Лодки пвх тохатсу
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки пвх тохатсу

Лодочные моторы Tohatsu в г. Москва

НОВИНКА! Цена ориентировочная. Новые передние и задние ручки, для более удобной переноски. Возможность перевозки мотора в трех положениях. Новая конструкция предотвращающает вытекание масла из двигателя. Новый дизайн нижней и верхней части капота.

Небольшой, компактный и практичный мотор мощностью 2,5 л/с

Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с

НОВИНКА! Уже в продаже. Новые передние и задние ручки, для более удобной переноски. Возможность перевозки мотора в трех положениях. Новая конструкция предотвращающает вытекание масла из двигателя. Новый дизайн нижней и верхней части капота.

Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с

Небольшой, компактный и практичный мотор мощностью 3,5 л/с

Надежный мотор мощностью 5 лс со встроенным 2,5 л и внешним 12 л баками

Надежный и экономичный двигатель мощностью 5 л/с с легким запуском и индикатором давления масла

Экономичный двигатель мощностью 5 л/с с внешним баком объемом 12 л

4-х тактный двигатель работающий на газе(Пропан).

Надежный двигатель мощностью 6 л/с с внешним баком объемом 12 л

Мотор с высокой тягой оснащенный генератором и системой зарядки аккумулятора

Простой, надежный, а самое главное легкий двухтактный лодочный мотор мощностью 9,8 лс. Настоящая японская легенда!

Простой, надежный, а самое главное легкий двухтактный лодочный мотор мощностью 9,8 лс. Настоящая японская легенда!

Легкий, экономичный и надежный 4 тактный мотор с низким расходом топлива не требующий регистрации и прав

Один из самых популярных в России моторов, который не требут прав на управление

Один из самых легких 4 тактных моторов в своем классе не требующий регистрации и прав

Подвесной лодочный мотор Тохатсу с ручным стартером и румпельным управлением для установки на транец лодки размером S (381 мм).

  • Вес транспортный: 56.4
  • Мощность, лс: 18
  • Объем двигателя, см.куб: 294

.

Легкий в своем классе и мощный мотор 20 л/с с электронным впрыском топлива

Tohatsu – сделано в Японии

Tohatsu старейший японский производитель моторов. История бренда берет свое начало с 1922 года. Начало выпуска серийных изделий положен в 1956 году. Лодочные моторы Tohatsu первоначально были созданы в коммерческих целях для японских рыбаков. Им нужен был надёжный двигатель, который мог работать очень долго в любую погоду. Разработки, проверенные на открытых водах океана, позволяют двигателям Tohatsu работать в тяжелых и жестких условиях, и делают их одними из самых надежных в мире. Перед отправкой покупателю каждый мотор проходит тестирование в рабочих условиях на производстве в специальных резервуарах. Выбери настоящее японское качество!

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Лодка ПВХ Фрегат 420Air/ПЛМ Тохатсу18/Мой опыт использования

FakeHeader

Comments 20

По лодке ничего не скажу. Ушел от резиновых изделий и купил кастрюлю Вельбот 370. по мне так надежней на ней.

использую такой мотор. Действительно сказка. У меня он в названии Меркурий 15 сиа про задушенный до 15 л.с., действительно сказка. брал примерно в эти же деньги. Двиг 100% с завода тохатсу, нога от мерка 20 или 25 точно не помню. Не понял какое там масло должно разойтись? Он что не 2Т?

Поздравляю с покупкой! Пусть служит верой и правдой на радость хозяину. Позволю совет и лайвхак для НДНД. Совет — если река мелкая, или предполагается перекат, возьмите в привычку сразу как опустили мотор (СРАЗУ!) поставить переключалку в режим открыто, что б мотор мог свободно откидываться — по собственному опыту — если это не сделать сразу, то какой то раз 100% забудется и влетаешь на мель с залоченным мотором. И лайф хак: качаете задние балоны. потом дно, и только потом передний баллон — никакой сакраментальной тайны тут нет — просто удобнее — шланг у насоса как правило не сильно длинный и качать дно при накачанном баллоне не удобно — длинна шланга впритык.
Скажите как по ощущениям он в статике? сильно валкая?

Добрый день! Спасибо за такой развернутый комментарий. По блокировке мотора, именно так и делаем, по другому на наших реках никак. Это уже давно в привычке)). По накачке лодки, это действительно полезно будет, не думали по такой очередности.)
Ну а по ощущениям только положительные эмоции. На видео видно как я ее «насиловал» под мотором 18л/с. На полной скорости делает поворот на 180° и намека на заваливание и опрокидывание. В будущем еще себя покажет. Пока на самом деле мало эксплуатировал ее.

Доброго времени суток! Похдравляю с покупкой! Желаю побольше трофеев и только позитивных моментов ! Хочу уточнить в какую цену встала лодочка и отдельно мотор? И хватает ли мотора для данного типа лодочки! Заранее спасибо!

Добрый день! Цену лодки можно посмотреть по ссылке в описании к видео. Мне она досталась дешевле. А мотор брал что то около 107000₽. Мотора хватает пока, но я присматриваюсь к воломету 30л/с

От этой фразы, «Ссылка в описании», подташнивает уже если честно))

Читать еще:  Как закрепить лодку пвх на прицепе

А в чем проблема? Намного удобнее зайти по ссылке и узнать цену на данный момент и всю информацию по лодке.

Проблема в том, что это слышно в каждом видео на ютубе, и в основном это реклама всякого говна.

Бывает встречаются и недобросовестные блогеры. Я на канале делаю рекламу только проверенной на себе продукции. Вы же не станете утверждать, что лодки Фрегат это г.но. Многие рыбаки и охотники их используют.

Был в эксплуатации такой фрегат длиной 3.6 — только пару месяцев, на большее меня не хватило… Лодки ПВХ с пайолами — это мой окончательный выбор. Я за них ((:

Напишите пожалуйста, что именно не устраивало. Я тоже может на это обращу внимание)

— даже при самом легком ветерке( бризе) — невозможно рыбачить со спиннингом в заброс — лодку несет вдоль берега очень быстро… нормальной проводки не случается
— как-то попали с товарищами в волну, второй экипаж был на Нордике 3.3 ( у меня до этого был такой же, но решил сменить на Фрегат) … загрузка одинаковая, моторы — Сузуки 15 ( у меня) и 9.9 у товарища … его лодка достаточно комфортно шла сквозь волну, как утюг, что ли… Фрегат же на одной волне подымало. и носом он попадал под следующую… совсем неприятно знаете ли… как говорится на берегу землю целовали…
…теперь у меня Викинг Про 3.6 и я очень доволен ((:

Ясно. Лодку действительно при ветре сильно стаскивает, даже против течения бывает тащит. Спасались якорем. По сильной волне мы пока не ходили. Будет такой опыт обязательно поделюсь. А у Вас лодка была именно из этой серии и с таким дном? НДНД?
Спасибо за ответ.

Архив меток: Tohatsu

Лучший лодочный мотор 9.9 л.с.

30.08.2019 Оставить комментарий 15,397 Просмотров

Категория лодочных моторов 9,9 л.с. очень важна. При такой мощности четырехтактный двигатель способен заставить практически любую надувную лодку глиссировать, даже с 2-3 взрослыми людьми на борту. Так же важно и то, что 9,9 л.с. это все еще не такой большой вес и в принципе такой подвесной мотор можно вполне донести до лодки и установить одному человеку (конечно если ваша спина .

Лодочные моторы 5 л.с. – сравнительный тест

24.07.2019 Оставить комментарий 13,993 Просмотров

Четырехтактный лодочный мотор с мощностью 5 л.с. является отличным выбором для небольших надувных лодок. По весу это достаточно легкий мотор, но по мощности вполне достаточный для выхода на глиссирование и для того, чтобы комфортно идти против течения или во время небольшого волнения на воде. Мы провели сравнительно тестирование шести распространенных моделей 4-х тактных лодочных моторов до 5 л.с., чтобы определить, .

Тест 4-х тактных лодочных моторов 9,8 и 9,9 л.с.

02.10.2018 Оставить комментарий 17,606 Просмотров

После того, как в близлежащих заграницах, а именно на территории объединенной Европы, вышел закон запрещающий продажи двухтактных лодочных моторов выпущенных после декабря 2006 года (жесткие экологические нормы по поводу вредных выбросов), состояние рынка движителей немного изменилось. На авансцену стали более активно пробираться именно четырехтактные бензиновые моторы. В России с экологическими нормами все в порядке, по крайней мере пока, и двухтактники .

Иностранные лодочные моторы и низкооктановый бензин

24.03.2017 Оставить комментарий 12,795 Просмотров

Современные лодочные моторы, как иностранные так и отечественные, рассчитаны на работу на бензине с октановым числом от 87 и выше, во всяком случае такое предписание написано в каждом руководстве по эксплуатации, которое идет в комплекте с мотором при его приобретении. Для наших реалий под это требование подходит бензин АИ-92 или АИ-95. Но вот у компании Johnson есть особенная линейка коммерческих .

Новые цены на лодочные моторы Тохатсу в 2017 году

Японцы не спят и в 2017 году обновили цена на лодочные моторы Тохатсу, одного из четверки топовых брендов из страны восходящего солнца. Имеем картину более радостную нежели с Ямахой. Что 2-х тактные, что 4-х тактные, везде видна стабильность. Возможно это связано с тем, что рубль по отношении к другим мировым валютам вел себя весь прошлый год очень ровно. Повышение цен .

Новые цены на лодочные моторы Тохатсу в 2016 году

Тохатсу, как и другие японские производители немного подняли цены на свои лодочные моторы в 2016 году. Если в прошлом, 2015 году, подорожание в основном было обусловлено падением курса рубля по отношение к остальным мировым валютам, то в этом году уже производители и крупные дилеры в Японии не значительно повысили свои отпускные цены. В конце прошлого сезона еще можно было урвать .

Лодочные моторы бу из Финляндии

11.03.2016 1 Комментарий 20,488 Просмотров

Если вы ярый водномоторник, рыбак, охотник, то у вас должен быть катер или моторная лодка. И тема лодочных моторов всегда будет актуальна. В одно время перед вами стоял (или сейчас стоит) вопрос покупки движителя для вашего маломерного судна. И конечно же не исключалась возможность приобретения лодочного мотора бу. Так вот оптимальнее покупать лодочные моторы бу из Финляндии. Для этого есть, .

Читать еще:  Подставка под мотор лодочный чертеж

Тохатсу 9,8 – надежный двухтактный мотор

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 9.8 по сути является форсированной версией своего двухтактного собрата мощностью 8 л.с. Или наверное даже так, 8-ка это «задушенная» версия 10-ки. Тохатсу 9.8 весит всего 27 кг. и в этом отношении среди аналогичных моторов от других брендов не имеет реальных конкурентов. Такой вес можно вполне перенести одному. Это особенно важно для тех, кто любит рыбачить .

Обкатка лодочных моторов Tohatsu

Начинается очередной сезон и водномоторники, новоиспеченные и со стажем, начинают «атаковать» магазины и покупать новые моторы. Если вы стали обладателем Tohatsu, то вам будет полезно узнать, что обкатка этих японских лодочных моторов имеет некоторые свои особенности. Расскажем сегодня о ней более подробно. Отдельно рассмотрим группы моторов с разделением по мощностям в том числе и TLDI с прямым впрыском топлива, т.к. .

Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой

28.06.2013 Оставить комментарий 37,911 Просмотров

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не .

Лодка Солар-380 под мотором Ямаха 15

Предлагаем вашему вниманию небольшое обзорное тестирование надувной лодки пвх Солар 380 под мотором Yamaha 15FMHS. Мотор четырехтактный. Коснемся ходовых характеристик, расскажем о впечатлениях. Ну и хватит ли 15 сильного мотора для лодки в 3,8 метров длиной. Изначально лодки Солар проектировались для тяжелых условий эксплуатации. Что имеется в виду по «тяжелыми условиями»? Это каменистое дно, горные, мелководные реки, водоемы с зарослями .

Где производят лодочные моторы

15.05.2013 1 Комментарий 6,328 Просмотров

Для тех, кто задается вопросом, где сделан мой лодочный мотор, в какой стране. Коротко о странах, в которых производятся основные, известные у нас в стране лодочные моторы. Yamaha четырехтактные моторы с индексом F4, F5, F6, F8, ,F15, F30, F60 производят во Франции. весь остальной модельный ряд в Японии. Suzuki модели DT2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производят в Таиланде. все остальное .

Установка тахометра на лодочный мотор

Большинство маломощных лодочных моторов оснащены минимумом систем наблюдения за состоянием мотора. У них нет сигнализации о перегреве, тахометра, счетчика моточасов и т.п. Кое что владелец такого мотора сам может исправить и доустановить необходимое ему оборудование. Сегодня мы расскажем и покажем как установить внешний тахометр на мотор, который изначально им не оборудован. В качестве подопытных у нас будут выступать: подвесной лодочный .

Замена масла в редукторе лодочного мотора

То, на сколько надежно и долго работает ваш лодочный мотор напрямую зависит от вас. Постоянное периодическое обслуживание и консервация мотора на зиму является обязательной мерой если вы хотите, чтобы мотор работал, исправно и долго и не подвел вас в самый неподходящий момент, посередине водоема с усиливающимся каждую минуту ветре. Про замену масла в самом двигателе мы уже поговори, теперь настал .

Сравнение лодочных моторов 2,5 л.с.

26.01.2013 Оставить комментарий 10,425 Просмотров

По причине того, что четырехтактные моторы становяться все более популярными и не только за рубежом, но и у нас на родине, мы решили провести небольшое тестирование маломощных 4-х тактников от компаний Tohatsu и Suzuki. Это лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Suzuki DF 2,5. Не смотря на то, что у нас в стране наиболее популярными моторами являются Ямаха, в Японии .

Расход топлива лодочных моторов

Очередная короткая заметка на тему лодочных моторов. В основном она будет полезна новичкам в водномоторном деле или тем, кто переходит с электромотора на бензиновый или с двухтактного на четырехтактный и хочет рассчитать затраты на его содержание. Перейдем к делу. Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых .

Лодки пвх тохатсу

Баллоны лодки имеет концевики классической формы. На них справа и слева закреплены ручки, которые предназначены для переноски. Ручки выполнены из мягкой пластмассы и занимаю меньше места при сворачивании и упаковке лодки.
Задняя часть баллонов имеет дополнительный защитный слой ткани.

В носовой части лодки расположены очень удобные опции:
— пластиковая облегченная ручка для переднего пассажира и привязывания якорной веревки;
— защитная профильная накладка для якорной веревки.

На наружных сторонах баллонов в задней части лодки расположены боковые ручки для переноски. Очень хорошо ложатся в руку. Можно использовать для якорной веревки.

Транец лодки усилен пластиковой накладкой сверху, накладками внутри и снаружи для мотора.

Читать еще:  Винт с изменяемым шагом

На внутренней накладке зафиксирована сливная пробка. Пробка выполнена из специальной износостойкой резины, вставляется изнутри. Вставляется очень плотно, легкодоступна для обслуживания, не имеет резьбы, которая может забиваться песком и прочим мусором.

В каждой лодке в комплекте идет накладка и фиксирующий ремень для топливного бака.

На моделях МЕ-330, МЕ-360, МЕ-380 элементы деревянного пола обрамлены алюминиевым профилем. Использована специальная морская фанера с внешней шероховатой поверхностью, чтобы люди не поскользнулись.

В каждой лодке в комплекте идет два алюминиевых сидения, которые передвигаются по ликтросам. Нижние направляющие на сидениях выполнены из пластика, который не повреждает ткань ликтроса.

Так же в комплекте удобные двухсоставные алюминиевые весла с лопастями из особо прочного пластика.
Уключины – усиленные.

В носовой части лодки снаружи закреплены очень удобные опции:
— носовой роульс для спуска и подъема якоря;
— прочная ручка из нержавеющей стали для переноски лодки;
— прочные петли из нержавеющей стали для буксировки лодки.

Красивые и удобные леера для безопасности пассажиров и судоводителя.

Широкий привальный брус дополнительно защищает баллоны лодки и кокпит от попадания брызг.

В каждой лодке в комплекте идет ремнабор, включающий ткань 3-х цветов и клей.

Информация с сайта tohatsu.by

Габаритные размеры (см) 330×152
Диаметр баллона (см) 42
Тип днища жесткий (пайолы)
Макс. Мощность ПЛМ (л.с.) 15
Кол-во мест 3
Грузоподъёмность (кг) 420
Масса (кг) 52
Расцветка Синяя
Тёмно серая
Серо-синяя

Собрались со своей не большой компанией друзей на реку покорять водную стихию и до сих пор не приобрели для этого надежную высококачественную надувную лодку? Тогда представляем вашему вниманию новую, модернизированною ПВХ лодку всемирно известного производства — Тохатсу 330.

Лодка Тохатсу 330 это как раз то, что Вам не обходимо имея такое судно в своем арсенале Вы можете быть абсолютно спокойном в каждой проведенной Вами минуте на воде, ведь японское качество, это эталон надежности и прочности уже многие десятки лет. В производстве надувных лодок, японские производители используют только самую современную технику и лучшие материала, с каждым их выпуском лодки становятся все более модернизирование. Надувная лодка Тохатсу 330 — последняя модель которую буквально не давно поставили на полки магазинов. Тохатсу 330 идеальна, она создана с учетом всех пожеланий покупателей, в ней есть все что может пригодиться в работе с судном на воде. Tohatsu 330 отличается от надувных лодок других производителей высокой стойкостью к окружающей среде, она не боится не каких перепадов температуры; мало весит, несмотря на свой модельный класс; довольно манёвренная в работе, а также имеет превосходной динамичный ход; простая в использовании, а самое главное не дорогая.

Покупая надувную лодку Tohatsu 330 Вы получаете гарантию от производителя сроком на тридцать шесть месяцев, а также десяти процентную скидку на товар.

Надувная лодка Тохатсу 330 выполнена из сверх прочного ПВХ материала, который из — за своей огромной плотности делает судно прочным и устойчивым к разным видам преткновения. Которые могут повредить целостность лодки в воде.

Если Вы решили купить надувную лодку тохатсу 330, тогда позвоните нам по указанному номеру телефона. Наши консультанты предоставят Вам полную интересующую Вас информацию о судне Тохатсу 330, а также помогут с оформлением заказа.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

Мотор Tohatsu M3.5S

Мотор Tohatsu M3.5L

Мотор Tohatsu MFS2.5S

Мотор Tohatsu MFS3.5S

Мотор Tohatsu MFS5CSS (Выносной бак)

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S

Мотор Tohatsu MFS5DS

Мотор Tohatsu MFS6SS

Мотор Tohatsu M9.8S

Мотор Tohatsu MFS6 SailPro

Мотор Tohatsu M9.9S

Мотор Tohatsu M18S

Мотор Tohatsu M9.8L

Мотор Tohatsu MFS9.8S

Мотор Tohatsu M18EPS

Мотор Tohatsu M25S

Мотор Tohatsu M30S

Мотор Tohatsu MFS9.9S

Мотор Tohatsu M30EPS

Мотор Tohatsu M30EPL

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector