Лодка тайга 320 отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка тайга 320 отзывы

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Выбор мотовесла для Тайга 320 airdek.

Всем привет! Недавно прикупил себе лодку. Это моя первая пвхшка. Встал вопрос о покупке мотовесла. Так как лодку выбирал мобильную, с малым весом и простой сборкой, то и мотор хочется легкий. Изначально думал взять электромотор, но изучив вопрос о его питании, перехотелось. Цена акб выходит дороже мотора, да и вес за 20кг… Начал подбирать бензиновый и глаза разбежались. Выбираю между HDX T2, 6 CBMS (малый вес, цена, газ на румпеле), Marlin MP 3 AMHS (вроде как 3л.с., чуть побольше) не пойму это китаец или кореец? Стоит чуть дороже.) tohatsu и yamaha в низших линейках, как я понял не имеют управления газом на румпеле, тяжелей, ну и цена( бу брать боюсь, т. к. не понимаю ничего в моторах и могу нарваться на убитый. Помогите с выбором

Комментарии 52

В итоге выбор между ymaha 3 и tohatsu 3,5. Пересмотрел кучу видео и перечитал отзывов. Ямаха нравится всем, кроме цены, ттхатсу 3,5 новый по цене ямахи бу, но на тохатсу нет управления газом на румпеле и как-то громко он работает по видео, ямаха приятней

В каждой зоне обитания свои привычки и правила эксплуатации лодки и мотора. Что подходит для меня, для другого растрата и погибель. Самый надёжный способ-посетить местный ГИМС, если нет знакомых «браконьеров», они дадут точный и надёжный ориентир.

Все советуют разное. Непонятно, кого слушать. Слушай меня.
1. Нет электромоторам.
Это игрушка для богатых — на запретных прудах и от нечего делать пользоваться. Тяжесть, зависимость, ограниченность, чрезвычайно низкая мощность.
2. Нет китайцам.
Если руки к моторам не лежат, и нет опыта — тот самый HDX помашет тебе концом на третьем часу работы. Причем, ты можешь этого даже не понять и мотор кончить. Есть у него коварный врожденный дефект. Остальной китай не лучше, а то и хуже.
3. Не существует корейских ПЛМ.
4. Нет четырехтактным моторам, особенно Сузуке. Этот мотор — говно. Имеет право на жизнь только у очень опытного водомоторника.
5. Оптимальный выбор новичка — Тохатсу (Меркури, Ниссан Марин, NS — это одно и то же) 5.
Это надежные моторы. Их часто продают из-за гонки вооружений почти новыми.
6. При покупке Б/У ПЛМ смотреть надо не на мотор, а на продавца. Но если мотор при этом работает — тоже хорошо.
7. В случае скудных финансов можно рассмотреть и двушки. Классика — Ямаха 2С.

А тохатсу 3,5 норм мотор? Ns marine 3,5 у на почему то стоит дороже тохи на 7 т.

Нормальный. Из них надо брать тот, что дешевле. Это один мотор с одного завода, но с разными наклейками. Маркетинг такой.

Подскажите, с каких моделей у моторов тохатсу, ямаха, меркурий есть нейтраль и управление газом на румпеле?

Ямаха — начиная с 3 л.с. (Yamaha 3В — так называемая «Мальта») Остальные названные — с 5 л.с. Тохатсу 5 сейчас можно купить за 60 тыс. NS — 59тыс. Меркурий — 56 тыс.
Цены в Москве, прокатись ру.

Все советуют разное. Непонятно, кого слушать. Слушай меня.
1. Нет электромоторам.
Это игрушка для богатых — на запретных прудах и от нечего делать пользоваться. Тяжесть, зависимость, ограниченность, чрезвычайно низкая мощность.
2. Нет китайцам.
Если руки к моторам не лежат, и нет опыта — тот самый HDX помашет тебе концом на третьем часу работы. Причем, ты можешь этого даже не понять и мотор кончить. Есть у него коварный врожденный дефект. Остальной китай не лучше, а то и хуже.
3. Не существует корейских ПЛМ.
4. Нет четырехтактным моторам, особенно Сузуке. Этот мотор — говно. Имеет право на жизнь только у очень опытного водомоторника.
5. Оптимальный выбор новичка — Тохатсу (Меркури, Ниссан Марин, NS — это одно и то же) 5.
Это надежные моторы. Их часто продают из-за гонки вооружений почти новыми.
6. При покупке Б/У ПЛМ смотреть надо не на мотор, а на продавца. Но если мотор при этом работает — тоже хорошо.
7. В случае скудных финансов можно рассмотреть и двушки. Классика — Ямаха 2С.

Корейский Mikatsu хороший мотор, если чего и надо из запчастей-не проблема, дилеры есть. mikatsu-russia.ru/product…y/2-h-taktnyie-dvigateli/

Корейский Микатсу — это нормальная китайска Хидея с агрессивным бизнесом по-русски в связке. В приличном обществе слово Хуиндай (Микатсу) не говорят. Если ты имеешь с него копеечку, то здесь тебе срать им не дам я лично. Понятно ли я написал, или нужно что-то пояснить?

Ты бы полегче в изречениях с незнакомыми людьми, срать будешь у параши, если разрешат. Пояснялка не выросла чепушила. Ты из себя знать то из приличного общества не делай, рожей не вышел…

Ты на вопрос не ответил. А также, прошу заметить, ничего в защиту очередной китайской поделки не высказал.
Из чего можно сделать вывод, что ты не на жаловании у конторы, а просто очередной обманутый пользователь. Что ж, это дело поправимое.
globalmarine.ru/news/isto…otory-mif-ili-realnost-2/

Да не бзди ты так жиденько, ни на каком я не жаловании у конторы, ничего не впариваю, доходы мои нелегальные, нефтегазовая промышленность. Просто у соседа по лодочной станции стоит такой двухтактник 20 лошадок. Дед браконьерничает по тихому, осетровые, раки. Пользует его денно и ношно, в хвост и гриву. Свой двигатель не рекомендую данному человеку, для него это будет наверное дорого

Не останавливайся. Сдавай остальных.
Дед скоро все поймет про этот мотор.

Ты нигде на учёте не стоишь? Уж больно на блаженного смахиваешь. Ежели чего, у деда ещё моторы имеются. Дед то непростой, много чего повидал и пережил, в советах не нуждается

Буду смахивать в другую сторону, ок.

Все советуют разное. Непонятно, кого слушать. Слушай меня.
1. Нет электромоторам.
Это игрушка для богатых — на запретных прудах и от нечего делать пользоваться. Тяжесть, зависимость, ограниченность, чрезвычайно низкая мощность.
2. Нет китайцам.
Если руки к моторам не лежат, и нет опыта — тот самый HDX помашет тебе концом на третьем часу работы. Причем, ты можешь этого даже не понять и мотор кончить. Есть у него коварный врожденный дефект. Остальной китай не лучше, а то и хуже.
3. Не существует корейских ПЛМ.
4. Нет четырехтактным моторам, особенно Сузуке. Этот мотор — говно. Имеет право на жизнь только у очень опытного водомоторника.
5. Оптимальный выбор новичка — Тохатсу (Меркури, Ниссан Марин, NS — это одно и то же) 5.
Это надежные моторы. Их часто продают из-за гонки вооружений почти новыми.
6. При покупке Б/У ПЛМ смотреть надо не на мотор, а на продавца. Но если мотор при этом работает — тоже хорошо.
7. В случае скудных финансов можно рассмотреть и двушки. Классика — Ямаха 2С.

Вот сразу видна знатока. Ты вообще чего говоришь то, какой такой тахатса и того прочего чего советы такие лепишь, молчи если не смыслишь.

Аргументы будут? Или так, сболтнуть?

У меня стоит мерк 5лс 2т стоит, не давно брал 330лодка до этого 280 и продал. Мне хватит. Посмотрим как едет. И плюс сделал своими руками транцевые колеса неделю назад, потому что я один таскаю=). Советую брать 5-6лс

Корейских моторов не бывает!

лодка 3.20 мотор HIDEA 5HS мне хватает . Уже четыре сезона без проблем.

Читать еще:  Стравливающий клапан для лодки пвх

почему мотовесло а не ПЛМ

Когда то как ты думал, потом пришлось волосы на голове рвать. пришлось продать почти новую лодку и мотор. Не повторяй моих ошибок, больше денег потратишь! На свою бери 9.9! И не кобылой меньше! Если шесть раз в год катаешь, бери китай, до конца жизни хватит! Чтоб таскать легче купи такие колёса. Есть мини телеги на сапог мотора цепляются.

пройденный этап, сначала взял 9.8 (мало), потом 15 (мало), сейчас 25(30), дальше только катер или rib))), так что советую min 15

Что так хают китайские. Ханкай 4 теперь 6 катаем с зятем без проблем. Зачем покупать за 50-60т когда за 25 т можно кататься тем более 5-6 раз на воду выходить за сезон. Все эти панты японцы американцы.

каковы пробеги? каковы растояния от лагеря… вот тут думай… 20-40 км на веслах — спасибо

Согласен. Но у нас нет моря озера рыбалка и охота максимум 1-2км и то много так утей погонять вокруг камышей да и все. Покататься на Иртыше так в ширину не больше 500м. если что и на веслах можно

1-2 км на веслах… против течения в ветер… попробуйте

Больше 40 лет охотой занимаюсь в обще двигателя не было . Не кто не умирал. Хилый народ пошел ленивый.

ну ну, хилый это когда ПЛМ 40 кг считают тяжелым. ветра и волна бывает разная. а в лодке дети могут быть, а запас мощи и надежность может спасти жизни. удачи

Возьмите б/у японца, замерьте компрессию, осмотрите внешнее состояние, состояние шлангов, винтов под колпаком (состояние краски на головках), наличие документов, заведите в емкости и т.д. Зато получите надежный мотор с хорошим дисконтом и сможете в любое время его продать без потери, когда пойдете на эволюцию. А так, берите 9.9 или 15 и его хватит до перехода на катер ).

Меньше 5л/с и не думай, деньги выкинешь. бери мерка 4т 5лыс.но я бы 9.9 взял с переделом под 15))

Hdx можно взять за 16500 новый. Фирмовые моторы 5л.с. Тыс от 60 начинаются) да и ходить у нас особо негде, лиманы далеко(

Hedia, 9.9 ну или меркурий от 5 л, с

Для такой лодки 9.9 л.с взять уж сразу, все маломощные через сезон все равно поменять захочется. У многих такое было.

Да это понятно, только как его возить/таскать одному, да и на рыбалку я буду выезжать не чаше 5 раз в год)

ПВХ Лодки «Тайга» — компактные и доступные

Компания «Лидер» в Санкт-Петербурге конструирует и производит разнообразные надувные лодки. Рассмотрим отдельно серию «Тайга», как более доступную для широкого круга потребителей благодаря своей сравнительно невысокой цене.

Специфика модельного ряда

Особенностью серии «Тайга» можно отметить доступность положительных качеств килевых лодок даже на самых маленьких моделях размером 2,7 и 2,9 метра.

Все лодки выполнены из пятислойной ПВХ плотностью 750г/м2, что несколько уменьшает вес и стоимость. Раскрой и резка заготовок выполняются на высокоточном оборудовании с программным управлением, что исключает вмешательство человека в процесс. У всех моделей баллон корпуса разделен на три независимых камеры для обеспечения плавучести при разрыве одной из них. Лодки «Тайга» имеют много положительных качеств

Довольно оригинально выполнены изгибы обводов корпуса – из трапециевидных секций. Из-за этого увеличено количество швов в носовой части, впрочем, общая прочность конструкции от этого не пострадала. Швы сварены горячим методом и дополнительно усилены полосами армированного поливинилхлорида.

Для удобства и безопасности имеется веревочный леерный пояс от носа и почти до кормы. Лодки комплектуются сумкой-чемоданом для переноски, которую можно использовать в качестве рундука для мелочей.

ПВХ лодка «Тайга 320»

Базовая модификация довольно грузоподъемная для своих размеров. При длине 3,2 м и диаметре баллона 38 см можно загрузить 380 кг груза.

Технические параметры:

  • пассажировместимость – 3 человека;
  • ширина 1,45 м;
  • полезная площадь кокпита 1,5 м2.

Носовая часть имеет довольно большой угол подъема, позволяющий минимизировать забрызгивание воды. Производитель в качестве перестраховки рекомендует использовать изделие не далее 500 метров от берега и волнении не более 10 см. ПВХ лодка «Тайга 320»

Максимальная мощность устанавливаемого мотора 10 л. с., а рекомендуемая – 8. Впрочем, эти цифры слегка завышены, так как лодка ПВХ «Leader Тайга 320» изначально сконструирована как плоскодонка и не имеет киля или каких либо других направляющих для стабилизации курса. Жесткость дна тоже не способствует экспериментам.

Модификация с литерами «НД» является облегченной версией. Благодаря надувному полу Airdeck общий вес снижен на несколько килограмм. Надувное дно можно приобрести отдельно.

С 2015 года начался выпуск модификации «Тайга 320», которая комплектуется надувным килем. Фанерные секции дна при сборке, помимо поперечного соединения, дополнительно скрепляются продольными стрингерами по бокам. Такая конструкция делает настил жестче, исключая деформации дна и корпуса. Это позволяет использовать в полной мере заявленные мощности двигателей.

Дополнительная комплектация доступна для описанного размерного ряда: накладка на сиденье с сумкой, носовой тент и тент-палатка.

«Тайга 340»: особенности модели

Данный размерный ряд серии представлен тремя модификациями. Базовая не сильно отличается от 320-ой, грузоподъемность повысилась до 450 кг, вместимость до четырех человек. В комплект входит надувной киль и боковые стрингеры для пайол. Остальное унаследовано от «Тайги 320». Лодка «Тайга 340»

Выгодно отличается от предыдущих, модификация «Тайга Nova 340» (надувной киль в комплекте). Ее особенности:

  • диаметр баллонов увеличен до 45 сантиметров;
  • возросла полезная нагрузка до 500 кг;
  • лодку сделали шире;
  • добавили рым-ручку на носу и ручки для переноски в передней части бортов;
  • леерный пояс укоротили, но добавили участок на внешней стороне борта;
  • добавлена защита борта-привальный брус из резиновой профилированной ленты.

В производстве используется новая выкройка деталей. Она избавляет от излишней угловатости корпуса и дополнительных швов, способствует лучшей обтекаемости повышая скорость, улучшая поведение лодки на волне и курсе. На такой лодке уже не страшно выходить в море. Большая высота бортов почти полностью сводит на нет захлестывание волн в кокпит, а благодаря килю и новым обводам сохраняется устойчивость при любых направлениях относительно волны.

Достоинства и недостатки серии

Главным достоинством серии является широкий спектр модификаций по приемлемой цене. Любой, кто решил купить надувную лодку, может подобрать «Тайгу», исходя из условий эксплуатации и финансовых возможностей. Есть и маленькие лодки с килем, и большие плоскодонные.

К достоинствам относятся:

  • сварные швы;
  • леера от носа до кормы;
  • наличие сливного отверстия в транце.

Такие мелочи часто отсутствуют у других производителей. Огромный плюс на версиях с надувным килем – боковые крепления пайол, которые сильно увеличивают жесткость дна.

Охотники по достоинству оценят камуфляжный вариант окраски, доступный в некоторых версиях.

Недостатки серии, по большому счету, относятся к попыткам производителя удешевить производство. Отсутствие привального бруса, использование ПВХ плотностью 750 г/м2 – основные изъяны данной серии лодок.

Отзывы рыбаков

Серию лодок «Тайга» рыбаки оценивают на твердую четверку – лодки удобные, надежные, недорогие и, конечно, не без недостатков.

О лодке ПВХ «Тайга 320» отзывы неплохие, большинству нравится все. Встречаются отрицательные, где ругают качество сборки, в частности – соединение днища с бортами. Таких оценок очень мало и их можно отнести к производственному браку, который случается даже у самых надежных мировых производителей.

Лодка «Тайга 340» отзывы получает только лестные и положительные. Хвалят жесткость конструкции настила кокпита, легкость выхода в режим глиссирования, устройство лееров. Негативно упоминают только отсутствие привального бруса.

Читать еще:  Водоизмещающие катера российского производства

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Моторно-гребная надувная лодка Leader Тайга 320 Киль

  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом

Описание моторно-гребной надувной лодки Leader Тайга 320 Киль

Модель (Лидер-320 имеет оригинальную форму, которая придает лодкам стремительность. Эта лодка может эксплуатироваться с подвесным двигателем мощностью до 12 л.с. Все модели данной серии имеют жесткий настил из водостойкой фанеры, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей. Сливная пробка позволяет удалять воду во время движения лодки под мотором, что существенно повышает комфортабельность при эксплуатации. Благодаря применению в конструкции надувного киля, лодки прекрасно ведут себя на воде и позволяют добиваться высокой скорости при меньшей мощности двигателя. Объемная носовая сумка позволяет разместить в ней необходимый багаж. Лодка упаковывается в три сумки, что максимально позволяет снизить вес каждой сумки. Для защиты днища от порезов и потертостей на лодках данной серии мы устанавливаем дополнительный ПВХ-профиль. Максимальная пассажировместимость — 3-4 человека предполагает использование лодки для охоты, рыбалки, в качестве вспомогательного плавсредства на борту яхты или катера и в туристических целях.

Технические характеристики моторно-гребной надувной лодки Leader Тайга 320 Киль

Основные характеристики
Технические характеристики
Дополнительные характеристики

Отзывы о моторно-гребной надувной лодке Leader Тайга 320 Киль

Спасибо за Ваш отзыв!

Достоинства: Достоинств не имеется

Недостатки: С магазина травит из под ленты усиления днища(внутри),после буквально четырех выходов местами начало отклеиваться дно,передняя секция пайола,на полностью накачанной лодке умудрилась вылететь с места на ходу и это на дохлом Ветерке 8.Но самое главное-лодку сильно тянет вправо,двигать мотор просто некуда-похоже транцевая доска вклеена криво.

Комментарий: Вообще то почти все рыболовные. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Большая. На одного — хоть спи во весь рост. На двоих — прекрасно, друг другу не мешают. Втроём — стрёмно, но тоже без особого страха можно спиннинговать, если одного усадить на нос.

Недостатки: До транца от задней банки на самом краю ликтроса даже при выносе румпеля мотора как-то далековато, не самый короткорукий будет вынужден чуть тянуться, особенно это чувствуется с мотором без гашетки на румпеле (типа Си-про 2,5). Нет привального бруса, обязательно купить и приклеить!

Комментарий: Лодка сделана очень добротно, швы аккуратные. Надёжность всех сочленений, клапанов. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: цена, вес, размер

Недостатки: потертые банки мне достались

Комментарий: Отзыв о лодке тайга 320. Являюсь владельцем данной лодки с весны 2014. Использую под китайским мотором «Хидея 9,8». Эксплуатировал за все это время (ок 3х месяцев) около 30 часов, т.е. достаточно интенсивно для городского жителя)) Приобретал лодку исходя из цены и размеров. Пришлось покупать и познавать на собственной шкуре. Скажу сразу, лодкой я доволен. Скорость вдвоем (200 кг) 28-30 км/ч по стоячей воде без шмурдяка. Места в лодке для двоих предостаточно, для небольшой экспедиции на 3-5 дней все вещи умещали без особых проблем. Ходили вдвоем против течения Енисея с управлением особых проблем не заметил, хотя думал, что будут сложности… ибо плоскодонка. Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий: Самостоятельно надув пролазил все с рулеткой — лодка ровная до неприличия — все диагонали сошлись. я да же как то расстроился, что докопаться не до чего. Вес заявлен в 36 кг — производитель экономя на всем запихал лодку и пайолы в одну сумку — из машины выгружать надо иметь казенную спину — сейчас фанера в отдельной сумке. Сам хандон легко перемещается в родной сумке. Лодка собирается до полностью готового состояния за 10-15 мин , естественно время с нормальным насосом, а не тем хламом из комплекта. Как ведет себя на воде. На веслах в одного очень ходкая, в двоих ощутимо подседает. Под мотором — производитель пишет мах 10, рек 8. На ветерке 8 69г.в. и хожу. Скорость не замерял. Субьективно в одного 30-32 км, вдвоем 25 где то. Мотор выставлял.С одним вылетает легко, с двумя надо на нос вес перекинуть, а потом обратно к мотору убежать. Из минусов Управляемость (особенно в одного) как у фанеры над парижем — т.е. скользит куда и скользила. Защиты на лодке никакой не предусмотрено. Подробнее на Яндекс.Маркете

Лодка «ТАЙГА-320». Отзывы и обзоры надувных лодок ПВХ, цены, рыболовные интернет магазины, описание

Рассматривая отзывы на надувные лодки пвх, можно заметить, что наибольшее количество потенциальных покупателей ищет плавсредство со следующими характеристиками:
— приемлемая цена надувной лодки (примерно 15000-20000 руб.)
— количество пассажиров — 3 человека
— высокое качество
— возможность движения как под мотором, так и на веслах
В ассортименте российского производителя из Санкт-Петербурга, компании “Лидер” такие “надувнушки” представлены серией “ТАЙГА” и, в частности, моделью “ТАЙГА-320”. Обычные и интернет-магазины надувных лодок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России отмечают повышенный интерес к этому судну.

Назначение лодки ПВХ Тайга 320

Компания “Лидер” рекомендует использовать надувную лодку ПВХ “ТАЙГА-320” для охоты, рыбной ловли, водного отдыха и путешествий. Хорошая пассажировместимость (3 чел) позволяет успешно ее использовать для сопровождения спортивных соревнований на воде. Особенность “ТАЙГИ-320”, как и других изделий “ЛИДЕРА”, одинаково хорошая ходкость как под мотором, так и на веслах.

Лодка не комплектуется сигнальными огнями, поэтому производитель разрешает ее эксплуатацию только в светлое время суток. Для ночного плавания потребуется приобрести световые огни.
Рекомендуется использование надувной лодки ПВХ “ТАЙГА-320” на закрытых и открытых водоемах с удалением от берега не более 1 км, при высоте волны до 20 см.

Комплектность и характеристики надувной лодки пвх Тайга 320

Все продавцы магазинов надувных лодок пвх отмечают хорошую комплектацию изделий санкт-петербургского производителя.
В комплект поставки “ТАЙГА-320” входят:

  1. лодка надувная
  2. слани — 4 шт
  3. продольные направляющие — 2 шт
  4. поперечные направляющие — 2 шт
  5. весла
  6. помпа-насос со шлангом
  7. две упаковочные сумки
  8. сиденья — 2 шт
  9. аптечка
  10. ремкомплект (ткань и клей)
  11. инструкция

Отзывы надувная лодка ПВХ “ТАЙГА-320” получает наиболее благоприятные для совместной охоты или рыбалки двух-трех человек. Характеристики плавсредства следующие:

  • ширина — 1420 мм
  • длина — 3200 мм
  • D баллона — 380 мм
  • Грузоподъемность — 380 кг
  • Количество пассажиров — 3 чел
  • Мощность подвесного мотора (рекомендуемая/максимальная) — 8л.с./10л.с.
  • Полная масса изделия — 36 кг

Устройство лодки ПВХ “ТАЙГА-320”

Для изготовления своих маломерных надувных судов компания Лидер использует только качественные, проверенные материалы.

Конструкция лодки — надувной баллон из ткани ПВХ, состоящий из трех секций. На сегодняшний день такая синтетическая ткань является одним из наиболее популярных материалов в производстве надувных лодок. Отзывы многих пользователей говорят о том, что она хорошо сопротивляется истиранию, устойчива к грязной воде, ультрафиолету, резким скачкам температуры. Хорошо поддается ремонту в походных условиях, для чего нужно использовать ремкомплект из поставки.
Деревянные части лодки — банки и слани — изготавливаются из водостойкой ламинированной фанеры, покрытой антискользящим покрытием.
Весла и направляющие из анодированного алюминия, который является одновременно и легким, и прочным.

Особенности сборки/разборки лодки

От того, насколько правильно собирается надувная лодка ПВХ зависит ее долговечность и безопасность плавания. Перед началом эксплуатации важно внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.
Последовательность сборки/разборки детально описана в инструкции к надувной лодке. Для подготовки лодки к плаванию нужно выбрать чистое, ровное место без объектов, способных проколоть лодку. Правильно собрать слани и стрингеры помогут яркие пометки на них.

Читать еще:  Навесной транец для лодки

Наполнение воздухом следует выполнять только с помощью насоса из базового комплекта или другого, предназначенного специально для этого. Категорически не рекомендуется использовать сжатый воздух (автомобильные компрессоры и т.п), т. к. возможно перекачать лодку и повредить швы. С помпой из комплекта сделать это невозможно. Накачивать лодку нужно постепенно, переставляя шланг насоса от одного отсека к другому.. Иначе возможно повреждение перегородок между отсеками.

Воздушные клапаны “ТАЙГА-320” — качественная составляющая, гарантирующая высокую герметичность. Надежность и долгий срок службы обеспечиваются пружиной из нержавеющей стали. При эксплуатации лодки важно следить за их чистотой и своевременно очищать от песка, грязи, остатков водной растительности.

Перед разборкой лодки ее нужно тщательно вымыть и просушить. Можно использовать мыльный раствор. Ни в коем случае не паковать надувную лодку пвх мокрой. Это может привести к ее отсыреванию и порче.

Особенности эксплуатации лодки

Перед выездом на водоем желательно ознакомиться с его лоциями и правилами плавания. После сборки следует внимательно осмотреть надувную лодку ПВХ на отсутствие повреждений. При необходимости, провести ремонт можно с помощью ремкомплекта.

Не стоит выходить в плавание при ненастной погоде: большой волне, сильном ветре и т. п. Не рекомендуется превышать установленные производителем пассажировместимость и грузоподъемность лодки. Груз следует размещать равномерно по площади кокпита. При одиночном плавании, размещать его нужно в носовой части.

Резкая смена температуры может привести к возникновению давления воздуха в баллонах лодки за пределами допустимого. В этом случае нужно добраться до берега и провести докачку или стравливание.

При движении на веслах гребец должен располагаться на банке. Движения должны быть плавными и равномерными. Весла должны быть тщательно закреплены в уключинах.

Запрещается устанавливать на лодку подвесной мотор с мощностью выше максимальной 20 л.с. Это может привести к потере управляемости. Рифы, песчаные отмели, скалы представляют особую опасность при движении в моторном режиме. Такие места следует проходить с осторожностью и на минимальной скорости.

Надувная лодка ПВХ “ТАЙГА-320”. Отзывы.

Все отмечают высокое качество изготовления. Все швы ровные, остатков клея нет, диагонали совпадают. Насос из поставки немного слабоват для “ТАЙГА-320”. Многие владельцы самостоятельно комплектуют лодку более мощной помпой. Это намного сокращает время сборки.. Несколько неудобно распределение частей надувной лодки по двум сумкам, особенно во время загрузки/выгрузки в автомобиль. Возможно производителю стоило задуматься о третьей сумке, так как они комплектуют серию “Лидер”. Лодка легко собирается примерно за 10 минут.

Хорошая ходкость как в гребном режиме, так и в моторном. При движении вдвоем лодка быстро выходит на глисс и идет очень уверенно на минимальных оборотах двигателя. Легкая, перетаскивание особых сложностей не представляет. При движении в одиночку к управлению, особенно на волне, нужно приноровиться. Вытаскивать на берег следует очень аккуратно, никакой дополнительной защиты нет. Банки и слани из “добротной”, 9-миллиметровой фанеры, обеспечивают необходимую жесткость. Как недостаток, многие пользователи отмечают необходимость “добивать” стрингеры при нахождении лодки в холодной воде более 10-15 минут. После “добивания” пол не гуляет и становится идеально жестким.

Интернет магазины надувных лодок ПВХ в Москве

Надувные лодки ПВХ компании “ЛИДЕР” широко представлены в рыболовных, охотничьих и других специализированных интернет-магазинах Москвы. Например,

  1. в рыболовном интернет-магазине “Уловчик” купить надувную лодку “ТАЙГА-320” можно за 18100 руб.,
  2. в магазине товаров для активного отдыха “За 2 зайцами” — за 16729 руб.,
  3. в интернет-магазине “PRIVAL” — 18300 руб.

Поскольку цена надувной лодки ПВХ “ТАЙГА-320” превышает 5000 руб, все вышеуказанные продавцы осуществляют доставку изделия в пределах МКАД бесплатно.
А вот в рыболовном интернет магазине надувных лодок пвх «Рыболовные магазины» стоимость доставки обойдется в 500 рублей, зато и цена самая низкая15 320 рублей.
Насколько полезными оказались наши советы, решать вам.

Лодка ПВХ «Тайга-320» (под мотор 8-10 л.с.)

Лодка ПВХ «Тайга-320» (под мотор 8-10 л.с.)

Характеристики товара

Модификации товара

Описание Лодка ПВХ «Тайга-320» (под мотор 8-10 л.с.)

Лодка ТАЙГА-320 – надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 мм.. Тайга Т-320 имеет жёсткий пол с боковым усилением.Сборка-разборка занимает не более 10-15 минут.

— Лодка «ТАЙГА» состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
— Корпус лодки «ТАЙГА» изготавливается из 5-ти слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения.
— швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно.
— раскрой материала для лодок «ТАЙГА» производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что гарантирует идеальную геометрию лодки и исключает возможность брака.
— по бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос — Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность. что позволяет удобно разместится в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм.
— в носовой части баллона установлен профессиональный буксировочный рым с полукольцом для буксировки лодки.
— на конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски
— леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам.
-сплошной фанерный пол с алюминиевым H-образным профилем, при изготовлении частей которого, применяется влагостойкая ламинированная бакелитовая фанера толщиной 9 мм..
— в комплекте с лодкой поставляется сумка — чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи

В стандартную комплектацию входит:

-разъемные алюминиевые весла (2 шт.),
— фанерное жесткое сиденье-банка (2 шт),
— помпа- 5л.,
— сплошной фанерный настил с алюминиевым H-образным профилем и боковым усилением
-транспортная упаковка — сумка
— инструкция по сборке и разборке, хранению, транспортировке надувных лодок, описаны меры по ремонту порезов и проколов в аварийных ситуациях
-рем-набор: оригинальный клей, небольшие кусочки ПВХ материала и пластиковый ключ для клапана

Сертификация: Каждая надувная лодка «ТАЙГА» соответствует требованиям ТУ 7440-001-89037533-2011 и требованиям нормативных документов по ГОСТ № 21292-89, а надежность использования подтверждена Сертификатом Соответствия Госстандарта России РОСС RU.МП 13.В00693
Гарантии: предприятие гарантирует соответствие комплектации надувной лодки паспортным данным, а также надежную и безопасную эксплуатацию при соблюдении потребителем правил использования установленных в руководстве пользователя к надувной лодке. Материал корпуса лодки – гарантия 5 лет. Клееные швы – 2 года. Остальные компоненты – 1 год. Гарантия не распространяется при несоблюдении правил использования, транспортирования и хранения надувной лодки.

Гребные лодки «ТАЙГА» с мотором не требуют регистрации в ГИМС.

Габариты упаковки, м: 0,85х0,70х0,15

Дополнительные опции(приобретается отдельно):
— надувное дно Airdeck в комлекте с насосом
-Оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку
-Тент-палатка.

Характеристики:
Длина мм 3150
Ширина мм 1430
Диаметр баллона мм 380
Пассажировместимость человек 3
Грузоподъемность кг 380
Масса изделия в комплекте кг 33,3
Максимальная мощность мотора 10 л.с.
Кокпит м.: 2,25х0,65

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector