Лодки пвх с транцем под мотор
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки пвх с транцем под мотор

Топ 10 популярных надувных ПВХ лодок под мотор 5 л.с.: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка стала хитом по выбору для отечественного водоема. Если ваш район передвижения сконцентрирован на относительно близкой береговой дистанции, да и глубиной реки или озера похвастаться сложно, то выбором станет надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил топ 10 лодок, пользующихся наибольшей популярностью среди рыбаков. Это лодки, которые оснащены стационарным транцем с максимально разрешенной мощностью лодочного мотора 5 лошадиных сил.

10 место Лодка ПВХ Фрегат 280 ЕК

Это легкая, надувная ПВХ лодка для пары-тройки пассажиров, отличительной особенностью которой является встроенный, надувной киль и комплектация жесткой сланью в форме книжки. Лодка производится в темно-зеленом цвете, удобна для рыбалки, похода, работы на водоеме. Лодочные отсеки, в количестве трех и киля, соединены сварными швами, а фанерные сидушки закрепляются на передвижном фиксаторе ликтрос-ликпаз. Стандартные, сборные весла комплектуются поворотными уключинами и весельными защелками по борту. Все это дело собирается в две переноски-сумки: одна для пайола-книжки, а другая – для надувной лодки. Сборка производится ножным насосом в комплектации.

Плотность ткани ПВХ – 800 гр/м2

9 место Лодка ПВХ Пиранья 300 Q5 SLХ

Эта надувная ПВХ лодка отличается просторным, широким кокпитом и устойчивостью на воде. Плоскодонная форма дна, разрешенная трехместная посадка пассажиров и жесткий фанерный пол-книжка, толщиной 6 мм, – просто мечта рыбака на мелководье. Транец стационарный, фанерный, как и две пассажирские лавки на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Имеются легкие, сборные весла с уключинами и бортовым креплением. Три отсека соединены между собой и с натяжным, плоским дном клееными швами. В комплекте ножной насос и одна сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

8 место Лодка ПВХ Пиранья 245 М3 SLХ НД

Этот надувной ПВХ вариант лодки оценят любители отдыха всей семьей. Наверное, всё дело в полностью надувной конструкции, легкой в сборке, и дну низкого давления, который на деле представляет собой плотную, устойчивую палубу, а на практике под мотором увеличивает мореходные качества судна. В этой модели для эксплуатации и пассажиров всё стандартно: передвижные лавки из фанеры на ликтрос-ликпазе, сборные весла с уключинами, транец из фанеры с проклейкой по кромке и транспортировочные ручки. Единственное, что не хватает этой лодке – это опорных лееров или пассажирских ручек. Но эта деталь – обычное дело для лодок под мотор 5 л.с., так как высокой скорости с такими показателями на воде не будет, и производители, видимо, посчитали, что и держаться пассажирам можно за воздух.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

7 место Лодка ПВХ Пиранья 280 Q5 SLХ (N)

Особенность этой ПВХ лодки под мотор 5 л.с. – это надувные борта, высотой 44 см, а также просторный кокпит. Лодка предназначена для двух пассажиров. Плоское, натяжное дно – вариант для передвижения в водоизмещающем режиме по мелководным водам и спокойным, рекам и озерам. В комплекте поставляется фанерная слань-книжка. Лодка состоит из трех отсеков, соединенных клееными швами. Сиденья передвижные, на ликтрос-ликпазе. Производитель пожелал толщину транца 18 мм. Для гребли имеются весла сборной конструкции с уключинами. Важная фишка – протянутые по борту опорные леера, удобные для опоры пассажиров. Хорошо, что об этом позаботились. Ведь лодка сама себя не прокатит.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

6 место Лодка ПВХ STEFA 2800 М С Standart

Эта двухместная, надувная ПВХ лодка под мотор до 5 л.с. видимо привлекает рыбаков ценой, нежели техническими характеристиками. Сложно сказать, почему данная модель так популярна на рынке водомоторики. Плоскодонное дно, два надувных отсека с клееными швами, фанерная слань-книжка и передвижные пассажирские лавки – стандартный комплект моторно-гребной лодки под мотор 5 лошадиных сил. В комплекте насос и сумка для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

5 место Лодка ПВХ Аква 2600

Двухместная лодка ПВХ Аква 2600 устраивает владельцев 5 сильного мотора качеством изготовления: сварные швы, плоское дно, фанерные лавки на ликтрос-ликпазе, 18 мм толщины транец и пара сборных весел в уключинами. Популярная лодка по праву занимает пятерку лидеров ПВХ лодок под мотор до 5 л.с. Единственный спорный нюанс – это отсутствие в базовой компектации жесткого, фанерного настила, пол-книжка идет в покупку дополнительным элементом.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

4 место Лодка ПВХ Аква 2800 слань-книжка киль

Двухместная, килевая лодка с жестким полом из фанеры в форме книжки, толщиной 6 мм, сварными швами надувных баллонов и транцем – этакий компактный вариант для практичного рыбака. Стандартный набор – весла, лавки на ликтрос-ликпазе, сумка-переноска и, как бонус, – стрингера для создания монолитного пола в кокпите.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

3 место Лодка ПВХ Хантер 290 Р

Тройку лидеров популярных лодок под мотор 5 л.с. открывает трехместная лодка с плоским дном в комплектации с жестким настилом из пары фанерных дощечек, толщиной 6 мм. Бюджетная лодка состоит из трех надувных отсеков, соединенных сварными швами. Передвижные лавки, весла в комплекте, насос и 1 сумка сумка-переноска.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

2 место Лодка ПВХ Хантер 290 Л

Трехместная, плоскодонная лодка под мотор 5 л.с. комплектуется жесткой сланью из фанеры в форме книжки. Лодка состоит из трех отсеков и натяжного дна, соединенных сварными швами. Транец защищен ПВХ комингсами и имеет толщину 18 мм. Передвижные сиденья на ликтрос-ликпазе, пара сборных весел с уключинами, ножной насос и две упаковочные сумки.

Плотность ткани ПВХ – 850 гр/м2

1 место Лодка ПВХ Аква 2800

Самой популярной по спросу лодкой под мотор 5 л.с. оказалась моторно-гребная ПВХ лодка Аква 2800. Это двухместная лодка с плоским дном без жесткого настила. Лодку образуют два надувных отсека и натяжное дно, соединенные сварными швами. Транец проклеен по кромке, выполнен из фанеры, толщиной 18 мм. Сиденья передвижные, весла сборные с уключинами. В комплекте насос и одна сумка-переноска для лодки.

Плотность ткани ПВХ – 750 гр/м2

Итак, Клуб Серьезных Рыбаков представил самые популярные ПВХ лодки под мотор до 5 лошадиных сил, которые пользуются популярностью среди рыбаков. Более детальную информацию о моторно-гребных лодках можно получить на нашем сайте.

Помните, что рейтинг отражает спрос покупателей на рынке водомоторики и не является рекомендацией к покупке. Желаем удачного улова!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Leonid50

Привет всем! Несколько раз пытался поднять эту тему в не профильных темах. Как оказалось, это не правильно. Поэтому, предлагаю обсудить в этой теме какой, по-вашему, должна быть мобильная надувная транцевая лодочка, предназначенная для рыбалки в относительно небольших озерах и реках.

Главные критерии:
1. Вес — не более 20-22 кг.
2. Легкость и быстрота сборки — разборки.
3. Возможность быстрого перемещения по воде под малосильными моторами до 5 л/с.
4. Не большие габариты в сложенном состоянии.
5. Не слишком высокая цена.

Такая лодка, на мой взгляд и опыт, будет прекрасным дополнением к имеющейся в семье большой лодке, или тем рыбакам, кому нет необходимости в дальних перемещениях по воде в одного.
На мой взгляд, лучшим вариантом такой лодочки была бы НДНД размером до 300 см. Из имеющихся сейчас в продаже выбор таких невелик, и они не отвечают полностью выдвинутым требованиям. Но это мое мнение. Интересно Ваше.
Такая тема будет интересна и производителям, отчего, мы — потребители, должны только выиграть.

Читать еще:  Лодка хантер 290

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

Пожалуй стоит уточнить водоемы применения. Из того, о чем имею понятие.
Для Питерцев, например — система Вуоксы и прилегающих озер (не Ладога, конечно).
Для Москвичей — Ока, Углическое, район Скнятино, к примеру (Не Рыбинка)
При внезапной непогоде на такой лодке можно вполне успеть смыться на берег.
Т.е. баллоны, наверно, не менее 38 см. Больше — не целесообразно — слишком большая парусность.

serjrv68

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

По баллонам согласен 38-39 см, больше не нужно, дно надувное, но вот какое по конструкции аирдек или НДНД не знаю что в выигрыше, вставное мне кажется оптимальней сем вклеенное, по поводу килеватости вообще ничего сказать не могу, нет опыта под мотором, для себя верхнию планку мощности мотора определил 3,5 л.с., так как для меня чем легче тем лучше — есть некоторые проблемы с ногами, по поводу длины согласен 2,8-3 метра.

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

BETEP

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

serjrv68

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

Не понял, почему?

———- Сообщение добавлено в 15:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ———-

serjrv68

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

Sergo33

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

Всем привет, три сезона пользовал фрегат 280 ек с парсуном т5вмs, как комплект эгоиста за глаза. Одному таскать одно удовольствие, под мышку мотор, на плечо лодку и вперёд. Лодка — 25 кг. мотор — 21 копия тоха-мерка 5-ки. Эти моторы самые тяговитые из 5-рок. Я 100 кг. плюс небольшой шмурдяк, плюс небольшой ветерок в спину до 30 км в час тянет. Но надо с развесовкой поиграть, любит центровую загрузку. До этого был фрегат 280е плоскодонка, под этот мотор не пошла, пайолы ломало, волной в дно дубасило жуть. Эта лодка под мот 3,5 максимум. Поменял на 280ек, другое дело, конструкция та-же , но с килем, киль у неё грамотно сделан, до самого транца, и натяжка дна хорошая, плюс пайолы подпирает хорошо, стрингера вообще не нужны. Пол пайол — книжка, собирать — разбирать легко, стрингеров нет. Единственное баллоны маловаты, когда вдвоём идёшь на хорошей волне иногда забрызгивает. Комплект выводит на более-менее глисс 20 — 23 км ч. 200 кг. с лодкой и мотором. Сейчас попользовав сезон солар, взял бы солар 310 — лодка для ленивых, накачал, банки с вёслами воткнул и все на воду. Кстати солар 310 sl весит те-же 25-26 кг. Как-то так.

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка «Выходного дня» под моторчик

На Плещеевом ловлю очень часто, ситуация понятна. Правда мотор там нельзя, но лодочка, о которой толкуем, будет и под веслами прекрасно себя вести. Если, честно — не вижу противоречий с Вами. Транцевые колеса мне не нравятся, т.к. в лодочке такой величины они мешаются, или прикручивать к транцу, что тоже не айс, либо их надо относить в машину — и что выигрываем? Все равно 2 ходки. (Шмурдяка у Плещеевцев достаточно — одни якоря чего стоят ).

———- Сообщение добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ———-

Лодки ПВХ с креплениями под транец

Лодки ПВХ с креплениями под транец

Если вы задумали приобрести лодку для рыбной ловли или прогулок по водоемам, то обязательно обратите внимание на материал производства судна. Он является главнейшей характеристикой, так как от ткани зависят многие другие свойства плавательного средства.

Популярнейшим сегодня является надувное судно, выполненное из ПВХ, в том числе лодка с навесным транцем. Перед иными плавсредствами, такие лодки отличаются многочисленными достоинствами:

компактность и легкая перевозка;

— высокая безопасность при эксплуатации, так как судно чаще всего оснащается двумя баллонами;

— замечательная маневренность и устойчивость на воде;

— способность выдерживать жёсткие условия, а также минусовые температуры;

быстрая установка и разборка;

— ремонтопригодность, в случае повреждения лодку можно отремонтировать самостоятельно, используя клей ПВХ и специальные латки.

Кроме того, надувные лодки, при желании, можно оснастить навесным транцем. С помощью него, на судно легко установить моторный механизм, увеличив тем самым скорость передвижения по воде. Купить лодку ПВХ с транцем под мотор вы можете прямо сейчас на сайте нашего интернет-магазина. Подобные судна приобрели высокую популярность не только среди рыбаков, охотников и туристов, но и среди любителей загородного активного отдыха.

Что лучше: судно со стационарным транцем или навесным?

Навесной транец – неотъемлемый элемент надувных лодок как гребных, так и моторных, а также небольших катеров, грузоподъемность которых составляет не больше 250 килограмм. Его монтируют на судно при помощи специальных креплений, которые обычно идут в комплекте с лодкой или транцем.

На лодки под навесной транец может устанавливаться мотор с невысокой мощностью (до 3,5 л.с.). Также на транец при желании легко прикрепить какое-либо вспомогательное оборудование, к примеру, навигационный прибор эхолот.

Плавательные средства, оснащенные транцем навесного типа, могут похвастаться следующими неоспоримыми преимуществами:

— небольшой вес по сравнению с лодкой со стационарным транцем;

— хорошие ходовые качества судна, если его размеры находятся в пределах от 230 до 300 см;

— возможность эксплуатации на маленьких водоемах, где не смогут ходить большие суда;

Приобрести надувную гребную лодку с навесным транцем также стоит благодаря ее мобильности и простой конструкции. Отправиться в путешествие или рыбалку на ней проще простого даже в одиночку. Нужно лишь собрать весь комплект, завести мотор и проехаться по красивым местам с ветерком.

Не любите проводить свободное время в одиночестве? Тогда вам больше подойдет плавсредство со стационарным транцем длиной от 3 метров. Оно с легкостью вместит компанию из нескольких друзей или всю семью.

Как правильно выбрать навесной транец?

При эксплуатации мини корабля с навесным транцем нужно знать, что на эту важную деталь оказывают значительное воздействие силы мотора: толкающая, а также сила тяжести двигателя. Все это часто приводит к быстрому расшатыванию гаек и болтов, которые могут внезапно открутиться, и тогда появляется риск испортить борт или потерять дорогостоящий мотор. Во избежание этого, на двухместных гребных лодках лучше применять особо прочные контр-гайки или контр-шайбы.

При выборе навесного транца для своего плавательного средства из ПВХ необходимо помнить следующее:

— корма корабля должна быть в форме трапеции;

— моторный механизм необходимо закрепить на транце в соответствующем положении;

— внимательно осмотреть транец, на нем не должно быть различных дефектов, сколов и прочих изъянов;

— не стоит гнаться за дешевизной, так как качественный лодочный элемент для моторного агрегата не может стоить слишком дешево. Намного разумнее отдать предпочтение транцу в среднем ценовом диапазоне.

Кроме того, при покупке изделия стоит обратить пристальное внимание на производителя, а также на продавца лодок гребных интернет магазин. Надежнее всего доверять известным и проверенным временем компаниям, которые зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.

Читать еще:  Лодка сибирь 460

Интернет-магазин «Zatar» долгое время работает на рынке. За этот период нашими постоянными покупателями стали многие жители не только Москвы и Московской области, но и жители других регионов России.

Оформите свой заказ и вы, экономьте свое время и деньги с нами! Мы предлагаем не только моторно гребные надувные лодки, но и широкий ассортимент других товаров для туристических походов, охоты и рыбалки.

Информация о доставке :

Zatar-Msk.ru доставит лодки пвх с креплениями под транец в любую точку России. В течение 1-3 дней: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Вологда, Нижний Новгород, Самара, Великий Новгород, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Рязань, Ярославль, Казань, Мурманск, Ульяновск, Белгород, Севастополь, Воронеж, Брянск, Пенза, Смоленск и другие областные центры. Доставка возможна Почтой РФ или любой транспортной компанией на Ваш выбор .

Спортсмены, охотники, рыбаки, любители отдыха на природе стараются закупать лучшие товары для спорта & туризма, помогающие заниматься любимым делом с максимальным удобством.

Интернет-маркет «Zatar» – профессионал в сфере продаж надувных лодок, туристического снаряжения, одежды и обуви для путешествий.

«Zatar» является официальным распространителем товаров судостроительной компании «Kolibri», зарекомендовавшей себя на рынке флагманом в производстве надувных лодок, прочих товаров для безопасного отдыха на воде.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Особенности лодки с транцем под мотор

Всем известно, что выбор транца под конкретный подвесной лодочный мотор – дело довольно скрупулезное и очень ответственное. Нужно, чтобы 2 этих технических агрегата идеально подходили друг к друг. В противном случае в работе мотора могут наблюдаться сбои, а лодка может иметь не совсем ровный и мягкий ход. Самым плачевным исходом может стать даже какая-то аварийная ситуация.

Именно поэтому важно не только подобрать наиболее подходящую модель транца к вашему лодочному мотору, но и правильно и качественно установить его на ваше маломерное судно.

Важные сведения о лодочном моторе, которые пригодятся при установки транца

Для того, чтобы качественно установить транец на лодку, который будет оптимально хорошо взаимодействовать с лодочным мотором, нужно изучить некоторые особенности этих двух агрегатов:

  1. очень важно понять, на каком расстоянии лучше всего устанавливается конкретная модель лодочного мотора. Исходя из того, что мотор крепится на такую деталь, как транец, понятно, что его установка также будет зависеть от этого расстояния. Чаще всего эта цифра указывается в инструкции к той или иной модели лодочного мотора;
  2. вообще, очень правильно тщательно изучить паспорт или инструкцию подвесного лодочного мотора. Нередко в них указывается и конкретная модель транца, подходящая под лодочный агрегат. Кроме того, из инструкции можно будет узнать, какое моторное масло оптимально хорошо подойдет к тому или иному двигателю, какой тип топлива покупать и другие нюансы. Это также важно для хорошего взаимодействия транца и мотора;

  1. подбирая транец к мотору, учтите, насколько мощным или не очень является тот или иной двигателю. Если вы собираетесь приобрести очень скоростной и сильный агрегат, тогда транец понадобится также сильный, крепкий и габаритный. Ведь не секрет, что лодочные моторы, которые имеют скорость по нескольку сот лошадиных сил, порой являются весьма тяжелыми – подчас более 100 килограммов;
  2. кроме того, если вы приобретаете габаритный лодочный мотор для скоростного плавания, проконсультируйтесь со специалистом, какой вид крепления его к транцу лучше всего подойдет в этом случае. Нужно выбрать наиболее надежное крепление мотора к лодке.