Лодки badger отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки badger отзывы

Лодки баджер отзывы

2 сезона откатал на Badger Sport Line 370 AL под 18-й Тохой. Доволен был и если бы были в наличии Митсу L200, то не продал бы. В салоне Гранд Витары не захотел возить и убивать его, поэтому пришлось взять сразу кастрюлю с прицепом. Вот такой вираж судьбы…. *1*

В своё время тоже выбирал из Стингрея и Баджера. Выбрал Баджер из-за более богатой комплектации(2 лавки, носовой рым, сумка под банку, крепление бензобака, это что вспомнил) и низкой цены. У Баджера акции бывают и лодку можно взять со скидкой хорошей. Я взял дешевле чем Стингрей примерно на 10-13 тыр.

На счет сломать слани… Это как надо изъебнуться? Всё крепится надежно стрингерами, конечно если их дома забыть, тогда….ну и баллоны качать до нужного давления. Насос в комплекте с манометром, но после первого сезона осенью на морозе треснул, поменяли БЕСПЛАТНО по гарантии!

В жизни сравнить со Стингреем не удалось, но Славян был просто в восторге когда пересел из Камы-350 Тёмыча в мой Баджер. Больше уверенности на волне и на скорости, но и ТЯЖЕЛЕЕ! Поэтому скорость Камы-350 с Сузой 15 и моего комплекта почти одинакова. Кстати сейчас у меня брат катается на Баджере SL 370AL с Сузой 15. Троём ходили от Бармино до Великовского, за сомом… *16* Производственных косяков на 2-х лодках не нашли, так по мелочи пришлось доработать в Деке (держатели спиннингов, эхолота, да ручки для переноски и водиле держаться)

С пользователями Стингрея( особенно рьяными *21* ) спорить не буду, что лучше. Просто описал свой взгляд на Баджер.

Спрашивай, если что не понятно.

Пару фото для наглядности… Ща запинают Стингрееводы… *1*

Попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.

Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.
Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер.

Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских. Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка. Потом повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» — вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.
При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.

Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага. Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.
Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))

Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.

В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много). Стоит задуматься тому кто планирует покупку.
Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально. Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))
Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!

Читать еще:  Рыбалка на квок все тонкости видео

P.S. : Хочу обратиться ко всем владельцам ПВХшек с моторами!
Господа рыболовы! Думаю если каждый напишет свои впечатления от эксплуатации комплекта, многим людям, которые собираются потратить большие деньги на лодку и мотор будет гораздо проще сделать выбор. Пусть я никого не знаю лично, но долгое время читая сообщения на форуме у меня сложилось определённое мнение по поводу людей, к мнению которых стоит прислушиваться. Думаю объективные отзывы никому не помешают!

лодки Badger

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Хотя нет, ошибся, сгонял в гараж посмотрел — нету ручек. Сделал на телефон фотки, качество фото — ужоснах, но разглядеть можно.

Nalsh Поймал первую рыбу Статус: Откуда: Улан-Удэ Национальный флаг:
Возраст: 41 Пользователь №: 5952 Сообщения: 113/ 7 Стаж: 4 года 2 месяца 8 дней Последний визит: 29 апр 2016, 17:20 Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 38 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей Заслуженная репутация: 0

Товары Badger в Москве

Лодки Badger (Баджер): купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA

Санкт-Петербургский бренд Badger за долгие годы работы на рынке надувных лодок ПВХ завоевал заслуженную популярность среди судовладельцев. Лодки Badger, купить которые можно в нашем магазине, изготавливаются по запатентованным технологиям и имеют уникальные характеристики. Бренд Баджер выпускает 10 серий надувных лодок:

  • лодки Баджер для рыбалки,
  • охоты,
  • лодки Баджер для водного туризма,
  • спортивных состязаний,
  • мореплавания.

Лодки Badger для рыбалки

Все лодки Badger, которые можно купить для рыбалки, отличаются компактными размерами и небольшой осадкой, поэтому могут быть использованы на мелководье. Компания выпускает гребные лодки (например, надувная лодка Badger Reed Line 330 AD) и лодки Баджер для оснащения мотором.

Надувная лодка Badger Fishing Line FLA 270 AD рассчитана на рыбаков, которым предстоит быстро переместиться на большое расстояние. В нашем магазине имеется упомянутая выше и иные модели лодок Баджер для рыбной ловли из серий Fishing Line AD, Fishing Line PW, а также среди классических моделей, лодок с НДНД и лодок с корпусом Phantom.

Современная разработка, взятая на вооружение брендом, – лодки ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД или Air Deck). Спроектированные для рыбалки лодки с Air Deck оснащаются съемным надувным пайолом, поэтому их можно подготовить к спуску на воду в одиночку за считанные минуты.

Продажа лодок Badger для охоты

В продаже есть лодки Badger, спроектированные для охоты: серии DUCK LINE, HUNTING LINE, REED LINE. Камуфлированные лодки оснащаются мягким настилом или надувным полом, которые приглушают звук, а так же снабжаются баллонами и дном из усиленной ткани ПВХ.

Надувная лодка Badger Duck Line 340 AL, как и вся серия, отличается однотонной камуфляжной окраской оливкового цвета. По отзывам, лодки Badger- DUCK LINE менее заметны, чем судна с традиционной окраской хаки.

Наш магазин продает лодки Баджер для любителей скорости

В каталоге нашего магазина представлены лодки Badger с высокими показателями скорости движения (серии SPORT LINE, AIR LINE, FAST CAT).

Надувная лодка Badger Sport Line 340 AL, как и все представители серии, схожа с катамараном по строению, имеет небольшой вес и быстро выходит в глиссер. Серия FAST CAT представляет гоночные лодки, достигающие скорости 90 км/ч.

Кроме того, бренд выпускает спортивные катамараны Badger по привлекательной цене. Надувной катамаран Badger FC 410 White может комплектоваться мотором до 50 сил.

Отзывы о морских лодках Badger

Как и обо всех лодках Badger, отзывы о морских сериях бренда всегда положительные. Лодки WAVE LINE, EDGE LINE, HEAVY DUTY отличаются конструктивными решениями, но при этом отлично всходят на волну, управляются в условиях морских волн и ветра, устойчиво держат курс. Например, Лодка Badger Wave Line 420 PW сочетает в себе спортивные и мореходные качества, а киль запатентованной системы Twin Keel придает ей особую остойчивость.

Читать еще:  Как сделать кормушку для рыбалки своими руками

Цены на лодки Badger

По цене лодки Badger также имеют широкий диапазон, от бюджетных моторно-гребных моделей под навесной транец, до топовых моделей серий HEAVY DUTY и AIR LINE. Брендом Баджер получено шесть патентов на изобретение конструктивных элементов для лодок Баджер, которые делают их уникальными: киль с гидролыжей с возможностью складывания, регулировка высоты транца, надувные кресла для лодки и др.

Аксессуары Badger в нашем магазине

В дополнение к лодкам бренд выпускает собственные аксессуары Badger, широко представленные в нашем магазине: спасательные жилеты, навесные транцы, тенты, скамейки для лодок, сумки, кресла, весла и пр.

Томский Клуб Спиннингистов

Текущее время: 29 апр 2020, 22:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Баджер с НДНД

Navigator

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 40
Сообщений: 7534
Откуда: г. Москва

Вот и у Баджера появилась лодка с НДНД, может кому интересно наверное реальный конкурент Солару, поглядим на цены еще

Air Line — новая серия надувных лодок с днищем низкого давления
Несмотря на то, что на рынке уже представлен целый ряд судов, оснащенных надувным днищем низкого давления (НДНД) и в большей степени ориентированных на охотников и рыболовов, инженеры компании Badger разработали для любителей активного отдыха на воде новую серию пвх лодок AirLine.

Эти легкие и быстроходные надувные лодки (скорость ARL420 — 1 чел./15 л.с. — 43 км/час) оснащены пайолом низкого давления новой конструкции. Оригинальная компоновка связок узлов секций надувного днища формирует плоскость, которая после наполнения воздухом, имеет тренд избыточного напряжения, направленный в сторону зеркала воды и образует поверхность с характеристиками подобными рессоре.

Такое техническое решение позволяет существенно увеличить жесткость надувного пайола, улучшая тем самым ходовые характеристики лодки. Каждый из элементов надувного днища — независим и наполняется воздухом с помощью отдельного клапана, что существенно повышает безопасность и живучесть лодки. Отсутствие внутренних перегородок в конструкции решает извечные вопросы ремонтопригодности лодок с палубой подобного типа.

Многосекционная компоновка узлов НДНД позволила получить кокпит с достаточно ровной поверхностью, а днище — с ярко выраженной V-образной килеватостью. Выступающие части надувных элементов в области днища снабжены дополнительной защитой из толстой пвх ленты. Как видно из представленных фотографий, компоновка и размещение элементов днища ниже надувного борта на 43 см объективно увеличивает высоту надводной части корпуса. В результате, каждое судно серии AirLine обладает хорошей мореходностью и прекрасными скоростными характеристиками, а также предсказуемо в режиме выхода на глиссирование и при прохождении поворотов.

Для удаления попавшей в кокпит воды предназначены сливные отверстия, расположенные на поверхности палубы в кормовой части судна и находящейся при движении пвх лодки выше уровня поверхности воды. Эти отверстия сообщаются с двумя клапанами, расположенными с наружной части транца. Таким образом, использование самоотливного кокпита позволяет быстро слить как попавшую забортную воду, так и удобно помыть кокпит на стоянке судна.

Транец из водостойкой фанеры толщиной 36 мм установлен непосредственно на элементы надувного дна, что гарантирует защиту его нижнего торца от повреждений при движении по мелководью. Верхний торец транца, как и на большинстве моторных лодок Badger, защищен PVC профилем. Высота транца — 390 мм, он рассчитан на установку лодочных моторов с коротким дейдвудом мощностью до 20 л.с.

Все типоразмеры лодок AirLine — неразборные и транспортируются в одной сумке. Возможно, процесс накачивания такой лодки занимает немного больше времени, чем обычно, за счет перестановки шланга насоса в новый клапан, зато можно с уверенностью сказать, что весь процесс подготовки судна к эксплуатации на этом и заканчивается, то есть сборки просто нет.

Каждый корпус оснащается удобными ручками для переноски. На модели ARL360 присутствует носовая ручка и две кормовые — для 47 кг снаряженного веса этого более чем достаточно. На лодках 390 (53 кг) и 420 (58 кг) установлены парные ручки в кормовой и в носовой части.

Поскольку процесс разработки продолжается, то некоторые детали лодок или элементы аксессуаров могут быть частично изменены до начала серийного производства.

Лодки badger отзывы

Отвечаю на Ваш вопрос:

Т.к. лодка приобретена в нашем Интернет магазине как лодка б/у, по акции «Последний экземпляр» (стоимость этих лодок снижена примерно на
50%):
http://www.badger.ru/profit/end_exemplar/oldboats/?fulltext=1 , менеджер Интернет — магазина при обращении покупателя предоставил всю необходимую
информацию о состоянии лодки и уточнял, цитата из письма:
— «Прошу обратить внимание что лодка с надувным пайолом имеет свои достоинства и
недостатки.
Меньше весит, легче собирается.
Конструкция имеет меньшую жесткость, при глиссировании, волнении это может быть важно.
Надувной пайол требует более бережного обращения, его можно проткнуть».

После обращения с претензией на ходовые качества лодки, и уточнения некоторых данных, нами было
предложено заменить палубу на щитовую или
провести диагностику в нашем сервисе и испытания на воде. Владелец выбрал второй вариант.
Вопрос с ходовыми качествами решен силами нашего сервиса в рамках гарантийной
поддержки.
О результатах тестирования на воде владельцу сообщали в письме вместе со ссылкой на видео и фото с испытаний
лодки:

https://yadi.sk/d/GfJAaIaLjv7oL (это новая ссылка на файлы с испытаний, старая ссылка удалена).
Расходы по доставке лодки из Красноярска в сервис в г.СПб и обратно оплатила наша
компания.
Действительно, в переписке признавались наши организационные ошибки которые привели к задержке по срокам,
в связи с чем владельцу лодки были принесены извинения.

Некоторые вопросы по ходовым качествам, кроме связанных с какими либо недостатками, могут возникать вследствие неточности
установки мотора, неточного соблюдения инструкции по сборке, падения давления в
баллонах лодки и ошибок эксплуатации.
Основные вопросы к поведению лодки на воде под мотором, рассматриваются в главе «Полезные советы», стр.33, инструкции
к лодке:

http://www.badger.ru/files/doc/Badger-boats-manual-2014-web.pdf
Мы готовы помочь владельцам наших лодок по всем этим и другим вопросам доступными
средствами, это консультации по эксплуатации, рекомендации по ремонту, услуги
сервиса и т.д.
Все наши контакты есть в соответствующих разделах сайтов Badger.ru, Badgerboats.ru

Мы готовы заменить или оформить возврат любой нашей лодки в установленные законом сроки, если есть объективные причины и
заявление покупателя. Любую лодку можно вернуть в течение двух недель без
объяснения причин (если лодка не эксплуатировалась).
В данном случае, лодка находится в хорошем состоянии и соответствует всем техническим
нормам.


С уважением,
Алексей Иванов

тиролька Дата: 25.10.2015, 10:34 | Сообщение # 174

Репутация: 1626
Ну, если-бы мне сказали перед покупкой, что этот последний экземпляр имеет столько проблем, я-бы конечно задумалась, но подкупило, что гарантия на лодку 1 год.Я подумала, раз производитель дает гарантию год, значит с качеством нет проблем. А то, что написали, :» Конструкция имеет меньшую жесткость,при глиссировании это может быть важно» для простого покупателя, ничего не значит, вот если-бы они написали, открытым текстом,что лодка с НДНД НЕ может выйти на глисс и при наборе скорости лодку начинает «ломать». но такого конечно, никто не напишет. Да и текст этот, вы не найдете на сайте, в описании характеристик и достоинств лодки, это мне написал менеджер на электронку, при оформлении заказа, к тому времени выбор модели уже был сделан, поэтому просто пробежала текст глазами, и . как говорится, знал-бы где упасть. Да теперь чего уж. сами вкапались. >(Вот скрин с Баджера. описание нашей модели. Кто-нибудь видит предупреждение о меньшей жесткости? Которое важно и.т.д.и.т.п.
Wayfaring Дата: 25.10.2015, 14:22 | Сообщение # 175

Репутация: 1591
Судя по всему баджер обогадился, видимо кризис клиентоориентированности.
Ну что же, полагаю клиентов у них поубавиться, хотя они и не заметят скорее всего. ТСЦ»ФЛАГМАН»
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
тиролька Дата: 25.10.2015, 15:37 | Сообщение # 176

Репутация: 1626
Да и бог с ними, жалко что сезон практически закончен. Дождемся следующего лета и будем пытаться ,подружиться с нашей лодкой, уже без помощи сервисного центра. Баджер 390+ Ямаха 15. Волжанка 46 Фиш + Мерк50
Fisher Дата: 25.10.2015, 15:47 | Сообщение # 177

Галина, не судите по одной модели.
Аэрдек «Баджеровский», всегда был кривой. И что бы выяснить это достаточно было посетить их лодочный форум.
О чем я вам и писал вначале.
А по поводу сроков отправки, время такое. Всем так отправляют. Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма.
Cвежий мотыль, мормыш.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector