Лодка сириус 315
Надувные ПВХ лодки Altair Sirius 315 и 335 Stringer
Лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» – это небольшое судно, которое производится санкт-петербургской компанией «Альтаир-Про». Модель имеет несколько модификаций, отличающиеся методикой соединения пайол. Судно активно используется для рыбалки, охоты и прогулок.
Общее описание
Конструктивно лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер» изготовлена из поливинилхлорида, из которого отформован U-образный баллон. Отличием от классических моделей является сложная форма бортового кроя, здесь присутствует вставка в баллон на носу и транец из фанеры со стороны кормы. Благодаря вклеенному транцу и перепонке в носу значительно улучшается прочность и жёсткость конструкции.
Разделение воздушного отсека обеспечивает создание 4 независимых секторов, они нужды для обеспечения непотопляемости. В случае пробития одного отсека удаётся сохранить способность лодки к плаванию. Окончания баллонов выходят за пределы транцевой доски, они имеют тенденцию к сужению, создавая конусообразную форму.
Дно плавательного средства выполнено внатяжку из того же материала, что и баллоны. Плотность ПВХ составляет 850 г/м2. Для придания форму днищу используется надувной кильсон, в сравнении с аналогами он небольшой. За счёт небольшого киля конструкция более остойчива, можно стоя забрасывать снасти или проводить прицельный огонь. На ходу киль улучшает курсовую устойчивость, предотвращает избыточный крен на поворотах и способствует лучшему восхождению на волны.
В кокпите лодки может поместиться до 3 человек. Для их размещения предусмотрено 2 банки, изготовленные из влагоустойчивой фанеры. Метод крепления сидений – ликтрос, эта система позволяет регулировать расположение банки.
По бортам установлен верёвочный леер, который протягивается от внешней грани баллона с кормы к верхней части в области носа. Изменение направления верёвки реализуется вклеенными «пятаками». Для транспортировки судна в надутом состоянии предусмотрены 3 встроенные ручки: по одной на окончаниях баллонов и еще одна в носовой части. Для рулевого присутствует вспомогательная ручка, её можно найти по правому борту.
Судно выпускается в различных модификациях, принципиальные отличия конструкции отсутствуют, всё сводится к изменению типа пайол.
Модели «Сириус-315»:
- классическая лодка без дополнительных индексов имеет пайольное днище, оно включает морскую фанеру, а для крепления использует профиль из алюминия, выполненный в форме буквы «Н»;
- «Стрингер» (Stringer) обладает такими же пайолами, только для их укрепления используются стрингеры;
- «Ultra» имеет специфические пайолы, они соединяются по принципу «папа-мама».
Прочности транцевой доски и мореходных качеств достаточно для установки мотора с максимальной мощностью 8 л. с. Производитель рекомендует монтировать 5-сильные двигатели, но лодка может управляться даже мотором на 2 л. с., с такими параметрами судно развивает до 10 км/ч.
Среди преимуществ конструкции:
- хорошие ходовые качества;
- низкая цена;
- в наиболее нагруженных местах присутствует дополнительная защита от износа.
Единственным недостатком является небольшое смещение кормы при вхождении в виражи.
Лодка «Альтаир Сириус-335 Стрингер» – это моторно-гребное судно, которое имеет килеватое днище. Представлена модель с повышенным размером баллонов. Благодаря использованию классической формы корпуса, которая зарекомендовала себя во многих аналогах, удаётся сохранить и приумножить лёгкость хода и управления, высокие показатели остойчивости и манёвренности. В сложенном виде обладает небольшим весом, компактно помещается в багажник легкового автомобиля.
В модели присутствует 4 независимых отсека и дополнительно киль. Сверх того, гарантией безопасности выступает высококачественный материал от производителя Mehler. ПВХ полностью соответствует экологическим, гигиеническим и эксплуатационным требованиям. Плотность материала достигает 750 г/м2, он довольно прочен и неприхотлив к условиям использования.
В основе дна лежит ламинированная фанера толщиной 9 мм, поверх неё нанесено противоскользящее покрытие. Весь пол составляет 6 частей, они между собой скрепляются стрингерами и профилем для создания целостного покрытия. Транец выполнен из такой же фанеры, только она в 2 раза утолщена (18 мм). Для крепления используются особые держатели – трансхолдеры. Высота доски стандартная для небольшого дейдвуда – 390 мм.
Для усиления и повышения долговечности транцевой доски используется ПВХ привал, он установлен снизу. Подобная система защиты устроена для киля, она значительно снижается вероятность получения пробоины при осаживании на каменистый берег или при столкновении с подводным мусором. В случае затопления или попадания большого количества брызг, в транце присутствует сливной клапан, его нужно открыть для устранения жидкости из кокпита.
Технические характеристики лодки ПВХ Altair Sirius 315 Stringer
Распространённость небольших водохранилищ привела к набору популярности маломерных суден. Среди этой категории весомое значение имеет лодка «Альтаир Сириус-315 Стрингер», о чём свидетельствуют многочисленные отзывы.
Эксплуатационные показатели:
- длина – 3,15 м;
- ширина – 1,47 м;
- диаметр баллонов – 0,41 м;
- отсеков – 4;
- пассажировместимость – 3 человека;
- килеватость днища – 5°;
- вес – 38 кг;
- максимальная мощность мотора – 8 л. с.
Технические характеристики лодки ПВХ Altair Sirius 335 Stringer
Помимо увеличения размеров, принципиальных изменений не существует:
- габариты – 3,35х1,47 м;
- размеры кокпита – 2,47х0,65 м;
- диаметр баллонов – 0,41 м;
- количество отсеков – 4+1;
- пассажировместимость – 3+1 человека;
- грузоподъёмность – 480 кг;
- килеватость днища – 5°;
- вес – 40,5 кг;
- максимальная мощность мотора – 10 л. с.
Отзывы
Игорь:
«Провёл на лодке более 100 часов, это позволило сделать вывод о наличии небольших недостатков: отверстия для слива – это место постоянного скопления мусора, отсутствие накладок на банки (сейчас проходит акция, они идут в комплекте), при понижении температуры атмосферы клапаны начинают пропускать воздух, приходится подкачивать. Помимо мелких недостатков, остальным остался доволен».
Михаил:
«У меня Sirius-315 вызывает исключительно позитивные впечатления: хорошая курсовая устойчивость и управляемость, без труда выходит на глиссирование с нагрузкой 150 кг и мотором 5 л. с., высокое качество ПВХ, даже после нескольких попаданий на топляк удалось избежать пробоин, хороший клей и проклейка. В целом модель стоит своих денег, рекомендую к покупке».
Сергей:
«За недолгий период эксплуатации я заметил только плюсы. Даже в непогоду лодка хорошо держится на воде и не забрызгивает пассажиров. Поведение под мотором и при волнении вполне предсказуемо. Крепление пайол и стрингеров надёжное, никаких скрипов и люфтов не замечено. С мотором 5 л. с. даже на обкатке удаётся стабильно выходить на глиссирование при трети мощности».
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Альтаир Сириус 315
Общие сведения
Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315» — малоразмерное судно от санкт-петербургского производителя – компании «Альтаир-Про». «Альтаир Сириус 315» выпускается в трех вариантах, отличающихся способом крепления пайолов. Лодка применима для рыбалки и для водных прогулок.
Корпус лодки
Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.
Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.
Комплектация и компоновка
Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.
Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.
Варианты лодки «Альтаир Сириус 315»
Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.
Моторы
Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.
Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315»:
+ высокая ходкость;
+ невысокая цена;
+ наличие дополнительной защиты на истираемых местах.
Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:
— есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.
Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах
сильвер150
Итоговый отчет по лодке.
На воде провел больше ста часов. Что не устроило.
1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки. )
2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех — четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)
3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история. Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины.
Что понравилось.
1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает.
2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона.
3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет.
4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке.
5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику. Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД.
Резюмируя все минусы и плюсы.
Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям.
* * *
Egorich
испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер — дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный. Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов — сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците. Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Надувная лодка ПВХ Sirius 315 Stringer
Оснащение лодки
Крепление банок ликтрос/ликпаз
Рым-кольцо в носовой части
Ручка в носовой части
Ручки для переноски на конусах
Удобная ручка водителя
Бортовой привал с брызгоотбойником
Пайол с Н-образным профилем
Переменный диаметр баллона
Характеристики лодки ПВХ | |
Длина (мм) | 3150 |
Ширина (мм) | 1470 |
Длина кокпита (мм) | 2220 |
Ширина кокпита (мм) | 650 |
Диаметр баллона (мм) | 410 |
Плотность материала (гр./м2) | 750/850 |
Форма конуса | скошенный |
Грузоподъемность (кг) | 430 |
Количество пассажиров | 3 |
Мощность мотора max(л.с.) | 8 |
Количество отсеков | 3+киль |
Тип днища | килевое |
Пайол (Материал/Количество секций) | Влагостойкая фанера 9мм / 6 секций |
Размеры дополнительной сумки (под пайолы либо аксессуары) (см) | 80x60x15 |
Размеры лодки упакованной в сумку (см) | 30х66х100 |
Общий вес (кг) | 39 |
лодка (баллон) — 1 шт.
секционный пайол — 1 компл.
банка (сиденье) — 2 шт.
помпа ножная (насос) — 1 шт.
весло (аллюминиевое) — 2 шт.
рем. набор (заплатка+клей) — 1 шт.
паспорт лодки — 1 шт.
преходник на клапан — 1 шт.
сумка для лодки — 1 шт.
сумка для пайол — 1 шт.
- Производитель: Altair
- Код Товара: Sirius-315-str
- Наличие: В наличии
- 36700 руб.
29360 руб.
Рекомендуемые товары
Защитный коврик — изделие выполнено из армированной ткани пвх и гибкого пвх профиля. Служит для защиты кокпита лодки от песка, рыбьей слизи, атмосферных осадков и др. Коврик водонепроницаемый, износос..
Складные колеса–шасси для надувных лодок предназначены для перевозки надувной лодки по суше, спуска на воду и вывода из воды на берег вручную одним человеком. Общая нагрузка — до 300 кг. В комплект..
Защита «ARMOR»В цену входят: работа + материал В комплект входит: 6 полос из ткани ПВХ плотностью 1000гр/м2 и шириной 120мм, 90мм по всей длине баллонов лодки.Защита корпуса надувной лодки армированно..
В цену входят: работа + материал (2 полосы)Один из элементов, нуждающийхся в защите – это баллон. Точнее — часть его поверхности, обращенная вниз, и также протирающаяся и работающая на износ при вытас..
В цену входят: работа + материал (2 полосы)Усиление по стрингерам — выполняется по всей длине баллона. Зачем оно нужно? Ведь, казалось бы, в этих местах встреча днища лодки с препятствием маловероятна..
В цену входят: работа + материал (1 полоса)Данное усиление входит в штатную комплектацию всех лодок ALTAIR.Усиление производится по транцу нешироким (чтобы минимизировать брызгообразование и незначите..
Спасательный набор (Обязательный набор при использовании на воде маломерных судов)Комплектация:Сумка под «Спасательный набор» из ткани 600D c ПВХ покрытием. Р-р мм: 300*200*115-1шт.Сумка под фальшфеер..
Надувная лодка Альтаир SIRIUS-315 STRINGER
Подарки к товару на выбор:
Якорь складной
Держатель для спиннинга УКБ №3
Бесплатная доставка до 2000 км. от Москвы
Страховочный жилет
Описание: Надувная лодка Альтаир SIRIUS-315 STRINGER
Легкая модель классической компоновки с надувным килем.
Купить надувную лодку Альтаир SIRIUS-315 STRINGER стоит тем, кому нужна компактная лодка с мореходными качествами.Альтаир SIRIUS-315 STRINGER имеет длину 3150 мм при ширине 1470 мм.
Ширина кокпита составляет 650 мм, длина — 2220.
Сухая масса 35,5 кг.Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки:
масса первой (с лодкой) – 24 кг (габариты 1,04х0,58х0,30 м),
масса второй (с пайолом, стрингерами и банками) – 11,5 кг (габариты 0,75х0,55х0,10 м).Максимальная грузоподъемность – 430 кг, вместимость 3 чел.
Рекомендуемый мотор для использования с Альтаир SIRIUS-315 STRINGER не должен превышать мощность 8 л.с.
Баллоны изготовлены из многослойного ПВХ материала плотностью от 0,75 до 0,85 кг/м2, изготовленного в Германии фирмой «Mehler texnologies».
Диаметр баллонов надувной лодки 410 мм, 4 отсека (+ киль), швы клееные, с накладкой.
Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 3-летний на швы.
Лодка Альтаир SIRIUS-315 STRINGER поставляется в белом цвете с красной полосой.
Лодка оборудована сборным щитовым пайолом.
Материал – водостойкая фанера толщиной 9 мм.
Щиты в количестве 6 штук окрашены, имеют противоскользящее покрытие, между собой соединяются алюминиевыми профилями.
Пайол укреплен алюминиевыми стрингерами длиной 0,8 м.В комплект лодки Альтаир SIRIUS-315 STRINGER входит два жестких сиденья, местоположение которых можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).
Размер банки 750х200 мм.Тренец из водостойкой фанеры имеет толщину 18 мм, высоту 390 мм и жестко приклеен к баллонам с помощью ПВХ вставок (трансхолдеров).
Транец полностью ламинирован для защиты от воздействия водной среды и механических повреждений.
В месте крепления двигателя имеется накладка, защищающая транец от износа.Весла, входящие в комплект, изготовлены из алюминия.
Ремонтный комплект надувной лодки включает заплатку и клей.
На носу и корме имеются ручки для переноски, также отдельная ручка есть на левом борту для удобства водителя.
Нижние части баллонов и транец защищены дополнительным усилением.
Сливной клапан позволяет избавляться от лишней воды в кокпите, а комингсы препятствуют ее попаданию внутрь.
На данный момент в комплектацию в виде бонуса включены носовая сумка, сумка бортовая «мини» или спиннингодержатель УКБ-2.Альтаир SIRIUS-315 STRINGER поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Носовая сумка – 1 шт.
7. Сумка «мини» или УКБ-2 – 1 шт
8. Сумка для транспортировки – 2 шт.
9. Ремкомплект – 1 шт.
10. Ножной насос – 1 шт.
11. Переходник для клапана – 1шт.
12. Инструкция – 1 шт.Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.Стрингеры
Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.Работа магазина очень понравилась. Менеджер Евгений, работал с ним, все очень хорошо объяснил. Процесс заказа и доставки оставил только хорошие впечатления! Лодка — цена/качество — на твердую «5». Спасибо за работу.
Работа магазина очень понравилась. Менеджер Евгений, работал с ним, все очень хорошо объяснил. Процесс заказа и доставки оставил только хорошие впечатления! Лодка — цена/качество — на твердую «5». Спасибо за работу.
Наличные подробнее
Наличные ( для Москвы и М.О. )
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе
Оплата принимается только в рублях
Онлайн-оплата подробнее
Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.
Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.Банковский перевод подробнее
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.Кредит подробнее
КупиВКредит
ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Банковские карты подробнее
Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»Рассрочка подробнее
Рассрочка (+5%)
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.
*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером
Альтаир Сириус 315
Общие сведения
Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315» — малоразмерное судно от санкт-петербургского производителя – компании «Альтаир-Про». «Альтаир Сириус 315» выпускается в трех вариантах, отличающихся способом крепления пайолов. Лодка применима для рыбалки и для водных прогулок.
Корпус лодки
Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.
Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.Комплектация и компоновка
Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.
Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.Варианты лодки «Альтаир Сириус 315»
Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.
Моторы
Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.
Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315»:
+ высокая ходкость;
+ невысокая цена;
+ наличие дополнительной защиты на истираемых местах.Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:
— есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.
Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах
сильвер150
Итоговый отчет по лодке.
На воде провел больше ста часов. Что не устроило.
1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки. )
2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех — четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история. Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины.
Что понравилось.
1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает.
2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона.
3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет.
4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке.
5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику. Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД.
Резюмируя все минусы и плюсы.
Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям.
* * *
Egorich
испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер — дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный. Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов — сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците. Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв