Лодочные электромоторы отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочные электромоторы отзывы владельцев

Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.

Опции темы
Поиск по теме

Для тех, кто впервые собирается купить подвесной мотор без мифов.

Статья не для спортсменов- гонщиков, кругосветчиков, профессиональных рыбаков, пиратов, владельцев супертанкеров.
А для желающих иногда прокатиться на уединённый пляж на пикник, рыбное место и имеющих лишь автомобиль.
Существенно для выбора :
1) выбираем мощность мотора
а) 2л с хвостом , плюсы: вес 10 кг, таскать можно в 1 руке , бензина на день отдыха достаточно 5 литровой баклашки, цена (на первом месте?), ломаться почти нечему.
минусы: бака встроенного хватает километров на 10 и неудобно приспособить выносной т.к. мотор крутится на 360 градусов, а доливать в бак посреди водоёма неудобно.
общее: ПВХ лодку небольшую выводит на глиссирование при вашем весе до 90кг если волны не более 15см ( надо найти оптимальное положение). Скорость 17 кмч- на максимуме практически .

б) 5лс 21кг тут без + и — общее : тащить уже его надо 2 руками и довольно неудобно, хотя и есть ручка, выводит на глиссирование вас до 110-120 кг; весьма удобно, что выносного бака на 12л хватает на весь день и не надо доливать. Скорость 24 на максимуме, для большего звукового комфорта будете ехать 21-22. Цена ещё терпимая для обычного человека.
в) 9,8 или 8 плюсы: можете глиссировать вдвоём.
минусы: таскать уже 26кг на пределе для обычного человека и недалеко, скорость 30, будете ехать 25 для уменьшения шумности, за день легко съедает 24 литра даже не на полном газу. Цена уже кусается.
с меньшей мощностью есть электромоторы, но аккумулятор тоже таскать надо,( есть ещё дешёвые воздушного охлаждения, но уж больно звонкие- не советую). Диапазон их практически получится не далее 1 км.
с большей мощностью таскать и устанавливать уже только для фанатов(речь об однодневной прогулке), да и начинается потеря времени и денег на регистрацию и права, а уж бензина будут жрать столько, что лишь сети с осетрами отобьют цену. Есть любители берущие 9,9 сил и переделывающие их в 15 — а оно вам надо кормить ГИМС.
2) 2 или 4 такта : для ваших вышеописанных мощностей я не вижу смысла в 4 тактах, ну потише немного только, дороже, тяжелее, экономичность- невелика разница.
3) новый или бу : вы ведь в моторах ничего не понимаете пока и берёте ездить , а не изучать тонкости конструкции. бу только у знакомого к которому будете приставать по всем поводам.
4) наш, «Китай» или «фирма»: если хотите избавиться от лишних денег — «фирму» берите, нормальный «китай» если и хуже сейчас, то на проценты, а дешевле на десятки процентов. Вот только с «китаем» есть особенность: не берите самый дешёвый из него и от фиговых продавцов: последние и закупят дефектные моторы и предпродажную подготовку не сделают. К примеру, фирма «Глобалдрайв» мне обещала в сезон поставить «Хайди», 20 дней всё кормили завтраками и перезванивали несколько раз со словами «. есть много лучше , но всего на 12т. дороже. «, а дешевле- то всего у них было предложение на 2 тысячи, чем у других.
Конструкции разных марок весьма похожи и детали часто взаимозаменяемы, и меняются с годами весьма мало. Наши моторы что — то не встречал в продаже давно.
5) создатели лапши вам на уши: 1 продавцы — их цель отъём у вас денег поболее. 2 купившие «фирму» и убедившиеся, что потратили лишку денег — им обидно.3 лица, завозящие в нашу страну бу моторы 4 представители сервисов фирменных моторов- это их кусок пирога, дать им волю они бы только «хонды» рекомендовали.
Как распознать вешателя лапши : он имеет кучу публикаций на форумах и без конца участвует в дискуссиях, текста обычно мало, а много обобщений и мало конкретных деталей. Есть целые лапшовые сайты, их признак — невозможность стороннему оставить отзыв. Там либо сложная регистрация, либо «временный» сбой, либо ваш отзыв просто «пропадает» при несовпадении точки зрения.
6) Правду можно легко узнать на берегу у случайного владельца, да и то только по его мотору.
Направления лапши: мотор «пофирменнее», помощнее, масло пофирменнее, желательно этой же марки что и мотор, мотор той же мощности «фирменный» едет быстрее, едет тише, едет экономичнее.

Советы по моему опыту уже купившим: масло смело лейте любое двухтактное, но! желательно, разлитое не у нас — какое на самом деле ООО «рога и» . разлило в «фирменные» ёмкости неизвестно. К сожалению, совет малоприменим- обычно импортного розлива просто нет. С этим беда сейчас.
На этих мощностях нет смысла покупать другие шаги винта: попробовал- потратил 2.5 тыс и получил прибавку в скорости аж в 1,2кмч , зато на глиссирование на 10 метров позже вышел. А ещё не забывайте вставить «чеку» при заводе — мои дети дружно орут если дёргаю безрезультатно :»Папа, вставь чеку!» Последний раз даже рыбак с берега заорал.
Имел дело с «Салютом!»(ещё как надёргался),»Ветерком», «Сузуки»,»Хайди»,»Ямахой»,опять «Хайди».
По поводу лодок ПВХ : да сейчас все стали хорошими, мне плохие не встречались, тут дело вкуса, если волны высокие, то без задранного носа иногда захлёстывает.

ТОП-5: обзор лодочных электромотором, преимущества и недостатки, цена

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело.

Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или топливный.

Разберемся, какие плюсы характерны для моторов лодочных электрических и минусы.

Достоинства моторов электрических

К ним относят:

малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;

плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;

малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;

надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;

простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;

экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;

использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;

Минусы

Их меньше, но, к сожалению, они есть:

недостаточная мощность электрического мотора для лодки ограничена небольшими размерами двигателей. Хотя развиваемую лодками с моторами электрическими скорость малой не назовешь, она отстает от бензиновых;

Читать еще:  Чертеж квока на сома

ограниченная автономность работы. Составляет она 3-5 часов;

невозможность пополнения энергией вдали от цивилизации. Этот недостаток доставляет наибольшее неудобство для рыбаков. Использование автогенератора проблему не решает.

Конструктивные особенности

Состоит лодочный электромотор из:

электрической схемы управления, совмещенной, как правило, с румпелем. Последний снабжен телескопической ручкой (почти всегда), чтобы удобнее было производить настройку и контролировать без усилий все режимы. Лодочные электрические моторы в основном имеют от 4 до 5 скоростей для передвижения назад и 2-3 задних, функционирующие в реверсном режиме;

собственно двигателя, который опускается под воду. Продолжением последнего является винт, соединенный с ротором. Такая конструкция делает мотор простой конструкцией, которой не нужно большое количество передаточных деталей, подвергающихся в процессе эксплуатации износу. В данном случае может возникнуть необходимость в замене единственной детали –токосъемных щеток.

С электроникой электромотор для лодки соединяется с помощью штанги, регулируемой по глубине погружения, что дает преимущества при движении по мелководью. Есть у нее и иными достоинствами: для их изготовления применяют специальные металлы, отличающиеся гибкостью и не позволяющие приспособления при столкновении с подводными препятствиями получать значительные повреждения.

Электромоторы лодочные запускаются единоразовым нажатием тумблера, что занимает гораздо меньше времени, чем нужно для пуска топливного агрегата. Скорости переключать можно как в ручном, так и в ножном режимах. Рыбакам это важно, поскольку руки остаются свободными.

Работа электромоторов лодочных основана на функционировании реечного механизма, подсоединенного при помощи кабеля к педали, и позволяющего изменять скорость и направление движения плавсредства нажатием ноги. При этом, управлять можно, находясь в любом месте.

Некоторые компании (Minn Kota, например) пошли еще дальше, снабдив лодочный мотор беспроводным пультом управления.

Как выбрать лодочный электромотор

Прежде, чем купить мотор для лодки, важно определиться с тем, в каких условиях она будет использоваться.

Важным критерием выбора является мощность, зависит которая от размеров лодки и грузоподъемности, т.е. она возрастет, если увеличивается вес лодки.

Скорость почти у всех моделей одинакова и составляет 5-7 км/ч. Но переключение передач разное: плавное позволяет выбрать точнее скорость. Однако его схема более сложная, значит, и менее надежная в сравнении с переключением дискретным.

Обратить внимание рекомендуется еще на один показатель – массу лодочного мотора электрического, которая важна при транспортировке. Популярные модели имеют массу 5-12 кг.

Ниже приводится ТОП-5 наиболее популярных моделей.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Технические параметры

Потребляемый ток (максимальный) – 0,52 л.с.;

Батарея – 12В (не входит в комплектацию);

Румпель выдвижной для управления регулируется по вертикали — +/- 30;

Лодочные электромоторы отзывы владельцев

а у вас есть? как оно вообще? реку переплыть можно на резинке?

Да, у меня есть вот и ищу коллег

Только в этом году приобрел, пока только два раза выезжали. Реку еще не переходил, но планирую через недельку попробовать. Максимальная скорость всего 10 км, по течению, против течения 3-4.

а мощьность у вашего мотора какая? и размер лодки какой?

акумуляторов сколько нада? на сколько тяжелые? 1 зарядка на сколько часов хватает?

думаю купить чтоли, собираюсь сплавлятся по реке, не с большим же мотором сплавлятся, электро самое то было бы, мощьность, где купили, цена?

Для сплава хороши бензиновые 2, 2.5 и 3 л.с. бензин нюхают и весят до 13 кг.

сколько стоят такие бензиновые? у нас тут

Для сплава и брал

Чтобы веслами не махать, хватает акума в зависимости от скорости движения, минимум 2,5 часа на самой большей мощности,
Цена вопроса:
Мотор 10500р ВатерСнайк 4436 0,8лс вес 11 кг
Зарядник 1900р (сонар автомат 3хрежимный)
Аккум 5800р тяговый 115ач, 27кг, 12 вольт, Кроун, США,
Лодка 23300р (Баджер, 3метра, надувной жесткий пол «Аирдек»)
==============================================
В общем со всей мелочевкой 43тыщи. Все брал на Баджере, зимой, по акции со скидкой.
На лодку можно поставить бензиновый до 10 лошадей, но пока не собираюсь- шум, вонь бензина в городе утомляет, да и цена больше чем под полтинник, так что я лучше еще один аккум возьму, хотя пока этого хватает

купи еще маленький генератор для зарядки в предела 5-10 шт. и в лодке можно возить.

Купи зарядку Панель на солнечных батареях. Поищи в Яндексе

А не проще бензиновыи приобрести? 2-3 л.с. в самый раз.

И не надо кучу аккумуляторов таскать. Был у меня электромотор для озер он только. А на сплав или рыбалку в радиусе 5 км. бензиновый моторчик 2 — 3 л.с самое то, на день литров 5 за глаза 🙂

А не проще бензиновыи приобрести? 2-3 л.с. в самый раз.

И не надо кучу аккумуляторов таскать. Был у меня электромотор для озер он только. А на сплав или рыбалку в радиусе 5 км. бензиновый моторчик 2 — 3 л.с самое то, на день литров 5 за глаза 🙂

А разве бывают бензиновые моторы для

озер. Первый раз слышу.

А при чем здесь озера? 🙂

О бензинке пока не думаю нет необходимости

И самое главное шум хотелось бы избежать. Бензинка на марши хороша, а я пока не планирую этого, чисто сплав по течению и электро вместо весел(где нет течения) и подруливать на малых оборотах.За три поездки акума пока хватало. Завтра планируем сплав с Буотамы(От кафешки) до 202. Если аккум не сдюжит сойдем с дистанции либо на переправе либо по пути от Покровска.

Возможно, все познается в сравнении.

Решил начать с электро. В плане бензы хочу сначала попробовать(к концу сезона на форуме кинуть клич на форуме, может кто покатает за пивко на бензе 3-5 лошадей) там и решу что лучше.

только весла погребсти

Читать еще:  Американские лодочные моторы

Пройденный этап. Для сплава нужна только бензинка маленькая!

Ну например на Буотаму на бензинке запрещают.

Вчера вернулись со сплава по Буотаме. За весла брались только на перекатах и в устье пока в потемках поворот в протоку искали. А так до самого парома две лодки 3 и 3,3 метра, связанные бортами моторчик довез. Общий пройденный путь около 50 км.

что если вместо вместо аккумуляторов

использовать бензиновый генератор, а вместо мотора обычный асинхронный двигатель?

Генератор греется поэтому в ПВХ лодке опасен

Да и смысл теряется, в таком случае практичней бензомотор.

а на лодках типа прогресс, крым, имеет смысл ?

вообще реально ли воплотить такую идею в жизнь, стоит ли заморачиваться?

На железные лодки все же лучше бензинка. Электромотор удобен на ПВХ. Загрузился в машину и поехал допустим до Покровска, а оттуда самосплавом до Якутска по течению. Где течения нет, или ветер встречный, там включаем электромотор. Против сильного течения электромотор не втянет или будет еле еле двигаться.

Был электрический мотор Минкота, мощность не помню, снимал с машины аккумулятор и плавал. Хватало в среднем на 5-6 км. на максимальной скорости, потом с этого аккумулятора машина не заводилась. Удобно потому что тихо, но далеко не поплаваешь, и скорость не та.

А куда дел Минкоту?

Или еще есть в наличии? Кстати для электромоторов нужно использовать тяговые аккумы, они не боятся глубоких разрядов.

как раз на торрент смайлекс я фильм «лодочные электромоторы» скинул час назад. Качай, смотри.

20 лучших лодочных моторов

Выбор лодочного мотора не прост. В зависимости от поставленной задачи необходимо определиться с мощностью, с типом двигателя, со способом управления. Но в любом случае, мотор должен быть надежным – если он подведет на воде, серьезных проблем не избежать. В этом рейтинге – только лучшие лодочные двигатели, достойные внимания самого взыскательного покупателя.

Выбирая хороший лодочный мотор, нужно учитывать множество нюансов конструкции – например, при эксплуатации преимущественно на грязной воде гораздо жестче требования к конструкции термостата, наиболее уязвимого для загрязнений элемента системы охлаждения. Основная же ошибка – это приобретение дешевого, но недостаточно мощного мотора, который в итоге будет постоянно эксплуатироваться в режиме «полный газ», интенсивно изнашиваться, и обойдется в перспективе с учетом ремонта даже дороже более мощного агрегата. В нашем рейтинге рассмотрены в том числе и китайские лодочные моторы заслуживших доверие марок. Но эксперты единодушны — «китайцев» следует покупать, только если Ваш бюджет ограничен.

Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2019 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

Рейтинг лучших лодочных моторов 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Mercury ME F 2.5 M 9.9 / 10 47 500
2 NS Marine NM 3.5 B2 S 9.6 / 10 38 100
3 HDX T 2.6 CBMS 9.4 / 10 10 799
4 Carver MHT 3.8 S 8.8 / 10 8 621
5 PATRIOT BM-120 8.7 / 10 15 490
Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Toyama TM5TS 9.0 / 10 16 990
2 HDX T 5 BMS 8.5 / 10 45 500
Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с. 1 Yamaha F5A 9.8 / 10 74 900
2 HONDA BF5DH SHU 9.7 / 10 113 100
3 Mercury ME F 5 M 9.5 / 10 67 900
4 Toyama TM5FS 9.0 / 10 44 589
5 HDX F 5 BMS 8.5 / 10 17 200
Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с. 1 Yamaha F9.9J 9.9 / 10 159 700
2 Tohatsu M 9.8B S 9.8 / 10 47 500
3 Mercury ME F 9.9 M 9.7 / 10 130 000
4 HDX F 9.8 BMS 9.2 / 10 98 600
5 SEA-PRO ОТН 9.9S 9.1 / 10 67 332
6 HDX T 9.9 BMS 9.0 / 10 79 500
7 Hidea HD9.8FHS 8.9 / 10 66 200
8 Toyama TM9.8FS 8.3 / 10 87 695
Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с. 1 Honda BF20D3 SHSU 9.6 / 10 223 100
2 Yamaha F20B 9.6 / 10 195 600
3 Suzuki DF20AS 9.5 / 10 199 900
4 SEA-PRO T 15S 8.9 / 10 73 700
Лучшие лодочные моторы высокой мощности 1 Yamaha 30H 9.9 / 10 174 900
2 Honda BF30DK2 SHGU 9.8 / 10 381 100

Лучшие лодочные моторы малой мощности

Mercury ME F 2.5 M

Выхлоп у него выведен над винтом. что вместе с малым уровнем шума оценят рыбаки – улов у них явно увеличится в сравнении с трескучими двухтактниками, из-под воды очень хорошо слышными. И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их «аппетит».

К комплектации производитель тоже подошел основательно – много ли лодочных моторов такой мощности имеют возможность подключения дистанционного управления? К мотору прилагаются полноценный комплект инструмента для обслуживания и запасные свечи, что еще раз указывает на его позиционирование – его купит скорее обеспеченный хозяин, не успевший забить гараж наборами ключей и запчастями от старых моторов. К тому же и с надежностью у ME F 2.5 M проблем не отмечено, так что этот комплект инструмента надолго станет приятным бонусом, а не реальной необходимостью.

Рейтинг: лучшие электромоторы для лодок

Большая часть лодочных моторов представлены в бензиновых вариантах, они считаются классическими и наиболее популярными на мировом рынке. Но многие ошибочно полагают, что электрические версии лодочных моторов выдают слабые характеристики и вообще считаются не надежными. Состоит любой электромотор для лодок из двигателя и винта, а основным источником питания выступает встроенная аккумуляторная батарея.

Чтобы такой мотор лучше переключал передачи, производители часто устанавливают специальную систему управления оборотами. Передвижение на таком моторе становится более плавным и чувствительным, лодка не дергается и едет ровно. Также можно не волноваться о состоянии аккумулятора, ведь от перегрузки его защищает питающий мотор.

Бензиновые и электрические модели моторов различаются по своим характеристикам, следовательно, у них разная сфера применения. Электрические моторы считаются достаточно качественными и имеют большой ресурс работы, но очень важно следить за ключевой деталью — аккумуляторной батареей. Лучшие электромоторы для лодок считаются те, которые имеют тяговые аккумуляторы. Их можно спокойно разряжать и заряжать множество раз, имеют большой ресурс работы. При отсутствии такового аккумулятора можно воспользоваться обычным автомобильным вариантом.

Читать еще:  Как сшить тент на лодку своими руками

Преимущества электромоторов

  • Легкий вес, в среднем моторы весят около 10 кг;
  • Запуск проводится быстро и уверенно;
  • На электромоторе можно с легкостью перемещаться по мелководью;
  • Цена на такой мотор в 2 раза меньше обычного бензинового агрегата;
  • Управление и передвижение на электромоторе плавное и качественное;
  • Неприхотливы к обслуживанию и эксплуатации.

Электрическую разновидность не нужно смазывать, также не требуется готовить мотор к зимнему сезону. Все без исключения модели даже самые мощные практически бесшумные, отличное преимущество. А экологичность давно подтверждена массой исследований.

Недостатки

  • Небольшой запас хода, ведь емкости аккумулятора хватает на 1−2 дня неспешного использования;
  • Лодочный мотор разгоняет лодку до небольшой скорости, в среднем 6−8 км/час;
  • Моторы недостаточно мощные для активного движения, например в сильный ветер практические не тянут лодку.

Выбор электрического лодочного мотора

В России и странах СНГ представлены как зарубежные, так и большой выбор отечественных производителей электрических моторов, и разница в производителях заключается в основном в ассортименте моделей и диапазоне их мощностей. Важным аспектом при выборе станет цена мотора, ведь чем дороже товар, тем он качественнее и мощнее.

Можно разделить лодочные моторы на три ценовых сегмента:

  • До 10 тыс. рублей — самые простые и бюджетные, имеют минимальные характеристики и пользуются плохим спросом ввиду низких максимальных оборотов и мощи. Также слабым является качество материалов.
  • От 10 до 40 тыс. рублей — на таких моделях уже устанавливаются системы плавного переключения передач, румпель телескопического типа и ножную систему управления. Средняя мощность такого мотора — 0,8 л.с.
  • От 40 до 300 тыс. рублей — уже серьезные конкуренты бензиновым моторам, надежность таких моделей на высоком уровне. Тяговая мощность достаточно велика, мотор легко выдерживает несколько человек на борту.

Перед покупкой стоит понимать, что чем выше мощность имеет модель, тем лучше и более емким должен подбираться аккумулятор. На подвесной электромотор для лодки советуем выбирать аккумуляторы таких брендов как Minn Kota, Haswing, Flover, Water Snake.

Правила подбора мотора

Выбирается подходящая модель исходя из характеристик и требуемых задач от плавательного средства. Например, если ваша лодка имеет длину до 3-х метров, а нагружать ее приходится не больше чем на 500 кг, обращайте внимание на электромоторы мощностью 0,3−0,4 л.с.

На лодки с длиной 3−4 метра и грузоподъемностью до 850 кг нужны более мощные моторы на 0,5−0,6 лошадок. И наконец, большие лодки с длиной больше 4 метров и нагруженные до 1 000 кг веса требуют электромоторы минимум 0,8 лошадиных силы.

Рекомендации по эксплуатации электромоторов

После окончательного выбора и покупки электромотора, а также его непосредственной установки на лодку, следует подумать о том, как продлить жизнь новому приобретению. Во многом срок эксплуатации электромотора зависит от рационального обращения с ним и соблюдения элементарных правил эксплуатации. Многие специалисты в данной сфере советуют следующее:

  1. Передачи нужно переключать мягкими, плавными движениями. Особенно важно это правило для более бюджетных моделей электромоторов. Соблюдение этого правила обеспечит плавный набор скорости лодки, и снизит нагрузку на двигатель;
  2. Рациональное распределение груза на борту позволит снизить нагрузку на электромотор, к тому же вы обезопасите себя от крена в результате чего скорость будет выше;
  3. Обращайте внимание на состояние водоема и глубину на которую погружен винт. Если в водоеме есть риск запутать лопасти в водорослях, или рыбацких сетях, это приведет к моментальной поломке электромотора;
  4. Советуют максимальное количество пути на лодке, проходить на третьей скорости. Ее считают наиболее энергосберегающей, то есть аккумулятор может прослужить достаточно долго. К тому же она достаточно тяговая и обеспечивает хорошую скорость лодки.

Лучшие модели электромоторов

Если вы решили брать электрическую разновидность лодочного мотора, обращайте внимание на ниже представленные модели. Одним из наиболее успешных производителей считается бренд Minn Kota, выпускает большое количество электромоторов и заслужил расположение благодаря своей надежности. Если вам не страшна средняя стоимость мотора и его габариты, смело покупайте лодочные моторы Минкота.

Minn Kota Endura C2 30

Универсальный помощник на воде, показатель пиковой тяги равен 13,6 кг, а нагружать на лодку с таким мотором можно вес до 600 кг. Мотор крепится на транце, что может показаться необычным для электрической версии. Разумеется, предусмотрена электрическая система запуска двигателя, но управление сделали румпельным. Преимуществом при движении можно назвать большой диапазон скоростей — 5 вперед и 3 назад.

Материалом для создания корпуса мотора послужил композит, а максимальное указанное напряжение мотора составляет 12 В, а ток расходуется в пределах 30 А. Двигатель порадует своим весом — всего 7 кг. Мотор вполне доступный на территории России, средняя стоимость составляет 18 500 рублей.

Minn Kota Pro 32

Один из наиболее красивых и мощных представителей, вес электромотора составляет всего 7,3 кг. Но его мощность позволяет проводить монтаж на лодки с нагрузкой до 680 кг, указанный показатель мощности находится в районе 0,5 л.с. В обязательном порядке запускается электрическим способом.

Напряжение составляет до 12 В, владельцы исходя из характеристики указывают интересную особенность: при большом потреблении тока мотор выдает низкий показатель частоты. Также особенно интересным и эффективным является гребной винт Power Pro.

Электромоторы Нисамаран 36 Pro

Одни из наиболее бюджетных представителей своего сегмента, конструкция мотора достаточно простая. Эффективность и количество моделей на высоком уровне. Модель Nissamaran 36 Pro получила отличную мощность в 0,5 лошадиных силы, мотор легко запускается и управляется даже не опытными владельцами.

Очень радует средняя стоимость лодочного мотора — около 13 000 рублей при удовлетворительном потреблении тока. По стандарту предусмотрено 5 скоростей вперед и 3 скорости задние. Вес лодочного мотора составил всего 7 кг.

Другие популярные электромоторы

Конечно, ассортимент на этом не заканчивается и представлен десятками производителей и сотнями моделей. Например, хочется также выделить электромотор Nissamaran 55 Pro и Minn Kota C2 34. Если же вы покупаете электромотор для лодки ПВХ 320, советуем обратить внимание на такие подходящие экземпляры:

  • Yamaha M12 — указанная мощность 360 Вт, вес примерно 9,5 кг и возможность нагружать на лодку до 1 000 кг;
  • Minn Kota Endura C2 34 — грузоподъемность около 600 кг, имеет вес в 13, 6 кг.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector