Лодочные моторы ямаха 4 тактные
Четырехтактные моторы Ямаха
Модель | Мощность, л.с. |
Тактность | Объем, куб. см. |
Транец, мм. |
Бак, л. |
Вес, кг. |
Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
Yamaha F2.5 BMHS | 2.5 | 4 | 72 | 381 | 0.9 | 17 | Ручной | Румпель | 61700 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F5 AMHS Белый | 5 | 4Т | 139 | 381 | 1,1 | 27 | Ручной | Румпель | 78000 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F8 FMHS | 8 | 4Т | 197 | 435 | Отдельный, 12 | 38 | Ручной | Румпель | 169900 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F9.9 JMH | 9.9 | 4Т | 212 | 381 | Отдельный, 12 | 40 | Ручной | Румпель | от 164900 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F15 CMHS | 15 | 4Т | 362 | 381 | Отдельный, 25 | 52 | Ручной | Румпель | 194600 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F15 CEHS | 15 | 4Т | 362 | 381 | Отдельный, 25 | 53 | Электро | Румпель | 195700 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F20 BMHS | 20 | 4Т | 362 | 381 | Отдельный, 25 | 51 | Ручное | Румпель | 208000 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F20 BES | 20 | 4Т | 362 | 381 | Отдельный, 25 | 52 | Электро | Дистанция | 225500 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F25 GMHS | 25 | 4Т | 432 | 381 | Отдельный, 25 | 57 | Ручной | Румпель | 266800 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F25 GES | 25 | 4Т | 432 | 381 | Отдельный, 25 | 57 | Электро | Дистанция | 287400 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F25 GETL | 25 | 4Т | 432 | 551 | Отдельный, 25 | 64 | Электростартер | Румпель | 318300 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F40 FEDS | 40 | 4Т | 747 | 381 | Отдельный, 25 | 93 | Электро | Дистанция | 386300 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F40 FET | 40 | 4Т | 747 | 381 / 508 | Отдельный, 25 | 94 | Электро | Дистанция | от 430500 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F50 DETL | 50 | 4Т | 935 | 508 | Отдельный, 25 | 108 | Электро | Дистанция | 437800 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F50 HETL | 50 | 4Т | 996 | 508 | Отдельный, 25 | 114 | Электро | Дистанция | 457300 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F60 FETL | 60 | 4Т | 996 | 527 | Отдельный, 25 | 114 | Электро | Дистанция | 487200 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F70 AETL | 70 | 4Т | 996 | 508 | Отдельный, 25 | 119 | Электро | Дистанция | 561400 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F80 DETL | 80 | 4Т | 1596 | 508 | — | 162 | Электро | Дистанция | 612800 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F100 FETL | 100 | 4Т | 1832 | 508 | — | 162 | Электро | Дистанция | 662300 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F115 BETL | 115 | 4Т | 1832 | 516 | — | 173 | Электро, Prime Start™ | Дистанция | 678800 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F130 AET | 130 | 4Т | 4Т | 508 / 642 | — | 174 | Электро | Дистанция | от 711900 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F150 DET | 150 | 4Т | 2670 | 508 / 635 | — | 217/221 | Электро | Дистанция | от 827300 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F175 AET | 175 | 4Т | 2785 | 508 / 635 | — | 224 | Электро | Дистанция | от 922000 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F200 FETX | 200 | 4Т | 2785 | 635 | — | 222 | Электро | Дистанция | 1029200 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha FL200 FETX | 200 | 4Т | 2785 | 635 | — | 227 | Электро | Дистанция | 1034200 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F200 CETX | 200 | 4Т | 3352 | 635 | — | 278 | Электро | Дистанция | 1102300 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha FL200 CETX | 200 | 4Т | 3352 | 643 | — | 278 | Электро | Дистанция | 1107300 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F225 FETX | 225 | 4Т | 4169 | 635 | — | 260 | Электро | Дистанция | 1194000 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha FL225 FETX | 225 | 4Т | 4169 | 635 | — | 260 | Электро | Дистанция | 1199000 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha F250 DET | 250 | 4Т | 4169 | 635 / 770 | — | 260 | Электро | Дистанция | от 1289900 р. Подробнее |
![]() ![]() ![]() |
Yamaha FL250 DETX | 250 | 4Т | 4169 | 635 | — | 260 | Электро | Дистанция | 1294900 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F300 BET | 300 | 4Т | 4169 | 635 / 770 | — | 260 | Электро | Дистанция | от 1401000 р. Подробнее |
![]() ![]() |
Yamaha F350 AETX | 350 | 4Т | 5330 | 635 | — | 356 | Электро | Дистанция | 1844000 р. Подробнее |
Четырехтактные лодочные моторы YAMAHA имеют более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности они превосходят двухтактные.
Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов.
Купить четырехтактные лодочные моторы Yamaha в Москве по низким ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Четырехтактные лодочные моторы Yamaha сочетают в себе превосходный баланс технического совершенства и удобства. Они удивляют мощностью и минимальной массой в своем классе. Рыбачите ли вы на своем любимом месте или просто проводите выходные на воде, эксплуатация этих подвесных моторов доставит вам лишь удовольствие. Непревзойденные мощностные характеристики моделей High Thrust, сочетаясь с надежностью и универсальностью, при установке на крупногабаритные катера обеспечивают им отличные показатели. Моторы Yamaha 200 — 350 л.с. сочетают в себе мощь и надежность, что дает прекрасную возможность их использования вдали от берега. Последнее время наблюдается повышение спроса на мощные подвесные моторы для больших судов, так как они отличаются превосходными мощностными характеристиками, отличной топливной экономичностью, легкостью установки и обслуживания, а также позволяют увеличить полезную площадь палубы судна. В результате требуются подвесные моторы все большей и большей мощности. Подвесные моторы Yamaha полностью соответствуют этим новым веяниям.
Компактность, малая масса и удобство в одном комплекте делает маломощные четырехтактные лодочные моторы Ямаха непревзойденными. Очевидно, что малые четырехтактные моторы не только самые легкие и компактные, но и такие же высококачественные, технологичные и надежные, как и подвесные моторы большей мощности.
Подробнее о технологии
На протяжении многих лет инженеры компании Yamaha, находясь в постоянном поиске технологических преимуществ, осуществляли инновационные прорывы в нахождении баланса между рабочими характеристиками подвесного двигателя и его экономичностью. Именно поэтому корпорация Yamaha продолжает определять будущее подвесных лодочных моторов. С компанией Yamaha будущее наступает сейчас.
Модели 4-тактного подвесного лодочного мотора Yamaha F 350 AETX и FL 350 AETX производства компании Yamaha Motor CIS, LLC отмечены наградой за инновации Национальной Ассоциацией Судостроителей США. Награда свидетельствует о высочайшем техническом уровне, которого компания Ямаха достигла благодаря собственным разработкам и вниманию к окружающей среде. Кроме того, награда отмечает усилия компании Yamaha в развитии новой области применения подвесных моторов, такой как использование их в качестве основной силовой установки для судов класса offshore. Эта идея получила заслуженное внимание в США – крупнейшем рынке продукции для отдыха на воде.
Новые 4-цилиндровые 16-клапанные подвесные моторы Yamaha Эти двигатели имеют по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Привод клапанов осуществляется от двух распределительных валов, установленных в головке цилиндров. Наличие четырех клапанов на каждом цилиндре улучшает газообмен и способствует лучшему сгоранию топлива. (Подвесные моторы моделей Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX, Yamaha F 115 AETL, Yamaha F 100 CETL, Yamaha F 80 BETL).
Надежность и долговечность
Подвесные моторы Ямаха известны своей непревзойденной надежностью. Технический опыт и ноу-хау, рожденные в стенах компании Yamaha, помогают разрешать все проблемы возникающие как при создании моделей подвесных моторов, предназначенных для отдыха и развлечений на воде, так и для образцов, предназначенных для коммерческого использования.
Кованый поршень обеспечивает высокую прочность и предел выносливости лодочного двигателя в условиях высочайших температур. Поршень имеет малую массу, обладает высокой износостойкостью, и способен сохранять требуемые размеры в течении длительной эксплуатации.
Система безопасной эксплуатации подвесного мотора Ямаха предотвращает остановку двигателя в случае отказа некоторых элементов электронной системы управления двигателем, например, датчиков. Но для того чтобы двигатель, продолжая работать не получил повреждений в результате возникшей неисправности, система автоматически ограничивает частоту вращения вала двигателя до безопасного уровня.
Сигнализация о снижении давления масла в лодочном двигателе. Если давление масла снизится более определенного значения, то частота вращения коленчатого вала уменьшится, а также включится световая и звуковая сигнализация падения давления масла.
Комфорт и экономия
Высокоточный микрокомпьютер управляет системой пуска двигателя и режимом холостого хода. Кроме того, он контролирует степень полноты сгорания топлива, что означает большую степень экологической безопасности отработавших газов. Низкий уровень вибрации и шума позволяют вам наслаждаться удобством во время эксплуатации моторов компании Yamaha.
Новая, более компактная конструкция Обладает практически теми же размерами, что и 2-тактные подвесные моторы сопоставимой мощности. Более того, сравнение с 4-тактными конкурентами показывает, что новые модели подвесных моторов Yamaha являются более компактными. Как следствие, этот мотор легче переносить, а также осуществлять его монтаж и демонтаж.
Пуск холодного двигателя Электронная система управления компании Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
Изменяемые фазы газораспределения Для оптимизации наполнения цилиндров происходит изменение фаз газораспределения, это улучшает характеристики сгорания топлива на низких и средних оборотах.
Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камерой Удлиненный впускной трубопровод необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых частотах вращения коленчатого вала двигателя.
Система дожигания выхлопных газов лодочного мотора Очищая газы от моторного масла, эта система направляет их во впускной коллектор для повторного использования. Такая схема позволяет добиться более высокой степени очистки отработавших газов.
Удлиненный впускной коллектор лодочного мотора с выравнивающей камерой. Удлиненный впускной коллектор необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых и средних частотах вращения коленчатого вала.
Система промывки подвесного двигателя пресной водой Эта система исключает необходимость запуска лодочного мотора для промывки системы охлаждения. Регулярная промывка системы охлаждения обеспечивает длительную эксплуатацию подвесного мотора Yamaha без коррозии.
YDIS система диагностики показателей работы подвесного мотора Yamaha позволяет подключать компьютер к диагностическому разъему лодочного мотора. Это дает возможность для более удобного считывания информации о работе и возможных неисправностях двигателя.
Вес, кг: 17.0
Тип двигателя: 4-тактный, 1-цил.
Раб. объём цилиндров, см³: 72.0
Четырехтактные лодочные моторы Yamaha в Москве
Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1,1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):9,9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):60 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):115 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Мощность ( л.с.):8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 169 900 РУБ.
Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 194 600 РУБ.
Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 195 700 РУБ.
Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 208 000 РУБ.
Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 225 500 РУБ.
Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 386 300 РУБ.
Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 435 500 РУБ.
Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 437 800 РУБ.
Мощность ( л.с.):70 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 561 400 РУБ.
Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 1 029 200 РУБ.
Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 1 034 200 РУБ.
Мощность ( л.с.):175 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 922 000 РУБ.
Мощность ( л.с.):175 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2
Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS: Технические характеристики и Отзывы владельцев
Легкий, практичный и удобный в переноске вариант силовой установки предпочитают выбирать те, кто ценит скорость на берегу и надежность на воде. Собрать лодку, подвесить мотор, уложить снасти и выйти на воду – это основной мотив, чтобы выбрать лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил обзор на скромный по мощности, но продуктивный в деле двигатель Ямаха 4 л/с, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки.
Технические характеристики
Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS по характеристикам является представителем серии «Yamaha Standard». Сюда относятся маломощные и легкие силовые установки, которые отличаются компактностью и простотой эксплуатации. Но вес и компактные габариты – это не главное, чем может похвастаться двигатель. Ямаха 4AСМHS представляет легендарную японскую марку лодочных моторов, поэтому по качеству, надежности, нагрузке в своем тяговом классе, а также реализованным передовым технологиям, он не уступает своим более мощным собратьям.
Запуск
Модель относится к двухтактным двигателям. Подготовка к запуску включает процедуру предварительного смешивания топлива и масла. Одноцилиндровый мотор достаточно легко заводится. Производитель снабдил его цифровой системой зажигания CDI. Запуск осуществляется посредством ручного стартера, тяги за шнур.
В моторе Yamaha 4AСМHS однокарбюраторная система питания. Модель обладает мощностью 4 лошадиные силы и оснащается встроенным топливным баком с объемом 2,8 литра. Продувка цилиндров происходит петлевым способом. Отработавшие газы поступают на выход через гребной винт.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для дальних береговых передвижений подключите выносной топливный бак, объемом 12 литров.
Сфера применения
Расход топлива мотора Ямаха 4AСМHS составляет 2,2 литра в час по максимальным меркам. Не стоит давать маломощному двигателю высокие нагрузки, отправляя движок в дальние путешествия. Лучший вариант эксплуатации японского малыша – это рыбалка, охотничий промысел, любительский выход на воду, поход или ближняя переправа с берега на берег.
Маломощный моторчик имеет среднюю степень производимого рабочего шума и оснащен виброизоляцией, поэтому подходит для семейных прогулок, троллинга или спиннинга.
Управление
Стоит отметить, поворотно-откидной механизм крепления модели, который благодаря весу и габаритам мотора, позволяет поворачиваться на 360 в случае необходимости развернуть судно на месте, маневренно обойти препятствие на воде или выполнить другой водный пируэт.
Установка на транец
Модель подходит для лодок с высотой транца 445 мм, установка производится вручную.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Yamaha 4 AСМHS 20 кг.
Для настройки угла наклона в силовом агрегате имеется регулировочный штифт. Наклон двигателя устанавливается опытным путем. Поскольку маломощный движок не может похвастаться эффективным выходом на глисс, то комфортное положение мотора будет полезно для экономии топлива и безопасного сплава.
Безопасность
Одно из главных качеств любого силового агрегата – это безопасность и надежность на водоеме. Yamaha 4 AСМHS оборудована блокировкой запуска при активном реверсе, шнуром аварийного пуска и набором инструментов.
Преимущества
Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS обладает следующими преимуществами:
- репутация бренда;
- легкий вес;
- надежная сборка;
- полная трансмиссия;
- высокий показатель выносливости в своем классе л/с;
- низкий уровень шума;
- безопасная эксплуатация.
Недостатки
Минусы лодочного мотора Yamaha 4 AСМHS:
- малый объем топливного бака;
- высокая стоимость аксессуаров;
- транцевая высота стандарта 445 мм vs 381 мм.
Отзывы
Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев лодочного мотора Yamaha 4 AСМHS:
Видео обзор
На видео показана распаковка и обзор японского мотора Yamaha 4 л/с
Характеристики 4-тактных лодочных моторов Ямаха
Сегодня 2-тактные и 4-тактные лодочные моторы обладают целым набором самых современных и совершенных функций и характеристик. Каждый из этих моторов отвечает всем мировым стандартам качества и надежности. В особенности выделяется лодочный двигатель для лодок на 4 такта.
Лодочный мотор Ямаха 4-тактный
Его функции надежности, безопасности и простоты в управлении всем агрегатом просто зашкаливают. Кроме того, именно четырехтактные лодочные моторы сегодня являются наиболее экологичными моторами. Считается, что они практически не имеют вредных выхлопов в процессе своей эксплуатации.
4-тактные лодочные моторы Ямаха сегодня весьма востребованы и популярны, как и все моторы данного класса. Нужно отметить, что этот бренд умудряется при всей хорошей электроники этих моторов и при их навороченных опциях, устанавливать на двигатели довольно приемлемые цены. Если сравнивать с другими такими же именитыми мировыми брендами, как Ямаха, у компании практически самые демократичные цены, не считая китайских производителей.
Чем именно отличаются современные лодочные моторы?
Лодочный мотор сегодня – это незаменимый агрегат для сотен и даже тысяч лодочников по всему миру. Большим шагом вперед в мототехнике стало изобретение подвесных лодочных моторов, которые отличаются наибольшим удобством, практичностью и долговечностью. Их можно легко демонтировать и брать с собой в любое путешествие, так как эти двигатели в большинстве своем отличаются легкостью и компактностью:
- подвесной лодочный мотор обладает рядом других преимущественных характеристик. К примеру, очень удобно, что этот агрегат сегодня легко подходит к большому количеству разных видов транспорта. Вы можете присоединять его к катерам, РИБам, катамаранам, яхтам, гидроциклам и надувным лодкам пвх. То есть, имея сразу несколько видов транспорта, вы сможете легко пользоваться одним единственным лодочным мотором подвесной конструкции;
- сегодня большинство лодочных моторов являются крайне экономичными. Это большой шаг вперед, ведь раньше приходилось тратить уйму денег, сил и энергии на постоянную дозаправку вашего лодочного двигателя. Современные же моторы, несмотря на множество опций и функций, обладают довольно большой экономичностью, которая порой достигает почти 50 процентов;
Лодочный мотор YAMAHA F4BMHS
- также нельзя не сказать про мощность современных моторов. Порой она достигает 300 лошадиных сил. Для водной среды это очень внушительный показатель. Такие моторы предпочитают лихие гонщики и те, кто используют лодки в коммерческих целях. Простые рыбаки и те, кто отдыхает на лодках, предпочитают чаще маломощные и среднемощные двигатели до 50 или 100 лошадиных сил;
- одна из очень важных характеристик современных лодочных моторов – это их экологичность. Многие производители делают на этом акцент. Ведь сегодня так много вредных производств, которые очень ухудшают качество воды и воздуха. Именно поэтому современные двигатели в большинстве своем имеют современные системы выхлопа , которые не загрязняют природу.
Лодочный мотор YAMAHA 4-х тактный F40
- многие из 4-тактных лодочных моторов имеют свой объем равный 112 кубическим сантиметрам, 1 или 2 цилиндра в работе, большое число оборотов в минуту, доходящее до 5000. У них зачастую румпельное управление всем агрегатом, ручной тип запуска, водяное охлаждение и небольшой встроенный бак – 1- 2 литра. Хотя, конечно, объем бака будет варьироваться в зависимости от той или иной мощности вашего лодочного мотора;
- в данных двигателях зачастую предусмотрена такая важная функция, как генератор переменного тока 12-ти вольт. Также многие двигатели Ямаха на 4 такта, впрочем, как и двухтактные агрегаты, оснащены удобной системой зажигания CDI. Она в еще большей степени обеспечивает более низкое потребление топлива вашего водного средства передвижения.
Несгоревшее топливо моторов Ямаха, как правило, возвращается в такую деталь, как карбюратор, что обеспечивает меньшее количество вредных веществ в атмосфере. А небольшой вспомогательный топливный насос обычно встроен в топливный шланг. Это обеспечивает наилучшую транспортировку горючего к карбюратору вашего лодочного двигателя.
Также важно, что в данных двигателях, как правило, очень удобный диаметр поршня – 62 на 46. Также в этих моделях, как и в двухтактных лодочных моторах присутствует мокрый картер в качестве смазки лодочного мотора. Емкость топливного бака, как упоминалось, часто примерно 1 или 2 литра.