Лодочные моторы ямабиси отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочные моторы ямабиси отзывы

Китайский вариант Yamabisi T5BMSS

№ 1 (январь) 2015 г.

Выгружаю из багажника свою небольшую лодку из ПВХ с деревянными пайолами. В одиночку это сделать не очень легко, но возможно. В комплекте с лодкой я обычно использую десятисильный двухтактный мотор. Но он в этот раз был другой китайский – Yamabisi T5BMSS.

Любой мотор отвечает взаимностью, если регулярно следить за техническим состоянием, проводя все необходимые процедуры и планово заглядывать под колпак. Но как показывает практика, не все пользователи щепетильно относятся к техническому состоянию своих лодочных моторов. Пару лет назад из­за масляного голодания неожиданно вышел из строя японский мотор одного моего хорошего приятеля. Попытки быстро приобрести запчасти провалились. Как выяснилось, на лодочные моторы даже именитого японского производителя ничего кроме гребных винтов, расходных материалов и мелких запчастей в наличии нет! Пришлось заказывать из заграницы. В итоге доставка оригинальных запчастей заняла 3 месяца. Сезон был безвозвратно потерян. Не говоря уже о крайне немалой сумме, потраченной на покупку нужных запчастей. Тут­то у меня впервые и возник вопрос о целесообразности покупки дорогих именитых брендов при почти полном отсутствии запчастей. Эта уверенность укрепилась, когда сумма за ремонт приблизилась к половине стоимости самого мотора. К чему я все это сейчас писал? А к тому, что какой бы известной и раскрученной ни была фирма­производитель, абсолютно надежной и не ломающейся техники не бывает. Поэтому и возникла идея поближе познакомиться с менее раскрученными и, как следствие, менее дорогими производителями. И взор как­то сам собою обратился в сторону Китая.

По большому счёту, эксплуатировать китайскую технику мне почти не приходилось. Исключением может служить разве что джип моего приятеля, который просто сразил меня на повал ценами на запасные части. На сумму, за которую я обычно приобретаю масло и два фильтра для своего японского « кроссовера», мы купили фильтры, все колодки, масло во все агрегаты и комплект из двух поворотников.

Выбор пал на лодочные моторы Yamabisi.

Лодочный мотор Yamabisi Т5BMSS – это настоящий стопроцентный китайский мотор, который с успехом может использоваться на небольших лодках. Yamabisi T5BMSS оснащен двухтактным двигателем с одним цилиндром, отличающимся стабильностью работы на низких оборотах и малым уровнем шума. Выносной топливный бак на двенадцать литров, румпельное управление (газ на румпеле), электронная система зажигания CDI , ручной запуск — принцип «ничего лишнего и все необходимое». Водяное охлаждение помогает продлить рабочий ресурс двигателя, эффективно предохраняя его от перегрева. Простота конструкции положительно отражается на ее надежности и стоимости сервисного обслуживания. Лодочный мотор Yamabisi T5BMSS не требует получения прав на управление. Так его позиционирует фирма­поставщик и дистрибьютор лодочных моторов Yamabisi компания Nexus Motors www.nexus­motors.ru.

Так как большой 10 сильный двигатель и у меня уже был, остановились на 5 сильной модели Yamabisi T5BMSS. Но прежде был тест, о котором и пойдет речь дальше. Мотор по сравнению с уже имеющимся сильно порадовал меня не только ценой, но и весом в 19кг. Это как раз то, что надо для рыбалки или неспешного передвижения по водоему. Благодаря встроенному топливному баку значительно экономится место в лодке, хотя при необходимости есть возможность подключать и внешний бак, который, кстати, был в комплекте. Производитель рекомендует первые 10 часов двигатель обкатывать. В мои руки двигатель попал уже практически обкатанный, фирма­продавец постаралась. Мой выезд и не планировал заниматься обкаткой двигателя, тем более, что к тому времени открытая вода оставалась далеко на юге. Ходить предстояло от силы неделю, и водоемы могли покрыться льдом. Два больших сообщающихся водоема и широкий рукав вокруг рыболовной базы в Астраханских плавнях, водная гладь которых сильно засорена большим количеством мелкого топляка, но глубина приличная от двух до пяти метров. Когда мы прибыли на место, еще стояла теплая погода, хотя по ночам вдоль береговой кромки намерзал тонкий лед.

На транец надувной пластиковой лодки мотор поставил сам, один. Легко вытащил его из багажника автомобиля, донес и после сбора лодки с легкостью, практически «одной левой» водрузил на транец. После десятисильного он показался мне пушинкой. Относительно небольшой вес позволяет носить мотор на небольшие расстояния и устанавливать на транец одному человеку. На этом подготовка к тесту была практически завершена, и лодку можно было спускать на воду. В выносной топливный бак была залита рабочая смесь бензина и моторного масла.

Времени познакомиться с мотором дома у меня, как это обычно бывает, не оказалось. Ограничился разделом инструкции с дополнительным напутствием со стороны моего отца в духе – «Мотор новый, ты там особо не гоняй».

Органы управления не оставили у меня никаких вопросов и, оттолкнувшись от берега, я дернул за рукоятку стартера. К моему немалому удивлению мотор завелся, как говорится, с половины тычка, хотя и был холодным. В полдень наша моторная лодка уже выписывала круги, подымая невысокие волны на водоеме. Двигатель всегда легко запускался с первого рывка, ровно работал, причем, на максимальной скорости с наименьшей вибрацией. Чем больше газ, тем ровнее ход. Вспомнилась шоферская прибаутка: «больше газу – меньше ям…» Стоило на треть повернуть румпель, и двигатель запросто выводил мою надувную пластиковую лодку с одним человеком среднего роста (со мной) на глиссирование. Пришлось значительно сдвигаться вперед, чтобы выровнять центр тяжести. Впрочем, это обычное дело, если в лодке один человек и нет никакого груза. Весь вес сзади, и лучше самому сдвинуться вперед – иначе встречный поток воздуха может вполне устроить оверкиль. Корпус лодки уравновешивался, нос опускался к воде, и скорость несколько возросла. Навигатор показал максимум – 29 км в час, при «полном газе», а по течению – 32 км в час. Но пришлось довольно быстро сбрасывать газ, уж больно водоем, как сказано выше, не подходящий для испытания на скорость. Хотя управляемость при всех уровнях мощностей сохранялась отменная. Ходовые качества лодки с тестируемым пятисильным двигателем можно назвать безупречными, впрочем, производитель лодки считает, что она рассчитана на двигатель аж в 15 лошадей? Но по нашему мнению – вряд ли. Пять или 8 сил, но это предел.

При движении с двумя пассажирами на борту (один на румпеле) лодка также хорошо выходила на глиссирование при половине газа «от полного». При этом максимальная скорость по течению составила 27 км в час, а против течения 22 км в час. Управляемость при этом была комфортной и мягкой.

Когда в лодку посадили 3­х человек ( один на румпеле), лодка спокойно вышла на глиссирование при значениях близких к максимальной мощности. Максимальная скорость осталась почти на том же значении: по течению составила 26 км в час, а против течения 20 км в час Управляемость была полной не зависимо от уровня мощности.

Уровень шума позволял экипажу, не напрягаясь, разговаривать во время хода. Шум работающего двигателя и вибрация также никаких нареканий не вызвали.

Весь следующий день светило солнце, и мы посвятили его рыбалке. И вот уже лодка с двумя рыбаками и удочками рассекает водную гладь в поисках рыбьих мест. По пути тестировать мотор на скоростные показатели в этот раз мы не собирались изначально, да и характер здешних водоемов не сильно к этому располагает. Ходили в этот день почти непрерывно, искали клевые места. Однако рыба брала лишь эпизодически и вяло, видимо, к перемене погоды. Возвращались на базу, когда стемнело, а топлива в баке оставалось лишь на донышке. Мотор после непродолжительных стоянок всегда отлично заводился и работал целый день, не было ни одного сбоя.

Подводя итог, следует констатировать: за три дня испытаний мотор оставил у нас исключительно приятные впечатления, ни разу не намекнув на свое не слишком аристократическое происхождение. Расход топлива не превысил уровня, указанного в сопроводительных документах производителем.

Но все имеет свой предел, который наступил. Наутро стало холодно, и пошел мокрый снег. В местах, где отсутствовало течение, за ночь образовался тонкий лед, пришлось закончить испытания и собираться домой.

Дальнейшая эксплуатация покажет, но что­то мне подсказывает, что серьезных проблем с этим мотором у меня скорее всего не возникнет. Ведь китайский брат уже не тот, что раньше. Ушли в прошлое кустарные мастерские дядюшки Ляо, а на смену им пришли новые производства с современным оборудованием и передовыми технологиями. Да и на рыбацких форумах пишут, что производители, дабы закрепиться на нашем рынке реагируют на отзывы и чаяния своих потребителей и оперативно вносят изменения в свои изделия.

Читать еще:  Защита на лодочный мотор для мелководья

На лодочные моторы Yamabisi действует расширенная сервисная гарантия два года в специализированных сервисных центрах. Запчасти поставляются в достаточном количестве, при необходимости купить их не составит труда.

Известно, что завод специализируется на производстве подвесных лодочных моторов и запасных частей. Все основные запчасти производятся, а затем собираются на собственной линии. А это, в свою очередь, говорит о том, что производитель подходит ответственно к вопросам качества.

Китайский вариант Yamabisi T5BMSS

№ 1 (январь) 2015 г.

Выгружаю из багажника свою небольшую лодку из ПВХ с деревянными пайолами. В одиночку это сделать не очень легко, но возможно. В комплекте с лодкой я обычно использую десятисильный двухтактный мотор. Но он в этот раз был другой китайский – Yamabisi T5BMSS.

Любой мотор отвечает взаимностью, если регулярно следить за техническим состоянием, проводя все необходимые процедуры и планово заглядывать под колпак. Но как показывает практика, не все пользователи щепетильно относятся к техническому состоянию своих лодочных моторов. Пару лет назад из­за масляного голодания неожиданно вышел из строя японский мотор одного моего хорошего приятеля. Попытки быстро приобрести запчасти провалились. Как выяснилось, на лодочные моторы даже именитого японского производителя ничего кроме гребных винтов, расходных материалов и мелких запчастей в наличии нет! Пришлось заказывать из заграницы. В итоге доставка оригинальных запчастей заняла 3 месяца. Сезон был безвозвратно потерян. Не говоря уже о крайне немалой сумме, потраченной на покупку нужных запчастей. Тут­то у меня впервые и возник вопрос о целесообразности покупки дорогих именитых брендов при почти полном отсутствии запчастей. Эта уверенность укрепилась, когда сумма за ремонт приблизилась к половине стоимости самого мотора. К чему я все это сейчас писал? А к тому, что какой бы известной и раскрученной ни была фирма­производитель, абсолютно надежной и не ломающейся техники не бывает. Поэтому и возникла идея поближе познакомиться с менее раскрученными и, как следствие, менее дорогими производителями. И взор как­то сам собою обратился в сторону Китая.

По большому счёту, эксплуатировать китайскую технику мне почти не приходилось. Исключением может служить разве что джип моего приятеля, который просто сразил меня на повал ценами на запасные части. На сумму, за которую я обычно приобретаю масло и два фильтра для своего японского « кроссовера», мы купили фильтры, все колодки, масло во все агрегаты и комплект из двух поворотников.

Выбор пал на лодочные моторы Yamabisi.

Лодочный мотор Yamabisi Т5BMSS – это настоящий стопроцентный китайский мотор, который с успехом может использоваться на небольших лодках. Yamabisi T5BMSS оснащен двухтактным двигателем с одним цилиндром, отличающимся стабильностью работы на низких оборотах и малым уровнем шума. Выносной топливный бак на двенадцать литров, румпельное управление (газ на румпеле), электронная система зажигания CDI , ручной запуск — принцип «ничего лишнего и все необходимое». Водяное охлаждение помогает продлить рабочий ресурс двигателя, эффективно предохраняя его от перегрева. Простота конструкции положительно отражается на ее надежности и стоимости сервисного обслуживания. Лодочный мотор Yamabisi T5BMSS не требует получения прав на управление. Так его позиционирует фирма­поставщик и дистрибьютор лодочных моторов Yamabisi компания Nexus Motors www.nexus­motors.ru.

Так как большой 10 сильный двигатель и у меня уже был, остановились на 5 сильной модели Yamabisi T5BMSS. Но прежде был тест, о котором и пойдет речь дальше. Мотор по сравнению с уже имеющимся сильно порадовал меня не только ценой, но и весом в 19кг. Это как раз то, что надо для рыбалки или неспешного передвижения по водоему. Благодаря встроенному топливному баку значительно экономится место в лодке, хотя при необходимости есть возможность подключать и внешний бак, который, кстати, был в комплекте. Производитель рекомендует первые 10 часов двигатель обкатывать. В мои руки двигатель попал уже практически обкатанный, фирма­продавец постаралась. Мой выезд и не планировал заниматься обкаткой двигателя, тем более, что к тому времени открытая вода оставалась далеко на юге. Ходить предстояло от силы неделю, и водоемы могли покрыться льдом. Два больших сообщающихся водоема и широкий рукав вокруг рыболовной базы в Астраханских плавнях, водная гладь которых сильно засорена большим количеством мелкого топляка, но глубина приличная от двух до пяти метров. Когда мы прибыли на место, еще стояла теплая погода, хотя по ночам вдоль береговой кромки намерзал тонкий лед.

На транец надувной пластиковой лодки мотор поставил сам, один. Легко вытащил его из багажника автомобиля, донес и после сбора лодки с легкостью, практически «одной левой» водрузил на транец. После десятисильного он показался мне пушинкой. Относительно небольшой вес позволяет носить мотор на небольшие расстояния и устанавливать на транец одному человеку. На этом подготовка к тесту была практически завершена, и лодку можно было спускать на воду. В выносной топливный бак была залита рабочая смесь бензина и моторного масла.

Времени познакомиться с мотором дома у меня, как это обычно бывает, не оказалось. Ограничился разделом инструкции с дополнительным напутствием со стороны моего отца в духе – «Мотор новый, ты там особо не гоняй».

Органы управления не оставили у меня никаких вопросов и, оттолкнувшись от берега, я дернул за рукоятку стартера. К моему немалому удивлению мотор завелся, как говорится, с половины тычка, хотя и был холодным. В полдень наша моторная лодка уже выписывала круги, подымая невысокие волны на водоеме. Двигатель всегда легко запускался с первого рывка, ровно работал, причем, на максимальной скорости с наименьшей вибрацией. Чем больше газ, тем ровнее ход. Вспомнилась шоферская прибаутка: «больше газу – меньше ям…» Стоило на треть повернуть румпель, и двигатель запросто выводил мою надувную пластиковую лодку с одним человеком среднего роста (со мной) на глиссирование. Пришлось значительно сдвигаться вперед, чтобы выровнять центр тяжести. Впрочем, это обычное дело, если в лодке один человек и нет никакого груза. Весь вес сзади, и лучше самому сдвинуться вперед – иначе встречный поток воздуха может вполне устроить оверкиль. Корпус лодки уравновешивался, нос опускался к воде, и скорость несколько возросла. Навигатор показал максимум – 29 км в час, при «полном газе», а по течению – 32 км в час. Но пришлось довольно быстро сбрасывать газ, уж больно водоем, как сказано выше, не подходящий для испытания на скорость. Хотя управляемость при всех уровнях мощностей сохранялась отменная. Ходовые качества лодки с тестируемым пятисильным двигателем можно назвать безупречными, впрочем, производитель лодки считает, что она рассчитана на двигатель аж в 15 лошадей? Но по нашему мнению – вряд ли. Пять или 8 сил, но это предел.

При движении с двумя пассажирами на борту (один на румпеле) лодка также хорошо выходила на глиссирование при половине газа «от полного». При этом максимальная скорость по течению составила 27 км в час, а против течения 22 км в час. Управляемость при этом была комфортной и мягкой.

Когда в лодку посадили 3­х человек ( один на румпеле), лодка спокойно вышла на глиссирование при значениях близких к максимальной мощности. Максимальная скорость осталась почти на том же значении: по течению составила 26 км в час, а против течения 20 км в час Управляемость была полной не зависимо от уровня мощности.

Уровень шума позволял экипажу, не напрягаясь, разговаривать во время хода. Шум работающего двигателя и вибрация также никаких нареканий не вызвали.

Весь следующий день светило солнце, и мы посвятили его рыбалке. И вот уже лодка с двумя рыбаками и удочками рассекает водную гладь в поисках рыбьих мест. По пути тестировать мотор на скоростные показатели в этот раз мы не собирались изначально, да и характер здешних водоемов не сильно к этому располагает. Ходили в этот день почти непрерывно, искали клевые места. Однако рыба брала лишь эпизодически и вяло, видимо, к перемене погоды. Возвращались на базу, когда стемнело, а топлива в баке оставалось лишь на донышке. Мотор после непродолжительных стоянок всегда отлично заводился и работал целый день, не было ни одного сбоя.

Подводя итог, следует констатировать: за три дня испытаний мотор оставил у нас исключительно приятные впечатления, ни разу не намекнув на свое не слишком аристократическое происхождение. Расход топлива не превысил уровня, указанного в сопроводительных документах производителем.

Читать еще:  Клей для пвх жидкая латка

Но все имеет свой предел, который наступил. Наутро стало холодно, и пошел мокрый снег. В местах, где отсутствовало течение, за ночь образовался тонкий лед, пришлось закончить испытания и собираться домой.

Дальнейшая эксплуатация покажет, но что­то мне подсказывает, что серьезных проблем с этим мотором у меня скорее всего не возникнет. Ведь китайский брат уже не тот, что раньше. Ушли в прошлое кустарные мастерские дядюшки Ляо, а на смену им пришли новые производства с современным оборудованием и передовыми технологиями. Да и на рыбацких форумах пишут, что производители, дабы закрепиться на нашем рынке реагируют на отзывы и чаяния своих потребителей и оперативно вносят изменения в свои изделия.

На лодочные моторы Yamabisi действует расширенная сервисная гарантия два года в специализированных сервисных центрах. Запчасти поставляются в достаточном количестве, при необходимости купить их не составит труда.

Известно, что завод специализируется на производстве подвесных лодочных моторов и запасных частей. Все основные запчасти производятся, а затем собираются на собственной линии. А это, в свою очередь, говорит о том, что производитель подходит ответственно к вопросам качества.

Лодочные моторы Yamabisi

Фирма Yamabisi Outboard Engines – известный китайский бренд по производству запчастей для авто-мототехники. Недавно фирма начала разрабатывать и производить лодочные моторы. Конструкторский отдел фирмы копирует и совершенствует моторы известных японских брендов.

Производство моторов на китайском заводе, сохраняя их эксплуатационные свойства, удешевляет стоимость. Чтобы избежать производственного брака, вся продукция перед отправкой потребителям проходит проверку и обкатку в цехе завода.

Модельный ряд

Компания Yamabisi производит лодочные моторы, предназначенные для установки на транец или корму лодок и катеров. Компания Yamabisi копирует и производит все наиболее распространенные среди охотников, рыболовов и любителей водного спорта модели лодочных моторов. Все выпускаемые моторы можно разделить на два типа:

• Моторы с двухтактными двигателями. Эти модели отличаются простой конструкцией и небольшим весом. Двухтактные двигатели работают на предварительно приготовленной смеси масла и бензина. Мощные моторы (от 5 л. с.) быстро разгоняют лодку до глиссирования, с маломощными (2-4 л. с.) легко справится и женщина, и подросток. Фирма Yamabisi выпускает одиннадцать моделей двухтактных моторов мощностью: 2, 2.6, 3.5, 4, 5, 9.8, 9.9, 15, 40 л. с.

• Моторы с четырехтактными двигателями. Эти модели отличаются бесшумностью при работе, отсутствием едкого запаха в выхлопе, тяговитостью, экономичностью, высоким моторесурсом. Четырехтактные модели работают на бензине марки АИ-92, масло для смазки трущихся деталей цилиндро-поршневой группы заливается в масляный поддон двигателя.

Из-за небольшого потребления горючего четырехтактные моторы используются для дальних водных путешествий или рыбалки троллингом. Недостаток моторов – больший, чем у двухтактных моделей вес и обязательная перевозка на определенном боку. Фирма Yamabisi выпускает пять моделей четырехтактных моторов мощностью: 2.5, 4, 5, 9.9 и 15 л. с.

Применение моторов

Применение моторов зависит от целей владельца и условий их эксплуатации. Опытным путем высчитано соотношение массы лодки и мощности мотора для быстрого выхода лодки в скоростной режим глиссирования. На 25-30 килограммов веса лодки с мотором и седоком должна быть одна лошадиная сила мощности лодочного мотора.

Маломощные (2-4 л. с.) моторы используются для неспешного передвижения по спокойной воде со скоростью до 10-15 км/час. Маломощные моторы устанавливают на стационарный или выносной транец резиновых или поливинилхлоридных лодок, их можно применять на самодельных катамаранах или деревянных лодках. Во время троллинга на лодке с мотором мощностью 2.5 л. с. на день рыбалки хватает трех литров бензина.

Моторы мощностью 4-5 л. с. устанавливают на легкие полихлорвиниловые лодки со стационарным транцем. Они способны вывести лодку с одним седоком на глиссер. Моторы легкие (вес до 20 кг), комплект – лодка длиной 300-320 см и мотор мощностью 5 л. с. оптимален для рыбака-одиночки.

Моторы мощностью 9.8-15 л. с. рассчитаны для установки на лодки длиной 320-400 см, RIBы или небольшие катера. Такой комплект уверенно выведет на глиссер лодку с двумя-тремя седоками. Моторы мощностью 9.8-15 л. с. используют любители спиннинговой ловли для быстрого перемещения между уловистыми точками на водоеме.

Лодочный мотор мощностью 40 л. с. устанавливают на катера или небольшие яхты. Для удобства эксплуатации и комфорта владельцев мощный мотор оснащается электрическим стартером и системой гидравлического подъема двигателя.

Конструкция моторов и габариты

Лодочные моторы Yamabisi отличаются продуманностью конструкции, небольшим весом и удобством использования.

В качестве примера возьмем распространенный среди охотников мотор мощностью 2 л.с. и рассмотрим его конструктивные особенности. Мотор Yamabisi T2 BMS рыбаки любят за простоту конструкции и низкий вес.

К особенностям мотора можно отнести:

• Двухтактный двигатель работает на смеси масла с распространенным бензином марки АИ-92 (пропорция 1:25-1:50).

• Мотор очень легкий, вес его 9.8 кг. Мотор легко можно закинуть в багажник автомобиля или в коляску мотоцикла.

• Мотор очень экономичный, встроенного бензобака объемом 1.1 литра хватает на несколько часов работы.

• Мотор можно использовать для движения лодки длиной от 2 до 4 метров или возить с собой в качестве запасного.

• Размеры мотора – 92*24*18 см.

• Фирма Yamabisi на моторы мощностью 2 л. с. дает гарантию 2 года.

Лодочный мотор Yamabisi F5BMS – еще один достойный представитель моторов этой компании. Мотор более мощный, чем T2 BMS, предназначен для установки на лодку со встроенным транцем длиной 300-350 см. Мотор четырехтактный, универсальный, на нем можно в режиме глиссирования быстро перемещаться на дальние расстояния или, двигаясь на предельно малой скорости, рыбачить методом троллинга.

К особенностям мотора можно отнести:

• мотор работает на чистом бензине, не надо возить с собой масло и наводить смесь;

• мотор при работе не дает копоти;

• при троллинговой рыбалке на малых оборотах мотор очень тихий;

• вес мотора – 23 кг, его по силам установить на транец лодки физически сильному мужчине;

• для эксплуатации мотора не требуются права и регистрация в ГИМС.

Технические характеристики

Технические характеристики лодочных моторов Yamabisi зависят от модели мотора. Рассмотрим характеристики наиболее популярного среди рыболовов мотора Yamabisi T9.8BMS:

• двигатель мотора – двухтактный, двухцилиндровый объемом 202 см³;

• система питания – карбюраторная;

• система зажигания – CDI;

• охлаждение двигателя – водяное;

• запуск мотора – ручным стартером;

• управление – румпельное, возможно подключение системы дистанционного управления;

• высота транца лодки для установки мотора – 381 мм;

• бензобак – внешний, объем его 24 литра;

• винт – алюминиевый, шаг винта – 3-9 1/4х7.

Покупка и обслуживание

После того, как мотор будет куплен и привезен домой его осматривают, проверяют количество масла в редукторе. Поддон четырехтактных двигателей заполняют маслом. Первые десять часов двигатели моторов эксплуатируют в щадящем режиме. После обкатки в поддоне двигателя и в редукторе меняют масло.

Порядок и периодичность дальнейшего технического обслуживания написаны в прилагаемой к мотору инструкции. Специалисты гарантийного сервиса фирмы Yamabisi рекомендуют проводить в срок регламентные работы по техническому обслуживанию лодочных моторов.

Преимущества и недостатки

Преимущества моторов Yamabisi:

• низкая цена моторов;

• большое разнообразие моторов позволяет подобрать комплект под любые потребности рыболова или охотника;

• качественная антикоррозионная обработка деталей моторов;

• легкость запуска, надежная работа двигателя на любых оборотах;

• низкий расход топлива.

За время эксплуатации каких-то особенных недостатков у моторов Yamabisi не обнаружено. Как и у любых технически сложных механизмов встречаются небольшие некритичные поломки. В целом можно признать, что фирма Yamabisi выпускает качественные, надежные и недорогие лодочные моторы.

Лодочный мотор Ямабиси 2.6

Сегодня на рынке подвесных моторов представлено множество различных моделей популярных брендов. Среди дорогих агрегатов наибольшей популярностью пользуются продукты Suzuki, Honda, Yamaha, а в среднем ценовом сегменте в списке лидеров агрегаты Yamabisi. Производство двигателей данного бренда осуществляется в Китае. Однако на качестве это не сказывается. Продукты Ямабиси выделяются своей надежностью и прагматичностью. Их дизайн сделан в соответствии с передовыми тенденциями и стилем. Никаких лишних элементов в дизайне мотора нет.

2,6-сильная модель считается одной из наиболее популярных в линейке Yamabisi. Производитель дает на нее гарантию в 2 года, что уже говорит о высоком качестве. По техническим и конструктивным особенностям она мало отличается от 2-сильной версии. В плане сборки претензий к Ямабиси 2.6 быть не может – все элементы подтянуты и подогнаны, а техника перед отправкой проходит жесткий технический контроль.

Читать еще:  Как сделать петлю для поводка

Главным отличием модели является расположение ручки управления дроссельной заслонкой. Практически у всех моторов она находится на корпусе, а у Yamabisi 2.6 – на румпеле. Подобное решение делает управление более практичным и удобным. Для двигателей данного класса технологию можно назвать революционной.

Еще одним достоинством является съемная крышка капота. За счет нее добраться до основных элементов двигателя можно предельно просто без использования отвертки. Для этого достаточно отстегнуть особую застежку. Сама защелка выполнена предельно надежно, потому беспокоиться о самопроизвольном открывании не следует.

К преимуществам модели следует отнести увеличенный объем цилиндра, обеспечивающий достаточную тягу и стабильную работу даже при небольших оборотах. Для любителей троллинга это одно из главных условий. Винт Ямабиси 2.6 изготавливается из алюминия, потому опасаться участков с водорослями или выхода на мель не следует. В сравнении с пластиковыми моделями он обеспечивает лучшую тягу и скорость передвижения.

Другие достоинства Yamabisi 2.6:

  • компактные размеры и небольшая масса (9,8 кг), позволяющая брать мотор с собой в любое путешествие;
  • усовершенствованная система зажигания, за счет которой дождь, холод или жара не будут помехой для запуска агрегата;
  • ручной запуск;
  • экономичность и экологичность;
  • водяное охлаждение, предохраняющее от перегрева;
  • неприхотливость и отличная переносимость российского топлива.

Несмотря на то, что для отечественного рынка Ямабиси 2.6 является новинкой, мотор уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Небольшая стоимость и хорошие технические характеристики делают его весьма востребованным у рыбаков и собственников небольших лодок.

Характеристики

Средний расход топлива для Yamabisi 2.6 составляет 0,9 л/час. Модель комплектуется топливным баком емкостью 1,1 л.

Двигатель

Технические характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 1,7 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 61 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1100-1200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • количество тактов – 2.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. Габариты модели:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм.

Обкатка

Обкатку Ямабиси 2.6 можно осуществлять в бочке или на открытой воде. Для начала придется приготовить насыщенную топливную смесь из 1 части масла и 25 частей бензина (Аи-92).

Процесс следует выполнять в 4 этапа:

  1. Прогрев двигателя (15 минут). Работа на холостых оборотах.
  2. Ускорение (2 часа). Постепенное увеличение частоты вращения до 2500 об/мин (примерно половина от предела). Следует наращивать газ плавно.
  3. Увеличение оборотов (2 часа). Работа на 65% от предельного уровня (около 3200 об/мин).
  4. Завершение (3-4 часа). Работа на переменных оборотах со средней отметкой в 75% от максимума (около 3600 об/мин). На несколько минут можно давать полный газ (не более 3 минут).

По завершению обкатки следует осмотреть мотор, затянуть крепежные элементы и поменять масло в редукторе при необходимости.

Видео

Отзывы о Yamabisi t 2.6 bms

  • Андрей П.: Добрый день. Решил написать отзыв о моторе Yamabisi 2.6. Покупал агрегат по Интернету. Переживаний по этому поводу было довольно много, поскольку сама процедура для меня оказалась новой. В итоге был приятно удивлен. Двигатель пришел в сохранности и завелся со 2-го рывка. Обкатал его на первой воде. Отъездил всего один сезон, потому много рассказать не могу. Из неприятностей только наличие металлической стружки, но это вряд ли можно считать за брак. Понравилось то, что производитель все смазал.
  • Михаил Анатольевич: В связи с особенностями рыбалки выбрал именно 2,6-сильную модель Ямабиси. Мотор был для меня первым. За сезон отходил на нем порядка 200 часов и оказался доволен. Двигателю смело могу поставить оценку «4+». Плюсов в нем огромное множество. Среди них: небольшой вес, малый расход топлива при троллинге (не более 0,5 л/час), хороший пуск (всегда заводился с одного рывка, в холод – максимум с двух), удобное управление (газ на ручке) и возможность транспортировки в любом положении. Агрегат стабильно работает на малых оборотах с приемлемым уровнем вибрации и шума. Лодку с 1 человеком разгоняет до 10-12 км/час, с 2 и небольшим грузом – до 8 км/час. Приметил и минусы модели. Так, трос газа расположен не очень удобно, потому при повороте постоянно трется о ногу. При полном баке бензин начинает вытекать при опрокидывании мотора. При резком нажатии на газ мотор разгоняет лодку очень тяжело и неуверенно, что объясняется его небольшой мощностью. В отношении качества и цены Yamabisi 2.6 является наиболее бюджетным и оптимальным вариантом. Советую всем такой агрегат, если скоростные характеристики не являются приоритетом.
  • Василий: Общие впечатления от мотора следующие: сделан аккуратно и нормально. В нем ничего не торчит, не болтается и не висит. Заводится агрегат нормально. Управление сделано предельно просто, потому справится с ним и ребенок. Жужжит Ямабиси 2.6 уверенно и совершенно не глючит. Регулировка газа осуществляется достаточно плавно, а на минимальном ходу двигатель не глохнет, а медленно двигается, что очень радует. Инструкция к агрегату не слишком понятная, потому у некоторых владельцев изначально могут быть проблемы с работой. Лично я разобрался довольно быстро. Отработал на Yamabisi 2.6 два сезона и практически не испытал никаких проблем. Главной неприятностью стала поломка защелки колпака. Пришлось перевязывать ее веревкой. Теперь он держится нормально, но выглядит очень неэстетично. Для такой стоимости и такого класса это идеальный вариант.

Цена нового и б/у

Ценники на новый Ямабиси 2.6 стартуют от 19500 рублей. Подержанных вариантов данного мотора на российском рынке практически нет.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Yamabisi 2.6 являются двигатели Sailor 2.6, MTR 2.6, Troll 2.5 и Parsun 2.5.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Yamabisi

4-тактный,
Объем двигателя — 72см3,
Мощность кВт(л.с) — 1.9(2.5),
Вес — 17.5кг

2-тактный,
Мощность кВт(л.с): 2.6,
Объем двигателя: 75см3,
Вес: 13.1 кг

2-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 2.9(4),
Объем двигателя — 83см3,
Вес — 19кг

Четырёхтактный
Макс. мощность — 4 л.с.
Рабочий объем, куб.см — 105
Система управления — Румпель
Сухой вес, кг — 23

2-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 3.6 (5),
Объем двигателя — 99см3,
Вес — 19кг

2-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 3.6 (5),
Объем двигателя — 99см3
Объем топливного бака — 2.8л + бак 12л.
Вес — 19кг

4-тактный,
Мощность (л.с) — 5,
Объем двигателя — 120см3,
Вес — 23кг

2-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 7.2 (9.8),
Объем двигателя — 202см3,
Вес — 27,8кг

2-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 9.9,
Объем двигателя — 246см3,
Вес — 38.5кг

4-тактный,
Объем двигателя — 323см3,
Мощность (л.с) — 9.9,
Вес — 50кг

2-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 11(15),
Объем двигателя — 246см3,
Вес — 38.5кг

4-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 11(15),
Объем двигателя — 323см3,
Вес — 50кг

2-тактный,
Объем двигателя — 496см3,
Мощность кВт(л.с) — 22.1 (30),
Вес — 52 кг

2-тактный,
Высота транца — 550мм,
Объем двигателя — 496см3,
Мощность кВт(л.с) — 22.1 (30),
Вес — 52 кг

2-тактный,
Объем двигателя — 496см3,
Система управления — Дистанционная,
Вес — 52 кг

2-тактный,
Мощность кВт(л.с) — 22.1 (30),
Объем двигателя — 496см3,
Система управления — Дистанционная,
Длина ноги — 550мм,
Вес — 52 кг

2-тактный,
Объем двигателя — 703см3,
Мощность кВт(л.с) — 29.4(40),
Вес — 77кг

2-тактный,
Высота транца — 533мм,
Мощность кВт(л.с) — 29.4(40),
Объем двигателя — 703см3,
Высота транца — 533мм

2-тактный,
Объем двигателя — 703см3,
Мощность кВт(л.с) — 29.4(40),
Система управления — румпель
Запуск — электро,
Вес — 80.3 кг

2-тактный,
Объем двигателя — 703см3,
Мощность кВт(л.с) — 29.4(40),
Система управления — Дистанционная,
Вес — 84 кг

2-тактный,
Система управления — Дистанционная ,
Объем двигателя — 703см3,
Мощность кВт(л.с) — 29.4(40),
Высота транца — 533мм
Вес — 84 кг

Законы для судоводителей.
Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания «Водная Стихия»
141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10
+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector