Каждую неделю мы назначаем скидки на отдельные модели лодок и катамаранов!
Звоните менеджеру, чтобы узнать подробности.
Действие скидок ограничено. Не откладывайте звонок на завтра, возможно скидка на Вашу модель действует сегодня.
Наш магазин от производства. Поэтому все серийные лодки и катамараны Братан ВСЕГДА ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ!
С самых первых дней работы, основной целью и задачей магазина было довести до покупателя все преимущества новейшей конструкции лодок. Рассказать и помочь покупателю настроить лодку в соответствии с преобретённым мотором. Посоветовать покупателю поставить на лодку дополнительные приспособления и устройства, в зависимости от цели эксплуатации.
Магазин брал и берёт на себя все гарантийные обязательства, в магазине всегда можно сделать мелкий ремонт, и наклеить фурнитуру для дополнительных приспособлений.
У менеджеров магазина, которые знают лодки Братан, со дня выпуска первой лодки, всегда можно получить самую полную компетентную информацию о эксплуатации лодок и и их ходовых и прочностных характеристиках. Проконсультироваться по телефону, как отремонтировать лодку на самом «необитаемом острове» то есть на рыбалке и во время отдыха.
В магазине с большим вниманием прислушиваются к советам и замечаниям покупателей как по товару, так и по лодкам, что в конечном итоге помогает компании создавать новые образцы лодок. Самым ярким примером такого сотрудничества можно назвать катамараны БРАТАН 380К, БРАТАН 430К.
Кроме лодок магазин торгует и рыболовными принадлежностями, спиннингами, удочками, катушками, воблерами, блёснами, со всех фирм и континентов, на практически любую рыбалку, и на любую рыбу, кроме морской, но можно оставить заказ и через определённое оговорённое время получить и этот товар.
У нас можно осуществить ремонт любой надувной лодки из ПВХ. Произвести её оснащение и тюнинг дополнительным оборудованием.
График работы магазина: с 10 до 19, ежедневно.
Лодки ПВХ «Братан»-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)
vlad bagrov
Всем привет из города Святого Петра !
Я расскажу вам всё, что вы хотите узнать про фирму “Братан”. Вся Россия знает фирму “Ротан”, но немногие в курсе, что создателями знаменитых надувных катамаранов являлись два равных во всём партнёра Никита Коноплянцев и Константин Голышев. После безвременного ухода Никиты и кое-каких юридических заморочек… Константин Голышев как настоящий творец открыл своё производство под маркой “Братан” и занялся своим любимым делом – конструированием уникальных лодок. P.S. Я познакомился с Никитой и Константином несколько лет назад на одной из выставок. Моя работа как журналиста это тест-драйвы лодок и моторов, и так хочется рассказать вам про что-нибудь удивительное, а это такая редкость в море ширпотреба.
И конечно я не мог пройти мимо необычной лодки-байдарки “Братан 500Б”. Краткие характеристики: Длина 5м, ширина 1м, мотор до 5лс, диаметр баллона 45 см, вес 20 кг.
Когда я отходил от берега… меня перекрестили представители всех религий присутствовавших на базе !
Путешествие на такой лодке даёт невероятное эмоциональное ощущение — ты становишься аккуратен в своих движениях и даже мыслях. Сидеть можно только “по турецки”. На обычной байдарке я ходил, впечатление так себе, особенно когда, надо собрать каркас из десятков трубок, потом намочить оболочку, чтоб было можно натянуть её на каркас, и всё это закрыть фартуком, распихать вещички. Времени уходит немало. Упаковка “Братана 500” не больше чем, от резиновой лодки. Для вёсел отдельного пакета не предусмотрено, а жаль. Вес 20 кг со всеми причиндалами – реальный ! ПВХ высшего качества. На вёслах нет защитных манжет, которые не дают воде с лопастей затекать в рукава(поставил из своих запасов) . Забегая вперёд скажу, единственный недостаток байдары ”Братан 500Б” (ввожу новый термин байдарка + бударка = байдара) это короткие вёсла всего 2м, из-за этого вода льётся в кокпит и на штаны. Дорогие производственники – классический размер байдарочного весла 2,7 метра ! Через 200 метров, я запустил моторчик Yamaha 3, а спустя пару миль перестал бояться шевелить румпель. Среди всех троек он всегда выделяется(несмотря на больший вес) вибрация в разы меньше, чем в более лёгких “дырчиках”, но и жрёт топливо явно больше. До стоянки ПКР (Питерский Клуб Рыбаков) дошёл быстро. При загрузке байдары в 95 кг скорость 18 км/ч. Тут же нашлись желающие прокатиться два человека общим весом 180 кг – скорость 15 км/ч. Самое главное ! все кто видят данное плавсредство первый раз впадают в ступор – не может нормальный человек представить себя на этой надувнухе… до того как походит на ней. Вот в такие минуты тебя просто накрывает волна эмоций и мыслей . Как конструктор смог задумать этакое !? оказывается лодка удивительно остойчивая и легко управляется ! Только такие невероятные лодки могут показать высочайший уровень разработчика. Мне предлагали испытать байдару “Братан 500” под пятисильным мотором, но мне показалось, что наиболее гармоничный комплект будет с трёшкой. Всё вместе легко переносится и кантуется. Не снимая моторчика через борт выливали воду из кокпита ! Пока вижу байдару как интереснейшее плавсредство для отдыха на воде, со спортивной барышней в жаркую июльскую погоду и коротких выездов (1-2 дня). Мобильность чудесная получится. Перед возвращением докачал “до звона” байдару одолженным насосом и стало “совсем хорошо”. Ручной насос не оказался бы лишним в комплектации. С рюкзаком закреплённым на носу лодки(загрузка килограмм 120) шёл 17 км/ч. Волна в 15-20 см не забрызгивается кокпит. Более крутых волн в тот день не было. Высаживаться на берег легко. Утыкаешься носом, и ползком-ползком на сушу. Вот такие отличные лодки выпускает фирма “Братан” и ещё много чего интересного найдётся в ассортименте. Надеюсь, мы ещё встретимся на тесте очередной уникальной лодки фирмы “Братан”. [FONT="]Желаю всем 7 футов под килем ![/FONT]
Лодки ПВХ «Братан»-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)
vlad bagrov
Всем привет из города Святого Петра !
Я расскажу вам всё, что вы хотите узнать про фирму “Братан”. Вся Россия знает фирму “Ротан”, но немногие в курсе, что создателями знаменитых надувных катамаранов являлись два равных во всём партнёра Никита Коноплянцев и Константин Голышев. После безвременного ухода Никиты и кое-каких юридических заморочек… Константин Голышев как настоящий творец открыл своё производство под маркой “Братан” и занялся своим любимым делом – конструированием уникальных лодок. P.S. Я познакомился с Никитой и Константином несколько лет назад на одной из выставок. Моя работа как журналиста это тест-драйвы лодок и моторов, и так хочется рассказать вам про что-нибудь удивительное, а это такая редкость в море ширпотреба.
И конечно я не мог пройти мимо необычной лодки-байдарки “Братан 500Б”. Краткие характеристики: Длина 5м, ширина 1м, мотор до 5лс, диаметр баллона 45 см, вес 20 кг.
Когда я отходил от берега… меня перекрестили представители всех религий присутствовавших на базе !
Путешествие на такой лодке даёт невероятное эмоциональное ощущение — ты становишься аккуратен в своих движениях и даже мыслях. Сидеть можно только “по турецки”. На обычной байдарке я ходил, впечатление так себе, особенно когда, надо собрать каркас из десятков трубок, потом намочить оболочку, чтоб было можно натянуть её на каркас, и всё это закрыть фартуком, распихать вещички. Времени уходит немало. Упаковка “Братана 500” не больше чем, от резиновой лодки. Для вёсел отдельного пакета не предусмотрено, а жаль. Вес 20 кг со всеми причиндалами – реальный ! ПВХ высшего качества. На вёслах нет защитных манжет, которые не дают воде с лопастей затекать в рукава(поставил из своих запасов) . Забегая вперёд скажу, единственный недостаток байдары ”Братан 500Б” (ввожу новый термин байдарка + бударка = байдара) это короткие вёсла всего 2м, из-за этого вода льётся в кокпит и на штаны. Дорогие производственники – классический размер байдарочного весла 2,7 метра ! Через 200 метров, я запустил моторчик Yamaha 3, а спустя пару миль перестал бояться шевелить румпель. Среди всех троек он всегда выделяется(несмотря на больший вес) вибрация в разы меньше, чем в более лёгких “дырчиках”, но и жрёт топливо явно больше. До стоянки ПКР (Питерский Клуб Рыбаков) дошёл быстро. При загрузке байдары в 95 кг скорость 18 км/ч. Тут же нашлись желающие прокатиться два человека общим весом 180 кг – скорость 15 км/ч. Самое главное ! все кто видят данное плавсредство первый раз впадают в ступор – не может нормальный человек представить себя на этой надувнухе… до того как походит на ней. Вот в такие минуты тебя просто накрывает волна эмоций и мыслей . Как конструктор смог задумать этакое !? оказывается лодка удивительно остойчивая и легко управляется ! Только такие невероятные лодки могут показать высочайший уровень разработчика. Мне предлагали испытать байдару “Братан 500” под пятисильным мотором, но мне показалось, что наиболее гармоничный комплект будет с трёшкой. Всё вместе легко переносится и кантуется. Не снимая моторчика через борт выливали воду из кокпита ! Пока вижу байдару как интереснейшее плавсредство для отдыха на воде, со спортивной барышней в жаркую июльскую погоду и коротких выездов (1-2 дня). Мобильность чудесная получится. Перед возвращением докачал “до звона” байдару одолженным насосом и стало “совсем хорошо”. Ручной насос не оказался бы лишним в комплектации. С рюкзаком закреплённым на носу лодки(загрузка килограмм 120) шёл 17 км/ч. Волна в 15-20 см не забрызгивается кокпит. Более крутых волн в тот день не было. Высаживаться на берег легко. Утыкаешься носом, и ползком-ползком на сушу. Вот такие отличные лодки выпускает фирма “Братан” и ещё много чего интересного найдётся в ассортименте. Надеюсь, мы ещё встретимся на тесте очередной уникальной лодки фирмы “Братан”. [FONT="]Желаю всем 7 футов под килем ![/FONT]
Sahalin65 › Блог › Про «заводские» аэролодки и фирму Братан.
Все началось в далеком 2013 году. Тогда мы впервые заказали лодку по собственному чертежу в компании Ротан.
Компания Ротан была основана в 2003 году. Основатели Константин Голышев и Никита Коноплянцев В 2013 году Никита Коноплянцев скоропостижно скончался. Фирма получила новое название Bratan.
В 2015 году менеджеры компании Братан связались с нами и попросили разрешения разместить у себя на сайте наше видео. На нем их лодка Братан 380 с ходовым тентом и нашей аэроустановкой. Вот это видео.
После этого их засыпали вопросами как купить это чудо. Парни будучи порядочными людьми отправляли всех желающих к нам…
Но как только покупатель слышал слово Сахалин. Все желание в покупке тут же пропадало.
В 2016 году терпение производителей лодок Братан лопнуло они удалили наше видео со своего сайта. И сделали собственную аэролодку по нашему образцу модели 2014 года.
Для сравнения наша аэролодка на базе братан 380. Модель 2014 г.в.
А это наша первая аэролодка на базе лодки Смарт SM310 фирмы посейдон.
Ребята из компании Братан конечно же большие молодцы. Обеспечивают запад России аэролодками. Я понимаю, что спрос рождает предложения… Но зачем же продавать устаревшую конструкцию.
Прогресс в строительстве аэролодок шагнул далеко вперед. Они стали намного легче, крепче и проще в эксплуатации. Можно ведь загуглить на ютубе все последние новинки. )))
В общем парням из Братан огромный привет. Можете скопировать нашу новую модель аэролодки. Не мучайте ни себя ни покупателей…
Сравнивать нашу аэролодку с аэролодками: Иркутска Пиранья 6 с движком 1UZ-FE. Север. Вьюга. Ангара. Аэротрейд. Курсаэро. Ирк-бот. Алигатор. И много, много других производителей копирующих друг друга. Но все они забывают об одном.
Это вес и простота и центр тяжести. Все «высокие» лодки очень легко опракидываются.
Дело в том, что уехать на такой лодке можно очень далеко. И если там, что то случится… Добраться до вас можно будет только на вертолете или на такой же аэролодке.
Легкие лодки имеют преимущество перед тяжелыми в глубине осадки. На легкой лодке можно лекго спуститься «на веслах» вниз по течению по мелкой речке.
А на тяжелых лодках даже весел нет. Так как смысла в них тоже нет.
С лодочкой весом под 300кг и более можно подзае намучиться вдоволь…
Комментарии 1
Добрый день. Это тот самый Голышев Константин. Спасибо вам за добрые слова в наш адрес. Это лучшая реклама. Теперь по поводу претензий. Надувные борта для воздушных подушек и аэросаней мы делаем давным давно. Ещё до вас. Сделали вам, под ваши запросы, сделали великое множество и после вашего заказа. Большинство заказывает только борт, а остальное «колхозят» сами. Но есть и такие, что просят «под ключ». Проблем нет. Всего было сделано аж 2 (две) штуки! Клиенты довольны. Но какой там охват всего Запада, если одна из них ушла на Камчатку? Если и есть охват, то это надувными бортами. К этому претензий нет, надеюсь? Сделали нечто, что напоминает ваше изделие? (Только предположим, тут ещё надо разбираться). А оно, ваше изделие, что так уникально и не имеет аналогов? Вы патент получили? В разных вариациях и нюансах это пытаются успешно или не очень делать многие. В основном из того, что есть, но есть и продвинутые и упёртые. Надо запретить им? Я постоянно сталкиваюсь с «повторятелями» и «улучшателями» своей продукции. И даже патентование не спасает. Так что прошу: не обижайтесь пожалуйста. Я стараюсь уважать чужой труд и знания. Но жизнь идёт дальше и почивать на лаврах достигнутого не получится. Как только остановишься, остальные пойдут дальше, хорошо, если «спасибо» скажут. А то, что вас копируют, то значит вы чего-то достигли, достойного этого.
Надувные лодки Братан
Лодки Братан произведены в России, с учетом климата и природы. Судно получило признание у тех, кто любит рыбалку. Лодка хорошо глиссирует в водоеме. На маневренность и скорость не влияет установленный мощный мотор. Такая модель сильно отличается от подобных надувных лодок. Надувная конструкция быстро надувается и складывается. Подойдет для сплава по малым рекам или закрытым водоемам. Изготавливаются из качественного армированного ПВХ высокой плотности. Ткань изготавливается ручной склейкой.
Виды надувных лодок Братан
Лодка Братан-это гребная или моторная модель. Она управляется как веслами, так и с помощью мотора. В такое судно помещается несколько человек. В ней достаточно пространства для дополнительных вещей. Отлично подходит для сплава по реке с течением. Надувное днище в модели Братан легко надувается и сдувается. В лодке можно стоять, она выдерживает вес человека.
Конструкция надувных лодок Братан
Плавательные судна Братан имеют ряд конструктивных особенностей, поэтому они надежнее, прочнее и удобнее при эксплуатации. Основные особенности модели:
Надувное дно, которое можно использовать как палубу;
Нет пайолов (фанерных) и спринтеров;
Кокпит (самоотливной);
Отсутствует надувной киль.
Так как лодка полностью надувная и даже днище, то в ней больше преимуществ. Ходовая характеристика хорошо справляется со своей функцией. Легко проходит через труднодоступные места. Плавательное средство очень маневренное и устойчиво на воде. Компактность. Надувная лодка упаковываются легко в чехол. Поэтому легко транспортировать. Не занимает много места и оставляет свободное место в багажнике или помещении. Плотности лодки Братан достигает 1100 гр/кв.м2. Это один из высоких показателей прочности ПВХ. Такая плотность максимально защищает от острых коряг, каменистого дна, но немного прибавляет вес.
Лодка Братан одна из самых легких в своем классе с надувным дном низкого давления (НДНД). Надувное дно безопасно и устойчиво на воде. Что касается устойчивости, то равных российским катамаранам на рынке попросту нет. Грузоподъемность обеспечивается диаметром баллона (от 45 до 49 см). Баллон произведен специально для минимизации длины швов, обеспечивая прочность и надёжность конструкции плавсредства. Лодка состоит из нескольких внутренних перегородок отделенных друг от друга. В надувных баллонах установлены собственные клапаны для накачивания. Вся лодка выглядит как U-образная форма. Функциональность лодке придает подвесной мотор. Чтобы его установить, необходим клееный транец, с высотой до 38 сантиметров и мощностью около 40 л.с.
Модель Братан уверенно преодолевает сложные препятствия. За безопасность пассажиров отвечают высокие борта 50 см от сильных волн. Крепление днища вместе с баллонами смягчают удары от волн. В лодке есть автономный слив воды клапаном. Когда в кокпит попадает жидкость, то она распределяется по бокам и стекает в отверстия, находящиеся в корме. Чтобы было удобно пассажирам, по бортам на уключины устанавливаются разборные весла. Пассажиры могут находиться вдоль бортов или на пуфиках. Также установлены опорные леера во внутренней части борта и страховочные леера по внешней части. Транспортировку лодки облегчают ручки, которые располагаются на внешней стороне кормы и рым ручка. Еще один плюс-это наличие якорного рыма. Он удобно закрепляет веревку, она не будет перетирать баллон.