Лодочный электромотор minn kota
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный электромотор minn kota

8 800 500 92 04 бесплатно по РФ

В соответствии с указом Мэра г. Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» , наша компания работает на удаленном доступе до окончания режима самоизоляции. Мы принимаем все заказы, выписываем счета, резервируем необходимое Вам оборудование. Вопросы по наличию товара, консультации по техническим вопросам и вопросы по продаже товара Вы можете уточнить по телефонам: +7-968-397-94-84; 8-800-500-92-04 или написать нам на электронную почту info@globalsat.ru интересующий Вас вопрос.

Основанная в тридцатых годах прошлого века, компания Minn Kota достаточно быстро завоевала лидирующие позиции на рынке производителей троллинговых электромоторов, благодаря неизменно высокому качеству изготавливаемой продукции и постоянному внедрению в производство актуальных технологий и собственных запатентованных разработок, таких как i-Pilot Link, Autopilot и множества других. С самых первых лет деятельности компании и по сей день электромоторы этого производителя по праву считаются одними из лучших для множества вариантов применения: от любительской рыбалки до профессиональных занятий этим видом спорта. Низкий уровень шума при работе, достойные показатели мощности, высокая стойкость к ударным и другим нагрузкам, а также способность работать даже в чрезвычайно сложных условиях – это далеко не исчерпывающий перечень преимуществ, которыми отличаются двигатели производства компании Минн Кота. Приобрести эти силовые агрегаты в нашей стране по наиболее приемлемой стоимости можно на нашем сайте.
Minn Kota: бескомпромиссное качество у вас на службе
В нашем каталоге представлен самый широкий ассортимент двигателей для лодок, произведенных американской компанией Минкота. Обратившись к нам, вы наверняка сможете подобрать лодочный электромотор с необходимыми параметрами мощности, ведь мы реализуем наиболее полный ассортимент современной продукции этого производителя. Среди наших предложений вы обнаружите как достаточно простые двигатели Minn Kota с ручным управлением, так и модели, поддерживающие автоматические режимы управления: с автопилотом, системой навигации, круиз-контролем и прочими дополнениями. При этом, вне зависимости от выбранной модели, вы всегда можете быть уверены в достойном качестве сборки этих двигателей. Все силовые агрегаты, реализуемые нашей компанией, являются сертифицированными, а их качество – подтвержденным, поэтому, приобретая у нас мотор производства Минн Кота, вы можете быть уверены в том, что двигатель прослужит вам достаточно долгий срок, не требуя особенного вмешательства в его работу. Цены нашей продукции при этом являются максимально приемлемыми, поэтому, обратившись к нам, вы сможете купить надежный электрический силовой агрегат для лодки при минимальном уровне затрат. Оптимальное сочетание приемлемой стоимости и достойного качества является достаточно весомым аргументом в пользу выбора нашей компании для приобретения такого оснащения. Доступная цена, по которой у нас можно приобрести двигатели Minn Kota, обусловлена тем, что мы работаем напрямую с производителем данной продукции. Этот факт благоприятным образом влияет на итоговую стоимость, в которую вам обойдется надежный и безотказный силовой агрегат.
Кроме силовых агрегатов и запасных частей к ним, вы можете приобрести у нас также элементы питания, зарядные устройства, якоря и лебедки, а также широкий выбор аксессуаров, на тех же, достаточно привлекательных условиях.

Minn Kota

Со дня основания в 1934 году, Minn Kota ® Motors является ведущим производителем электрических моторов для троллинга. Электромоторы Minn Kota лидируют в ряду инновационных продуктов и передовых технологий. Моторы Minn Kota не загрязняют окружающей среды и сохраняют первозданную тишину при работе на воде. Все электромоторы Minn Kota изготовлены по высоким мировым экологическим стандартам.

Minn Kota электромоторы

В 2014 году компания Minn Kota отмечала 80 лет своей деятельности. Это 80 лет инноваций и плодотворных работ по созданию одних из лучших в мире лодочных электромоторов.

Компания Minn Kota была создана в 1934 году в США в Северной Дакоте изобретателем мотора для троллинга О.Г.Шмидтом. Из – за близкого расположения офиса компании к границе штатов MINNesota – North DaKOTA вновь созданная компания получила название The Minn Kota Manufacturing Company. Со времени своего основания, Minn Kota идет по пути использования самых современных технологий в производстве лодочных электромоторов, благодаря чему получила заслуженное признание среди поклонников троллинга.

В настоящий момент Minn Kota выпускает большое разнообразие лодочных электромоторов, начиная от небольших и недорогих Endura и заканчивая мощными моторами, которые могут служить в качестве основного двигателя на лодке.

Компания Minn Kota является самым авторитетным производителем лодочных электромоторов в мире. Ее продукция популярна у рыбаков и часто является образцом для подражания конкурентов. Модельный ряд электромоторов Минн Кота широк и разнообразен и неосведомленному человеку может оказаться непросто сразу разобраться во всех его тонкостях. Попробуем сделать это вместе.
Какие бывают электромоторы Minn Kota

Весь модельный ряд может быть разделен на две большие группы — моторы для водоемов с пресной и для водоемов с соленой водой.
Начнем с моторов для пресной воды. Одна часть из них предназначена для установки на носу лодки, другая может быть смонтирована на ее транце.

Моторы для установки на носу лодки

К этой группе относятся серии Edge, Maxxum, Fortrex, PowerDrive, Terrova, Ulterra.
Edge, Maxxum и Fortrex не предназначена для использования с дополнительным навигационным и GPS оборудованием, таким как i-Pilot и i-Pilot Link. В их конструкциях нет ничего лишнего – только возможность бесшумно перемещать вас по воде.
Самые простые — Edge обеспечивают основную функциональность и призваны доставить вас к месту лова надежно и тихо. Имеющие раму из анодированного алюминия и головку мотора из ударопрочного композитного материала они призваны служить долго и незаменимо. Управление у этих моторов ручное они имеют 5 передних и три задних скорости.
Maxxum — следующий после Edge электромотор в этой группе. Он так же конструктивно прост и надежен даже при длительной эксплуатации. Выпускается в двух вариантах — с ручным управлением и с управлением педалью. Моторы этой серии могут иметь как фиксированные скорости, так и переменные. Они более мощные, чем Edge – могут развивать тягу от 55 до 80 фунтов.
Но обладатель самой большой тяги – это Fortrex. В отличии от своих собратьев все электромоторы в серии Fortrex имеют переменные скорости, а часть из них оснащается гидролокационным датчиком universal sonar. Моторы Fortrex имеют только два значения тяги 80 и 112 фунтов. Это и определяет их предназначение – регулярные поездки на крупных лодках с жеЛодочный электромотор Minn Kota Terrovaсткими условиями эксплуатации. Цельнокованый алюминиевый корпус этих моторов способен выдержать самые значительные нагрузки.
Для тех, кто предпочитает использовать на рыбалке современные навигационные технологии Minn Kota выпускает другую группу моторов. Они управляются педалью, имеют переменные скорости, позволяют использовать беспроводные пульты управления и применять GPS для контроля скорости и направления движения лодки. GPS дает возможность запоминать пройденные маршруты и места лова, применять автопилот, фиксировать с помощью мотора положение лодки в выбранной точке. Переменная скорость помогает добиться нужной глубины погружения и игры приманки при троллинг.

Моторы для установки на транце

Лодочный электромотор Minn Kota Endura C2Просты в монтаже и эксплуатации и не предусматривают использование дополнительного оборудования и поэтому более доступны по цене. К ним относятся серии Traxxis и Endura
Minn Kota Endura — это мотор с базовым набором возможностей. Он функционален, имеет прочную и надежную конструкцию и недорог. Выпускается две его модификации — Endura Max и Endura C2. Endura Max- мотор с переменными скоростями, Endura C2 имеет 5 передних и три задних фиксированных скорости. Тяга этих моторов от 30 до 50 фунтов, что идеально подходит для использования на лодках ПВХ. Endura Max оснащается устройством Digital Maximizer, которое позволяет существенно увеличить время работы на одной зарядке аккумулятора.
Максимальная тяга в 80 фунтов позволяет устанавливать электромоторы Traxxis на лодки длиной до 7,5 метров, а используемый на них румпель изменяет не только длину, но и угол наклона, что делает управление комфортным в различных положениях. Все электромоторы в этой серии имеют переменные скорости.

Лодочные электромоторы Minn Kota

Лодочные моторы Минн Кота представлены на рынках рыболовного оборудования Америки, Европы и Азии. В страны всех этих континентов лодочный мотор Minn Kota пришёл из Соединённых Штатов Америки.

О концерне

Концерн Минн Кота был основан в 1933 году. Двигатели Минн Кота быстро завоевали внутренний американский рынок, а затем и мировой рынок оснащения для активного отдыха, охоты и рыбалки.

Читать еще:  Солар 310 характеристики

Концерн Minn Kota имеет патенты на свои разработки. Наиболее известные из них:



Все механизмы компании Минн Кота разрабатываются в головном офисе. А производство ведётся на заводах концерна Johnson Outdoors. Minn Kota занимается выпуском следующих агрегатов:

Моторы Minn Kota (в том числе мотор лодочный Endura C2 30 Minn Kota).

Оборудование для кемпингового спорта Silva.

Оборудование для дайвингового спорта Scubapro.

По данным нескольких американских маркетинговых агентств компания Минн Кота – лидер продаж.

Модельный ряд

Линейка моделей Минн Кота лодочных электромоторов насчитывает 15 модификаций. Это и моторы эконом-класса, и моторы среднего класса, и механизмы премиального сегмента.

Электромотор Minn Kota PowerDrive 70 I-Pilot


Мотор со встроенным GPS, автоматическим замером глубины и дистанционным управлением. Тяговая сила механизма – 70 lbs. Такой электромотор можно устанавливать на лодки длиною до 690 см. Общий вес лодки не должен превышать 1600 кг. Высота штанги мотора – 140 см.

Электромотор Minn Kota PowerDriwe 55 I-Pilot


Механизм с тяговым усилием 55 lbs. Такой электромотор подходит для лодок, вес которых до 1200 кг, а длина – до 625 см. Высота штанги – 136 см. Это мотор с ручным развёртыванием. Дополнительно нужно устанавливать датчик эхолота и педаль.

Электромотор Minn Kota Traxxis 55


Такой мотор можно устанавливать на лодки, вес которых не превышает 1110 кг. Управление ведётся телескопическим румпелем. Возможны оперативное опускание (поднятие), изменение угла. Электромотор Минн Кота Traxxis 55 подходит только для использования в пресной воде. Защиты от солёной воды не предусмотрено.

Электромотор Minn Kota Traxxis 45


Электромотор Minn Kota Traxxis 45 позволяет управлять плавсредством в 950 кг. Этот механизм, как и все моторы серии Traxxis, подходят только для пресноводны водоёмов. В этой модификации реализована система правления румпелем. Доступны смена угла и глубины.

Электромотор Minn Kota Endura 45 Camo


Такая модификация мотора Минн Кота подходит для использования в пресной воде для охоты на активную, хищную рыбу. Вес лодки может достигать 940 кг. Штанга мотора надёжно защищена на случай столкновения. Управление ведётся румпелем телескопического типа.

Электромотор Minn Kota Endura Max 55


Моторы этого вида можно устанавливать на плавучие транспортные средства весом до 1200 кг. Механизм оснащён системой экономии электроэнергии. За счёт этого время работы от заряда увеличилось в 5 раз. Подходит для хождения по пресной воде.

Электромотор Minn Kota Endura Max 50


Максимальный вес плавсредства, на которое можно устанавливать такие механизмы – 1100 кг. При превышении веса могут возникнуть проблемы с управлением лодкой. Использовать такие моторы можно только в пресной воде. Приятный бонус – система защиты штанги от столкновения.

Электромотор Minn Kota Endura Max 45


Такие модели моторов хорошо подходят для использования в водоёмах с пресной водой на лодках весом до 1000 кг. Реализована система экономии энергии. Заряд транслируется на датчик заряда батареи.

Электромотор Minn Kota Endura Max 40


Самый маломощный мотор серии Max. Его мощности достаточно для правления лодкой, вес которой не более 900 кг. Как и для других моторов этой серии, для этой модели характерны системы экономии энергии до 5 раз и защиты штанги от столкновения.

Электромотор Minn Kota Endura 55 C2


Мотор среднего ценового сегмента. Мощность механизма рассчитана на плавсредства до 1120 кг веса. Можно использовать только в пресной воде. Штанга мотора надёжно защищена специальной системой. Ведётся индикация уровня заряда батареи.

Электромотор Minn Kota Endura 50 C2


Электромотор можно устанавливать на плавучие транспортные средства, вес которых не более 1000 кг. Допустимо только использование в водоёмах с пресной водой. Реализована система экономии заряда в 5 раз и оповещение о критичном уровне заряда.

Электромотор Minn Kota Endura 45 C2


Максимальный вес лодки, на которую можно установить такой мотор – 950 кг. Лодку с таким электромотором нужно эксплуатировать только в пресной воде. Штанга мотора надёжно защищена от поломки в случае столкновения. Уровень заряда аккумулятора выводится на информационный дисплей.

Электромотор Minn Kota Endura 40 C2


По своим техническим характеристикам моторы этой модификации схожи с остальными моделями этой подсерии. Они предназначены для пресных водоёмов и оснащены базовыми системами навигации и оповещения. Максимальный вес возможной лодки – 850 кг.

Электромотор Minn Kota Endura 34 C2


Одна из маломощных модификаций лодочных моторов Minn Kota. Эту модель можно интегрировать на лодки, общий вес которых не более 700 кг. На информационном дисплее отражается уровень заряда батареи. Специальная система обеспечивает экономию энергии до 5 раз.

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2


Мотор Minn Kota Endura C2 30 – самый маломощный представитель механизмов этой серии. Лодочный электромотор Минн Кота 30 можно устанавливать на плавсредства, общий вес которых составляет не более 600 кг. Экономить энергию помогает специальная электронная система. Штанга мотора имеет защиту от столкновения.

Применение моторов

Купить мотор Minn Kota – это купить качественный, эффективный электромотор, который может долго исправно работать. В зависимости от мощности мотора, его можно устанавливать как на малые, средние лодки, так и на суда большой длины и значительного водоизмещения.

Лодочные электромоторы Minn Kota можно устанавливать на суда для прогулок по воде, на рыбацкие лодки, на лодки для перевозки грузов. Нужно соблюдать рекомендации производителя по максимальной нагрузке на мотор конкретной модели.

Конструкция и габариты

У лодочных электромоторов Минн Кота габариты меняются в зависимости от мощности конкретной модели. А вот принципиальная конструкция едина:

Особенность конструкции моторов Minn Kota – возможность прикрепления струбцин через специальный проём. Такая конструкция позволяет устанавливать моторы Минн Кота на плавучие транспортные средства с любым размером транца.

Технические характеристики

Моторы для лодок Минн Кота можно устанавливать на суда длиною до 690 метров и весом от 600 до 1600 кг. Длина штанги – от 91 до 137 см. Питание аккумулятора ведётся под напряжением в 12-24 В. Напряжение 24 В характерно только для самых мощных модификаций.

Механизмы способны развивать тяговую силу от 30 до 70 lbs. Общий вес конструкций – 12 кг. Доступно нейтральное положение румпеля, 5 передних и 3 задних передачи.

Все электромоторы Minn Kota позволяют вести плавучее транспортное средство как на большой глубине, так и по мелководью.

Покупка и обслуживание

Купить лодочные электромоторы Минн Кота можно у официальных дилеров. Компания Minn Kota ведёт прямые поставки во все свои лицензированные пункты продаж.

Моторы этой марки разрабатываются и производятся на территории Соединенных Штатов Америки. Концерн Minn Kota даёт заводскую гарантию на электромоторы. Срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев.

Преимущества и недостатки

Кто-то приписывает лодочным электромоторам Минн Кота только преимущества. Но всё же находятся пользователи, пристально рассматривающие каждый момент использования таких механизмов. И находят-таки и недостатки.

• Долгий срок службы.

• Система экономии энергии.

• Хороший комплект поставки, есть всё необходимое.

• Сложно купить запасные части, нужно заказывать у официальных дилеров.

Моторы Minn Kota не самые привлекательные по цене и стоимости обслуживания, но всё же хороши по техническим характеристикам и сроку службы. Это серьёзное по цене вложение. Но одно и надолго. При соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, такие моторы будут служить десятки лет. Лодочные электромоторы Minn Kota можно использовать на лодках для прогулок, рыбалки, а также для перевозки грузов.

Эксплуатация и использование лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2) на лодках

Большинство отечественных рыболовов, использующих на рыбалке маломерные суда, в основном используют лодочные моторы внутреннего сгорания. И лишь совсем немногие в качестве основного или вспомогательного двигателя устанавливают на транцы своих рыболовных лодок электромоторы. Хотя даже беглый просмотр наиболее посещаемых сайтов Рунета показывает, что к электромоторам имеется заметный интерес. И, более того, этот интерес только усиливается. Но вместе с этим надо отметить и такую тенденцию: зачастую обсуждения этих лодочных моторов ведутся некорректно, не всегда фигурирует достоверная техническая информация об этих изделиях. Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей.

Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения. Это американская фирма Minn Kota, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: дело в том, что в названии марки присутствуют части двух географических названий MINNesota – Norrth DaKOTA. Именно такое название для своего бизнеса в 1934 году выбрал глава компании — мистер О. Г. Шмидт (O.G Schmidt – The Minn Kota Manufacturing Company).

Читать еще:  Транцевые колеса быстросъемные для лодок пвх

На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов.

Характеристики лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2)

Начиная с этого года, в Россию (при сохранении всей линейки Minn Kota) будут поступать лодочные электромоторы уже под новой торговой маркой Endura С2. В новой линейке присутствуют несколько различных по мощности, а значит — и по тяге, лодочных электромоторов. Их ряд начинается от модели 30 и завершается 55-й. Что же обозначают эти, загадочные на первый взгляд, цифры?

Это тяга электромотора на швартовых, количественно выраженная в традиционных для американцев английских фунтах. То есть, переходя к более привычным для нашего брата килограммам, нетрудно подсчитать, что самый слабенький мотор Endura 30 при швартовых испытаниях разовьет усилие, равное 13,62 кг. А самый мощный в линейке Endura — «55-й» — 24,97 кг.

Как видно из приведенных параметров, мощность этих лодочных электромоторов находится в пределах 0,43 – 0,85 л.с. То есть, эти моторы не для больших скоростей, а, судя по винту с очень небольшим шагом, для обеспечения значительной тяги и приведения в движение судов с большим водоизмещением.

На примере модели Endura 30 рассмотрим технические характеристики и реальные возможности лодочного электромотора. Вначале — общие параметры.

— Все моторы имеют 5 передних, если так можно выразиться, скоростей и 3 задних. Для электромоторов это просто фиксированные положения подачи напряжения.

— В зависимости от мощности мотора может несколько отличаться по длине и вертикальная штанга (для многих будет более знакомым понятие «длина дейдвуда» в подвесных моторах на базе двигателей внутреннего сгорания). Так вот, мотор Endura 30 может быть установлен на лодки с транцем, начиная от 15 и до 30 дюймов (381 — 762 мм), при этом регулировка высоты положения мотора – плавная. Причем на лодках с транцем «S» мотор можно расположить на разных уровнях по высоте.

— Выбирая высоту установки, можно исходить как из заглубления винта, так и из удобства положения руки на румпеле (фото 1).

— Более мощные модели, в частности — Endura 55, имеют и более длинную штангу — вплоть до размера в 42 дюйма.

— Объединяет конструкцию моторов и штанга, изготовленная из композитных материалов. Это дает не только общее снижение массы конструкции, но и, что самое главное, и особенно это можно оценить на мелководье — гибкость. При наезде на препятствие штангой – она лишь изогнется (фото 2), а после снятия нагрузки вернется в исходное состояние. Мотор при этом останется цел.

— На всех моделях устанавливается и телескопический румпель (фото 3), заметно облегчающий управление мотором.

— Cтрубцина и механизм подвеса мотора на транце (фото 4) позволяют использовать мотор в мелководном режиме, а при движении на большой скорости уже под основным мотором — поднимать его и размещать для транспортировки горизонтально в кокпите, не снимая с транца.

— Вся линейка моторов Endura С2 питается от аккумулятора с напряжением в 12 Вольт. Но разные по мощности и, соответственно, тяге моторы этой линейки потребляют и разный ток на максимальных оборотах (при максимальной мощности). Так, если Endura 30 потребляет

максимум 30 Ампер, то модель «55» — 43 Ампера.

Аккумуляторы для лодочных электромоторов

Какие источники напряжения более подходят, чтобы приводить в движение эти лодочные электромоторы? Производитель рекомендует использовать только предназначенные целевым порядком для этого аккумуляторы (фото 5). Попробуем разобраться, так ли это требование актуально?

Специальные аккумуляторы – это аккумуляторы глубокого разряда, т.е. их можно «посадить в ноль» — и они при этом выдерживают несколько сотен подобных циклов.

Они могут быть и гелевые – необслуживаемые, и поэтому безопасные в небольших ПВХ-лодках. Встречаются и обслуживаемые, они более пригодны для больших катеров, в которых достаточно места и есть возможность их стационарной установки в специально предназначенные футляры.

В отличие от них, обычный автоаккумулятор не переносит глубокого или полного разряда, и подобное плавание для него может стать последним. Думаю, очевидно, что рекомендации появились не на пустом месте — и к ним следует прислушаться.

Практика использования и тесты времени хода с максимальной скоростью на специально предназначенных для лодочных электромоторов аккумуляторах дают такие цифры «посадки аккумуляторов в 0»: для мотора Endura 30 на пятом положении регулятора — 3,5 и 4,3 часа при использовании аккумуляторов 100 и 130 Ампер/часов соответственно. При повышении мощности мотора временные показатели будут пропорционально снижаться.

В версии мотора Endura С2 появилась очень приятная новинка — индикатор уровня заряда аккумулятора. Теперь этот нужный прибор будет всегда перед глазами – он расположен на корпусе мотора.

Скорость движения лодки с лодочным электромотором

Какой скорости можно ожидать при использовании таких лодочных моторов? Диапазон скоростей лежит в пределах 5 — 8 км/час, т.е. практически независимо от степени загрузки судна с водоизмещающими обводами, вы получите почти неизменную скорость. Для сравнения — такая скорость под веслами достигается лишь при весьма интенсивной гребле — и то в ограниченный отрезок времени. Замеры проводились по гладкой воде. Разумеется, в ветер и в волну нужно будет вносить соответствующие коррективы. Но глядя на полученные цифры, очевидно, что за эти 3 — 4 часа можно отлично провести рыбалку, обойдя все заветные заводи, легко пройдя при этом 20 — 30 км на одной зарядке.

На каких лодках можно исполь лодочный электромотор?

Это могут быть и водоизмещающие корпуса — типа «Пеллы — Фиорд» или старой «Пеллы», или близкие по характеристикам корпуса других производителей. Причем, стоит отметить, что рекомендуемое полное водоизмещение лодок под электромоторы сопоставимо с пределами возможностей этих корпусов.

На корпусах ПВХ такой электромотор — Endura С2 — также можно использовать. При этом следует учитывать, что для улучшения управляемости на надувных лодках ПВХ стоит максимально разнести нагрузку — т.е. аккумулятор установить в нос и там его зафиксировать, чтобы в случае хода в волну он не «приехал» к транцу и не стал бы помехой шкиперу.

Следующая модель в линейке Minn Kota – Traxxis — заслуживает отдельного упоминания. Эти моторы выпускаются в следующих модификациях – 45, 55, и по своим тяговым характеристикам могут быть рекомендованы как для небольших лодок, так и для установки в качестве вспомогательных или подруливающих на транце на большие катера.

Их отличает наличие уже плавной регулировки скорости. Изменена конструкция румпеля: на данных лодчных электромоторах он может отклоняться вверх на угол до 45°, что заметно упрощает управление мотором, учитывая, что румпель еще и телескопический — с возможностью увеличения длины на 150 мм

Есть и еще одна изюминка в этой модели – устройство Digital Maximizer. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Когда лодочный корпус уже разогнался до скорости равномерного перемещения, а нагрузка на винт стабилизировалась, то «умные мозги» снижают подачу энергии в электродвигатель. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода.

Лодочный электромотор легко может ходить и по заросшим водоемам (фото 6) — на нем впервые применен винт особенной конструкции, способный рубить траву.

Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель – PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и 70. На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно. Предусмотрено два варианта «дистанции» — проводная и с применением беспроводной системы CoPilot. Причем пульт беспроводного управления может быть установлен как в любой части катера, так и быть в руках (фото 7) или на амуниции шкипера. Для особо увлеченных рыбалкой, кому управление мотором не интересно, в комплекте мотора предусмотрена кнопка AutoPilot. Встроенный компас обеспечивает удержание катера на курсе, несмотря на наличие волн и ветра. Отличительной чертой моторов PowerDrive V2 является рабочее напряжение – оно может быть и 12, и 24 Вольта.

Читать еще:  Как привязать бусинку к леске

Продолжает серию модель Engine Mount 55. Она устанавливается на антикавитационную плиту основного мотора судна. Регулировка оборотов на этом моторе – плавная, она производится с пульта дистанционного управления. Управление поворотом самого мотора производится штурвалом или румпелем основного мотора. Так же, как и в двух вышеперечисленных моделях, в конструкции Engine Mount есть Digital Maximizer.

Особенности эксплуатации лодочных электромоторов

И в завершение хотелось бы немного остановиться на особенностях эксплуатации лодочных электромоторов.

Начнем с силы тока, а если точнее — то особенностей работы под таким током. Электротехника – наука о контактах, плохой контакт – плохая работа мотора, большие потери на нагрев и риск не только быстрого выхода приборов из строя. И с точки зрения пожароопасности плохой контакт до хорошего не доведет.

1. Клеммы аккумулятора не должны иметь загрязнений и следов окислов. За их состоянием нужно регулярно следить и при необходимости — чистить.

2. Клеммы проводов также требуют пристального внимания, особенно поверхности и качество заделки многожильного провода. Провода должны очень надежно фиксироваться на клеммах аккумулятора, это обязательно нужно проверять перед включением лодочного электрмотора и периодически контролировать на рыбалке. Если вы заметили ослабление клеммы, то не стоит устранять неисправность при включенном злектромоторе, под напряжением, лучше мотор все-таки при этом отключить.

3. Большой ток в цепи вызывает сильный нагрев и самого мотора. Поэтому кратковременное включение мотора с винтом в воздухе допустимо лишь для проверки работоспособности мотора. Любое длительное включение должно быть лишь в воде. Пострадать от перегрева могут и обмотки мотора, и сальники.

4. Сам корпус мотора и сальники герметичны, а вот если вода попадет сверху со стороны штанги, например, если мотор упал в воду, то мотор следует очень тщательно просушить в течение суток, прежде чем на него подавать напряжение.

Лодочные электромоторы Minn Kota

Выберите подкатегорию

Для катеров размером до 7,5 метров с эхолотом Humminbird Helix или Solix. Штанга 182 см. Встроенный датчик Mega Down Imaging

Электромотор для соленой воды. Длина штанги 183 см. Автоматический подъем и спуск в воду. Сеть с эхолотом Hamminbird. Тяга 112 lbs

Для катеров размером до 7,5 метров. Длина штанги 182 см. Управление педаль и пульт i-Pilot. Встроенный датчик эхолота

Модель 2017 года. Электромотор для соленой воды. Длина штанги 183 см, подходит для больших катеров. Тяга 112 lbs

Электронный якорь. Автоматический спуск и подъем. Встроенный датчик Mega Down Imaging. Тяга 80 lbs

Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Без педали. Штанга 183 см. Тяга 80 lbs

Новинка 2017 года. Лодочный электромотор для катеров размером до 7.5 метров с установленным эхолотом Humminbird

Электромотор для катеров размером до 7,5 метров. Управление педаль и пульт i-Pilot. Встроенный датчик эхолота

Электромотор для соленой воды. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. I-Pilot — электронный якорь, GPS, пульт. Без педали.

Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Связь с эхолотом. Без педали. Штанга 152 см. Тяга 80 lbs

Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — сеть с эхолотами Humminbird. Встроенный датчик Humminbird Mega Down Imaging

Для катеров размером до 7,5 м. Тяга 112 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — сеть с эхолотом Humminbird, электронный якорь, GPS

Электромотор для катеров размером до 6 метров. Управление педаль и пульт i-Pilot. Встроенный датчик эхолота

Для катеров размером до 7,5 метров. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. Сеть с эхолотом Humminbird. I-Pilot Link.

Электромотор для соленой воды. Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link — связь с эхолотом, электронный якорь, GPS. Без педали.

Лодочные электромоторы Minn Kota

Компания Minn Kota специализируется на производстве лодочных электромоторов и оборудования для катеров — якорных лебедок, зарядных устройств для лодочных аккумуляторов и автоматических мелководных якорей. Минн Кота — лидер во внедрении технологических новинок, продукция компании популярна у рыбаков и образец для подражания конкурентов.

Модельный ряд лодочных электромоторов Минн Кота состоит из:

  • электромоторов для водоемов с пресной водой
  • электрических моторов для соленой морской воды

Электромоторы Minn Kota для соленой воды

Эксплуатация в агрессивной соленой воде требует повышенной защиты от коррозии, поэтому корпуса электромоторов этой группы выпускаются из легированных сплавов морского назначения, проходят семи ступенчатую очистку и затем анодируются цинком. После этого на все компоненты наносится порошковое покрытие на полимерной основе.

К электромоторам для соленой воды относятся серии Riptide SP, Riptide St и Riptide Ulterra.

Электромоторы Minn Kota для пресной воды

Эта группа электрических моторов делится на три части:

  • моторы для установки на нос катера
  • моторы для монтажа на бензиновом двигателе
  • транцевые электромоторы

Электромоторы серий Edge, Maxxum, Fortrex, PowerDrive, Terrova, Ulterra устанавливаются на нос катера. Edge, Maxxum и Fortrex не работают с GPS устройствами i-Pilot и i-Pilot Link.

Рама электромоторов Edge сделана из анодированного алюминия, а головка из ударопрочного композитного материала, у них ручное управление, 5 передних и три задних скорости.

Maxxum — следующая за Edge серия. Выпускается в двух вариантах — с ручным управлением и с управлением педалью, с фиксированными и переменными скоростями. Электромоторы Maxxum развивают тягу до 80 lbs и устанавливаются на катера длиной до 6 метров.

Серия Fortrex предназначена для регулярного использования в жестких условиях на катерах размером до 7,5 метров. У электромоторов цельнокованный алюминиевый корпус, переменные скорости и тяга до 112 lbs. На моторах устанавливается гидролокационный датчик Universal Sonar.

Вторая группа носовых электромоторов оснащается GPS устройствами. GPS определяет координаты катера, а встроенная память хранит пройденные маршруты и точки лова. На основе GPS работает автопилот и электронный якорь, который не дает отклониться катеру от выбранной точки дальше чем на 1,5 метра. Скорость и курс у этих моторов изменяются педалью или беспроводным пультом. Скорость регулируется плавно. Это уменьшает потребляемую электромотором энергию аккумулятора и помогает добиться нужной глубины погружения и игры приманки при троллинге.

Первый в этой группе электромотор средней мощности Minn Kota PowerDrive V2. Он развивает тягу до 70 lbs, оснащен электронной педалью и дополнительно комплектуется пультами дистанционного управления CoPilot, i-Pilot и i-Pilot Link.

Серия Minn Kota Terrova предназначена для катеров размером от 5 до 7,5 метров. Terrova управляется и педалью, и пультом и этим отличается от PowerDrive, для которого придется выбрать или пульт, или педаль.

На вершине модельного ряда — Minn Kota Ulterra. Автоматические лодочные электромоторы выпускается с тягой 80 и 112 lbs, сразу комплектуются устройствами i-Pilot или i-Pilot Link и оснащаются водонепроницаемой педалью, отдельная клавиша на которой предназначена для включения электронного якоря.

Транцевые электромоторы Minn Kota

Не работают с GPS и по цене в 2-3 раза дешевле носовых. Minn Kota Endura С2 — прочный и надежный электромотор с пятью передними и тремя задними фиксированными скоростями. Модель с тягой 30 lbs подходит для лодок ПВХ размером 3,5-4 метра.

Модификация Endura С2 — серия Endura Max оснащается устройством Digital Maximizer, переменными скоростями и изменяемым по длине румпелем.

Румпель на электромоторах Minn Kota Traxxis регулируется по длине и уголу наклона. Электромоторы в этой серии имеют переменные скорости, а на головке у них установлен индикатор разряда аккумулятора.

Прежде чем купить лодочный электромотор Minn Kota определите полный снаряженный вес лодки или катера, на который вы планируете его установить. Выберите тягу электромотора исходя из веса и размеров лодки. Вес – более важный параметр. Подберите длину штанги вала, если планируете покупать электромотор с установкой на нос. Выберите аккумулятор, автоматический выключатель и зарядное устройство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector