Лодочный мотор 2 5
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор 2 5

Сравнение лодочных моторов 2,5 л.с.

в Тесты 0 10,426 Просмотров

По причине того, что четырехтактные моторы становяться все более популярными и не только за рубежом, но и у нас на родине, мы решили провести небольшое тестирование маломощных 4-х тактников от компаний Tohatsu и Suzuki. Это лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Suzuki DF 2,5.

Не смотря на то, что у нас в стране наиболее популярными моторами являются Ямаха, в Японии же Tohatsu уже давно захватил лидерство в этой области, возможно от части благодаря своему подходу к разработке и производству именно лодочных моторов. Кратко о Tohatsu MFS 2.5 — вес 17,5 кг./объем 85,5 куб.см./мощность 2,5 л.с. По виду он особо не отличается от более мощных собратьев, элементы управления привычные, классические. Эргономика очень хороша, управлять мотором очень удобно и комфортно. Suzuki DF 2,5 — вес 13 кг/объем 68 куб.см./мощность 2,5 л.с. Эргономика и управление отличаются от старших моделей, но в тоже время простое.

Тестирование моторов Tohatsu и Suzuki мощностью 2,5 л.с.

Tohatsu MFS 2,5 попал к нам в руки новым. Упаковка у него очень хорошая, защищающая даже от не очень аккуратной транспортировки. Мотор изначально поставляется без моторного масла, в редукторе масло присутствовало. На заводах Тохатсу все моторы проходят предпродажную обкатку в бассейнах, а потом из них сливают масло. Мотор смело можно поднимать за румпель не опасаясь чего нибудь поломать. Для перевозки с маслом в картере мотор необходимо положить на специальные лапки румпелем вверх. Лапки эти расположены на поддоне.

MFS 2,5 мы тестировали более 11 часов, т.к. производитель рекомендует провести обкатку мотора в течении 10 часов. Обкатывали мы его не в бочке как большинство конечных пользователей, а в боевых условиях на открытой воде. Кроме того такая обкатка дала нам возможность посмотреть и почувствовать как меняется поведение мотора в процессе приведения его к полнофункциональному виду. Все замеры проводились уже после положенной обкатки.

Технические характеристики моторов

Характеристика Tohatsu MFS 2,5 Suzuki DF 2,5
Тип 4-х тактный 4-х тактный
Объем 85,5 68
Диам.*ход поршня (мм) 55*36 48*38
Обороты 4500-5500 5250-5750
Передаточное число 2,15:1 2,15:1
Винты (дюйм) 4,5-7 5,3/8-7,3/8
Вес (кг) 13 17,5

Tohatsu MFS 2,5

Заливка масла не доставила каких либо проблем, т.к. само заливное отверстие достаточно широкое и даже если у вас нет специальной воронки можно вполне успешно обойтись без нее. Первый запуск Tohatsu MFS 2,5 произошел с четвертого рывка и обороты сразу упали достаточно низко, хотя первое время они немного «плавали». Минуты через 2-3 обороты стабилизировались, а кнопка подсоса полностью нормализовала их и все последующее время на холостых мотор работал очень стабильно.

Спустя три часа работы мотор стал более чувствительно реагировать на поворот рукоятки газа, а спустя пять часов вибрация и шум значительно снизились. На исходе 10-го часа дребезжащие металлические звуки полностью исчезли, но появились другие. Мотор стал работать достаточно тихо, но было отчетливо слышно, что то все таки побрякивало. В итоге мы нашли что брякало — это был румпель, постукивающий по ограничителю. Для своего успокоения мы устранили этот посторонний звук с помощью изоленты. Сам румпель у 2,5 сильного мотора ничем не отличается от тех, которые устанавливаются на более сильные моторы — он длинный и толстый. Резиновая рукоятка очень удобно лежит в руке и благодаря хорошей длине, шкипер может расположиться подальше от самого мотора.

Крышка легко снимается, хорошая, надежная защелка не дает ей болтаться. Элементы силового агрегата расположен удобно, никуда особо лезть и тянуться не надо, кроме высоковольтного колпачка, который расположился в поддоне, но и до него добраться вполне под силу.

Тем, кто часто эксплуатирует моторы малой мощности известно, что с бензобаком не все хорошо у этих моделей. MFS 2,5 не стал исключение. Проблема по сути не с самим бензобаком, а с его крышкой. В холодную и мокрую погоду открыть ее очень трудно, все пальцы отобъешь. Но в этом есть и плюс, крышка обеспечивает очень хорошую герметичность. С полным баком мы возили его в машине и ни одной капли из него не вытекло. Крышка имеет цепочку и потерять ее у вас не получиться и она не будет мешать во время заправки. Заправлять мотор лучше через воронку или из канистры со специальной насадкой «хобботом».

Есть еще одна претензия, она касается контроля системы охлаждения. Струйка воды вытекает через резиновую трубочку и при повороте мотора на 180 градусов трубочка заворачивается и вода начинает затекать в лодку.

Suzuki DF2,5

С Сузуки мы не так тесно познакомились. К нам он попал уже обкатанный. Общее время с ним у нас составило около 3-х часов. Общее впечатление от него — это бюджетный мотор, но со своими основными и прямыми обязанностями он справляется. Все, что было заявлено производителем он отрабатывает на 100%.

Эргономика у него не очень хорошая. Румпель короче, рукоятка как будто перекочевала от мотоцикла, диаметр у нее небольшой, но фиксируется в любом положении хорошо. Моторная крышка фиксируется с помощью резиновых фиксаторов, но снять ее полностью нельзя из-за шнура стартера. К силовым агрегатам доступ конечно есть, но не очень удобный, на воде это сказывается особенно, хотя по факту до всего добраться можно. К свечи зажигания зато доступ хороший и при наличии ключа ее поменять дело 2-х минут.

За эти три часа тестирования можно сказать, что мотор получиться хороший. При средних оборотах шум не доставляет проблем, на максимальных его уровень доходит до 93 дБ, но характер шума таков, что он не давит на уши и даже на таких оборотах можно идти под мотором достаточно долго.

Гребной винт у Suzuki металлический, но его форма такова, что трава на него наматывается очень хорошо, а убрать ее очень сложно. А как известно трава такая как осока может запросто угробить сальник редуктора за очень короткое время.

Еще негативное впечатление оставили после себя рукоятки струбцины. При низкой температуре закрепить мотор тяжело, ручки режут пальцы. Так-же из-за того, что румпель короче, приходится сидеть к мотору ближе и усилие на поворот больше (рычаг меньше, физика однако). Механизм фиксатора наклона мотора не очень удобен. Пробка бензобака такая же неудобная как и у Тохатсу. В мокрую, холодную погоду откручивать ее одно мучение.

Результаты испытаний моторов

Испытания проходили при температуре воздуха и воды 7 С., скорости ветра 2 м/с, GPS использовался от компании Garmin, лодка «Лидер 400».

Об/мин Скорость (км/ч)
Suzuki DF 2.5 Tohatsu MFS 2.5
1750 (DF 2.5)/1660 (MFS 2.5) (без нагрузки) (без нагрузки)
1540 (DF 2.5)/ 1340 (MFS 2.5) 2.7 3.4
2000 4.0 4.4
2500 5.1 5.4
3000 6.2 6.2
3500 7.0 6.7
4000 7.7 7.7
4500 8.3 9.3
5000 8.8 9.6 (при 4710 об/мин)
5220 9.4
Вес с полной заправкой (кг) 14,2 19,2
Шум (дБ) 93 91
Расход при макс. оборотах (мл/час) 950-1000 850-900

Ну и как итог, плюсы и минусы обоих моторов.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Помогите с выбором лодочного мотора 2,5

Ребята собственно такой вопрос, есть желание купить мотор 2,5 л.с. Бюджет низкий, поэтому спрашиваю у тех кто пользуется такими девайсами, выбираю или Troll 2.5HP или SEA-PRO Т 2.5S, цена у них одинаковая в районе 12к, кто пользуется такими что скажите. Лодку буду брать АКВА 280.

Комментарии 46

Кстати, вот довольно любопытная статья www.globalmarine.ru/news/…motory-mif-ili-realnost-2 по китайским моторам, точнее, как китайский мотор Mikatsu выдают за корейский

YAMAHA 2 самое оно качество проверенное временем

для 280 лодки слаб будет мотор, я своего китайца продаю и буду минимум 5л.с. брать Сейчас 2,6 МТР Марине мотор. Ехать только с дорожкой хорошо, самое то на ХХ. с снаряжением и экипажем тянет так себе.

Почему то в комментариях нет Ямахи 3 л.с., не понимаю!Пользую Уже три года, один раз только был глюк!Залил грязный бензин!А так без проблемный агрегат и не дорого!Брал годовалый за 20 000 р.Еще ни чего не менял и свечи в том числе!Лодка 2.9 «Ривьера», двоих тянет, а с одним на глисс выходит!Конечно не 9.9, но на не больших водоемах за глаза!

Читать еще:  Лодочный насос bravo

Он на 7 кг тяжелее, на 70% дороже, а отдача та же. Смысл?
Ваш смысл понятен. Он вылазит на подобие глиссирования, достался задешево и поэтому вас устраивает.
Но в общем случае-то зачем?

Я про, что если брать 9,9, то надо лодку хотя бы 3,6м, тогда и безопасно и быстро!

Сиа-про бери, хорошие моторы. Сам сейчас китайца пользую (Hidea 9.8) — очень доволен. До него суза 2,5 была.

Про hdx добавлю, с
Адрес сервиса и представительства hdx совпадает с адресом сервиса и представительства yamaha. У меня 2-сильный hdx, нормально тянет 340 бриг тяжеленный с 4 мужиками на борту. На глисс, конечно, не выйдет:) но против течения Оки, например, идем нормально

Откатал на сиа-про 2,5 один сезон. Понял что слабоват. Взял Джет 5 четырехтактный. Катаю третий сезон проблем нет! Лодка флинк 290.

Китай Китаю рознь. Я не посоветую ни тот, ни другой.

Есть два китайских бренда, достойных внимания — HDX и Hidea. Первый суть Парсун и очень хорош. Но нет сервиса. Второй по-говняней, но тоже достаточно надежен. И сервис на пять с плюсом, без шуток.

Лодку такую не берите. Из недорогих лодок вне конкуренции Флинк. Размер не меньше 320. Флинк 320 LA владею и доволен. Легкая, в меру вместительная.

Теперь что касается мощности мотора. По большому счету, достойных внимания типоразмеров моторов для легких лодок до 3,75 м длиной есть всего 4.

1) 2 л.с. Это Ямаха 2cmhs и китайцы Hidea HD 2.5 FHS и HDX T2BMS
2) 5 л.с. Это Тохатсу M 5 BDS и китайцы Hidea HD 5 FHS и HDX T5BMS
3) 9,8 л.с. Это Тохатсу M 9.8 S и китайцы Hidea HD 9,8 FHS и HDX T9,8BMS
4) 9,9 (он же 15 л.с.). Это Ямаха 9,9FMHS и китайцы Hidea HD 9,9 FHS и HDX T9,9BMS

Остальные моторы покупают либо от незнания, либо под какие-то узкоспециальные задачи.

Засада выбора в том, что двушки всегда достаточно. Она устроена так, что потащит практически любой груз. Например, ее можно поставить на Прогресс с четырьмя рылами внутри и медленно и печально, но дойти до места.
На ПВХ-шке с двумя-тремя человеками внутри скорость будет в районе 7-9 км/час.

Пятисильный мотор — это мотор, способный вытаскивать лодку на глиссирование (22-25 км/час). Именно поэтому пятерки всегда мало. Сел второй человек, или подул ветер, или волна, или груз большой — будет те же 7-9 км/час при гораздо большем расходе и шуме. И мотор будет перегружен из-за более тяжелого винта. В отличии от двушки.

Мотор 9,8 — это очень хороший мотор для лодки. Он наиболее универсален. Немного весит (26 кг), способен гарантированно вынимать на глиссирование двоих.

Мотор 9,9 (15) — это серьезная техника для скоростей под сорок и до троих человек в «салоне». Он весит 38 кг. Следовательно, менее универсален.

Таким образом, если вы еще думаете, что для вас не важна скорость (через эти грабли прошли 100% начинающих водомоторников), то берите двушку из озвученных мною.

Если в вас есть дальновидность — то лодка не менее 3,20 и мотор 9,8.
Удачи!

А как вы относитесь к мотору Меркури 2,5?

Нормально отношусь. Просто Ямаха 2 — это уже классика, известная своей надежностью и неприхотливостью.

Китай Китаю рознь. Я не посоветую ни тот, ни другой.

Есть два китайских бренда, достойных внимания — HDX и Hidea. Первый суть Парсун и очень хорош. Но нет сервиса. Второй по-говняней, но тоже достаточно надежен. И сервис на пять с плюсом, без шуток.

Лодку такую не берите. Из недорогих лодок вне конкуренции Флинк. Размер не меньше 320. Флинк 320 LA владею и доволен. Легкая, в меру вместительная.

Теперь что касается мощности мотора. По большому счету, достойных внимания типоразмеров моторов для легких лодок до 3,75 м длиной есть всего 4.

1) 2 л.с. Это Ямаха 2cmhs и китайцы Hidea HD 2.5 FHS и HDX T2BMS
2) 5 л.с. Это Тохатсу M 5 BDS и китайцы Hidea HD 5 FHS и HDX T5BMS
3) 9,8 л.с. Это Тохатсу M 9.8 S и китайцы Hidea HD 9,8 FHS и HDX T9,8BMS
4) 9,9 (он же 15 л.с.). Это Ямаха 9,9FMHS и китайцы Hidea HD 9,9 FHS и HDX T9,9BMS

Остальные моторы покупают либо от незнания, либо под какие-то узкоспециальные задачи.

Засада выбора в том, что двушки всегда достаточно. Она устроена так, что потащит практически любой груз. Например, ее можно поставить на Прогресс с четырьмя рылами внутри и медленно и печально, но дойти до места.
На ПВХ-шке с двумя-тремя человеками внутри скорость будет в районе 7-9 км/час.

Пятисильный мотор — это мотор, способный вытаскивать лодку на глиссирование (22-25 км/час). Именно поэтому пятерки всегда мало. Сел второй человек, или подул ветер, или волна, или груз большой — будет те же 7-9 км/час при гораздо большем расходе и шуме. И мотор будет перегружен из-за более тяжелого винта. В отличии от двушки.

Мотор 9,8 — это очень хороший мотор для лодки. Он наиболее универсален. Немного весит (26 кг), способен гарантированно вынимать на глиссирование двоих.

Мотор 9,9 (15) — это серьезная техника для скоростей под сорок и до троих человек в «салоне». Он весит 38 кг. Следовательно, менее универсален.

Таким образом, если вы еще думаете, что для вас не важна скорость (через эти грабли прошли 100% начинающих водомоторников), то берите двушку из озвученных мною.

Если в вас есть дальновидность — то лодка не менее 3,20 и мотор 9,8.
Удачи!

Китай Китаю рознь. Я не посоветую ни тот, ни другой.

Есть два китайских бренда, достойных внимания — HDX и Hidea. Первый суть Парсун и очень хорош. Но нет сервиса. Второй по-говняней, но тоже достаточно надежен. И сервис на пять с плюсом, без шуток.

Лодку такую не берите. Из недорогих лодок вне конкуренции Флинк. Размер не меньше 320. Флинк 320 LA владею и доволен. Легкая, в меру вместительная.

Теперь что касается мощности мотора. По большому счету, достойных внимания типоразмеров моторов для легких лодок до 3,75 м длиной есть всего 4.

1) 2 л.с. Это Ямаха 2cmhs и китайцы Hidea HD 2.5 FHS и HDX T2BMS
2) 5 л.с. Это Тохатсу M 5 BDS и китайцы Hidea HD 5 FHS и HDX T5BMS
3) 9,8 л.с. Это Тохатсу M 9.8 S и китайцы Hidea HD 9,8 FHS и HDX T9,8BMS
4) 9,9 (он же 15 л.с.). Это Ямаха 9,9FMHS и китайцы Hidea HD 9,9 FHS и HDX T9,9BMS

Остальные моторы покупают либо от незнания, либо под какие-то узкоспециальные задачи.

Засада выбора в том, что двушки всегда достаточно. Она устроена так, что потащит практически любой груз. Например, ее можно поставить на Прогресс с четырьмя рылами внутри и медленно и печально, но дойти до места.
На ПВХ-шке с двумя-тремя человеками внутри скорость будет в районе 7-9 км/час.

Пятисильный мотор — это мотор, способный вытаскивать лодку на глиссирование (22-25 км/час). Именно поэтому пятерки всегда мало. Сел второй человек, или подул ветер, или волна, или груз большой — будет те же 7-9 км/час при гораздо большем расходе и шуме. И мотор будет перегружен из-за более тяжелого винта. В отличии от двушки.

Мотор 9,8 — это очень хороший мотор для лодки. Он наиболее универсален. Немного весит (26 кг), способен гарантированно вынимать на глиссирование двоих.

Мотор 9,9 (15) — это серьезная техника для скоростей под сорок и до троих человек в «салоне». Он весит 38 кг. Следовательно, менее универсален.

Таким образом, если вы еще думаете, что для вас не важна скорость (через эти грабли прошли 100% начинающих водомоторников), то берите двушку из озвученных мною.

Если в вас есть дальновидность — то лодка не менее 3,20 и мотор 9,8.
Удачи!

Полностью согласен! Особенно с размерами лодки. Если собираешься ходить по реке то уверяю тебя бери в районе 3,20 и с надувным дном. В будущем точно не пожалеешь!

Китай Китаю рознь. Я не посоветую ни тот, ни другой.

Есть два китайских бренда, достойных внимания — HDX и Hidea. Первый суть Парсун и очень хорош. Но нет сервиса. Второй по-говняней, но тоже достаточно надежен. И сервис на пять с плюсом, без шуток.

Читать еще:  Кайман n 285

Лодку такую не берите. Из недорогих лодок вне конкуренции Флинк. Размер не меньше 320. Флинк 320 LA владею и доволен. Легкая, в меру вместительная.

Теперь что касается мощности мотора. По большому счету, достойных внимания типоразмеров моторов для легких лодок до 3,75 м длиной есть всего 4.

1) 2 л.с. Это Ямаха 2cmhs и китайцы Hidea HD 2.5 FHS и HDX T2BMS
2) 5 л.с. Это Тохатсу M 5 BDS и китайцы Hidea HD 5 FHS и HDX T5BMS
3) 9,8 л.с. Это Тохатсу M 9.8 S и китайцы Hidea HD 9,8 FHS и HDX T9,8BMS
4) 9,9 (он же 15 л.с.). Это Ямаха 9,9FMHS и китайцы Hidea HD 9,9 FHS и HDX T9,9BMS

Остальные моторы покупают либо от незнания, либо под какие-то узкоспециальные задачи.

Засада выбора в том, что двушки всегда достаточно. Она устроена так, что потащит практически любой груз. Например, ее можно поставить на Прогресс с четырьмя рылами внутри и медленно и печально, но дойти до места.
На ПВХ-шке с двумя-тремя человеками внутри скорость будет в районе 7-9 км/час.

Пятисильный мотор — это мотор, способный вытаскивать лодку на глиссирование (22-25 км/час). Именно поэтому пятерки всегда мало. Сел второй человек, или подул ветер, или волна, или груз большой — будет те же 7-9 км/час при гораздо большем расходе и шуме. И мотор будет перегружен из-за более тяжелого винта. В отличии от двушки.

Мотор 9,8 — это очень хороший мотор для лодки. Он наиболее универсален. Немного весит (26 кг), способен гарантированно вынимать на глиссирование двоих.

Мотор 9,9 (15) — это серьезная техника для скоростей под сорок и до троих человек в «салоне». Он весит 38 кг. Следовательно, менее универсален.

Таким образом, если вы еще думаете, что для вас не важна скорость (через эти грабли прошли 100% начинающих водомоторников), то берите двушку из озвученных мною.

Если в вас есть дальновидность — то лодка не менее 3,20 и мотор 9,8.
Удачи!

Интересно излагаете, я такие выкладки и не читал даже… позвольте тогда совета спросить.
имею лодку хантер 300 — с надувным задним бортом и навесным транцем под мотор(написано до 2.6 сил)
пользуюсь понемногу на озерах электромотором…
задумался насчет бензинки — рассматриваю бюджетные, ибо выезжаю на рыбалку раз 5 за сезон — от силы.
имеет ли смысл брать 3-3.5, или 2.5 сил будет достаточно — по скорости получу прирост, если 3.5 поставлю? или нет смысла? — Спасибо.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5

Подвесной лодочный мотор модели Sea Pro 2.5 является отличным вариантом для любителей рыбалки. Агрегат отличается очень низкой стоимостью, компактными габаритами и малой массой. В комплекте с ним поставляется прочный стальной винт.

Описание

Лодочные двигатели марки Sea Pro изготавливаются на территории Китая и представляют собой точную копию модели Enduro от Yamaha. Данные агрегаты имеют хорошее качество и поставляются на американский и европейские рынки. Своего покупателя мотор Sea Pro 2.5 нашел и в России. Благодаря тестированию в бассейне и стендовой проверке, которую проходит каждый мотор китайского производителя, в магазины поступают лишь двигатели с высоким качеством. В купе с очень привлекательной стоимостью и презентабельной внешностью это обеспечивает устойчивый спрос на модель Sea Pro 2.5.

Система питания двигателя относится к карбюраторному типу. Смазка движущих элементов агрегата осуществляется посредством предварительного смешивания, выхлоп газов – через винт. Запускается лодочный мотор Sea Pro 2.5 вручную. Охлаждение выполняется проточной водой принудительно. Двигатель имеет CDI систему зажигания. Управление газом в данной модели осуществляется посредством ручки, установленной на корпусе.

Среди преимуществ устройства следует выделить сразу пять режимов изменения наклона, позволяющих выбрать оптимальные параметры для конкретного водоема.

Sea Pro 2.5 является бюджетным вариантом, что объясняет отсутствие ряда функций, свойственных для более дорогих продуктов данного сегмента. В моторе нет спидометра, ограничителя оборотов силовой установки, дифферентометра, защиты стартера, дистанционного управления, тахометра, генератора и индикатора давления масла. Благодаря этому производитель максимально сократил стоимость мотора.

Двигатель имеет всего одну передачу – переднюю. При движении это создает дополнительные проблемы и делает лодку с данным агрегатом менее маневренной.

В стандартную комплектацию мотора Sea Pro 2.5 входят инструкция на русском языке, стальной винт, комплект инструментов и сам двигатель.

Характеристики

Показатель расхода топлива для модели Sea Pro 2.5 составляет 1-1,5 л/час. Аппарат комплектуется встроенным топливным баком объемом 1,2 л.

Двигатель

Двухтактный мотор Sea Pro 2.5 порадует владельца своими малыми размерами:

  • длина – 677 мм;
  • ширина – 214 мм;
  • высота – 916 мм.

Агрегат имеет массу в 9 кг. Подобный вес позволяет легко перемещать, транспортировать и хранить силовую установку.

Характеристики двигателя Sea Pro 2.5:

  • рабочий объем – 0,05 л;
  • номинальная мощность – 1,84 (2,5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Обкатка двигателя особых проблем не вызовет. В отличие от более дорогих японских или американских продуктов данный процесс для Sea Pro 2.5 можно выполнять в обычной бочке. Для этого следует приготовить топливную смесь в пропорции 1:25 (масло и бензин), после чего дать агрегату поработать подольше: вначале на небольших оборотах, а затем на максимуме. Средняя продолжительность обкатки составляет 4-5 часов.

Отзывы

О моторе Sea Pro 2.5 присутствует много хвалебных и критических отзывов.

Павел купил агрегат в Волгограде вместе с лодкой. Приобретение было спонтанным, привлекла невероятно маленькая стоимость аппарата. Сомнения по поводу покупки были, поскольку китайскому производству не доверял.

Проблемы начались практически сразу. Завелся мотор только с третьего раза. Правда, потом проблем с запуском не возникало даже при прохладной погоде. После обкатки двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал Sea Pro 2.5 с лодкой ПВХ. С одним пассажиром против небольшого течения агрегат двигал судно со скоростью в 6-8 км/час (столько показывал GPS-навигатор, спидометра у двигателя нет). Большую скорость развивать на нем не удавалось.

Из-за отсутствия жесткости мотор на подвесном транце довольно сильно раскачивается, а гребной винт с волной подхватывает воздух, поступающий из-под днища судна, создавая дополнительный шум.

Расход бензина – сильная сторона мотора Sea Pro 2.5. На час пути ему требуется всего 1 л горючего. Канистра бензина позволит вдоволь попутешествовать.

За два года работы особых нареканий мотор не вызвал. Серьезных поломок не происходило.

Дмитрий пользуется лодочным мотором Sea Pro 2.5 третий сезон. Данный агрегат он приобрел после того, как несколько лет был хозяином похожей модели – японского двигателя Yamaha. Китайский аналог существенно дешевле конкурента в цене. При этом он почти такой же надежный и ломается крайне редко. В сравнении с другими представителями сегмента Sea Pro 2.5 – «пушинка». Вес в 9 кг почти не чувствуется при переносе. На маленьких лодках ПВХ мотор работает очень уверенно. Однако большой скорости от модели Sea Pro 2.5 ждать не следует. Для перемещения по рыболовным местам он сгодится, но вот для более быстрой езды точно не подойдет.

Двигатель практически не создает шума и имеет невероятно малый расход топлива. На 5 литрах горючего можно ездить почти безостановочно круглые сутки.
Использовал установку с лодкой Skipper 2850. У мотора отсутствует нейтральная передача, потому чтобы прогреть его приходится немного покататься на подсосе. Иногда обороты падают и двигатель глохнет. Расположение ручки управления газом не слишком удобное. Мощности мотору не хватает. Лодки с 5-сильными моторами обгоняют его довольно легко. К минусам агрегата также следует отнести недостаточную герметичность карбюратора, в который периодически попадает вода.

Видео

Цена нового и б/у

Цена – одна из сильных сторон лодочного мотора Sea Pro 2.5. Новый двигатель можно приобрести за 14000-17000 рублей.

Б/у вариантов его на отечественном рынке практически нет. Ценник на них несколько ниже – 8000-10000 рублей. Однако данный мотор на вторичном рынке без существенных проблем найти довольно тяжело.

Аналоги

Аналогов у двигателя Sea Pro 2.5 немало. К ним можно отнести моторы Sailor GM F 2.5, Sail F 2.5, HDX F 2.6 и Parsun F 2.6

Лодочный мотор HDX T 2.5 BMS

HDX T 2.5 BMS – лодочный мотор бюджетного класса, в котором разработчикам удалось все сбалансировать таким образом, чтобы покупатель получил максимум удовольствия от управления эксплуатации. Агрегат оборудован современными приспособлениями, в том числе проверенными решениями, опробованными в более дорогих брендовых моделях. В моторе HDX T 2.5 BMS сочетаются качество, надежность и простота обслуживания. Модель покупают благодаря хорошей ремонтопригодности и дешевым деталям, и с этой точки зрения этот мотор является одним из лучших в своем классе. Выносливый и прочный, компактный и не слишком тяжелый агрегат для экономных рыбаков и охотников. Рассмотрим все его достоинства, а также характеристики и мнения владельцев.

Читать еще:  Посейдон касатка 335

Общие сведения и особенности конструкции

HDX T 2.5 BMS выпускается на российском заводе из китайских комплектующих. Технология производства двигателя доведена до высокого уровня качества, и на сегодняшний день отвечает всем международным требованиям. Таким образом, за выносливость этого мотора можно не беспокоиться – хотя бы потому, что перед запуском в продажу он проходит тестирование в самых жестких условиях. Таким образом, мотор удалось максимально адаптировать к российскому климату.

HDX T 2.5 BMS наделен простым управлением, которое заключается в переключении положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Столь примитивное управление не заставит долго разбираться с мотором даже тому, кто никогда не имел дело с подобной техникой.

Мотор демонстрирует достаточную производительность для рыбацких и охотничьих нужд. К тому же, двигатель получился довольно легким и компактным, что благоприятным образом повлияло на удобство его транспортировки, а также в процессе установки на транец лодки. К тому же, с этим сможет справится один человек. Агрегат имеет стандартную высоту транца, и благодаря этому подходит ко всем лодкам с низкой кормовой частью.

По желанию двигатель можно оснастить дополнительным топливным баком, что значительно повысит запас хода. Благодаря этому можно дольше времени наслаждаться рыбалкой и отдыхом.

HDX T 2.5 BMS – двухтактный мотор с классической одноцилиндровой конструкцией. Производитель предоставляет гарантию 3 года, но не смотря на это, двигатель может прослужить намного дольше этого срока.

Видео

Характеристики

  • Мотор – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 2,5 л. с.
  • Масса, кг – 20
  • Объем мотора – 100 кубов
  • Диапазон оборотов в минуту – от 4500 до 5500
  • Управление – румпельное
  • Тип топлива – бензин и масло
  • Система запуска – ручная
  • Система зажигания – CDI
  • Положения передач – F, N, R
  • Емкость встроенного бака, л – 2,4. Можно подключить выносной бак
  • Поддержка высоты транца, мм – 381.

Обкатка

Двигатель HDX T 2.5 BMS нуждается в своевременной обкатке, как и другие лодочные моторы-конкуренты. Это обязательная процедура, без которой существенно ограничивается срок службы агрегата – особенно, если речь идет об эксплуатации в суровых российских условиях. Не смотря на то, что мотор уже изначально адаптированным к местному климату, обкатку следует проводить как можно дольше времени. К тому же, это придется сделать всего один раз – перед покупкой устройства, а потом мотор можно эксплуатировать в стандартном режиме. Обкатка эффективна и полезна в том плане, что предусматривает работу двигателя во всем диапазоне оборотов, то есть с переменной нагрузкой. В таких условиях детали мотора лучше адаптируются к местным условиям.

Далее рассмотрим, о чем следует знать перед обкаткой

  1. Важно убедиться, что двигатель установлен правильно на транец лодки – имеет строго вертикальное положение. Никаких пошатываний быть не должно
  2. Не менее важно правильно выбрать расходные материалы. Например, при подборе трансмиссионного масла обращают внимание на вязкостные параметры, а также тип жидкости – TCW-3. Масло заправляют в редуктор медицинским шприцем емкостью 120 мл
  3. Подготовка топливной смеси – данная процедура проводится заранее, и желательно сделать большое количество, ведь время обкатки составляет 10 часов. Итак, нам понадобиться бензин и масло, которые надо смешать в пропорции 50:1 соответственно, или допускается вариант 25:1.
  4. В связи с тем, что в топливо входит масло, при запуске двигатель будет некоторое время чадить
  5. Проверка работоспособности всех систем мотора перед обкаткой. Например, одна из важных систем – охлаждение. Из его отверстия должна выходить струя воды в виде фонтана
  6. Обкатку желательно выполнять в водоеме – речке, озере и т. д. Любой водоем имеет неограниченное пространство, что благоприятно влияет на раскрытие потенциала мотора во время обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор и поддерживаем холостые обороты в течение первого часа работы
  2. Постепенно, каждый час, поднимаем обороты двигателя в среднем на 15-20%
  3. Примерно через семь часов мощность двигателя должна достичь 75-80%
  4. Можно периодически поднимать мощность на 100%, но только в течение 15-20 минут. При этом допускается резкое снижение оборотов, чтобы мотор немного отдохнул и остыл. Заодно так можно проверить работу двигателя во всем диапазоне оборотов
  5. Двигаемся с переменной скоростью на протяжении всей обкатки. По завершении процедуры необходимо выключить мотор, предварительно остудив его на холостом ходу.
  6. Сливаем отработанное топливо, заливаем новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 2.5 BMS на российском рынке составляет 44 тысячи рублей.

Лодочные моторы, подвесные моторы для ПВХ лодок

Лодочный мотор Mercury 2,5M

Наличие: На складе

Лодочный мотор Mercury 3,3 M

Наличие: На складе

Лодочный мотор Mercury 30 M

Наличие: На складе

Лодочный мотор Mercury 4 M

Наличие: На складе

Лодочный мотор Mercury 5 M

Наличие: На складе

Лодочный мотор Mercury 5 ML

Наличие: На складе

Лодочный мотор Mercury 9,9 M

Наличие: На складе

Лодочный мотор Mercury ME 15 M

Наличие: На складе

Лодочный мотор GL Marine T 3.5 гибрид

Наличие: На складе

Лодочный мотор GL Marine 2.6

Наличие: На складе

Лодочный мотор болотоход Бурлак 6.5 л.с.

Наличие: На складе

Лодочный мотор Golfstream F2.6AВМL/S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Golfstream F2.6ВМL/S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Golfstream Т2.6СBMS

Наличие: На складе

Лодочный мотор HDX T 2,6 CBMS

Наличие: На складе

Лодочный мотор H >

Наличие: На складе

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DK2 SCHU

Наличие: На складе

Лодочный мотор Sea-Pro F 2.5S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.6S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Suzuki DF 2,5 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Tohatsu MFS 2,5 S

Наличие: На складе

Лодочный мотор Toyama ТА2

Наличие: На складе

Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS

Наличие: На складе

Лодочный мотор болотоход Бурлак 9 л.с.

Наличие: На складе

Лодочный мотор Golfstream ТС3.6BMS

Наличие: На складе

Лодочный мотор Hangkai F3.6 HP 4т

Наличие: На складе

Лодочный мотор Hangkai M3.5 HP

Наличие: На складе

Лодочный мотор Hangkai M3.6 HP

Наличие: На складе

Лодочный мотор HDX R series T 3,6 СBMS

Наличие: На складе

Каталог лодочных моторов в интернет-магазине Мотобот

Лодочные моторы одно из основных направлении интернет-магазина Мотобот. В каталоге мы собрали около 300 двигателей от ведущих европейских, японских и китайских производителей. Так выбор позволяет выбрать именно ту модель, которая идеально подойдет для Вашей лодки, катера или яхты. Лодочные моторы разделены на несколько категории:

  • переносные, малой мощности, как правило, от 2 л.с. до 20 л.с., идеально подходят для надувных ПВХ лодок. Их просто перевозить и хранить, легко устанавливаются на стационарные или навесные транцы.
  • средней мощности — от 20 л.с. до 80 л.с., для лодок с жестким корпусом, больших ПВХ и РИБ лодок.
  • высокой мощности — от 80-100 л.с.
  • электромоторы

Продажа лодочных моторов в Санкт-Петербурге и по всей России

Чтобы купить лодочный мотор в нашем интернет-магазине, вы можете оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. Наш магазин работает по адресу: Санкт-Петербург, пр. Мечникова, дом 40. Там вы можете забрать свой заказ или заказать бесплатную доставку. Работаем мы и с другими регионами: все товары отправляются транспортными компаниями.

Не забудьте купить комплектующие для перевозки и различные аксессуары для моторов: транцевые колеса, масла и смазки и гребные винты

  • Лодочные моторы 1,5 л.с.
  • Лодочные моторы 10 л.с.
  • Лодочные моторы 115 л.с.
  • Лодочные моторы 15 л.с.
  • Лодочные моторы 18 л.с.
  • Лодочные моторы 2 л.с.
  • Лодочные моторы 2,5 л.с.
  • Лодочные моторы 2,6 л.с.
  • Лодочные моторы 20 л.с.
  • Лодочные моторы 25 л.с.
  • Лодочные моторы 3 л.с.
  • Лодочные моторы 3,5 л.с.
  • Лодочные моторы 3,6 л.с.
  • Лодочные моторы 30 л.с.
  • Лодочные моторы 4 л.с.
  • Лодочные моторы 40 л.с.
  • Лодочные моторы 5 л.с.
  • Лодочные моторы 5,8 л.с.
  • Лодочные моторы 50 л.с.
  • Лодочные моторы 6 л.с.
  • Лодочные моторы 60 л.с.
  • Лодочные моторы 7 л.с.
  • Лодочные моторы 8 л.с.
  • Лодочные моторы 9,8 л.с.
  • Лодочные моторы 9,9 л.с.
  • Лодочные моторы с дистанционным управлением
  • Лодочные моторы с ручным управлением, с румпелем
  • Двухтактные лодочные моторы
  • Четырехтактные лодочный мотор
  • Электромоторы лодочные
  • Китайские лодочные моторы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector