Лодочные моторы из европы бу
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочные моторы из европы бу

Подвесные моторы б/у

Общие моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке мотора б/у (для подвесных моторов всех мощностей).

Если для вас критичен год выпуска мотора, при покупке обращайте внимание на следующее. Если на подвеске (как вариант — на поддоне) мотора присутствуют таблички (на моторах последних годов выпуска — наклейки) с годом выпуска мотора и у вас нет подозрения, что на «свежую» подвеску установили старые узлы (мотор, редуктор), то можно с большой долей вероятности считать, что год выпуска вам известен. Если табличек нет, обратите внимание на год выпуска, указанный на бронепроводах высоковольных катушек (нередко год можно прочитать на этих проводах под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, защищающей провод от касания с деталями мотора). Если и тут вам не повезло, попытайтесь определить год выпуска по другим признакам.

Во-первых, в разные годы выпускались моторы с разной окраской. Например, моторы Yamaha окрашивались в синий металлик до 83 года включительно. С 84 года данные моторы начали окрашивать в серый металлик, который, в свою очередь, тоже имел два оттенка. На более новых моторах (95-96 гг.) оттенок более темный. Аналогично с остальными марками — сопоставляйте цвет мотора с заявленным продавцом годом. Кроме того, существуют специальные таблицы моделей моторов с годами их выпуска. Это поможет в том случае, если на моторе осталась одна табличка с моделью мотора и нет таблички с годом выпуска. По таблице моделей подвесных моторов Yamaha вы можете точно удостовериться, в каком году выпускалась конкретная модель.

Далее. На подвесных моторах американских производителей даже при отсутствии данных на моторе можно косвенно установить год выпуска по второй части номера мотора, которая выбивается на технологической пробке рубашки охлаждения двигателя (обычно это некрашеные алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монету). Имея номер, можно определить годы, в которые мог быть выпущен данный мотор.

Кроме года выпуска важное (и определяющее) значение имеет техническое состояние мотора. Не обращайте внимание на слова продавца о том, что мотор прошел предпродажную подготовку. Все продавцы водно-моторной техники очень вольно относятся к термину «предпродажная подготовка» и, по сути, это понятие стало профанацией. Для одного продавца предпродажная подготовка — полный ремонт (этого не делает практически никто), для другого продавца — расходить, побрызгав WD40, заржавевший коленвал и завести двигатель.

Отнеситесь к покупке мотора серьезно. И всегда помните при этом, что подвесные моторы б/у приходят из Японии, по большей части, в виде хлама. Половина таких моторов просто не крутится. Поэтому тщательно проверяйте мотор в компании, в которой вы его покупаете. Заведите, проверьте (в смысле, присутствуйте при всех операциях) компрессию в цилиндрах, замерьте устойчивость холостого хода (по тахометру), в т.ч. при включенном ходе. Проверьте герметичность редуктора — не по наличию воды (если редуктор был с водой, продавец, конечно, масло поменял), а специальным прибором, позволяющим создать в редукторе избыточное давление и имеющим манометр (обычно редуктор должен держать давление в 1кг/см2 в течении 1 минуты). Если вам не проделали всех вышеуказанных операций — не покупайте мотор (или, если уж купили, никогда потом не вините продавцов, даже если они сознательно «втулили» вам «труп»). Либо, как вариант (если уж очень понравился мотор), — оставьте за мотор деньги и попросите день на проверку, затем отвезите в компанию, где вам проделают все необходимые процедуры. Еще лучше остановите свое предпочтение на моторе (б/у), на который вам дают гарантию. Хотя бы месяц-два эксплуатации, а не календарную неделю, когда мотор даже не успевает доехать до места эксплуатации. Обратите внимание на опыт механиков компании, их подготовку, поинтересуйтесь, прошли ли они где-либо обучение, имеют ли сертификаты об этом. Во Владивостоке три компании имеют сертифицированных механиков. Имеет также значение наличие специального оборудования и склада новых запасных частей. В таком случае всегда больше вероятность получить мотор с установленными новыми запасными частями, а не со снятыми с другого «трупа».

Остерегайтесь покупки крашеных моторов с новыми наклейками. Покупая такой мотор, будьте готовы, к примеру, купить мотор Yamaha 9.9 82 года как мотор Yamaha 15 94 года. Или мотор Tohatsu 6 как мотор Tohatsu 9.8. Такое запросто может произойти, если вы, конечно, не большой специалист в моторах б/у.

При покупке мотора будьте готовы, что ГТД («таможку») на конкретный мотор вы не получите, даже если вам по телефону и обещали ее дать. Большинство моторов либо ввозится бесплатно (до 50 кг и до 1000 долларов США), либо производится таможенная очистка «на вес» или «на лошадинную силу», крайне редко моторы б/у ввозятся по контракту перечнем с общей суммой. По большому счету, добросовестный продавец и не должен вам давать на руки ГТД (разве вы получали на руки ГТД при покупке а/машины?), он должен выдать чек и копию чека. Но в некоторых городах ГИМС упорно хочет посмотреть на ГТД. Наверное, интересуется, не предложите ли вы им что-либо взамен.

Подвесные моторы малой мощности, до 8 л.с. Большинство моторов длиной L, кроме серии моторов Yamaha 6, 7, 8, 9 л.с, выпускаемой до 83 года, которые базово проектировались с длиной дейдвуда S, остальные длины получались путем установки удлиняющих проставок. Данная серия моторов имела даже в то время возвратно-петлевую продувку. Это очень крепкие моторы, многие из них служат и по сей день. Основная проблема с этой серией моторов — коррозия. На рынке б/у моторов малой мощности в основном встречаются марки (в порядке предпочтений покупателей) Yamaha, Suzuki, Tohatsu. Остальные марки встречаются крайне редко и не имеют спроса. Цена моторов 1.8-3.5 л.с. — 250-400 долларов. Цена моторов 5-9.8 л.с. — 350-600 долларов.

Подвесные моторы 9.9-18 л.с. Практически все б/у моторы данной мощности имеют длину дейдвуда L. Если вам предлагают короткий Yamaha 15, проверьте — не мотор ли это 70-х годов выпуска (именно в эти годы выпускались моторы Yamaha 15A с изначально коротким дейдвудом, остальные длины получались путем установки проставок). Цена моторов — 500-750 долларов.

Читать еще:  Лодка кайман 380

Подвесные моторы 20-30 л.с. Также абсолютное большинство моторов длиной L. Моторы 25 л.с. от Yamaha могут быть разного рабочего объема — от 400 до 500 см3. При равном предложении предпочитайте мотор большего обьема , в таком случае больше вероятность получить мотор в хорошем состоянии. Цена моторов — от 800 до 1100 долларов. (Цены на трехцилиндровые моторы обычно немного выше). В эту же группу нужно отнести моторы Tohatsu 35-40 л.с. с рабочим обьемом 500 см3. Эксплуатационные характеристики близки к моторам других производителей с рабочим объемом 500 см3 и мощность 30 л.с. Кроме того, мотор Tohatsu 40 имеет мощность 37 л.с., а не заявленные 40 (о чем свидетельствует табличка на моторе). Крутящий момент близок к Yamaha 30. Цена этого мотора у многих продавцов техники б/у неоправданно завышена. Нормальной ценой нужно считать 900-1100 долларов.

Подвесные моторы 40-55 л.с. Длина дейдвуда L и выше (в природе S встречается, но только не б/у). При равных условиях отдавайте предпочтение 3-х цилиндровым моторам. Обращайте внимание при проверке на шум коленвала (борьба за экологию сказалась на коренных подшипниках трехцилиндровых моторов 40 и 50 л.с.). Именно из этого мощностного ряда практически исчезают румпельные моторы, поэтому предлагаются, в основном, моторы с электростартером и под дистанционное управление. Цены — от 1100 до 1600 долларов.

Подвесные моторы 60-70 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Если попадается 2-х цилиндровый мотор, имейте ввиду, что это, как правило, очень старые модели, что бы вам ни говорили. Цены — от 1600 до 1800 долларов.

Подвесные моторы 75-90 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Попадаются моторы с газовым амортизатором вместо гидравлики — если просите знакомую девушку купить вам мотор во Владивостоке, обратите ее внимание на это. Нередко продают моторы с разбитыми бобышками поршней (при проверке это нетрудно услышать, особым специалистом быть не нужно — разве что продавцы смогут вас убедить, что именно эти моторы должны работать как трактор). Цены — от 1700 до 2000 долларов.

Моторы 100-140 л.с. Длина дейдвуда L и выше. Преимущественно V-образные 4-ки. Цены — от 2500 до 3500 долларов.

Моторы 150-200 л.с. Длина дейдвуда обычно X, реже L и UX. V6, применимо к Yamaha, — с одинаковой поршневой, как и на V4. При покупке обращайте внимание на электронный блок зажигания: если есть следы от кирзовых сапог доморощенных электриков — избегайте таких моторов (блок не лечится, а стоит очень дорого). Цены — от 3000 до 5500 долларов.

Моторы 220-250 л.с. Длина дейдвуда X и выше. V6. По поводу электронного блока — аналогично с предыдущим примером. Цены — от 4000 до 6000 долларов.

В природе есть и моторы 300 л.с., только б/у таких нет. Все вышеперечисленное относится к двухтактным моторам. Цены даны очень приблизительные для 90-93 годов выпуска. При сильных отклонениях в годах выпуска неизбежны отклонения. Устойчивый рынок 4-х тактных моторов б/у сформируется нескоро. Покупая такой мотор, хорошо анализируйте предложения и, соответственно, хорошо проверяйте товар — цена ошибки здесь высока.

Лодочные моторы из европы бу

Предлагаем подержанную водно моторную технику из Европы.Подвесные лодочные моторы,большой выбор в наличии от 2 до 50 лс. Лодочные моторы
Магазин подержанной водно-моторной техники «ВОДНЫЙ МИР»
Evinrude 10 бу 4 такта 44000р.
Johnson 4 бу 2 такта 18000р.
Mercury 4.5 бу 2 такта 17000р.
Volvo penta 14 бу 2 такта 20000р.
Johnson 20 бу 2 36000р.
Yamaha 5 бу 2 такта 26000р.
Yamaha 40 бу 2 такта 80000р.
Nissan 9.8 бу 2 такта 38000р.
Johnson 2.3 бу 2 такта 22000р.
Mariner 4 бу 2 такта 24000р.
Mercury 9.8 бу 2 такта 29000р.
Mercury 7.5 бу 2 такта 26000р.
Nissan 5 бу 2 такта 27000р.
Mariner 10 бу 2 такта 36000р.
Suzuki 4 бу 2 такта 26000р.
Mercury 9.9 бу 2 такта 36000р.
Mercury 20 бу 2 такта 36000р.
Mercury 40 бу 2 такта 48000р.
Honda 2 бу 4 такта 22000р.
Honda 5 бу 4 такта 35000р.
Yamaha 5 новый 4 такта 54000р.
Mercury 5 новый 4 такта 46000р.
Mariner 60 бу 2 такта 55000р.
Yamaha 20 бу 2 такта 38000р.
Для оплаты: 1 вариант самый быстрый : Блиц перевод Сбер банк получатель :
Терехов Артем Анатольевич пасп.

Эта статья написана в апреле 2017, но актуальна и сейчас (2018). На сегодняшний день рынок лодочных моторов бу в Украине очень напоминает рынок автомобилей начала 90 х, когда половина Украины каталась на машинах , похищенных в Европе, да еще и гордились, что купили их по дешевке. Сегодня вопрос где купить краденый лодочный мотор из Европы не стоит, ведь объявления можно найти на любой доске объявлений по продаже лодочных моторов бу. Такие фразы в описании объявления как: «только привезен из Европы», «без пробега по Украине», «здесь не эксплуатировался» подскажут вам направление поиска, а даже если они и отсутствуют – основной показатель ЦЕНА не позволит вам ошибиться.

Каким образом краденые двигатели к лодкам попадают в Украину?
Чаще всего лодочные моторы завозят через автомобильные пункты пропуска из Европы малыми партиями поагрегатно (проводится частичная разборка) или как для собственных нужд — все конечно без растаможки.

Законно ли (по документам) приобретение краденого в Европе лодочного мотора?
Пользуясь устаревшим законодательством в области ввоза, продажи и регистрации лодочных моторов — двигатель конечному покупателю здесь продается вполне легально. То есть на руки вы получите все документы на лодочный мотор от ФОП, который вам этот двигатель продал, которых будет вполне достаточно для законной регистрации этого двигателя.

Можно ли поставить на регистрацию краденый в Европе двигатель?
По регистрации плав средств в Украине на сегодня происходит полный коллапс и на сегодня зарегистрировать (за определенное вознаграждение) можно не то что ворованный из Европы мотор с документами, которые вам выдал продавец, а даже такой же ворованный в другой области Украины двигатель без никаких документов, просто незначительно увеличив сумму взятки. Поэтому и бумажками про регистрацию (судовым билетом), так же как и украинскими правами на управление судном можно пугать разве что местных рыбинспекторов, потому как нигде в мире они не признаются.

Читать еще:  Перевозка лодки пвх на прицепе

Как распознать краденый лодочный мотор?
К сожалению еще одна проблема того, что лодочные двигатели воруют очень часто – это отсутствие какой либо защиты от кражи и даже идентификации двигателя самим производителем. Например идентификацией рассмотренного выше лодочного мотора Yamaha F60 за 8000$ есть всего одна бумажная наклейка с номером мотора. Все! И так у подавляющего большинства производителей. Даже в дорогих моторах. Удалив эту наклейку мотор становится ничейным, а прилепив новую (что чаще всего и делается) — не ворованным. То есть простому владельцу максимум, что можно и необходимо сделать перед покупкой – однозначно не покупать мотор без номера или с явными признаками его замены, а также проверить номер по международной базе ворованных лодочных моторов.

Конечно, если провести глубокую экспертизу лодочного мотора с его разборкой можно найти номерные запчасти (и не одну) и дав запрос на завод узнать — в какой двигатель устанавливались эти элементы и таким образом выйти на номер самого лодочного мотора, а далее на его историю, но, как вы понимаете, это не легко и просто так делать этого никто не будет.

Какие возможные последствия покупки краденого в Европе лодочного мотора?
Однозначно под давлением Евросоюза, так же как и с автомобилями эта клоака рано или поздно будет закрыта. Что будет с теми собственниками, которые уже купили ворованный лодочный мотор – никто не знает. Возможно это будет как и с автомобилями – просто запретят выезд за границу, а может придумают отбирать моторы по искам бывших владельцев. Приобретая ворованный лодочный мотор помните, что вы берете на себя ту боль, которая была нанесена настоящему владельцу кражей, а это минимум плохая карма.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — мотор лодочный бу

Топ-оголошення Проглянути все

Лодочный мотор Suzuki 2.5

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

12 215 грн.

Срочно. Лодочный мотор джонсон 35

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

20 087 грн.

Софіївська Борщагівка 26 квіт.

Лодочний мотор Mercury F 30 MH GA EFI

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

83 875 грн.

Лодочный мотор Хонда 20 официальная 2014 г

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

56 670 грн.

Лодочный мотор Mercury 15 M 2014

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

35 287 грн.

Звичайні оголошення

Знайдений 1 337 оголошень

Знайдений 1 337 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Рулевые тяги к Лодочным моторам

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

500 грн.

Лодочный мотор двигатель Меркури 9.9/ Mercury 9.9

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

31 032 грн.

Продаётся лодочный мотор Suzuki 9.9 4-х тактный (1 000$)

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

26 986 грн.

Ручной Стартер ра лодочный мотор выхрь

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

270 грн.

Червоний Донець Вчора 23:00

Лодочный моторJohnson-Evinrude 5

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

12 000 грн.

Лодочный Мотор Меркури 6 Состояние Нового Два Сезона 2018 год

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

26 986 грн.

Дніпро, Красногвардійський Вчора 22:33

Лодочный мотор Сузуки DF-5

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

18 890 грн.

Київ, Святошинський Вчора 22:12

Лодочный мотор «Ветерок»

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

1 000 грн.

Лодочный мотор Yamaha 15

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

40 478 грн.

Київ, Деснянський Вчора 21:51

Лодочный мотор Фишер2,5

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

5 000 грн.

Лодочный мотор Parsun T3.6BMS

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

10 500 грн.

Лодочный мотор Москва 10

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

3 500 грн.

лодочный мотор Suzuki zz inch up sport(по запчасть)

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

200 грн.

Київ, Подільський Вчора 20:27

Лодочный мотор Хонда 20 официальная 2014 г

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

56 670 грн.

лодочный мотор

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

4 048 грн.

Мотор лодочный Evinrude 40(50) лс 2т

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

36 430 грн.

Мотор лодочный Evinrude15(20)лс4 такта

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

37 780 грн.

Лодочный мотор

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

2 000 грн.

Лодочный мотор 5л

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

7 600 грн.

Лодочный мотор TOHATSU 5

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

21 723 грн.

Донецьк, Будьонівський Вчора 17:58

Бак лодочного мотора Сузуки

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

2 500 грн.

Двухтактный подвесной лодочный мотор Parsun T2,6C BMS

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

6 000 грн.

Харків, Київський Вчора 17:53

лодочный мотор салют

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

250 грн.

Дніпро, Індустріальний Вчора 17:53

Лодочный мотор Yamaha

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

20 365 грн.

Лодочный мотор Fisher 2.5

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

4 500 грн.

Київ, Оболонський Вчора 17:48

Лодочный мотор Вихрь 30

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

2 300 грн.

Продам лодочный мотор Honda BF 5A4 SU 2011 г

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

23 080 грн.

Київ, Солом’янський Вчора 17:35

лодочный мотор Mercury МЕ 15 M

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

43 445 грн.

мотор лодочный MERCURY YAMAHA F20 4 т 2009 год

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

47 518 грн.

мотор лодочный YAMAHA 5 2 т 2014 год

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

20 365 грн.

мотор лодочный YAMAHA 15 2 т 2014 год новая

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

50 234 грн.

Лодочный мотор Yamaha 4 л.с. 4 такта Продам или обменяю

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

Читать еще:  Лодочный мотор 2 5 л с

14 000 грн.

Одеса, Київський Вчора 16:19

Лодочный мотор H > Запчастини для транспорту » Інші запчастини

23 080 грн.

Лодочный мотор Tohatsu 5

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

21 723 грн.

Лодочний мотор Tohatsu 8. 10 копія Suzuki. Стан нового мотора

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

16 292 грн.

Лодочный мотор Suzuki DF6S

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

17 000 грн.

Одеса, Приморський Вчора 15:32

Лодочный мотор MERCURY 30 л.с. 2010 г. в

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

54 307 грн.

Запоріжжя, Олександрiвський Вчора 15:14

Лодочный мотор Yamaha 40VEOS, 2-х тактный, 2013 г.

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

85 004 грн.

Київ, Голосіївський Вчора 15:10

Лодочный мотор Yamaha 4 Обмен

Запчастини для транспорту » Інші запчастини

16 564 грн.

Запоріжжя, Комунарський Вчора 15:06

Cхожі запити:

  • мотор лодочный бу у рубриці Інші запчастини
  • мотор лодочный бу у рубриці Запчастини для транспорту
  • мотор лодочный бу до 5 у рубриці Інші запчастини
  • мотор лодочный бу до 5 у рубриці Запчастини для транспорту
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте — це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Лодочные моторы из европы бу

Предлагаем подержанную водно моторную технику из Европы.Подвесные лодочные моторы,большой выбор в наличии от 2 до 50 лс. Лодочные моторы
Магазин подержанной водно-моторной техники «ВОДНЫЙ МИР»
Evinrude 10 бу 4 такта 44000р.
Johnson 4 бу 2 такта 18000р.
Mercury 4.5 бу 2 такта 17000р.
Volvo penta 14 бу 2 такта 20000р.
Johnson 20 бу 2 36000р.
Yamaha 5 бу 2 такта 26000р.
Yamaha 40 бу 2 такта 80000р.
Nissan 9.8 бу 2 такта 38000р.
Johnson 2.3 бу 2 такта 22000р.
Mariner 4 бу 2 такта 24000р.
Mercury 9.8 бу 2 такта 29000р.
Mercury 7.5 бу 2 такта 26000р.
Nissan 5 бу 2 такта 27000р.
Mariner 10 бу 2 такта 36000р.
Suzuki 4 бу 2 такта 26000р.
Mercury 9.9 бу 2 такта 36000р.
Mercury 20 бу 2 такта 36000р.
Mercury 40 бу 2 такта 48000р.
Honda 2 бу 4 такта 22000р.
Honda 5 бу 4 такта 35000р.
Yamaha 5 новый 4 такта 54000р.
Mercury 5 новый 4 такта 46000р.
Mariner 60 бу 2 такта 55000р.
Yamaha 20 бу 2 такта 38000р.
Для оплаты: 1 вариант самый быстрый : Блиц перевод Сбер банк получатель :
Терехов Артем Анатольевич пасп.

Эта статья написана в апреле 2017, но актуальна и сейчас (2018). На сегодняшний день рынок лодочных моторов бу в Украине очень напоминает рынок автомобилей начала 90 х, когда половина Украины каталась на машинах , похищенных в Европе, да еще и гордились, что купили их по дешевке. Сегодня вопрос где купить краденый лодочный мотор из Европы не стоит, ведь объявления можно найти на любой доске объявлений по продаже лодочных моторов бу. Такие фразы в описании объявления как: «только привезен из Европы», «без пробега по Украине», «здесь не эксплуатировался» подскажут вам направление поиска, а даже если они и отсутствуют – основной показатель ЦЕНА не позволит вам ошибиться.

Каким образом краденые двигатели к лодкам попадают в Украину?
Чаще всего лодочные моторы завозят через автомобильные пункты пропуска из Европы малыми партиями поагрегатно (проводится частичная разборка) или как для собственных нужд — все конечно без растаможки.

Законно ли (по документам) приобретение краденого в Европе лодочного мотора?
Пользуясь устаревшим законодательством в области ввоза, продажи и регистрации лодочных моторов — двигатель конечному покупателю здесь продается вполне легально. То есть на руки вы получите все документы на лодочный мотор от ФОП, который вам этот двигатель продал, которых будет вполне достаточно для законной регистрации этого двигателя.

Можно ли поставить на регистрацию краденый в Европе двигатель?
По регистрации плав средств в Украине на сегодня происходит полный коллапс и на сегодня зарегистрировать (за определенное вознаграждение) можно не то что ворованный из Европы мотор с документами, которые вам выдал продавец, а даже такой же ворованный в другой области Украины двигатель без никаких документов, просто незначительно увеличив сумму взятки. Поэтому и бумажками про регистрацию (судовым билетом), так же как и украинскими правами на управление судном можно пугать разве что местных рыбинспекторов, потому как нигде в мире они не признаются.

Как распознать краденый лодочный мотор?
К сожалению еще одна проблема того, что лодочные двигатели воруют очень часто – это отсутствие какой либо защиты от кражи и даже идентификации двигателя самим производителем. Например идентификацией рассмотренного выше лодочного мотора Yamaha F60 за 8000$ есть всего одна бумажная наклейка с номером мотора. Все! И так у подавляющего большинства производителей. Даже в дорогих моторах. Удалив эту наклейку мотор становится ничейным, а прилепив новую (что чаще всего и делается) — не ворованным. То есть простому владельцу максимум, что можно и необходимо сделать перед покупкой – однозначно не покупать мотор без номера или с явными признаками его замены, а также проверить номер по международной базе ворованных лодочных моторов.

Конечно, если провести глубокую экспертизу лодочного мотора с его разборкой можно найти номерные запчасти (и не одну) и дав запрос на завод узнать — в какой двигатель устанавливались эти элементы и таким образом выйти на номер самого лодочного мотора, а далее на его историю, но, как вы понимаете, это не легко и просто так делать этого никто не будет.

Какие возможные последствия покупки краденого в Европе лодочного мотора?
Однозначно под давлением Евросоюза, так же как и с автомобилями эта клоака рано или поздно будет закрыта. Что будет с теми собственниками, которые уже купили ворованный лодочный мотор – никто не знает. Возможно это будет как и с автомобилями – просто запретят выезд за границу, а может придумают отбирать моторы по искам бывших владельцев. Приобретая ворованный лодочный мотор помните, что вы берете на себя ту боль, которая была нанесена настоящему владельцу кражей, а это минимум плохая карма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector