Лодка сибирь 460
Лодка Сибирь 460 и 460-м
Любителям рыбалки нередко требуется выход на середину водоема. Для этих целей обычно приобретается моторная лодка. Представленная здесь мотолодка «Сибирь 460» идеально подойдет для поклонников рыбной ловли и просто ценителей водных прогулок.
Конструкторы моторки предусмотрели основные предпочтения будущих покупателей. Своим внешним видом и размером она имеет сходство с советской лодкой «Казанка 5м2-4», только с гидролыжей.
Технические характеристики лодки «Сибирь 460»
Это судно вмещает до 5 особей, что пропорционально 400 кг нагрузки. Оптимальная мощность двигателя рекомендуется до 50 лошадиных сил. При 25 катер спокойно скользит по волне.
Корпус
Судно со стеклопластиковым корпусом не допускает появления коррозии, не боится трения с песком и галькой. Современный стеклопластик далеко ушел по своим качествам от своих предшественников и ничуть не уступает алюминию по износостойкости. Поэтому лодка «Сибирь 460» с алюминиевым корпусом не производится.
Днище судна имеет 3 пары продольных выступов, нос широкий, не зауженный, что позволяет без опаски заходить на него. Чтобы лодка не пошла ко дну, между секциями вмонтированы блоки аварийной плавучести.
В носовой палубе расположен люк с крышкой, который ведет к объемному рундуку. Ветровое стекло из поликарбоната в алюминиевой раме оснащено откидной форточкой в центре. Приборная панель состоит из двух консолей, при этом она сформирована единым элементом, присутствует рулевое управление. Под передними пластиковыми сидениями расположены короба-рундуки. Сзади трехместный диван изнутри оснащен техническим отделением.
Не сложно выбрать и подвесной лодочный мотор. Заменить его можно в короткое время, поскольку его легкий вес и компактность позволяют это сделать без помощи спецтехники или дополнительных рабочих рук.
Поведение на воде
Послушный и в штиль, и на волне, катер «Сибирь 460» может развивать скорость до 100 км/ч. Гидролыжа подразумевает улучшение ходовых качеств при глиссировании судна, что позволяет не только увеличивать ход, но и снижать расход топлива. Мореходность, подразумевающая безопасность и эффективность плавания на волне, довольно высокая для этого класса катеров.
Компоновка «Сибирь 460-М»
Как видно на фото, у «Сибири 460-М» отсутствует фальшборт и багажное отделение в носовой части. Два рундука на корме и носу позволяют хранить необходимый инвентарь. «Сибирь 460-М» оснащена одной консолью управления. По бортам сформированы полки, где находятся пазы для сборки поперечной балки из фанерной водоотталкивающей доски.
Базовая комплектация состоит из:
- 4 швартовых уток;
- ходовых огней;
- кожухов троса газ- и реверса;
- осушительной помпы;
- панели выключателей.
«Сибирь 460-М» — лодка, исключающая излишнюю помпезность, но имеющая все для качественной рыбалки.
Отзывы на лодку «Сибирь 460»
Алексей, 41 год (Астрахань)
«Отъездил на лодке целое лето. В принципе все понравилось, крепкий катер. Поехали на рыбалку с тестем, скорость набрали за 70, мне хватает, грузоподъемность немаленькая, отсеки даже до конца не заполнили. Все вошло, спиннинги, все снасти. Рекомендую».
Сергей, 56 лет (Новосибирск)
«Зашли в Обь на «Сибири 460». Поехали втроем, думали места мало, но оказалось, можно было еще пару товарищей прихватить. Друг этот катер прикупил и решили заценить. Неплохо, но мотор прокачать можно. На волне ведет себя уверенно, в лодке сухо, воду ведрами не черпали».
Отзывы на лодку «Сибирь 460-М»
Дмитрий, 38 лет (Красноярск)
«Обкатали с другом эту лодку на Енисее. Что понравилось: борта нужной высоты (если выше – тяжело рыбу доставать, ниже – можешь выпасть), мягко идет по волне, не кидает в стороны. Для двоих места полно, но написано что на 5 мест, я считаю перебор. Жалко, тента не было при комплектации, под дождь попали, а так все устраивает. Не жалко потраченных денег».
Александр, 49 лет (Иркутск)
«Летом на лодке весь Байкал изъездил, хороша лодка. Скорость под 40 км/ч – мне больше и не надо (а если надо, мотор заменю). Корму можно смело подставлять под ветер, в кормовой рундук вошло все, короче для рыбалки вещь незаменимая. Только надо бы петли из нержавейки переставить, эти из пластика никуда не годятся, а за такие деньги ничего лучше найти сейчас нельзя. В общем берите и не прогадаете».
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Лодка сибирь 460
Мотолодка «Сибирь 460» выпускается казанским предприятием «АРД Композит» (ООО «АРД»). Размерами и внешним видом она напоминает популярную в СССР лодку «Казанка 5м2-4». «Сибирь 460» рассчитана на 5 членов команды или 400 кг полезной загрузки. Лодка спокойно глиссирует под мотором в 25 сил. Максимальная мощность подвесного мотора для этой модели ограничена 50 лошадиными силами.
Корпус
Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.
Компоновка
Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.
Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.
Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву.
Комплектации и цены
Лодка моторная «СИБИРЬ 460»
ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ
Характеристики:
Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м).
Стандартная комплектация лодки:
- Корпус лодки.
- Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
- Приборная панель ( без приборов)
- Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
- Ходовые огни
- Круговой огонь.
- Утки швартовые 4шт
- Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
- Носовой рундук
- Люк носового рундука
- Осушительная помпа
- Электропроводка с панелью выключателей.
- Ручка пассажира
- Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
- Сиденья съемные подрессорные 2 шт
Дополнительная комплектация:
- Бак топливный 52л
- Выключатель массы
- Поддон для АКБ
- Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
- Тент транспортировочный
- Комплект мягких подушек для сидений
Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»
Характеристики:
Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40
Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Цена на стандартную комплектацию:
1. Корпус лодки
2. Носовой рундук
3. Кормовой рундук
4. Люк технологический
5. Подуключины
6. Утки швартовые
1. Ходовые огни
2. Круговой огонь
3. Осушительная помпа
4. Панель выключателей
5. Выключатель массы
6. Консоль управления
7. Ветровое стекло
8. Сидение водителя
9. Рулевое управление
10. Весла складные
Технические характеристики Сибирь 460м
- Длина — 4,6 м.
- Ширина — 1,65 м.
- Высота борта на миделе — 0,6 м.
- Материал корпуса — стеклопластик
- Грузоподьемность до — 400 кг.
- Пассажировместимость — 5 чел.
- Рекомендуемый/макс. двигатель — 15/40 л.с.
- Вес в стандартной комплектации — 160 кг.
Стандартная комплектация
- Сама лодка
- Носовой и кормовой рундук
- Люк технологический
Заключение
По результатам тестов под мотором в 15 л.с., в частности это был Honda 15, с двумя людьми на борту на лодке удалось развить скорость в 37 км/ч.
Лодка Сибирь 460м сделана для отдыха, без сумасбродных претензий к сверхскоростям. Рыбалка, охота, просто прокатиться по водоёму и получить удовольствие. Бюджетная цена в районе 85 000 рублей и все достоинства пластиковой лодки привнесут в жизнь на воде много очень приятных ощущений.
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Там, где нет пробок. Часть первая. Комплект нищеброда
Новый вид транспорта — это хорошо забытый вид транспорта. Горожанину, любящему кататься и измученному пробками, сгодится любая техника, позволяющая о них на время забыть.
Лодка!
Она способна подарить вам незабываемый отдых. На несудоходных реках в отсутствии людей и ГИМСа еще и не действует сухой закон, что немаловажно)))
Бюджет покупки лодки лежит, если без фанатизма, от 33-35 тысяч до миллиона рублей.
Вот сейчас расскажу про «комплект нищеброда», дешевле которого упасть практически невозможно (если не рассматривать советскую б/у резину и «ветерки»).
Покупать простейший комплект имеет смысл, если непонятно, надо ли вам это вообще. Еще — в том случае, если вы высоко цените мобильность. Ибо надувная лодка длиной под 4 метра относится к мобильным с тугой, весьма тугой натяжкой.
А корпусная лодка весом 300 кг и длиной под пять метров, плюс мотор 80-100 кг, плюс оборудование (еще килограмм 50), плюс топливо (еще 50-100 кг, ведь на реках заправок нет), — далеко не увезешь без серьезного автомобиля с прицепом.
Итак, лодка Флинк 320 ЛА с надувным дном высокого давления. Вес чемодана 26 кг. Цена в июле 2013 года — 18900 рублей.
Мотор HDX T2 BMS, Кетай, 2 л.с., двухтактный Вес — 9,5 кг. Цена в том же июле — 13900 рублей.
Технические характеристики транспортного средства:
Длина лодки 3м 20 см. Дно плоское. Рассчитана на установку мотора до 6 л.с.
Состоит из трех независимых надувных отсеков. Рабочее давление — до 0,25 атм.
Вставное надувное дно следует накачивать до 0,8 атм.
Предусмотрено две лавочки. На каждой теоретически могут поместиться два худых человека. А практически в этой лодке относительно комфортно двоим людям. По большой покатушечной нужде — троим, но не более.
Грузоподъемность из соображения сохранения плавучести с одним поврежденным отсеком — 330 кг. Правда, чтобы утопить ее полностью надутую, надо не меньше тонны (теоретически, понятно).
Китайский мотор объемом 50 кубиков и мощностью 2 л.с. — двухтактный, имеет встроенный бак объемом 1,4 литра. В качестве глушителя, как почти на любом лодочном моторе, используется забортная вода. Именно туда выходят выхлопные газы.
Мотор легок, компактен, несложен по устройству (лодочные моторы вообще далеко не острие прогресса) и имеет водяное охлаждение как у взрослых. Исключительно легко запускается встроенной веревкой и обладает практически мгновенной приемистостью. Кстати, всегда удивлялся этой особенности двухтактных моторов — мгновенно реагировать на газ без всяких там экономайзеров, ускорительных насосов и прочего.
Топливо нуба — бензин АИ95 от BP в смеси с маслом Лукойл 2Т в соотношении 50:1. По зрелому размышлению стало понятно, что 95-й бензин для этого мотора не очень-то и нужен, поэтому дальше использовался АИ92 с тем же маслом.
Общий вид комплекта, лежащего в Гранте:
А вот мотор отдельно. Общий вид.
Собирается транспортное средство достаточно легко и не требует особых знаний или физической силы. Полное время сборки — 15…20 минут.
После сборки лодка выглядит так:
А вместе с мотором так:
Расход топлива 0,8-1,2 л/час в зависимости от оборотов.
При наматывании водорослей мотор сбрасывает обороты и может даже заглохнуть. Если же водоросли встали так, что происходит срыв потока с лопастей, то — наоборот, набирает обороты и начинает трястись или «хлопать». Очень легко понять, что пора глушить и очищать. Так называемая «шпонка» винта (род гвоздя, фиксирующего винт от свободного вращения на валу) при этом не срезается.
Нейтральной, как, впрочем, и любой другой передачи, на этом моторе нет. Работает мотор — крутится винт. Если перевернуть мотор на 180°, то получится задний ход.
Глушить лучше закрыванием крана, иначе в лежачем положении бензин из карбюратора выльется и будет вонять. Правда, подгадать момент закрывания крана — сродни искусству. Потому что на малых оборотах бензина в поплавковой камере хватит на 1-1,5 мин, а на больших — секунд на 10. Когда причаливаешь к берегу на речке, то управляешь оборотами и никогда не знаешь, где именно бензин кончится. А недолет и перелет одинаково губительны))). На озере-то можно веслами подгрести, а на реке против течения не выгрести.
Конструкция бензобака позволяет свободно перевозить китайца на боку — из бака бензин выливаться не будет. Это достигается герметичной крышкой со встроенным винтовым воздушным клапаном. Если мотор нужно положить горизонтально, то этот клапан надо завернуть.
Мотор не любит длительной работы на холостом ходу, особенно в холодную погоду. Остывает, загрязняется свеча. Если пренебречь этой особенностью, то примерно через 15 минут работы на холостых мотор заглохнет, а последующий запуск будет немного затруднен.
Приборное оборудование мотора состоит из индукционного тахометра и счетчика моточасов, которые объединены в одном корпусе. Работает прибор от батареек. Это нештатный девайс, сам поставил.
Безопасность моего транспорта на высоте! Разбиться при движении со скоростью 8 км/час невозможно.
Однако передвижение по реке на такой маломощной лодке представляет другую опасность — не доехать до цивилизации из-за существенной разницы скоростей при движении против и по течению. Скорость течения у нас тут весьма приличная и составляет примерно 3 км/ч. Собственная скорость лодки — 7…9. Нетрудно видеть, что против течения мы будем плыть со скоростью 4…5 км/ч, а по течению — 10…12. Поэтому всегда надо держать в голове эту трехкратную разницу в скорости и не увлекаться при движении по течению. А то и стемнеет, и бензин кончится. А ты все будешь плыть.
Доставка на берег
Сейчас, когда люди ленивы и не любят физического труда — это определенная трудность. Два человека, чертыхаясь и проклиная все на свете, способны дотащить лодку и мотор на расстояние в полкилометра. Это как раз от моего гаража до речки. И обратно столько же.
Машиной же, как правило, можно воспользоваться только в один конец по причине тотального нарушения сухого закона при покатушках на лодке. Такое неудобство обязательно следует помнить.
За 2013 год пробег лодки составил 21 час. За 2014 добавил еще 10. Особенных замечаний нет.
Скоро открытие сезона, и это не может не радовать!
Вот есть небольшое видео с 2013 года. Правда, я там снимал в основном воду, ибо прозрачная вода — это красиво и в наших краях большая редкость. Но что-то видно и даже слышен рык настоящей субары . Ютуб почему-то здорово учмырил качество, поэтому лучше смотреть в полном разрешении.
Именно с этой лодки, по традиции, стартовала гонка вооружений. Но это другая история.
Лодка сибирь 460
Мотолодка «Сибирь 460» выпускается казанским предприятием «АРД Композит» (ООО «АРД»). Размерами и внешним видом она напоминает популярную в СССР лодку «Казанка 5м2-4». «Сибирь 460» рассчитана на 5 членов команды или 400 кг полезной загрузки. Лодка спокойно глиссирует под мотором в 25 сил. Максимальная мощность подвесного мотора для этой модели ограничена 50 лошадиными силами.
Корпус
Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.
Компоновка
Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.
Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.
Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву.
Комплектации и цены
Лодка моторная «СИБИРЬ 460»
ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ
Характеристики:
Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88
Высота транца в (м).
Стандартная комплектация лодки:
- Корпус лодки.
- Стекло ветровое с алюминиевой рамкой
- Приборная панель ( без приборов)
- Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса)
- Ходовые огни
- Круговой огонь.
- Утки швартовые 4шт
- Кожухи тросов газ- реверс, пучка проводов.
- Носовой рундук
- Люк носового рундука
- Осушительная помпа
- Электропроводка с панелью выключателей.
- Ручка пассажира
- Бортовые карманы ( бардачки) 4шт
- Сиденья съемные подрессорные 2 шт
Дополнительная комплектация:
- Бак топливный 52л
- Выключатель массы
- Поддон для АКБ
- Тент ходовой , трансформер с прозрачыми вставками
- Тент транспортировочный
- Комплект мягких подушек для сидений
Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»
Характеристики:
Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6
Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65
Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6
Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38
Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10
Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17
Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик
Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400
Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5
Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40
Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160
Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400
Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Цена на стандартную комплектацию:
1. Корпус лодки
2. Носовой рундук
3. Кормовой рундук
4. Люк технологический
5. Подуключины
6. Утки швартовые
1. Ходовые огни
2. Круговой огонь
3. Осушительная помпа
4. Панель выключателей
5. Выключатель массы
6. Консоль управления
7. Ветровое стекло
8. Сидение водителя
9. Рулевое управление
10. Весла складные
Технические характеристики Сибирь 460м
- Длина — 4,6 м.
- Ширина — 1,65 м.
- Высота борта на миделе — 0,6 м.
- Материал корпуса — стеклопластик
- Грузоподьемность до — 400 кг.
- Пассажировместимость — 5 чел.
- Рекомендуемый/макс. двигатель — 15/40 л.с.
- Вес в стандартной комплектации — 160 кг.
Стандартная комплектация
- Сама лодка
- Носовой и кормовой рундук
- Люк технологический
Заключение
По результатам тестов под мотором в 15 л.с., в частности это был Honda 15, с двумя людьми на борту на лодке удалось развить скорость в 37 км/ч.
Лодка Сибирь 460м сделана для отдыха, без сумасбродных претензий к сверхскоростям. Рыбалка, охота, просто прокатиться по водоёму и получить удовольствие. Бюджетная цена в районе 85 000 рублей и все достоинства пластиковой лодки привнесут в жизнь на воде много очень приятных ощущений.
Лодка сибирь 460
THE SCOTTS Travis Scott Kid Cudi THE SCOTTS FORTNITE ASTRONOMICAL EVENT
Sebnem Tovuzlu Xeberin Var Yeni Klip 2020
Osman Navruzov Qurboniman Official Music Video
Павел Воля Город в котором тихо
LOUNA Из этих стен OFFICIAL VIDEO 2020
GOT7 NOT BY THE MOON M V
청하 CHUNG HA Stay Tonight MV
Billie Eilish ilomilo Visualizer
The Rolling Stones Living In A Ghost Town
Humoyun Mirzo Qiyomat Yolg iz bo ri filmiga soundtrack UydaQoling
Анна Бутурлина Елизавета Пащенко Где же ты Холодное сердце 2
Jah Khalib All about you Премьера Lyric Video
Stray Kids Boxer Special Video
25 17 п у Ёлка Любовь во время чумы 2020
Selena Gomez Boyfriend Official Video
Monsta X YOU CAN T HOLD MY HEART Official Music Video
MV Solar 솔라 Spit it out 뱉어
Poslednij Ministr iz Poslednij Ministr
Тима Белорусских Фотоплёнка трек
twenty one pilots Level of Concern Official Video
Sleepwalking Lindsey Stirling
Mr Mrs Smith feat Nyusha
ST1M Пропорция уязвимости 6 раунд 17 независимый Official Video
Ольга Бузова Давай останемся дома Премьера
Полина Гагарина Небо в глазах Lyric video
RJmrLA Royce The Choice You Stupid Official Video
Гуф & Murovei — Непогода
Дом, который построил Алик
The Rolling Stones — Living In A Ghost Town
Living In A Ghost Town — Single
THE SCOTTS, Travis Scott & Kid Cudi — THE SCOTTS
Burito — Сны наяву
DJ M.E.G. & Red Square — Дым (feat. Gezweirdo)
Дым (feat. Gezweirdo) — Single
Sub Urban — Freak (feat. REI AMI)
Градусы — Снег в апреле
Снег в апреле — Single
Тайпан & Agunda — Набирай высоту
Набирай высоту — Single
Дима Билан — Лови мои мечты
Avril Lavigne — We Are Warriors
We Are Warriors — Single
Whethan — So Good (feat. bülow)
So Good (feat. bülow) — Single
Sub Focus & Wilkinson — Just Hold On
Just Hold On — Single
Evanescence — Wasted On You
Wasted On You — Single
Антон Лаврентьев — Когда закроют города (feat. Алина Астровская)
Когда закроют города (feat. Алина Астровская) — Single
Lolo Zouaï — It’s My Fault
It’s My Fault — Single
Mnogoznaal — Много Лиц
Коста Лакоста — Не шукай (feat. IRAIDA)
Не шукай (feat. IRAIDA) — Single
DAVA — ПАНДЕМИЯ ЛЮБВИ
ПАНДЕМИЯ ЛЮБВИ — Single
Regard & Raye — Secrets
Juice WRLD — Righteous
Дима Билан — Сон мой
Гуф & Murovei — Дом, который построил Алик
ROCKET — Supreme Swings
Клуб Любителей Музыки — Открытие
MURDA KILLA — Один Ноль Пять
Tanir & Tyomcha — До мурашек
МИРТЛ — Над землёй
Lady Gaga — Chromatica
Diplo — Diplo Presents Thomas Wesley, Chapter 1: Snake Oil
OneRepublic — Human (Deluxe)