаружи швы дополнительно проклеены основным материалом.
Для защиты баллона от повреждений при швартовке установлен привальный брус с брызгоотбойником.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.
Возможно исполнение в зеленом цвете (под заказ).

Безопасность пассажиров Ротан 420М дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом ручками для пассажиров.
На концах баллонов и на носу установлены ручки для переноски.
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Высокое положение транца и защита на скегах позволяют катамарану выезжать прямо на берег.

Гарантированный срок хранения лодки – 2 года со дня изготовления.
Гарантированный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня продажи.

Ротан 420М поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Надувной пуфик – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Руководство пользователя – 1 шт.

______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector