Лодки салют официальный
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки салют официальный

Катера и моторные лодки Салют / Realcraft

Информация о заводе Салют

Cамарский завод по производству моторных лодок «Салют» производит алюминиевые моторные лодки с 2004 года. Компанией уже изготовлены несколько тысяч различных лодок, которые можно увидеть на Камчатке, Украине, в Салехарде, Казахстане и дальнем зарубежье. Сохраняются и жестко контролируются требования по обеспечению безопасности плавания, надежности лодок, качества сборки, общие для всех производителей «Салютов».

На сегодняшний день завод «Салют» — это:

  • собственный земельный участок 1,5 гектара в ближайшем пригороде г. Самары;
  • 2 600 кв.м собственных производственных и складских площадей;
  • строящаяся вторая очередь производственных корпусов (1 500 кв.м);
  • в планах третья и четвертая очереди;
  • стабильный большой коллектив специалистов своего дела: инженеров, сварщиков, сборщиков, достройщиков;
  • необходимое оборудование, достаточные электрические мощности;
  • налаженный механизм снабжения, оптовые поставки металла, материалов и комплектующих;
  • дилерская сеть по всей стране.

Почему Салют?

«Салют» — это лодка для отдыха и жизни на воде!

  1. В «Салютах» самые большие среди других лодок носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба – наше изобретение (патент №2291084). В стандартных «Салютах» есть рундуки под передними сиденьями, кормовой диван – рундук, и даже специальный бортовой отсек, куда убираются весла, зонты, удочки, ружья. Обязателен бардачок в панели пассажира. Как правило, присутствуют бортовые бардачки и различные полочки.
  2. Кокпиты «Салютов» изначально проектировались на задачу комфортного сна для 2-3 (а если надо, то и 4-5) человек! За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них тепло и комфортно.
  3. «Салют» — это настоящая рыбацкая лодка. Лодка «Салют» имеет:
    • оптимальную высоту борта, что позволяет легко дотянуться до воды, рыбы и удочек, при этом удобно опираться коленом на бортовой рундук для длинных предметов.
    • круглый гладкий привальный брус – труба удобно удерживает грузило на борту, и по нему легко без риска повреждения скользит леска при вываживании.
    • При ловле судака «на стук» — отвесным блеснением откидываем или убираем палубу, рыбак удобно сидит на носу или на носовом рундуке, при необходимости корректируя лодку веслами (подуключины, как правило, ставятся в носовой части).
    • На Салютах весьма удобно вдвоем-втроем ловить хищника на спиннинг. Если палуба убрана, то один рыбак стоит в носовом кокпите. Если нет – то на палубе. Она прочная, нескользящая, плоская и широкая, стоять на ней удобно и безопасно.
  4. К преимуществам «Салют» можно отнести корпуса из алюминиево-магниевого сплава, собранные методом сварки в среде аргона, очень прочны и долговечны, герметичны.
  5. Обводы наших лодок придают им выдающиеся ходовые качества. Не создавая лишней паразитной волны, лодки имеют экономный и быстрый ход, хорошую остойчивость и отличную маневренность.
  6. «Салюты» очень сложно перевернуть (пока это никому не удалось), даже если быстро и полностью переложить штурвал на борт на полном ходу под самым мощным разрешенным мотором! Мореходные качества «Салютов» позволяют им уверенно идти в глиссирующем режиме в самых неблагоприятных волновых условиях.
  7. И, наконец, безопасность. Наши металлические лодки не тонут! В этом нет ничего удивительного. Это – требование ГОСТ, которое безусловно соблюдается производителем. В любой лодке «Салют» достаточно блоков плавучести. Лодки периодически подвергаются испытаниям. Регулярно проводится процедура обязательной сертификации и выдается сертификат соответствия ГОСТ-Р.
  8. Палубы лодок – плоские. Они изготавливаются из нескользящего рифленого алюминиевого листа, имеют силовой набор. Как результат – по ним удобно ходить и босиком, и в грязных сапогах. На них можно стоять при любой качке, и упасть с них в воду не так просто. Палуба, если она съемная, не тонет в воде!
  9. В любом «Салюте» есть огромный якорный ящик, в который легко убираются два тяжелых якоря с длинными фалами.
  10. Кнехты для швартовки-постановки на якорь, прочны, просты и удобны. Пять кнехтов установлены именно там, где им надобно быть.
  11. «Салюты» – лодки из металла. А летом мы ходим в одних плавках, поэтому производитель «Салютов» тщательно зачищает кромки металла, чтобы владелец лодки не получил травмы.
  12. В «Салютах» есть куда положить сотовые телефоны, они не оцарапаются на полочках и не упадут с них.
  13. Крышки бардачков не откроются в шторм.
  14. Багажники закрываются на серьезные встроенные замки.
  15. Ноу-хау фирмы-производителя в крепеже тента позволяет ставить его очень быстро и без выхода из кокпита. Очень важно при начинающемся шквале!
  16. ВСЕ лодки выходят с завода, готовыми к плаванию. Есть рулевое, бензобак с указателем уровня (в стандарте или как опция). Электросхема наших лодок «Салют» тщательно отработана. Обязательны помпа, огни, вольтметр, прикуриватель. Легко подключаются ваши приборы.

Вам остается установить мотор и все, что с ним связано – и на воду!

Катера и моторные лодки Салют / Realcraft

Информация о заводе Салют

Cамарский завод по производству моторных лодок «Салют» производит алюминиевые моторные лодки с 2004 года. Компанией уже изготовлены несколько тысяч различных лодок, которые можно увидеть на Камчатке, Украине, в Салехарде, Казахстане и дальнем зарубежье. Сохраняются и жестко контролируются требования по обеспечению безопасности плавания, надежности лодок, качества сборки, общие для всех производителей «Салютов».

На сегодняшний день завод «Салют» — это:

  • собственный земельный участок 1,5 гектара в ближайшем пригороде г. Самары;
  • 2 600 кв.м собственных производственных и складских площадей;
  • строящаяся вторая очередь производственных корпусов (1 500 кв.м);
  • в планах третья и четвертая очереди;
  • стабильный большой коллектив специалистов своего дела: инженеров, сварщиков, сборщиков, достройщиков;
  • необходимое оборудование, достаточные электрические мощности;
  • налаженный механизм снабжения, оптовые поставки металла, материалов и комплектующих;
  • дилерская сеть по всей стране.

Почему Салют?

«Салют» — это лодка для отдыха и жизни на воде!

  1. В «Салютах» самые большие среди других лодок носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба – наше изобретение (патент №2291084). В стандартных «Салютах» есть рундуки под передними сиденьями, кормовой диван – рундук, и даже специальный бортовой отсек, куда убираются весла, зонты, удочки, ружья. Обязателен бардачок в панели пассажира. Как правило, присутствуют бортовые бардачки и различные полочки.
  2. Кокпиты «Салютов» изначально проектировались на задачу комфортного сна для 2-3 (а если надо, то и 4-5) человек! За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них тепло и комфортно.
  3. «Салют» — это настоящая рыбацкая лодка. Лодка «Салют» имеет:
    • оптимальную высоту борта, что позволяет легко дотянуться до воды, рыбы и удочек, при этом удобно опираться коленом на бортовой рундук для длинных предметов.
    • круглый гладкий привальный брус – труба удобно удерживает грузило на борту, и по нему легко без риска повреждения скользит леска при вываживании.
    • При ловле судака «на стук» — отвесным блеснением откидываем или убираем палубу, рыбак удобно сидит на носу или на носовом рундуке, при необходимости корректируя лодку веслами (подуключины, как правило, ставятся в носовой части).
    • На Салютах весьма удобно вдвоем-втроем ловить хищника на спиннинг. Если палуба убрана, то один рыбак стоит в носовом кокпите. Если нет – то на палубе. Она прочная, нескользящая, плоская и широкая, стоять на ней удобно и безопасно.
  4. К преимуществам «Салют» можно отнести корпуса из алюминиево-магниевого сплава, собранные методом сварки в среде аргона, очень прочны и долговечны, герметичны.
  5. Обводы наших лодок придают им выдающиеся ходовые качества. Не создавая лишней паразитной волны, лодки имеют экономный и быстрый ход, хорошую остойчивость и отличную маневренность.
  6. «Салюты» очень сложно перевернуть (пока это никому не удалось), даже если быстро и полностью переложить штурвал на борт на полном ходу под самым мощным разрешенным мотором! Мореходные качества «Салютов» позволяют им уверенно идти в глиссирующем режиме в самых неблагоприятных волновых условиях.
  7. И, наконец, безопасность. Наши металлические лодки не тонут! В этом нет ничего удивительного. Это – требование ГОСТ, которое безусловно соблюдается производителем. В любой лодке «Салют» достаточно блоков плавучести. Лодки периодически подвергаются испытаниям. Регулярно проводится процедура обязательной сертификации и выдается сертификат соответствия ГОСТ-Р.
  8. Палубы лодок – плоские. Они изготавливаются из нескользящего рифленого алюминиевого листа, имеют силовой набор. Как результат – по ним удобно ходить и босиком, и в грязных сапогах. На них можно стоять при любой качке, и упасть с них в воду не так просто. Палуба, если она съемная, не тонет в воде!
  9. В любом «Салюте» есть огромный якорный ящик, в который легко убираются два тяжелых якоря с длинными фалами.
  10. Кнехты для швартовки-постановки на якорь, прочны, просты и удобны. Пять кнехтов установлены именно там, где им надобно быть.
  11. «Салюты» – лодки из металла. А летом мы ходим в одних плавках, поэтому производитель «Салютов» тщательно зачищает кромки металла, чтобы владелец лодки не получил травмы.
  12. В «Салютах» есть куда положить сотовые телефоны, они не оцарапаются на полочках и не упадут с них.
  13. Крышки бардачков не откроются в шторм.
  14. Багажники закрываются на серьезные встроенные замки.
  15. Ноу-хау фирмы-производителя в крепеже тента позволяет ставить его очень быстро и без выхода из кокпита. Очень важно при начинающемся шквале!
  16. ВСЕ лодки выходят с завода, готовыми к плаванию. Есть рулевое, бензобак с указателем уровня (в стандарте или как опция). Электросхема наших лодок «Салют» тщательно отработана. Обязательны помпа, огни, вольтметр, прикуриватель. Легко подключаются ваши приборы.
Читать еще:  Трим для лодочного мотора

Вам остается установить мотор и все, что с ним связано – и на воду!

Салют

  • Подвесной (16)
  • В наличии
  • Под заказ

За оптимистичным, в советском духе названием скрывается удивительный подход к созданию лодок. Концепция бренда «Салют» – производство катеров из алюминия, безопасных, комфортных для рыбалки и семейного отдыха, одновременно недорогих.

New Star Marine начала сотрудничество с Самарским заводом моторных лодок в 2018 году. До этого времени мы «присматривались» к предприятию, которое с 2004 года стремительно развивалось. Выпустив более 10 тысяч лодок за почти 15-летнюю историю, самарские судостроители стали известны на российском и зарубежном рынках.

Каждая модель сертифицирована, соответствует ГОСТ, нормам Таможенного Союза. Но вероятно, главным достижением Самарского завода следует считать сертификацию по ISO 12215-5. Европейский стандарт в отношении конструкции корпусов и деталей маломерных судов куда более жесткий, чем российские нормы.

Поэтому мы уверенно предлагаем своим клиентам купить катер «Салют», выступая официальным дилером производителя в Москве. В нашем выставочном центре на берегу Клязьминского водохранилища вы уже можете увидеть несколько моделей и получить полный каталог завода с выгодными ценами.

Алюминиевые катера (производство Самара)

Предприятие представляет продукцию под двумя брендами:

  • «Салют» – торговая марка для внутреннего рынка;
  • RealCraft – бренд для европейского рынка.

Каждая лодка произведена из алюминиево-магниевого сплава. Цельнометаллические листы сваривают аргоном, что формирует прочный корпус, надежные и герметичные швы. Толщина днища – 5 мм, благодаря чему лодки выдерживают экстремальные условия эксплуатации.

Вернее те, с которыми всякий раз сталкиваются российские рыбаки, выходя порыбачить на Волгу или другие реки. Каменистые берега, топляки, льдины, жесткие швартовки, волнение, заставляющее лодку буквально выпрыгивать из воды. Все это не создает никакой угрозы не то что целостности, даже геометрии корпуса. Найти лодки надежнее и дешевле не получится.

Непотопляемый «Салют»

Говорят, на Волге еще не было такого шторма, который заставил бы владельца «Салюта» пристать к берегу. Проверять это утверждение вряд ли стоит, но вот о безопасности катеров Самарского завода нельзя не сказать. Неоднократные испытания с полным заполнением корпуса водой показали, что лодка не теряет остойчивость даже в этих условиях. Количество блоков плавучести, предусмотренных в ее конструкции, столь высоко, что непотопляемость стала базовой характеристикой каждой модели.

  • хорошие ходовые качества – обеспечиваются четкими, плавными обводами корпуса;
  • средняя скорость 70 км/час – для рыбалки, динамичных водных прогулок;
  • защита от переворачивания – абсолютная устойчивость даже при быстром развороте на полном ходу;
  • выбор моторов – катер динамичен при использовании мотора с наименьшей тягой, рекомендованной для конкретной модели;
  • малый расход топлива – выверенная геометрия корпуса и отсутствие «паразитной» волны за лодкой гарантируют экономичность эксплуатации.

Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором мощностью 30-100 л.с. (в зависимости от модели). Официальный каталог включает 20 моделей габаритной длины от 3,76 м до 5,67 м.

Вместимость и комфорт

Выбирая алюминиевую лодку «Салют», вы получаете «дом на воде», комфортный, насколько это возможно для судна длиной до 5,5 метров. Речь – о вместимости рундуков и трансформируемом кокпите. Для хранения вещей здесь используется все внутреннее пространство:

  • запатентованная съемная крышка-палуба;
  • самый большой среди «одноклассников» носовой рундук;
  • рундуки под передними сидениями и задним диваном;
  • вытянутый бортовой отсек для длинномеров (весла, зонты, ружья).

Немыслимое количество вещей легко умещается в рундуки, благодаря чему удается взять с собой все необходимое и не «захламить» кокпит. Он же – трансформер, откидные спинки сидений быстро превращаются в удобные мягкие лежанки для 2-3 человек.

Идея катеров «Салют» безумно хороша: отправляйтесь с семьей или друзьями в путешествие на несколько дней. Возьмите все что нужно! Забудьте о палатках, они не нужны, если установить на лодку тент. Спать на мягком диване куда комфортней, чем на жесткой земле. И все это доступно: цены на катера самарского производителя начинаются от 188 тысяч рублей.

Читать еще:  Электродвигатель на лодку

В New Star Marine представлен весь модельный ряд лодок «Салют» и RealCraft. Вы можете купить модель из шоу-рума или заказать понравившуюся в каталоге сайта. Выполняем полное дооснащение катеров: в наличии большой выбор подвесных и троллинговых моторов, навигационной техники, тенты, другие аксессуары. Приглашаем в наш центр продаж для знакомства с моделями и тест-драйва. Ждем вас!

Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации

Время летит, — моему Салюту уже 4 года.

Вы знаете, чем хромают отзывы о лодках от их владельцев? Необъективностью. Мы глядим на свои лодочки сквозь розовые очки. И поэтому идеализируем их.

А мог бы я о своей лодке не предвзято написать? Ну почему нет? Опыт эксплуатации есть, намерение быть объективным тоже есть.

О Салюте-480 здесь уже написано много. Кому интересно можете прочитать о моих первых впечатлениях от этой лодки, и статьи о моём опыте эксплуатации Салюта-480 с мотором 40 л.с. и мотором 60 л.с..

Если Вы, дорогой друг, читали литературу по гидродинамике и судостроению, то наверняка знаете, что любая небольшая лодка — это компромисс. Нельзя сделать её хорошей абсолютно во всём. Любой плюс в чём-то почти стопроцентно обуславливает проигрыш в какой-то другой характеристике.

Попробую иллюстрировать эту мысль на примере лодки Салют-480 в его классической или, как ещё говорят, капотной компоновке и в комплектации «трансформер».

Из плюса — в минус, из минуса — в плюс

Начнем с корпуса.

Геометрия и гидродинамика

Лодка имеет умеренную килеватость на транце — 11°, незначительно увеличивающуюся к миделю, где она составляет 14°. Это позволяет в случае наличия ряби или волнения на акватории, поджимая «тримом» мотор к транцу, несколько опускать нос, чтобы резать волну чуть более «острой» частью корпуса, что уменьшает удары. Но что 11 градусов, что 14 — это не много, и удары все же есть.

Перепад килеватости от транца к миделю всего на 3 градуса считается в судостроении достаточно малой величиной. Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон (т.е. корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью) — это плюс в управляемости и ходкости.

Продолжим о килеватости. Чем плоха низкая, ниже 8°, килеватость на короткой лодке? Плоха она весьма ощутимыми ударами днища о волну при высокой скорости. Лодка становится «прыгучей». Корпус испытывает весьма ощутимые перегрузки. А знаете сколько градусов должна составлять килеватость, чтобы небольшая лодка комфортно проходила волну? 20, а лучше 24 градуса! Но если сделать такой угол днища на лодке 4,7м, ей понадобится двигатель примерно 70 л.с. для комфортной эксплуатации. Она поедет и под 50 л.с., но выход на глиссирование будет очень небыстрым. Ведь чем больше килеватость, тем больше водоизмещающая часть корпуса.

Для Салюта-480 выбрана средненькая килеватость, 11 градусов. По хорошей волне поэтому хлопает, хотя, по сравнению с «Прогрессами», ход мягче. Но, с другой стороны, благодаря такой компромиссной килеватости лодка нормально ездит под 40 л.с., что могу лично подтвердить (см. ссылки на мои статьи выше).

Салон-кокпит

Пассажировместимость лодки — 5 чел. Замечательно и комфортно в лодке усядутся 4 человека комплектации «100+»:). Уедут конечно и 5, и 6, но втроем на диванах уже тесновато. Да, да, друзья, в салоне Салюта-480, выполненного в варианте «трансформер» места немного. Разрешите объяснить почему так.

Во-первых, лодка имеет полностью зашитые борта — в них пенопласт для непотопляемости. Как известно в «Прогрессах» так с бортами не поступали, что давало дополнительное место в салоне. С другой стороны «Прогрессов» утонуло немало…

Во-вторых, занимают места короба вдоль бортов, которые служат опорными элементами для спального места в кокпите. Если короб вдоль левого борта по совместительству ещё и рундук для удочек, спиннингов, весел и пр. длинномерных предметов, то в правом коробе лежит лишь рулевой трос и троса газа и реверса. Ну не нужно тросам так много места!

Таким образом правый короб не нужен вообще, учитывая, что в салоне небольшой лодки каждый квадратный сантиметр на счету. Да и левый короб можно было бы делать, как опцию по желанию или, по крайней мере, оптимизировать как-то его, т.к., по сути, если там лежат весла, то остальное там хранить не очень удобно.

Я понимаю, что короба — часть конструкции спального места, и если без них никуда, и других решений не существует, тогда ладно, пусть будут короба 🙂 . Ну, а если серьезно, то вопрос, кажется, не до конца продуман.

Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. меньше, чем в Прогресс-4. Замеры делал лично. Куда делись сантиметры?

Дело в том, что Салют-480 на данный момент — единственная (отечественная) капотная лодка, имеющая такое большое (для своего размера) носовое пространство. Закрытое сверху откидывающимся капотом-палубой, оно образует внушительных размеров передний рундук большой вместимости. Носовая часть Прогресса-4 короче, вот и кокпит длиннее.

Тут, как говорится, кому что. У меня лодка используется в основном для семейного отдыха и туризма, поэтом мне лучше пусть будет большой рундук, где постоянно хранится всё для походного лагеря — от ложки до шатров и палаток.

Из-за длинного носа продольный центр тяжести находится ближе к корме, чем у большинства других капотных лодок. Поэтому Салют-480 более чувствителен к кормовой загрузке, и накладка-клин на транец, увеличивающая угол наклона транца очень не помешает (см. вторую статью). Клин вылечит некоторую склонность к дельфинированию при выраженной кормовой загрузке. На своей лодке я аккумулятор вынес в нос, что ощутимо сместило продольный центр тяжести вперед (20 кг из кормы «перекатилось» в нос — не шутка для маленькой лодки). Но для того чтобы сделать это у меня были свои причины, связанные с переделкой транца из S в L.

Кстати, я краем уха слышал, что на новых Салютах производитель увеличил угол наклона транца.

Спальник

Спальное место — огромное преимущество этой лодки: собирается за минуту-две, и в салоне, поставив тент, можно просто полежать и днём, отдыхая от жары.

Мощность мотора

Оборудованная лодка с 5-ю туристами (т.е. людьми готовыми предаться отдыху и общению с природой) на борту весит 850-950 кг в зависимости от комплектации туристов. Это критически предельный вес который может вывезти на глиссирование сороковка. И то бедному моторчику нужно будет помогать (винты на шаг-два меньше, гидрокрыло, полностью поджатый к транцу дэйдвуд). Вывод тут очевиден — для подобных загрузок лодку нужно комплектовать ПЛМ с мощностью как минимум 50 л.с.

Читать еще:  Скиф 2 м

Мои рекомендации (исходя из собственного опыта) по выбору достаточной мощности ПЛМ для Салюта-480 таковы:

Пассажиров (включая судоводителя), чел. Тактность ПЛМмощность
1 40 л.с. 40 л.с.
2 40 л.с. 50 л.с.
3 50 л.с. 50-60 л.с.
4 50-60 л.с. 60 л.с.
5 60 л.с. 60-70 л.с.

Из таблички видно, что мощность 60 л.с. перекрывает весь диапазон возможных загрузок. В то же время для выездов в стиле «эгоист» и «дуэт» вполне достаточно 40 л.с. (лучше 2т)

Выводы

Кроме вышеперечисленных недостатков серьезно придраться больше в этой лодке не к чему.

Лодка очень и очень универсальная. Мореходность не идеальная, но достаточная, и уровень её несколько выше чем у большинства соразмерных советских моторных лодок. В салоне типа «трансформер» пятерым взрослым чуть тесновато, а вот для 3-4 человек — идеально. В то же время в лодке уместятся, как говорится, в тесноте, да не в обиде и шесетеро (по 3 чел. на каждом диване). Хотя напомню что паспортная пассажировместимость 5 чел. Т.е. 6 чел это для иллюстрации, теория, так сказать.

Кокпит короче прогрессовского, зато есть огромный передний рундук, в котором, благодаря откидывающемуся капоту (а не маленькому лючку) любая хранящаяся вещь моментально доступна.

Рыбачить комфортно в Салюте-480-трансформере можно только вдвоем (или третьего на носовую палубу выгонять). Кстати, носовая палуба — абсолютно плоская, что тоже, согласитесь, — плюс.

Динамика у Салюта-480, благодаря компромиссной килеватости, отличная. При этом, благодаря этой же килеватости, лодка будет достойно себя вести с 40 л.с. при средних загрузках (1-3 чел).

Таким образом, как бы что ни говорили о данной лодке, но она особенная и своеобразная. Если Вы турист и рыболов одновременно, и поэтому вам нужен небольшой, грузовместительный кораблик, в котором Вы, к тому же, очень комфортно вдвоём разместитесь на ночлег, то Салют-480 — наилучший вариант. Но, в любом случае, помните: идеальных лодок не бывает.

Катер САЛЮТ

Опыт

Мы разрабатываем и строим моторные лодки уже более пятнадцати лет. За это время изготовлены много тысяч различных моделей, которые можно увидеть от Камчатки до Калининграда, в Казахстане и Беларуси и даже в дальнем зарубежье. Огромный опыт и крупносерийное производство позволили нам тщательно отработать конструкцию и исключить все недостатки. Наши корпуса из алюминиево-магниевого сплава, собранные методом сварки в среде аргона, очень прочны, долговечны и герметичны.
Завод начал свою историю в 2004 году. Салют-480, именно с него началась история Салюта, выпущен тиражом более 2000 штук, всего мы выпустили более 10 тысяч лодок различных моделей.

Надежность

Владелец лодки Салют или Realcraft может быть уверен в своем катере! Никакие прыжки по волнам, жесткие швартовки, каменистые берега, топляки и льдины не повлияют на герметичность и геометрию корпуса. Мы даже не говорим о том, что спокойно можно ходить по лодке в тяжелых сапогах.
Наши лодки соответствуют строгим современным требованиям технического регламента Таможенного Союза, часть лодок нашего модельного ряда допущены для эксплуатации на территории Евросоюза. Конструкция корпусов и деталей соответствует международному стандарту ISO 12215-5 «Small craft — Hull construction and scantlings»

Безопасность

Наши лодки непотопляемы! В любом катере «Салют» достаточно блоков плавучести, а все лодки периодически подвергаются испытаниям. Полностью затопленная лодка сохраняет остойчивость, о чем свидетельствуют наши сертификаты соответствия ГОСТам и даже европейским требованиям ISO 12217-3.
Безопасность – приоритет завода Салют. Любая лодка нашего модельного проходит объемный цикл испытаний в соответствии с современными стандартами.

Мореходность

Мореходные качества «Салютов» позволяют вам уверенно вести лодку в глиссирующем режиме в неблагоприятных погодных условиях. Не было еще такого шторма на нашей великой реке Волге, который бы заставил владельца «Салюта» причалить к берегу!
Мы испытываем лодки в самых разнообразных условиях, от полного штиля да жесткого речного шторма, не жалея ни себя, ни технику. Наша цель – выявить слабые места, чтобы вы на 100% были уверены в своей лодке.

Скорость и управляемость

Обводы наших лодок придают им выдающиеся ходовые качества. Максимальная скорость различных моделей превышает 70 км/час. «Салюты» невозможно перевернуть, даже если быстро и полностью переложить штурвал на борт на полном ходу под самым мощным разрешенным для конкретной модели мотором!
Правильные обводы корпусов позволяют безопасно и полностью реализовать тягу максимально допустимых для каждой лодки мотора.

Экономичность

Благодаря точно рассчитанным обводам все «Салюты» обладают высокой скоростью в сочетании с небольшим расходом топлива. Можно изначально устанавливать мотор меньшей мощности, и вы будете наслаждаться скоростью при вполне разумных затратах.
Лодки Салют и Realcraft не создают за собой большой паразитной волны, а значит не тратят зря топливо. Мы гарантируем выход на глиссирование всех наших моделей с минимально рекомендуемым двигателем даже с полной нагрузкой.

Рыбалка

Излюбленным видом отдыха на воде для большинства мужчин является рыбалка, а все лодки Салют и Realcraft как нельзя лучше предназначены для этого хобби.
Самой значимой оценкой являются отзывы егерей Волжской поймы, которые обеспечивают рыбалку для гостей множества астраханских турбаз. Они говорят, что «Салюты» идеальны для рыбака.

Удобство и продуманность

И для рыбалки, и для путешественника немаловажны багажные отсеки и спальные места. Патентованная схема багажника с откидной крышкой-палубой и множество рундуков, вкупе с бардачками и полочками, позволяют уложить любое количество вещей, необходимых рыбаку и туристу. А уникальная система трансформации позволяет за пару минут обустроить мягкие спальные места в кокпите.
Палатки, столы, спальные принадлежности, посуда, запасные канистры, якоря и фалы, запасная одежда, рыболовные снасти и многое другое просто исчезнет в недрах лодки Салют или Realcraft не затронув комфорт капитана и пассажиров.

Качество

В отличие от некоторых алюминиевых лодок на «Салютах» вы не найдете острых краев или заусенцев на стыках деталей. Всё тщательно зачищается, а на большинстве моделей все внутренние плоскости и детали окрашиваются порошковыми эмалями. Для этого мы установили специальную окрасочно-сушильную камеру.
На многих фотографиях нашего сайта показаны личные лодки наших сотрудников, они ходят на них сами, возят своих близких, друзей, жен и детей. Поэтому данным, казалось бы, мелочам уделяется особое внимание.

Цена

Благодаря отработанной технологии раскроя и сварки алюминиево-магниевого сплава, крупносерийному производству и внедрению новейших технологий нам удается строить и продавать катера по очень привлекательным ценам.
Применение современных технологий проектирования и производства позволяют постоянно усовершенствовать как саму продукцию, так и технический процесс. Большие объемы выпускаемой продукции позволяют строить особые отношения с поставщиками материалов и комплектующих. Поэтому наши цены разумны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector