Лодка вельбот 37
TurboShkavcheg › Блог › Купил себе новую лодку Wellboat 37
Данная кастрюлька выбиралась сознательно, как альтернатива моему старенькому Badger 340SL. Последний служил и продолжает мне служить уже около 10 лет, но идея его заменить, давно поселилась в моей голове.
Всё же кокпита ПВХ лодки 340 см, для двоих рыболовов хватает впритык, и сперва я смотрел в сторону ПВХашек в размере 380 — 400, но сильно сомневался в целесообразности такой замены. Всё же ПВХ лодки обладают рядом минусов, которых лишена металлическая или пластиковая лодки.
Первым и самым главным, является сборка/разборка ПВХ лодки. Если летом в тепле, это ещё не так напрягает, можно и помыть, и просушить, то вот собирать лодку под дождём в осенней грязи, а потом запихивать этот мокрый ком в машину, удовольствие ниже среднего. С первыми заморозками всё становится ещё хуже, ПВХ дубеет, и сложить ПВХ лодку так же компактно как было, уже не получится. Доходило до того, что приехав на рыбалку с багажником забитым под завязку, в обратном порядке уложить вещи уже не получалось, так как лодка занимала существенно больший объём. Да что там, даже если не учитывать погодные факторы, сама по себе сборка разборка лодки, отнимает не мало времени, моего времени, времени которое я могу потратить на рыбалку или отдых. Это не проблема если едешь на несколько дней и можешь себе позволить никуда не торопиться, но такие выезды случаются не часто, у меня зачастую речь идёт даже не об однодневных выездах, а порой о нескольких часах. Естественно в последнем случае приходится ограничиваться береговой ловлей, ибо тратить половину свободного времени на сборку лодки просто нелепо.
Сам по себе факт перевозки ПВХ лодки в багажнике, это второй ключевой минус. Даже для такого достаточно вместительного автомобиля как УАЗ Патриот, полноценная моторная ПВХшка длиной 340 с 15-ти сильным мотором, это предельный объём в купе с остальным рыболовно-походным шмурдяком, напарником, и собакой. Да и то, Веллу (так зовут барбоса), места сзади остаётся совсем чуток, а он не из тех пород что комфортно себя чувствуют в дамской сумочке…
Но дело даже и не в нём, машина загружается вещами так, что передние сиденья уже не откинуть и не отодвинуть, соответственно хоть о каком то сне в дальней дороге не может идти и речи, если сил ехать дальше нету, дремать приходятся сидя, что естественно не может не отразиться на общем состоянии водителя. А во время движения, сложенные под потолок вещи, на каждом торможении или просто на кочке, норовят прилететь в голову водителю или переднего пассажира, что уж точно не добавляет безопасности движению. Необходимые в дороге вещи вечно погребены в недрах шмурдяка, и достать банальный фонарик или документы является настоящей проблемой. В итоге едешь как навьюченный мул, без сна, отдыха, и комфорта. Я уж молчу о дополнительной нагрузке на подвеску автомобиля, и его управляемости…
В общем, из года в год обрастая походным шмурдяком, в какой то момент мы с товарищем просто не смогли уложить его в машину. Эта давно прогнозируемая ситуация, подтолкнула нас к единственному логичному решению данной проблемы — прицепу.
И, как говориться зашло. Прицеп на корню решил проблемы с недостатком объёма и грузоподъёмности. Больше не возникало вопросов выбора между полноценным кемпинговым шатром или тентом, нормальным туристическим стулом или подпопником, цепной или нормальной бензопилой… Мы просто брали всё, что было необходимо для нашего комфорта. У нас появились раскладушки, костровое оборудование, и много чего полезного для организации кемпинга на природе, о чём мы давно знали и думали, но не имели возможности пользоваться…
Если говорить о самой по себе езде с прицепом, то у меня она ожидаемо не вызвала никаких трудностей. Да прицеп увеличивает габариты, и это необходимо учитывать при обгонах, парковке и других манёврах, но это настолько очевидно, что просто не может вызывать трудностей. Возможно для тех кто любит выскакивать на обгон прямо навстречу несущемуся автомобилю, и нырять в свой ряд подрезая попутные авто, прицеп сильно осложнит жизнь, но мне хватает мозгов так не делать.
Единственное действительно серьёзное осложнение, это движение задним ходом. Знаю что у многих водителей, даже с большим опытом, необходимость манёвров задним ходом с прицепом, вызывает оторопь. Пожалуй их можно понять, однако немного практики, полная безмятежность и неторопливость, и это не будет вызывать у вас никаких трудностей. В остальном же, сплошной кайф. Ехать с прицепом намного, намного комфортнее чем в загруженной под завязку машине. Пустой салон, на задних сиденьях только необходимые вещи, или собака, можно откинуть спинку и подремать в более менее удобном положении, а в случае с моим Патриотом, можно и полноценно поспать, так как задняя часть салона за 5 минут трансформируется в ровное спальное место размером 140 на 205 сантиметров, обеспечивая полноценный сон экипажу из двух человек в любой точке и при любых внешних факторах.
В общем не знаю как кому, а мне езда с прицепом очень понравилась, средняя скорость на больших перегонах снизилась совершенно не значительно и составляет 90 км в час* (средняя скорость по замерам на пробегах более 1000 км без учёта сна), а вот комфортности прибавилось очень существенно.
В итоге, крайние пару лет, во все дальние рыболовные поездки, мы стали ездить только с прицепом. Естественно этот факт сам собой подталкивал меня к необходимости менять ПВХ не на ПВХ по больше, а на нормальную металлическую лодку. Преимущества жесткого борта, стали ещё очевиднее. Жесткая лодка, как и обычный прицеп с загруженной в него ПВХшкой, сама по себе может выполнять роль прицепа, в том смысле что весь шмурдяк может транспортироваться прямо в лодке, тем самым освобождая салон автомобиля. Больше не придётся класть в машину грязные мокрые вещи и снаряжение, не придётся возить в багажнике топливо для мотора, якорь с верёвкой и тому подобное. При этом в отличии от бортового прицепа с ПВХ лодкой в нём, жесткую лодку, не придётся каждый раз собирать и разбирать перед и после рыбалки. Если нам нужно уйти куда то на острова и ставить лагерь там, то мы спускаем загруженную лодку, заводим мотор и через 5 минут уже движемся в нужном нам направлении по воде, а если в точку лагеря мы можем подъехать на автомобиле, то мы просто разгружаем вещи из лодки, и опять же через 5 минут лодка на воде и готова к рыбалке…
Алюминиевая лодка Wellboat-37 easy
Описание: Алюминиевая лодка Wellboat-37 easy
Моторно-гребная модель из алюминия.
Купить алюминиевую лодку Wellboat-37 easy стоит тем, кому нужна надежная лодка для рыбалки и охоты.
Массово-габаритные характеристики
Алюминиевая лодка Wellboat-37 easy имеет длину 3.76 м при ширине 1.42 м.
Масса лодки в комплекте 85 кг.
Максимальная грузоподъемность 300 кг, вместимость 3 чел.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 15 л.с.
Корпус
Корпус вельбота Wellboat-37 easy изготовлен из морского алюминия, толщина дна 3.0 мм, бортов 2.0 мм.
Высота борта на миделе 50 см.
Пол
Лодка имеет алюминиевое днище, которое является частью корпуса и покрыто водостойкой фанерой.
Лавки
Лодка Wellboat-37 easy оснащена двумя продольными лавками в кормовой части, одной лавкой посередине и одной в носовой части.
Сверху лавки обшиты водостойкой фанерой.
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
Особенности
Сварной корпус и пенопластовые блоки плавучести делают мотолодку жестче и надёжнее.
Под носовой банкой установлен рундук.
В носовой части установлен рым.
По периметру установлен привальны брус.
Есть возможность установить консоль под дистанционное управление, ветровое стекло, кнехты, леера.
лодка легкая, благодаря замене не только видимых декоративных элементов, но и за счёт изменения корпусных конструкций без потери прочности лодки.
Производитель предоставляет гарантию на материал и швы – 1 год.
Комплект поставки
Алюминиевая лодка Wellboat-37 easy поставляется в следующей комплектации:
- Корпус лодки.
- Усиленный привальный брус специального профиля;
- Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием;
- Рундук в носовой банке;
- Оклейка внутренних зашивок плёнкой;
- Кормовые ручки для переноски;
- Носовой рым;
- Самоотливной рецесс;
- Ниша для бензобака;
- Комплект подуключин;
- Черпак.
Наличные подробнее
Наличные ( для Москвы и М.О. )
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе
Оплата принимается только в рублях
Онлайн-оплата подробнее
Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.
Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.
Банковский перевод подробнее
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
Кредит подробнее
КупиВКредит
ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Банковские карты подробнее
Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»
Рассрочка подробнее
Рассрочка (+5%)
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.
При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.
После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.
*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером
Алюминиевая лодка Wellboat-37 NexT
Пожалуй, «Вельбот-37NexT» самая популярная лодка в нашем модельном ряду. И дело даже не в том, что её эксплуатация с мотором 9,9(15) л.с возможна без регистрации, просто она настолько подошла огромному количеству любителей рыбалки, что встречается теперь не только на необъятных просторах России, но и в ближнем Зарубежье и даже в странах Скандинавии.
Пожалуй, «Вельбот-37NexT» самая популярная лодка в нашем модельном ряду. И дело даже не в том, что её эксплуатация с мотором 9,9(15) л.с возможна без регистрации, просто она настолько подошла огромному количеству любителей рыбалки, что встречается теперь не только на необъятных просторах России, но и в ближнем Зарубежье и даже в странах Скандинавии.
Очень крепкая (дно 3 мм., борта 2 мм.), но в тоже время и легко переноситься вдвоём – вес 97 кг., в меру широкая 144 см. – стоя вдвоём со спиннингами не кренится, абсолютно непотопляемая – такое количество блоков плавучести, что даже полностью затопленная лодка не переворачивается и выдерживает всех пассажиров с вещами и двигателем, очень ходкая и предсказуемая не только с максимальным мотором 15 л.с., но и даже с двигателем 6 л.с. уверенно выходит в режим глиссирования плюс два рундука объёмом 120 литров. В транспортировке очень удобна тем, что спокойно помещается как на обычный (бортовой) дачный прицеп, так и в кузов микроавтобуса или небольшого грузовичка типа Газель. Достойная замена надувной лодке – минимум вложений, максимум времени на отдых.
Длина габаритная, м 3,76
Длина наибольшая, м 3,60
Ширина габаритная, м 1,42
Ширина наибольшая, м 1,38
Высота борта на носу, м 0,60
Высота борта на миделе, м 0,50
Килеватость корпуса на миделе, град 12,5
Килеватость корпуса на транце, град 8
Мореходность (высота волны), м 0,50
Высота транца под ПМ, мм 380
Грузоподъемность, кг 300
Пассажировместимость, человек 3
Мощность ПЛМ, л.с. 15
Материал корпуса АМг-5М
Толщина обшивки днища, мм 3,0
Толщина обшивки бортов, мм 2,0
Масса оборудованного корпуса, кг 95
Управление ПМ Р
Усиленный привальный брус специального профиля;
Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием и упором для ног;
Оклейка внутренних зашивок плёнкой;
Кормовые ручки для переноски;
Рундуки в носовой и съёмной средней банках;
Ручка на носовой палубе;
Ниша для бензобака;
Весла с уключинами;
- Мягкие накладки на сиденья-рундуки 4400 руб.
- Тент транспортировочный 3400 руб.
- Универсальный тент от солнца и дождя 10000 руб.
- Крепление под датчик эхолота с установкой 700 руб.
Лодка алюминиевая Wellboat-37 NexT
8 800 550-35-30 пн-пт 9-18, сб-вс 10-18
Лодка алюминиевая Wellboat-37 NexT
«ТД Сила» г. Беломорск |
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«Автоключ» г. Кондопога |
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Костомукша |
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«Автоключ» г. Медвежьегорск |
ул. Горького, д. 23, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Медвежьегорск |
ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Олонец |
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Питкяранта |
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
В наличии |
«Автоключ Заводская» г. Петрозаводск |
Заводская, д. 4, стр. 5, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт с 9-19, сб 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Пудож |
ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Петрозаводск |
тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
В наличии |
«ТД Сила» г. Сортавала |
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила» г. Сегежа |
ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной |
В наличии |
«ТД Сила» г. Суоярви |
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00 |
Доставка от 1 дня |
«Мотосалон «Polaris» (Мотосила)» г. Петрозаводск |
ул. Гоголя, д. 21, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«Автоключ Автолайн» г. Петрозаводск |
Лососинская, д. 14, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-21, сб-вс 9-21 |
Доставка от 1 дня |
«Автоключ Боровая» г. Петрозаводск |
ул. Боровая, д. 10, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс 10-17 |
Доставка от 1 дня |
«Магазин «Автоключ»» г. Петрозаводск |
Сулажгорская, д. 2, к. а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт с 9-19, сб 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«ТД Сила Лента» г. Петрозаводск |
ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
«Альянс» г. Петрозаводск |
Зайцева 63, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-19:00 |
В наличии |
«ТД Сила» г. Петрозаводск |
пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00 |
В наличии |
«Автоключ Сегежа» г. Сегежа |
ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18 |
Доставка от 1 дня |
Остались вопросы?
Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
Доставка по районам до 7 дней.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.
Самовывоз со склада.
При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.
Оформление заказа в 1 клик!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.
На странице http://wellboat-spb.ru/models/wellboat-37dc/ вы можете собрать свою конфигурацию для данной лодки.
Пожалуй, лодка Wellboat-37 NexT — самая популярная лодка в модельном ряду фирмы Wellboat. И дело даже не в том, что её эксплуатация с мотором 9,9(15) л.с возможна без регистрации, просто она настолько подошла огромному количеству любителей рыбалки, что встречается теперь не
На странице http://wellboat-spb.ru/models/wellboat-37dc/ вы можете собрать свою конфигурацию для данной лодки.
Пожалуй, лодка Wellboat-37 NexT — самая популярная лодка в модельном ряду фирмы Wellboat. И дело даже не в том, что её эксплуатация с мотором 9,9(15) л.с возможна без регистрации, просто она настолько подошла огромному количеству любителей рыбалки, что встречается теперь не только на необъятных просторах России, но и в ближнем Зарубежье и даже в странах Скандинавии. Очень крепкая (дно 3 мм., борта 2 мм.), но в тоже время и легко переноситься вдвоём – вес 97 кг., в меру широкая 144 см. – стоя вдвоём со спиннингами не кренится, абсолютно непотопляемая – такое количество блоков плавучести, что даже полностью затопленная лодка не переворачивается и выдерживает всех пассажиров с вещами и двигателем, очень ходкая и предсказуемая не только с максимальным мотором 15 л.с., но и даже с двигателем 6 л.с. уверенно выходит в режим глиссирования плюс два рундука объёмом 120 литров. В транспортировке эта лодка очень удобна тем, что спокойно помещается как на обычный (бортовой) дачный прицеп, так и в кузов микроавтобуса или небольшого грузовичка типа «Газель». Достойная замена надувной лодке – минимум вложений, максимум времени на отдых.
Стандартная комплектация:
- Усиленный привальный брус специального профиля
- Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием и упором для ног
- Оклейка внутренних зашивок плёнкой
- Кормовые ручки для переноски
- Рундуки в носовой и съёмной средней банках
- Ручка на носовой палубе
- Носовой рым
- Самоотливной рецесс
- Ниша для бензобака
- Весла с уключинами
- Комплект подуключин
- Водоотливной черпак
*Комплектация товара может отличаться. Подробности уточняйте у менеджера.
*Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.
Wellboat-37 / Вельбот-37. Тент ходовой на тройные дуги.
Тент на моторную лодку Wellboat-37/ Вельбот-37. Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- две молнии (дверь) для прохода на нос.
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:
Тент ходовой для лодки Wellboat-37 / Вельбот-37.
Тент на тройные дуги нашего производства.
- Материал тента для лодки
К выбору материала тента необходимо подходить с особой тщательностью. Почитать описания тканей, пощупать тенты на соседних лодках, поинтересоваться у бывалых. Итак ткань. Основными критериями выбора ткани являются: состав ткани (синтетическая или акриловая нить) = срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон, да при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетическую ткань поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.
- Дуги для тента на лодку
Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.
- Крепление тента на лодке
Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.
Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.
Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.
Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.
- Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.
Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.
Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.
Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.
- Молнии для поднимающихся боковин.
Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.
- Молнии в тенте для прохода через калитку.
Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.
Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.
- Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.
Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.
- Дефлектор с москитной сеткой.
Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.
- Чехол для тента в сложенном состоянии.
Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.
- Ремонтная ткань.
Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.
Москитная сетка в заднем клапане — это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости — закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.